Кроме того, ДУМ РТ сообщает, что данный ипотечный продукт не был разработан согласно требованиям Совета улемов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Максимальный размер кредита опустили до 6 млн рублей, размер первоначального взноса увеличили до 30% и ввели принцип одна ипотека в одни руки.
ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
Амурское управление ФАС России приняло решение о прекращении распространения в Благовещенске рекламы ипотеки от одного из агентств недвижимости. Компания «ЖК Новоселье» и рекламное агентство «Cakelabs» приняли решение демонтировать баннеры с рекламой ипотеки, вызвавшие недовольство общественности, сообщил сайт. Амурское управление ФАС России приняло решение о прекращении распространения в Благовещенске рекламы ипотеки от одного из агентств недвижимости. # ипотечные программы.
Сбербанк предлагает продавать ипотечное жилье вместе с прежней ставкой
РБК: Минфин обсуждает исключение из семейной ипотеки людей с высокими доходами | Новое расписание ЕГЭ и льгота по ипотеке для многодетных: главные новости за 22 апреля. |
ФАС проверяет Альфа-банк по рекламе ипотеки - Новости АдОфф | Интерфакс: Продавать ипотечное жилье можно будет со "старой" ставкой, рассказал на конференции Domclick Digital Day директор дивизиона "Домклик" Сбербанка Алексей Лейпи. |
Марийское УФАС оштрафовало Альфа-банк на 500 тысяч рублей за рекламу семейной ипотеки | Свежие новости ипотеки: изменение процентных ставок по ипотечным кредитам, льготные программы. |
Банкам в России запретили указывать минимальные ставки по кредитам в рекламе
Дело в том, что не должно государство создавать перекосы, которые не являются экономически обоснованными или не являются некой субсидией», — подчеркнул эксперт. Константин Барсуков отметил, что такое решение повысит спрос на рынке жилья. По его словам, эта льготная ипотека, которая распространяется на все новостройки, сама по себе очень плохая, потому что создает и перекос, и условия, которые затрагивают всех. Риелтор заявил, что это не некая субсидия, а именно государственное вливание денег в какую-то конкретную отрасль. Если речь идет обо всей ипотеке, то инициатива хороша, потому что не будет перекоса от вторички к новостройкам, его уберут. Такую возможность, по словам риелтора, многие граждане будут рассматривать, как дополнительный доход.
Настороженный старт и смешной финал дают осознать правдивость предложения организации. Читайте также:.
В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой 10 октября 2023 Фото: Freepik В России всё чаще выставляют на продажу жильё вместе с кредитом под низкую процентную ставку, сообщила «Известиям» федеральная компания «Этажи». Отмечается, что в начале 2023 года часть банков начали тестировать и прорабатывать механизм передачи ипотеки другому лицу с сохранением ставки.
Так, для приобретения жилья в регионе клиенты смогут оформить ипотеку на сумму до 15 млн рублей, тогда как по стандартным условиям максимальная сумма составляла 6 млн рублей. При этом «Семейная ипотека» с повышенным лимитом не совмещается с программой субсидирования от застройщика и другими дополнительными дисконтами. Алексей Лейпи, директор дивизиона Домклик «Мы рады заявить о территориальном расширении действия программы «Семейной ипотеки» с увеличенной суммой кредита.
ФАС возбудила дело против Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки
Богдан Музыченко , 16 апреля в 15:01 ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки Федеральная антимонопольная служба ФАС завела дело на Альфа-банк по признакам нарушений в рекламе ипотеки. Об этом говорится в телеграм-канале ведомства. В компании не указали другие существенные условия, среди которых — срок и рамки процентной ставки.
Цель состояла в том, чтобы люди начали изучать эту тему, погружаться в неё и избавляться от стереотипов. Нативная реклама ставит интересы аудитории на первое место и всегда даёт пользу: знание или эмоцию, благодаря которой человек вовлекается в тему.
Даже если удалить из нативного контента рекламную интеграцию, он никак не обеднеет и всё равно будет интересным. Тема ипотеки сложна и для любого формата и типа рекламы. У многих людей есть чёткие ассоциации с кредитным рабством, переплатами и жёсткой экономией. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать.
Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer. В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки. Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов».
Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья. Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки. Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет». Хотя, по нашим данным, ипотеку оформляют, в среднем, на 18 лет, а погашают за 7-10 лет.
Купить рекламу Отключить Мы обсуждали эту цифру — 30 лет, и внезапно родилась ассоциация с культовой песней группы «Сектор Газа». Покрутили идею записать запоминающийся кавер-клип, сыграть на чувстве ностальгии и вызвать у аудитории положительный отклик от темы ипотеки. И обратились в агентство нативной рекламы, где нашу идею доработали и помогли реализовать. Прежде всего, для нас это был эксперимент.
Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
В ФАС также указали, что содержавшееся в рекламе утверждение, в котором продукт Альфа-Банка был назван «лучшей ипотекой в России», не сопровождалось «объективными критериями сравнения услуги». ФАС России оценит рекламу на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф», — говорится в сообщении ведомства. В России осенью 2023 года вступил запрет банкам и микрофинансовым организациям оповещать в рекламе только о привлекательных процентных ставках.
Правильная реклама ипотеки(сбербанк)
Но фраза «беспроцентная рассрочка» лукавит: от базовой цены действительно удорожания нет. Вот и получается, что плата за беспроцентную рассрочку вшита в базовую цену. Иногда действительно попадаются честные программы рассрочки, но чаще всего они на ультра-короткий срок полгода, например, пока продаете старую квартиру и на неликвидные варианты квартиры с видом на стену или шоссе, более 100 метров площади, и т. ЦБ еще летом запретил субсидируемую ипотеку, когда застройщик продает за 300 тысяч то, что не стоит и 100, но под мизерную ставку. Поэтому такой баннер на грани фола, но в реальности это ограниченный срок такой ставки например, первые 2 года, а потом или льготная, или семейная, или IT. Ипотека выгоднее аренды Вообще, тянет на кликбейтный заголовок. Звучит интересно, но не правдоподобно. Сразу понятно, что есть подвох, но ради достоверной публикации статьи — решил проверить. По началу, надеялся отделаться легкой кровью — написать в чат, но это оказалась уловка.
Мой номер просто слили, и, забегая вперед, потом я получил еще около 10 звонков за неделю от совершенно разных людей. Такой вечный, дешевый лидогенератор. Все просто! Катайся на Майбах дешевле, чем на метро. Ну как, возьмете меня в PR отдел вашего застройщика? А вот конкретно это — пиздёж: -- Подписывайтесь на мой канал Кот.
Использование материалов сайта в нарушение исключительного права правообладателя на результат интеллектуальной деятельности и может повлечь ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет.
ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки Реклама скрывала существенные условия, которые влияют на стоимость кредита. Антимонопольщики получили жалобы на то, что в рекламе не были указаны существенные условия, которые влияют на стоимость кредита.
Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны», — сообщили aif.
В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой 10 октября 2023 Фото: Freepik В России всё чаще выставляют на продажу жильё вместе с кредитом под низкую процентную ставку, сообщила «Известиям» федеральная компания «Этажи». Отмечается, что в начале 2023 года часть банков начали тестировать и прорабатывать механизм передачи ипотеки другому лицу с сохранением ставки.
Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе
Ипотеку сроком от 10 до 19 лет готовы взять 34 процента россиян, менее десяти — 23 процента участников опроса. Чаще всего такие короткие кредиты оформляют на Урале и в столице. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщило ведомство. В Госдуме предложили запустить ипотеку на новостройки под 5 процентов для всех россиян, а риелтор Константин Барсуков рассказал ФедералПресс, примут ли его и как может измениться. Амурское управление ФАС России приняло решение о прекращении распространения в Благовещенске рекламы ипотеки от одного из агентств недвижимости.
Риелтор объяснил, примут ли законопроект о запуске ипотеки на новостройки под 5 %
Об этом сообщил замминистра финансов Иван Чебесков. Например, если у человека зарплата 500 тыс. По словам Чебескова, в Минфине не исключают, что программу для таких семей сохранят, но при этом увеличат ставку. Замминистра отметил, что сейчас как раз обсуждается ее повышение, однако о каком значении идет речь, не уточнил.
В случае установления вины организации грозит штраф. Как финансовые организации продолжают указывать привлекательные ставки и нужно ли увеличивать штрафы за это Раннее, 11 апреля, сообщалось, что московское управление Федеральной антимонопольной службы России рассмотрело два административных дела в отношении Альфа-банка и вынесло постановление о назначении штрафа по 500 тыс. Граждане сообщили о двух рекламах, в которых утверждалось, что в кредитной организации «самая высокая ставка в России» и у нее «лучший мобильный банк».
ФАС России оценит работу банка на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф. Ранее служба уже возбудила в отношении «Альфа-Банк» дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребкредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.
На протяжении всего рекламного ролика существует некая напряженность, возникшая у пловца. Но конец рекламы выглядит смешным, героиня в финале прыгает с маленькой высоты в воду. Разработчики сделали так, что в рекламе почти не используются цифры, а данные рассматриваются довольно просто.
Полная стоимость кредита: появилось новое понятие в рекламе ипотечных ставок
Posted 9 сентября 2023,, 04:53 Published 9 сентября 2023,, 04:53 Modified 9 сентября 2023,, 05:42 Updated 9 сентября 2023,, 05:42 Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе 9 сентября 2023, 04:53 Фото: 1MI Тюменское УФАС оштрафовало «Этажи» за нечестную рекламу Тюменское агентство недвижимости «Этажи» оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки. Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом.
В антимонопольное ведомство поступило обращение гражданина, который предъявил претензии к неполной информации в рекламе ипотечного продукта «Альфа-Банка» , которую он услышал по радио. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны», — говорится в сообщении ФАС.
Ранее президент России Владимир Путин высказался за продление программы. После этого Чебесков сообщил, что семейную ипотеку продлят, но, по его словам, она нуждается в трансформации , чтобы помогать именно тем семьям, на которые она нацелена. В апреле кабмин поддержал законопроект о продлении семейной ипотеки до 2030 года. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
У нас были определённые опасения.
Например, мы переживали, что рекламный контакт с аудиторией не состоится, ведь мы решили не вставлять в интеграцию оффер. И не добавлять ссылку в описание к ролику. Но решили, что важнее сделать качественный контент с интеграцией, которая не переключает внимание зрителя и не раздражает оффером или заспамленностью. Реализация Изначально героем ролика должен был стать один популярный блогер, но мы не сошлись по условиям. Но больше всех нам подошёл дуэт «Лена Кука» Тамби Масаев и Рустам Рептилоид — это охватные авторы, которые делают популярное шоу для подходящей нам целевой аудитории. В начале 2021 года вышли на продакшн-компанию Medium Quality и обсудили партнёрство с «Лена Кука». В первых числах февраля мы окончательно утвердили проект и «закипела» работа. Мы подготовили текст песни и референсы по съёмкам, а ребята из «Лена Кука» взяли материалы на переработку. Уже 6 февраля нам прислали готовый сценарий, а 7 — демо-версию трека.
Мы утвердили сценарий, не внеся в него ни одной корректировки, всё и так было здорово. Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик. Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту. Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал. Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры. Но лучше всего ролик «выстрелил» именно на YouTube. Также нам было важно количество просмотров ролика и то, насколько хорошо он завирусится. Мы рассчитывали на попадание в топ-5 трендов российского YouTube, а продакшн-компания Medium Quality прогнозировала 1,5 млн просмотров.
ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
Российские власти поддержат ипотечные программы «по мере возможности». до 30 млн рублей. Потребителю эта реклама говорит о том, что получить ипотеку и комфортные условия жизни просто. ГК «Самолет» и креаторы The Clients представили новую совместную кампанию — серия ностальгических видеороликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99.