Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Габариты Niva Travel. Главные различия между новой Niva Travel 2021 и знакомой Chevrolet Niva — во внешности. «Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС.
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит | Благо «Нива Travel» — один из самых доступных внедорожников на российском рынке: цены начинаются от 747 900 рублей. |
Лада Нива Тревел 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео | Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. |
Лада Нива Тревел 1.7 MT Classic'24 (12.2023 - н.в.) - технические характеристики | Благо «Нива Travel» — один из самых доступных внедорожников на российском рынке: цены начинаются от 747 900 рублей. |
Технические характеристики Niva Travel: Комплектация, расход, ходовые качества | Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. |
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. В обзоре Lada Niva Travel, представленном на сайте , вы узнаете самую полную информацию об этом автомобиле — характеристики, комплектации, цены, фото и многое другое. Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road – не менее 1 171 900 рублей. Габаритные размеры Лада Нива Тревел определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений.
АвтоВАЗ представил новую Ниву. Фото и видео LADA Niva Travel (2021)
Lada Niva Travel Classic - комплектация и технические характеристики на Драйве | Друзья, в этом видео поговорим про Niva Treval и сравним разные комплектации!#nivatravel #нива2023 #ладанива2023. |
Технические характеристики LADA Niva Travel: габариты, вес, двигатель, расход топлива | Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. |
АвтоВАЗ представил новую Ниву. Фото и видео LADA Niva Travel (2021)
Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают.
Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь. По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход. Цеплял кусты и деревья, втыкался передним и задним бампером в землю, два раза дятлы на парковке били своей дверью мне по машине - хоть бы хрен.
Царапин и помятостей практически не видно, я с ними даже ничего не делал. Посадка достаточно высокая, хотя высота кресла не регулируется. Мне при росте 178 см тоже ок.
Товарищ ростом 190 почти упирается головой в потолок. Вот как-то так. Если будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Кроме того, спинка заднего дивана не оснащена подлокотником, имеется только два подстаканника, которые располагаются на обратной стороне переднего центрального подлокотника. Зато, задние пассажиры могут воспользоваться двумя мощными разъёмами USB и удобными подголовниками. Заметим, что уже в базовой комплектации российский внедорожник получает две подушки безопасности SRS и антиблокировочную тормозную систему ABS, однако механизм курсовой устойчивости ESP не предусмотрен. Что касается багажного отделения, то он имеет правильную прямоугольную форму, что создает дополнительные удобства при перевозке крупногабаритных грузов, однако по объему он совсем невелик справочно: объем багажника при стандартном положении спинок заднего ряда — 320 литров, а при складывании заднего ряда пространство увеличивается до 950 литров. Крышка багажника с запасным колесом открывается по классической схеме — вбок, что создает дополнительное удобство при погрузке тех или иных грузов. Силовая установка и коробка передач Под тяжеленую крышку капота без пневматических упоров новой Niva Travel устанавливается один единственный проверенный тремя десятками лет атмосферный 8-ми клапанный двигатель объемом 1.
Данный атмосферник демонстрирует уникальное сочетание старого силового узла с новым кузовом. Для справки отметим, что навесное оборудование агрегата ВАЗ 2123 1. При этом комбинированный расход топлива у внедорожника составляет 10. Примерный ресурс двс — 240 тысяч километров пробега. Трансмиссия отечественного внедорожника ничуть не изменилась — установлена классическая механическая пятиступенчатая коробка переключения передач 5—МКПП с понижайкой справочно: раздатка оснащается понижающей передачей и системой полного привода с принудительной блокировкой межосевого дифференциала собственного автовазовского производства. Приблизительный срок службы отечественной трансмиссии — 180 тысяч километров пробега.
Ходовые качества и характеристики Автоновинка оснащается тяжелой и совершенно не информативной педалью сцепления, а никакущая реакция слабого атмосферного мотора на акселератор приводит к сильному гудению движка и очень медленному набору скорости, особенно в груженом состоянии. Стоит также отдельно отметить систему гидроусилителя ГУР , которая начинает издавать неприятное гудение в предельных положениях рулевого колеса. Но не все так плохо, как кажется, например, плавность хода у внедорожника просто показательная, причем на любом дорожном покрытии, даже на гравийке. Для того, чтобы пробить подвеску, нужно очень постараться, такое ощущение, что она попросту непробиваемая. Стабильность хода по прямолинейной траектории у машины превосходная, обзорность с водительского места просто замечательная, как при движении в городе, так и в процессе парковки.
Причина кроется в том, что «АвтоВАЗ» готовит для Нивы новый двигатель на 1,8 литра, выдающий порядка 90 л. Данный агрегат должен появиться на внедорожнике в течение 2024 года.
Вместе с ним, как и сейчас, предложат 5-ступенчатую механическую КПП. После проведенной модернизации внедорожник сохранит текущий полный привод с раздаточной коробкой и механически блокируемым дифференциалом. Пока же автомобиль комплектуется 1,7-литровым двигателем, максимальная отдача которого не превышает 80 л. С первого февраля внедорожник оснащается улучшенной версией данного агрегата, который соответствует более высокому экологическому классу. Заявленный средний расход топлива равен 10,2 литра. Длина внедорожника составляет 4099 мм, ширина — 1804 мм, высота — 1690 мм. Размер колесной базы равен 2450 мм.
Также у этой модели 220-миллиметровый клиренс. Об этом свидетельствуют результаты разных тест-драйвов. Испытания показали, что в условиях города Lada Niva Trevel 2024 года предлагает отличную обзорность, а благодаря компактным размерам автомобиль хорошо маневрирует, в том числе в ограниченном пространстве. Этому способствует появление заднего парктроника. С другой стороны, устаревший двигатель медленно реагирует на нажатие педали газа. Да и в целом преодоление городских пробок на Ниве нередко сопровождается определенными проблемами. С другой стороны, компания «АвтоВАЗ» обновила электронный блок управления, благодаря чему внедорожник стал немного динамичнее.
Но из-за этого его двигатель начал потреблять на 1,5 литра топлива больше, чем раньше. То есть в городе внедорожник теперь расходует около 13 литров бензина. На длинной прямой автомобиль уверенно держит дорогу. Причем это характерно даже для тех случаев, когда колесо неожиданно попадает в яму: внедорожник не теряет заданную траекторию. Однако уверенно совершать обгоны на этой модели нельзя. Плюс ко всему, у Нивы плохая шумоизоляция: ситуация не улучшилась даже после недавнего обновления.
Помню, как разваливался салон на новенькой 21083 2001 года — тут все намного лучше сделано. Приборная панель винтажна, но в меру информативна.
БК не умеет показывать расход топлива. Кнопки центрального замка нет — вместо нее флажки на дверях. Ну, или можно управлять ЦЗ с ключа. Единственный ощутимый эргономический прокол — когда подлокотник развернут в сторону водителя, неудобно пользоваться ручником. Сзади удобств меньше — места для ног высоких людей маловато, нет подлокотника, только подстаканники на обратной стороне поворотного подлокотника водителя. Открывая вбок его утяжеленную запаской дверь со слабым фиксатором, можно полюбоваться на новые полностью светодиодные задние фонари. На асфальтовом ходу Lada Niva Travel противоречива. В минусах — тяжелая и не очень информативная педаль сцепления, вялая реакция слабенького двигателя на акселератор на груженом автомобиле.
Динамика автомобиля скорее измеряется геологическими методами, нежели секундомером даже в паспорте — долгие 19 секунд до сотни. При этом, как мы помним, автомобиль довольно прожорлив — 12 литров 92-го — не предел. В предельных положениях руля механизм ГУР издает грустное гудение. Сам по себе руль тоже длинный и не особо информативный. Вместе с тем, плавность хода замечательная на любом покрытии, даже очень сильно разбитом асфальте или грейдере. Пробить подвеску, кажется, невозможно. Стабильность на прямой отличная. Обзорность замечательная, что в городском движении, что при парковке особенно после калибровки омывателя камеры, ведь находится она над низко висящим номерным знаком.
Мотор хотя и не особо тянет, но и не глохнет при неаккуратном трогании. Стоит съехать с асфальта на заснеженные дороги, и Niva Travel раскрывает все свои таланты. Глубокие колеи, лежащие посреди дороги бревна, снежные брустверы — все это автомобиль переползает, проскакивает, преодолевает. Это упоительное чувство, пьянящее. Ровно настолько, что я первым делом съехал с пробитой для нас колеи и совершенно сознательно загнал машину в снежный наст такой глубины, что вылезать из автомобиля пришлось через окно — двери не открывались. Зная, чем все окончится, остановился для фотосъемки, после чего машина основательно прилипла днищем к утрамбованному им снегу. Благо, у нас было несколько машин поддержки с тросами.
Lada Niva Travel: характеристики внедорожника
Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Нива Тревел — это внедорожник, на базе Нива Тревел, который был разработан совместно компаниями «АВТОВАЗ» и «General Motors».
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
Подборки. LADA. Niva Travel II поколение 2-й рестайлинг. Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Размеры салона. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры.
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене | Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. |
Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 - технические характеристики и фото | Кстати, диодные фонари от Niva Travel стоят около 12 тысяч рублей и подходят на Chevrolet Niva. |
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
Технические характеристики, габариты и оснащение LADA Niva Travel. Технические характеристики LADA Niva Travel: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Подборки. LADA. Niva Travel II поколение 2-й рестайлинг.
Технические характеристики Niva Travel: Комплектация, расход, ходовые качества
Несмотря на новый дизайн, Niva Travel сохранит размеры классической модели, и станет легче всего на 20 килограмм. Технических изменений не будет: под капотом все тот же 1. АвтоВАЗ даже не стал переделывать салон, он останется как у обычной Niva Chevrolet, с мультимедийной системой, камерой заднего вида и задними парктрониками. Цена и точные комплектации автомобиля пока не объявлены, но новинка вряд ли будет дешевле предыдущей версии, цена которой сегодня держится в районе 700 тысяч рублей. Дзен , чтобы не пропустить крутые статьи Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей Geekville во « Вконтакте » — наша группа со всем актуальным контентом Оцените статью.
В городской модификации в цвет кузова будут окрашены только накладки на дверях и арках колёс, бампера — везде одинаковые. Несмотря на новый дизайн, Niva Travel сохранит размеры классической модели, и станет легче всего на 20 килограмм. Технических изменений не будет: под капотом все тот же 1. АвтоВАЗ даже не стал переделывать салон, он останется как у обычной Niva Chevrolet, с мультимедийной системой, камерой заднего вида и задними парктрониками. Цена и точные комплектации автомобиля пока не объявлены, но новинка вряд ли будет дешевле предыдущей версии, цена которой сегодня держится в районе 700 тысяч рублей.
Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну. При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены.
Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод.
Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой. Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой. По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два. Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств. Багажник небольшой: максимум 650 литров У внедорожника скромный багажный отсек — всего 320 литров в обычном виде.
Лада Тревел vs Chevrolet Niva Главные отличия этой «Лады» от предшественника с шильдиком «Шеви» заключаются во внешности — причем если в профиль сразу же по стойкам кузова читается облик «старой-доброй Шнивы», да и с тылу модель идентифицируется моментально, то вот спереди это будто совершенно другой автомобиль, который уже не воспринимается этаким «приветом из нулевых». Однако, стоит отметить ещё несколько немаловажных признаков «ВАЗовской новинки»: более современные фары и фонари с частично светодиодным «наполнением», арки колёс «Тревелу» сделали особой «рубленой» формы. А вот внутри отличий практически и нет, по крайней мере, значимых, да и те, что имеются, можно пересчитать по пальцам одной руки: логотип «Лады» на руле вместо «креста Chevrolet»; приборная панель в оранжевых цветах… Собственно вот и всё.
Lada Niva Travel: характеристики внедорожника
Видео-обзор Lada Niva Travel 2021. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. ТТХ Лада Нива Тревел 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Niva Travel. Тут можно узнать подробное техническое описание Лада Нива Тревел от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе. Давайте разбираться, чем отличаются два внедорожника Lada Niva Travel и Chevrolet Niva.
⚡Эксклюзивно
- Лада Нива Тревел 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
- Купить Лада Нива Тревел 2024 у официального дилера Лада в Минске
- Сравнение Lada Niva Travel 1.7 и Lada 4x4 Urban 1.7 5door
- Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть — Wylsacom
- Лада Нива Тревел 2024 - фото и цена, характеристики, видео тест-драйв
- Технические характеристики LADA Niva Travel: габариты, вес, двигатель, расход топлива