Новости расшифровка ожп

На мужском форуме эти термины используются ОЖП и ОМП.

Зачем нужен ОЖП?

  • Значение слова ОЖП | Словарь сленговых слов от
  • ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение понятий и особенностей
  • Значение аббревиатуры ОЖП и ее расшифровка
  • ОЖП: определение и использование

Разбираемся с термином «ОЖП» в мире фанфиков: Открытие понятия и анализ популярных ОЖПРивай пар.

Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней.

Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился.

Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем?

Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб.

Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете.

Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен.

Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие.

Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять.

Знание основных показателей и их нормальных значений позволяет им определить, какие изменения произошли в организме пациента и какие меры следует предпринять для восстановления его здоровья. ОЖП включает такие показатели, как: Дыхание — его характеристики, такие как частота, ритм и глубина, могут указывать на наличие проблем с дыхательной системой или другими органами. Циркуляция — пульс и артериальное давление являются важными показателями, которые отражают работу сердечно-сосудистой системы и могут указывать на наличие сердечных заболеваний или других проблем. Температура тела — ее повышение или понижение может свидетельствовать о наличии воспалительных процессов или инфекций в организме. Сознание — его уровень и характеристики могут указывать на наличие проблем с нервной системой или другими органами.

Это огромный и благодатный холст для кисти профессионального фикрайтера. Способов использования ОЖП и ОМП в сюжетах фанфиков может быть множество, и они ограничены лишь фантазией и художественным мастерством автора. Такие персонажи хоть и не являются основными, но играют важную вспомогательную роль в сюжете, поддерживая второстепенные сюжетные линии. В финале произведения или его эпилоге их роль в сюжете может неожиданно возрасти, и привести к неожиданному завершению сюжета; Антагонистами злодеями. Поскольку многие фанфики построены вокруг идеи борьбы Добра со Злом, то появление неканонических ОЖП или ОМП в качестве антагонистов позволит оживить сюжетную линию, и привлечь внимание читателей к данному произведению. Читать о старых сюжетных антагонистах может быть не интересно, но появлений новой яркой отрицательной индивидуальности поможет привлечь внимание многих любителей нестандартных историй; Главными героями, которые заменяют каноничных. В этом случае весь фон для фанфика является каноничным, взят из оригинального произведения, но главные герои-протагонисты является исключительно созданными автором.

При желании можно придумать для них оригинальную любовную линию, построить сюжет пейринга и многое другое, в зависимости от граней авторской фантазии.

Так что за ситуация? К разрыву с ожп готов ибо уже принял факт того что если баба с возу то кобыле легче но имеется эмоциональная привязанность да и вообще я омп симпатичный и умный и от ухода ожп приобрел нагрудный панцирь на сердце,хотя "ломало" жестко но я не бегал с цветами за ней по подьездам и не просил вернуться ибо понимаю что это уже точка не возврата,через день делаю "дальше" и потом "ближе" но видеть ее только на выходных морально тяжеловато. Есть васек или нет мне пожуй я не ревную,просто хочу остепениться и деток заделать.

Прошу совета как сделать чтобы ожп сама прискакала?

Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках

Тут после скандала и собирания моих вещей услышал краем уха фразу что "тебя надо проучить",вобщем через неделю после этой фразы ожп спровоцировала скандал и что ей надо все обдумать и чтобы мы жили как все люди чтобы я работал и развивался и она чапает к себе домой,зовет в гости после работы и гулять в парке,секс есть,говорит что мне надо взрослеть что уж греха таить я человек умный и стою на старте без развития хотя повторяюсь заработок хороший. Второй месяц пошел "выходного брака" ожп приходит в пятницу уходит в вокресенье,итог я стал самостоятельней включая все сферы жизни и новая работа,поднял примитивность теперь не задрот и глаза горят. Так что за ситуация? К разрыву с ожп готов ибо уже принял факт того что если баба с возу то кобыле легче но имеется эмоциональная привязанность да и вообще я омп симпатичный и умный и от ухода ожп приобрел нагрудный панцирь на сердце,хотя "ломало" жестко но я не бегал с цветами за ней по подьездам и не просил вернуться ибо понимаю что это уже точка не возврата,через день делаю "дальше" и потом "ближе" но видеть ее только на выходных морально тяжеловато.

Этим выражением принижается значение женщины вообще как человека, а сводится к значению животного. Кстати, эту аббревиатуру используют без всякого негатива создатели компьютерных игр, когда им нужно ввести в сюжет женский образ, разумеется у них не всегда это человек.

Впрочем, аббревиатура ОМП тоже существует. СДС — сука-дура-стерва. Так пишут в мужских пабликах обиженные на женщин мужчины. Есть совсем оскорбительные, в том числе и нецензурные, аббревиатуры, но я их комментировать не буду. Так грустно мне было погрузиться в эту тему.

Что случилось с людьми? Почему мужчины перестали уважать женщин, женщины — мужчин?

Это может быть комбинация разных жанров, например, романтическая драма с элементами фэнтези, или новое сочетание персонажей, например, неожиданная пара, которая не представлена в оригинальной истории. ОЖП позволяет авторам проявить свою фантазию и внести свою оригинальную идею в мир фанфиков.

ОМП привносит новый мир и персонажей в фанфик. Авторы создают собственную вселенную, в которой разворачивается их история, и используют оригинальных персонажей, которые могут быть либо основой для новых приключений, либо противостоять уже существующим героям оригинала. ОМП открывает возможности для новых идей и конфликтов, которых нет в оригинальной истории. Новый жанр или пейринг может изменить динамику и направление истории.

Романтический фанфик может стать более мистическим и интригующим с добавлением элементов фэнтези. Новый мир и персонажи могут привнести новые конфликты и приключения, которые не были представлены в оригинале. Это делает фанфик более интересным и заставляет читателей узнавать о новых аспектах истории. Новые жанры и пейринги могут изменить личность и отношения персонажей.

Они могут стать более открытыми или закрытыми, проявить новые черты характера или изменить свое отношение к другим героям. Новый мир и персонажи могут привнести новые динамику в отношениях героев, вызвать конфликты или наоборот, укрепить их союз. Они влияют на сюжет и персонажей, открывают новые перспективы и возможности для фанфиковых авторов и заставляют читателей переживать историю под новыми углами. Они позволяют авторам перенести уже существующих персонажей или миры из оригинальных произведений в свои фанфики.

ОЖП представляет собой персонажа, который является оригинальным для фанфика, но вдохновлен персонажами из первоначального произведения. Автор может взять готовый образ и разработать его характер, историю, отношения с другими героями. ОЖП позволяет исследовать персонажей под новыми углами и дать им новые возможности. ОМП, в свою очередь, это оригинальный мир или планета, которые могут быть вдохновлены существующим миром из оригинала, но иметь собственные особенности.

Автор может создать новую вселенную, в которой произойдут события его фанфика.

Прошу совета как сделать чтобы ожп сама прискакала? Ситуация усложняется тем что уровень образования разный ,хотя отношения с ней пошли мне на пользу в любом случае. Еще бывшая жена "нарисовалась" кер сотрешь меня ждет домой обратно но ее я не хочу как самку но сней эмоционально комфортно и она супер надежная ожп! Собития с ее уходом совпали с тем что она подрабатывала 1 неделю в ночь,одну в день и никого не могли на ее работу найти на ночную смену и тут вуаля и сотрудника нашли-может и попротежировал кто?

Его приемы:

  • Определения терминов
  • Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
  • Что такое ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение и примеры
  • ТП — что это?

ОМЖ и ОЖП в фанфиках: расшифровка и смысл

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ОЖП в фанфиках – это новая женская героиня, которая также не существует в оригинальном произведении. значение аббревиатуры «ОЖП». Сказочный персонаж, определенные нужные черты и поступки которого извлекаются ОЖП на свет, когда ей потребуется. один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. Расшифровка аббревиатуры ОЖП приводится чаще всего как «Общение с Жизнью По-Научному», однако.

Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж

Это девушка, которая заботится о своей второй половинке, всегда готова поддержать и поставить его интересы выше своих собственных. ОЖП девушка также отличается особым стилем и своеобразным чувством юмора. Она часто использует шутки, которые понимает только с ее партнером, что делает их отношения еще ближе. Вместе они создают свою собственную маленькую «банду», в которой они чувствуют себя комфортно и безопасно.

У пациентов с ОЖП нарушается процесс перекачки пищевых масс из желудка в кишечник, что приводит к задержке пищи в желудке и расширению его объема. В медицине ОЖП имеет важное значение, так как это состояние может привести к ряду осложнений, включая рвоту, тошноту, непереносимость пищи, обезвоживание и электролитные нарушения. Поэтому правильная диагностика и лечение ОЖП необходимы для предотвращения этих осложнений и улучшения качества жизни пациентов. Преимущества ОЖП в медицине: 1. Возможность ранней диагностики ОЖП 1. Использование ОЖП в качестве диагностического инструмента 2. Разработка эффективных методов лечения ОЖП 2. Применение ОЖП при проведении операций на желудочно-кишечном тракте 3. Улучшение качества жизни пациентов с ОЖП 3. Нерегулярное питание: Чрезмерное потребление пищи, богатой калориями, а также низкая физическая активность могут привести к накоплению жира в организме. Регулярное употребление большого количества жиров и быстрых углеводов может способствовать развитию ожирения. Генетические факторы: Некоторые люди имеют гены, которые предрасполагают их к набору веса. Если у одного из родителей есть диагностированное ожирение, риск развития заболевания у ребенка увеличивается. Снижение обмена веществ: Некоторые заболевания, такие как гипотиреоз, могут замедлить обмен веществ в организме. Это может привести к накоплению жира и образованию ожирения. Психологические и эмоциональные факторы: Стрессы, депрессия, а также низкая самооценка и недостаток уверенности в себе могут стать причинами пассивного образа жизни и чрезмерного потребления пищи, что в свою очередь может привести к ожирению. Ожирение может привести к различным проблемам со здоровьем, таким как сердечно-сосудистые заболевания, диабет, артериальная гипертония, депрессия и другие. Поэтому осознание причин возникновения ожирения и принятие мер для его предотвращения и лечения является важным шагом к поддержанию здоровья и благополучия. ОЖП: симптомы и диагностика Симптомами ОЖП являются: крайне острая боль в груди — ощущение жжения и давления; тяжелое и повышенное дыхание — пациент не может нормально вдохнуть и выдохнуть, появляется задержка дыхания на выдохе; сухой и тяжелый кашель — пациент может испытывать сильные приступы кашля, которые приводят к ощущению удушья; слабость и повышенная утомляемость — человек становится слабым и испытывает сильное физическое и эмоциональное изнурение; холодный пот и бледность кожи — пациент испытывает холодные поты и кожа приобретает более бледный оттенок. Диагностика ОЖП включает в себя: клинический осмотр врача — врач оценивает симптомы и прослушивает легкие; рентгенографию грудной клетки — позволяет выявить наличие воздуха в плевральной полости и изменения в легких; компьютерную томографию грудной клетки — позволяет получить более подробное изображение плевры и легких; анализ крови и мокроты — позволяет оценить воспалительные процессы и наличие инфекции в организме; бронхоскопию — позволяет исключить наличие других заболеваний органов дыхательной системы.

Жиротопление можно достичь через тренировки силового и аэробного характера, а также через правильную рациональную диету. Правильное питание включает потребление овощей, фруктов, полезных белков и комплексных углеводов, а также отказ от вредных продуктов и избегание переедания. ОЖП — это не только акроним, но и подход к достижению здорового образа жизни для женщин. Соответствующее питание, физическая активность и сжигание жира помогут женщинам улучшить свое самочувствие, контролировать вес и снизить риск возникновения различных заболеваний. Важность ОЖП в современном обществе Определение ОЖП Онлайн Женское Предпринимательство актуально в современном обществе, так как женщины играют все более значимую роль в сфере бизнеса и предпринимательства. ОЖП становится все более важным, так как он позволяет женщинам осуществлять свои предпринимательские амбиции, вне зависимости от географического расположения или ограничений, связанных с семейными обязанностями. Женщины, занимающиеся ОЖП, получают возможность творчески реализоваться, развить свои способности и найти свое место в бизнесе. Интернет позволяет им начать и вести свой бизнес, предлагая различные возможности, такие как онлайн-магазины, блоги, коучинг и многое другое. ОЖП также способствует развитию экономики, увеличивая количество женщин, занимающихся предпринимательством.

Что-то сродни наркотической зависимости. Он может привыкнуть и напрочь подсесть на её звизду. ЗБ - зарегистрированный брак;.

ОМЖ и ОЖП в фанфиках: расшифровка и смысл

ЛтРкА полтора года нам 25-27,ревновал редко,прогибала встречала отпор,живем у меня,работа у меня денежная но без манипулирует сексом так как я еще тот и у меня много не. Пока ОЖП массово нихрена ничего не делают, не созидают и не творят, она умудрилась одних нобелевок пару штук заработать. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Аббревиатура «ОЖП» имеет 2 вариантов расшифровки.

Определение понятия «ОЖП девушка» и его значение

это сокращение, которое часто встречается в медицинской документации. Главная» Новости» Ожп в фанфиках что это. 2 определения ОЖП. Как расшифровывается сокращение ОЖП? Оригинальный жанр персонажа, или ОЖП, определяет основную направленность и характер персонажа в исходном материале, на основе которого создается фанфик. Что означает слово «ОЖП»: значение, пример применения и другая информация о слове. Расшифровка и значения ОЖП в фанфиках и ОМП — понимание основных терминов и их роль в современной литературе.

Что такое ОЖП (в фанфиках)?

Писатели фанфика взаимодействуют с ОМП по-разному. Некоторые придерживаются оригинальной настройки, событий и характеристик персонажа, чтобы сохранить его подлинность, тогда как другие наиболее креативны и изменяют их, чтобы соответствовать своему сюжету и видению. ОМП имеет огромное влияние на развитие сюжета, отношения персонажей и эмоциональную сферу. Запретная любовь известного персонажа, эпохи и события ОМП могут стать источником интриги и напряженности, а также событиями, к которым относятся персонажи или их истории. С помощью ОМП писатели могут проводить виды исследований, не доступные в оригинальном материале, и создавать новые и интересные истории для своих читателей. ОМП является важной частью фанфикшена и играет ключевую роль в определении его атмосферы, плотности и вовлеченности читателей. Концепция ОМП в фанфиках ОМП может быть создан самим автором фанфика с включением его собственного персонажа, который вступает во взаимодействие с оригинальными персонажами. Он может быть как полностью новым персонажем, так и основан на ком-то уже существующем, но с изменениями или альтернативной историей. ОМП предоставляет авторам фанфиков больше творческой свободы, позволяя им вносить свои идеи и сценарии в оригинальную историю или вселенную. Они могут развивать персонажа ОМП так, как им нравится, и строить сюжет вокруг него. ОМП может стать протагонистом истории, играть важную роль в развитии сюжета или даже становиться романтическим партнером одного из оригинальных персонажей.

Он может обладать особыми навыками или силами, быть представителем инопланетной расы или просто быть обычным человеком в необычной ситуации. Концепция ОМП в фанфиках позволяет авторам и читателям вжиться в уникальный мир, который уходит за рамки оригинальной истории. Это дает возможность создавать новые и захватывающие приключения для персонажей и дополнительные истории, которые расширяют границы оригинальной вселенной. Это может быть комбинация разных жанров, например, романтическая драма с элементами фэнтези, или новое сочетание персонажей, например, неожиданная пара, которая не представлена в оригинальной истории. ОЖП позволяет авторам проявить свою фантазию и внести свою оригинальную идею в мир фанфиков. ОМП привносит новый мир и персонажей в фанфик. Авторы создают собственную вселенную, в которой разворачивается их история, и используют оригинальных персонажей, которые могут быть либо основой для новых приключений, либо противостоять уже существующим героям оригинала. ОМП открывает возможности для новых идей и конфликтов, которых нет в оригинальной истории.

Записав номер, он исчезает, оставив вас в замешательстве. Сразу он ни в коем случае не позвонит, выждет дней пять, чтоб вы помучились. Потом звонит и назначает свидание именно сам, а не вас спрашивает , на этом свидании его задача продемонстрировать вам что он «не такой как все», то есть он разрывает ваш шаблон общения с мужчинами и создает раппорт, вы остаетесь с ощущением, что встретили «родственную душу». На третьем свидании он везет вас в некое необычное место, где совместные приключения буквально сносят вам голову, это и называется «крышеснос». Один пикапер, например, заранее закопал в Царицынском парке коробку с шампанским и бокалами, и они с девушкой «нашли клад». Крышеснос по сценарию должен стать последним ударом по вашей системе обороны, и вы должны кинуться в объятия пикапера. Особый пикаперский шик — это «фаст». Секс сразу после знакомства. Здесь надо различными приемами «задурить» девушке голову часто уже нетрезвую, так как обычное место для фаста — ночной клуб. В ход активно идет кинестетика, метафоры «сказки для взрослых» , негхиты… Пикапер в этом случае бывает особенно настойчив и даже грубоват. Почувствовав вашу слабину, он будет чуть ли не силой тащить вас «в укромный уголок», так как вы в любой момент можете опомниться и сбежать. Финал, то есть секс происходит либо в том же клубе в туалете или другом укромном месте , либо на квартире его, вашей или снятой специально для таких целей. Нам не страшен серый волк Распознать пикапера можно как по типичным приемам, так и ставя его в тестовые ситуации. Совпадение трех и более пунктов — практически полная гарантия того, что вы встретились с представителем этой породы. Его приемы: Знакомство началось нестандартно. Молодой человек обратился к вам с необычными словами, или есть подозрение, что ситуация им подстроена. С самого начала общения он постоянно до вас дотрагивается: то предлагает погадать по руке, то поддерживает, то обнимает, то волосы ваши поправляет. После знакомства взял телефон и тут же ушел, потом позвонил через неделю и без лишних слов назначил встречу. Очень быстро и без видимых причин, у вас появилось ощущение, что вы знакомы много лет и у вас много общего. Прониклись доверием, и не знаете почему. В его телефоне много женских номеров по именам, а не по фамилиям. Вас пригласили на свидание в очень необычное место, устроили крышеснос. На третьем свидании молодой человек в очень настойчивой форме подталкивает вас к «спонтанному сексу», моделирует ситуацию «случайности». Ваши тесты: Не ходите туда, куда приглашает вас новый друг, настаивайте на своем месте свидания. Обычному парню все равно, а пикапер будет сопротивляться. Активно расспрашивайте его: где учился, чем занимается, каких успехов достиг… Известно, что мужчины любят похвастаться, особенно если есть чем. А вот пикаперу такое направление разговора не понравится, ему больше интересно о вас узнать, и эту информацию потом использовать. Скорее всего, он изобразит загадочность и попытается перевести разговор на вашу биографию. Попробуйте в его присутствии употреблять пикаперские термины, желательно с ошибками, если начнет исправлять — попался! Пикап учит быть «культурным», поэтому если вы заметили, что парень «умничает», цитирует к месту и не к месту писателей, философов, читает стихи — есть повод насторожиться. Особенно если по его речи явно заметно, что он «университетов не кончал» и в детстве книжек не читал: бедный словарный запас, говорит с ошибками, повторяется, э-кает, мэ-кает… и вдруг на тебе: «…Глупое сердце, не бейся! Все мы обмануты счастьем…» Точно пикапер. Выучил полтора стихотворения чтобы очаровывать дам. Cловарик пикапера БД — «ближе — дальше». Сначала к девушке пристаем, потом ее игнорируем, потом обижаем, потом приласкаем… Интригует и сбивает с толку. Бичшилд Bitch Shield — защитная реакция девушки, агрессивное противодействие пикапу. Нейтрализуется негхитами см ниже. Бредогенератор БГ — способность разговаривать ни о чем сколько угодно и с кем угодно, применяется как заполнение пауз в разговоре, когда на самом деле сказать нечего. Игла — психотехника эмоциональной привязки партнерши. Надо причинить девушке душевную боль, а потом «пожалеть». Калибровка — оценка реакции девушки на определенные действия. Обнял девушку — ого! Кинестетика — физические прикосновения. В народе называется «лапать». Метафора — красивая история рассказанная с умыслом. Негхит — легкая форма оскорбления для уменьшения самомнения ОЖП. ОЖП — особа женского пола. Опенер Opener , шаблон — заготовка для начала знакомства. Шаблонов должно быть много, на разные случаи жизни, этому учат на тренингах. Раппорт — техника построения иллюзии взаимной близости. Сначала идет «подстройка» за вами повторяют жесты, позы, слова , а потом начинается «ведение», в нужную сторону. Классическая методика гипноза, часто используется мошенниками. Крышеснос— необычные ситуации, приводящие к тому, что девушка испытывает приятный шок и готовность броситься парню в объятия. Фаст Fast Seduction — быстрое соблазнение. По материалам журнала Office Magazine www.

Кейт Морган — представительница секретной организации, специализирующейся на раскрытии преступлений и борьбе с межпланетной контрабандой. Она является главной героиней научно-фантастической истории «Галактический детектив». Вместе с Кейт вы отправитесь в увлекательное путешествие по различным планетам и раскроете множество тайн. София Миллер — юная ведьма, обучающаяся в школе магии. Она станет героиней истории «Магические приключения». Вместе с Софией вы отправитесь в путешествие по волшебным мирам и разгадаете множество загадок и тайн. Кроме перечисленных выше героев историй, на Фикбуке можно найти множество других увлекательных персонажей, каждый со своей уникальной историей и судьбой. ОЖП на Фикбуке представляет огромное разнообразие жанров и сюжетных линий, которые позволят вам найти истории по душе. Если вы желаете окунуться в увлекательный мир ОЖП, рекомендуется приступить к чтению историй с наибольшим количеством звездных рейтингов и положительных отзывов от читателей. Так вы сможете найти истории, которые точно вам понравятся и захватят с первых страниц. ОМП на Фикбуке означает «Оригинальная мастерская писателя». Это особый раздел на сайте, где авторы публикуют свои собственные произведения, которые не являются фанфиками. Здесь писатели могут делиться своими идеями, искать отзывы и читателей, а также получать конструктивную критику по своим произведениям. Что такое ОЖП на Фикбуке?

Желтордянка может быть признаком проблем с печенью или желчным пузырем, что также требует внимания и, возможно, лечения. Преципитаты, с другой стороны, могут указывать на возможность развития инфекций или других воспалительных процессов в организме. Понимание ОЖП помогает женщинам стать более осведомленными о своем здоровье и лучше понимать, какие симптомы и состояния могут быть связаны с этими терминами. Это также может помочь женщинам принимать более обоснованные решения в отношении своего здоровья и сделать правильные выборы, когда дело доходит до обращения к врачу и получения необходимого лечения. В итоге, понимание ОЖП и значимость этого сокращения для женщин позволяют им заботиться о своем здоровье и принимать меры для поддержания его в хорошем состоянии. Это может иметь долгосрочные выгоды и помочь им жить более здоровой и качественной жизнью. Исторический контекст ОЖП Первоначально термин «ожирение по женскому типу» был введен в медицинскую науку в начале 20-го века. Ожирение по женскому типу характеризуется распределением жировых отложений в организме, которое специфично для женщин. В отличие от ожирения по мужскому типу, при котором жир скапливается в области живота, ожирение по женскому типу представляет собой распределение жировой массы в бедрах, ягодицах и верхней части тела.

Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?

Впрочем, аббревиатура ОМП тоже существует. СДС — сука-дура-стерва. Так пишут в мужских пабликах обиженные на женщин мужчины. Есть совсем оскорбительные, в том числе и нецензурные, аббревиатуры, но я их комментировать не буду. Так грустно мне было погрузиться в эту тему. Что случилось с людьми?

Почему мужчины перестали уважать женщин, женщины — мужчин? Почему у нас вообще никто никого не уважает? Впрочем, это вопрос риторический.

Среди фанфикшен-сообществ существуют различные конкурсы и награды для ОЖП, которые признают их талант и позволяют им привлечь внимание и уважение других фанфикеров. Быть ОЖП — это огромная честь, которую авторы зарабатывают своими трудами, а также признание со стороны сообщества. ОЖП могут быть созданы разными способами — это могут быть персонажи с новыми именами и историями, а также вариации на уже существующих персонажей. ОЖП могут иметь различные роли в фанфике — они могут быть главными героями, антагонистами или просто дополнительными персонажами, которые добавляются для разнообразия и раскрытия сюжета.

Они могут иметь свои уникальные черты характера, внешность, историю и мотивацию. ОЖП также могут быть созданы с целью укрепления различных жанров фанфика, таких как романтика, приключения, фэнтези и т. Они могут быть представителями разных рас, групп или организаций в фантастическом мире. Важно отметить, что ОЖП должны быть органично вписаны в сюжет фанфика и соответствовать его логике и настроению. Их создание требует внимательного взвешивания и согласования с остальными элементами и персонажами фанфика. ОЖП позволяют фанфикам стать более разнообразными и уникальными, а также дать авторам возможность расширить воображаемый мир и оживить его новыми и интересными персонажами. В таких историях обычно подробно разрабатывается отношение этих героев, их диалоги, эмоциональная связь, а также интимные моменты.

ОМП может быть как главной осью сюжета, так и дополнительным элементом в фанфике. С другой стороны, ОЖП отличается от ОМП тем, что здесь в центре внимания находится конкретный жанр, а не отношение между персонажами. Это может быть любой жанр — фентези, приключения, научная фантастика и т. В ОЖП персонажи могут меняться, хотя они обычно остаются в пределах установленной вселенной. Выбор между этими терминами зависит от того, какие аспекты фанфика являются для автора важными и интересными.

Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность. Либо, если фанфик об отношениях и романтике, а автору надоели стандартные пары, он может создать женскую героиню по своему вкусу, ""свести"" ее с кем угодно из сериала. По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках.

Многие писатели-классики, да и современные тоже, в своих произведениях использовали образы реальных людей, вплетая их в канву сюжета.

Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы?

Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное!

Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие.

Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином.

А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили?

Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части.

А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий