В день рождения торговая сеть «Пятёрочка» сообщила о важных изменениях в позиционировании бренда.
Торговой сети «Пятерочка» — 25-лет
Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости всё ещё отлично помнят. Уверен, что это позиционирование поможет нам улучшить ценовое восприятие и увеличить трафик, — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Слоган «Пятёрочка выручает!
Мы хотим сделать нашу "Пятёрочку" ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора. Обновление позиционирования бренда "Пятёрочка" отразится на всех рекламных и маркетинговых проектах компании. Узнаваемый слоган "Пятёрочка выручает! Фото: ТС "Пятёрочка".
Самым популярным напитком у гостей стал капучино. Всего покупатели «Пятерочки» выпили около 940 л кофейных напитков за 1 рубль. Баумана в Москве. Их с 15 по 17 февраля посетили свыше 5,2 тыс. В эти дни гости могли поучаствовать в разнообразных активностях от «Пятерочки», связанных с теплыми воспоминаниями о торговой сети. Компания не просто рассказала о юбилее, но и донесла все свои главные ценности, которыми славится уже 25 лет — заботу, удобство и качество. На катках проводили квиз «25 сюрпризов», в котором нужно было ответить на вопросы ведущего о «Пятерочке» и получить на выбор один из подарков. Всего по итогам конкурса компания раздала 960 подарков.
Меняется мир вокруг, меняется сама «Пятерочка», становясь современной, доступной и удобной.
Не меняется только приветливое отношение к гостям и низкие цены. Креатив, доступность и забота! Каждый волгоградец сможет узнать в героях роликах себя, своих знакомых, ближайший магазин и ситуации, в которых «Пятерочка» не раз выручала за 25 лет своего существования. В креативном агентстве Contrapunto Кантрапунто , которое разработало видеоролик, отметили: «Историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей.
«День рождения “Пятёрочки”»
В честь своего дня рождения «Пятерочка» решила сделать подарки гостям в Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областях. 25 лет назад в 1999 году в Российской Федерации был создан первый дискаунтер — 15 февраля на проспекте Славы в Санкт-Петербурге открылся первый магазин торговой сети «Пятерочка». Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2. К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России.
Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года
Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь им невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала "Чики" Эдуард Оганесян. Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать еженедельно во время проведения акции.
Для этого до 11 марта 2024 года необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности "Х5 Клуб", бытовой техники и гаджетов.
Сотый магазин сети открылся в 2006 году, а в прошлом году был зафиксирован рекордный темп прироста числа магазинов: с 12 000 до 13 000 сеть увеличилась с апреля по октябрь 2018 года. Но одно неизменно все эти годы: "Пятёрочка" всегда рядом с вами". Одно из ключевых достоинств "Пятёрочки" - это доступное расположение. Сегодня сложно представить современный российский город, в котором сеть не была бы представлена: магазины открыты в 65 субъектах Российской Федерации.
Самая северная "Пятёрочка" открылась 5 февраля 2019 года в городском поселении Печенега Мурманской области. А юбилейный 13 000 магазин - в Ленинградской области. Узнаваемое качество "Пятёрочка" - магазин "первого выбора" для покупателей. Популярность розничной сети в компании связывают не только с большим выбором товаров, постоянным вниманием к качеству, но и с удачным названием: жители России, с детства привыкшие к пятибалльной системе, ассоциируют имя магазина с самым лучшим.
Праздничные скидки и подарки ждут каждого покупателя не только в магазинах сети, но и в мобильной игре. Истории из жизни вместе с «Пятерочкой» Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни приходил в «Пятерочку» и совершал покупки, готовясь к семейным праздникам или встречам с друзьями. В честь 25-летия торговой сети был создан видеоролик , который рассказывает нам историю развития «Пятерочки» через трогательные моменты жизни своих покупателей со всех городов России. Все начинается с маленькой девочки, которая четверть века назад приходит в самую первую в стране «Пятерочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Небольшой, но теплый фильм показывает, как выросла его героиня, и как вместе с ней изменилась торговая сеть. Главную героиню ролика, как и 25 лет назад, встречает все та же сотрудница. Но самое главное — неизменным остались и низкие цены.
Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы.
В знакомом магазине героев встречает все та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь. Михаил Ярцев директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, считают, что за низкой ценой видна забота и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения... Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — отметили в агентстве. Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей!
20 лет на "отлично": "Пятёрочка" отметила юбилей
Это не первый благотворительный проект фонда «Линия жизни» и торговой сети «Пятёрочка». Один из самых успешных проектов — «Конфетка доброты» — реализуется с 2014 года: 5 рублей с каждой проданной конфеты направляется в фонд. Благодаря адресной помощи с начала сотрудничества 162 ребенка получили профессиональное лечение.
При этом низкая цена никак не вредила качеству товаров. Вот уже несколько лет в каждом магазине ответственный сотрудник следит за свежестью и качеством товаров на полках. В гости к "Пятёрочке" Торговая сеть продолжает внедрять полезные инновации в ритейле, совершенствует сервис и запускает несколько десятков акций для разных категорий покупателей ежегодно. Например, популярная "Выручай-карта" регулярно помогает тем, кто просто любит экономить и копить баллы, а еще позволяет формировать индивидуальные предложения для каждого члена одной из крупнейших в стране программ лояльности. С конца 2017 года в "Пятёрочке" действует программа для молодых родителей "Детский клуб", в рамках которой будущие и молодые родители с детьми до 10 лет получают возможность существенно экономить при покупках в магазинах благодаря начислению дополнительных баллов, узнавать о специальных акциях от партнеров.
Участие в этой программе в 2018 году помогло сэкономить покупателям около 349 миллионов рублей. Для участия в праздничной акции "Пятёрочка. Еще одним подарком покупателям стал клип , записанный Сергеем Жуковым - солистом музыкальной группы "Руки вверх".
В начале 2020 года Пятёрочка выкупила воронежскую сеть супермаркетов Пятью Пять.
Сейчас торговая сеть представлена в 68 регионах России. По результатам 2022 года «Пятёрочка» заняла третье место по объёму продаж горячего кофе в России. В августе 2023 года компания X5 Group совместно со «Сбером» объявили о запуске новой системы оплаты. Теперь покупатели могут расплачиваться на кассах самообслуживания "улыбкой" [22].
Присутствие за рубежом править В 2004 году «Пятёрочка» пришла по франшизе на Украину , в планах было открытие не менее 30 магазинов [23] [24]. Весной 2007 года Х5 расторг договор с франчайзи, к тому моменту местная сеть уже объединяла 23 универсама [25] [26].
Среди них "Корзина доброты" — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, "Островок безопасности" — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ. Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети "Пятёрочка" "Новый старый" слоган интегрируется во все рекламные и маркетинговые активности бренда. Также будет использован и прежний узнаваемый джингл, где детский голос поёт "Пятёрочка Выручает!
Фото: торговая сеть Пятёрочка.
«Пятерочка» отмечает 20-летие
По итогам конкурса сеть раздала 960 призов, среди них термокружки с юбилейным логотипом, брендированные перчатки и светоотражающие значки. Также работал фирменный бар торговой сети с бесплатными согревающими напитками. Получить на выбор американо, латте, капучино, черный, зеленый или ягодный чай можно было за установку мобильного приложения и активацию карты лояльности «Х5 Клуба». Всего «Пятерочка» раздала более 1500 горячих напитков своим гостям.
На льду курсировал фотограф с полароидом, который помогал гостям запечатлеть важные и теплые моменты на фотографиях с моментальной печатью. За время мероприятия было сделано 1050 фото на обеих локациях.
Главное условие — пройти вместе с командой высокий сезон, то есть ноябрь и декабрь. За работу в эти два месяца сотрудникам будут начислены виртуальные баллы. По итогам в январе 2024 года с помощью рандомайзера определят победителей. Среди призов — квартира в Москве, автомобиль, бытовая техника, смартфоны, путешествия для всей семьи, промокоды на приобретение товаров и более тысячи других ценных подарков.
Мы доверяем друг другу и принимаем различия Выручают Здесь можно выбрать удобный график, влиять на собственный доход и получать дополнительные бонусы, премии, скидки Развивают Здесь строят карьеру в масштабе Х5, быстро становятся руководителями, и при желании, собственниками бизнеса Поддерживают Здесь вы можете быть уверены в завтрашнем дне и создавать историю вместе с командой «Пятёрочка» в цифрах.
Среди них были светоотражающие значки, брендированные перчатки и термокружки с юбилейным логотипом. На локациях работал фирменный бар торговой сети, в котором бесплатно раздавали согревающие напитки. За установку мобильного приложения компании и активацию карты лояльности «Х5 Клуба» на выбор можно было получить ягодный, зеленый или черный чай, капучино, латте или американо. Всего «Пятерочка» раздала гостям более 1,5 тыс. Прямо на льду работал фотограф с полароидом, помогавший гостям запечатлеть теплые и важные моменты на фото с моментальной печатью. За время акции на обеих локациях сделали 1050 фотографий. На катках катались ростовые куклы в виде фруктов и была оборудована красивая фотозона «25 лет», которая символизировала свежесть и качество продуктов, быструю доставку и другие преимущества, объединившиеся в «Пятерочке». Шарики и поздравления на городских фасадах «Пятерочка» выпустила в Telegram и VK ролики с дополненной реальностью.
Кофе, коньки и дополненная реальность: как «Пятерочка» отпраздновала 25-летие
Главная» Новости» Пятерочка новости. Предлагаем узнать, какие скидки и акции существуют в магазине «Пятерочка» в день рождения клиента. Акция Пятерочка: Меняем чеки на путешествие по России. 15 ая сеть «Пятерочка» подвела итоги масштабной кампании к своему 25-летнему юбилею.
Владелец компании «Пятерочка»
- «Пятёрочка» отмечает юбилей и дарит подарки своим покупателям
- Большой юбилей: как прошло открытие юбилейной "Пятёрочки" в Казани (120123)
- Участие в акции
- Акция :: «День рождения “Пятёрочки”» :: 2024
«Пятерочка» неэкологично отметила юбилей
Одна из старейших торговых сетей России отметила 25-летие со дня основания. «„Пятёрочка“ отмечает такой важный юбилей — 25 лет на рынке. К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России.
20 лет на "отлично": "Пятёрочка" отметила юбилей
Не меняется только приветливое отношение к гостям и низкие цены. Креатив, доступность и забота! Каждый волгоградец сможет узнать в героях роликах себя, своих знакомых, ближайший магазин и ситуации, в которых «Пятерочка» не раз выручала за 25 лет своего существования. В креативном агентстве Contrapunto Кантрапунто , которое разработало видеоролик, отметили: «Историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей. И сделать это с большой любовью.
Далее Вам необходимо зарегистрироваться на сайте программы или Мобильном приложении путем заполнения анкеты в разделе «Регистрация» в Личном кабинете. Более подробную информацию о Программе Лояльности в «Пятерочке» и о скидках в День Рождения уточняйте на кассах в магазинах или по телефону службы поддержки: 8 800 555-55-05.
Мы сегодня предлагаем покупателям низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще отлично помнят. Уверен, что это позиционирование поможет нам улучшить ценовое восприятие и увеличить трафик», — комментирует директор по стратегическому маркетингу торговой сети Михаил Ярцев. Слоган говорит и о деятельном участии торговой сети в социальных проектах. Например, «Корзина доброты» — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы и другие проекты.
От 0 до 20: история развития История "Пятёрочки" началась с открытия четырех магазинов в Санкт-Петербурге. Сотый магазин сети открылся в 2006 году, а в прошлом году был зафиксирован рекордный темп прироста числа магазинов: с 12 000 до 13 000 сеть увеличилась с апреля по октябрь 2018 года. Но одно неизменно все эти годы: "Пятёрочка" всегда рядом с вами". Одно из ключевых достоинств "Пятёрочки" - это доступное расположение. Сегодня сложно представить современный российский город, в котором сеть не была бы представлена: магазины открыты в 65 субъектах Российской Федерации. Самая северная "Пятёрочка" открылась 5 февраля 2019 года в городском поселении Печенега Мурманской области. А юбилейный 13 000 магазин - в Ленинградской области. Узнаваемое качество "Пятёрочка" - магазин "первого выбора" для покупателей.
«Пятерочка» отмечает!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
«Пятерочка» к Международному дню защиты детей открывает на онлайн-платформе Roblox виртуальный мир, где в течение пяти дней в игровой форме можно «примерить» разные ритейл-профессии. скидки в день рождения покупателя. Первая «Пятёрочка» открылась в Санкт-Петербурге на проспекте Славы 25 лет назад – 15 февраля 1999 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Участие в акции
- «Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве
- Юбилей «Пятерочки»: 25 лет заботы и бесценных моментов
- Актуальные новости
- Акция «День рождения» в Пятерочке