Новости пролив сталина последний выпуск

пролив сталина блоггер последнее 60 фото и видео.

Юрий Подоляка и Михаил Онуфриенко от 28.04.2024 — последний выпуск (события на фронтах)

Смотреть сейчас онлайн программу телеканала Россия 1 и Россия 24 Москва Кремль Путин с Павлом Зарубиным последний выпуск и все выпуски подряд. Все выпуски телепрограммы Вести недели с Дмитрием Киселевым смотреть бесплатно в хорошем качестве на канале Россия 1. Рекомендуем посмотреть последнее видео 10.01 война на украине: котел заварился и скоро начнет кипеть онлайн.

Вечер с Владимиром Соловьёвым 25 апреля 2024 смотреть онлайн

Пришло видео с западной окраины Соловьево, которое подтверждает наш контроль над селом. Из Новокалиново ВСУ нужно бежать очень быстро, иначе есть шанс угодить в микро-котел. Кроме того ресурсы противника отмечают серьезное расширение нашего контроля у самого Очеретино Направление "Красногоровка" Новых привязок не приходило, однако есть данные о продвижении наших войск с северо-восточной стороны и переход под наш контроль ключевого опорника противника. Штурм продолжается, надо чуть-чуть подождать и новости пойдут.

Из наших восьми тысяч досрочно освобожденных уехали не более двух сотен.

Остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства». Воспоминания заслуженного метростроевца, героя Социалистического труда Юрия Анатольевича Кошелева опубликованы в «Комсомольской правде» и ряде изданий отечественной транспортной отрасли. Важное уточнение: на стройке платили весьма приличные по тем временам деньги! Приказа, как видим, не последовало, решение Совмина осталось без изменений.

У нового руководства страны были другие приоритеты. По некоторым данным, после смерти Сталина закрыли до 20 масштабных строек. Объекты забросили, а что на них оставалось ценного, растащили. Сталинский план по соединению Сахалина с материком железной дорогой намерен реализовать Путин, хотя и несколько в ином виде.

Крымский полуостров плюс Сахалинский — очень неплохие приобретения России. Западный и восточный форпосты страны. Восточный, правда, надо еще развивать и развивать, в особенности, незамерзающие порты: Холмск, Невельск, Корсаков. В южной части Сахалина планируется возведение и новых портовых терминалов!

Геополитическая перспектива Приятно сознавать, что автор имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор. В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам». О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно. Я тоже отметился.

В материале, опубликованном «Литературкой», проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой —соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем. Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем.

Многовековая мечта европейцев осуществилась. В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза!

Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи.

Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться!

Военная инфраструктура Морскую доктрину России на досуге почитал. Довольно амбициозна! Доктрина предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы?

Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей.

Пришло видео с флагом из Семеновки, а враг в вечернем обновлении карты отдает нам полный контроль над поселком. Скорее всего, село освобождено, но для порядка нужно дождаться привязки из северной части. На фоне этого очень логично смотрятся сообщения о том, что ВСУ отходят из образовавшегося "кармана" в Бердычах, но подождем лучше день-два, прежде чем такое утверждать. Пришло видео с западной окраины Соловьево, которое подтверждает наш контроль над селом.

Длина самого тоннеля была около 10 км — проектанты выбрали самый узкий участок пролива. На материке планировалась железнодорожная ветка до магистрали Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань.

Параллельно велись работы и над строительством морской железнодорожной переправы. Стройку должны были закончить в 1953 году, а пуск тоннеля запланировали на 1955 год. Проектный грузооборот нового тоннельного перехода, по расчетам, должен был составить 4 миллиона тонн в год. Будущее Летом этого года должно быть принято окончательное решение о варианте транспортного сообщения с Сахалином МВД применило необычный прием. На строительствах 506 и 507 ГУЛАГ направлял освобожденных из других лагерей и заключенных до завершения их срока. Они получали досрочное освобождение взамен на согласие поехать на строительство тоннеля. Для работы на этой стройке освободили из лагерей 8 000 заключенных, а всего на трех участках работало около 27 000 человек.

Остальные были вольнонаемными и военнослужащими железнодорожных войск Строительство 6 МПС. После смерти Сталина строительство практически сразу свернули. Больше за историю СССР к идее тоннеля не возвращались. Можно предположить, что идея строительства тоннеля была не продуманной и инициированной Вождем народов. В те годы объективно экономически Сахалину был не нужен тоннель. Да, регулярная связь острова с Большой землей, в том числе связь по железной дороге, без перевалки грузов в портах, была жизненно необходима для острова. Но её объем явно не соответствовал затратам и усилиям, которая должна была приложить страна, чтобы построить такой тоннельный переход через Татарский пролив.

Подтверждением этой мысли является цитата из постановления Совета Министров СССР «Об изменении строительной программы 1953 года» — это строительство «не вызывается неотложными нуждами народного хозяйства». На территории Хабаровского края построили 120 км железнодорожного пути, начали работы по созданию инфраструктуры паромной переправы, в проливе насыпан искусственный остров диаметром 90 метров и прорыт ствол шахты 1,6 км.

Coffee spill: стоковые видео без лицензионных платежей

Пришло видео с западной окраины Соловьево, которое подтверждает наш контроль над селом. Из Новокалиново ВСУ нужно бежать очень быстро, иначе есть шанс угодить в микро-котел. Кроме того ресурсы противника отмечают серьезное расширение нашего контроля у самого Очеретино Направление "Красногоровка" Новых привязок не приходило, однако есть данные о продвижении наших войск с северо-восточной стороны и переход под наш контроль ключевого опорника противника. Штурм продолжается, надо чуть-чуть подождать и новости пойдут.

Будьте внимательнее, но согласен на ланшафтный дизайн, в случае чего, от одного до другого включительно.

Ответить Нина Прокопенко - 04. А теперь Путин отказался продавать за их фантики российские энергоносители,вот потому и точат на него свои американские зубы,и потому Путин отправил к их берегам ракетоносец,чтоб защищал их от злых поступков.. Ответить Stranger - 04.

Как быть простому люду? Предателей надо достать и посадить и тех кто во власти и тех кто дома сидит на диване гадя по мере сил своих в соц сетях всех нахер в тюрягу кому пожизненные сроки чинушам кому по десяточке диванным хомякам навальнистам! Конечно сроки давать по теме а не просто так недовольным нет только тем кто реально топит и работает против страны! Ответить VizorTI - 05.

Пролив Сталина видео блоггер. Мексикано канадский пролив. Пролив имени Иосифа Сталина. Книга Беломорско-Балтийский канал имени Сталина 1934 год. Беломорско-Балтийский канал имени Сталина. История строительства 1931-. Книга Беломорканал имени Сталина. Великий американский пролив. Великий североамериканский пролив. Пролив им товарища Сталина. Пролив имени Курчатова. Сталин у карты. Сталин в Крыму. Сталин над картой. СССР Сталин. Прощай Америка. Прощай демотиватор. Пролив Сталина на карте. Пролив Сталина рутуб. Море имени Курчатова. Сирия море карта. Моря омывающие Сирию. Сталин приколы. Сталин мемы. Мем про Сталина. Прикольные мемы со Сталиным. Сахалинский тоннель стройка 506. Туннель на Сахалин проект Сталина. Тоннель под татарским проливом. Первые дни войны на Украине. Битва за Угледар. Бои за Угледар. Проливы:датский,Флоридский, Юкатанский. Юкатанский пролив на карте Северной Америки. Юкатанский пролив на карте. Юкатанский пролив Карибское море. Сталин Иосиф виссарионовичмащет руков. Сталин Иосиф Виссарионович здоровается.

Юрий Подоляка — последний выпуск от 18 апреля 2024 года

Пролив Сталина. 10'065 подписчиков 0 просмотров на пост. Account Options. Свежие обзоры и последние выпуски, которые Юрий Подоляка выпускает под названием "Война на Украине". Смотрим программу 60 минут сегодня самый последний эфир на эту дату! пролив Сталина,сейчас можно будет назвать пролив Путина. Рубрики Блогеры, Новости, Саня во Флориде — последние новости о СВО на Украине на сегодня.

Юрий Подоляка последние новости и сводки на Украине от 26.04.2024

Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой —соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем.

Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем. Многовековая мечта европейцев осуществилась. В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине».

Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев.

Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи.

Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична.

В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться! Военная инфраструктура Морскую доктрину России на досуге почитал. Довольно амбициозна!

Доктрина предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей.

По случаю ознакомился с любопытной информацией из советского прошлого. Оказывается, в СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов».

Но то, авиационного профиля крейсера, по классификации Пентагона, «легкие авианосцы». Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц»!

Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны.

Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке.

Может, есть смысл реанимировать советский проект? Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно. Где взять деньги-то?

Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов.

В этой статье мы расскажем о текущем положении дел, и попытаемся разобраться, что же реально нужно для связи острова Сахалин с материковой Россией. Впервые идея была озвучена еще в XIX веке, первые изыскания провели в 1929-1930 годах. До окончания Второй мировой войны, сообщение поддерживалось только с помощью регулярных и нерегулярных заходов судов из российских советских портов. В 1950 году с идеей соединить железнодорожные сети острова и страны выступил Сталин. С его выступления и стали рассматривать три варианта — туннель под дном Татарского пролива, мост и морская железнодорожная паромная переправа. Учитывалось одно немаловажное обстоятельство.

За 40 лет, пока южная часть Сахалина был под властью Японии, города на острове были соединены железной дорогой. Правда, ширина колеи соответствовала японским стандартам, и было 1067 мм. По стандартам СССР это была узкоколейная железная дорога. В навей стране ширина колеи составляет 1520 мм. Какие планы были у советских инженеров по решению этого вопроса, доподлинно не известно. Уже 5 мая 1950 года Постановлением Совета Министров СССР принято решение — строить тоннель и параллельно, как резервный вариант проработать вопрос о морской паромной переправе. В те годы практически все крупнейшие, как сегодня говорят, инфраструктурные проекты, строились силами заключенных печально известного ГУЛАГа.

По сути, проект включал три независимые стройки. Технические условия на проектирование железнодорожных подходов на материке и острове и на строительство туннеля были утверждены 6 сентября 1950 года. Тоннель должен был проходить от мыса Лазарева на материке до мыса Погиби на острове. Как водилось в сталинские годы, для ускорения сроков строительства, было решено строить трассу по упрощенной временной схеме. В частности, например, разрешили использовать непропитанные шпалы.

Конечно, не обходя стороной такие привычные уже моменты как переписывание истории и т. Но мне больше всего понравилось его слова о Евросоюзе и санкциях. Президент выразил признательность Евросоюза за санкции, и подчеркнул что именно их введение заставило государство шевелится, и создало условия для роста отечественного производства сельскохозяйственной и промышленной продукции... Хочется попросить наших друзей из Германии: Ни в коем случае не сертифицируйте Северный Поток до весны, глядишь, он еще пару раз окупится.

Ответить Нина Прокопенко - 04. А теперь Путин отказался продавать за их фантики российские энергоносители,вот потому и точат на него свои американские зубы,и потому Путин отправил к их берегам ракетоносец,чтоб защищал их от злых поступков.. Ответить Stranger - 04. Ответить дмитрий тихонов - 04.

После неудачи со строительством тоннеля связь с Сахалином осуществляется паромами

Добро пожаловать на канал Пролив Сталина (26355440) на RUTUBE. Пролив Сталина. Хохлы жалуются, что жители Очеретино отказались уходить и с радостью встречают русскую армию. Донецкий участок: Какие-то сумасшедшие новости приходят из Очеретино. Самые актуальные новости, аналитика интервью, видео и фото! пролив сталина блоггер последнее 60 фото и видео. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: российские войска заняли Очеретино, Новобахмутовку и продолжают стремительно продвигаться вперед.

Саня во Флориде — последний выпуск от 19.07.2023 — МИНУС порт в Одессе

Восток — дело русское: Сахалинский мост и модернизация флота 28. Не успел. План Сталина реализует Путин. Дальнему Востоку, его освоению и развитию, руководство России уделяет повышенное внимание.

По сахалинскому транспортному коридору долгожданное решение в текущем месяце принято. На очереди — модернизация морской инфраструктуры и усиление российского Тихоокеанского флота. Сахалинский проект обещает стать новым драйвером развития Дальнего Востока.

Иосиф Сталин попытался Сахалин по факту полуостровом сделать. План Сталина реализует Владимир Путин. Встреча проходила в режиме видеосвязи.

Поручение правительству о проработке проекта по железнодорожному соединению материка с островом Сахалин глава государства дал еще в июле 2018 года. И, наконец, на горизонте вроде бы забрезжил свет, и возникли четкие очертания грядущего строительства. Из двух вариантов транспортного сообщения — подводный тоннель или мост — выбран последний.

Аргументы «за» и «против» Стоимость Сахалинского моста определена в 300 миллиардов рублей. Еще столько же потратят на сооружение подходов и развязок к нему. Для сравнения: Крымский мост обошелся государственной казне в 228 миллиардов!

Аргументов «за» гораздо больше. Сторонники коммуникации, соглашаясь, что ее цена высока, акцентируют внимание на перспективности сооружения. Новый транспортный маршрут может сгенерировать и скорректировать различные многообещающие дальневосточные проекты.

Грузовую базу найдем. Курс развития взят на Восток, экономика развивается, торговля растет. На Сахалине тоже есть интересные предложения».

Интервью Дегтярев дал телеканалу «Россия 24». В продолжение высказывания хабаровского губернатора приведу слова Владимира Путина: «После строительства мостового перехода развитие Сахалина пойдет другими темпами». Такое заключение он сделал на упоминавшемся сеансе видеосвязи.

Расстояние — 585 километров. Сам Сахалинский мост будет длиной около 7 километров. Относительно Крымского практически малыш.

Тот, как известно, имеет длину в 19 километров, являясь самым протяженным в Европе. Одно смущает: однопутная железнодорожная колея! БАМ в советское время тоже построили однопутный.

С 2022 года подразделения Железнодорожных войск ударными темпами возводят второй путь. В 1970-е посчитали двухпутную магистраль экономически нерентабельной. Грузопоток на БАМе постоянно растет.

В очередной раз на грабли не наступим? Однопутность, вероятнее всего, диктуется финансовыми соображениями. Двухпутный вариант коммуникации, наверное, превратил бы ее по-настоящему в золотую!

Его имя носит узкий пролив между Сахалином и «большой землей».

И, наконец, на горизонте вроде бы забрезжил свет, и возникли четкие очертания грядущего строительства. Из двух вариантов транспортного сообщения — подводный тоннель или мост — выбран последний. Аргументы «за» и «против» Стоимость Сахалинского моста определена в 300 миллиардов рублей. Еще столько же потратят на сооружение подходов и развязок к нему.

Для сравнения: Крымский мост обошелся государственной казне в 228 миллиардов! Аргументов «за» гораздо больше. Сторонники коммуникации, соглашаясь, что ее цена высока, акцентируют внимание на перспективности сооружения. Новый транспортный маршрут может сгенерировать и скорректировать различные многообещающие дальневосточные проекты. Грузовую базу найдем.

Курс развития взят на Восток, экономика развивается, торговля растет. На Сахалине тоже есть интересные предложения». Интервью Дегтярев дал телеканалу «Россия 24». В продолжение высказывания хабаровского губернатора приведу слова Владимира Путина: «После строительства мостового перехода развитие Сахалина пойдет другими темпами». Такое заключение он сделал на упоминавшемся сеансе видеосвязи.

Расстояние — 585 километров. Сам Сахалинский мост будет длиной около 7 километров. Относительно Крымского практически малыш. Тот, как известно, имеет длину в 19 километров, являясь самым протяженным в Европе. Одно смущает: однопутная железнодорожная колея!

БАМ в советское время тоже построили однопутный. С 2022 года подразделения Железнодорожных войск ударными темпами возводят второй путь. В 1970-е посчитали двухпутную магистраль экономически нерентабельной. Грузопоток на БАМе постоянно растет. В очередной раз на грабли не наступим?

Однопутность, вероятнее всего, диктуется финансовыми соображениями. Двухпутный вариант коммуникации, наверное, превратил бы ее по-настоящему в золотую! Его имя носит узкий пролив между Сахалином и «большой землей». Невельской был первым, кто высказал такую идею. Он же открыл, что Сахалин остров, а не продолжение материка.

В 1891 году некий Владимир Бутков написал докладную записку на имя генерал-губернатора Приамурья Андрея Корфа, в которой предлагал усилиями сахалинских каторжан отсыпать дамбу в проливе Невельского. По мнению Буткова, дамба перекрыла бы путь холодным водам Охотского моря, и климат в Приморье заметно потеплел бы. Инициатива Буткова не получила одобрения. Впоследствии ученые-экологи охарактеризуют ее как дилетантство. Остров полностью стал советской территорией.

Через четыре года Иосиф Сталин решил проложить на остров железнодорожный тоннель, то есть фактически сделать Сахалин полуостровом. По крайней мере, в коммуникационном плане. Строительство планировалось завершить к 1955 году, но тоннель завалила смерть Сталина. Образно выражаясь, естественно, поскольку сам тоннель при жизни «вождя народов» строить не начали.

Пролив Канарские вороты. Пролив Мак Клур. Карские ворота в Карском проливе. Канадско мексиканский пролив. Никарагуа на карте Яндекс.

Великий американский пролив. Сталин в Турции. Сталин планирует. Претензии Сталина к Турции. Пролив Сталина на карте. Пролив им Курчатова. Пролив имени товарища Сахарова. Мадлен Олбрайт о России и Сибири. Высказывания о Сибири.

Сибирь афоризмы. Сибирь должна принадлежать всему миру. Тоннель Сталина на Сахалин. Тоннель на Сахалин под татарским проливом. Туннель на Сахалин с материка. Мыс Погиби Сахалинский тоннель. Курчатов пролив. Пертоминск на карте. Пролив им Сталина.

Пролив Сталина фото. Прикол пролив Сталина. Тасмания бассов пролив. Бассов пролив на карте. Бассов пролив на карте Австралии. Пролив Баско. Тоннель под татарским проливом. Сахалинский тоннель стройка 506. Сахалинский тоннель проект Сталина.

Пролив Путина. Советско-турецкие отношения. Претензии Армении к Турции.

Пролив Сахарова. Сталин в Турции. Сталин планирует.

Претензии Сталина к Турции. Великий американский пролив. Канадско мексиканский пролив. Пролив Сталина между Канадой и Мексикой. Беломорско-Балтийский канал имени Сталина книга. Беломоро Балтийский канал имени Сталина 1934.

Книга Беломорско-Балтийский канал имени Сталина 1934 год. Канал имени Сталина книга. Курчатов пролив. Пролив Сталина на карте. Никарагуа на карте Яндекс. Пролив Карские ворота на карте.

Пролив Канарские вороты. Пролив Мак Клур. Карские ворота в Карском проливе. Пертоминск на карте. Пролив им Сталина. Пролив Сталина фото.

Прикол пролив Сталина. Тасмания бассов пролив. Бассов пролив на карте. Бассов пролив на карте Австралии. Пролив Баско. Тоннель Сталина на Сахалин.

Тоннель на Сахалин под татарским проливом. Туннель на Сахалин с материка. Мыс Погиби Сахалинский тоннель. Переплыть Берингов пролив. Берингов пролив заплыв. Чукотка Берингов пролив Аляска.

От Чукотки до Аляски. Пролив Литке у Камчатки.

Восток — дело русское: Сахалинский мост и модернизация флота

Смотрите в последнем выпуске: Выпуск Юрия Подоляки в Большой игре на Первом 26.04.2024. Рекомендуем посмотреть последнее видео 10.01 война на украине: котел заварился и скоро начнет кипеть онлайн. Автор канала "Пролив Сталина" | Юрий Подоляка 26 апреля 2024 расскажет свежие новости и сводки о ходе спецоперации на Украине. В итоге ограничились морской железнодорожной переправой через Татарский пролив. Пролив в центре Северной Америки.

Вести недели с Дмитрием Киселевым

Пролив Сталина. Хохлы жалуются, что жители Очеретино отказались уходить и с радостью встречают русскую армию. Донецкий участок: Какие-то сумасшедшие новости приходят из Очеретино. Account Options. Утренняя программа на Соловьев Live Формула смысла с Дмитрием Куликовым, последний выпуск сегодня от 26 апреля 2024, в аудио и видео формате на радио Вести ФМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий