Новости производитель черноголовка

НОВОСТИ ЧЕРНОГОЛОВКИ. ‍ АО Фирма «Август» является ведущим отечественным производителем химических средств защиты растений и входит в ГК «Август». Компания «Черноголовка» планирует развивать производства, не связанные с выпуском сахаросодержащих напитков, – снэковое и кондитерское направление – из-за введения акциза. Американский производитель печенья и готовых завтраков Kellogg's решил продать российский бизнес ГК «Черноголовка». Компания по производству безалкогольных напитков решила удвоить размер нового цеха в Московской области. Сделку с ГК «Черноголовка» планируют закрыть летом 2023 года после того, как ее утвердят регуляторы, пишет «Коммерсантъ».

Американская Kellogg продала свой бизнес в России производителю «Черноголовки»

В 2023 г. Центр объединит все службы технологов-разработчиков и качества, которые уже есть у производителя, пояснила генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина. Новую структуру компании возглавит Дмитрий Макаркин, занимавший пост директора по инновациям и управлению изменениями в АО «Прогресс» «Фрутоняня» , а еще раньше работавший в «Вимм-билль-данн» и PepsiCo.

Кроме напитков, «Аквалайф» выпускает снеки ореховые миксы, сухарики, гренки , кондитерские изделия и детское питание. В 2019 году компания купила кондитерскую фабрику «Алтай», которая может выпускать 25 тысяч тонн продукции в год — конфеты, шоколадные батончики, печенье, суфле и т. Как мы писали ранее, производитель лимонадов также подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда RuCoLa , а американская Coca-Cola Company в ответ подала на «Напитки из Черноголовки» в суд. Прибыль ПК «Аквалайф» в 2021 году составила 151,7 млн рублей, выручка — 79,7 млн рублей.

ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

Ивановский комбинат детского питания в 2021 году увеличил выручку до 555,9 млн рублей с 465,4 млн рублей в 2020 году, чистую прибыль - до 31,6 млн рублей с 18,1 млн рублей. Еще один производитель детского питания - компания "Хайнц-Георгиевск" Ставропольский край в 2021 году получила выручку в размере 282,3 млн рублей против 293,5 млн рублей годом ранее, чистую прибыль - 11,5 млн рублей против 13,2 млн рублей соответственно. Выручка в 2021 году, по данным группы, составила 13,7 млрд рублей.

«Черноголовка» закрыла сделку по покупке производителя печенья «Любятово»

Сделка, в которую входят два завода в Георгиевске и Иваново, а также бренды «Умница», «Сами с усами» и на переходный период — Heinz Baby, планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения в правительстве. Heinz, согласно данным NielsenIQ, входил в топ-5 по продажам сухого детского питания в России. К детскому питанию группа компаний тоже имеет отношение: под ее брендом в Новгородской области производят детские мясные консервы, а в Белоруссии — фруктовые пюре. Выручка в 2021 году, по собственным данным, 13,7 млрд руб.

И мы надеемся и работаем над тем, чтобы получить безусловное лидерство на рынке РФ. Она также выпускает снеки, кондитерские изделия и детское питание. В текущем году компания выпустила напитки с рядом новых вкусов, в том числе, колы, что оказалось востребованным в связи с резким сокращением объемов продукции PepsiCo и Coca-Cola на полках магазинов РФ.

И занимать все возможные ниши - и потребительские, и все возможные consumer осcasions", - говорит Сахнина. На мой взгляд, лучшего решения чем мы - нет, но может быть, у них другая оценка. Я надеюсь, что мы найдем какие-то точки пересечения". Сеть ресторанов Вкусно - и точка сообщила, что рассматривает разные возможности: "Мы на данный момент рассматриваем опции, выбираем поставщика, который по вкусу больше всего устроит наших гостей". В бренде Черноголовка компания выпускает не только питьевую воду, но и традиционные для России Тархун, Дюшес и Байкал, с момента появления которого в этом году исполнилось 45 лет. Черноголовка единственная в стране имеет права на Байкал с сохранением традиционной рецептуры.

Так что если оценивать наши перспективы и амбиции, то они почти безграничны", - говорит Сахнина. И мы довольно много сейчас работаем, чтобы развиваться в правильную сторону".

В компании пояснили, что параметры будущей сделки необходимо утвердить у регулятора. Сумма сделки не разглашается. В сделку войдут две торговых марки и два завода компании, расположенные в городе Иваново и в ставропольском Георгиевске.

Власти Ивановской области планируют поддержать нового собственника, чтобы обеспечить стабильную работу завода. Ивановский завод детского питания работает в Иванове с 2015 года.

«Черноголовка» не будет инвестировать в газировку и сосредоточится на кондитерской фабрике «Алтай»

"Черноголовка" может выкупить у американцев ивановский комбинат детского питания. Компания по производству безалкогольных напитков решила удвоить размер нового цеха в Московской области. Единственным участником группы в «Черноголовке» является «Аквалайф ресурс». Натуральные лимонады ЧЕРНОГОЛОВКА!25 лет без остановки, с любовью делаем натуральные и вкусные лимонады Черноголовка!Чистейшая артезианская вода, натуральн.

«Ъ»: производитель чипсов Pringles договорился о продаже российского бизнеса «Черноголовке»

Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под маркой "Любятово", говорится в сообщении компании. Финансовые параметры сделки не разглашаются. Продукция производится на трех заводах — в Воронеже, Пскове и Вязьме Смоленская область.

Выручка в 2021 году, по собственным данным, 13,7 млрд руб.

С самого начала исхода западного бизнеса из России — заметный участник переговоров о продаже пищевых активов: весной 2022 года группа претендовала на заводы пивного гиганта Carlsberg, в 2023 году договорилась купить три фабрики Kellog. Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов бренды Heinz и «Пикадор» , объяснила партнерам Мэри Гукасян.

Новый дизайн заставляет думать, что компания намерена занять место Coca-Cola, а не Pepsi Источник: Александр Ощепков И действительно, Pepsi-cola и Mirinda отчасти заменили бутылки, на которых написано Evervess раньше этот бренд использовался PepsiCo только для тоников , а место Coca-Cola сейчас всё активно занимает газировка под брендом «Добрый» раньше эта марка использовалась только для соков. Тем не менее «Аквалайф» очевидным образом использовал ситуацию, чтобы расширить свое присутствие и в торговле, и в общепите. Бутылки с напитком под брендом Fantola, который похож одновременно на Fanta и любую колу Источник: Александр Ощепков У «Черноголовки» у самой несколько брендов напитков.

Кроме одноименной газировки, это более дешевая Fantola подозрительно напоминающая марку компании Coca-Cola и энергетические напитки, и даже «Байкал 1977». Про который в компании говорят, что якобы они делают его «по той самой» рецептуре, которая была разработана в СССР в конце 70-х, чтобы противопоставить что-то заграничной «пепси-коле», которую уже начали разливать тогда в Советском Союзе по лицензии. В лаборатории предприятия Источник: Александр Ощепков Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах.

Чтобы продемонстрировать эту натуральность, гостей предприятия позвали в специальный зал, где готовятся эти самые сиропы. Настой на мандариновых корках Источник: Александр Ощепков Запуск новой линии задержался на несколько месяцев из-за разрушения привычных логистических цепочек и введения санкций. Так, компания не могла получить для новой линии процессоры, которые оказались в списке подсанкционных товаров.

Сложности возникли даже с приездом специалистов, которые бы участвовали в монтаже оборудования. На складе завода Источник: Александр Ощепков Впрочем, проблемы предприятию создают и внутри страны. Сейчас, например, активно обсуждается проект введения акциза на сладкую газировку.

Идея авторов этой инициативы в том, что люди потребляют с ней много избыточного сахара, который приводит к ожирению и другим болезням. Если предложение будет принято, то с каждого литра сладкой газировки производителям придется заплатить семь рублей.

Часть выручки обеспечивалась дистрибуцией чипсов Pringles, импорт которых после начала СВО на Украине был остановлен. Что касается ГК «Черноголовка», она занимается производством безалкогольных напитков, снеков, сладостей, детского питания. Нашли ошибку?

«Черноголовка» из-за акциза на сладкие напитки сфокусируется на производстве снэков

«Черноголовка», как пишет «Коммерсантъ», давно искала возможность приобрести известный бренд. Новинку от Черноголовки высоко оценили журналисты ТК Россия «Вести-Москва». НОВОСТИ ЧЕРНОГОЛОВКИ. ‍ АО Фирма «Август» является ведущим отечественным производителем химических средств защиты растений и входит в ГК «Август». Холдинговая компания группы «Черноголовка» — «Аквалайф ресурс» завершила приобретение 100% долей российского бизнеса американской Kellogg.

«Черноголовка» покупает российский бизнес Heinz

Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» нацелился занять 50% российского рынка безалкогольных напитков, который оценивается почти в $9 млрд. Компания Черноголовка, История, Покупка российских активов производителя чипсов Pringles, «Черноголовка» покупает у Heinz бренды детского питания Heinz «Умница» и «Сами с усами». Американская компания Kellogg, производящая продукты питания, включая чипсы Pringles, собралась продать российское производство печенья и готовых завтраков под маркой. Соучредитель ГК "Черноголовка" Алексей Четвергов рассказал о работе компании. «Ъ»: производитель чипсов Pringles договорился о продаже российского бизнеса «Черноголовке». Новости Черноголовки в интернет-формате — это не только новостной, но и поисковый сервис, позволяющий оперативно найти информацию о событиях, происшествиях и горячих новостях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий