Игра Fran (Фрэн) Bow (Боу) привлекает своими главными преимуществами. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. An original walkthrough for the game Fran Bow, brought to you exclusively by The Walkthrough King.
Fran bow прохождение
Продолжительность: 33:33. Котик в Fran Bow — нечто большее, чем персонаж; он — основной мотиватор для Фрэн, символ зверски выпотрошенного, уже недостижимого счастья и агонизирующей надежды, единственный проблеск в материализовавшемся аду. 4:03:52 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев. Fran Bow прохождение 1. Прохождение Френ БОУ глава 1. Головоломка в. В конце главы 1 Фрэн должна пройти лабиринт, чтобы сбежать из лечебницы Освальда.
ФРЭН БОУ ► РИТУАЛ! ► Fran Bow Глава 6 Прохождение
Между прочим, путешествуя по мирку, можно насладиться детально проработанными декорациями. Глава IV Снова Фрэн кидает в лес. Пилюли дают о себе знать! Здесь уж полное давление диалогов. Встретятся как уже хорошо знакомые персонажи, так и совершенно новые герои импозантный скелет Итворд в смокинге и довольно красивом цилиндре. Местность лишь стала в несколько раз зловещее и темнее. Придется и сварить кое-что не особо легальное.
Постепенно Фрэн узнает, что ее родителей забрал черный монстр Ремор. Прохождение полной версии игры Fran Bow постоянно вызывает кучу вопросов, связанных со смыслом творящихся событий. Отыскать его порой тяжелее, чем сделать качественный метамфетамин. Дальнейшие изыскания пути домой приводят Фрэн и черного кота… домой. Но дом тети Грейс на родной улице оказывается запертым. Внезапно девчушку находит психолог, который фигурировал вначале.
Разумеется, взрослый мужик везет героиню обратно в клинику что ж, иногда желания не совпадают с возможностями. Хотя, как в итоге оказывается, не в клинику, а на кладбище. Далее, игрок снова наслаждается порцией безумия, которая оценивается приблизительно в 30 минут.
Однако не все так просто, ведь для побега игроку необходимо решить ряд интереснейших головоломок. Как правило, они представляют собой поиск предметов для последующего их использования. Что касается вида камеры, оно выполнено сбоку, от чего управлять Фрэн Боу очень удобно.
В целом, прохождение не займет у игроков много времени, так как все головоломки не особо сложные и решаются за несколько минут.
Вместе с котом спускаемся на кухню и через окно выбираемся к жабе. Общаемся с жабой и просим её переправить нас на другой берег. Применяем разрыхлитель из инвентаря на жабу, после чего получаем фотографию и книгу в подарок, и отправляемся в путь. В данной мини-игре нам предстоит трижды перебраться по бревнам и листочкам на верхнюю часть островка. В любой момент можно пропустить мини-игру, нажав на стрелку в верхнем правом углу экрана. Оказавшись наедине с котом, движемся все время налево, но вскоре падаем с моста. Смотрим видеоролик.
Реальность Играем за кота Приходим в себя и видим вещи Фрэн, раскиданные повсюду. Самой девочки нигде нет. Осматриваем платье на бревне, и пытаемся расцарапать само бревно. Бревно внезапно начинает говорить. Оказывается, Фрэн превратилась в дерево! По воздуху приплывает лодка со странными существами и на неизвестном нам языке начинает с нами беседу. Фрэн просит нас отыскать её сумочку. Идем направо и видим сумку, плавающую на кувшинке.
На дереве прикреплен механизм с шестеренками, управляющий выдвижным мостом. Крутим рукоятку механизма и встаем на раздвинувшийся мост, но он сразу складывается. Подбираем на берегу камень , крутим рукоятку механизма и помещаем камень в шестерни механизма. Камень лежит в пасти кота, поэтому сначала кликаем по камню в пасти в левом нижнем углу экрана, а затем — на шестерни. Проходим по мосту и забираем сумочку. Возвращаемся к Фрэн. Открываем инвентарь, щелкнув по сумке в пасти кота, и выбираем фотографию. Отдаем фотографию мистеру Овощу, после чего он сажает всех в лодку и улетает.
Немного поговорив с Королем, он выращивает на нас, на дереве, плод, съев который, узнает всю информацию про Фрэн и кота. Просим помочь нам вернуться домой и узнаем, что для этого нужно сделать. Жьяр приведет нас к двери, которая отправит нас домой, но пройти через эту дверь мы должны самостоятельно. Съедаем плод, который научит нас понимать язык Иверсты. Затем нас отправляют к доктору Палонтрансу, который, искупав нас в волшебном озере, наращивает нам, то есть дереву, руки и ноги. Идем налево и спускаемся к Королю. Хвастаемся новыми ручками и ножкам и узнаем, каковы наши дальнейшие действия. Чтобы открыть волшебную дверь, через которую мы попадем домой, нам нужно отыскать Великого Волшебника, живущего на горе Котрэм.
У Волшебника есть камни, отпирающие эту дверь. Забираем у кота свою сумочку и обнаруживаем потерю своих таблеток. Проходим налево, пытаемся пройти в дверь, охраняемую жуком, и узнаем, что библиотека открыта только осенью и зимой. Дважды идем налево и спрашиваем у другого жука месторасположение горы Котрэм. Оказывается, гора находится в зимнем времени. Зиму ждать не надо, в это время года можно переместиться. Объяснять правильно жук не умеет, поэтому отправляет нас за разъяснениями к часовщику. Спускаемся по лестнице вниз и приближаем скамейку, на которой обозначена карта страны Иверсты.
На карте видна гора Котрэм. На развилке дважды идем налево к часовщику, как говорил жук. Заводим с часовщиком беседу и узнаем, что перевести время года можно на часах на большом дереве. Само дерево находится слева от замка. Снова идем налево и, пообщавшись с улиткой, соглашаемся сыграть с ней в настольную игру. Для выигрыша нужно разместить три фигуры по диагонали, вертикали или горизонтали. Эта игра нам знакома под названием «Крестики-нолики». Только в данном случае будут черные и белые фигурки, мы играем за черных!
Механизм справа определяет, чей ход. Одержав победу, получаем золотую монету. Всего в игре понадобится четыре золотые монеты. Вы можете заработать их сразу или каждый раз при необходимости прибегать к улитке. Перемещаемся на три экрана направо и на перекрестке бежим по левой дорожке. Оказываемся у большого дерева с часами. Тянем за рычаг слева от дерева и слышим странный хруст. Кажется, что-то сломалось!
Спешим к часовщику, просим его починить часы и вручаем ему золотую монету. Вместе с часовщиком отправляемся к часам. Общаемся с ним, и в ходе беседы чиним часы. Когвин, именно так зовут часовщика, дарит нам пульт управления часами. Теперь пульт расположен в правом нижнем углу экрана, где прежде находилась банка с таблетками. Дважды проходим направо и поднимаемся к горе слева. Переключаемся на зимнее время , для чего нажимаем стрелку на пульте и устанавливаем ее в голубую зону. Заходим в пещеру и знакомимся с Великим Волшебником.
Волшебник не может одолжить нам камни, так как он их спрятал и забыл куда именно. Волшебник может вспомнить, где лежат камни, если мы разгадаем четыре его загадки. Отгадками будут определенные предметы, которые нужно положить в вершины звезды Иверсты на полу в пещере Волшебника. Тут же узнаем, что для превращения обратно в человека, нам нужно разыскать все наши вещи. Открываем инвентарь, изучаем загадки и приступаем к их решению. Первая загадка звучит так «Холодна обычно я, но лишь используешь меня…Я стану очень горяча». Этот предмет мы носим в своей сумочке почти с самого начала игры — это спичка. Слева от каждой загадки есть определенный символ, такими же символами обозначены треугольники на звезде.
Так мы легко определим, в какое именно место нужно класть предметы. Щелкаем по звезде на полу и на вершину звезды используем спички из инвентаря. Разместив первый предмет, переходим к решению второй загадки. Вторая загадка гласит «Словно солнце я сияю, но совсем не обжигаю, лишь кислую улыбку вызываю». Выходим из пещеры, переводим стрелку на летнее время желтая зона. Проходим один раз направо и один раз налево. Оказываемся у кузнечика, который собирает лимоны. Ну, конечно же, отгадкой будет лимон!
Спрашиваем разрешения взять один лимон, но кузнечик ограничен в ресурсах и не позволяет взять фрукт. Тогда переключаемся на осеннее время оранжевая зона и ножом из инвентаря проделываем отверстие в корзине. Снова переходим на летнее время желтая зона и дожидаемся момента, когда насекомое уходит с полной корзиной лимонов. Один лимон выпадает из проделанного нами отверстия, и мы подбираем его. Бежим направо и поднимаемся к горе. Переключаемся на зимнее время голубая зона. Заходим в пещеру, приближаем звезду и кладем лимон на правый треугольник звезды. Переходим к третьей загадке.
Третья загадка звучит так «Хладная дочь, плыви, плыви… Танцуя сквозь поток воды». Переводим стрелку на осеннее время оранжевая зона. Спускаемся с горы и трижды идем налево. Мы оказываемся на берегу реки. У дерева справа подбираем удочку и, изучив её в инвентаре, понимаем, что удочка сломана. Переключаемся на летнее время желтая зона , и запрыгиваем в шлюпку. Дважды гребем налево и оказываемся у раскладного моста, где кот искал сумку Фрэн. Выбираемся из лодки и следуем налево.
С земли подбираем вещи девочки и не обнаруживаем среди них таблетки. Может быть, оно и к лучшему! Возвращаемся на правый берег реки и бежим на рынок. По пути нам встречаются тени, но мы справляемся с ними. Приближаемся к кузнецу Прутеру, показываем ему удочку и выясняем, что у удочки не хватает крюка. Отдаем три монеты кузнецу и получаем готовый крюк. Если у вас нет монет, то пройдите налево к улитке и выиграйте три монеты. Теперь подходим к прилавку с катушками ниток, который находится напротив кузнеца.
Общаемся с продавцом, показываем ему удочку и получаем бесплатно леску. В инвентаре объединяем сначала удочку с леской, а затем комбинируем удочку с крюком. Получаем готовую удочку! Проходим на один экран вправо, закидываем удочку в речку справа и ловим рыбу. Именно рыба будет ответом к третьей загадке. Бежим к горе и переключаемся на зимнее время голубая зона. Заходим в пещеру и приближаем звезду на полу. Помещаем рыбу в нижнюю часть звезды.
Переходим в четвертой загадке. Четвертая загадка гласит « Легкий, пустотелый. Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу ». Выходим из пещеры и видим следы на снегу, ведущие вверх на гору. Поднимаемся вверх и замечаем огромного дракона в воздухе. Только после этого спускаемся к дереву с часами. Видим упавшего огромного дракона, которым является Палонтрас. Доктор улетает, а мы подбираем упавшее перо.
Поднимаемся в пещеру Великого Волшебника. Приближаем звезду и помещаем перо на левый треугольник звезды. Все четыре предмета должны лежать так: Волшебник проводит ритуал со спичкой и вспоминает, что первый камень лежит в волшебном колпаке на вершине горы. Поднимаемся на вершину и пытаемся снять колпак с огромного камня. Знакомимся с упавшей звездой Котрэмом и узнаем, что колпак он отдаст нам только в том случае, если мы вернем его жену, которая его бросила.
В нем геймерам предстоит играть за маленькую девчушку, собственными глазами увидевшую гибель родителей. Оставив их расчлененные тела в доме, Фрэн забирает с собой черного кота по имени Мистер Полночь и убегает в лес. Однако в итоге осознает себя в клинике Освальда для детей, борющихся с психическими расстройствами. Вдобавок Мистер Полночь — единственная память о родителях, куда-то исчезает. Геймерам вместе с Фрэн надлежит пережить немало жутких приключений, чтобы в итоге найти пушистого друга, выбраться на свободу и отправиться к единственному родному человеку — тетушке Грейс. Прохождение ФрэнБоу: что нужно знать Чтобы управлять Фрэн Боу, требуется лишь мышка, поскольку для выполнения всех действий надо кликать. В игрушке действует лишь автосохранение — вручную сохраниться невозможно. По мере прохождения, протагонистка оказывается то в реальном мире, то переносится в кошмары. Там она будет разгадывать головоломки. Перенестись в вымышленный мир помогут таблетки «Дуотин». Игрушка стартует со вступительного ролика, где рассказывается история Фрэн. После героиня оказывается в кабинете доктора. Затем ей возьмите из коробки сумочку тети Грейс и прочесть послание, спрятанное в ней. В дальнейшем сумочка перейдет в разряд инвентаря. Доктор же позовет медсестру, и та даст успокоительное. Среднее время прохождения приключенческого хоррора — 10 часов. Старт игрушки для геймеров начинается с момента, когда героиня осознает себя в палате психиатрической лечебницы. Мой здравый рассудок Фрэн видит во сне своего кота. Мистер Полночь дает хозяйке подсказки, которые помогут выбраться из больницы. Проснувшись, ГГ одергивает штору и подбирает крюк. Подойдите к медсестре. Когда та отправится проверить сломавшуюся вещь, возьмите на столе пластырь, достаньте из шкатулки банку с таблетками. Чтобы открыть шкатулку, наберите код «8945». Приняв таблетку, Фрэн перенесется в мир кошмаров. Там она отыщет клубок шерсти и вытащит из него одну спицу. Закрыв банку, возвратится в реальный мир. Спуститесь вниз и отыщите желтую дверцу. Отворить её пока что нельзя, поскольку нет ключа. Создайте устройство, соединив крюк, пояс и трость. Крюк у неё уже есть. Пояс находится в том же помещении, что и телевизор. Трость имеется у Дэмиана и, чтобы её заполучить, отдайте ему рисунок. Отыскать рисунок можно на втором этаже. Полученное устройство может отобрать охранник. Чтобы отвлечь его, воспользуйтесь одним из двух способов: дать ему булочку со снотворным. Сдобу можно раздобыть в столовой, а снотворное взять у Энни; напоить его кофе со снотворным. Снотворное опять же берем у Энни, а кофе — в кафетерии.
Прохождение Fran Bow
Мрачный саундтрек также способствует нагнетанию обстановки. Особенности Невероятно страшный и захватывающий сюжет. Красивая и мрачная музыка. Огромное количество головоломок и скрытых объектов. Уникальная двухмерная графика.
Капитан находит проблемы на пятую точку, а верный старпом их решает как может. И милые зверушки тоже будут!
Теперь нам покажут кат-сцену. Героиня сама становится бревном, выполняем несколько заданий и получаем фотографию. На этом прохождение 2 главы Fran Bow заканчивается. Третья глава: приключения продолжаются Глава начинается с кат-сцен. После них необходимо исследовать замок и поговорить со всеми персонажами. На выходе разговариваем с охранником и узнаем, что теперь героиня должна найти гору Котрэм. Теперь исследуем всю локацию полностью. Доходим до рынка и разговариваем с торговцем. Часовщик говорит, что необходимо найти часы, которые могут перевести время. Героине как раз требуется зима, поэтому она начинает поиск часов. Чтобы починить часы, забираем монету у кузнечика и передаем ее часовщику. Он соглашается починить прибор. После этого направляемся к горе и перематываем время года на зиму. В горе необходимо подняться на второй ярус и поговорить с волшебником. Далее нас ждет череда загадок и заданий от мага. Отгадав 4 загадки и получив 4 квестовых предмета, вы должны выложить их в правильном порядке — спичка, лимон, рыба и перо. После успешно разгаданной головоломки отправляемся к самому Котрэму. Он говорит, что героиня должна найти его жену. Советуемся по этому поводу с волшебником и отправляемся на поиски. Снова решаем несколько головоломок и в конце задания опять говорим с королем. В завершение прохождения 3 главы Fran Bow необходимо нажать на разноцветные камни в правильном порядке — 2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый. Четвертая глава: 1 часть Четвертая глава, как и вторая, состоит из небольших частей. В первой мы знакомимся с воображаемым другом. После разговора с Итвордом у вас появляется задание — найти воду и ягоды. Проходим несколько комнат с простыми задачками и приходим к насосу. Здесь нужно установить рычаги в правильном порядке и с помощью спичек поджечь газ. Далее смешиваем топливо с помощью подсказки на экране. После этого к нам подходит новый друг и зовет за собой. Соглашаемся идти в комнату с кроликом. Пока Фрэн осматривает кролика, комнату запирает Итворд и оставляет героиню одну. Здесь необходимо съесть таблетку, забрать батарейку и отдать морковь механическому кролику. После чего отправляйтесь к лифту и активируйте с помощью батарейки. Поднимайтесь наверх с помощью лифта и открывайте кодовый замок. Четвертая глава: 2 часть После того как выбрались из западни воображаемого друга, отправляемся обратно к родному дому. Осматриваем все вокруг и следуем за котом. Далее вам встречается доктор из клиники и начнется сюжетный диалог. После разговора вы окажетесь на кладбище и найдете дверь. Чтобы открыть ее, необходимо взять из машины, на которой вы приехали, лом. С его помощью открываем помещение, в котором персонаж попросит у вас кусочек кожи. Опять возвращаемся к машине и с помощью ножа отрезаем кусок от сиденья. Далее вернитесь к доктору и начинайте копать могилы вместе с ним. На этом прохождение 4 главы Fran Bow подошло к концу. Финальный аккорд Завершающая часть самая короткая. Вам опять предстоит найти ключи, чтобы открыть замок. Далее разгадываем загадку с правильным порядком нажатий и двигаемся дальше. Во всей главе вам предстоит открывать номерные комнаты, чтобы добраться до огромного черного кота. Далее по инструкции складываем все вещи, а взамен получаем часы. В следующей комнате 103 нужно поговорить с пациентами и отдать флакон со слезами. Взамен получаем талон и показываем его в приемной. Теперь нужно позвонить по телефону в комнате с ванной и черепами. Идем в 106-ю комнату и во время диалога смотрим концовку игры Fran Bow. Fran Bow с англ. Игровой процесс[править править код] Игроку предлагается стандартное для жанра манипулирование объёмным персонажем с переходом между частично статичными плоскими локациями. Иногда попадаются головоломки и простые мини-игры, которые нужно решить, чтобы продвинуться в сюжете. Управление осуществляется с помощью мыши или сенсорного экрана, в зависимости от устройства. Озвучивания в игре нет, все диалоги текстовые. В разных частях игры встречается по-разному обыгранный переход между двумя видами одной и той же локации, соответствующими разным реальностям мира игры. Иногда продвинуться по сюжету возможно, только переместившись в другое представление локации. Сюжет[править править код] Действие игры разворачивается в 1944 г. Лечение проводит доктор Марсель Дирн посредством психотерапии и назначения препарата «Дуотин». После его приёма в начале игры Фрэн падает в обморок, переживая экзистенциальное видение, в котором она видит окровавленные стены кабинета доктора и падающие головы и органы своих родителей. После того, как доктор Дирн увидел, что Фрэн потеряла сознание, он отменил приём препарата. Дальше нас переносят в сон Фрэн, где она устанавливает связь с её котом — Мистером Полночь, единственным оставшимся у неё живым существом и близким другом, не считая тёти. Тот советует ей поскорее забрать таблетки, которые откроют путь к свободе. С этого момента её начинает преследовать и настигать чудовище Ремор. Фрэн мечтает оказаться со своим котом в доме своей тёти Грэйс и начинает действовать. Оказавшись в среде пациентов-сверстников, Фрэн взаимодействует с ними, постепенно продвигаясь к выходу из клиники, в сложных ситуациях прибегая к помощи таблеток, открывающих вид Ультра-реальности. Ей помогает самопроизвольно передвигающаяся механическая игрушка в виде кота. В подвале клиники Фрэн предстают вещественные доказательства бесчеловечных экспериментов Освальда Гаррисона и факт подмены её «Дуотина» экспериментальным Эктопломатином. Бежав из клиники, она попадает в лес, где встречает люцифернов и гигантского старого муравья. Ей приходится зарубить топором принадлежащего тому жукосвина, чтобы продвинуться к воссоединению с котом. Мистера Полночь она находит немного погодя в клетке в доме на острове. Хозяйки острова, сиамские близнецы Клара и Мия, желают, чтобы Фрэн собрала ингредиенты и провела магический ритуал в обмен на кота и свободу.
Попробуйте подобрать карандаш и убедите девочку в том, что вы сможете ей помочь. На девочку нужно применить Пластыри, после чего в инвентарь упадёт Зелёный карандаш. При попытке спуститься по лестнице, нас задержит медсестра. Совершенно неважно, как вы ответите на её вопросы - вас в любом случае попросят пройти пообедать. По дороге на кухню всё время налево обратите внимание на охранника, а в следующей комнате сверните направо, в комнату с пацаном, который пялится в телевизор. Поболтайте с мальчиком, он попросит вас починить Бумаговизор. Переключите телевизор на 8 канал, чтобы появились помехи, парень будет в восторге, а вы сможете подобрать с пола Лист бумаги. В этой же комнате стоит вешалка с голубым халатом - активируйте его, чтобы забрать Розовый пояс. Идём на кухню, в самую левую локацию. Там за столом сидит паренёк, а возле него - трость. При попытке её взять, парень объявит себя королём и попросит принести ему Замок и коня. Открываем инвентарь и объединяем зелёный карандаш с листком бумаги - вуаля. Вручаем "королю" рисунок и получаем взамен его Трость. В первой локации кухни на диване сидит девочка Энни. Поболтав с ней, мы получим волшебную Таблетку со снотворным. На столе рядом не забываем забрать Вкусную сдобную булочку. Объединяем её с таблеткой и возвращаемся к охраннику. Достижение "Sleepy Princess" Для получения достижения нужно скормить усыпляющую булочку охраннику. Для этого, пытаемся дать ему булку и выбираем ответы: 1. Я принесла вам булочку; 2. Вы пожалеете! Свежая, только из печи! Если ответить неверно - охранник булочку не возьмёт. В таком случае, вернитесь на кухню - там будет сцена, в которой вас попросят принести охраннику кофе. В обоих случаях охранник будет ликвидирован. Теперь нам нужно достать ключ, который висит над столом охранника. Фрэн не дотягивается - а потому лезем в инвентарь и объединяем Розовый пояс с Тростью, а затем с Золотым крюком. С этим приспособлением Фрэн спокойно дотянется до Ключа от 12 комнаты. Туда нам и предстоит отправиться, как выяснится, это - кабинет доктора. В кабинете доктора нас интересуют всего 3 вещи - висящий на стене ключ, записка на доске и вентиляция. Сначала заберите Лишний ключ и Записку, затем выпиваем таблетки и пытаемся выйти из комнаты - нам должен помешать мальчик, он запрёт нас в кабинете. Кушаем таблетки и пролезаем в открывшуюся вентиляцию. В подвале нет ничего полезного - просто выходим наверх по лестнице и открываем дверь из подвала ключом. Подслушав телефонный разговор медсестры понимаем, что избавиться от неё можно отдав ей ключ от подвала, но спалиться нельзя, так что применяем таблетки и вешаем на стену ключ с помощью альтернативной реальности. Обнаружив ключ на своём месте, медсестра покинет помещение. Нам остаётся лишь решить головоломку с сигнализацией. Подсказкой к коду от сигнализации служит бумажка со стены кабинета доктора - там написано 17 декабря 25 июля. В итоге код сигнализации - 2932. Локация с лабиринтом - не сложная, первую половину уровня можно попросту следовать за котом, а когда вам придётся с ним разминуться - просто идём на север. По завершению уровня получите достижение "I found my way out". Количество неудачных попыток при этом на достижение не влияет. Глава 2, часть 1 - Признаки любопытства 1. Мы в дремучем лесу. Обратите внимание на лежащую у рояля деревянную дверь, пока что её подобрать нельзя. Идём налево, возле тонкого дерева пьём таблетку. В альтернативной реальности на этом дереве висит ключ, но его нам мешают забрать белые духи. Пообщайтесь с ними - они ищут вора, который украл их Гребень. Идём ещё левее, пока не упрёмся в гигантского муравья. Он сообщит, что нашего котика, вроде бы как съел его жукосвин, но кота ещё можно спасти, так как он не переварился. Чуть дальше в пеньке мы находим Острый топор. На этой же локации пьём таблетки - появится колодец, его нужно попробовать пробить топором. Сова испугается и улетит, оставив нам на земле Перо. Вернитесь к муравью - он уснул. Чтобы его разбудить, попробуйте ударить жукосвина топором, а потом пощекочите гигантского муравья пером. Муравей упомянет чернику и покажет Фрэн дорогу к своему дому, где нам и предстоит достать ягоды. Приходим к муравьиному дому и выбиваем дверь топором. При этом, на пол падает Дверная ручка, поднимаем и заходим внутрь. Тут нас интересует две вещи - Клей, который лежит в шкафу, и Кусок мяса. Чтобы подобрать мясо, нужно сначала залезть на скамейку. Пьём таблетку - дом превращается в огромный муравейник с трупом дезинсектора. Чтобы избавиться от муравьёв, швырните на муравейник мясо. Теперь подберите с трупа его саквояж и вскройте его - получите Мышеловку и Визитку. Вернитесь в нормальную реальность и кликните на маленький домик справа - там живут три шишки, у них то и лежит наша черника! Кладём мышеловку им на пол и дёргаем мелкую шишку справа. Когда мамаша полезет поднимать сына, забираем Чернику и возвращаемся в самое начало, к роялю. Там нужно подобрать Деревянную дверь. Попробуйте скормить жукосвину чернику, а затем зарубите его топором. Вылезет мышь, именно она и украла Гребень. Если мышь не отдаёт вам гребень - значит вы не поговорили с призраками в самом начале локации. В общем, получаем Гребень и расчёсываем им призраков, в награду нам достаётся Золотой ключ. Вернитесь к колодцу. Через инвентарь нужно объединить Дверную ручку с клеем, затем с Деревянной дверью. Починенную дверь нужно использовать на колодце, а затем открыть её с помощью Золотого ключа. Глава 2, часть 2 - Раздвоение личности. Очнувшись на кухне, полностью игнорируем всё и пока что просто идём налево, к столу, потому что там нас ждёт достижение. Достижение "It tasted fabulous! Фрэн будет сопротивляться, поэтому, кликаем на торт и кекс до тех пор, пока она их не откусит. Знакомство с сёстрами и подготовка к ритуалу 1. Поднимаемся на второй этаж дома. В локации с лестницей обратите внимание на висящую с потолка цепь - дёрнув за неё мы открываем доступ к чердаку, но, сначала пройдите левее. Там, на столике в детской комнате подбираем Пинцет. Теперь нам пора на чердак. Изначально на чердаке очень темно - возле лампы над головой Фрэн висит маленький переключатель, который и зажжёт свет. Осмотрите клетку - там наш котик, разговор с ним нужен для старта события с сёстрами. Возвращаемся к обеденному столу - тут нас как раз поджидают сестрички. Они вручат нам рецепт, необходимый для ритуала.
Прохождение Fran Bow - полная версия
Если и вам интересно узнать об этом – читайте найти билет в бар в Fran Bow?Идите к правой части бара (здания, в котором он находится). Фрэн Боу - Полное прохождение приключенческой игры. Прохождение fran Bow глава 2. Fran Bow глава 2. Фран БОУ прохождение 2 глава 2 часть.
Прохождение полной версии Fran Bow
Осмотрите шкаф в правой части комнаты. Из него нужно достать Школьный портфель, Воздушные шарики и Большую розовую пуговицу с платья сорвать ножом. Теперь нужно осмотреть кукольный домик. В первую очередь забираем из него Прищепку. Обратите внимание — комнатка с розовыми обоями чутка отходит, передвиньте с неё предметы, надорвите обои и выньте оттуда Ключ с помощью ножа. Выглядываем в окно и разговариваем с деревом, обещаем помочь ему с призраком. Выходим из комнаты. На столе забираем Золотой ключик, он открывает 105 комнату, но нам туда ещё рано, для начала наведайтесь в 104. В 104 комнате нас в первую очередь интересует Расчёска и Лампа. Чтобы взять лампочку, нужно нажать на маленькую синюю кнопку внутри арки — лампы погаснут и мы сможем открутить одну из них.
Обратите внимание на занавес в левой части комнаты — дёрнув за верёвку мы обнажим картину, в которую нужно залезть. Пройдя через картину, забираем со столика Бутылку. Тут игра иногда багует и бутылка не подбирается — просто перезаходим в локацию. У стенки стоит аппарат — нужно сунуть в него пуговицу, взамен получите Плоскогубцы. Перед тем, как покинуть локацию, нужно забрать с собой Шнур от этого аппарата. Теперь нам пора наведаться в 105. С помощью плоскогубцев выдираем ключ из висящего на стене черепа и спокойно идём налево, пока не уткнёмся в принимающего ванну мальчика. Выпрашиваем у него Мыло, а так же включаем небольшой кран на стене и наполняем водой воздушные шарики и бутылку. Возвращаемся в свою комнату, к дереву.
Швыряем наполненные водой шарики в духа, за победу над ним дерево подарит нам веточку. Полученным ранее ключом вскрываем дверь с номером 102 и заходит. Тут сидит огромный кот с будильником на шее — срезаем будильник ножом и дёргаем за рычаг, чтобы пройти на следующий остров. С одной из веток на дереве забираем Перчатку и поднимаемся вверх на лифте. Расчёсываем огненную голову с помощью расчёски и достаём ключ, используя полученную ранее ветку от дерева. Спускаемся обратно к коту. На данный момент у вас в инвентаре уже есть все ингредиенты для создания Часов Эког. Открываем в спине кота специальный отсек и забрасываем всё что нашли — Портфель, лампочку, мыло, будильник, перчатку, шнур, бутылку с водой и прищепку. В итоге кот должен выплюнуть так нужный нам предмет.
Теперь идём в комнату 103 ключ от неё мы сняли с дерева , и применяем Часы Эког на лицо Мабуки. Спускаемся вниз, на ресепшен, узнаём что нам нужно встать в очередь и берём номерок и проходим в зал ожидания. Предлагаем свой билет второму парню слева, у него всё равно ничего не болит, но он не уйдёт, пока не узнает чем болен. Возвращаемся в 104 комнату, к огромному всезнающему глазу. Спрашиваем его про пациента — получаем лекарство. Идём в клинику и отдаём лекарство, теперь мы — следующие в очереди! Показываем наш билет медсестре, но она попросит сначала записаться на приём по телефону. Телефон, с которого можно позвонить, находится в 105 комнате, просто сгоняйте и позвоните ей по визитке. По возвращению заходим в комнату справа 106.
Достижения The old story и This is Electroman! Оба достижения выполняются в комнате с привязанным к электрическому стулу доктору. Для получения достижения «The old story» нужно закрыть дверь, из которой мы вышли — за ней фотография, достаточно просто её изучить. Достижение «This is Electroman! Возьмите со стола Шприц с красной жидкостью и воткните его в шею привязанному доктору. На этом игра наконец-то закончится. Я попробую расписать алгоритм прохождения, так как некоторые игроки не могут пройти ее из-за головоломок. Осторожно, спойлеры! Пролог 1 Смотрим начальный черно-белый видеоролик, где нам показывают счастливую семью, живущую своей жизнью.
Родители Френ дарят ей маленького черного кота по имени Мистер Полночь, который в будущем будет помогать нам в качестве друга. Дальше показывается сцена как её родителей жестоким образом убивают и расчленяют, до этого из окна было видно, что это мог сделать какой-то рогатый зверь. Френ убегает в лес, её подбирают и уносят в больницу, а кот все же остается в лесу. Игра начинается! После диалога встаём и берем сумочку мамы — вещь отправляется в инвентарь! Читаем записку и после всего этого принимаем таблетку «Дуотина», позже начинается какая-то чертовщина, у героини начинаются галлюцинации! Падаем в обморок и нас приносят в нашу палату. Глава 1 — «Мой Здравый Разум» 4 Просыпаемся и встаём с кровати. Заколку можно использовать как половину ключа к двери, где находится Фил!
Объединяем заколку со шпицей и открываем дверь, и говорим с Филом.
Из основных особенностей, стоит выделить отличную звуковую составляющую и симпатичную графику, выполненную в стиле игр 90-ых. Протагонистом служит маленькая девочка по имени Фрэн Боу, которая стала жертвой собственных галлюцинаций.
Находясь в лечебнице девочке не раз будут мерещиться всевозможные монстры, желающие ее убить. Основной ее целью является покинуть больницу и отыскать своего друга — котенка, которого утащила злая сила.
Вас ждет отличная авторская графика и проработанная анимация, более 70 локаций, нарисованных вручную, три аркадные мини-игры между основными главами, возможность взаимодействовать более чем с 50 персонажами в разных мирах и необычное чувство юмора Френ. Системные требования.
Подходим к халату и подбираем ремень.
Совмещаем ремень и крюк в инвентаре. Выходим в коридор и заходим в дверь слева. Говорим с девушкой справа. Возвращаемся в комнату слева и проходим дальше налево. Возвращаемся обратно и говорим с девочкой Энни. Энни даст нам капсулу.
Проходим налево и нажимаем на трость слева от мальчика. Мальчуган попросит замок и коня. Открываем инвентарь и объединяем капсулу от Энни и булочку, подобранную в этой же комнате. Отправляемся в комнату с педофилом и предлагаем нашу булочку со снотворным, после чего он заснет. Затем объединяем в инвентаре бумагу и зеленый карандаш. Получится рисунок, который относим мальчику —« Королю».
Он даст нам трость. Объединяет теперь эту трость с крючком на поясе. Далее идём к педофилу и применяем к висящем ключам полученное приспособление, составленную из крюка, пояса и трости. Применяем ключ к кабинету справа от педофила. Заходим в кабинет применив к двери ключи и подходим к стенду справа. Оттуда берем записку о сигнализации.
В этом же кабинете идём налево и подбираем ключ. Выходим, но нас закроет мальчик Фил.
Френ боу код от коробки с таблетками. Прохождение полной версии Fran Bow
Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, The House of Madness, глава 5, Дом безумия, Грейс Дагенхарт, Освальд Гаррисон, Мабука. Полное прохождение игры Fran Bow, а также инструкция по получению достижений. Перед тем как начать прохождение Fran Bow, познакомимся с завязкой сюжета. Наслаждайтесь полным прохождением Fran Bow и исследуйте все секретные концовки, которые вы можете найти в игре! страшная приключенческая игра в жанре Point and Click, рассказывающая историю юной девочки по имени Фрэн Боу, потерявшей родителей и борющейся с психическим расстройством и несправедливой судьбой.
Прохождение Fran Bow - полная версия
Поднимаемся на чердак и включаем лампочку, кликнув на включатель. Осматриваем клетку, говорим с м-ром Полночь. Спускаемся обратно в гостиную и говорим с сестрами. Изучаем полученный рецепт. Идем на кухню и лезем в открытое окно.
Говорим с жабой и берем доску. Возвращаемся в дом и берем с полки слева от плиты - нож. Принимаем таблетки открываем банку и карабкаемся по выступающим кирпичам наверх. Применяем доску там, где расстояние между кирпичами слишком большое.
Берем нож и срезаем веревку. Спускаемся вниз и пытаемся взять бутылку, затем применяем пинцет на бутылку. Изучаем новый рецепт. Закрываем бутылку и собираем ингредиенты для хорошего рецепта.
Пять черных свечей лежат в комоде на втором этаже, рядом с лестницей на чердак. Ваза с пеплом находится в гостиной, рядом с камином. На кухонной полке справа от раковины находим соль и перец. Там же из шкатулки забираем семечко.
Забираем со стола спички. Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу. Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож.
Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами. Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом.
Получаем волосы. Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел. Затем, расставляем и зажигаем черные свечи. Начинаем варить зелье.
Берем со шкафа рядом с плитой металлический котел и наливаем в него воду из под крана. Зажигаем спичками плиту закрываем правое окно, если не получается зажечь. Ставим на плиту котел и кидаем туда все собранные по списку ингредиенты роза, кровь, соль, перец, волосы. Возвращаемся к сестрам и говорим, что зелье готово.
Когда они сядут в центр пентаграммы, выливаем на них зелье из котла. Забираем ключ. Идем наверх, в комнату с зеркалом. Используем ключ на замке над зеркалом.
Решаем головоломку с шестеренками пятнашки. Осматриваем верхнюю полку и забираем ключ. Поднимаемся на чердак и освобождаем м-ра Полночь. Возвращаемся на кухню, с полки слева от плиты берем разрыхлитель.
Лезем в окно и говорим с жабой. Применяем на жабу разрыхлитель. Мини-игра с жабой. Нужно по бревнам и листьям переправиться на другой берег.
Идем налево, проходим по мосту. Управление за Мистера Полночь Подходим к лежащему бревну и говорим с ним. Идем направо, берем лунный камень, выдвигаем мост и применяем камень на шестеренки. Забираем сумочку и говорим с Фрэн.
Показываем фото семьи Фрэн атакующему овощу. Глава 3: Вегетативное состояние Возвращаемся в тронный зал, говорим со Жьяром. Выходим из замка, спускаемся по лестнице. Идем два раза влево на рынок и говорим с часовщиком.
Возвращаемся к лестнице и идем по другой дороге. Дергаем на дереве рычаг, возвращаемся и говорим с часовщиком. Теперь нам нужно достать золотую монету. Идем налево и говорим с улиткой.
Играем с ним в крестики-нолики, Фрэн играет за черных. Механизм сбоку определяет, кто делает первый ход. Получаем монету и отдаем ее часовщику. Идем к большим часам и говорим с часовщиком.
Получаем портативный переключатель времен года. После разговора, идем дважды направо, а затем наверх. Переключаемся на зиму, заходим в пещеру и говорим с Великим Волшебником. Первый предмет из загадки у нас уже есть - это спичка.
Отправляемся за оставшимися. Выходим из пещеры, поднимаемся выше и смотрим заставку. Возвращаемся к часам, пытаемся заговорить с Палонтрасом и забираем перо 4-ая загадка. Теперь идем направо, переключаемся на осень, применяем нож к корзине рядом с лестницей.
Переключаемся на лето и подбираем упавший лимон 2-ая загадка. Идем дважды налево и на берегу забираем удочку время: осень. Возвращаемся на рынок и показываем удочку кузнецу. Нам нужно выиграть еще три монеты у улитки.
Отдаем три монеты кузнецу и получаем крюк. За леской обращаемся к даме напортив кузнеца, показав ей удочку. Получаем леску, объединяем леску с крюком и с удочкой. Возвращаемся к подножию лестницы, применяем удочку на воду время: любое, кроме зимы.
Получаем рыбу 3-ья загадка. Идем к Великому Волшебнику и расставляем предметы на звезде по часовой стрелке спичка, лимон, рыба, перо. Первый камень - это колпак. Выходим из пещеры и поднимаемся выше.
Говорим с Котрэмом. Возвращаемся к дереву-часам, идем налево и берем лодку время - лето. Проплыв немного, видим маленький остров. Говорим с женой Котрэма.
Идем к основе горы около бара время: осень , применяем нож на красный цветок и отдаем его жене Котрэма.
Оказываемся у кузнечика, который собирает лимоны. Ну, конечно же, отгадкой будет лимон!
Спрашиваем разрешения взять один лимон, но кузнечик ограничен в ресурсах и не позволяет взять фрукт. Тогда переключаемся на осеннее время оранжевая зона и ножом из инвентаря проделываем отверстие в корзине. Снова переходим на летнее время желтая зона и дожидаемся момента, когда насекомое уходит с полной корзиной лимонов.
Один лимон выпадает из проделанного нами отверстия, и мы подбираем его. Бежим направо и поднимаемся к горе. Переключаемся на зимнее время голубая зона.
Заходим в пещеру, приближаем звезду и кладем лимон на правый треугольник звезды. Переходим к третьей загадке. Третья загадка звучит так «Хладная дочь, плыви, плыви… Танцуя сквозь поток воды».
Переводим стрелку на осеннее время оранжевая зона. Спускаемся с горы и трижды идем налево. Мы оказываемся на берегу реки.
У дерева справа подбираем удочку и, изучив её в инвентаре, понимаем, что удочка сломана. Переключаемся на летнее время желтая зона , и запрыгиваем в шлюпку. Дважды гребем налево и оказываемся у раскладного моста, где кот искал сумку Фрэн.
Выбираемся из лодки и следуем налево. С земли подбираем вещи девочки и не обнаруживаем среди них таблетки. Может быть, оно и к лучшему!
Возвращаемся на правый берег реки и бежим на рынок. По пути нам встречаются тени, но мы справляемся с ними. Приближаемся к кузнецу Прутеру, показываем ему удочку и выясняем, что у удочки не хватает крюка.
Отдаем три монеты кузнецу и получаем готовый крюк. Если у вас нет монет, то пройдите налево к улитке и выиграйте три монеты. Теперь подходим к прилавку с катушками ниток, который находится напротив кузнеца.
Общаемся с продавцом, показываем ему удочку и получаем бесплатно леску. В инвентаре объединяем сначала удочку с леской, а затем комбинируем удочку с крюком. Получаем готовую удочку!
Проходим на один экран вправо, закидываем удочку в речку справа и ловим рыбу. Именно рыба будет ответом к третьей загадке. Бежим к горе и переключаемся на зимнее время голубая зона.
Заходим в пещеру и приближаем звезду на полу. Помещаем рыбу в нижнюю часть звезды. Переходим в четвертой загадке.
Четвертая загадка гласит « Легкий, пустотелый. Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу ». Выходим из пещеры и видим следы на снегу, ведущие вверх на гору.
Поднимаемся вверх и замечаем огромного дракона в воздухе. Только после этого спускаемся к дереву с часами. Видим упавшего огромного дракона, которым является Палонтрас.
Доктор улетает, а мы подбираем упавшее перо. Поднимаемся в пещеру Великого Волшебника. Приближаем звезду и помещаем перо на левый треугольник звезды.
Все четыре предмета должны лежать так: Волшебник проводит ритуал со спичкой и вспоминает, что первый камень лежит в волшебном колпаке на вершине горы. Поднимаемся на вершину и пытаемся снять колпак с огромного камня. Знакомимся с упавшей звездой Котрэмом и узнаем, что колпак он отдаст нам только в том случае, если мы вернем его жену, которая его бросила.
Супруга хотела иметь собственный остров, который мы уже видели. Спускаемся с горы и снова видим тени. Спешим на берег реки, где переводим стрелку на летнее время желтая зона.
Садимся в лодку и гребем до середины реки. Подплываем к небольшому островку и говорим с ним. Островом оказывается супруга Контрэма, которая ушла от него из-за того, что муж стал холодным и скучным.
Контрэм выращивал красивый красный цветок, тем самым показывая свою любовь, но в этом году цветок не вырос. Цветок растет у основания горы, и жена готова вернуться, если увидит этот цветок. Возвращаемся на берег и трижды следуем направо.
Переставляем стрелку на осеннее время оранжевая зона. Находим красный цветок и ножом из инвентаря срезаем его. Бежим на берег и переключаемся на летнее время желтая зона.
Плывем до острова и вручаем супруге Котрэма красный цветок. Следуем за женой до вершины горы. Щелкаем по колпаку на голове Котрэма и забираем его.
Спускаемся в пещеру Волшебника и отдаем ему колпак. Волшебник проводит второй ритуал и говорит, что второй камень лежит в книге библиотеки. Также узнаем пароль для входа в библиотеку «Вашими чувствами легко манипулировать, отключите их перед обучением… ».
Перед библиотекой посещаем рынок, затем движемся на локацию с улиткой. Переключаемся на весеннее время зеленая зона. Приближаемся к крошке-корню, продающему овощи, и говорим с ним.
Зельма, именно так зовут крошку-корень, сообщает нам название своей любимой песни «Один и один будет два! Один и два будет три! Два и три будет пять!
Запоминаем название и спешим в библиотеку, для чего поднимаемся в замок. На входе в замок снова встречаем тени. Проходим на один экран вправо и, сообщив пароль жуку, заходим в библиотеку.
В левом углу в куче книг берем раскрытую книгу и запоминаем систему перевода цифр. Для этого считаем количество фишек справа и запоминаем обозначение этой цифры слева. Далее приближаем пень с кодом в центре библиотеки.
На панели нам нужно выставить фишки так, чтобы соблюсти последовательность Фибоначчи, так как именно эта последовательность прослеживается в названии песни крошки корня Зельма. Последовательность Фибоначчи — последовательность, каждый член которой является суммой двух предыдущих Прим. Прежде всего, нам нужно продлить последовательность, так как фишек восемь.
В арабском варианте последовательность будет выглядеть так: 1 — 1 — 2 — 3 — 5 - 8 — 13 - 21 С помощью книги переводим арабские цифры в иверстинские и выставляем их на панели. Слышим щелчок и выходим из приближения головоломки. Переводим стрелку на летнее время желтая зона.
Видим, как у пня с головоломкой появился рычаг, и крутим его несколько раз. Из пня появляется скелет, держащий в руках книгу. Дважды пододвигаем лестницу к скелету и забираем у него книгу.
Покидаем библиотеку и переходим на зимнее время голубая зона. Возвращаемся в пещеру Волшебника и отдаем ему книгу. Затем Волшебник проводит ритуал над рыбой и сообщает, что третий камень лежит в туфлях танцора.
Спускаемся с горы и переводим стрелку на летнее время желтая зона. Говорим с жуком, стоящим у входа в бар, и понимаем, что нам нужен билет для посещения бара. Идем направо, говорим с валоками, которые уходят сразу после проведения своего ритуала посвящения.
Обнаруживаем в стене бара дырку , прикрытую дровами. Раскидываем доски и просим кота забраться в бар и украсть у кого-нибудь билет. Если вы мечтаете пополнить свою коллекцию игр на Андроид стильным и захватывающим хоррором, тогда Fran Bow прохождение которой увлечет всех поклонников ужасов, от компании-разработчика Killmonday — это именно то, что вам нужно.
Мрачная двухмерная графика, нетривиальный сюжет и яркие главные герои создают эффект полного погружения в страшную сказку, которую так хочется прожить до конца. Главными фишками этой игры является напряженная атмосфера, которая держит в страхе до самого последнего уровня и необычные сюжетные ходы. Скачать Fran Bow на устройство Андроид можно прямо у нас, не проходя процедуру регистрации.
Хоррор доступен совершенно бесплатно на все Android-девайсы с системой 2. Сюжет и прохождение игры Сюжетная линия Fran Bow персонажи которой запомнятся вам надолго, достойна отдельного внимания. В центре событий — жизненная история маленькой девочки по имени Фрэн.
В детстве героине пришлось пережить тяжелейшую психическую травму — ее родителей убили прямо на ее глазах, а в живых осталась только ее любимая тетя Грэйс. После этого девочке ничего не оставалось, как сбежать из своего дома, прихватив домашнего любимца — черного котика по имени Мистер Полночь. Неожиданно кот пропадает, а Фрэн забирают в психбольницу.
Когда девочка увидела во сне своего любимца, она решает сбежать из заточения и отыскать Мистера Полночь. Задача игрока — помочь Фрэн Боу попасть на свободу, попутно уничтожая ужасных существ, которые то и дело появляются на пути героини. Что же на самом деле случилось с родителями девочки, и сможет ли она вернуться домой к своей тетушке Грэйс?
Об этом вы узнаете в конце увлекательного хоррора Fran Bow на Андроид, который доступен на русском и английском языке. Игра Fran Фрэн Bow Боу привлекает своими главными преимуществами: Увлекательный сюжет не для слабонервных. Характерная 2D графика и анимированные вставки.
Множество загадок и квестов. Мрачное звуковое сопровождение. Прохождение Fran Bow осуществляется с помощью двух активных режимов — уничтожение монстров и разгадывание головоломок, каждый из которых имеет свою оригинальную концовку.
Игровое управление стандартное и довольно простое — вам необходимо тапать по интерактивным зонам экрана и предметам в углу. В нижней части экрана отображаются диалоги героев, а также вы можете просмотреть отдельно свои находки и использовать их при выполнении заданий. Фран Бов — это увлекательная страшилка, которую захочется пройти многим взрослым и старшим школьникам, однако, ввиду присутствия особо впечатляющих сцен, в нее не рекомендуется играть детям и слишком впечатлительным лицам.
Во всем остальном хоррор Fran Bow Part 1 заслуживает лучших похвал из-за своей оригинальности, запоминающейся графики и сюжета, по которому вполне могли снять полноценный фильм ужасов. Скачать игру Fran Bow for Android бесплатно довольно просто — перейдите по прямой ссылке на данной странице, после чего загрузите apk на свой планшет или смартфон. Начинается игра с небольшого ролика про маленькую девочку Фрэн.
Она рассказывает о своих родных и домашних животных. Положительный настрой игре удается поддерживать лишь пару минут. После чего начинает творится жуть, в результате которой родители оказываются мертвы.
Причем убиты они с особой жестокостью. Далее, Фрэн с котом по кличке мистер Полночь , убегают в лес, где ее находят неизвестные люди. Главная героиня попадает в психиатрическую больницу, как раз в кабинете психотерапевта Фрэн и просыпается.
В ходе разговора с доктором, он передает Фрэн посылку от тети сумочка и записка. Читаем послание, если верить записке тети, в сумке можно хранить предметы , изучать их и совмещать. В конце беседы врач просит принять новые таблетки ; пьем лекарство, после чего Фрэн падает в обморок.
Вновь показывают ролик, во сне к девочке приходит страшное чудище с угрозами. Далее появляется кот и говорит, что из лечебницы нужно срочно бежать. Глава 1.
My Sober Day Второй раз просыпаемся уже в своей палате. Здесь можно осмотреться. Справа от кровати висят рисунки про Мистера Полночь кот , слева - история болезни.
Ящик в тумбочке закрыт, а занавеска , при попытке использования, падает на пол. Зато из гардины выпал полезный крючок обязательно подберите его. Окно открыто, в него можно выглянут и лицезреть не самый приятный пейзаж.
Посмотрев в окно, идем налево и встречаем медсестру. Неплохо было бы осмотреть ее стол. Подходим к ней и в диалоге рассказываем о сломанной шторе.
Медсестра пойдет ее чинить, но стол все еще опасно трогать. Идем к медсестре , на вопрос о недостающей детали, лучше промолчать. После чего женщина пойдет дальше направо, и теперь можно вернуться к ее столу и все осмотреть.
В ящике есть записи, книжка, чашка с кофе и пластырь. Берем пластырь, а записи изучаем. Также в столе стола лежит коробка , возможно с таблетками, и револьвер.
При детальном осмотре коробки видим царапины , написано слово Hide. В записях медсестры, в самом низу, обведены цифра 8 и буква h. Сопоставляем цифры и буквы из записей, получается код 8945 и вскрываем шкатулку.
Получаем доступ к таблеткам, если ими закинуться, вокруг начинает творится ад. На каталке сидит скелет , а рядом с ним клубок. Подбираем спицу , отключаем действие таблеток и двигаемся вслед за медсестрой.
В комнате за ширмой обитает мальчик. Под кроватью спрятана шкатулка , забираем и изучаем. В ней можно обнаружить ключ , он отлично подойдет к ящику на тумбе в палате Фрэн.
Больше ничего интересного в комнате нет, но можно поговорить с пареньком. Это кстати Фил , и он параноик, у него можно спросить про выход. В конце концов разговор сведется к тому, что где-то в кабинете записан какой-то код.
Возвращаемся к тумбочке главной героини и открываем ящик. Внутри находим фотографию семьи и заколку. Ну и по закону жанра, заколкой отлично открываются двери.
Совмещаем спицу и заколку , открываем дверь и покидаем помещение. В коридоре три пути , не считая двери назад. Для начала зайдем в правую верхнюю дверь.
В комнате еще одна девочка - Аделаида рисует на полу. Из разговора с ней становится понятно, что ей нужна ручка. Еще у девочки можно попросить один из карандашей , но она откажет, пожаловавшись на то, что ей не дают рисовать и покажет раны на руках.
Подойдите к медсестре. Когда та отправится проверить сломавшуюся вещь, возьмите на столе пластырь, достаньте из шкатулки банку с таблетками. Чтобы открыть шкатулку, наберите код «8945». Приняв таблетку, Фрэн перенесется в мир кошмаров. Там она отыщет клубок шерсти и вытащит из него одну спицу.
Закрыв банку, возвратится в реальный мир. Спуститесь вниз и отыщите желтую дверцу. Отворить её пока что нельзя, поскольку нет ключа. Создайте устройство, соединив крюк, пояс и трость. Крюк у неё уже есть.
Пояс находится в том же помещении, что и телевизор. Трость имеется у Дэмиана и, чтобы её заполучить, отдайте ему рисунок. Отыскать рисунок можно на втором этаже. Полученное устройство может отобрать охранник. Чтобы отвлечь его, воспользуйтесь одним из двух способов: дать ему булочку со снотворным.
Сдобу можно раздобыть в столовой, а снотворное взять у Энни; напоить его кофе со снотворным. Снотворное опять же берем у Энни, а кофе — в кафетерии. У уснувшего охранника можно отобрать не только сделанное Фрэн устройство, но и ключ от желтой дверцы. Выпейте таблетки, залезьте в вентиляционную шахту, добравшись до держателя у подвала, повесте туда ключик. Закрыв банку с таблетками, девочка набирает «2932» — сигнализационный код, и убегает из психиатрической лечебницы.
Любопытство Дважды свернув налево в начале подглавы, встретите муравья Антонио. Побеседовав с ним, еще раз сверните налево, чтобы отыскать топор. Теперь примите «Дуотин» и разрубить при помощи топора крышку колодца. Достав оттуда перо, Фрэн должна попытаться зарубить Жукосвина, а после — пойти и разбудить муравья. Оказавшись в доме Антонио, отыщите следующие вещи: кусок мяса, ручку от двери и клей.
Также загляните в сумку и достать оттуда визитку и крысоловку. После кликаем на домик. При встрече с мамой-шишкой, выложите перед ней крысоловку. Далее роняем ребенка и забираем чернику. Ягоды требуется отнести Жукосвину.
Затем побеседуйте с крысой, просящей сделать ей дверь. Фрэн отправляется на свалку, где отыскивает деревянное полотно. У неё уже имеется дверная ручка и клей, поэтому приделать ручку к полотну не составит особого труда — так мы получим дверь. Приняв пилюли, прикрепляем дверь к колодцу. Расстройство личности В следующей подглаве FranBow прохождение стартует с того, что девочка пробуждается на кухне.
После она направляется в гостиную, где находит пинцет. Потом, поднявшись на чердак и включив там свет, Фрэн видит кота, сидящего в клетке.
Она в меру детализованная, имеет большое число интерактивных объектов, а различные локации могут отличаться друг от друга очень сильно. А уж если начать вглядываться в некоторые образы... Казалось бы, почти что обычный чердак... Что насчёт недостатков? Во-первых, в некоторых местах объекты расположены слишком близко друг к другу, из-за чего различить некоторые интерактивные места сложно. Во-вторых, моделька главной героини иногда явно выделяется на фоне всего остального по качеству, что первое время отвлекает.
Ну, и в третьих, некоторые вещи слишком хорошо сливаются со средой, из-за чего заметить их бывает очень сложно, что может вызывать сюжетные затыки.. Но, это лишь мелочи. А из плюсов, можно ещё припомнить интересные объекты, которые показывают крупным планом при подборе что, порой, выдаёт нам неожиданные отсылки , а так же небольшие черно-белые комиксы, раскрывающие сюжет игры. В игре совсем нет диалогов и монологов. Музыки и озвучки различных действий тоже почти нет. Но, те саундтреки, что есть - прекрасно передают и дополняют атмосферу, будь то странный лес, скаженная реальность, или угнетающее сопровождение психушки... Да и классический, пусть и банальный, жуткий шепот. Point and Click Quest всегда были весьма специфичным жанром, особенно 21 веке.
Суть игры весьма проста - ходим по локациям, изучаем предметы, собираем их и пытаемся понять, что нужно сделать дальше, дабы продвинуться по сюжету. Начинается всё не очень весело. Но, у игры есть несколько отличительных черт, которые разбавляют весьма устаревший жанр. Во-первых, это небольшие мини-игры в главах. Прыгающие лягушки, аналог Space Invaders, лабиринт, прыжки через препятствия. Эти коротенькие мини-игры дают слегка передохнуть. А ещё здесь есть примитивная диалоговая система, которая обычно в любом случае приводит к одному результату.
Обзор и объяснение сюжета Fran Bow. Сюрреалистичные приключения девочки-шизофреника.
Бревно FRAN BOW (Фрэн Боу) Прохождение #2 - Играю впервые (2023). приключенческая игра ужасов "укажи и щелкни". Игра Fran (Фрэн) Bow (Боу) привлекает своими главными преимуществами. Прохождение Fran Bow - Френ Боу #10 - 3. что бы попасть в весну, нужно перещелкнуться по очереди через зиму, а зимой выкидывает на улицу!
ФРЭН БОУ ► РИТУАЛ! ► Fran Bow Глава 6 Прохождение
Fran Bow #2 - Прохождение. страшная приключенческая игра в жанре Point and Click, рассказывающая историю юной девочки по имени Фрэн Боу, потерявшей родителей и борющейся с психическим расстройством и несправедливой судьбой. An original walkthrough for the game Fran Bow, brought to you exclusively by The Walkthrough King. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, лечебница, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, My Sober Day, глава 1, Грейс Дагенхарт, бумаговизор, лабиринт.