Новости» в Дзене: 16 февраля на стройплощадке возле Западного трамвайного депо установили ограждения.
Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница
Об изменении тарифов на проезд в общественном транспорте сообщил 11 августа во время брифинга директор МУП «КТТУ» Александр Грачев. "Новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ со 2 июля составит 35 рублей. Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, проезд в муниципальном общественном транспорте повысится до 35 рублей. Проезд в городском транспорте Краснодара (автобус, троллейбус, трамвай) МУП КТТУ с 22 августа 2023 года 40 рублей. Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре. Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей.
«Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре?
МУП "КТТУ" - Расписания, маршруты и остановки | В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. |
МУП «КТТУ» - Пресс-центр | МУП «КТТУ» и коммерческих перевозчиков - оплатить проезд можно будет транспортной картой или банковскими картами всех платёжных. |
Общественница Марина Репещук рассказала, почему в Краснодаре подняли цены на проезд
Но этот штат в большей мере всё же содержится за счёт средств от продажи билетов. Коммерческая реализация поездок тоже отлажена на поток. Чтобы добраться из одной части города в другую, придётся отдать 35 рублей. Билет можно приобрести как за наличный, так и безналичный расчет. При покупке карты или брелока на счёт автоматически зачисляется 50 рублей. Льготные проездные билеты на троллейбус продаются в специализированных киосках по 450 рублей, на троллейбус и трамвай автобус или все три вида городского транспорта — по 570 и 710 рублей. Можно получить в специализированных центрах обслуживания электронные карты на определённое количество поездок. Проездные для школьников и студентов кодируются на транспортные карты и имеют ограничение по количеству льготных поездок: не более 50 в месяц при внесении на карту 800 рублей, либо не более 75 при внесении на счёт 1050 рублей.
Деньги текут рекой в казну города и соответственно КТТУ. В год, предположительно, получаются миллиарды только с пассажиров. А еще есть дотации от федерального и краевого правительства. Если умножить количество пассажиров на стоимость проезда — 35 рублей, то получим сумму более 3, 5 млрд рублей в год. И это только за билеты. А есть еще коммерческие перевозки. Исходя из этой цифры можно понять, что зарплата кондукторов и водителей должна быть явно не 35 000 рублей в месяц с переработками, а больше.
И поднимать стоимость проезда, наверное, тоже не стоит.
Возникает вопрос: а не повторится ли подобная ситуация? Тогда административный центр края может вообще выйти в абсолютные российские лидеры... На минувшей неделе департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара провел брифинг с участием транспортных компаний и общественных организаций, а также городских, краевых и федеральных СМИ, чтобы пояснить, почему цены на проезд опять поднимутся и что будет дальше. В итоге обсуждение обнажило массу проблем транспортной системы в городе. Любому человеку заранее было понятно, чем перевозчики станут обосновывать свой шаг: мол, расходы на все растут, вот и нам надо поднимать планку.
Иначе обанкротимся. Собственно, на брифинге так и было сказано. По словам президента ассоциации РОР СРО "Союз транспортников Кубани" Ивана Петрова, подорожание топлива с декабря 2021 года составило от пяти до 10 процентов, запчасти взлетели в цене на 30 процентов, техосмотр - в два раза. Стоимость страховки для перевозчиков повысилась на 37 процентов. Кроме этого, в несколько раз увеличился пассажиропоток с безналичной формой оплаты. А за каждую такую транзакцию оператор с транспортных компаний берет пять-семь процентов.
Увеличение тарифов просто позволит нам остаться на плаву и не обанкротиться. С позицией перевозчиков категорически не согласилась руководитель общественного движения "Транспортная инициатива" Марина Репещук. В доказательство она привела факты "недобросовестной работы компаний". Например, в Ейске, что легко отслеживается по госномерам транспорта.
Сейчас себестоимость перевозок в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составляет 24 рубля 61 копейку без учета средств на обеспечение финансовой устойчивости предприятия.
Директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов 5 апреля на пресс-конференции заявил, что эта мера нужна для финансового оздоровления КТТУ, обеспечения стабильной работы и развития городского общественного транспорта. Он добавил, что тариф в 26 рублей будет введен для всех перевозчиков — как на транспорте МУП «КТТУ», так и на автобусных маршрутах коммерческих перевозчиков.
Это все, что надо знать о реальном состоянии дел в сфере помощи предприятиям от правительства. Привет Мишустину из Краснодара, - не сдержался Сафронов. Депутат также заявил о том, что считает решение о повышении цен на проезд в муниципальном транспорте до 35 рублей неправильным, несмотря на то, что озвученные проблемы нехватки кадров действительно имеют место. Это неправильно. Получается, опять все издержки на себе вывозят граждане, на которых государство эти издержки скидывает, - отмечает Александр Сафронов.
Скоро стоимость проезда опять повысят? Начальник управления цен и тарифов мэрии Дмитрий Васильев на брифинге заявил о том, что тариф нужно пересматривать регулярно — чтобы предприятие не было убыточным. Предприятие социально значимое, а тариф не повышается и не получается даже та прибыль, которую мы планируем. Если бы мы чуть раньше повысили тариф, могли бы пустить средства на переоснащение предприятия, в том числе на ремонты и покупку дополнительной техники, - отмечает Дмитрий Юрьевич. Остается только гадать, сколько нам придется заплатить за проезд в трамвае через год. Краснодарцы в соцсетях уже саркастически реагируют на повышение стоимости билета: «Подорожание проезда в общественном транспорте до 35 рублей поможет уже в следующем году поднять стоимость проезда до 40 рублей», - пишет горожанин. Не относитесь к транспорту как к коммерческому продукту Ранее краснодарский урбанист Мирослав Валькович уже говорил о том, что у нас в городе отношение к общественному транспорту - как к коммерческому продукту.
Если они сами себя не содержат, значит это неэффективно и это надо убирать. Такая позиция не правильна.
В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках
Для пенсионеров стоимость проездного на месяц вырастет с 600 до 720 рублей, на неделю — с 216 до 260 рублей, на день — с 72 до 86 рублей. Для школьников и студентов месячный билет вырос в цене с 700 до 840 рублей, недельный — с 252 до 300 рублей, дневной — с 84 до 100 рублей. Помимо этого, в РЭК с указанной даты увеличили стоимость проезда в пригородном и междугороднем транспорте в Кузбассе. В частности, вырастет цена на следующих популярных рейсах: Гурьевск — Салаир — 40 рублей по карте и 46 наличными было 35 и 40 рублей соответственно ; Чугунаш — СТК Шерегеш — гора Зеленая — 115 рублей было 100 рублей ; Прокопьевск Электропром — Киселевск Обувная фабрика — 27 рублей по карте и 32 — наличными было 25 и 30 рублей соответственно. RU пояснили, что после получения обращений от транспортных предприятий региона сотрудники комиссии проанализировали их финансовую ситуацию, расходы и доходы. В результате они пришли к выводу, что без повышения тарифов работа транспортных организаций будет экономически неэффективной.
При этом все существующие льготы на проезд для пассажиров будут сохранены. В свою очередь в пресс-службе администрации города сообщили, что предприятию не хватает более 1,3 тыс. По итогам 2021 года себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 руб.
Отмену скидок по транспортным картам в КТУ объяснили невысокой популярностью данного вида оплаты проезда у пассажиров, а также тем, что расплатиться в городском транспорте сейчас можно банковской картой. Она также добавила, что скидки при оплате транспортными картами были введены для того чтобы повысить популярность этого вида оплаты у пассажиров. Однако этого не произошло, а из-за скидок по карте КТТУ ежегодно недополучает миллионы рублей.
Ввиду нехватки сотрудников общественный транспорт уходит в депо раньше положенного времени, что доставляет множество неудобств горожанам. После 7-8 вечера передвигаться по Краснодару невозможно, не на чем поехать.
Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. Все забыли о том, что общественный транспорт выполняет социальную функцию. Уходят водители, у них низкая зарплата.
В КТТУ объяснили рост тарифов на проезд в общественном транспорте Краснодара
Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля Ранее сообщалось, что нынешняя стоимость проезда — 30 рублей — не покрывает затраты перевозчика В Краснодаре 1 июля состоялся брифинг об изменении стоимости проезда в муниципальном транспорте. Это произойдет со 2 июля. Кроме того, это покроет затраты на техническое обслуживание.
Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в пресс-службе администрации города. Действующие льготы на проезд власти обещают сохранить. Вопрос обсуждался на заседании рабочей группы по работе пассажирского транспорта на территории Краснодара 25 марта.
Ранее мы сообщали, в Сочи с 12 марта подорожал проезд на маршрутах с регулируемым тарифом. Повышение тарифа связано с ростом себестоимости перевозок.
Оцените материал.
Управление цен и тарифов подготовило заключение об экономическом обосновании нового тарифа. Он составил 35 рублей.
Проект постановления о такой стоимости проезда прошел независимую антикоррупционную экспертизу. Новый тариф предусматривает: себестоимость перевозки одного пассажира в целом по всем видам транспорта — 32,70 руб. Читайте также Цифровое оснащение автодорог под постоянным контролем 08.
Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд
Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре. Проезд в городском транспорте Краснодара (автобус, троллейбус, трамвай) МУП КТТУ с 22 августа 2023 года 40 рублей. В МУП «КТТУ» верят, что увеличение заработной платы до 35 тысяч рублей сможет проблему с рабочими кадрами решить. Оплатить проезд в краснодарском электротранспорте можно как наличными деньгами, так и с помощью банковских или электронных карт. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление предлагает работу специалистам.
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает с 22 августа
Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс. Об этом на брифинге заявил директор Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Александр Грачев. По его словам, это обусловлено ростом цен на материалы и комплектующие, дефицитом кадров из-за низкого уровня заработной платы. При этом все существующие льготы на проезд будут сохранены. В первую очередь с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты — она не соответствует условиям труда. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей.
Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в пресс-службе администрации города. Действующие льготы на проезд власти обещают сохранить. Вопрос обсуждался на заседании рабочей группы по работе пассажирского транспорта на территории Краснодара 25 марта.
Постановление считается вступившим в силу после его публикации как постановления - с номером и датой, - уточнили в мэрии. Ранее «Комсомольская правда» -Кубань» сообщала о том, что в Краснодаре планируют увеличить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах. Он пояснил, что это связано с убытками, которые терпит предприятие, - уменьшением сотрудников из-за низкой зарплаты.
Гидрострой Краснодар На Кубани идет подготовка к весеннему призыву 1 апреля начинается призыв на службу в армию. В нашем регионе начнут работу сборные пункты военных комиссариатов и медицинские комиссии в военкоматах. Военнообязанными в России являются граждане от 18 до 30 лет.
В Краснодаре с 22 августа вырастет стоимость проезда в общественном транспорте
Она также добавила, что скидки при оплате транспортными картами были введены для того чтобы повысить популярность этого вида оплаты у пассажиров. Однако этого не произошло, а из-за скидок по карте КТТУ ежегодно недополучает миллионы рублей. По статистике, в Краснодаре 65 процентов пассажиров оплачивают проезд наличными, банковскими картами предпочитают пользоваться 7,2 процента горожан, на транспортные карты приходится 5 процентов и 5,5 процента жителей города используют студенческие и школьные карты.
В Краснодаре подешевел проезд в городском транспорте 01. В Краснодаре с 1 июня по 30 сентября 2023 года купить билет на общественный транспорт можно со скидкой в 8 рублей, если платить картой «МИР» при помощи телефона с функцией бесконтактной оплаты.
При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. В настоящее время поездка в муниципальном транспорте обходится владельцу такой карты в 24 рубля при действующем тарифе 26 рублей. Отмену скидок по транспортным картам в КТУ объяснили невысокой популярностью данного вида оплаты проезда у пассажиров, а также тем, что расплатиться в городском транспорте сейчас можно банковской картой.
Информационное издательство "Южные дела" Региональный независимый сайт о событиях Краснодарского края. Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани.
В Краснодаре проезд на общественном транспорте подорожает до 40 рублей
Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре. В КТТУ Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» работает с января 2022 года, планирует остаться до лета 2023. Проезд ктту. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление. Как рассказал директор КТТУ Александр Грачев, необходимость индексации стоимости проезда связана с рядом фактором. С 10 марта в общественном транспорте МУП «КТТУ» заплатить за проезд с помощью телефона или «умных часов» с использованием платежных систем Visa и MasterCard станет невозможно. Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей.