Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа "Престиж", по которому режиссер Кристофер Нолан снял в 2006 году одноименный фильм, умер в возрасте 80 лет.
Кристофер Прист
Романы "Фуги темнеющего острова", "Опрокинутый мир", "Машины пространства", "Лотереи", "Гламур", "Экстрим", "Островитян" также являются яркими шедеврами. Кристофер Прист был лауреатом премий Британской ассоциации научной фантастики и Артура Кларка, Всемирной премии фэнтези, мемориальной премии Джеймса Тейта Блэка и других. В Россию он приезжал на XXV-й фестиваль фантастики "Аэлита", где был почетно награжден за выдающийся вклад в развитие мировой фантастики.
Свинство, конечно.
Но мы-то теперь знаем, откуда у этого кроссовера ноги растут. Чарльз Стросс. Оранжерея Одна из самых популярных «формул бессмертия», о которых любят поговорить фантасты, связана с созданием двойников.
Надо всего-то разобрать тело человека по атому, а потом собрать заново, попутно омолодив, подлатав изношенное сердечко, восстановив утраченные зубы и конечности. Если вдуматься, это, конечно, эрзац: двойник может унаследовать память, характер, личность, но останется лишь копией, как ни бейся. Однако такие мелочи не заботят героев «Оранжереи» Чарльза Стросса.
Граждане его постсингулярного мира будущего искренне уверены, что живут веками, а не передают эстафету череде идентичных доппельгангеров, просуществовав день, час или пару минут. У персонажей «Оранжереи» есть другие, более насущные проблемы. Там, где технологии позволяют изменить человеческое тело, отрастить дополнительную пару рук или ног, никто не мешает изменить личность, вмешаться в работу памяти и мозга.
И однажды граждане утопической Насущной Республики замечают, что что-то забыли. То ли какое-то событие, то ли какую-то историческую персону — компьютерный вирус, получивший имя Король в Желтом, вычеркнул этот факт из коллективной памяти. Они бы, наверное, и вовсе не обратили внимания на зияющую прореху, если бы не маргиналы, параноики, отщепенцы на периферии вселенской паутины, сохранившие неотредактированные воспоминания.
Ну а дальше модернизированные версии вируса начинают плодиться как тараканы, создавая все новые «информационные пузыри», изолированные версии реальности — и разгорается Война Правок, в которую вовлечено все человечество, давно покинувшее Землю и живущее среди звезд. Главный герой Стросса — ветеран этой самой Войны Правок, добровольно отказавшийся от травмирующих воспоминаний, не то военный преступник, не то жертва геноцида, а может, и то и другое вместе. Для продолжения терапии ему предлагают принять участие в социологическом эксперименте: дело в том, что историки будущего парадоксальным образом знают больше о повседневной жизни человека 1950-х, чем первой половины XXI века.
Чем проще работать с информацией, тем легче ей манипулировать — в итоге цифровые архивы либо сфальсифицированы в политических и рекламных целях, либо наглухо зашифрованы. Группа исследователей планирует заполнить лакуны, реконструируя жизнь человеческой общины начала третьего тысячелетия, и набирает добровольцев из числа ветеранов. Вот только вместо всесторонней реконструкции нашей эпохи получается злая карикатура на консервативный американский пригород, где аборты запрещены, абьюз и домашнее насилие поощряются, а за нарушение негласных правил виновных могут подвергнуть суду Линча.
Тут герою да и читателю самое время насторожиться — и не зря.
За свою карьеру Прист написал 18 романов, среди которых "Престиж", экранизированный Кристофером Ноланом, и получивший мемориальную премию имени Джеймса Тейта Блэка. Другие известные работы Приста включают "Фугу для темнеющего острова", "Опрокинутый мир" и "Машина пространства".
He has stated he was unaware of the British science fiction novelist Christopher Priest. He refers to himself professionally as either the mononym "Priest" or "Christopher J. Priest contributed a story to the Black Panther Annual No. Agent for Marvel Comics.
Christopher Priest
В возрасте 80 лет скончался Кристофер Прист, писатель и сценарист, один из самых известных и титулованных современных фантастов. автор цикла «Архипелаг грёз», который он создавал на протяжении сорока лет. In this episode we discuss; A Conversation with Christopher Priest The Comic Source Podcast Check out the Episode on YouTube Visit Christopher's Website Jace chats with Christopher Priest about. Christopher Priest was recently interviewed by Chris Arrant, a Newsarama editor (via Bounding Into Comics) who tried asking him some very ludicrous questions.
Умер автор «Престижа» Кристофер Прист
Писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа «Престиж», чей сюжет лег в основу одноименного фильма Кристофера Нолана, ушел из жизни в возрасте 80 лет. Напоминаем, что у нас вышли следующие книги Кристофера Приста: «Лотерея», «Архипелаг грез», «Островитяне» и «Экстрим». Писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа «Престиж», чей сюжет лег в основу одноименного фильма Кристофера Нолана, ушел из жизни в возрасте 80 лет. В возрасте 80 лет умер британский писатель-фантаст Кристофер Прист. Christopher J. Priest (born James Owsley) has written almost every major character published. Priest is also the first African American writer in comics, as well as the first African American editor.
Christopher Priest's top 10 slipstream books
Кристоферу Присту — 75! | Кратко о Умер фантаст Кристофер Прист, по роману которого Нолан снял фильм. |
Christopher Priest news - Comic Vine | Strike Of The Viper (). KK s Priest. |
Умер писатель Кристофер Прист | О смерти Кристофера Приста сообщила его жена, также известная писатель-фантаст Нина Аллан. |
Умер Кристофер Прист, один из самых известных современных писателей-фантастов
Judas Priest - Sinner (Live Vengeance '82) | Кристофер Прист. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. |
Его сгубил рак: умер автор романа «Престиж», писатель-фантаст Кристофер Прист | christopher priest Latest Breaking News, Pictures, Videos, and Special Reports from The Economic Times. christopher priest Blogs, Comments and Archive News on |
Christopher Priest | М.: АСТ, 2023 - 384 с. (Фантастика: классика и современность). |
Умер британский писатель-фантаст Кристофер Прист | Vampirella writer Christopher Priest shut down Newsarama's editor Chris Arrant after he insinuated Priest was bigoted. |
Умер автор романа «Престиж» Кристофер Прист
DC launching 10-issue ‘Superman: Lost’ in March 2023 written by Christopher. Кристофер Прист рассказал французскому сайту Skript историю о том, как Кристофер Нолан получил права на экранизацию его книги «Престиж». В возрасте 80 лет умер британский писатель-фантаст, автор романа "Престиж" Кристофер Прист, сообщила его спутница, писательница Нина Аллан. Кристофер Прист, великий автор и критик научной фантастики, скончался 2 февраля 2024 года в Ротезее на острове Бьют, Шотландия, после долгой борьбы с раком. Кратко о Умер фантаст Кристофер Прист, по роману которого Нолан снял фильм. Christopher Priest has been working in comics for 40 years and writing them for more than 30 [ ].
‘Black Panther’ Writer Christopher Priest to Pen Sci-Fi Comic ‘Entropy’
Скончался британский писатель Кристофер Прист, подаривший жизнь роману "Престиж" | Christopher J. Priest (born James Owsley) has written almost every major character published. Priest is also the first African American writer in comics, as well as the first African American editor. |
Christopher Priest Redefines Superman's Powers For 2023 (Spoilers) | Во-вторых, Кристофер Прист создает увлекательный сюжет со множеством тайн и загадок, что удерживает внимание читателя на протяжении всей книги. |
Christopher Priest to Pen Sci-Fi Comic 'Entropy' | Читайте более 55 интересных отзывов и рецензий о творчестве Кристофера Приста и подберите для прочтения лучшие книги автора. |
Умер известный писатель-фантаст Кристофер Прист | Умер известный писатель-фантаст Кристофер Прист — подробности в материале |
CHRISTOPHER PRIEST
Многие его книги переводились на другие языки и переиздавались. Фильм «Престиж» Кристофера Нолана - не что иное, как экранизация одноименного романа Приста.
Главной находкой номера стал адвокат Дэфстроука — Загадочник! Совершенно случайное совпадение, что я не захотел принимать интерпретацию Нигмы как финчеровского маньяка и наткнулся здесь на идеального Риддлера. Загадочник у Приста — это псих, которому ты очень хочешь сломать шею, но в то же время тебе безумно интересно послушать, что же он выдаст дальше. И это неуловимая изворотливость, благодаря которой персонажи вроде Джокера или Двуликого, выживают без суперсил в высшем злодейском обществе горилл-телепатов и полубогов — Загадочник в роли «адвоката дьявола» очень тонко играет на ней. Что касается самого суда — как можно ждать логичного вердикта от сборища головорезов?
Диспут заканчивается потрясающим спором неуравновешенных злодеев с цитированием Канта, а ультимативным аргументом Риддлера становится то, что против истинной природы не пойдешь: хотя Уилисон номинально отрекся от убийств, он все еще готов перерезать глотку любому злодею в «зале суда». Однако настоящий приговор о балансе добра и зла в своей жизни Дэфстроук вынесет себе сам спустя 25 выпусков. А пока — срыв заседания вернувшимся Доктором Айконом и распад Бунтарей. Доктор Ишервуд вернулся в виде здоровенного монстра. В Роуз вселился дух древней воительницы, желающий отомстить китайской мафии. Еще на голову свалился китайский Супермен.
Появление азиатского Человека из Стали может служить неплохим маркером времени: сейчас он подзабыт, а ведь когда-то «New Super-Man» Джина Люэнь Яна считался громким прорывом. Так как никакие Титаны здесь не помогут, Слэйд отказаля от Бунтарей и вовернулся к старому доброму насилию… … что привело Дэфстроука в лечебницу «Аркхэм». Акт третий: Однажды в Готэме Как мне кажется, секрет великолепно прописанной Вселенной DC из «Дэфстроука» в том, что персонажей хорошо получается раскрывать через противостояние с врагами — а когда твоим оппонентом становится такой яркий злодей, как Слэйд, герою приходится напрячь все внутренние резервы и вывернуть себя наизнанку. Но если приходиться попотеть самому Дэфстроуку, то поединок точно становится легендарным. Поэтому противостояние Слэйда и Гоэтма заняло целых два арка! Следующая арка стала флэшбэком, разъясняющим запутанные отношения между Слэйдом, Брюсом и Дэмиеном.
Чтобы лучше понять характер мелкого задиры Робина, я бы посоветовал почитать серию «Batman and Robin» Гранта Моррисона. У Слэйда переизбыток альфа-мужества в крови, так что роман с Талией у него был, однако отцовство он отрицает. Но что скажет тест ДНК? Сможет ли Прист из такой дурацкой идеи сотворить смертельную битву двух опаснейших людей на планете? Конечно же, да! Это абсурд, но Брюс с нездоровым упорством преследует Слэйда с требованиями раскрыть правду, а Дэфстроуку остается только отбиваться от безумных подозрений.
Ведь у Дэмиена не самый простой харатктер: а вдруг его в агрессивных наклоностях виновата не только мать, но и генетический отец? Проще говоря, это классный способ, как нетривиально можно разнообразить довольно предсказуемую вражду по поводу оправданности убийств. Атмосферные обложки, загадочный тим-ап Альфреда и Винтергрина, изможденные Бэтмен и Дэфстроук, работающие вместе в конце, — здесь прекрасно все. Особенно Робин со спинером. По моему мнению, он мог бы объяснить поступок тем, что все Робины для него как собственные дети вне зависимости от генетического родства. У Приста же Брюс высказывает похожую мысль, но исключительно для Дэмиена.
Немного не дотянуто, как по мне, но отлично отделяет принципы Темного Рыцаря от кодекса Дэфстроука, использовавшего «сына» как разменную монету. Помочь наемнику вылечить голоса в голове пытается психиатр, однако она не единственная, кто стремится влезть в разум Дэфстроука… Сюжеты про героев за решеткой условно можно разделить на два типа. Первый показывает нам персонажа в тюрьме, где он противостоит враждебным сокамерникам, в том числе своим злейшим врагам. Чаще всего в заключении виноваты гнилая судебная система или ошибка полиции, потому главной целью героя становится побег. В любом случае, мотивация ясна — сбежать, отбиться, восстановить доброе имя. Эталонным сюжетом такого плана становится арка Джона Константина «Hard Time»: мага бросают в тюрьму для самых отмороженных преступников, и там Джон устраивает кровавую бойню.
Хотя у Константина нашлись свои скрытые мотивы отправиться на нары, это классическое «вы заперты со мной». В первую очередь герою необходимо решить проблемы с психикой, а физический побег отходит на второй план. То есть внутренний конфликт оказывается важнее внешнего противостояния с охранниками или другими пациентами. Здесь можно вспомнить «Лунного Рыцаря» Джеффа Лемира: чтобы выбраться на свободу, Марку Спектору нужно не только победить Хонсу, но и разобраться с собственными противоречиями о религии, об отношениях с семьей и о природе реальности. Кем наемник сам себя считает: супериор-версией Бэтмена, доведенной до абсолюта, или одним из фриковатых врагов Темного Рыцаря? Среди пациентов лечебницы затесался еще один оммаж Приста самому себе — в чокнутом болтуне Смертельной Маске легко узнается персонаж недолгого, но яркого рана Приста… …а именно «Deadpool» vol.
Кто знает, может, если бы Прист не писал ранее подражателя Дэфстроука, его бы не позвали писать этот онгоинг? К слову, в Маске читается более классный Дэдпул, чем у большинства современных авторов Марвел. Еще один поклон таланту Приста стоит отвесить за сам Аркхэм. Самая известная комиксная психбольница очень многолика: от пошарпанного диспансера в фильме «Джокер» до готичного особняка в игре «Arkham Asylum». В «Дэфстроуке» лечебница также изменчива. В одних сценах пациентов лечат высокотехнологичной VR-терапией классная идея виртуально подключать пациентов, пока они остаются в камерах , в других — проклятая психушка обращается в лабораторию безумного ученого, в третьих — становится ареной… для инопланетного вторжения?
И что из этого действительно реально? Слэйд выдержал испытание на прочность психики, параллельно загубив несколько хороших людей и искалечив толпу плохих. Концовка готэмской арки привела к завершающему акту — охоте на Дэфстроука, его гибели и возвращению. Акт четвертый: покойся с миром, Слэйдом На последнем этапе Прист все-таки споткнулся. К удивлению команды, им удается захватить злодея, но остается вопрос: как именно они должны вершить правосудие над узником? Второй кроссовер одноглазого злодея с Титанами склоняется в сторону юных супергероев.
Это их история с их проблемами и успехами, а Слэйд — это лишь приглашенная звезда. Главной локацией становится секретная тюрьма, куда Робин тайно отправляет побежденных врагов. Конечно, такие самовольные меры принимают не все Титаны. Дэфстроука очередное заточение нисколько не тревожит, он успевает сбежать и вернуться в камеру, где заговорщицки искушает Робина прикончить его. По итогу кажется, что ни Титанам, ни Дэфстроуку этот кроссовер был не нужен. У Адама Гласса и так хватало линий для развития Юных Титанов, где Слэйду места не нашлось, а Прист продолжил заниматься семейной драмой Уилсонов, изредка вставляя быстрые перепалки Робина со своим «пленником».
Ладно бы еще колебания Дэмиена между «отцами» вылились в бесповоротный шаг с убийством Дэфстроука и окончательным принятием себя как наследника Лиги убийц. Или бы наоборот он отдал наемника в руки правосудия, заслужил бы одобрение Бэтмена и товарищей. Но нет: голову Дэфстроука простреливает Красная Стрела во всех смыслах. Очень удобное решение проблемы, когда девушка делает за тебя всю работу. Больше всего мне понравились слова Киллер Фрост. А появление Легиона Смерти знаменовало старт «Year of the Villain» кроссовер-связка между металлическими ивентами Скотта Снайдера.
Онгоинг про Дэфстроука тем и был хорош, что не изолировался от остальной Вселенной DC, потому мутную редакторскую инициативу пережил сравнительно легко. Впрочем, и к глобальным событиям Джозеф и Роуз близко не приближались. Пока Слэйд валялся в гробу, а Джарро спасал Лигу Справедливости от злодеев , семейство Дэфстроука занималось тем же, что и всегда, — попыткой убить друг друга. Как правило, вопросы преступного наследия довольно прямолинейны. Преемники либо отказываются повторять ошибки отцов, либо продолжают сомнительное семейное дело. Например, у Мандарина дети четко разделились на темную и светлую сторону: благородный сын, отягощённый темным влиянием отца, и беспринципная дочь-преступница.
Но в семье Уилсонов все опять получилось не как у почтенных злодеев. Как и в случае с Дэфстроуком, его отпрысков сложно отнести к добру или злу.
Среди его популярных произведений — романы «Тихая женщина», «Воздушная гавань», «Американская история», «Престиж». Он был лауреатом премий Британской ассоциации научной фантастики и Артура Кларка, Всемирной премии фэнтези, мемориальной премии Джеймса Тейта Блэка и других. Там его наградили премией за выдающийся вклад в развитие мировой фантастики.
Closed-circuit cameras are everywhere, and some of them are checking our faces against a database. There is a sense that at any time, for any random reason, we might be challenged by someone in a uniform. Once through all that we experience the unique nullity of airside. Most of us feel a little disoriented or apprehensive while waiting for a flight. There is only one thing we can do in airside, which is leave.
It is simply impossible to go back the way we came from. A misguided attempt to do so will lead to a memorable experience. So we are there to do the only thing allowed to us — to wait in a state of suspense, a herded passenger. But then Airside is a Christopher Priest novel, where even the most everyday things can become something of interest. The other thing to remember with a Christopher Priest novel is that the author often approaches the plot obliquely.