Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Новости Порше. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля. Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года.
Porsche Cayenne переходит на электричество: новые подробности
В целом, передняя панель по стилистике напоминает Taycan. На корме «электрички» установлены утопленные в кузов фонари, объединенные при помощи LED-полосы. Между задним стеклом и фарами можно увидеть тонкий спойлер, который выдвигается при торможении, определенных скоростях или при нажатии специальной кнопки. Запись перемещена в архив.
По итогам 2023 года мировые продажи Porsche Macan составили 87,4 тыс. Минпромторг продлит льготный порядок оформления ввезенных в РФ машин Накануне стало известно, что Федеральное управление автомобильного транспорта Германии заподозрило компанию BMW в махинациях с показаниями вредных выбросов, в отношении компании инициировано расследование. По данным агентства «Автостат» по состоянию на середину января, доля автомобильных дилеров, которые представляют китайские бренды в России, за год увеличилась в два раза.
Motor1 обращает внимание на то, что в случае с Macan в Porsche отказались от двухступенчатой коробки передач такая применяется на Taycan : во-первых, инженерам удалось достичь своих целей по максимальной скорости и ускорению, во-вторых, это позволило снизить вес и потери в трансмиссии, что положительно сказывается на общей эффективности. Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM.
Также автомобиль получил полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов по фазе или в противофазе с передними. В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше.
Не забудут немцы и о внедорожных характеристиках модели. Несмотря на то, что проект K1 заявлен как электрический, для него предусмотрят систему полного привода, которая окажется безальтернативной, а также блокировки дифференциалов. Дополнит общую картину пневмоподвеска, способная менять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий.
Появилось первое изображение трехрядного электрического кроссовера Porsche
Инженеры Porsche подсчитали, что водители нового электрического седана Taycan будут выполнять около 90% своего торможения с помощью регенеративной функции. Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально. Сейчас немецкий производитель входящий в состав концерна VW, продолжает заниматься разработкой полностью электрической версии – Porsche Macan EV.
К морозам готов?
- Основное меню
- Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
- Ещё на эту тему
- Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания
Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1
Появилось первое изображение трехрядного электрического кроссовера Porsche | Полностью электрический кроссовер Porsche Cayenne появится в 2026 году. |
Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год | Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной. |
Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne | Далее идет самый смелый из всех, полностью электрический 718, который заменит нынешние Boxster и Cayman. |
Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе
Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году. Компания Porsche официально заявила о планах по выпуску электрокроссовера Cayenne. Experience Porsche electric and hybrid vehicles and discover our electromobility solutions.
Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания
Общая концепция “Porsche 99X Electric Gen3” и других болидов “Formula E” нового поколения является большим шагом вперед. Загрузка новости. Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating.
Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan
Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года | Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating. |
Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5 – Автопилот | Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков. |
Porsche представила первый электрический Macan
Компания Porsche в 2023 году выпустит на рынок электрический кроссовер Macan, работа над которым уже идет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Жюри World Car Awards назвало электрический хэтчбек Volkswagen ID. Подразделение Volkswagen Group Porsche примет участие в очередном инвестиционном раунде хорватского производителя электрических суперкаров Rimac и может нарастить свою долю в.
Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5
Позднее, к 2025 году компания панирует нарастить производство до 55 млн литров в год и к 2027 году - до 550 млн литров в год. В будущем Porsche намерена продавать электротопливо нефтяным компаниям для его дальнейшей дистрибуции. E-fuel представляет собой разновидность синтетического метанола, производимого в результате сложного процесса с использованием воды, водорода и двуокиси углерода. Электротопливо может обеспечить почти нейтральную по выбросам CO2 работу двигателей внутреннего сгорания.
Колесные диски 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади сделаны из углепластика. Кроме того, спорткар имеет светодиодные матричные фары, камеры на передних крыльях вместо зеркал заднего вида изображение транслируется на небольшие экраны около стоек , полностью электронную центральную консоль и приборную панель, систему управления системами автомобиля с помощью жестов как, например, в «семерке» BMW. Также электроника отслеживает куда именно смотрит водитель и предлагает выбрать той или иной пункт меню. Водителю надо будет затем подтвердить выбор кнопкой на руле. Владелец подобной машины сможет настраивать ее системы удаленно с помощью специального приложения.
Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок». Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья. Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту.
У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3. Такая модель может проезжать на полной зарядке до 765 километров. Электрокар оснастили аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВт-ч, поддерживающей быструю зарядку мощностью 270 кВт.
Комментарии
Сегодня широкая публика впервые смогла увидеть новый Macan без камуфляжа. Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется. Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным. Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE. Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л. При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л.
В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400.
На момент релиза у компании будет две версии этого электрического кроссовера — Macan и Macan Turbo в будущем будут и другие версии. В базовой комплектации автомобиль поставляется с электромотором на 402 лошадиные силы с крутящим моментом в 648 Нм — за счёт этого транспортное средство разгоняется с места до сотни всего за 4,9 секунды. Turbo-версия, безусловно, более спортивная и быстрая — в данном случае мощность силовой установки достигает 630 лошадиных сил при крутящем моменте в 1 128 Нм. За счёт этого кроссовер с места до сотни разгоняется за 3,1 секунды. Салон у Macan оказался даже более технологичным, чем у других электрокаров компании — здесь есть комплектация с тремя дисплеями.
Кстати, этот цвет - прямая ассоциация с цветом Horizont Blue, в который красили кузов Porsche 964 первое поколение Porsche 911. Но не только через цвет сохраняется связь поколений в немецкой компании. Фамильные черты спортивных моделей Porsche отчетливо прослеживаются во внешности и интерьере Tayacan. Кстати, первый серийный электрокар из Штутгарта стилистически и концептуально больше похож именно на 911-й, а не на близкий по размерам и функциональности Porsche Panamera. Низкий, "обезжиренный" силуэт, приземистая и лаконичная задняя часть, большой капот, массивные выпуклые передние крылья, плоская передняя панель и руль, практически как у "девятьсот одиннадцатого". Но на дороге Porsche Tayacan - гран-туризмо, а не суперкар. И это его главное преимущество. Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие. Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет.
Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно. Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно.
Модель способна проехать на полной зарядке до 784 километров. У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3. Такая модель может проезжать на полной зарядке до 765 километров.
Основное меню
- Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.
- Porsche Macan 2024: электрокросс замечен во время тестов
- Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
- Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
Porsche увеличит долю в производителе электрических суперкаров
Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Porsche делится новостями о новом концепте электрического Mission X, который стал переосмыслением легкового гиперкара с дверьми в стиле Ле-Мана и мощным электроприводом.
Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн
Судя по конфигурации задней двери; у Macan EV будет более наклонная линия крыши; что придаст ему более спортивный вид. На «корме» — изрядная дополнительная маскировка; но эксперты уверены; что эти пунктирные задние фонари не являются окончательной настройкой. Расположение третьего стоп-сигнала изменилось по сравнению с бензиновым Macan; где он установлен в спойлере на крыше; как практически на большинстве автомобилей с задней дверью. Прототипы ездят на больших 21-дюймовых колесах с зимними шинами. В отличие от меньшего оборудования MEB; электромобили на основе PPE будут поддерживать управление задними колесами; пневматическую подвеску; вектор крутящего момента и поддержку зарядки мощностью 350 кВт благодаря настройке 800 В; такой как Taycan и E-Tron GT.
На представленных снимках можно увидеть тестовый мул, а это значит серийная версия не будет иметь ничего общего с показанным авто, однако некоторые подсказки всё же есть. Так, фотошпионы обратили внимание на расширенные крылья, ччто может намекать на более широкую колею у электромобиля, колёса стоят более широкие и крупные, чем, например, у Macan EV. На данный момент известно, что электрический Porsche Cayenne EV будет построен на той же платформе, что и батарейный Macan.
Глава компании Мате Римак в интервью отметил, что рынок комплектующих заметно превосходит по объёму рынок самих суперкаров, поэтому руководство намерено расширять производство. В частности, штат к началу 2023 года хотят увеличить в два с половиной раза — до 2500 сотрудников. Мате Римак основал Rimac в 2009 году, компания расположена в небольшом городе Света Неделя неподалёку от Загреба. Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме. Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
То есть гиперкар оказался даже короче, чем его предшественник в лице Porsche 918. Спереди у Mission X установлены 20-дюймовые колесные диски, а сзади — 21-дюймовые. Салон концепта выполнен в достаточно минималистичном ключе. Здесь практически отсутствуют физические кнопки, а все управление функционалом находится на центральном мультимедийном дисплее. Перед водителем расположен четырехспицевый мультируль-штурвал и изогнутая приборная панель.
Porsche готовит к запуску электрический Macan
Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания | Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года. |
Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе - Российская газета | Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. |
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом "Порше" | Пока Porsche вносит последние штрихи в свой электромобиль Porsche Macan EV, в Сети появились первые фотографии электрического Cayenne 2026 модельного года. |
Вам нравится такой Porsche?
- Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo
- Душа заряжена электричеством. Закрытый показ Porsche Taycan в Порше Центр Москва.
- Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн
- Вам нравится такой Porsche?
- Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году |
- Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой