Новости Хабаровска: Евгений Чебатков дал нашему сайту эксклюзивное интервью в преддверии концерта. История на ночь подкаст чебатков. Лента новостей. В сети появилось видео со свадьбы Евгения Чебаткова. Время от времени подкаст #26 Виктория Складчикова. Евгений Чебатков и эксперименты с микрофоном. Ранее Чебатков рассказал, что получил от журналистки Ксении Собчак приглашение на интервью, но отказался от него.
О подкасте
- Чебатков и Чабдаров запустили телеграм-канал подкаста «История на ночь» | |
- Об озвучке мультфильмов и пошлости поговорил с DVHAB.ru комик из Москвы
- «Вся моя работа – это прикол»: стендап-комик Евгений Чебатков об успехе, юморе и земляках | TV Mag
- Комик Евгений Чебатков: «Узнают и пока не бьют — вот мой уровень известности»
LABELSMART
Татьяна Рамкина Обозреватель TV Mag Евгений Чебатков – известный стендап-комик, чья сольная программа «Выходи из комнаты» в Сети набрала более 15 миллионов просмотров. Ведущий подкаста – профессиональный рассказчик и писатель Артем Чебатков, который знает, как внушить слушателям ощущение уникальности каждой истории. Ведущий подкаста «История на ночь» перевоплотился в тюремного авторитера. Купить билеты на концерт Евгения Чебаткова можно на сайте redkassa.
«История на ночь» — самый уютный и стильный подкаст
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?
Пережить это — главная миссия. Ты выходишь, выступаешь в каких-то кальянных, барах, где людям вообще это не нужно. И ты пытаешься донести до них какие-то свои шутки.
Все на тебя смотрят под воздействием алкоголя, не понимая, зачем ты здесь. Когда ты через все это проходишь, что-то в тебе внутри умирает, но что-то новое рождается. В какой-то момент ты понимаешь, что если продолжаешь это делать, то ты это искренне любишь. Наверное, еще в стендапе, как и в любом большом спорте, закаляется характер. Он похож на спорт. Ведь любой профессиональный спорт — это характер. Я думаю, профессиональный стендап — это тоже характер.
Ты должен изо дня в день ходить на тренировки. У тебя нет никакой схемы. Например, артисты начинают уже с доверия. Когда ты певец и у тебя есть хит , ты его можешь исполнять в любом месте и он всегда будет взрывать аудиторию. А стендап-комик, выходя к своей аудитории, как бы она к нему ни относилась до этого, всегда начинает с нуля. Артист всегда начинает уже с большого доверия, и, даже если он захочет исполнить новые песни и они будут плохие, все знают, что у него есть хиты и он их обязательно споет. А стендап-комик не может свои хиты рассказывать, это будет странно.
Люди же уже это слышали. И ты всегда должен начинать с нуля. Это звучит грустно, но на самом деле это очень круто. Ты каждый раз обнуляешься. Ты выходишь, здороваешься, и у людей нулевая реакция. И тут все зависит от тебя. Когда ты говоришь шутку и она вдруг не попадает в людей, то все — ты провалился.
И все зависит от здесь и сейчас. Это всегда большая игра. Ты самокритичен к работе, которую делаешь? Я очень самокритичный. Поэтому мне и пришлось избавиться от разного рода самокопаний. Я всегда вижу недостатки в своей работе. Потом говорю себе, что в следующий раз этого не допущу.
Но все равно появляется что-то другое. Отдавать всю энергию и концентрацию на проработку минусов, которые видны только тебе, не всегда благодарное дело. Тем не менее самокритика в разумных пределах очень полезная вещь. Гораздо хуже, когда ты всегда уверен в своей исключительности. Когда ты думаешь, что все, что ты делаешь, это гениально по определению. Вот это вредно. Это не моя история.
С какой культурой ты себя больше всего отождествляешь? С общечеловеческой. У каждого человека в жизни существует возможность либо замкнуться на себе, на своем привычном образе мышления, либо открыться и постараться как можно больше впитать в себя. Я стараюсь впитывать как можно больше, мне это интересно. Мне кажется, как только ты начинаешь замыкаться сам в себе и постоянно гордиться, говорить, упиваться, условно говоря, только своей семьей, своим происхождением, своим каким-то маленьким миром — это не плохо, но ограничено. А когда везде понемногу впитал, вдохновился разным, послушал всякого, у тебя будут безграничные возможности. Нет ничего интереснее, чем изучать разные языки, разные культуры, познавать особенности разных менталитетов.
Из этого и формируется твоя личность. А когда ты говоришь, например: «Я венгр, я ем только гуляш, говорю исключительно по-венгерски и дружу с венграми» — это ограничения. В этом нет ничего плохого, конечно, я не осуждаю таких людей, но в этой ситуации ты сам себя лишаешь других красок жизни, которые могут быть. В любой культуре мира мне что-то да нравится. Мне в каких-то моментах импонирует скандинавский стиль, скандинавская культура. Она минималистичная и красивая. Например, ближневосточная культура, где много золота и шелка, мне не очень близка.
Я ее понимаю, но мне больше нравится минимализм. Ты веришь в отношения с городами? Когда какой-то определенный город, в котором ты жил или бывал, делает тебя лучше, вдохновляет. С каким городом у тебя отношения? У меня есть негативные и позитивные отношения с городами. Остановимся на позитивных. Про родной город Усть-Каменогорск я говорить не буду, он любимый и неповторимый по умолчанию.
Так, у меня есть три города, в которые я приезжаю и растворяюсь. Это Санкт- Петербург, Рига и Алматы. Я очень люблю находиться в Алматы. Я никогда долго не был в этом городе, но для меня он ассоциируется, в первую очередь, с людьми. Там у меня самые теплые отношения с людьми. Я планирую летом приехать в Казахстан, и, когда я думаю про этот приезд в город яблок, меня всего охватывает трепетом и любовью. Даже с людьми оттуда, с которыми я незнаком лично, а только переписываюсь, я чувствую это алматинское тепло.
Я поклонник группы «Ирина Кайратовна», я им как-то написал, они все такие душевные, теплые, ответили мне. И мы общаемся так, как будто давно знакомы. Для меня этот человеческий фактор очень важен. А в Риге мне нравится атмосфера. В ней есть какой-то скандинавский вайб и уединение.
Добавление персонажей, озвученных Евгением Чебатковым и Сыендуком, усиливает эту ценность. Так, например, спамеры услышат фирменный английский язык Евгения Чебаткова, а Сыендук будет путать своего собеседника образом единорога», — рассказали в компании.
Абоненты «Тинькофф Мобайла» могут бесплатно подключить персонажей Евгения Чебаткова и Сыендука, а все пользователи телефонного секретаря от «Тинькофф» вне зависимости от мобильного оператора смогут протестировать новых персонажей до 29 февраля.
О романе Евгения Чебаткова и Веры Дровениковой стало известно в 2021 году. Тогда они вместе появились на премии журнала GQ.
Евгений Чебатков и Вера Дровеникова. Фото: социальные сети К слову, про юмор: ранее мы выпустили большой материал о том, как меняются те, кто шутят, и те, кто смеются.
Подкаст Чебаткова «История на ночь»
История на ночь подкаст чебатков. Евгений Чебатков родился в Казахстане, занялся стендап-комедией и дорос до ведущего федерального ТВ в России, попутно выучив английский, испанский и французский. Stand-Up Подкасты В ритме колбасы. Евгений Чебатков родился в Казахстане, занялся стендап-комедией и дорос до ведущего федерального ТВ в России, попутно выучив английский, испанский и французский. 69 видео из 6 шоу, сериалов с Евгений Чебатков онлайн бесплатно на RUTUBE. Евгений Чебатков - Самые противные комики - ЧКГ ПОДКАСТ #20.
Report Page
- Божественная комедия: интервью со стендап-комиком Евгением Чебатковым
- Голос Евгения Чебаткова прочитал битбокс спамеру | Digital | Новости |
- Чебатков и Чабдаров запустили телеграм-канал подкаста «История на ночь»
- Евгений Чебатков
Евгений Чебатков — Юрий Дудь
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Тайны и загадки истории Он восстанавливает исторические события, которые остаются неразрешенными до сих пор, исследует тайну исчезновения легендарных личностей и возрождает забытые мистические практики. Исчезновение Николая II и его семьи: этот был одним из самых загадочных исторических случаев. Никто до сих пор не знает точно, что произошло с российским императором и его семьей после их ареста в 1918 году. И именно эта загадка стала одной из наиболее интересных тем, рассмотренных в подкасте Чебаткова. Древо Линдау: это древо швейцарского горного кантона Швиц.
В его стволе было обнаружено около 400 охотничьих снарядов, что вызвало большой интерес у исследователей. Они строили гипотезы о происхождении этих стрел и снарядов, но загадка до сих пор остается не разгаданной. Атлантида: существует мифическая страна, которая была уничтожена и погружена под воду разгневанной богиней. В подкасте Чебаткова были сделаны различные исследования и гипотезы о существовании Атлантиды и ее местонахождении. Это только некоторые из загадок и тайн, которые представлены на подкасте Чебаткова. Каждая из этих историй заставляет нас задуматься о том, насколько непознаваем мир и как много удивительных историй и событий он хранит в себе. Истории о смелых и отважных героях В подкасте Чебаткова вы услышите удивительные истории о настоящих героях, которые проявили необыкновенную смелость и отвагу во время различных испытаний.
Эти истории позволят вам окунуться в захватывающий мир подвигов и даже ненадолго вжиться в роль этих героев. Некоторые рассказы повествуют о бравых воинах, которые несмотря на тяжелые условия и опасности, боролись за правду и справедливость. Под грозным огнем вражеской артиллерии они показывали невероятное мужество и доблесть, становясь настоящими образцами отваги. Другие рассказы рассказывают о отважных исследователях, которые отправлялись в самые опасные уголки земли, чтобы открыть новые земли и пройти через непроходимые джунгли или полюса. Эти люди сумели преодолеть свои страхи и неизвестность, чтобы принести новые знания и открытия в мир. Интересные истории о спасателях и пожарных, которые совершают героические поступки, не задумываясь о себе, также не остаются без внимания в подкасте Чебаткова. Они рискуют своей жизнью, чтобы спасти других людей из огня или бедствия.
Их храбрость и самоотверженность — пример для всех нас. Истории о смелых и отважных героях, рассказываемые в подкасте Чебаткова, позволят вам ненадолго погрузиться в мир приключений и почувствовать настоящую мощь духа. Эти рассказы вдохновят вас быть лучше, смелее и готовыми к преодолению любых трудностей.
Он расскажет о самых абсурдных, безумных исторических событиях XX века и попробует доказать, что в СССР проводились невиданные эксперименты. В каждом выпуске ведущий и эксперты рассмотрят три исторических события, объединённых одной темой: наука, медицина, телевидение, шпионские игры, дружба народов и другие. Евгений Чебатков, комик, ведущий проекта «Одна безумная история»: «Лично меня увлекают подобные вещи, поэтому я сразу согласился участвовать в этом проекте. В нём через какие-то забавные, иногда глупые истории на самом деле выстраивается очень масштабный ретроспективный взгляд. Не все готовы тратить время на изучение истории.
Вскоре он получил сообщение от киберспортсмена. Павел прислал Евгению его же сообщение и добавил: «Пацаны, зырьте, что за придурок». По словам комика, Павел тут же удалил это сообщение, поскольку, видимо, просто ошибся чатом. Я думаю: «Окей, Павел Чебатков, я тебя понял.
Евгений Чебатков — Юрий Дудь
Евгений Чебатков, стендап-комик, телерадиоведущий, актер озвучивания, ведущий телеграм-канала CHBTKV, соведущий подкаста «История на ночь». Евгений Чебатков известен любителям развлекательных шоу как стендап-комик, ведущий и актер озвучивания. Татьяна Рамкина Обозреватель TV Mag Евгений Чебатков – известный стендап-комик, чья сольная программа «Выходи из комнаты» в Сети набрала более 15 миллионов просмотров. Обложка подкаста.
Кто такой Евгений Чебатков: история стендапера
Внимательный и чуткий зритель никогда не будет задавать такой вопрос, потому что он знает, что Томас - это не конкретный человек. Томас - это даже не какая то определенная форма. Томас - это никто и все сразу. Возможно, ты читаешь это сейчас, и в данную секунду ты - Томас.
Как обеспечить себя стендапом; Лучшие: от Задорнова до Жванецкого; Старт и оупен майк; Как пишутся свои шутки. И чужие шутки; Грань юмора, радикальные стендаперы, цензура внутренняя и внешняя; Кевин Харт и разогревающие его комики; Да, шутка, повторенная много раз, становится многократно смешнее; Как мы ждем Mortal Kombat 11.
И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена. Это точно счастье. Артист всегда начинает уже с большого доверия, и, даже если он захочет исполнить новые песни и они будут плохие, все знают, что у него есть хиты и он их обязательно споет. А стендап-комик не может свои хиты рассказывать, это будет странно. У каждого человека в жизни существует возможность либо замкнуться на себе, на своем привычном образе мышления, либо открыться и постараться как можно больше впитать в себя. Я стараюсь впитывать как можно больше, мне это интересно. Когда твоя самооценка достигла такого уровня, что ты на сцене думаешь в первую очередь о себе, а не о зрителе, ты сразу проигрываешь. Гордиться своим происхождением, своим каким-то маленьким миром — это не плохо, но ограничено. В любой ситуации, что бы ты ни собрался делать, нужно думать об уважении, неважно, какой человек перед тобой стоит.
Было очень круто. Игра меня покорила. Примерно в то же время вышла Hotline Miami. Сначала она меня не зацепила ни графикой, ни движком, но позже я зафанател по ней люто. Мне ужасно нравятся общая стилистика, оформление, история и прочее. Всё, что я назвал, это, конечно, круто, но моим фаворитом среди контента была FIFA. Мы располагались по соседству со Sportbox, и Александр Бубнов приходил к нам, чтобы сыграть. Он даже ставил игрокам оценки за их технико-тактические действия в матчах. Моя мама тоже очень любит видеоигры. Для меня это лучшее избавление от стресса. Я не пью алкоголь, избегаю психотропных веществ и других вещей. Для меня работают только спорт и видеоигры. Эти два компонента всегда поддерживают моё эмоциональное состояние и настроение. Я никогда в жизни сильно не заигрывался, чтобы прямо тратить дни на гейминг. Всё же стараюсь соблюдать баланс, но при этом довольно много и часто играю. Я люблю проекты, построенные на сюжетных похождениях и поиске чего-то. Например, Uncharted. Вот этой мой тип игр, где можно размеренно, не торопясь что-то делать. Я не люблю online-проекты. Даже в FIFA предпочитаю играть с друзьями, находясь в одном помещении. Можно что-то обсуждать, смеяться. Я не понимаю, как можно в online-режим играть. Психовать, пытаться с карточками разобраться. Для меня это просто тёмный лес: никогда там не был и не понимаю, что нужно делать. Расскажи об этом опыте. Мы договорились встретиться и после этого сразу подружились. Мы с Олегом довольно близко общаемся, но я никогда не рисковал намекать ему, что я хочу сняться в какой-нибудь из его работ, несмотря на то, что в тайне мечтал об этом. Предлагать себя как актёра я пока не готов: не чувствую такой же уверенности, как, например, в озвучке. У меня нет большого опыта в кино. Я конечно же за! Сначала на съёмках мне делали грим при помощи силиконовой накладки, а потом я просто решился побриться налысо для роли и сделал это прямо на съёмочной площадке. Я даже особо не волновался. Атмосфера стимулировала внутреннее состояние. Я помню, как другие парни-заключённые стояли на исходных местах, когда я впервые зашёл на площадку в гриме, и меня просто не узнали. Я тогда подумал, что это настоящий кайф. Надо было видеть эмоции на лицах актёров массовки, когда они поняли, что это я. Благодарен Олегу Трофиму за шикарный опыт работы. Он большой профессионал и мастер. И я так говорю не потому, что он мой друг, а потому, что он невероятно крутой, и я понимаю, что не все в режиссуре так горят своей профессией, как это делает Олег. Я бы не смог сниматься в чём-то, что преследует корыстные цели. У Олега я смог увидеть чётко, что это исключительно творческий огонь и запал. В моих мечтах я бы хотел посниматься в других проектах именно у Олега Трофима, но я открыт для любых интересных предложений. Насколько ты в теме?
Чебатков – стендап для мозга (Eng subs)
Fabula AI — мульти-платформенное приложение для создания и редактирования изображений при помощи нейросетей. Первая версия сервиса появилась в марте 2023 года и представляла из себя Telegram-бота с функцией создания стилизованных портретов на основе пользовательских селфи и портретных снимков. Благодаря фримиум бизнес-модели и реферальной системе проекту удалось обеспечить быстрый виральный рост базы пользователей. За первый месяц без маркетингового бюджета телегам-ботом воспользовалось 5000 людей.
У умной комедии всегда был зритель. Это вечные вещи. Просто есть тренды, которые проще продаются и быстро набирают популярность. Есть люди, которым нравятся грубости, оскорбления и шутки ниже пояса. Они будут всегда. А есть люди, которым интереснее покопаться, подумать, что-то поискать, углубиться.
Я работаю на телевидении. И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток. И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор. Такому зрителю интересен другой стиль юмора. А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД.
Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом. Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось. Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле.
Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию? О чем ты любишь шутить? Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества.
Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления. Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала. Вдохновлять может все что угодно. Каких-то конкретных людей назвать не могу. У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться. Я вдохновляюсь жизнью вокруг. Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось. Ты высмеял там довольно болезненные темы.
Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике. Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе? Это результат работы с психологом? Или что-то другое? Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту. Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами. Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной. Я просто много думал, переосмыслял эти темы.
Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом. Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор. И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой. Быть честным с самим собой — это важно, да.
Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься? Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого. У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться. Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена.
Это точно счастье. И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет.
Все на тебя смотрят под воздействием алкоголя, не понимая, зачем ты здесь. Когда ты через все это проходишь, что-то в тебе внутри умирает, но что-то новое рождается. В какой-то момент ты понимаешь, что если продолжаешь это делать, то ты это искренне любишь. Наверное, еще в стендапе, как и в любом большом спорте, закаляется характер. Он похож на спорт. Ведь любой профессиональный спорт — это характер. Я думаю, профессиональный стендап — это тоже характер.
Ты должен изо дня в день ходить на тренировки. У тебя нет никакой схемы. Например, артисты начинают уже с доверия. Когда ты певец и у тебя есть хит , ты его можешь исполнять в любом месте и он всегда будет взрывать аудиторию. А стендап-комик, выходя к своей аудитории, как бы она к нему ни относилась до этого, всегда начинает с нуля. Артист всегда начинает уже с большого доверия, и, даже если он захочет исполнить новые песни и они будут плохие, все знают, что у него есть хиты и он их обязательно споет. А стендап-комик не может свои хиты рассказывать, это будет странно. Люди же уже это слышали. И ты всегда должен начинать с нуля.
Это звучит грустно, но на самом деле это очень круто. Ты каждый раз обнуляешься. Ты выходишь, здороваешься, и у людей нулевая реакция. И тут все зависит от тебя. Когда ты говоришь шутку и она вдруг не попадает в людей, то все — ты провалился. И все зависит от здесь и сейчас. Это всегда большая игра. Ты самокритичен к работе, которую делаешь? Я очень самокритичный.
Поэтому мне и пришлось избавиться от разного рода самокопаний. Я всегда вижу недостатки в своей работе. Потом говорю себе, что в следующий раз этого не допущу. Но все равно появляется что-то другое. Отдавать всю энергию и концентрацию на проработку минусов, которые видны только тебе, не всегда благодарное дело. Тем не менее самокритика в разумных пределах очень полезная вещь. Гораздо хуже, когда ты всегда уверен в своей исключительности. Когда ты думаешь, что все, что ты делаешь, это гениально по определению. Вот это вредно.
Это не моя история. С какой культурой ты себя больше всего отождествляешь? С общечеловеческой. У каждого человека в жизни существует возможность либо замкнуться на себе, на своем привычном образе мышления, либо открыться и постараться как можно больше впитать в себя. Я стараюсь впитывать как можно больше, мне это интересно. Мне кажется, как только ты начинаешь замыкаться сам в себе и постоянно гордиться, говорить, упиваться, условно говоря, только своей семьей, своим происхождением, своим каким-то маленьким миром — это не плохо, но ограничено. А когда везде понемногу впитал, вдохновился разным, послушал всякого, у тебя будут безграничные возможности. Нет ничего интереснее, чем изучать разные языки, разные культуры, познавать особенности разных менталитетов. Из этого и формируется твоя личность.
А когда ты говоришь, например: «Я венгр, я ем только гуляш, говорю исключительно по-венгерски и дружу с венграми» — это ограничения. В этом нет ничего плохого, конечно, я не осуждаю таких людей, но в этой ситуации ты сам себя лишаешь других красок жизни, которые могут быть. В любой культуре мира мне что-то да нравится. Мне в каких-то моментах импонирует скандинавский стиль, скандинавская культура. Она минималистичная и красивая. Например, ближневосточная культура, где много золота и шелка, мне не очень близка. Я ее понимаю, но мне больше нравится минимализм. Ты веришь в отношения с городами? Когда какой-то определенный город, в котором ты жил или бывал, делает тебя лучше, вдохновляет.
С каким городом у тебя отношения? У меня есть негативные и позитивные отношения с городами. Остановимся на позитивных. Про родной город Усть-Каменогорск я говорить не буду, он любимый и неповторимый по умолчанию. Так, у меня есть три города, в которые я приезжаю и растворяюсь. Это Санкт- Петербург, Рига и Алматы. Я очень люблю находиться в Алматы. Я никогда долго не был в этом городе, но для меня он ассоциируется, в первую очередь, с людьми. Там у меня самые теплые отношения с людьми.
Я планирую летом приехать в Казахстан, и, когда я думаю про этот приезд в город яблок, меня всего охватывает трепетом и любовью. Даже с людьми оттуда, с которыми я незнаком лично, а только переписываюсь, я чувствую это алматинское тепло. Я поклонник группы «Ирина Кайратовна», я им как-то написал, они все такие душевные, теплые, ответили мне. И мы общаемся так, как будто давно знакомы. Для меня этот человеческий фактор очень важен. А в Риге мне нравится атмосфера. В ней есть какой-то скандинавский вайб и уединение. Если ты хочешь побыть один, то поезжай в Ригу. А Питер — ну здесь и слов не нужно.
Я очень люблю этот город.
Собрать людей, чтобы просто для них прочесть книгу. Я заинтересовался.
И когда мы это сделали, я получил неимоверное удовольствие. Дошло до того, что в итоге состоялось открытие камерных чтений в Российской государственной библиотеке для широкой аудитории. И это потрясающе атмосферно работает, когда ты можешь увидеть оригинальные рукописи писателей, тут же послушать чтецов, пообщаться на тему прочитанного произведения, и для меня это как иммерсивный театр с элементами аудирования и погружения.
У вас стоит при этом какая-то сверхзадача? Я чувствую определенную миссию, она кроется в том, что я привлекаю на эти мероприятия свою аудиторию, которая пришла ко мне из стендап-комедии и которая зачастую просто и не знала таких произведений. Совсем недавно стендап-комиков не воспринимали всерьез, но благодаря этому проекту, возможно, я внесу свою небольшую лепту в привлечение молодежи к классической литературе.
Совместить в одно целое стендап и классику — такого еще никто не делал, мы первопроходцы! Онлайн-эфир телеканала доступен бесплатно в хорошем качестве здесь. Фото: Европа Плюс.
Известный комик рассказал историю своей мести киберспортсмену
Евгений Чебатков - Самые противные комики - ЧКГ ПОДКАСТ #20. Stand-Up Подкасты В ритме колбасы. — история создания подкаста от Евгения Чебаткова (из «вДудя»*). Вы могли видеть Евгения Чебаткова в различных форматах на канале Labelcom или в подкасте "История на ночь", который Евгений ведет на пару с Расулом Чабдаровым. Ведущий подкаста «История на ночь» перевоплотился в тюремного авторитера. Купить билеты на концерт Евгения Чебаткова можно на сайте redkassa.
Stand Up в Канаде
- Кто такой Евгений Чебатков: история стендапера
- Шоу Stand Up на ТНТ
- Еще материалы
- Евгений Чебатков о зависти комиков: «Круто смотреть на их недовольные лица» | STARHIT
Подкаст Чебаткова «История на ночь»
Оказывается, таинственный образ Томаса создается давно: в специальном выпуске ребята рассказывали, что запускают комплиментарные легенды о нем уже несколько лет. Как думаете, он тоже в пижаме? Мы куда-то ехали втроем: Томас, я и Расул. И мы начинаем про это [разгонять]. Мы просто хотели об этом больше разговаривать. А потом как-то собрались — давайте попробуем просто снять. И мы сняли просто на телефон. Пилотный выпуск подкаста — «Восстание Спартака» 770 тыс. В комментариях к выпускам полно отзывов о том, что люди слушают «Историю на ночь» во время дел, поездок — и, разумеется, перед сном многие засыпают на половине и пересматривают на следующий день. В «Историю на ночь» есть место не только веселью, но и серьезным обсуждениям — все-таки это исторический подкаст. Комики не боятся брать сложные темы.
Руанда , Красные кхмеры , Муссолини , Каддафи , Саддам Хусейн , Crips и Bloods — на первый взгляд, не лучшие истории для комедийного подкаста, но после просмотра нет ощущения, что комики высмеивают чужие трагедии.
Мне всегда хочется видеть сомнения. Появляется мысль, когда пишешь: «Ой, а вот это может кого-то обидеть»? Иногда входишь в такой кураж: «О, вот это, блин, круто, так и скажу! Это вопрос исключительно воспитания. Еще здесь играет роль тот факт, что в стендап-комедии много «пивных детей». Это такие подростки по психотипу, которым уже за 30, я очень многих из них хорошо знаю и люблю, но они чистые подростки. Они проводят время только с такими же, как они, — целыми днями на приколах, на метаприколах, на постиронии, безостановочно, и все это на пиве, в таком легком расслабленном состоянии. И в какой-то момент они думают, что весь мир такой же постироничный, как они сами, потому что весь их мир — это шесть друзей, которые уже ни на что не обижаются, потому что прошли все известные человечеству грани юмора.
Они выходят на сцену и лупят что-то, исходя из своей картины миры. А люди, которые живут обычной жизнью, у которых есть и друзья, и работа, и коллеги, и какие-то недруги, и проблемы, они это слышат и вообще не понимают, откуда это взялось, и это начинает их злить. Вот оттуда обиды и рождаются. Вы очень смешно шутите про Оксимирона. Не боитесь, что он обидится? Я слушатель Оксимирона с 2008 года, поэтому шутить про него мне очень легко, я знаю его как человека. Он был у меня еще на радио в Томске, мы тогда познакомились, и я был от него просто в восторге. С большим уважением к нему отношусь, но в какой-то момент перестал его слушать. Был период, когда меня увлекало, и я думал: «Круто, прикольно».
Плюс вся его протестная составляющая — один против всех.
Очень люблю разные инновационные штуки, стараюсь пробовать все новое и современное. И это любопытство, наверное, одно из из тех чувств, которые меня подтолкнули к инвестированию. Fabula AI — мульти-платформенное приложение для создания и редактирования изображений при помощи нейросетей. Первая версия сервиса появилась в марте 2023 года и представляла из себя Telegram-бота с функцией создания стилизованных портретов на основе пользовательских селфи и портретных снимков.
Чебатков намеренно избегает двойных рифм в первом куплете. И каких-то сложных повторяющихся ритмических паттернов нет — количество безударных слогов между ударными постоянно меняется.
В первом куплете лирический герой говорит, что человек животное, животному свойственна агрессия, и поэтому то, что происходит уже 9 месяцев - нормально. Но по намеренно плохому слогу и неотредактированному тексту, вымученным рифмам будет - люди, природе - хлебозаводе , мы понимаем, что если для лирического героя это самооправдание, то для автора на метауровне, это все-таки ирония. И как для любой иронии истинным высказыванием является обратное тексту — не смотря на то что все мы животные, мы должны стремиться быть более человечными чем животные. Припев крайне прост, и состоит из одной фразы, ,повторяемой много раз. Во время повторения слово бренд меняется на слово бэнд — так лирический герой борется с мыслью об одиночестве, в котором он оказался из-за своей позиции. Эта сложная отсылка к видосу 2014 года как бы подмигивает нам из образа — вот он, я Женя Чебатков, настоящий, я способен писать сложно, но делаю этот трек намеренно простым и некачественным. Немотивированный наезд на Идрака, если внимательно задуматься, обретает смысл мощно спрятанного антивоенного высказывания — в имени Идрак, явно читается корень слова драка.