Какие могут быть причины некрасивого почерка у ребенка? Некрасивый почерк свидетельствует только о том, что ребенок не знает, как нужно писать элементы букв и правильно их соединять, чтобы получилось красиво. Новости Хабаровска: Родители обеспокоены системой оценки трудов своих детей — подросткам снижают оценки просто за то, что у них неразборчивый почерк. Самый Неразборчивый почерк врача. Из-за неразборчивого почерка врачей. Одна из главных причин некрасивого почерка все же мелкая моторика.
Сибирского врача обвинили в неуважении к чиновникам из-за нечитаемого почерка
На этой неделе журналистка Buzzfeed Данлелла Эмануэль опубликовала статью с заголовком «Я только что узнала, как выглядит русский рукописный шрифт, и поражена тем, что миллионы людей в состоянии это прочесть». В материале она собрала несколько мемов на эту тему и поделилась своими впечатлениями. Думала о том, чтобы начать его учить, но недавно увидела на реддите нечто, лишившее меня энтузиазма. Представляю вам русский рукописный шрифт, — пишет она.
Например, можно предложить ребенку рисовать мелкими карандашами или кисточкой, играть в конструкторы или лепить из пластилина, рисовать кружки, восьмерки, зигзаги или точки — всё это способствует улучшению мелкой моторики и, как следствие, улучшению почерка ребенка. Неправильное положение руки или тела при письме Ребенку следует сидеть за письменным столом, не наклоняя голову над бумагой, держа ручку в правильной позе и прижимая локоть к телу. Отсутствие правильного положения тела может привести к неправильному почерку и утомлению руки во время письма.
Родители могут помочь ребенку исправить свое положение руки при письме, например, предложив ему использовать специальную ластиковую подставку или тренажер для правильного положения руки. Советуем к прочтению: Роль рабочего места ученика в обучении Слабые мышцы рук Если мышцы не развиты достаточно, ребенок может уставать быстро при письме и не уделять должного внимания четкости своего почерка. Для улучшения мышечного тонуса и завязи пальцев можно проводить специальные упражнения, например, играть с пластилином, с эспандером, делать мелкие манипуляции с пальчиками или использовать другие тренажеры для рук. Недостаток внимания Если ребенок отвлекается во время урока или задания, его почерк может стать неровным и недостаточно четким. Родители могут помочь ребенку развить концентрацию, проводя с ним специальные игры или упражнения для тренировки внимания. Ребёнку можно предложить ему выполнение заданий, требующих концентрации внимания, таких как раскрашивание сложных рисунков, составление головоломок или выполнение письменных упражнений на скорость и точность.
Если ваш ребёнок просидит за занятием даже на 2 минуты больше, это уже будет большой успех. Детям с дефицитом внимания очень сложно организовать себя и свой почерк, поэтому у них часто возникают сложности именно на письме. В этом случае хорошо будет работать правило «от простого к сложному», которое заключается в постепенном увеличении нагрузки на ребёнка.
Однако по почерку можно многое сказать о человеке. Например, по тому, насколько уверенно он прописывает буквы, можно говорить об уровне его тревожности. Мелкий почерк характерен для человека экономного, который любит собирать идеи, мысли, вещи". Чем больше накал страстей, волнения, тем больше страдает почерк. Так мы устроены: можем или чувствовать, или размышлять, два этих процесса одновременно идти не могут. Считается, что лидерство по неразборчивости почерков прочно удерживают писатели и врачи. И если в отношении первых это правда, то медиков обвиняют совершенно напрасно. Среди врачей встречаются и люди и с прекрасным, и с ужасным почерком. Миф пошел от пациентов, которые не в состоянии разобрать назначения в рецептах на латыни. Вспомните, сколько раз сами разгадывали названия лекарства — а аптекарь моментально понимал, что вам нужно.
В материале она собрала несколько мемов на эту тему и поделилась своими впечатлениями. Думала о том, чтобы начать его учить, но недавно увидела на реддите нечто, лишившее меня энтузиазма. Представляю вам русский рукописный шрифт, — пишет она. Это немного успокаивает», — добавляет она.
Кривой почерк, раздражительность и неуверенность: нейропсихолог о «бывших» левшах
почерк — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Некрасивый почерк — это точно не повод для расстройства. Некрасивый почерк – это явление, характерное для многих детей. это не только снижение оценок даже за правильно выполненные работы и нежелание учителя.
В омском Минздраве объяснили, почему у врачей плохой почерк
Прежде всего, бывшего левшу выдаст почерк. Будет некрасивый, корявый почерк с неровными, корявыми, хаотичными буквами. Проанализировав несколько поколений я понимаю,что иметь хороший почерк не всем дано. дефект оформления документации пересмотрен и конкретизирован. Почерк — все новости по теме на сайте издания
В омском Минздраве объяснили, почему у врачей плохой почерк
Графолог Светлана Сибирская в интервью ИА «МариМедиа» рассказала о том, что могут скрывать обычные рукописные буквы, почему детский каллиграфический почерк — куда страшнее некрасивого, о чем может врать наша подпись, и почему люди в действительности не меняются. ММ: Светлана Николаевна, прежде всего — где учат графологии? Больше обзорно, конечно, даются знания. По сути графологией занимаются люди абсолютно разных первичных специальностей. Я, например, физик-инженер по образованию...
Психологи используют графологию как дополнительный инструмент. А почерковеды больше работают с анализом почерка на подлинность. Одним словом, люди разных профессий интересуются графологией, в зависимости от того, кому и что конкретно нужно. А учатся этому в основном в интернете, чаще — у иностранных графологов.
Там это развито многим шире. Есть ряд признанных русскоязычных специалистов. Именно они и обучают и по скайпу, и с помощью специальных видеоконференций. В Москве и Питере можно найти преподавателей даже очно.
Я обучалась самостоятельно по книгам и на практике. Изучала и постоянно практиковалась. ММ: Если все-таки делить людей на физиков и лириков, то графология — это скорее из области лирики. Ближе, скажем, к психологии.
Или я ошибаюсь? Как же у вас — физика по профессии — появилась тяга к графологии? Именно поэтому физики к большинству гуманитариев, а в частности к психологам, относятся настороженно. Графология близка к психологии тем, что они занимаются одним объектом — изучением человека.
Для меня в графологии есть более точные определения. Через графологические понятия легче понять, что такое интеллект, что такое социализация, чем она определяется, что такое психологическое неблагополучие, чем оно определяется. Именно поэтому мне, как человеку с логическим складом ума, легче понять графологию, чем психологию. В графологию я пришла из чисто практических целей: есть люди эмпаты, которые могут, скажем, чувствовать движения души другого человека.
Если бы я была эмпатом, то я бы просто разговаривая с вами понимала многие ваши мотивы, ваши чаяния, я бы интуитивно читала это по вашему лицу. Но я не понимаю людей на чувственном уровне. Я логик. Так вот, чтобы понять людей лучше, чтобы восполнить этот свой недостаток, я и решила заняться графологией.
Оказалось, что понять человека можно по его «закорючкам», что каждый почерк уникален, как и каждая личность. ММ: Сколько лет вы уже этим занимаетесь? Больше десяти лет занимаюсь изучением почерка — с 2004-2005 года. ММ: Где применяются ваши умения, кроме бытового использования?
Вы занимаетесь графологией на профессиональном уровне? Люди делают на заказ анализ своего почерка, анализируют почерк родственников, часто — детей. С детьми есть небольшой нюанс.
Именно этому детей учат еще на первых занятиях в школе, но если ребенок упустил эту информацию, ошибка может привести к неаккуратному почерку. Плохо развитое пространственное восприятие. В данном случае дети просто не понимают, почему буквы должны цепляться за строки. Обычно с опытом данная ошибка проходит. Левая рабочая рука. Леворукие люди, а также дети, одинаково владеющие двумя руками, страдают от проблем с почерком.
Переученные левши тоже входят в эту категорию. Эмоциональные потрясение, связанные с приходом первоклассника в школу, проблемами в семье, смертью близкого родственника. Нарушение работы мозга. Одна из самых неприятных причин в этом списке.
На эти и другие полемичные вопросы отвечает эксперт в области психологии почерка. Многие черты, связанные с нервной системой у нас - от родителей. Например, если папа был импульсивным, то, возможно, и ребёнок будет иметь возбудимую нервную систему. Тогда в почерке показатели нервной системы будут указывать на импульсивность, но при этом особенности характера у ребёнка могут сформироваться по своему типу. Темперамент наследуется, а характер — нет. Таким образом графолог может отследить, какими чертами ребёнок похож на своих родителей, а какими — совсем не похож. А есть то, что невозможно увидеть по почерку? Можно лишь увидеть отношение человека к этим внешним обстоятельствам. Например, по почерку невозможно определить, замужем девушка или нет, но психолог может сказать, что у конкретной девушки есть психологическая готовность выйти замуж, взять на себя такую социальную ответственность. Кстати, это вовсе не значит, что эта девушка ещё до сих пор не в браке. Но может определить склонность человека к той или иной сфере деятельности. Например, увидит выраженные способности к математике, абстрактной логике, пространственному мышлению. Такому человеку подойдут профессии, связанные с программированием. Но это не означает, что он — программист. Будут видны нереализованные задатки. Но это будет видно лишь в том случае, если человек испытывает дискомфорт, если у него есть внутренний конфликт, связанный со сложностями самореализации. Например, по моим наблюдениям, врачи редко имеют разборчивый почерк… - Вы правы. Бытие определяет сознание, и психика формируется в деятельности. Мы не можем отрицать связь нашей деятельности с тем, как развивается наша психика. Поэтому графолог, видя своеобразный почерк, понимает: человек связан с потоком информации, должен быстро принимать решения, пишет он порой даже поверхностно, не вникая в детали почерка. Это может быть и врач, и журналист. Или наоборот: мы можем увидеть стандартизированный, выписанный почерк, где каждая чёрточка на своём месте. В таком случае можно предположить, что человек работает в среде, где требуется тщательность, аккуратность, педантичность. Возможно, он обучает навыкам письма, являясь учителем начальных классов. Возможно ли объединить в группу особенности почерка людей с определённым видом заболеваний, например, с расстройством психоэмоциональной сферы? Так, например, есть графологический синдром, описывающий состояние депрессии: это набор признаков, которые отражают сниженную эмоциональную вовлечённость, замедление мышления, расконцентрированность внимания. Причём депрессия может быть как экзогенного, так и эндогенного характера, поэтому нужно обратить внимание и на другие признаки, чтобы наиболее точно определить диагноз. И чем больше мы влияем на свой почерк, тем больше мы её активизируем. Заниматься графотерапией нужно постоянно, доводя эти навыки до автоматизма. Мы можем переформатировать цепочки таким образом, чтобы у человека улучшилась адаптация. Но, конечно же, необходимо учитывать индивидуальные особенности человека и его внутреннюю готовность меняться. Пример из практики: у женщины был явно выражен гиперконтроль за эмоциями и чувствами. Этим она тормозила все свои эмоциональные реакции. Её почерк выглядел достаточно зажатым и напряжённым, законтролированным. Когда мы стали заниматься с ней графотерапией и доводить почерк до более свободного состояния, с каждым разом ей становилось легче выражать свои чувства и эмоции. Эта индивидуальная работа, которую она проводила ежедневно в течение месяца. И после этого стала замечать, что стало легче проявляться в этом мире, она даже записалась на уроки хореографии, о которых давно мечтала. Стала активно и более спонтанно выражать свои чувства. Даже если придётся пожертвовать красотой почерка. Графолог так и работает. Информация бывает ограничена лишь сведениями о поле и возрасте человека, и больше ничего.
Медицинский эксперт Ирина Юзуп опровергла распространенную информацию о том, что врачи пишут непонятным почерком, чтобы пациент не смог разобрать написанное Ирина Юзуп, являющаяся практикующим врачом, назвала причины, по которым у медиков невозможно разобрать почерк. Об этом пишет сетевой информационный портал Мослента. Медицинские специалисты в государственных лечебных учреждениях работают с огромным документооборотом. Большинство бумаг необходимо заполнять от руки, — сказала эксперт.
В омском Минздраве объяснили, почему у врачей плохой почерк
Когд человек пишет от руки, оказывается влияние на почти десять функций: это и обработка мышечной информации, и, например, произвольная регуляция и контроль. С помощью МРТ ученые уже доказали, что письмо от руки «шевелит» зоны мозга, отвечающие за рабочую память, пространственные функции, способность к переключению. Выводя букву за буквой, ребенок учится не только писать, но и развивает механизм переключения в своем мозге. На практике это помогает тем, что отлично развивается речь.
Такого эффекта точно не добиться, стуча по клавиатуре, пишет «Российская газета». Кстати, за голову от почерка россиян хватаются не только эксперты, культурологи и учителя. Американцы, в том числе и школьники, тоже приходят в ужас. Недавно мальчишка из Техаса по имени Кристиан показал в социальных сетях русский почерк и признался, что он сводит его с ума.
Она не требует усилий при письме, дает меньшую нагрузку на руку, чем шариковая. Ученикам младших классов рекомендуется писать именно перьевой ручкой. Это поможет поставить или исправить почерк. С помощью перьевой ручки писать приходится медленно и аккуратно, чтобы не замарать бумагу чернилами. Таким образом буквы получаются ровными, аккуратными. В школах перьевые ручки обычно запрещают, но можно потренироваться в письме дома. Всего 10-15 минут занятий несколько раз в неделю помогут уже за месяц значительно улучшить почерк. Со временем вырабатывается привычка писать аккуратно, разборчиво простой шариковой ручкой. Правильная посадка за столом. Спина должна быть ровной, а локти лежать на столе. Правильная посадка не только способствует улучшению почерка, но и предотвращает проблемы с осанкой. Если ребенок не может сидеть за столом ровно, рекомендуется выполнять специальные физические упражнения. Кисть при письме должна отрываться от стола на более, чем на 2-3 мм. Тетрадь нужно расположить под углом примерно 15-20 градусов. Направление наклона зависит от того, правша ребенок или левша. Столешница должна находиться на уровне живота. Для коррекции плохого письма рекомендуется приобрести стол, столешница на котором расположена под наклоном, как на школьной парте. Свет должен падать не со стороны пишущей руки. Со стола следует убрать все посторонние предметы, которые могут мешать письму или отвлекать ребенка. Лучше отказаться от модных пластиковых обложек и пользоваться полиэтиленовыми. Они фиксируют тетрадь в нужном положении, не позволяют ей скользить по столу. Развитие мелкой моторики. Именно от нее напрямую зависит качество письма. Для развития мелкой моторики можно выполнять разные упражнения, которые подойдут как детям, так и взрослым. Самые простые и эффективные — это сортировка крупы и развешивание белья с прищепками.
Насладитесь просмотром онлайн или скачайте их на ваш телефон или компьютер, чтобы насладиться красотой в любое время. Все изображения доступны в высоком качестве абсолютно бесплатно! Мы надеемся, что эти удивительные фотографии вдохновят вас.
Не верю, что у девушки был такой некрасивый почерк
Изъятая медицинская карта, как установлено экспертизой, содержит "нечитаемые из-за особенностей почерка обвиняемого выражения, которые могут быть трактованы негативно в. Прежде всего, бывшего левшу выдаст почерк. Будет некрасивый, корявый почерк с неровными, корявыми, хаотичными буквами. Проблемы с психикой учёные смогут прогнозировать по почерку. Автор пина:Anya Baglaeva. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Эксперты по проверке работ в рамках акции «Тотальный диктант» бьют тревогу — почерк россиян с каждым годом становится все хуже и хуже. 84% педагогов, ответивших на опрос, не снижают оценки за некрасивый почерк.
Надо ли биться над почерком? Отвечает Марьяна Безруких
Все это происходит одновременно и поэтому очень сложно. Если ребенок пришел в школу с недостаточно зрелыми когнитивными функциями, то быстро научиться писать ему будет крайне сложно. Второй фактор, который затрудняет освоение навыка письма, а за ним и возможность писать красиво, — это огромные темпы в современной российской школе. За последние 20 лет время обучения письму сократилось как минимум в пять раз. Уроки чистописания — это не столько про само чистописание, сколько про формирование навыка. А этот навык не формируется быстро, он развивается медленно и постепенно. Если мы перескакиваем через этапы развития навыка письма, то, естественно, теряется его качество, и, как результат, мы получаем ужасный почерк. Во многих зарубежных странах детям разрешают писать печатными буквами, не курсивом, и это значительно проще. Таким образом они выигрывают время, хотя внешне это, возможно, выглядит не так красиво, как слитное письмо курсивом. Еще один фактор, который мешает становлению красивого почерка — это то, что мы начинаем обучение в 6-6,5 лет.
Будет гораздо лучше, если ребенок приступит к школьной программе в 7-7,5 лет. В современную школу по всем показателям, не только из-за письма, стоит пойти на год позже, если есть такая возможность. Ребенок будет больше готов к тем нагрузкам, требованиям и интенсивности работы, которые сейчас требуются. Что должно насторожить родителей? Иногда родители жалуются: «У ребенка ужасный почерк, наверное, с ним что-то не так». Мы не можем говорить о нарушениях на начальных этапах становления навыка. Некрасивый почерк в первом классе — это не повод тревожиться. А вот если дальше ребенок не может провести ровную линию, все они дрожащие и прерывистые, разнонаправленные, буквы разной высоты и с разным наклоном, овалы похожи на каракули — тогда можно показать ребенка специалисту, и я бы начала с логопеда. Логопед проверит, с чем это связано — с развитием речи, фонетико-фонематическим восприятием или чем-то еще.
Ведь плохой почерк может быть из-за неврозоподобного состояния, а может быть и нормой. Просто ребенок торопился. И здесь возникает вопрос: ребенок никогда не может написать ровные понятные буквы, или у него «Классная работа» написано хорошо, а дальше он поспешил и получилось не очень? В таких случаях дело не в лени или отсутствии старательности, а в чрезмерно высоком темпе, который задали ребенку в школе. Если все-таки говорить о почерке как об индикаторе состояния ребенка, то нужно обращать внимание на внезапные его изменения. Например, писал хорошо и аккуратно, и вдруг что-то случилось, и почерк резко испортился — это сигнал тревоги. Это может говорить о стрессе, тревожности, чрезмерной физической усталости, быть предвестником наступающего заболевания. При условии, что обычно у ребенка стабильный почерк. Очень часто встречаю детей, которые все время торопятся, когда пишут.
Все это происходит одновременно и поэтому очень сложно. Если ребенок пришел в школу с недостаточно зрелыми когнитивными функциями, то быстро научиться писать ему будет крайне сложно. Второй фактор, который затрудняет освоение навыка письма, а за ним и возможность писать красиво, — это огромные темпы в современной российской школе. За последние 20 лет время обучения письму сократилось как минимум в пять раз. Уроки чистописания — это не столько про само чистописание, сколько про формирование навыка. А этот навык не формируется быстро, он развивается медленно и постепенно. Если мы перескакиваем через этапы развития навыка письма, то, естественно, теряется его качество, и, как результат, мы получаем ужасный почерк.
Во многих зарубежных странах детям разрешают писать печатными буквами, не курсивом, и это значительно проще. Таким образом они выигрывают время, хотя внешне это, возможно, выглядит не так красиво, как слитное письмо курсивом. Еще один фактор, который мешает становлению красивого почерка — это то, что мы начинаем обучение в 6-6,5 лет. Будет гораздо лучше, если ребенок приступит к школьной программе в 7-7,5 лет. В современную школу по всем показателям, не только из-за письма, стоит пойти на год позже, если есть такая возможность. Ребенок будет больше готов к тем нагрузкам, требованиям и интенсивности работы, которые сейчас требуются. Что должно насторожить родителей?
Иногда родители жалуются: «У ребенка ужасный почерк, наверное, с ним что-то не так». Мы не можем говорить о нарушениях на начальных этапах становления навыка. Некрасивый почерк в первом классе — это не повод тревожиться. А вот если дальше ребенок не может провести ровную линию, все они дрожащие и прерывистые, разнонаправленные, буквы разной высоты и с разным наклоном, овалы похожи на каракули — тогда можно показать ребенка специалисту, и я бы начала с логопеда. Логопед проверит, с чем это связано — с развитием речи, фонетико-фонематическим восприятием или чем-то еще. Ведь плохой почерк может быть из-за неврозоподобного состояния, а может быть и нормой. Просто ребенок торопился.
И здесь возникает вопрос: ребенок никогда не может написать ровные понятные буквы, или у него «Классная работа» написано хорошо, а дальше он поспешил и получилось не очень? В таких случаях дело не в лени или отсутствии старательности, а в чрезмерно высоком темпе, который задали ребенку в школе. Если все-таки говорить о почерке как об индикаторе состояния ребенка, то нужно обращать внимание на внезапные его изменения. Например, писал хорошо и аккуратно, и вдруг что-то случилось, и почерк резко испортился — это сигнал тревоги. Это может говорить о стрессе, тревожности, чрезмерной физической усталости, быть предвестником наступающего заболевания. При условии, что обычно у ребенка стабильный почерк. Очень часто встречаю детей, которые все время торопятся, когда пишут.
Такая характеристика письма словно говорит о прилежности человека, его вовлеченности в процессы обучения и, конечно, указывает на богатый умственный потенциал. Соответственно, некрасивый почерк вызывает противоположные ассоциации и выводы о деятельности мозга. Но справедливы ли эти суждения с точки зрения науки?
Если ваш ребёнок просидит за занятием даже на 2 минуты больше, это уже будет большой успех. Детям с дефицитом внимания очень сложно организовать себя и свой почерк, поэтому у них часто возникают сложности именно на письме.
В этом случае хорошо будет работать правило «от простого к сложному», которое заключается в постепенном увеличении нагрузки на ребёнка. Давайте ему сначала задания, в которых он успешен, далее постепенно добавляйте что-то более сложное — как только ребёнок почувствует, что справляется, мотивации сразу станет больше. Отсутствие контакта с образцом Ребенку нужно показывать различные образцы букв и слов, чтобы он мог адаптировать свой почерк под них. Также полезно использовать специальные карточки с образцами и заданиями на повторение и написание букв. И эти образцы всегда должны быть перед глазами, особенно, когда он только начинает учиться писать.
Недостаток тренировки и практики А может быть, ещё просто рано? Регулярные занятия письмом помогут улучшить почерк и сделают его более четким и красивым. Поэтому важно поощрять ребенка писать каждый день, практикуя различные виды письма и настраиваясь на улучшение качества его рукописи. Самооценка или стресс Важно также помнить о психологической стороне вопроса. Если у ребенка есть проблемы с самооценкой или он испытывает стресс, это может сказаться на качестве его почерка.
Результаты новых исследований: люди с некрасивым почерком умнее остальных
Как следствие, происходят перемены и в картине этих пятен», — пояснил «Известиям» профессор НИЯУ МИФИ и Астонского университета Игорь Меглинский Для этого учёные предлагают использовать лист бумаги, ручку, а также лазер или светодиод, подсвечивающий лист бумаги на котором ведётся запись, а также видеокамеру, фиксирующую процесс письма, и компьютерную программу, анализирующую собранные данные. Как сообщается, специалисты уже начали работу по выявлению зависимости между изменением почерка и наличием у человека заболеваний. Это важно для получения адекватной информации о биомеханике движения руки в естественных условиях», — подчеркнул ведущий научный сотрудник Института Вейцмана Вячеслав Кальченко.
По словам Кравцова, в этом году при проверке работ ЕГЭ будет использоваться такая же программа, позволяющая по почерку определить, один ли человек выполнял задание. На вопрос, кем была разработана программа с искусственным интеллектом, глава Рособрнадзора ответил: «Это секрет».
Ранее министр просвещения Ольга Васильева заявила о необходимости сломать сложившуюся систему подготовки учеников к ЕГЭ и перестать «натаскивать» их на тестирование. Кроме того, она рассказала об апробации обязательного ЕГЭ по английскому языку.
Зачастую дети, испытывающие проблемы с почерком, страдают от дисграфии. Она же, в свою очередь, может являться последствием дислексии — отсутствием восприятия текста. Причинами данных заболеваний являются нарушения в нейронных связях головного мозга. Нужно ли исправлять почерк ребенка? Некрасивый почерк ослабляет умственное восприятия текста у ребенка. Детям становится сложно воспроизводить информацию, сказанную учителем на уроке. В связи с этим могут возникнуть проблемы с учебой.
Более того, неровные поехавшие буквы эстетически неприятны на вид, что заставляет ребенка негативно относиться к урокам в целом. Как исправить почерк ребенка? Исправлением почерка обычно занимаются нейропсихологи.
Кушкуль г.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.