2Петра 1:5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность. Раз есть вера, значит, исцеление возможно: Господь коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам (Мф.9:28).
«По вере вашей да будет...» (Мф.9.29)
Особенно с отделом по делам молодежи районной администрации. По высшему Проведению Примечательно, что отец Максим не потомственный священнослужитель. Единственным в его роду представителем этой стези был прапрадед Афанасий, который служил в сане диакона еще до революции. Только об этом молодой человек узнал, уже сделав выбор своего жизненного пути. Родился и вырос он в обычной сельской семье: не ярых атеистов, но и не истинных православных верующих. Отца, служившего в пожарной части, почти не помнит, тот рано ушел из жизни. Так что воспитанием мальчика занималась мама филолог по образованию — журналист по призванию корреспондент районной газеты «Авангард». Жили в станице Крыловской. После того, как Ольга Алексеевна похоронила своего отца, она обратилась за утешением к Господу Богу. Обретя Веру, стала не только сама посещать храм, но и сына-подростка брать с собой.
Ему было 14 лет, когда утром, в воскресенье 24 февраля 2004 года мама с трудом разбудила для похода в храм. Вставать рано не хотелось! А до храма еще надо преодолеть немалое расстояние, не меньше 30 минут идти. Но перечить не решился. В храме уже читали «Часы». Парнишку в сон клонит, тяжело стоять и быть внимательным. И тут подходит старший пономарь и говорит; «Максим, тебя батюшка зовет в алтарь». Что произошло потом — трудно передать словами. С трепетом ступил паренек в святая святых храма.
Тогда-то и произошло не иначе чудо: он почувствовал себя иным человеком, даже воздух в алтаре казался каким-то не земным, особенным, не говоря уже обо всем происходящем. Все было, как во сне.
Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать». Римлянам 12:1-2: «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная». Оба апостола призывают нас: «Следуйте образу нового человека, а не ветхого; обновляйте ваш разум; прилагайте добрые качества к своей вере». Возвращаясь к отрывку из 2 Петра, давайте предположим, что человек, несмотря на призыв Слова Божьего дополнять свою веру добрыми качествами, не прилагает к этому никаких усилий. Что тогда произойдет? Ответ можно найти, глядя на происходящее с человеком, который, наоборот, прилагает старания. Во 2 Петра 1:8 записано: «Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа».
Если мы прилагаем старания, чтобы дополнить нашу веру добрыми качествами, тогда мы не останемся «без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа». Следовательно, тот, кто не соблюдает этого, не прилагая стараний дополнить свою веру, останется без успеха и плода в познании нашего Господа Иисуса Христа. Петр продолжает: 2 Петра 1:9: «А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих». Тот, кто не прилагает стараний дополнить свою веру добрыми качествами, был назван слепым. Человек, позабывший о том, что был прощен и очищен от прежних грехов, похожий на раба из притчи о прощении 10000 талантов, который забыл о щедрости и прощении своего господина.
Как легкие у одного бывают большие, а у другого маленькие, и те больше принимают воздуха, а эти меньше, - так и вера у иного большая, у другого маленькая, и та больше принимает даров от Господа, а эта меньше. Бог всюду есть, все объемлет и содержит, и любит обитать в душах человеческих; но входит в них не насильно, хоть всемогущ, а как бы по приглашению, ибо не хочет нарушать дарованной Им человеку власти над собою или права хозяйства в себе. Кто отворяет себя верою, того преисполняет Бог, а кто затворился неверием, в того не входит хоть и близ есть.
Больной Алексей Григорьевич, глубоко верующий человек, очень любивший и уважавший Владимира Николаевича, вышел к своей калитке, чтобы поклоном проводить покойного, — поклонился, проводил взглядом и ушел. Только тогда, когда Алексей Григорьевич рассказал о виденной процессии, сопровождавшей гроб, объяснился еще один эпизод этой печальной поездки, — было получено подтверждение, что так и было. И поведение православного человека, встретившего похоронную процессию, и удивленно-серьезное его восклицание говорило лишь о том, что он реально видит то, что его поразило. Очевидно, действительно Владимира Николаевича провожали души усопших его друзей, среди которых были и епископ, и много священников, за которых он молился. Трудно объяснить это теперь слабым нашим разумом, но зачем-то дано было это видение двум православным людям в один и тот же день… И еще маленькая деталь, касающаяся этого же дня похорон. На кладбище в Раменском, от ворот его и до могилы идти достаточно далеко, но нести гроб пришлось возчику и Елене Владимировне, — больше было некому, — вдова и Злата слишком слабы, да и проход узок. Гроб был большой, так как Владимир Николаевич отличался высоким ростом и хотя был истощен болезнью — ноша эта не для двоих. Но Елена Владимировна говорила, что веса у гроба совсем не было и идти было необыкновенно легко. Чудеса после кончины Владимира Николаевича После кончины Владимира Николаевича стали случаться чудеса, — явная и зримая помощь детям от него при мысленном молитвенном к нему обращении в экстремальных случаях. Война, 42—43 годы, жизнь все сложнее и труднее. Стало необходимо ездить менять вещи на продукты. Это сложное дело досталось Злате, так как Елена работала, а Ирина вынуждена была по приказу уехать с мужем и детьми в эвакуацию. Злата ездила менять вещи не однажды — и со знакомой, и одна. Ездили незаконно, без билетов, на крышах и подножках, гонимые милицией и проводниками. Вскакивать на подножки приходилось в последний момент, когда поезд уже трогался и милиция уже не могла задержать или сбросить незаконного пассажира. На остановках и полустанках надо снова соскакивать и прятаться от милиции и опять ловить момент, когда можно будет вскочить обратно на тот же поезд, ибо когда будет следующий и сможешь ли на него попасть — неизвестно. Особенно тяжело было ездить менять, конечно, зимой, так как в мороз все было еще сложнее. Злата, конечно, ужаснулась — оставить замерзающую подругу одну невозможно, тем более что было известно, что следующий поезд — через несколько часов, это верная гибель на морозе. В другой раз в подобной поездке Злата сама стала замерзать и поняла, что руки коченеют и она вот-вот упадет, так как не может держаться за поручни лесенки около вагонной двери. Она снова горячо взмолилась, обращаясь за помощью к Отцу Небесному молитвами умершего своего земного отца. И после молитвы Злата ясно ощутила тепло и спокойствие и увидела, что сзади нее на той же подножке, держась обеими руками за поручни, стоит папа! Вот она, сила молитвы и скорое услышание святых! Злата Владимировна хорошо знает силу молитвенной помощи отца — в сложных и тяжелых обстоятельствах она ездила на могилу Владимира Николаевича в Раменском, просила его молитв и получала помощь. В действенности этой помощи убедилась и племянница Златы Владимировны Наталия Константиновна. Муж ее умирал от рака, боли временами становились нечеловеческими, и хотя он переносил их с великим терпением без единого стона, но от боли терял сознание, а в какой-то момент интоксикация сказалась так, что его стали мучить галлюцинации. Наташа была в ужасе: было невозможно пережить, что такой разумный, четкий, терпеливый и твердый в православных устоях Юрочка теряет рассудок! В этот день приехала к ним Злата навестить больного. Съездила на могилу Владимира Николаевича, попросила, и разум не замутился у Юры больше ни разу до самой его кончины. Молитвенную помощь от умерших отца Владимира Николаевича и деда Николая Андреевича имела и Ирина Владимировна, старшая дочь Владимира Николаевича, наша мама. Наш отец, Константин Васильевич Смирнов, после возвращения с фронта поступил в Духовную академию только что открывшуюся , стал священником и прослужил 19 лет в Сокольниках, в храме Воскресения Христова, построенном отцом Иоанном Кедровым. Присылавшиеся к уплате налоги были такими фантастическими, что священнослужители не в состоянии были их платить, и им приходилось жаловаться в финорганы, в райком, вести постоянную борьбу с грабительскими поборами. Во время одной из таких болезней, когда положение отца было очень тяжелым и он лежал без движения и речи, а мы, дети, были еще учащимися, мама была в большой тревоге: на ее плечи ложился непомерный груз моральных и финансовых проблем. Была зима, мела пурга; мама подходила к железнодорожному мосту перед Красносельской. И вдруг она остановилась пораженная — она увидела совершенно ясно, что навстречу ей от моста идут быстрым и решительным шагом оба, дед и отец, — оба высокие, с развевающимися бородами, и ведут между собой серьезную беседу и очень спешат. Владимир Николаевич и Николай Андреевич поравнялись с мамой, обошли ее с двух сторон и, пройдя дальше, к Сокольникам, исчезли. Она стояла, пораженная видением, — осталось поразительное впечатление, что они шли над землей и поземка завивалась у них под ногами. Ирина стояла, потрясенная столь ясным видением, — настолько ясным, что не было ни единого сомнения, что она не одна со своими бедами, что дед и отец здесь, слышат и помнят, молятся за нее, и унывать и отчаиваться нельзя… На душе стало тепло и спокойно — все наладится. Вот как удивительна близость и реальная помощь умерших наших родственников — праведников, в полной мере заслуживших звание это жизнью, глубокой верой, дерзновением в молитве. Так и сказано в Евангелии — По вере вашей будет вам… И еще: Аще что просите в молитве с верою, будет вам от Отца вашего Небесного. Многи скорби праведному, и от всех их избавит я Господь. Пс 33:20 6. Чудесная, зримая помощь святителя Николая Во время войны папин институт был эвакуирован под Сталинград, откуда институту очень скоро пришлось срочно переезжать, но удалось доехать только до г. Вольска, где были цементные заводы, все засыпано толстым слоем цементной пыли, дышать нечем, растительности почти нет. Тут у младшей дочери Марии, с младенчества страдавшей бронхитами, начались страшные приступы удушья; пробовала мама по совету местных жителей делать горячие ванны с горчицей сажали в бочку , но ничего не помогало. Только эвакуированный врач-бессарабец, плохо говоривший по-русски, сказал маме, что это бронхиальная астма и ребенок до весны здесь не доживет, надо любыми способами увозить отсюда. Но как вырваться из мест, где рядом Сталинград, идут бои. Как уехать с двумя детьми из этого ада? Директор института, где мама была кладовщиком после ухода мужа на трудфронт, посоветовал единственно возможный способ — завербоваться на военный завод в Воскресенске. Завод был страшный, делал какое-то химическое оружие, поэтому люди, производившие его, быстро умирали, и новые работники были нужны постоянно. Но делать было нечего, и мама решила завербоваться, только бы хоть как-то уехать из-под Сталинграда и отдать детей сестрам, жившим в Кратове, сравнительно недалеко от Воскресенска. Директор помог маме оформить вербовку и дал еще бутылку спирта со склада, чтобы ставить банки и угощать людей, способных помочь в отъезде. Уезжать надо было из г. Аткарска, откуда шли поезда на Москву.
FM 72,92 МГц
Именно благодаря своей вере он удостоился обетования, что через него благословятся все народы, то есть явится Мессия из его рода. Посмотрите больше идей на темы «молитвы, вера, жизненная мотивация». Ее работы пронизаны светом, добром, умиротворением и посвящены вере, духовным поискам, выбору жизненного пути. Евангелие Вера Коммунизм Геннадий Зюганов.
По вере вашей да будет вам...
сказал нам Христос (Мф. Церемония прощания с народной артисткой СССР Верой Васильевой началась в Театре сатиры в Москве, передает корреспондент РИА Новости. Евангелие Вера Коммунизм Геннадий Зюганов. Но какой замечательный урок того, что значит вера, Церковь сегодня нам предлагает, в сегодняшнем евангельском чтении.
Протоиерей Алексий Борискин: Соборование – это Таинство веры, а не заклинания и обряды [ИНТЕРВЬЮ]
Ирине было лет 17, когда произошло событие, запомнившееся ей на всю жизнь. Недавно было письмо от деда, из которого явствовало, что Николай Андреевич здоров. Мама очень не любила свою внешность и старалась не глядеть в зеркало, мимо которого часто приходилось проходить в доме в Сарпове, так что она старалась быстро проскочить мимо него. Но в какой-то день что-то заставило ее поглядеть в зеркало, где к величайшему удивлению она увидела Николая Андреевича, любимого деда своего, на приезд которого, судя по письму, никакой надежды не было. Радуясь встрече, Ирина быстро обернулась, но сзади никого не было. Снова посмотрев в зеркало, увидела деда, но изображение уже таяло и не было таким ясным, как в первый раз. Тут она вспомнила его обещание и запомнила день и час его появления. Когда через месяц пришло из Белибея письмо о кончине Николая Андреевича, день и час смерти точно совпали с видением.
Какова же должна быть сила веры и дерзновение в молитве праведника, чтобы быть уверенным в исполнении прошения, чтобы не обмануть ребенка 2. Женился он на Анне Александровне Смирновой, внучатой племяннице Д. Менделеева, тоже художнице. Бабушка происходила из многодетной интеллигентной семьи, и многие из ее братьев были первооткрывателями в авиации, кораблестроении, биологии. Но, к великому огорчению Владимира Николаевича, семья жены была далека от веры, и он старался хотя бы своих детей воспитать в Православии и, конечно, молился о жене. В период гражданской войны Анна Александровна тяжело заболела тифом, и врачи не давали надежды на ее выздоровление. Она была уже при смерти, а в это время старшей Ирине было 13 лет, младшей Злате — 1 год.
Всю страшную ночь борьбы врачей за жизнь жены Владимир Николаевич провел в дерзновенной молитве, прося Господа сохранить ей жизнь, не для себя или детей, но чтобы она обрела веру и ушла из жизни православным человеком. Действительно, бабушка прожила еще сорок лет и скончалась глубоко верующим человеком. И мы, внуки, на слух постигали славянский язык, слушая ее чтение вечерних и утренних молитв и жития святых. В тот страшный год попало под арест множество священнослужителей, епископов и просто верующих мирян вроде деда. Всех разослали по разным лагерям, и дедушка попал в г. Кемь недалеко от Соловков на лесоповал. Владимир Николаевич был поставлен истопником в теплицу, а при северных морозах топить надо целые сутки.
В качестве дров доставляли с лесоповала огромные пни, которые надо было в одиночку разбивать двуручной ржавой пилой и колуном! Здоровье деда и так не было мощным, но на такой работе при полуголодном существовании совсем было подорвано. Начальство лагеря скоро поняло, что прибывшие православные арестанты слишком честные люди и не побегут, так что летом и осенью их выпускали в лес за ягодами и грибами, приказывая являться к определенному часу, что все и исполняли, неся на общую трапезу все, что удалось собрать. Так в 1933 году Владимир Николаевич был освобожден из лагеря и отправлен на поселение — минус 100 км от Москвы. Дедушка скитался и работал по разным городам и несколько лет прожил в Муроме, зарабатывая чем и как сможет. Последние годы. Кончина Владимира Николаевича.
Похороны К началу войны Владимир Николаевич уже очень ослаб и нуждался в помощи, не имея возможности зарабатывать своим трудом. Дочери перевезли его домой, в Кратово, где он тайно жил, о чем знали только самые ближайшие друзья-соседи — священник, врач, и сосед-строитель, православный человек, помогавший дедушке строить поселок еще в 27—28 году Алексей Григорьевич Коньков. Старшая дочь Ирина с мужем К. Смирновым, будущим священником, и детьми Наталией и Марией вынуждены были уехать в эвакуацию на Волгу под Сталинград, куда по приказу был отправлен институт, в котором работал отец. Когда под Сталинградом стали разворачиваться бои, наш папа Константин Васильевич был отправлен на фронт по состоянию здоровья и возрасту попал не в действующую армию, а на трудфронт. Институт на последних баржах бежал из Сталинграда, но доехали только до Вольска, где были сплошные цементные заводы. Там мама работала кладовщиком института, жила с нами в землянке и подрабатывала на буханку, нося через Волгу для института пуд хлеба.
Поздней осенью ноябрь в темную и ненастную пору мама шла домой. Небо было затянуто темными, плотными облаками. Она запомнила день — действительно, тогда, 16 ноября 1942 года отец ее скончался. В Кратове в то время оставались жена его Анна Александровна, средняя дочь Елена Владимировна и хрупкая болезненная Злата, младшая, а также две престарелые родственницы — Мария Антоновна и София Антоновна, две ветхих старушки, скончавшиеся буквально через несколько дней. Никого из знакомых, знавших о живущем в тайнике Владимире Николаевиче и его болезни, не было — ни врача, ни священника. Дома был только сосед Алексей Григорьевич, да и тот тяжело болел и помочь не мог. Лошадь с телегой удалось сговорить, но надо было снести гроб по узкой лестнице со второго этажа.
Неожиданно поблизости оказался отряд солдат, и начальник отпустил нескольких ребят на помощь. Больной Алексей Григорьевич, глубоко верующий человек, очень любивший и уважавший Владимира Николаевича, вышел к своей калитке, чтобы поклоном проводить покойного, — поклонился, проводил взглядом и ушел. Только тогда, когда Алексей Григорьевич рассказал о виденной процессии, сопровождавшей гроб, объяснился еще один эпизод этой печальной поездки, — было получено подтверждение, что так и было. И поведение православного человека, встретившего похоронную процессию, и удивленно-серьезное его восклицание говорило лишь о том, что он реально видит то, что его поразило. Очевидно, действительно Владимира Николаевича провожали души усопших его друзей, среди которых были и епископ, и много священников, за которых он молился. Трудно объяснить это теперь слабым нашим разумом, но зачем-то дано было это видение двум православным людям в один и тот же день… И еще маленькая деталь, касающаяся этого же дня похорон. На кладбище в Раменском, от ворот его и до могилы идти достаточно далеко, но нести гроб пришлось возчику и Елене Владимировне, — больше было некому, — вдова и Злата слишком слабы, да и проход узок.
Гроб был большой, так как Владимир Николаевич отличался высоким ростом и хотя был истощен болезнью — ноша эта не для двоих. Но Елена Владимировна говорила, что веса у гроба совсем не было и идти было необыкновенно легко. Чудеса после кончины Владимира Николаевича После кончины Владимира Николаевича стали случаться чудеса, — явная и зримая помощь детям от него при мысленном молитвенном к нему обращении в экстремальных случаях.
Вера вообще — дело мужества. Мужество довериться Богу, оставив за собственным о себе попечением неизбежным и необходимым лишь вспомогательную роль. Пишу — и с горечью вспоминаю ситуацию, когда мне самой мужества не хватило, когда меня одолело малодушие — и моему близкому человеку это дорого обошлось… И возвращаюсь к галилейской грешнице, омывшей ноги Христа. Она, в отличие от других упомянутых выше лиц, не имела никаких увечий, не бесновалась, не умирала. И ничего у Него не просила, заметьте, даже прощения ее грехов. На что она надеялась, идя в дом фарисея Симона? Скорее всего, только на одно: что Он ее не оттолкнет, не прогонит. Позволит ей послужить Ему, выразить свою к Нему любовь. И Он не только позволил, Он отпустил этой женщине ее грехи «за то, что она возлюбила много» Лк. Я пытаюсь сравнить эту женщину с собою и понимаю, что я — хоть и не омываю Его ног буквально или образно , но все же кое-что делаю для Его Церкви, значит — для Него. И Он мне — как той грешнице — позволяет это делать, предоставляет для этого возможности, не отталкивает. Более того — Он Сам меня к этому привел, со всеми моими прежними грехами. Значит, нельзя унывать, надо продолжать это делать, даже если что-то не ладится, если условия меняются не к лучшему, если возможностей становится меньше — они все равно есть, эти возможности. Нужно делать это не для себя, но для Него, и за это благодарить, и не спрашивать «Что дальше? Он видит твою к Нему любовь, этого достаточно. Ту молитву из Великого повечерия я включила в свое ежедневное правило: «Сподоби меня…миро благоухания Тебе приносити, житие чисто, покаянием ми созданное…». Поначалу на этих словах мне становилось смутно и страшно: я не в силах очистить свое житие, оно остается нечистым, разве что маленькие окошки в нем протерты-прочищены моими неуклюжими Исповедями… Но это ведь опять о той же вере, о том же, то есть, доверии, с которым нужно безотлагательно идти ко Христу — к Единственному, кто может по-настоящему очистить мое житие. Не бойся, только веруй, и спасена будешь.
Это было ответом на веру слепых. Так Господь утверждал на земле веру в Него, как начало спасения из рабства греху. Можете себе представить веру этих слепых в Иисуса, если они тотчас прозрели! И это не вера во Христа!
Они не говорят каждый за себя — «помилуй меня», но говорят — «помилуй нас». Если бы мы знали, что значит общая молитва, преодоление эгоизма и забота друг о друге в постигшей беде! Назидательно в этом тексте и то, как Господь реагирует на их просьбу. Христос продолжал идти, как бы ни слыша их, не обращая внимания на эти крики. Господь тем самым просто желает испытать, насколько искренне и сильно их желание, насколько реально осознание ими своей беды. Это должно научить каждого верующего усердию в молитве. Молитва — это труд, а не «волшебная палочка», исполняющая любые желания по одному лишь слову. Еще одна важная подробность: Господь не реагирует на их слова и поэтому они должны последовать за ним в дом. Святые отцы видят в этом особенное значение: для каждого из нас рано или поздно неминуема встреча со Христом. Мы принимаем участие в богослужении, молимся на Божественной Литургии вместе со всеми и каждому рано или поздно неизбежно предстоит лично встретиться со Христом. Будь то в пустом храме, в доме, при посещении болезни или беды. Господь обязательно откликнется на наше следование за ним. И это всегда будет тайна, Господь нам точно также скажет: «Смотри, только никому не рассказывай — это твоя личная тайна, которую ты должен сберечь в своем сердце».
Форма поиска
- «По вере вашей да будет вам» - ПРАВОСЛАВНАЯ ЛУГАНЩИНА
- Клин православный
- «По вере вашей будет вам: Воскресение Лазаря | : Чем живет Церковь? | Дзен
- В День крещения Руси в Ставрополе откроется фотовыставка «По вере вашей да будет вам» - АТВмедиа
- 25.04.2024 20:41
Все, чего ни попросите в молитве с верою, получите
Главная Новости Православие По вере вашей да будет вам. Вы тут: Главная»СВЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ»ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ. Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. Оптимист верит в противоположное и так же имеет по своей вере. Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. Но какой замечательный урок того, что значит вера, Церковь сегодня нам предлагает, в сегодняшнем евангельском чтении.
Форма поиска
- Евангельское событие
- Священник о том, есть ли разница между верой и религией
- Фотовыставка «По вере вашей да будет вам»
- Толкования на Мф. 9:29
Елена Ашкаар По вере вашей...
Но какой замечательный урок того, что значит вера, Церковь сегодня нам предлагает, в сегодняшнем евангельском чтении. Если вам нравится книга По вере вашей Автора Елена Ашкаар то у нас вы можете найти похожие книги, следить за продолжениями, читать отзывы на книгу, посмотреть нахождение в ТОПах и рейтингах. Он не сказал: да отверзнутся очи ваши, но говорит: по вере вашей да будет вам. Оптимист верит в противоположное и так же имеет по своей вере. С возрастом Вера Васильева становилась красивее и элегантнее.