Планируется поставка одноэтажных и двухэтажных вагонов различных типов: купейных, штабных, открытого типа (плацкартных), вагонов-ресторанов, вагонов с местами для сидения и других.
Туроператоры: с детских групп требуют доплаты из-за нехватки плацкартных вагонов
"Российские железные дороги" (РЖД) планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года. РЖД получат до конца года ещё 266 новых пассажирских вагонов. Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона. РЖД и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона. Первый звоночек прозвенел в конце прошлого года, когда РЖД показали обновленные плацкартные вагоны: с нормальными лесенками для тех, кто едет на втором этаже, розетками и USB-выходами, индивидуальным освещением и, самое главное. На форуме «Транспорт России» компания РЖД презентовала новый концепт комфортабельного спального вагона (СВ). Среди ключевых изменений отмечается увеличенное спальное место, больше места для багажа разного типа и другие элементы, повышающие комфорт пассажиров.
РЖД представили концепт нового вагона СВ || Новости 16.11.2023
РЖД впервые в России запустит поезд с вагоном-спа и сауной | «Российские железные дороги» (РЖД) планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга. |
Новый плацкарт в вагоне габарита Т: помните ту обратную связь, что вы давали на 1-ВМ? / Хабр | Спальные полки в вагоне увеличили, теперь их ширина составляет 90 сантиметров. |
РЖД представили СВ с верхними полками. Их придумали в московском БТИ | Планируется поставка одноэтажных и двухэтажных вагонов различных типов: купейных, штабных, открытого типа (плацкартных), вагонов-ресторанов, вагонов с местами для сидения и других. |
«РЖД» обновляет вагоны в поездах дальнего следования
Так как размеры новых поездов будут отличаться от старых, железнодорожникам пришлось проводить замеры на тех маршрутах, где планируется пустить обновленные составы. Надо убедиться, что нигде ничего не будет задевать. Интересно, что инженеры создали три возможных типа внутренней компоновки вагона: модульный, капсульный и с планировкой «ёлочкой». В модульном вагоне были предложены различные варианты компоновки: от традиционного размещения в открытом купе, отличающегося конфигурацией багажной полки, до варианта купе, разделенного «шкафом» для личных вещей. Такой подход позволил создать более персонализированное пространство для отдельного пассажира. Концепция по организации персонального пространства нашла развитие в капсульном вагоне. Вместо привычных купе вагон разделен на изолированные капсулы, расположенные по обеим сторонам от прохода. Такой вагон рассчитан на 56 пассажиров.
В купе добавят откидные сиденья, столик со встроенной раковиной, а также экраны мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента. В купе также будут размещены индивидуальные сейфы, розетки и освещение, а также двойные шторки на окнах. Недавно РЖД представили виртуального помощника «Валеру». Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников.
В купе вместо полок с мягкими накладками появились полноценные диваны. Предусмотрена возможность регулировать температуру воздуха в каждом купе, для каждого пассажира установлены индивидуальные сейфы. В одном из трех туалетных комплексов, расположенных в каждом вагоне, имеется душ.
Если коротко, получился небольшой цейтнот: нужно вместить в вагон невмещаемое, потому что удобно ехать вшестером в плацкарте в габарите 1-ВМ довольно сложно. А ещё люди уже долгие годы просят сделать полки длиннее. Что не очень реалистично в заданных условиях. И вот внезапно удалось пересмотреть базовый постулат: то, что ещё недавно считалось технически нереализуемым, получилось сделать. Теперь пассажирский вагон будет в габарите Т. Главная фишка — плюс 28 сантиметров в ширину. И эти 28 сантиметров дали нам душ в каждом вагоне! Ещё из важного: плацкарты для интровертов а-ля капсульный отель, у каждого пассажира своё собственное окно, отдельный шкаф для белья, регулируемые воздуховоды, УФ-очистка туалетов после каждого использования. История интересна тем, что можно проследить живую связь между бетой, обратной связью и внесёнными в следующей версии изменениями. Давайте посмотрим, что поменялось в прототипе, как будет скомпонован новый вагон — и снова можно дать обратную связь ФПК и ТМХ прямо на Павелецком вокзале, в комментариях к посту или тут. И она будет услышана. Но, поскольку вокруг вагона царит некоторое непонимание, сначала надо разобраться в ограничениях и задаче. Начнём с вопроса, почему вдруг стало можно сделать вагон шире, и почему раньше так не делали. Что такое габарит Т? То есть вагон получается шире и выше. Кондиционер, например, в нормальных вагонах в «жилой» части совершенно не упёрся, и он первым откочёвывает на крышу. Окна тоже в таком габарите немного шире. А что, так можно было — просто взять и сделать вагон больше? Во-первых, Т длиннее. Это означает, что нужно заново рассчитывать все дуги, и кое-где их перекладывать. То есть он должен идеально вписываться во все повороты. Во-вторых, Т выше и шире. Это значит, что кое-где он не пролезет в тоннель или путепровод, где-то собьёт кабель, где-то намотает светофор и так далее. Нужно пройти по всему маршруту и убрать все элементы, которые входят в габарит в том числе при поворотах. Среди прочего это означает далеко не самые тривиальные работы по подъёму металлоконструкций и расширению тоннелей. Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны. Связано это, в частности, с электропоездами и другими вагонами, имеющими похожие габариты. То есть постепенно будет всё больше и больше мест, где такой вагон пролезет. Сейчас новый плацкарт пролезет там, где уже ходят электрички. Как проектировался новый вагон и что вообще показывают? На Павелецком вокзале до 16 октября стоит концепт-прототип нового вагона. Увы, ограничения концепта на входе не озвучиваются точнее, не озвучивались до моего прихода, судя по реакции ТМХ , поэтому люди думают, что это уже серийный образец. Более того, не озвучивается назначение вагона, что ещё больше путает людей: Это прототип, до серии ещё далеко, например, ещё не до конца рассчитана инженерка. Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массо-габаритный макет.
В РЖД показали проект нового интерьера вагонов
Разработчиком вагона стал один из крупнейших российских производителей и поставщиков пассажирских поездов и вагонов «Трансмашхолдинг». Капсульные вагоны станут серьезным шагом вперед в пассажирском движении. Разработчиком вагона стал один из крупнейших российских производителей и поставщиков пассажирских поездов и вагонов «Трансмашхолдинг». В январе текущего года РЖД объявили о планах запуска новых, более широких вагонов к концу года. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщает пресс-служба компании.
Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
При разработке концепта интерьера капсульного вагона был изучен российский и международный опыт, а также учитывались мнения пассажиров и проводников. Отличительной особенностью представленного концепта является выполнение макета в габарите Т. Это увеличенные, в сравнении со стандартным подвижным составом, ширина вагона и длина. Ширина вагона увеличена на 28 см, длина на 73 см. На 290 см увеличена длина пассажирского салона. Увеличена и длина спальных мест — полки купе стали длиннее на 15 см, а боковые спальные места — на 12 см. Благодаря новому габариту удастся достигнуть улучшения эргономики вагонов и увеличения их вместимости для комфорта пассажиров и эффективности эксплуатации для заказчиков. Новый концепт вмещает 56 индивидуальных мест-капсул: по 28 снизу и сверху. Капсулы расположены вдоль центрального прохода, от салона отгораживаются индивидуальными шторами.
Вагоны имеют современный дизайн и увеличенный габарит купе, расположенных на втором этаже. В купе вместо полок с мягкими накладками появились полноценные диваны. Предусмотрена возможность регулировать температуру воздуха в каждом купе, для каждого пассажира установлены индивидуальные сейфы.
В других случаях ее закрывают. До конца года компания планирует получить 21 обновленный СВ-вагон. Их введут в эксплуатацию в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском, а также в фирменных поездах между Москвой и регионами.
Спальное место планируют сделать на 15 см длиннее обычного. Внутри капсулы продуманы места для ручной клади и одежды. Багаж, включая крупные велосипеды и байдарки, планируют хранить в специальном отсеке.
РЖД планируют сертифицировать в конце 2024 года новые пассажирские вагоны
Город - 19 мая 2023 - Новости Иркутска - Новый плацкартный вагон РЖД, фото внутри, видео В Москве показали прототип в натуральную величину нового плацкарта с модульным пространством. – Благодаря тому, что вагон гораздо шире, чем те, которые сейчас эксплуатируются на сети российских железных дорог, мы смогли увеличить длину пассажирских полок и общее пространство внутри вагона. На форуме «Транспорт России» компания РЖД презентовала новый концепт комфортабельного спального вагона (СВ). Среди ключевых изменений отмечается увеличенное спальное место, больше места для багажа разного типа и другие элементы, повышающие комфорт пассажиров. РЖД получат до конца года ещё 266 новых пассажирских вагонов.
РЖД показал инновационный пассажирский вагон с душем и USB
Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal. Портал обновляется ежедневно. Все права защищены.
Он отличается от предыдущего тем, что он шире на 30 см, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 м, а 2 м. Традиционная проблема пройти по вагону - на 5 см шире [будет] проход в вагоне. Появится дополнительное персональное пространство", - отметил Белозеров.
Пассажиры смогут блокировать дверь со стороны своего купе и изменять пространство: трансформировать полку в диван или кровать в зависимости от времени суток. Дополнительно будут увеличены ширина спальных полок и длина поручня у лестницы на второй этаж. В купе добавят откидные сиденья, столик со встроенной раковиной, а также экраны мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента.
В купе также будут размещены индивидуальные сейфы, розетки и освещение, а также двойные шторки на окнах.
Мы планируем установить 15 таких вокзалов», - отметил Белозеров, добавив, что срок служб таких вокзалов составляет 50 лет. Самое популярное.
Плацкартные вагоны с удлиненными боковыми полками показали РЖД
В 2026 году, как сообщает «Интерфакс», РЖД запустит пассажирские вагоны капсульного типа. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года. Глава РЖД Белозеров анонсировал запуск вагонов с двухметровыми полками.
РЖД в 2023 году получит 880 пассажирских вагонов
"Российские железные дороги" (РЖД) планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года. Тарифы на перевозку пассажиров, в частности, будут повышены, в плацкартных и общих вагонах РЖД, АО "ФПК", "Пассажирской компании Сахалин", "Железных дорог Якутии", и "Гранд Сервис Экспресса" (ж/д перевозчик в Крым). РЖД и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона. В январе текущего года РЖД объявили о планах запуска новых, более широких вагонов к концу года.