Как раз касательно этого сектора отзывы об авиакомпании Ямал содержат больше всего негатива. 56 отзывов посетителей Авиакомпании Ямал фотографии, рейтинг и подробная информация о Авиакомпании Ямал. Авиакомпания «Ямал» открывает новое расписание полетов на 2023 год 17 октября 2022 Авиакомпания «Ямал» начинает продажу билетов на 2023 год. «Авиакомпания «Ямал», Виктор. Отличная компания, поставили товар в срок, по документам никаких нареканий не было, всё в порядке.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал
Несколько раз выскакивало предупреждение о необходимости распечатки посадочных талонов. В итоге они не понадобились. При сдаче багажа нам зачем-то распечатали новые. Мобильного приложения нет, но сайт нормально оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. Не понравилось, что посадку осуществляли не через специальные рукава их 5 в аэропорту Рощино , а отвезли на автобусе. Это при условии, что летели мы в ноябре рано утром, погода была крайне неприятной, сильно замерзли в ожидании посадки. Летели новым СуперДжетом, в котором был только эконом-класс. Конструкция предполагает наличие 2-х туалетов - в носовой части и в хвосте. Нам сказали, что пользоваться можно только 2-м.
При перелете на юг экипаж попался отличный, все девушки очень дружелюбные. На пути обратно от экипажа остались одни негативные впечатления. На любой вопрос и просьбу отвечали с таким лицом, будто я к ним домой пришла. Написала жалобу на официальном сайте, в ответ получила стандартные извинения. Попросили по возможности указать имена сотрудников для проведения служебной проверки, но я не запомнила. В полете чувствую себя комфортно, расстояние между креслами нормальное. При росте 182 колени находятся близко к спинке переднего кресло, но не упираются. Туалет оказался больше, чем в Аэробусах и Боингах, есть где развернуться.
На самолетах этого типа стюардессы более приветливые и любезные, чем на крупных воздушных судах. Большой плюс - увеличенная норма провоза багажа 27 кг на человека без учета ручной клади. Питание очень скромное, порции маленькие, но все съедобно. Если путешествую с ребенком, то беру дополнительное питание на борт. Однажды проспал раздачу питания. Было очень приятно, когда стюардесса поинтересовалась буду ли я кушать, и принесла все теплое. Ценовая политика привлекательная, но каждый раз при покупке билетов приходится экспериментировать с датами, разница в цене может выйти значительная. В 1-й раз столкнулся с тем, что билет "туда-обратно" выходил дороже чем приобретать отдельно туда и отдельно обратно.
Периодически официальный сайт подглючивает и не загружается. В таких случаях выручает мобильное приложение. По функционалу оно ничем не отличается, работает нормально. Совершала перелет с Ямала в Симферополь с посадкой в Москве. С электронной регистрацией проблем не возникло, получила и распечатала посадочные талоны сразу на оба сегмента. За 20 часов заранее еще были удобные места. Все прилеты и вылеты шли строго по расписанию. Ширина сидений нормальная, а расстояния между рядами не такие маленькие, как на чартерах, но все равно высоким людям будет некомфортно.
Кормежка разнообразная, но порции микроскопические, не насытиться. Из напитков были только чай, кофе и вода, соки не предлагали. В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали. В аэропорту багаж ждали около четверти часа. Прилетели немного раньше расписания. Единственный существенный минус - невозможность дозвониться в колл-центр, просто не берут трубку, а на сайте представлено минимум информации. В аэропорту найти представителя авиакомпании найти не так просто. Тем не менее мою проблему с нестандартным багажом решили оперативно.
Полет прошел нормально если не считать отсутствия возможности зарегистрироваться через интернет. Вылетели вовремя в оба направления. Еда на уровне самых дешевых лоукостеров, но и стоимость перелета не такая, как у ведущих авиаперевозчиков. При среднем росте в салоне лететь комфортно. Бригада проводников попалась хорошая, все девушки улыбчивые. Старший бортпроводник мужского пола помог справиться с не закрывающейся багажной полкой. В салоне и туалете было чисто. Заметил, что на местах около аварийного выхода сидели хрупкие девушки.
Их пересадили, а на их места посадили рослого мужчину средней комплекции. Предварительно спросили сможет ли он в случае чего справиться с открытием выхода. При наличии свободного места рядом разрешили ребенку сесть на него, хотя я не оплачивал отдельное предполагала держать весь полет на руках. Сданная в багаж коляска приехала в целости, ее просто подкатили к багажной ленте. Багаж после прохождения паспортного контроля пришлось подождать всего 20 минут. В аэропортах вылета во время регистрации постоянно присутствовал представитель авиакомпании. Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут летаю только рейсами по России. Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS.
Обратные билеты у нас были так же на рейс авиакомпании "Ямал". Ну, тут история была более захватывающая и непредсказуемая! Конечно, наш чартерный рейс переносили как только могли, но уже в рамках только одной компании - "Ямал", не пересаживая на другие. Не буду подробно описывать все, что там было, расскажу об итоге. Итак, с изначальных даты и времени вылета 4. Задержка рейса на время более, чем на 12 часов, по закону должна компенсироваться авиакомпанией. Свои извинения нам принес уже командир экипажа в самолете. Но что такое ваше "Простите" по сравнению с нервотрепкой с компанией - агентом ICS Trvl, через которую мы покупали билеты, и ночными мучениями детей, которые летели с нами? В общем, "Ямал" мы взяли "на карандаш", и впредь будем избегать общения с этой авиакомпанией.
Теперь о самом полете, и впечатления от него. Компания осуществляет свою деятельность в течение уже 15 лет, позиционируется как "надежная, комфортная, стабильная", но и в том, и в другом случае у меня возникают большие сомнения. Как видно, парк не маленький и довольно разнообразный. Компания осуществляет рейсы в различных местных и международных направлениях, постепенно расширяя свои границы. Нам достался борт А320 на 164 места. Самолетик не большой, по бокам соответствующая фирменная надпись - название авиакомпании "Ямал". Салон далеко не новый, повидавший виды и всевозможных пассажиров.
Другие же привели свои примеры спорных ситуаций. После мучительного ожидания в аэропорту, в жаре, с уставшими детьми, наконец-то дождались, когда нас пригласят на посадку, но только в самолёте узнается, что летим через Тюмень», — добавила Елена Арсеньева. Не рекомендую эту авиакомпанию», — пишет Сергей Кухарский. В самой авиакомпании журналистам «Ямал 1» сообщили, что всегда готовы к работе с обращениями пассажиров. Сейчас перевозчик проверяет, соответствует ли жалоба Виктора Давнюка действительности. В случае нарушений со стороны компании, там обещали принять необходимые меры.
Понимаю, что самолет - это не ресторан, но хотя бы это говно можно было подать похожим на творог? В итоге получил какой-то оранжевый беспонтовый кубик, с ошметками моркови, будто ее руками давили. Такой параши я ни разу в жизни не ел. Сожрать пришлось, ибо живот требовал, а до Москвы было еще 3 часа.
Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров
Отзывы Ямал, авиакомпания. Авиакомпания «Ямал» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о временном продлении договорных отношений до конца октября 2023 г. для завершения полетной программы и перевозки пассажиров, сообщила Росавиация. Авиакомпания Ямал.
Росавиация вмешалась, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Турцию
Представитель одной из красноярских авиакомпаний признался лишь, что «такого безобразия, как в ямальских аэропортах», нет больше нигде — в ЯНАО отсутствует даже намек на здоровую конкуренцию. В пресс-службе «Уральских авиалиний» крайне сдержанно ответили, что на данный момент «УА» выполняет только один рейс с посадкой в аэропорту Салехарда — «Екатеринбург — Надым -Салехард — Екатеринбург». Причину вольготного существования компании «Ямал» напомнил один из сотрудников аэропорта «Салехард» услугами аэропорта пользуются не только салехардцы, на нем завязаны, в частности, Лабытнанги, Аксарка, Яр-Сале. Еще в 2001 году, при «разделе» аэропортового имущества, авиакомпании достался не только статус перевозчика, но и инженерно-авиационная служба. А это значит, что прием и выпуск всех воздушных судов на территории аэропорта может осуществлять только авиакомпания «Ямал». Разумеется, под разными предлогами перевозчикам отказывают», — говорит представитель аэропорта. Отметим, что отбить «кусочек» взлетной полосы удалось лишь одному настырному соседу — югорской авиакомпании «Ю-Тэйр». По версии представителей аэропортовых служб, перевозчик, зарегистрированный в ХМАО, нашел способ обойти монополиста и самостоятельно организовал «мини-техслужбу», которая и обслуживала суда «Ю-Тэйра». На самом деле конкуренты просто долго спорили и в итоге сторговались буквально на пару рейсов: «Ю-Тэйр» пустил «Ямал» в «родной» аэропорт Ноябрьска, взамен югорский перевозчик получил возможность летать из Салехарда в Тюмень. Получить комментарий в департаменте транспорта ЯНАО сегодня не удалось — глава ведомства Дмитрий Варакин в отпуске, а его подчиненным очень «не хотелось бы касаться острых тем».
Источник в дирекции транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа сначала притворился, что не понимает, о чем идет речь, и удивленно спросил: «Какие еще проблемы? Но уже через пару минут специалист был вынужден признаться: ситуация просто аховая. При этом окружное правительство давно обеспокоено такой проблемой, как доступность авиаперевозок, и делает все возможное, чтобы хоть как-то снять остроту вопроса. Но вот кардинально повлиять на ситуацию власти ЯНАО либо не могут, либо просто не хотят.
По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение. Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное. От подголовников осталось одно название.
Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось. Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то. Выбрал 1-ый вариант. Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса. На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки. Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри.
Сама съела, проблем с желудком не было. Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее. С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения. Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было. При посадке возникло недопонимание с ручной кладью. Чемодан с хрупким содержимым, немного превышающим габариты, настойчиво требовали сдать в багаж. Но представитель компании дал добро на перевозку в салоне.
При этом цены на билеты привлекательные. Распродаж и акций не бывает. Питание соответствует стоимости, скудное и не особенно вкусное, но еда всегда горячая и свежая. Напитки наливают по минимуму, добавку просить бесполезно. Не по всем направлениям есть онлайн-регистрация. На сайте указана не вся необходимая информация. Дозвониться в центр поддержки пассажиров для получения консультации нелегко, приходится висеть на телефоне по 15-20 минут.
И не всегда попадается толковый оператор. Тарифы средние по рынку, сервис и самолеты такие же. Явные отличия только при перелетах новыми СуперДжетами. Летал на них в Сочи и в Красноярск. Расстояние между креслами комфортное, взлет и приземление мягкие, туалеты просторные, есть где развернуться. Чартерные перелеты не понравились. На них невозможно зарегистрироваться через интернет, питание скудное и невкусное, салон всегда битком.
Ни разу не видел, чтобы был овербукинг. Регулярные рейсы летают с небольшими отклонениями от расписания или вообще без них, чартеры передвигают как угодно без предупреждения. Вылет из Санкт-Петербурга был вовремя, самолёт - Airbus 320, рассчитан на 168 человек, не самый новый, но и не обшарпанный, по крайней мере, сам полёт был очень комфортным в плане тряски. Салон более-менее чистый, кресла удобные, в них вполне можно расслабиться. А вот расстояние между ними оставляет желать лучшего. Мне было нормально, потому что я невысокого роста, а вот мужчина рядом коленями буквально упирался в сидение, и видно было, как сильно ему неудобно. Несмотря на то, что летели не так долго, нас кормили полноценным обедом: котлета с рисом и овощами, огурцы с помидорами и булка.
Также принесли чай с печеньем и шоколадкой. Только вот чай заведомо не сладкий, а отдельно сахара не было. Меню одинаковое в обе стороны, но если при полёте в Черногорию горячее было вообще невкусным, то когда летели назад - пальчики оближешь. Рейс задержали на полчаса, не слишком долго, понимаю, но всё равно мало приятно. Самолёт подали точно такой же. Персонал приятный, спокойный, внимательный. Туалеты чистые, бумага и всё остальное полотенце, жидкое мыло и т.
Туда долетели спокойно, сели вовремя, багаж пришлось ждать больше часа, но это норма. Впечатление сильно подпортила задержка рейса на обратном пути из-за ремонта самолета. Через 2 часа открыли высадку. Среди пассажиров были семьи с маленькими детьми, но минимальных удобств им не обеспечили, даже не извинились. За это снижаю оценку, хотя обслуживание на борту вполне приличное. Салон просторный, кресла удобные и новые, но расстояние между ними очень узкое, ноги не вытянешь. Стюардессы все улыбчивые и вежливые, всегда готовы помочь, напитки наливают моментально.
Еда скудная: 2-ое и салат в очень маленьких порциях, взрослому человеку этим наесться нереально. Несомненное достоинство компании: низкие цены. Я летела за 3 000 рублей, как в лоукостере, но при этом разрешалось взять 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. Никогда такого раньше не видела, это очень выгодно и удобно.
Как отметили пассажиры авиакомпании «Ямал», авиаперевозчик не предупредил своих клиентов об объединении своих рейсов в единый, ввиду чего, пассажиров вместо Ноябрьска отправили в Новый Уренгой, причём, как выяснилось, связано подобное нововведение главным образом с необходимостью наполнить борт пассажирского самолёта. Тем не менее, пассажиры не хотят обвинять авиаперевозчика в сложившейся ситуации, прекрасно понимая тот факт, что тяжёлое экономическое состояние самым негативным образом отражается на деятельности отечественных авиакомпаний, однако, гораздо большие опасения для пассажиров вызывает тот факт, что руководство авиакомпании своевременно не предупредило своих клиентов, в связи с чем, не исключено, что подобная ситуация в скором времени может повториться вновь.
А так все не плохо.
Желаю безаварийных полетов.
Парк самолетов авиакомпании Ямал
Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.
Авиакомпания «Ямал»сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Изменения коснутся тех, кто купил билеты из Уфы, Ноябрьска и Санкт-Петербурга. Во время исследования специалисты установили, что стоимость рейсов зависит от того, в какой день недели покупать билеты.
Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.
Другие же привели свои примеры спорных ситуаций. После мучительного ожидания в аэропорту, в жаре, с уставшими детьми, наконец-то дождались, когда нас пригласят на посадку, но только в самолёте узнается, что летим через Тюмень», — добавила Елена Арсеньева. Не рекомендую эту авиакомпанию», — пишет Сергей Кухарский. В самой авиакомпании журналистам «Ямал 1» сообщили, что всегда готовы к работе с обращениями пассажиров. Сейчас перевозчик проверяет, соответствует ли жалоба Виктора Давнюка действительности. В случае нарушений со стороны компании, там обещали принять необходимые меры.
«Ямал» (авиакомпания): отзывы пассажиров о сервисе, парке самолетов, рейсах и билетах
Огромное спасибо авиакомпании Ямал за отличную работу. Прочитав отзывы, боялась лететь, очень сильно переживала, до этого момента летала только Аэрофлотом. Последние новости и статьи по теме Авиакомпания на сайте Ямал-Медиа. В рамках совещания, проведенного в Росавиации в конце недели, авиакомпания «Ямал» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о продлении эксплуатации трех самолетов Airbus A321 на два месяца. отзывы. В Тюмени продолжает свою работу "Факультет осознанного родительства". Так, 30 мая авиакомпания «Ямал» вынуждена была отвезти туристов вместо Ираклиона на Ханью, аэропорт в западной части Крита. В 2023 году авиакомпания "Ямал" отметила регистрацию полумиллионного пассажира.
Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»
Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров 15 июня 2023 43 Поделиться 15 июня авиакомпания «Ямал» наградила юбилейного 500 000 пассажира 2023 года. Обладателем счастливого посадочного талона стала Пелагея Терентьева, которая на рейсе Тюмень — Салехард возвращалась домой из отпуска. Спасибо большое за подарки. Уже третий год постоянно летаю на этом маршруте, сегодня вместе с внучкой и дочкой снова летим домой, в Салехард» - поделилась впечатлениями Пелагея Васильевна.
Полумиллионного пассажира определили при регистрации. В аэропорту было организовано торжественное награждение.
Летали данной авиакомпанией рейсом YC 9101 из Домодедово в Анталью 07.
Из плюсов — багаж 20 кг. Самый главный минус — это название компании ЯМАЛ, которое происходит не от названия географической точки на карте, а от расстояния между креслами. Я купил два места во втором ряду АиВ , полагая, что в первых рядах расстояние между креслами побольше, но - не смог сесть даже со сведенными ногами.
Чтобы сесть мне пришлось раздвинуть ноги и, упираясь коленями в стыки между креслами первого ряда, занять сидячую позу в которой и просидел весь полет.
Чтобы сэкономить, лучше сразу брать билет не только в один конец, но и обратно. Дешевле обойдутся ночные перелеты. При этом из Москвы оказалось действительно...
Одновременно у "Ямала" резко, с 3,207 млрд рублей до 862,2 млн рублей, сократились прочие доходы. В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга. Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей.
Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам
В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). небольшая задержка с обратным вылетом, а вот питание очень и очень. В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя).
Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)
В целом, отрицательные отзывы об условиях питания авиакомпании Ямал в Турцию 2023 указывают на неудовлетворительный уровень сервиса в этом отношении. Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал. Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. Yamal Airlines: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Yamal Airlines.
Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)
Особенно им было неприятно, когда разносили еду. Могу себе представить... Одна женщина даже попросила у стюардессы освежитель воздуха, поскольку ее начинало подташнивать. Еда на борту. Спустя некоторое время персонал начал раздачу напитков, я всегда выбираю томатный сок.
На такой высоте почему-то тянет на солененькое. Немного позже до нас донесся запах еды, стюардессы начали разносить подносы. К этому времени я уже проголодалась. В самолетах я ем всегда, я вообще люблю поесть в разных местах.
Конечно, еда здесь не ресторанная, но вполне годная. Удивило то, что ранее всегда предлагали пару блюд на выбор, а в этот раз предложили целых три: 1 рыбу с макаронами сочетание на любителя, я такое не ем ; 2 гречу с курицей; 3 рис с котлеткой. Я выбрала второй вариант, люблю простую еду. А вот, что там намешано в котлетке, непонятно.
Поэтому остановилась я на курице, да и гречка - очень полезная крупа. Муж выбрал такой же вариант. Поели мы неплохо. На десерт была круглая булочка с начинкой из лимона, весьма неплохо.
К горячему еще подали легкий капустный салатик. В целом, неплохо, можно нормально перекусить. Порции, конечно, не гигантские, но с голоду точно не умрете. Наш обратный путь мы летели тоже с авиакомпанией Ямал.
Случилось так, что я уснула и проспала ужин. Супругу было жалко меня будить, потому что я крайне редко могу уснуть в таких условиях. Когда я проснулась, я нажала на кнопку вызова персонала, и мне принесли ужин.
На выходе они говорили,что боятся претензий,что никто ничего не должен узнать,но тем что они держали... Меня все устроило. Я довольна всем. Спасибо огромное. Хорошая авиакомпания Вика Опубликовано 09.
Этой компанией летала впервые. Возникли проблемы на стойке регистрации рейса, но сотрудницы аэропорта максимально быстро решили вопрос. Спасибо огромное! Хорошее обслуживание на борту, салон чистый, посадка мягкая! Все здорово! Друзьям и родственникам буду рекомендовать данную авиакомпанию! Нами были приобретены билеты авиакомпании Ямал для пассажиров папы и сына Красноярск-Москва с датой вылета конец июля 2017-начало августа 2017 через ООО "Razlet. Но случилась беда, за неделю до вылета у дедушки хотя он не летел случилось обострение, его прооперировали и он находился в больнице.
Нужно было поддержать дедушку, пассажиры не смогли лететь, и нужно было быть рядом с больным. Мы написали в ООО "Razlet. Билеты были сняты с бронирования.
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам
Спасибо авиакомпании ЯМАЛ Завтрак, Авиакомпания, Благодарность, Тег для красоты, Длиннопост. Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал. Последние новости и статьи по теме Авиакомпания на сайте Ямал-Медиа.