Отвратительный зундящий голос, отсутствие смысла в песнях, монотонная музыка. Подробный отзыв о Группа Пикник на Отзывы на
Что известно о будущем группы "Пикник" после кровавой трагедии в "Крокусе"
Интервью группы Пикник 2020 | Группы. Группа Пикник. О группе Участники Фото Видео Музыка Обсуждения. |
Интервью группы Пикник 2020 (Татьяна Бадалова) / Проза.ру | Группа «Пикник», перед выступление которой началась стрельба в «Крокус Сити Холл», 8 марта в группе «ВКонтакте» презентовали новую песню с цитатой. |
«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России
Первая виниловая пластинка оформлялась знакомым художником, с которым я когда-то учился в школе. Я начал с карандаша, потом перешел на краски, но с художником себя не ассоциирую ни в коей мере. Художник — это… Это художник смеется. Для начала надо знать ремесло, учиться. Говорят, что играть на ситаре надо учиться всю жизнь. Это нам кажется, что человек извлек пару звуков из струн на ситаре, на самом деле, это для тех, кто понимает.
И так же художник — он, наверное, для начала должен уметь рисовать. Знать какую-то азбуку. Я не могу нарисовать портрет! И с телевидением, и с радио. Но в этом нет ничего страшного.
Наша жизнь, и гастрольная в том числе, началась, когда у нас не было ни одной трансляции, ни по радио, ни по телевидению. Были только записи, разошедшиеся каким-то способом по стране, по ларькам, по студиям звукозаписи. Как раз 25 лет прошло с выхода магнитоальбома «Дым», с которого все и началось. Но группа «Пикник» существовала и раньше, с 1978 года, без Эдмунда Шклярского. Это все путается в каких-то историях.
С попсой не боремся. У каждого собственная жизнь. А иностранная музыка — это были источники, которым мы подражали, собственно говоря. И подражаем до сих пор. Иногда можно услышать свежее, не именно сегодня написанное, а то, что ты раньше не слышал и можешь для сегодняшнего времени как-то разработать.
Может быть неразработанный источник, который ты не знал. Не мы же придумали музыку подобного плана. Хотелось бы, но ее придумали до нас улыбается. Что изменилось? Другое дело, если говорить о публике, некоторые одеваются в готические наряды.
Это, скорее, происходит уже как театрализация, как на сцене, так и в зале. Если говорить о стране, то разница была, раньше портовые города были более осведомленными и более горячими. Сейчас все это пришло примерно в одинаковое состояние.
Конечно, этим концертом мы отдаём дань памяти погибших, поддерживаем пострадавших. Сейчас уже не страшно, здесь много охраны.
Но то, что я выбралась из "Крокуса", — везение и чудо", — приводит сайт kp. В свою очередь Ольга и Ефим в беседе с РИА "Новости" рассказали, что на концерте "Пикника" в "Крокусе" они не успели добраться до зрительного зала, поскольку услышали звуки стрельбы ещё в фойе.
Каждый его концерт это всегда грандиозное шоу,но вчера было еще круче.... Здесь были и песни из старых альбомов,например "ночь" с первого альбома 1982 года,и "иероглиф" с 86 года и "фетиш" с последнего альбома-"театр абсурда" Прозвучали так же знаменитые песни написанные за время 30-летний творческой деятельности "Пикника",такие как "От Кореи до Карелии","Из мышеловки","Египтянин""кукла с человеческим лицом" и многие многие другие... Каждая из почти трёх десятков композиций прозвучавших в этот вечер сопровождалась специально созданным видеорядом... Сцена была украшена манеккеном "кукла с человеческим лицом" и рука с замысловатыми символами..
Видимо, предусилитель всё поджимал, а тут он этим не занимается, дай бог ему здоровья. Тут есть ощущение, что какое-то мыло ушло. Как стекло протёрли, или вообще убрали. Шклярский: На этом плейере звучит ярче и шире, я бы даже сказал поострее, поагрессивнее. Детали появились. Первая ступень в нашей лестнице — самая очевидная на слух, скачок в качестве здесь самый заметный и выигрыш действительно происходит именно в прозрачности, в читаемости музыкальной картинки, особенно в том, что касается высоких частот. Переходим к песне «Игла». Эта вещь помягче, менее напористая. По настроению более философская и распевная по сравнению с «Декадансом», но звучанию — чуть более прозрачная, здесь плотные моменты чередуются с разреженными. Шклярский: Хорошо звучит, берём! Теперь мы делаем еще один шаг вперед и заводим ту же композицию на проигрывателе Burmester 061. Корчемный: Капельку жестче - в хорошем смысле. Особенно по голосу разница чувствовалась. Шклярский: А мне показалось, что здесь чуть больше низа. Плюс инструменты стали больше отделяться друг от друга... Да, здесь хороший звук, не раздражающий. А бывает такой, что слушаешь - и как наждачная бумага. Надо сказать, что если тут результат и не так бросается в глаза точнее в уши , то разница всё равно очень существенная. Во-первых, происходит какая-то алхимия с низкими частотами, бас становится более читаемым и при этом более мягким. Во-вторых, вокруг инструментов появляется "воздух": их звук становится каким-то более натуральным. Ну и то самое "отделение инструментов друг от друга" даже по сравнению с Plinius тоже ощущается сразу. Вслед за иглой звучит "За пижоном пижон" - потенциальный поп-хит. Привязчивая оптимистичная вещица, звучащая звонко и ярко. Эдмунд слушает собственную запись отрешенно, хоть и не без некоторого любопытства на лице; все же, кто слышат эту вещь впервые, начинают едва заметно покачивать головой. Драйв на месте! Пластинка играет дальше. Все, замерев, слушают печальную "Вплети меня в свое кружево" и bitter-sweet бывают случаи, когда настроение проще описать английским словом песню про беспощадного клоуна. Именно на ней и решено сделать следующий шаг. А пока мы подмечаем еще один выигрышный момент младшего из Burmester : его звук совсем не утомляет, даже если слушать его долго и на приличной громкости. Пока мы готовимся к преодолению последней ступеньки, Виктор рассказывает музыкантам о модели Burmester 089 , которую нам предстоит услышать: "Этих проигрывателей вообще мало в мире, У него пассиковый привод. Не прямой штифт, который с двигателя сразу крутит пластинку, а именно через пассик, за счет чего получается более ровное движение диска. Нет этой дискретности, лазеру легче считывать, более ровное преобразование получается. Они сами придумали эту систему в конце 80-х — начале 90-х. Над ними поначалу смеялись, пассики это для винила или магнитофонов, но немцы подключили к делу японцев, которые были очень хороши в микроэлектронике, и вместе сделали такой плейер". Наши уши уже слегка подустали от музыки и вслушивания в детали, но на 089 разница более чем различима. Слышна она, в первую очередь, на голосе, где вдруг обнаружилось эхо, а также на барабанах, которые стали гораздо информативнее. Например, в местах, где явно слышна тарелка, за ней появились и другие ударные инструменты, которые на всех предыдущих вертушках она просто "забивала". Виктор: Я сразу обратил внимание на голос: он совершенно по-другому зазвучал, стало заметно, что на нем есть реверберация. Объем, зал. И в голосе, и в инструментах, и стало просто гораздо больше вокала. Шклярский: Мне сравнивать трудно. Такого, чтобы сесть и ловить эффекты, у нас со времен общежития не было, когда был "Dark Side" и колонки "Аккорд". А сейчас мы музыку в основном в поездках слушаем. Звуки: А как вам это относительно мониторного звука, который вы слышите в студии? Шклярский: В студии вообще главное, что нужно, - это плохой динамик. И если на нем слышно, то будет слышно везде. Я вообще свою музыку проверяю по телефону. Это, конечно, крайняя мера, но показательная. Вся информация должна считываться. И только потом уже всё это обрастает украшениями. Но вообще в студии чем менее красочный звук, тем лучше. А то тебе будут мерещиться такие красоты, которых в реальной жизни нет. Но я люблю больше когда не совсем выхолощенный звук, а хотя бы Tannoy какие-нибудь. В отличие от Yamaha NS-10 на которой музыку вообще невозможно слушать, только сводить , Tannoy достаточно музыкальные. Основной показатель, как это ни прискорбно, это плохой проигрыватель. Тут надо ориентироваться на какой-то усредненный звук, на котором люди будут музыку слушать. Не в хороших условиях проверять, а в боевых — они же в транспорте это будут слушать или на бумбоксах. Сейчас вообще музыку странно записывают и мастерят. Когда смотришь те же частотные показатели у Роллингов, там много срезано. Сейчас же борьба идет во многом за громкость: у кого громче эта колбаса, у того она и лучше. Обывательский подход такой. А качественная запись — редкая история. Понятно, что то, что вы в начале заводили, пишется по полной программе. Звуки: А Вы сами пишетесь по принципам "как сейчас", или "как раньше"? Шклярский: Громкости мы и не пытаемся добиться даже. А вообще на западе есть школы, которых у нас нет.
Я больше не хочу любить группу "Пикник".
В таком составе Пикник летит в Японию, в город Осака, на фестиваль «Экспо-90». Аська 1991—1995 1991. На Ленфильме у Михаила Шемарова записан альбом «Харакири». В качестве директора в группу возвращается Али Бахтияров. Летом Э. Шклярский и С. Воронин участвуют в пешем паломничестве к Папе Римскому в польский город Ченстохова. В 1992 выходит в свет предпоследний винил «Пикника» «Харакири», впервые оформленный Э. Шклярским на лейбле «Matuzalem». В стране девальвация, и за концерт в Минске группа получает мешок денег свой «миллион в мешке». Появляется ещё один атрибут шоу — «указующий перст».
Весной появляется второй CD Пикника — «Немного огня». Последняя вспышка «винила» А. Савельев на лейбле «Антроп» выпускает оригинальную версию альбома «Танец волка». Осенью в автокатастрофе погибает Али Бахтияров. Ранней осенью 1995 Э. Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы «Вампирские песни». Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с Андреем Карпенко. Бас-гитаристом становится Александр Рокин. Записывается и вскоре издается альбом «Жень-шень».
Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки. Год 1997. На лейбле «Аура» выходит альбом «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Э. Шклярский привлекает своих детей: Алину и Стаса. Сконструирован первый сценический инструмент — «живая виолончель» для песни «Глаза очерчены углем» первое явление виолончели — Оксана Семенова. В том же году покидает группу и возвращается в радиобизнес В. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноименная программа «The Best». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дремов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка».
В мае на посту бас-гитариста А. Рокина сменяет Святослав Образцов. Начало века, новогоднюю ночь 31 декабря, Пикник отметил ударным концертом на площади у Казанского собора, в 4 часа утра. Осенью — «Пикник» участвует в концерте «ХХ лет Рок-клубу». Аська 2001—2005 В 2001 на лейбле «Гранд» выходит альбом «Египтянин».
Во время одной из композиций зрителям предложили сыграть в волейбол огромными шарами, а однажды публику из первых рядов осыпали лепестками роз — всё это приводило зал в восторг. Шклярский спел песни из нового альбома, а также хиты прошлых лет. Правда, впервые за многие годы в программе не прозвучал культовый «Иероглиф». Эта песня в свое время в буквальном смысле заставила музыкантов «Пикника» проснуться знаменитыми — после того, как в программе «Вокруг света» на советском телевидении показали фильм про монахов Шаолиня, предварив его песней питерской рок-группы. Зрители долго не хотели отпускать своих кумиров, пару песен Шклярскому и компании пришлось исполнить «на бис». В это время зал уже бесновался вовсю. На наш взгляд одним из символов концерта может считаться мужчина средних лет, который пытался плясать под музыку, весело размахивая над головой… костылём.
Ну ладно, давайте наш альбом послушаем. Какие-нибудь отдельные вещи. Всё мы уже не выдержим - мы этот диск слушали раз сто и еще сегодня играли. Слушать новый Пикник мы начинаем с самого базового в нашем наборе проигрывателя Cambridge Audio. Шклярский: Что вообще отличает этот проигрыватель от других вертушек, какие-то предусилители? Корчемный: Я так понимаю, что внутри есть какие-то предусилители и есть какие-то декодеры. От чего больше зависит качество? От качества «кубиков», из которого он собран, даже от корпуса и даже от того, на чем этот корпус установлен. От транспорта,- например, в этом аппарате диск сверху прижат планкой, что его стабилизирует. Первый трек с новой пластинки называется "Декаданс", и это достаточно характерный для Пикника "заковыристый рок" с уклоном не только и не столько в драйв, сколько в атмосферу: арт-роковые традиции у этой группы всегда были заметны. С точки зрения звучания ключевые элементы здесь ударные корректно отодвинутые чуть назад , акустическая гитара и, естественно, голос. Шклярский: Это мне дегустацию вин напоминает. Ну, скажем так, звучало ожидаемо. Давайте теперь посмотрим, что дальше будет. Улучшения слышны сразу, и долго размышлять над тем, в чём они состоят, не приходится. Корчемный: Cразу разницу заметно! Там вообще было всё зажато, а тут - спектр шире. Там была та самая компрессия, узкий диапазон. Видимо, предусилитель всё поджимал, а тут он этим не занимается, дай бог ему здоровья. Тут есть ощущение, что какое-то мыло ушло. Как стекло протёрли, или вообще убрали. Шклярский: На этом плейере звучит ярче и шире, я бы даже сказал поострее, поагрессивнее. Детали появились. Первая ступень в нашей лестнице — самая очевидная на слух, скачок в качестве здесь самый заметный и выигрыш действительно происходит именно в прозрачности, в читаемости музыкальной картинки, особенно в том, что касается высоких частот. Переходим к песне «Игла». Эта вещь помягче, менее напористая. По настроению более философская и распевная по сравнению с «Декадансом», но звучанию — чуть более прозрачная, здесь плотные моменты чередуются с разреженными. Шклярский: Хорошо звучит, берём! Теперь мы делаем еще один шаг вперед и заводим ту же композицию на проигрывателе Burmester 061. Корчемный: Капельку жестче - в хорошем смысле. Особенно по голосу разница чувствовалась. Шклярский: А мне показалось, что здесь чуть больше низа. Плюс инструменты стали больше отделяться друг от друга... Да, здесь хороший звук, не раздражающий. А бывает такой, что слушаешь - и как наждачная бумага. Надо сказать, что если тут результат и не так бросается в глаза точнее в уши , то разница всё равно очень существенная. Во-первых, происходит какая-то алхимия с низкими частотами, бас становится более читаемым и при этом более мягким. Во-вторых, вокруг инструментов появляется "воздух": их звук становится каким-то более натуральным. Ну и то самое "отделение инструментов друг от друга" даже по сравнению с Plinius тоже ощущается сразу. Вслед за иглой звучит "За пижоном пижон" - потенциальный поп-хит. Привязчивая оптимистичная вещица, звучащая звонко и ярко. Эдмунд слушает собственную запись отрешенно, хоть и не без некоторого любопытства на лице; все же, кто слышат эту вещь впервые, начинают едва заметно покачивать головой. Драйв на месте! Пластинка играет дальше. Все, замерев, слушают печальную "Вплети меня в свое кружево" и bitter-sweet бывают случаи, когда настроение проще описать английским словом песню про беспощадного клоуна. Именно на ней и решено сделать следующий шаг. А пока мы подмечаем еще один выигрышный момент младшего из Burmester : его звук совсем не утомляет, даже если слушать его долго и на приличной громкости. Пока мы готовимся к преодолению последней ступеньки, Виктор рассказывает музыкантам о модели Burmester 089 , которую нам предстоит услышать: "Этих проигрывателей вообще мало в мире, У него пассиковый привод. Не прямой штифт, который с двигателя сразу крутит пластинку, а именно через пассик, за счет чего получается более ровное движение диска. Нет этой дискретности, лазеру легче считывать, более ровное преобразование получается. Они сами придумали эту систему в конце 80-х — начале 90-х. Над ними поначалу смеялись, пассики это для винила или магнитофонов, но немцы подключили к делу японцев, которые были очень хороши в микроэлектронике, и вместе сделали такой плейер". Наши уши уже слегка подустали от музыки и вслушивания в детали, но на 089 разница более чем различима. Слышна она, в первую очередь, на голосе, где вдруг обнаружилось эхо, а также на барабанах, которые стали гораздо информативнее. Например, в местах, где явно слышна тарелка, за ней появились и другие ударные инструменты, которые на всех предыдущих вертушках она просто "забивала". Виктор: Я сразу обратил внимание на голос: он совершенно по-другому зазвучал, стало заметно, что на нем есть реверберация. Объем, зал. И в голосе, и в инструментах, и стало просто гораздо больше вокала. Шклярский: Мне сравнивать трудно. Такого, чтобы сесть и ловить эффекты, у нас со времен общежития не было, когда был "Dark Side" и колонки "Аккорд". А сейчас мы музыку в основном в поездках слушаем. Звуки: А как вам это относительно мониторного звука, который вы слышите в студии? Шклярский: В студии вообще главное, что нужно, - это плохой динамик. И если на нем слышно, то будет слышно везде. Я вообще свою музыку проверяю по телефону. Это, конечно, крайняя мера, но показательная.
Все средства, не часть, а все, будут направлены потерпевшим, даже речи нет, что кто-то там будет на этом зарабатывать, это пойдёт полностью семьям погибших и пострадавшим. Концерт будет называться концертом памяти жертв этого теракта. Сейчас других форм, которыми мы можем помочь людям, не существует, кроме как что-то делать». В Концертном зале «Октябрьский», где 27 марта должно было пройти выступление «Пикника», сообщили «Подъёму», что пока концерт «планируется к проведению, он опубликован в афише, никакого объявления, что он не состоится, нет, но более точная информация будет к вечеру». Группа «Пикник» возлагает цветы к мемориалу погибшим. Источник: «Осторожно, новости» Накануне лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования близким погибших при теракте в Crocus City Hall, группа всем составом пришла к стихийному мемориалу у сгоревшего зала.
Группа Пикник
Любители «Пикника» есть? : Музыка | Интервью с лидером рок-группы “Пикник” Эдмундом Шклярским, в котором он рассказывает о готике, рэпе, Майкле Джексоне и аварии под Владимиром. |
Фатальное везение. Поклонники «Пикника» чудом не попали на концерт группы | Аргументы и Факты | Как-то в парикмахерской разговаривали с парикмахером, женщиной лет 30, о музыке и она сказала, что её муж слушает "Пикник" и у них есть приятели, которым нравится творчество этой группы. |
Концерт группы «Пикник» прошел в Екатеринбурге: «Не ярко, но душевно» - Новости | Музыкант и поэт, лидер петербургской рок-группы «Пикник», основанной в Ленинграде 40 лет назад, вырастил на своих песнях уже третье поколение слушателей. |
Появились видео с концерта группы «Пикник» в Пензе | Количество участников группы «Пикник» (четыре) неприкрыто совпадает с количеством задержанных таджиков (четыре). |
«Не готовы верить в худшее»: у группы «Пикник» так и не нашлась помощница директора | Группы. Группа Пикник. О группе Участники Фото Видео Музыка Обсуждения. |
Последние новости
Группа "Пикник" провела благотворительный концерт в Санкт-Петербурге в память о жертвах теракта в "Крокус Сити Холле". «Рок-легенда, лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский спокойно передал необходимые средства на починку вечно убиваемого транспорта для наших гуманитарщиков», – писал Прилепин еще в мае прошлого года. Ознакомьтесь с плюсами и минусами музыкальной группы Пикник, посмотрите плохие и хорошие отзывы. никак не мог отделаться от ощущения, что слушаю давнившюю и давно почившую попсяцкую группу.
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
"30 световых лет" пикник.. — 21 ответов | форум Babyblog | Ознакомьтесь с плюсами и минусами музыкальной группы Пикник, посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
Тема «Творчество группы "Пикник"» | «Рок-легенда, лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский спокойно передал необходимые средства на починку вечно убиваемого транспорта для наших гуманитарщиков», – писал Прилепин еще в мае прошлого года. |
Житель Брянска рассказал, как проходили концерты группы «Пикник»
Фото: РИА Новости/Валерий Мельников. Отзывы о лекарствах. СРОЧНО: теракт на концерте группы "Пикник" (новость обновляется), 22.03.2024. Перед концертом группы "Пикник" в подмосковном "Крокус Сити Холле" вооруженные люди открыли стрельбу в зрительном зале - есть погибшие, здание горит»». Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и автор большинства песен коллектива.
Интервью группы Пикник 2020
Накануне лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования близким погибших при теракте в Crocus City Hall, группа всем составом пришла к стихийному мемориалу у сгоревшего зала. 27 марта группа Пикник и симфонический оркестр «Таврический» проведут в санкт-петербургском БКЗ «Октябрьский» вечер памяти жертв теракта в «Крокус Сити Холле». Эта песня в свое время в буквальном смысле заставила музыкантов «Пикника» проснуться знаменитыми – после того, как в программе «Вокруг света» на советском телевидении показали фильм про монахов Шаолиня, предварив его песней питерской рок-группы. Прилепин высказался о группе «Пикник», попавшей в теракт в «Крокусе».
О группе "ПИКНИК "- детальная разборка.
А у екатеринбуржца Олега пришел вместе с братом никаких сомнений не было: «Потому что два раза в одну воронку не падает. Я так посчитал. Тем более заметно, что есть люди, которые смотрят [за порядком]». К началу шоу площадка оказалась заполнена чуть больше чем наполовину: основная активность была на танцполе, практически полностью заполнился партер, балкон же был свободен. На сайте с билетами перед концертом свободными были сотни мест. С чем это может быть связано, у организаторов уточнить не удалось: за пару дней до концерта они перестали выходить на связь. Минуты молчания, предвкушаемой отдельными зрителями, с которыми удалось пообщаться перед началом, не было.
Артисты сходу исполнили несколько песен, коротко поздоровались с публикой и продолжили концерт. Он сопровождался мультимедийным шоу, лазерными спецэффектами и местами жутковатыми ритмами.
Питерский концерт был зафиксирован на видео для последующего издания. В январе 2003 группа посетила с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте «Гранд» издал альбом «Говорит и показывает», заглавный трек которого — «Серебра!!!
А сам альбом входил в пятерку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходил Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым Агата Кристи группа приступила к записи нового альбома — «Тень вампира». Горького с группой «Пикник» на сцену вышел Валерий Кипелов.
Совместно были исполнены песни «Леса-Горы» и «На краю земли». Самойлов показали во МХАТе. Впервые в дискографии группы на диск вошла анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза состоялся во Дворце Спорта «Юбилейный», где совместно с В. Самойловым были исполнены песни из нового альбома и greatest hits в специальной аранжировке.
Москва состоялась съемка концертной программы «Фрески». В мае, по приглашению германской группы «Ostrov Ded», «Пикник» совершил гастрольную поездку по немецким землям. По окончанию гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершили паломничество к сеньору Стефано Донатти. Летом была записана песня «Королевство кривых» и тогда же начались съемки клипа на сей славный трек. Необычность состояла в том, что Э.
Шклярский вместо гитары использовал синтезатор, а С. Воронин играл на гитаре. Гоголя и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года было отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами был отмечен выход альбома «Королевство кривых».
Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий Парфенов заканчивал работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник». Вокал в треке «Ночь» исполнил Константин Кинчев. Диск вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский принял участие в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бартона «Кошмар перед Рождеством».
Эдмунд спел за хор вампиров. Текст песнопения корректировался в режиме «на ходу». Результат был показан на канале ТНТ 31-го октября. Осенью 2005-го в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому было опять же «Королевство Кривых». Зрелищную часть тура воплотили в жизнь Ирина Пономарева и Александр Зацепин.
Главный концерт тура состоялся в Питере 7 ноября. В декабре Виталий Мухаметзянов сотворил для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для альбома Виталия Мухаметзянова. Для подробной визуализации представления подготовлено специальное шоу.
И даже если исчезнет, например CD, на его месте появятся другие носители, которые хочется держать в руках.
Слушать цифру, конечно, удобно, но мне хочется взять диск, развернуть... Были такие CD, которые переиздавались "под пластинки",- там были вкладочки и всякие глупости. Ну и таких людей, которым интересно подержать диск в руках, тоже достаточно. Сейчас вот и винил возрождается - пусть и не в тех масштабах.
Звуки: Винил все-таки очевидно ушел в нишу арт-объектов, а какое будущее ждёт CD? Шклярский: Его ждёт будущее винила! Не более и не менее. Упадет в тиражах, но сохранится.
Но мы думаем о том, что бы сделать еще — может быть, флешку какую-нибудь в виде знака, или уже с плейером. В Китае можно заказать специальный плейер, который будет сделан в таком дизайне, и ты уже сразу слышишь музыку. Цифра хороша, но это по большому счету воздух, который тебе не принадлежит. А пластинкой можно и дырку на стене закрыть.
Выбор носителя еще очень влияет на художественное оформление — были такие пластинки, в которых было важно именно оформление, например у Сантаны всегда было множество важных мелочей. А на CD это смотрится "мелко". Поэтому возврат к большим формам чем-то хорош. Звуки: Вам вообще как слушателю какой звук нравится, CD или винила?
Шклярский: Я люблю тот звук, что был "до того". Я как-то раз купил набор Rolling Stones на дисках и почувствовал себя не то, чтобы обманутым, но ожидал другого. В первых CD-изданиях они всё, что можно, просто вычищали. Убраны все шумы, и это ужасно, какое-то стекло.
Даже в наших записях, которые потом переводились в цифру, это чувствовалось — что-то и пришло, но в основном что-то ушло. Но от этого никуда не деться. Звуки: А как Вы пишетесь, тоже цифры избегаете? Шклярский: Тут по-разному бывает.
Барабаны часто пишем на плёнку, а дальше - совмещенная технология. Сводятся сейчас уже все в цифре, никто не хочет заморачиваться. Звуки: А есть ли тогда смысл в виниле, если нельзя соблюсти целиком аналоговый цикл? Марат Корчемный: Есть конечно!
Проблема в том, что у CD очень узкий динамический диапазон. Это очень просто сравнить на том же "Dark Side of The Moon". Возьмем CD и виниловое издание - там разница в громкости между началом и апогеем совершенно разная. Изначально же ты записываешь всё в 24 бита, ничего не компрессируешь, это на виниле и без всякой компрессии прозвучит.
А CD всегда делается с прицелом на дешевую технику -, автомобильную и так далее. Шклярский: У нас были времена, когда с нас на радио требовали запись на бобине на скорости 38, а у нас она была только на кассете. И ничего, переписывали! Звуки: Ну что же, давайте попробуем теперь что-нибудь послушать!
Тест-драйв: если закрыть глаза и выпить... Чтобы получить какую-то отправную точку, мы пробуем систему на треке, в котором заведомо есть нужное нам количество деталей. Голос плюс хорошо записанная акустическая гитара — просто идеальный материал для "расслушивания" аппаратуры. Инструментов тут мало, звук прозрачный...
Каждый скрип струны, каждое придыхание слышно. Шклярский: Это очень яркий звук, конечно. Акустическая музыка очень выигрышно звучит вообще. Звуки: Насколько это, по-вашему, приближено к естественному звучанию?
Шклярский: Ну, если закрыть глаза и выпить - артист сидит прямо здесь. Звуки: А если не пить? Шклярский: Ясно, что это артист, которого подзвучивают: мы слышим не чистый акустический звук, а усиленный. Но ощущение такое, будто в первом ряду сидишь.
Корчемный: И голос звучит прекрасно. Шклярский: Но вообще, это нечестно! Если бы мы послушали какого-нибудь Элиса Купера Alice Cooper года семидесятого... Ну ладно, давайте наш альбом послушаем.
Какие-нибудь отдельные вещи. Всё мы уже не выдержим - мы этот диск слушали раз сто и еще сегодня играли. Слушать новый Пикник мы начинаем с самого базового в нашем наборе проигрывателя Cambridge Audio. Шклярский: Что вообще отличает этот проигрыватель от других вертушек, какие-то предусилители?
Корчемный: Я так понимаю, что внутри есть какие-то предусилители и есть какие-то декодеры. От чего больше зависит качество? От качества «кубиков», из которого он собран, даже от корпуса и даже от того, на чем этот корпус установлен. От транспорта,- например, в этом аппарате диск сверху прижат планкой, что его стабилизирует.
Первый трек с новой пластинки называется "Декаданс", и это достаточно характерный для Пикника "заковыристый рок" с уклоном не только и не столько в драйв, сколько в атмосферу: арт-роковые традиции у этой группы всегда были заметны. С точки зрения звучания ключевые элементы здесь ударные корректно отодвинутые чуть назад , акустическая гитара и, естественно, голос. Шклярский: Это мне дегустацию вин напоминает. Ну, скажем так, звучало ожидаемо.
Давайте теперь посмотрим, что дальше будет.
Если в каких-то интерьерах, допустим, как у Брайана Адамса в клипе «Everything I do» - он сам в лесу, и кадры из фильма про Робина Гуда в лесу — это как-то сочетается. Мы, собственно, и были в тех же интерьерах, как в фильме. У нас есть вот это, и мы сейчас склеим его с вашим и получим это самое смеется.
Ведь прежде почти во всех клипах они играли самих себя. Мы долго общались с Маратом, я рассказывала, как я это вижу и почему уверена, что у нас все получится. Со своей стороны я заверила, что задачи, которые я придумала для музыкантов, органичны с тем, что представляет из себя образ каждого из них, и с тем, что они без подготовки могут сделать. Каково было сменить амплуа?
По телевизору идет много странных проектов вроде «Танцев на льду», а когда-то, помните, показывали бокс - вообще дикость, когда один актер должен был бить в физиономию другому. Я имею в виду, что они могли разобраться между собой — сделать какое-то домашнее видео. Этот тот идеал... Фил Коллинз, Стинг — одновременно и прирожденные актеры, и музыканты.
И у нас, честно говоря, был страх, что мы... Да, нам казалось, что в серьезной истории мы будем комическими актерами. Только редкие самородки могут. Все равно актер — это какое-то мастерство, которому тебя должны обучить профессора, как медика или летчика.
Ты же не можешь прийти с улицы, сесть за штурвал и посадить «Боинг», просто потому что тебе нравятся самолеты. И придуманы они не за год. Актерское мастерство с идет с Римской империи, греческих театров. А ты вдруг приходишь и говоришь: «Я — актер».
Если ты в бытовой одежде, то это вообще бесполезно — роль будет провалена сразу. А когда ты облачаешься в особый наряд - прятаться за цилиндрами, за костюмами, за масками всегда хорошо. Я считаю, костюм - это уже полроли. Например, у Феллини был идеальный актер Мастроянни, который не спрашивал, зачем ему делать то или иное.
Ему говорят: «Подойди к двери». И он подходил. Те, кто спрашивал: «и что дальше? Режиссер говорит: «Сделайте вот так».
И мы делали. Маленькая простая задача типа подать чай — каждому по силам. Режиссер доверяет оператору, оператор ловит нужные моменты. Например, человек скосил глаз, это можно снять таким планом, что вообще не будет заметно из космоса.
А можно снять так, что будет понятно даже минимальное движение. Поэтому есть такие фильмы, как «Бриллиантовая рука» Гайдая и прочие его фильмы, где все вместе с музыкой смотрится настолько органично, что лучше и не придумаешь. Раскадровки у задействованных в съемках артистов не было. Что и как делать, они узнавали прямо на площадке от режиссера.
Нет, мы один раз встретились с режиссером и решили, что работаем и идем вперед. Потому что все так или иначе делается на площадке. Заранее мы не репетировали смеется. Если был бы текст...
Но мы до этого примеряли одежды. По крайней мере, представляли, в каких образах будем сниматься. Что-то было из фильма, что-то шили специально. А у остальных были костюмы из этого фильма.
Не будем называть имен, но, скажем, одного музыканта одевали в красивый жилет, и он сразу становился похож на венгра смеется. И появлялись уже совершенно другие мотивы, веяло балканской историей. И весь драматизм сразу пропадал. Свидетелей происходящего, прямо скажем, было немного.
Кроме главных героев, там находились только оператор и осветитель. Как вы на это согласились? И если этого нет, то история получается половинчатая. В любом случае красной линией должна проходить история взаимоотношений мужчины и женщины.
Съемку той сцены все участники вспоминают очень эмоционально — и у каждого она вызывает свои ощущения. Но в целом его ничего не смутило, потому что мы делали все очень интеллигентно, красиво, аккуратно. Моя задача была - показать чувственность этой сцены, а не совокупление.
Кто был на концерте Пикника? Как вам?
Вот мы пытались когда-то снять клип на «Азбуку Морзе», и он пошел прямо в мусорное ведро. Потому что главный герой клипа - Элвис. Но только не Элвиса. То есть в том случае все было уже загублено на стадии выбора главного персонажа. Это первое впечатление, когда картинка сморится органично. Вот с Элвисом сразу было понятно, что он не из нашей истории. То есть в каком-нибудь клипе «Little Big» он бы отлично смотрелся и поехал на «Евровидение». Но то, что хорошо для одной ситуации, для другой - губительно. Он по-прежнему в Москве. Просто к нам он ни в одну сумку не поместился.
В декорации его уже ни в какой кофр было не запихать, потому что они все были заняты под завязочку. Они никогда не доезжают до дома. И приз было просто некуда положить. Он ведь еще и не упакованный был. Как-то странно нести такую конструкцию. Первая встреча состоялась в конце июля, а съемку назначили на 2 сентября. На все приготовления у команды было всего две недели. Несмотря на всю смелость сценария, его утвердили с минимальными правками. Как Пигмалион создал свою Галатею, так и здесь — Мастер создает Галатею из лунного света.
Но, увы, с уходом ночи и лунный образ исчезает. И еще Эдмунд отказался от слезы. Его нордический характер отрицал наличие слезы у лирического героя. Мечта рассеялась в руках, но слезы, по его мнению, это излишняя сентиментальность. Как и у любого Мастера, у лирического героя нашей истории есть помощники. Роли для музыкантов «Пикника» режиссер подбирала интуитивно, поскольку близкого знакомства с группой до непосредственной встречи на площадке у нее не было. Стас создает призрачную ткань из непонятной жидкости, - смеется Ольга. Кто-то из зрителей сказал, что Марат похож на Фагота, и мне очень понравилась эта ассоциация. Вас это не покоробило?
Например, сам бал. Некоторые достаточно красивые кадры были слишком нарезаны. И вот на очередном гребне волны, на эмоционально драматургический момент в музыке приходится этот бал... По сюжету какой-то флэшбэк, одна история отсылается к другой. Да, на моменте монтажа эти отсылки мне казались слишком параллельными. Но в самом клипе отлично сочетается. И никого это сильно не коробит. Сложнее, когда люди пытаются совместить фильм про одно, а песню про другое. Особенно если оно просто концертное.
Если в каких-то интерьерах, допустим, как у Брайана Адамса в клипе «Everything I do» - он сам в лесу, и кадры из фильма про Робина Гуда в лесу — это как-то сочетается. Мы, собственно, и были в тех же интерьерах, как в фильме. У нас есть вот это, и мы сейчас склеим его с вашим и получим это самое смеется. Ведь прежде почти во всех клипах они играли самих себя. Мы долго общались с Маратом, я рассказывала, как я это вижу и почему уверена, что у нас все получится. Со своей стороны я заверила, что задачи, которые я придумала для музыкантов, органичны с тем, что представляет из себя образ каждого из них, и с тем, что они без подготовки могут сделать. Каково было сменить амплуа? По телевизору идет много странных проектов вроде «Танцев на льду», а когда-то, помните, показывали бокс - вообще дикость, когда один актер должен был бить в физиономию другому. Я имею в виду, что они могли разобраться между собой — сделать какое-то домашнее видео.
Этот тот идеал... Фил Коллинз, Стинг — одновременно и прирожденные актеры, и музыканты. И у нас, честно говоря, был страх, что мы... Да, нам казалось, что в серьезной истории мы будем комическими актерами. Только редкие самородки могут. Все равно актер — это какое-то мастерство, которому тебя должны обучить профессора, как медика или летчика. Ты же не можешь прийти с улицы, сесть за штурвал и посадить «Боинг», просто потому что тебе нравятся самолеты. И придуманы они не за год.
ФИО фронтмена группы, кстати, вовсе не псевдоним. Его реально зовут Эдмунд Мечиславович Шклярский - польские корни по отцу.
Эдмунд с детства знает польский как родной. И во своей религии - католик. Часто подвергался атакам со стороны комсомольской и партийной прессы. Свои выступления музыканты «Пикника» сопровождают таинственными шоу-перфомансами, мистериями, полными секретных знаков и посланий. На сцене они часто бывают облачены в черные очки, шляпы. При этом довольно статичны - в отличие от других русских или иностранных рокеров не прыгают, не трясут гитарами. Например, вот такую живую виолончель придумали - струну, что перед выступлением крепится на одежде настоящей девушки. Например, седьмой альбом коллектива так и зовется - «Вампирские песни». Коротко да ясно. Меня называют главным вампиром России, - шутит своим бесстрастным тенорком сам Шклярский.
Всю Отечественную войну шли концерты — и на передовой, и в тылу. И в гражданскую — тоже. И концерты, и выставки, и поэтические вечера. Премьеры были, театры работали. Скажут: это другое. Знаете, и то, и другое. Потому что «Пикник» — это как раз то самое «другое». Эдмунд Шклярский, лидер группы, помогает моему фонду, целые машины нам дарит, тонны гуманитарки закупает.
Сюжет Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный признался в интервью сетевому изданию «Подъем», что до сих пор находится в шоке от произошедшего вечером 22 марта перед концертом этой группы в зале «Муслим Магомаев» подмосковного «Крокус Сити Холла»: «Бесконечная скорбь и горе.
Всем людям, которые пришли к нам, я соболезную. Я в таком же шоке.