Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

© Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей.

Автоновости

  • Отзывы владельцев | HAVAL Jolion клуб и форум
  • Ездовые свойства
  • Haval Jolion победил зиму
  • Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval
  • Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев | АВТОСТАТ
  • Воздерживаемся от выбора — Hyundai Creta или Haval Jolion — ДРАЙВ

Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению

А теперь сложно найти параметр, по которому новинка уступает своим самым именитым «одноклассникам». Продвинутая техника и оснащение У кроссовера есть четкий ответ на каждый пункт. Ну вы и сами все видите — на парковке Haval хозяина точно не посрамит. Здесь есть нюанс: китайцы решили не размениваться на такие пустяки, как любовь славян к атмосферным моторам и классическим «автоматам», поэтому двигатель может быть только турбированным, а коробка передач — либо механической, либо преселективной роботизированной, с «мокрыми» сцеплениями и семью ступенями. Однако, как показывает статистика продаж того же Geely Atlas, покупатели к такому сочетанию уже давно привыкли и выбирают его все чаще — из-за динамики разгона и расхода топлива. При этом доступен полный привод, с муфтой Haldex пятого поколения. Цена может показаться завышенной — от 49 300 рублей, но только до того момента, пока не начнешь изучать комплектацию.

Базовой версии Comfort у нас в продаже пока нет, поэтому ориентируемся на среднюю Elite, и здесь есть чему удивиться. Хром-пакет, светодиодная оптика спереди и сзади, вертикальные дуги дневных ходовых огней, интегрированные в бампер, подогрев передних и задних сидений, кожаный руль с подогревом, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, бесключевой доступ и запуск двигателя, фронтальные и боковые «эйрбэги», 18-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с сенсорным дисплеем... Похоже, слово «опция» скоро исчезнет из лексикона дилеров — есть ощущение, что включить сюда уже нечего. Однако — есть. На фото топ-версия Premium за 59 900 рублей с передним приводом, и в ней добавлены: салон из экокожи, мягкий пластик на верхней части панели, 2-зонный климат-контроль, проекция на ветровое стекло, беспроводное зарядное устройство, 7-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. И только вы успели подумать, что список просто огромный, как наступает черед электронных ассистентов...

Искусственный интеллект А электронных ассистентов здесь очень много. Контроль слепых зон? Позавчерашний день, но если он есть — это хорошо. Парктроники по кругу — тоже приятная мелочь.

Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек». А запах! Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка. Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат».

Распорка спереди, которая так восхитила влогеров, меня, наоборот, настораживает - возможно, что по итогам испытания опытных образцов пришлось кузов усиливать не переделывать же. Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр. Идея проста - "больше автомобиля" лучшего качества за те же деньги. Вполне разумная, с точки зрения покупателя, идея. Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле. То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит". Но не взлетит.

В Челябинске и Тюмени тоже не отдали за нал. Требуют тредин и кредит или рассрочку. Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет. Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило? Беспроцентная рассрочка на два года? У нас тоже был нал, просто положили его на вклад и оттуда выплачиваем. Считаю это скидкой за наличку.

Haval Jolion

Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка. Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат». Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа. Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают.

В сравнении с ними Jolion показал себя как, возможно, лучший семейный паркетник из тех, что представлены на российском рынке. Вероятно, главным преимуществом китайской модели в сравнении с конкурентами является просторный салон. Внутри Jolion места действительно очень много. Посадка удобная как на передние, так и на задние сидения. Так, в сравнении с Qashqai — еще одного прямого конкурента китайской модели, она по объему свободного пространства в салоне превосходит его. Второй явный плюс, который оценят многие семейные автомобилисты — привлекательный дизайн интерьера.

Отделка салона Jolion была выполнена в том же стиле, что и у кроссоверов дороже двух миллионов рублей. Сидения обшиты искусственной кожей. Аналогичным материалом частично отделаны передняя панель и центральный подлокотник. Это в сочетании с металлическими вставками придает салону более премиальный вид. Также обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления бортовой электроники. Прежде всего, крупный сенсорный монитор располагается на удобном расстоянии от водительского кресла. Сразу под ним на своеобразной «полке» находится небольшой блок управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель содержит крупную шайбу для выбора режимов движения.

Водители из соседних машин поглядывали на наши автомобили с явным интересом. И салон выглядит не только нарядным, интересным, но и качественно проработанным. Он отделан мягким пластиком и искусственной кожей. Причем мягкие вставки на передней панели можно заказать в цвет с сиденьями; на выбор черный, белый или коричневый. Понравились и крупные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы 10 дюймов, в топовых комплектациях — 12,3 дюйма. Поставщик мультимедиа — Harman, причем там разрабатывали и «железо», и софт. И в мелочах все тоже устраивает, например, USB-портов — аж пять. Два на привычном месте, в нижней части центрального тоннеля, два — для пассажиров второго ряда и еще один — под зеркалом заднего вида на лобовом стекле: для видеорегистратора. На центральном тоннеле — площадка беспроводной зарядки смартфона. На заднем диване тут очень просторно, но вот спинка дивана не имеет регулировки по наклону. Зато можно сидеть, закинув ногу на ногу! Пассажирам просторно, а багажник пришлось поджать: его объем — 370 л. Немного даже для В-класса, но если надо, то задние сиденья можно сложить вровень с полом, и образуется грузовой отсек объемом более 1,1 кубометра. Кстати, китайцы говорят, что сознательно увеличили запас места на заднем диване в ущерб багажнику: для молодежного кроссовера важнее свободно разместить в салоне веселую компанию, чем возить грузы. Очень хочется найти какие-нибудь недостатки, ведь не может же быть этот «китаец» и вправду идеальным! Пожалуйста: у модели 2021 года нет регулировки руля по вылету. Ни в какой комплектации. Автопарковщик есть, а этого — нет! Управление практически всеми функциями — с центрального экрана, в том числе подогревом сидений и микроклиматом в салоне. Попасть на ходу в нужную точку — непросто.

Большой диаметр и очень тонкое сечение, нет приливов и удобный хват затруднителен. Нет регулировки руля по вылету и некоторым будет проблематично подобрать удобную посадку. Муж так и не уселся нормально. Проверьте это перед покупкой. Зато на нем есть лепестки переключения…зачем? Обогрев руля слабенький, не для нашего климата. Мультимедиа машины интуитивно непонятна, иногда сложно быстро найти что-то нужное, переусложнение налицо. Туда «свалили» практически все функции. А работая с экраном еще и задеваешь сенсорную полоску под ним… и в вашу жизнь «приходит хаос». Если и покупать этот авто, то не в максималке. Электронная приборная панель в дорогой комплектации не имеет режима отображения в виде стандартных колодцев. Стоит три копейки эта функция… Не хватает яркости в солнечный день. Селектор трансмиссии крутилка не имеет фиксации в крайних положениях. Нам управлять машиной надо, а не мелкую моторику развивать. Но симпатично сделан 11. Подушка сиденья короткая, в дальней поездке затекают ноги. При использовании омывателя лобового стекла щетки не делают автоматический взмах.

⚡Эксклюзивно

  • Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото
  • Geely Emgrand – насколько он надежен в эксплуатации: смотрим на опыт белорусов
  • Download Mom.life and join the community!
  • очень заманчиво

​​Отзывы об автомобилях Haval Jolion

Среди недостатков Хавал Джолион владельцы отмечают некоторые проблемы с качеством сборки и материалов отделки. После статического теста, пришла пора поездить на реальном автомобиле и поделиться с вами своими мыслями. Хотелось бы получить отзывы от реальных собственников. Мнение владельца.

Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая

Отзывы владельцев Haval Jolion Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках.
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве.
Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев | АВТОСТАТ Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили.
Отзывы владельцев Haval Jolion, Хавал Джулион, + и - авто Расчет производился для Haval Jolion в комплектации Comfort за 2 млн рублей.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках.

​​Отзывы об автомобилях Haval Jolion

Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Читайте реальные отзывы владельцев о китайском автомобиле Haval Jolyon и оцените его достоинства и недостатки перед покупкой. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9.

Отзывы владельцев Haval Jolion

Джолион. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе. If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра.

За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте

Парктроники по кругу — тоже приятная мелочь. Однако дальше Haval начинает удивлять обилием устройств из премиум-сегмента. Во-первых, в относительно недорогом авто обнаруживается камера кругового обзора на 360 градусов , причем качество изображения приводит в неподдельный восторг. Еще больше эмоций вызывает возможность выбрать любой из 12 ракурсов, когда вам нужно посмотреть, нет ли препятствия с какой-либо из сторон. По сути, у вас есть автопилот, который способен контролировать разметку, соседей по потоку, знаки и дистанцию. Самое интересное, что список полезных помощников этим не исчерпывается: в Jolion есть еще и система автопарковки. Причем «авто-» — это не преувеличение. Буквально пару кликов на экране, и ваша машина покажет, что искусственный интеллект способен практически без помощи человека, с минимальными зазорами и изменением направления движения запарковаться в любую доступную нишу на паркинге. И даже непонятно, к чему эта просьба «Посмотрите вокруг» — он и сам справляется прекрасно. Ложки дегтя Первые минуты знакомства с Joline порождают ощущение эйфории: вот он, идеальный кроссовер, авто мечты. Разглядывая машину снаружи, изучая грамотно подобранную фактуру материалов отделки, знакомясь с бесконечным списком оснащения, практически забываешь, что хорошее дешевым не бывает.

Точнее, доступное не бывает безупречным. Причем вопросы начинаются в нюансах, о которых большинство автопроизводителей уже давно забыли. К примеру, китайцы сообщают, что Jolion построен на новой платформе L. То есть в Lada Vesta такая регулировка есть, а в новой модели Haval с автопилотом — нет. Второй нюанс — селектор АКП. Подсмотрев красивую идею у JLR, дизайнеры забыли дать задание инженерам, чтобы те изучили, как это работает.

Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора.

Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается.

Мультимедийная система Большой экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди». Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький. Цена Базовая цена — 1 379 000 рублей Источник: Дмитрий Косенко Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе.

Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине. И все это за такую цену! Он просто не имеет конкурентов по соотношению цена-качество. Мотор и коробка работают хорошо вместе, автомобиль достаточно мощный для города и межгородских поездок.

Купили мы его в апреле месяце новым в максимальной комплектации — премиум. Первое впечатление действительно было хорошим. Вот это реально сильная сторона. Качество картинки в разы лучше почти всех конкурентов — и китайцев, и корейцев, и немцев! Видно и днём и ночью отлично, много раз помогала парковаться в очень компактные места. Здесь китайцы постарались. Качество оставляет желать лучшего, размер тоже. Ещё минус бал за то, что на солнце вообще ничего не видно на любой яркости. Видно хорошо и днём и ночью, картинка чёткая, всю нужную информацию выводит. Машину запарковать может, но не идеально. Впрочем, пользовался этой функцией на Мерседесе- ничем не лучше. Выглядят красиво, но на ощупь дёшево. Посмотрим, как будут выглядеть тысяч через 50. Материалы дверных карт- жесткий пластик даже передних!

Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Дизайн нового кроссовера однозначно удался. Выглядит он вполне самобытно хотя и явно прослеживается семейное родство с другими моделями марки, например, F7 , но без «азиатчины», в духе современных тенденций. Водители из соседних машин поглядывали на наши автомобили с явным интересом. И салон выглядит не только нарядным, интересным, но и качественно проработанным. Он отделан мягким пластиком и искусственной кожей. Причем мягкие вставки на передней панели можно заказать в цвет с сиденьями; на выбор черный, белый или коричневый. Понравились и крупные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы 10 дюймов, в топовых комплектациях — 12,3 дюйма.

Поставщик мультимедиа — Harman, причем там разрабатывали и «железо», и софт. И в мелочах все тоже устраивает, например, USB-портов — аж пять. Два на привычном месте, в нижней части центрального тоннеля, два — для пассажиров второго ряда и еще один — под зеркалом заднего вида на лобовом стекле: для видеорегистратора. На центральном тоннеле — площадка беспроводной зарядки смартфона. На заднем диване тут очень просторно, но вот спинка дивана не имеет регулировки по наклону. Зато можно сидеть, закинув ногу на ногу!

Пассажирам просторно, а багажник пришлось поджать: его объем — 370 л. Немного даже для В-класса, но если надо, то задние сиденья можно сложить вровень с полом, и образуется грузовой отсек объемом более 1,1 кубометра. Кстати, китайцы говорят, что сознательно увеличили запас места на заднем диване в ущерб багажнику: для молодежного кроссовера важнее свободно разместить в салоне веселую компанию, чем возить грузы. Очень хочется найти какие-нибудь недостатки, ведь не может же быть этот «китаец» и вправду идеальным! Пожалуйста: у модели 2021 года нет регулировки руля по вылету. Ни в какой комплектации.

Автопарковщик есть, а этого — нет!

Плюс ветровики, ковры в салон, решетка на радиатор, а также зимняя резина с сигнализацией. У нас в регионе уже полно снега, и машина отлично себя проявляет, ее не болтает, подвеска плотная и ощущается очень приятно. Тоже самое могу сказать и про связку двигатель-коробка. Что раздражает: 1. Нельзя в любой момент включить электрообогрев лобового стекла, эта функция доступна только до достижения охлаждающей жидкости 60 градусов. Если заглушить авто после прослушивания музыки по блютуз, то после повторного запуска ГУ включает АМ волну, а не ФМ, приходится вручную переключать диапазон частот. Нестабильная работа бесключевого доступа, периодически приходится жать на кнопку открытия по 5-6 раз. Видео отзыв Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Пробежал уже 17 000 км, сделал два ТО, укладываюсь в 11 тыс руб обслуживания.

Уже могу сделать определенные выводы о авто. Объективно, что не устраивает: 1. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-ух часов затекала спина, не поясница, а в районе лопаток. Сиденья как бы узкие, прям чувствовалось давление. Может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, я сейчас привык, все норм. Крутилки громкости реально не хватает. Что радует: 1. Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее. Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену.

Высота погрузки тоже немаленькая, да и дополнительных отсеков негусто. Чисто городской вариант Для Haval Jolion доступны два разных турбодвигателя 1. Переднеприводные версии оснащаются известным еще по Haval H2 143-сильным агрегатом GW4G15K с распределенным впрыском и степенью сжатия 9,3. А вот на полноприводные модификации ставится уже более современный мотор немного другого объема, с прямым впрыском и степенью сжатия 11,3. Его мощность уже 150 л. В паре в том и другом случае идет 7-ступенчатый преселективный «робот», а полный привод подключается через муфту BorgWarner. Красная машина в версии попроще — только с передними ведущими колесами.

У такой к тому же задняя подвеска полузависимого типа, с балкой. Никакого принципиального дискомфорта или особенностей в работе агрегатной пары нет. Haval Jolion плавно трогается, прогнозируемо набирает ход и неплохо подхватывает в серединке тахометра. Единственный нюанс: переключения с «Драйва» на «Реверс» и обратно проходят с паузой, характерной для «роботов» прошлых лет. Что касается активной езды, то лучше сразу перевести машину в спорт-режим, иначе задержки в реакциях станут еще заметнее. Однако в целом нехватки мощности в городском потоке водитель Haval не ощущает Куда интереснее оказались ездовые настройки. Было так задумано или это получилось у китайцев случайно, но у Jolion очень острый руль: 2,5 оборота от упора до упора, как у хот-хэтчей.

При этом очень лояльно настроена система стабилизации, так что кроссовер склонен к азарту, кайф от которого портит неинформативный усилитель: «баранка» во всем диапазоне скоростей очень легкая, да еще и реагирует на резкие отклонения с микропаузой. Подвеска Haval плотная, но небольшие удары держала достойно, правда, периодически потряхивало на стыках и выбоинах. Что касается внедорожных дисциплин, то с передним приводом рассчитывать особо не на что: не самый большой клиренс в 190 мм, отсутствие на кузове защиты и легковые хода подвесок. В настройках есть режим «Снег» для более плавных реакций и помощник спуска с горы. Доплата за четыре ведущих колеса немаленькая — 120 тыс. Напомним, в комплекте покупатель получит чуть более мощный и современный двигатель, а также полностью независимую подвеску. Haval Jolion порадовал комплектом современных и нормально работающих ассистентов водителя, среди которых полноценное удержание в полосе, контроль «мертвых зон», считывание знаков, автопарковщик и даже активный «круиз».

Уровень оснащения — это то, за что многие и любят китайские автомобили. Каков итог? Новый Jolion, до того, как мы сели за его руль, представлялся нам реальной угрозой всем конкурентам на российском рынке в диапазоне до 1,5 млн рублей. И можно говорить о том, что свой кусок рыночного пирога он таки откусит.

Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим комплектациям почитаю. Всю голову сломала что выбрать, пока на этом остановилась.

Аномимка Не купила. Месяц назад пыталась, за наличие её отдают, только в кредит. В Челябинске и Тюмени тоже не отдали за нал. Требуют тредин и кредит или рассрочку. Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий