Новости открытое занятие во второй младшей группе

Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». открытое занятие по развитию речи.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В. второй младшей группы.
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" - дошкольное образование, уроки Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна.

Электронное образование Республики Татарстан

Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Открытое занятие ФЭМП во второй младшей группе «Поможем муравьишке». Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица.

Открытое занятие во 2 младшей группе

Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки.
Открытое занятие во второй младшей группе № 12 Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе.
Во второй младшей группе прошло открытое занятие Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи».

25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».

Д: в волшебном лесу В: Вам понравилось наше путешествие в волшебный лес? Кто с нами был в лесу? Чем мы помогли ёжику? Д: собирали мусор, собирали грибы, показали ёжику что хорошо для нашей планеты, что плохо. В: Молодцы, мне тоже понравилось с вами гулять в лесу. Лес — большой друг не только зверям и птицам, но и человеку.

Для зверей лес это родной дом. Мы должны беречь и любить большой и могучий лес. Звери, птицы, насекомые и растения — все вам благодарны, за то что вы любите природу. Когда вы придёте в лес, что вы никогда не будете делать? Д: шуметь, ломать ветки, разжигать костры, обижать животных, мусорить, рвать цветы и траву, уносить птенцов и ежа домой.

Он бабе-яге забросал копытами глаза грязью и увез девочку домой. Маленький бычок, присесть и показать, какой маленький Черненький бочек, поглаживание бока Ножками ступает, ходьба на одном месте Головой мотает: повороты головы в разные стороны Где же стадо? Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу?

Дети: Высокие и низкие. Посмотрите, а вот и Нюрочка. Давайте поздороваемся с ней.

А что у Нюрочки в корзине? Грибы и ягоды. Сколько грибов и сколько ягод?

Грибов мало, ягод много. Пойдемте Нюра с нами, мы тебя к маме и папе отведем. Воспитатель: Дети вот теперь скажите: Можно ли, когда мы гуляем по лесу, убегать от взрослых?

Цели: - создать условия для развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами; - закрепить знания детей о музыкальных инструментах; - повышать интерес детей к музыкальной деятельности; - формировать умение обобщать, анализировать, делать выводы. В гости к ребятам пришел барабанщик, с которым они поиграли, поразгадывали загадки, потанцевали и выполнили интересные задания.

Дед мой в армии служил.

У отца — награды. Вот и я давно решил, что пойду в солдаты! Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее… Но ведь я себя вести по-мужски умею!

В нашей армии страну Папа защищает. На границе он войну В дом наш не пускает. Славный дедушка, родной, Самый добрый, дорогой, Поздравляем мы тебя, Я и вся моя родня!

Для экономии времени следует выбрать правильное соотношение загадок и стихов. Обычно это 3:1, причём стихотворение может быть лишь сопровождением физкультминутки. Беседа С помощью этого приёма иллюстрируются все этапы всех занятий, в том числе и открытого.

Для деток 3—4 лет удобнее вопросно-ответная форма беседы, чтобы малыши не успели заскучать во время пространных монологов товарищей. Вне зависимости от темы воспитатель должен чередовать монолог с вопросами относительно сказанного Например, при изучении темы «Весна» педагог задаёт вопросы о погоде, времени года, текущем месяце. Или же расспрашивает о главном герое книжки.

Что касается примера конкретной подборки, то это вопросы о внешности, одежде, характере, если занятие посвящено, например, рассмотрению сказки «Буратино» «Высокий или низкий? Для экономии времени вопросы можно задавать альтернативные — так дети будут быстрее реагировать. Сказки и рассказы Как уже отмечалось, ребята куда охотнее вовлекаются в работу, если её задачи представлены в виде помощи главным героям, например, найти пропавшее дерево на занятии по ознакомлению с окружающим миром при изучении темы «Облетает листва осенью».

Героем занятия выступает игрушка или кукла, которая рассказывает о том, что с ней случилось, и просит малышей помочь найти выход. Дети соглашаются и выполняют все задания по ходу урока. Например, при рассмотрении темы о запасах на зиму делают ёжику яблоки из пластилина, которые лепят на иголки вырезанной из цветной бумаги картинки с изображением животного.

Помощь главному герою не только мотивирует ребят на работу, но и воспитывает в детях умение сопереживать Сказка по праву считается самым эффективным мотивационным приёмом, который включает ребят в работу практически моментально. Это могут быть хорошо знакомые сюжеты, к примеру, «Мойдодыр» на занятии по формированию культурно-гигиенических навыков. Или же прослушивание сказочных историй о ровеснике, который попадает в те или иные ситуации.

В некотором городе, в некоторой квартире жил-был мальчик Андрейка. Нет, конечно, он жил не один, а с мамой и папой. У Андрейки было очень много игрушек.

Мягкие медвежата и зайчата, поезд с вагончиками, хоккей, конструкторы, трансформеры, машинки… Но вот незадача: вечером мальчик не любил убирать игрушки на свои места. За него всегда это делала мама. Однажды, мама сказала: «Сыночек, ты уже совсем большой и взрослый, надо самому убирать свои игрушки».

Но Андрейке вовсе не хотелось убирать игрушки, и он бежал смотреть «Спокойной ночи, малыши». Утром мама рассказала мальчику, что ночью ей совсем не спалось. И она совершенно случайно подслушала, как разговаривали его игрушки.

Они жаловались Фее Чистоты, что их любимый мальчик не хочет вечером укладывать их спать. Они даже стали думать, что он их больше не любит. А для игрушек это самое страшное — узнать, что любимый хозяин их не любит.

Фея Чистоты пообещала игрушкам, что каждую ночь будет забирать с собой по одной игрушке, если Андрейка не научится их убирать. А если, наоборот, он станет выполнять свои маленькие обязательства перед игрушками, она сделает ему волшебный подарок.

МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"

Дети: одну. Воспитатель:А здесь коробка для друга ежонка, какая цифра на ней? Дети:цифра два. Воспитатель: Сколько нужно отправить морковок ежонку? Дети: две морковки. Воспитатель:А здесь коробка для друга лисенка, какая цифра на ней? Сколько морковок отправим лисенку? Ответ детей:три морковки. Воспитатель:Ну вот наш зайка и повеселел. Скажем ему: «До свидания» и пойдем дальше.

Кто нас ждет на этой поляне? Воспитатель: Нет, серый волк, не надо есть колобка. Воспитатель: за волка Хорошо, я не буду есть колобка, но вы тогда помогите мне. Я поспорил со своими друзьями, что ночью — мы гуляем и играем, вечером — идем в детский сад, днем — ужинаем, а утром — спим. Дети: Нет, не так. Воспитатель: Ребята, давайте поможем волку. Что мы делаем и когда?

Посмотрите, ребята, на этой иллюстрации небо темно-синего цвета. Что появилось на небе вместо солнышка? Что мы делаем ночью? Зайчик: ребята, как вы интересно все рассказываете. Воспитатель: зайчик, а мы еще загадки отгадывать умеем. Ребята, нужно не просто отгадать загадки, а еще найти картинку с отгадкой и прикрепить ее на мольберт. Загадки Светит, сверкает, всех согревает? Солнце Что видно только ночью? Звезды За домом у дорожки висит пол лепёшки. Месяц Молодцы, все загадки отгадали. К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо солнышко смеется. А под солнышком нам весело живется. Нам с вами весело, а чтобы было весело зайчику, я вам предлагаю подарить ему много солнышек. А из чего мы сделаем солнышки? Пальчиковая игра «Солнышко» Ладошка — это солнышко, а пальчики — лучи Поет о солнце скворушка, кричат о нем грачи.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка» Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего все образовательные области. Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

А теперь я вам предлагаю опустить ложечку в стакан с водой? Видим мы ложечку? А почему? Мы с вами сделаем вывод: вода прозрачная и в воде мы можем увидеть предмет. Воспитатель: Ребята, хотите узнать, пахнет вода или нет? Я вам предлагаю понюхать воду, так, что бы я слышала, как ваши носики это делают. Теперь для сравнения понюхайте молоко. Есть запах? Какой вывод мы можем сделать?

Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"

Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе. конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки». Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт 28 апреля 2022г в МБДОУ д/с "Рябинка" воспитатель первой квалификационной категории Пушкина Алеся Васильевна провела открытое занятие во второй младшей группе "Мы едем, едем далеко".

Справочная информация

  • Библиотека
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку" скачать
  • открытое занятие во второй младшей группе №3
  • Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"

Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада

Итоговое занятие во второй младшей группе. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше.

Повышение квалификации для работников образования

Эмоциональный настрой на занятие: Ребята, посмотрите, пока нас с вами не было, зайчик почему-то загрустил и сел отдельно от своих друзей - игрушек. Давайте узнаем, что случилось. Лиза, спроси у зайчика, почему он грустный? Вечером занимаются, а днем ужинать надо. А они говорят, что не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Давайте, покажем зайчику иллюстрации, на которых изображены части суток.

Посмотрите, на этой иллюстрации солнышко просыпается, выглядывает из-за горки, небо розового цвета, бабочки начинают летать. Как вы думаете, какая наступила часть суток? А, что мы с вами утром делаем в детском саду? На этой иллюстрации солнышко уже высоко, бабочки резвятся, небо голубое. Какая часть суток наступила? А, что мы с вами днем делаем в детском саду?

А на этой иллюстрации, мы с вами видим, что солнышко уже спустилось вниз, и прячется далеко-далеко за облака, небо становится разноцветным: голубым, сиреневым, оранжевым. Как вы думаете, какая часть суток здесь изображена? А, что мы с вами делаем вечером в детском саду?

Образовательные задачи: способствовать расширению представлений детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Находить и показывать количество предметов один, много , величину предметов большой, маленький.

Мар 2016 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. Малыши вместе с Татьяной Михайловной на зонтолете отправились в сказку «Колобок». Ребята старались разными действиями предотвратить печальный исход сказки.

Малыши вместе с Татьяной Михайловной на зонтолете отправились в сказку «Колобок». Ребята старались разными действиями предотвратить печальный исход сказки. Зайку они угостили овощами.

Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе

Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний». Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». Новости Минпросвещения России. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе. Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна.

Суть понятия: цели и задачи

  • Описание изображения
  • Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
  • Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС_ |
  • Справочная информация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий