мононациональное. Русское государство - мононациональное. Эксперты прогнозируют, что лет через двадцать Казахстан превратится фактически в мононациональное государство, население которого на 80 процентов будет состоять из.
Россия - полиэтническая, но мононациональная страна.
Приведет ли это к тому, что со временем Казахстан превратится в преимущественно моноэтническое государство и чем это хорошо или плохо для страны? Мы попросили высказаться по этому поводу известных общественных деятелей, политологов, публицистов. С этими вопросами мы обратились к самым разным группам — как представителям национал-патриотического лагеря, так и их противникам и людям, придерживающихся умеренных взглядов. Многие проигнорировали наши вопросы. Поэтому, мы решили привести мнение тех, кто согласился высказаться по злободневной и важной для страны теме. Еркин Иргалиев, исполнительный директор Западного регионального филиала Научно-образовательного фонда «Аспандау»: -Мы очевидцы и участники процесса завершения постсоветского мира. Прежняя империя - как наднациональный субъект - распалась, а ее потомки и последователи в колониях по инерции пытаются продолжать жить по прежним лекалам.
До последнего надеясь, что перемены лишь временны и все вернется «как было». Сейчас уже почти всем понятно, что возврата назад не будет, поэтому и рост миграции. Суть проблемы — не в этническом размежевании, а гораздо глубже. Ведь национализм — всегда ответная реакция на имперское давление. И сегодняшний национализм, по моему мнению, является ответом на потребность разделения в сознании и душе каждого из нас трех разных идентичностей: русской, советской, имперской. Сейчас наблюдается внутренний конфликт между этими идентичностями.
Об этом свидетельствуют процессы в любой русско-советской диаспоре - от непростой адаптации бывших советских немцев в Германии до русских мигрантов постсоветской волны на Западе с их «ватными» симпатиями и имперскими ностальгиями. И симптоматичны достаточно четкие поколенческие разделы дети и внуки с их новыми самоидентификациями на новой почве, и родители - «советчане». Окончание процесса десоветизации и постсоветского транзита неизбежно. Но в случае Казахстана реален и другой объективный фактор. Это гипертерриторальность страны, которая не даст воплотиться чьим либо упованиям на моноэтничность. Очень большая страна со слишком малым населением на фоне перенаселенности в соседних странах и остальном мире.
Поэтому под влиянием «китайской угрозы», рисков радикального исламизма, кризиса идентичности в соседней России, а также окончательного прощания с советским прошлым будет сформирована новая полиэтническая общность с определенным культурным ядром — наследником традиционной культуры Великой Степи. И конечно, главным фактором в ней будет казахскость, но не обязательно как «идентичность по крови», а скорее «идентичность по почве». Начальные процессы рождения последней мы уже наблюдаем нынешней весной. Что касается негативных эффектов. Надо понимать, что исторический процесс объективен, и его невозможно удержать в устаревших рамках, уповая на экономическую целесообразность сомнительную , и потерю кадров что является проблемой мировой, а не местечковой казахской. И делать все для минимизации ущерба.
Максим Крамаренко, политолог: -Продолжающийся отток русскоязычного населения является, по сути, проявлением выбора своей идентичности. И дело здесь не столько в усилении националистического дискурса. Казахстан, слава Богу, остается территорией мира и согласия. Проблема лежит в другой плоскости. Иллюзии, что участие Казахстана в интеграционных объединениях с России, таких как СНГ, ЕАЭС, позволит живущим в нем русским людям сохранить свою этнокультурную особость, практически развеялись. Казахстан де-факто «вырывается» из единого образовательного и культурного пространства, которое Россия пыталась сохранить после распада СССР, и это соответственно ставит почти гамлетовский вопрос: уехать, или остаться?
Разобрались бы с территорией, с тем, кто с какой деревне должен жить — при желании это можно сделать очень быстро, и далее жили бы в своём обособленном государстве, не имея никакой головной боли по поводу соблюдения толерантности и необходимости ассимилировать другие народы и спастись от ассимиляции ими. И всё это без малейшего вмешательства миротворцев, которые тоже не свободны от межнациональных конфликтов. Фактически, указанные причины порождены субъективными желаниями людей. Если же говорить об объективном ходе истории, можно констатировать только то, что уже было сказано — периодически мир меняется. Рационального ответа, почему это происходит, не даст ни один историк.
Нет ответа, почему произошло великое переселение народов или поход монголов на запад. То есть, ответ, конечно, есть — им хотелось воевать и требовались новые ресурсы для жизни. Но это ответ, который порождает только новые вопросы. Здесь лучше не углубляться в анализ прошлых событий, а попробовать разобраться с грядущими. Можем ли мы сказать, что нас ждёт некое новое устройство мира, подобного которому ещё не было?
Что же произойдёт? Национальные государства распадутся на множество моноэтнических государств. Но в мире останутся центры притяжения, вокруг которых и будут вращатся этнические государства. Бесспорно, центры притяжения не захотят утрачивать своё влияние, а попоробуют контролировать происходящее к выгоде для себя. Возможно, они даже будут рассказывать, что они сами придумали и реализовали новую концепцию мироустройства, так как нашли такую схему организации и управления более выгодной, а, конкретно, более контролируемой.
Не оценивая сейчас чьи-либо попытки приписать себе авторство переустройства мира, могу сказать, что указанная схема с точки зрения осуществления контроля и получения практической выгоды, действительно, гораздо более интересна, чем прежняя. Возможно ли в таком случае сказать, что некие страны или международные организации действительно, инициировали данный процесс? Только в той мере, в какой можно признать, что есть страны или международные организации, которые способны инициировать объективные процессы развития мира. Но, отчего бы не произошла смена мироустройства, те, кто не будет цепляться за отжившее прошлое, а вовремя встроится в новый миропорядок, окажется в самом выигрышном положении. У России здесь есть два варианта.
Первый — навсегда смирится с положением периферии на карте мира, согласится с собственным разделом на моноэтнические образования и, фактически прекратив собственное существование, отдать эти образования в распоряжение формирующегося мирового центра. В Евросоюзе, не скрывая, говорят, что интересы Евросоюза ограничиваются Уралом. То, что на этой территории располагается Российская Федерация, никого не интересует. Второй вариант для России — отгородится от мира, чтобы не стать объектом разделения, самой провести жёсткое разделение страны на моноэтнические образования и стать центром для них, а также и для тех этнических групп, которые не захотят быть поглощёнными западом. Таких групп достаточно много.
Это и православные народы юга и востока Европы, и чехи, и, как ни странно это звучит сейчас, Кавказ. Прежняя ситуация, когда этносы, с одной стороны, насильно удерживались в государстве, а, с другой, тянули из государства ресурсы, пугая уходом в случае невыполнения требований и уничтожением нетитульного населения, ничего хорошего не принесла ни государству, тратящему оргомные ресурсы на удержание по каким-то причинам приглянувшейся территории, ни многострадальной государствообразующей нации, лишаемой этих же ресурсов и получющей в обмен рассказы о том, как необходимо поддержание мира во всем мире и как дорого это стоит. Но и переферийным этносам, эта схема не много дала. Да, они жили и живут за счет фактически ограбляемого ими государства. Но паразитический образ жизни на них самих действует разлагающе.
Нации вырождаются, превращаясь в сборище бандитов, торговцев краденным или перепродаваемым товаром и попрошаек. Таким образом, существующая схема оказалась неприемлемой для всех. Многих смущает, что новая схема на самом деле не предлагает ничего нового, а на самом деле только маскирует старую идею о предоставлении независимости разным народам, сидящим по национальным республикам. И, что только стоит дать им эту независимость не формально, а не деле, то они сразу же разбегутся. Не разбегутся.
Если бы хотели и могли, разбежались бы, не дожидаясь каких-либо изменений в миропорядке. Да, но сейчас они с нами, если называть вещи своими именами, только потому, что мы их кормим? Не совсем так. Большинство этносов никогда не были самодостаточными, причём это отсутствие самодостаточности совершенно не зависит от размера занимаемой этносом территории и наличия на этой территории людских и природных ресурсов. И новое устройство мира ничего не изменит в их природе, то есть не прибавит им самодостаточности.
Поэтому они всегда будут тянуться к какому-либо самодостаточному центру и попадать в орбиту его влияния. И Россия потеряет свои территории, населённые сейчас разными этносами, только в одном случае — если не станет центром притяжения для них. Причём, в этом случае потеряет эти территории и если предоставит им свободу сама, и если не предоставит. В действительности уже сейчас большинство национальных республик в Российской Федерации не контролируется центральным правительством. Не контролируются прежде всего органы управления, а, ещё точнее, органы внутренних дел и госбезопасности, а также продажа природных ресурсов, реализуемых компаниями, учреждёнными правительствами этих республик и распределение финансов, как собираемых внутри республик, как и поступающих из центра.
И что же, если предоставить национальным республикам в составе РФ возможность создать этнически чистые государства под протекторатом центральной власти, эти гособразования будут более контролируемы? Как ни парадоксально, да.
Уму непостижимо», - возмущена первый зампред общины. Лаврина напомнила, что тема о существовании так называемой «Русской общины Карабаха» стала активно развиваться Арменией в период 44-дневной Второй Карабахской войны, когда были попытки представить армяно-азербайджанский конфликт как межрелигиозный.
Община ведёт активную деятельность уже давно, и наши этнически русские граждане Азербайджана всегда выступали за мир и за справедливость. Армения во всём мире известна как моноэтническая страна. В конце 80-х годов прошлого столетия многие этнические русские были насильно высланы из Армении во время очередной массовой депортации. Этнические русские были вынуждены покинуть свои дома в тех районах, которые были оккупированы Арменией в период Первой Карабахской войны.
Слайд 7 Специфика многонациональных государств Установление оптимальных форм государственной организации многонационального общества - это проблема не только современной России. Даже стабильная политическая система, развитые формы демократии, высокий уровень благосостояния населения не спасают полиэтнические государства от межнациональных конфликтов. Моноэтническое государство или однонациональное — государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу жителей составляют представители одного этноса. Это понятие антонимично понятию «многонациональное государство».
Путин: Создание мононациональных государств - не панацея от конфликтов
Леванский С. А. Германия: федерализм в мононациональном государстве. ТАСС/. Кандидат в президенты РФ, действующий глава государства Владимир Путин назвал россиян одной семьей и заверил, что все цели России будут достигнуты. 8: Однонациональное государство Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут проживать разные народы.
Многонациональные и однонациональные государства
Россия – мононациональная страна. | Среди наиболее высокоразвитых и влиятельных государств Запада можно назвать такие однонациональные страны Европы, как Германия, Швеция, Дания. однонациональные. |
[:ru]Казахстан превращается в мононациональное государство[:] | Моноэтническое государство или однонациональное государство (также синонимично понятию национальное государство) — государство, которое образовалось на исторически. |
Многонациональные и однонациональные государства презентация, доклад | 11 июня, в Матвеевском саду сотрудники МО Кронверкское провели акцию «12 июня день России, Россия мононациональная страна». |
Лукашенко: Беларусь и Россия – образец союза суверенных народов | Об этом сообщил госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев во время проходящего в Бресте совместного заседания коллегий Минэкономразвития России и Минэкономики. |
НАЦИОНА́ЛЬНОЕ ГОСУДА́РСТВО | Моноэтническое государство: особенности и проблемы. Однонациональные государства Точную классификацию однонациональных. |
МО Кронверкское
Но почему на две? Хорошо известно, что УССР создана искусственно — склеена по кускам в 1921, 1939, 1944 и 1954 годах. Что общего между собой имеют Донбасс и Галиция, Черниговщина и Закарпатье, и т. Украинский язык искусственно создан на базе галицийского языка наречия. С 1917 по 1991 год языком общения населения УССР был русский. А, кроме того, сельское население в быту употребляло несколько местных языков наречий — закарпатское, галицийское, полесское, полтавское и несколько версий суржика.
Ну, а так называемый «литературный» украинский язык только учили в школах и институтах. Даже в 1993—1996 годах подавляющее большинство печатной продукции в книжных магазинах Киева было на русском языке. А в книжных киосках Ялты с 1991 года по 2014 год вообще не продавалось изданий на украинском языке. Только в «Крымкниге» в центре Ялты была пара шкафов с украинским изданиями. Тем не менее, националистам в 1991—1992 годах путём обмана населения удалось создать унитарное государство.
Когда происходят президентские выборы в США, Франции или других западных странах, то число избирателей, проголосовавших за победителя во всех регионах, превосходит электорат соперника лишь на несколько процентов. Может ли быть, к примеру, департамент во Франции или штат в США, где против Макрона или Байдена проголосовали бы 80 или 95 процентов избирателей? Сами результаты выборов на Украине 1992-2013 годов — свидетельство того, что население одних регионов Украины считало чужими другие регионы. С 1990 по 2014 год в украинских СМИ регулярно появлялись карты раздела Украины. Почему до 2014 года?
Да потому что с весны 2014 года с автором такой статьи поступили бы как с Олесем Бузиной — убили бы среди бела дня на улице.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
И всё это без малейшего вмешательства миротворцев, которые тоже не свободны от межнациональных конфликтов. Фактически, указанные причины порождены субъективными желаниями людей.
Если же говорить об объективном ходе истории, можно констатировать только то, что уже было сказано — периодически мир меняется. Рационального ответа, почему это происходит, не даст ни один историк. Нет ответа, почему произошло великое переселение народов или поход монголов на запад. То есть, ответ, конечно, есть — им хотелось воевать и требовались новые ресурсы для жизни. Но это ответ, который порождает только новые вопросы. Здесь лучше не углубляться в анализ прошлых событий, а попробовать разобраться с грядущими.
Можем ли мы сказать, что нас ждёт некое новое устройство мира, подобного которому ещё не было? Что же произойдёт? Национальные государства распадутся на множество моноэтнических государств. Но в мире останутся центры притяжения, вокруг которых и будут вращатся этнические государства. Бесспорно, центры притяжения не захотят утрачивать своё влияние, а попоробуют контролировать происходящее к выгоде для себя. Возможно, они даже будут рассказывать, что они сами придумали и реализовали новую концепцию мироустройства, так как нашли такую схему организации и управления более выгодной, а, конкретно, более контролируемой.
Не оценивая сейчас чьи-либо попытки приписать себе авторство переустройства мира, могу сказать, что указанная схема с точки зрения осуществления контроля и получения практической выгоды, действительно, гораздо более интересна, чем прежняя. Возможно ли в таком случае сказать, что некие страны или международные организации действительно, инициировали данный процесс? Только в той мере, в какой можно признать, что есть страны или международные организации, которые способны инициировать объективные процессы развития мира. Но, отчего бы не произошла смена мироустройства, те, кто не будет цепляться за отжившее прошлое, а вовремя встроится в новый миропорядок, окажется в самом выигрышном положении. У России здесь есть два варианта. Первый — навсегда смирится с положением периферии на карте мира, согласится с собственным разделом на моноэтнические образования и, фактически прекратив собственное существование, отдать эти образования в распоряжение формирующегося мирового центра.
В Евросоюзе, не скрывая, говорят, что интересы Евросоюза ограничиваются Уралом. То, что на этой территории располагается Российская Федерация, никого не интересует. Второй вариант для России — отгородится от мира, чтобы не стать объектом разделения, самой провести жёсткое разделение страны на моноэтнические образования и стать центром для них, а также и для тех этнических групп, которые не захотят быть поглощёнными западом. Таких групп достаточно много. Это и православные народы юга и востока Европы, и чехи, и, как ни странно это звучит сейчас, Кавказ. Прежняя ситуация, когда этносы, с одной стороны, насильно удерживались в государстве, а, с другой, тянули из государства ресурсы, пугая уходом в случае невыполнения требований и уничтожением нетитульного населения, ничего хорошего не принесла ни государству, тратящему оргомные ресурсы на удержание по каким-то причинам приглянувшейся территории, ни многострадальной государствообразующей нации, лишаемой этих же ресурсов и получющей в обмен рассказы о том, как необходимо поддержание мира во всем мире и как дорого это стоит.
Но и переферийным этносам, эта схема не много дала. Да, они жили и живут за счет фактически ограбляемого ими государства. Но паразитический образ жизни на них самих действует разлагающе. Нации вырождаются, превращаясь в сборище бандитов, торговцев краденным или перепродаваемым товаром и попрошаек. Таким образом, существующая схема оказалась неприемлемой для всех. Многих смущает, что новая схема на самом деле не предлагает ничего нового, а на самом деле только маскирует старую идею о предоставлении независимости разным народам, сидящим по национальным республикам.
И, что только стоит дать им эту независимость не формально, а не деле, то они сразу же разбегутся. Не разбегутся. Если бы хотели и могли, разбежались бы, не дожидаясь каких-либо изменений в миропорядке. Да, но сейчас они с нами, если называть вещи своими именами, только потому, что мы их кормим? Не совсем так. Большинство этносов никогда не были самодостаточными, причём это отсутствие самодостаточности совершенно не зависит от размера занимаемой этносом территории и наличия на этой территории людских и природных ресурсов.
И новое устройство мира ничего не изменит в их природе, то есть не прибавит им самодостаточности. Поэтому они всегда будут тянуться к какому-либо самодостаточному центру и попадать в орбиту его влияния. И Россия потеряет свои территории, населённые сейчас разными этносами, только в одном случае — если не станет центром притяжения для них. Причём, в этом случае потеряет эти территории и если предоставит им свободу сама, и если не предоставит. В действительности уже сейчас большинство национальных республик в Российской Федерации не контролируется центральным правительством. Не контролируются прежде всего органы управления, а, ещё точнее, органы внутренних дел и госбезопасности, а также продажа природных ресурсов, реализуемых компаниями, учреждёнными правительствами этих республик и распределение финансов, как собираемых внутри республик, как и поступающих из центра.
И что же, если предоставить национальным республикам в составе РФ возможность создать этнически чистые государства под протекторатом центральной власти, эти гособразования будут более контролируемы? Как ни парадоксально, да. Они так устроены, что, как только обретут реальную самостоятельность, тут же будут искать, к кому присоединится.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
НАЦИОНА́ЛЬНОЕ ГОСУДА́РСТВО
Моноэтническое государство, мононациональное государство может быть синонимично также понятию национальное государство [1] [2] — государство , которое образовалось на исторически сложившейся этнической территории нации этноса и воплощает её суверенитет [3] [2] , в отличие от многонационального, полиэтнического государства [1]. Понятие «национальное государство» в этническом смысле применяется в двух разных смыслах: государства с почти однородным национальным этническим населением примеры включают Японию , Северную и Южную Корею , ФРГ , Италию , Португалию , Бангладеш , Данию , Бразилию , Польшу , Исландию , Венгрию , многие арабские государства, в особенности на Аравийском полуострове ; государство, которое к настоящему времени имеет существенную часть инонационального населения, но исторически сформировалось на территории расселения одного этноса в результате самоопределения последнего и поэтому носящее его название включая Болгарию , Швецию , Финляндию , Турцию , Сирию , Австралию , Новую Зеландию и др. Национальное государство может рассматриваться как синоним моноэтнического, мононационального государства, противопоставляемого многонацональному государству. При другом подходе отмечается сложность выделения критериев нации и вероятность политической манипуляции при отнесении государства к числу национальньных или многонациональных [1]. Исторически многоэтнические государства формировались, как правило, на территориях, где нация этнос начала формироваться одновременно с образованием государства, по причине чего государственные границы совпали с этническими например, в странах Западной Европы и Латинской Америки. Создание национальных государств является одной из важнейших тенденций общественного развития, в особенности в начале истории национальных движений. Национальное начало выражается в формировании государства по национально-территориальному принципу; делопроизводстве на государственном языке, представляющим собой язык данного этноса; представительстве в государственных органах «титульной» национальности; в наличии национальных особенностей в законодательной системе и др. Согласно Уокеру Коннору англ. Для прочих государств характерно этническое многообразие [4].
Необходимо прекратить искусственное формирование т. Термин «многонациональный российский народ» не так уж безобиден. Употребляя его, забывается, что Россия по всем международным параметрам страна мононациональная, потому как в ней проживает пока более 80 процентов русских. Крайне необходима замена лиц во власти, отвечающих за госнацполитику и миграционные потоки. Нужна принудительная депортация всех мигрантов, нарушающих законодательство о постановке на миграционный учёт и не занятых реальной трудовой деятельностью. Необходим полный административный запрет на приток новых мигрантов из стран Средней Азии, Ближнего Востока и Кавказа кроме «штучных» ценных кадров. Следует прекратить деятельность для начала взять под жёсткий контроль всех южных и восточных национальных диаспор и общин на территории страны, которые в основном только тем и занимаются, что «крышуют» сомнительные схемы и покрывают преступные деяния своих соплеменников. Постоянно пишу о малой эффективности мероприятий по обучению мигрантов русскому языку и азам русской культуры, что, кстати, ещё убивает и бюджетные средства. Молодчики, совершающие преступления в России, относительно хорошо, а многие и почти в совершенстве, владеют русским языком, что в абсолютной степени не мешает им глумиться над русскими. Так откуда и для чего вся эта зацикленность на обучении мигрантов русскому языку, да за средства коренных жителей, формирующих бюджет?! А что, прежде всего, нужно сейчас в рамках изложенного? Решить кадровый вопрос и принять правильное решение по системе органов, занимающихся вопросами госнацполитики. Возможно — образовать орган, который будет ответственен за «свод» всех проблем. Вот только не ошибиться бы сразу с приоритетами работы этого органа и его руководством. Иначе будет всё то же самое — только усугубление миграционных проблем, но под фанфары новых пустых лозунгов. И скажу лишь о некоторых ключевых лицах, которым Россия обязана всем тем бардаком, который творится в госнацполитике. О некоторых из них говорил в материале от 19. Безусловно — это первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко. Даже чисто объективно, исходя из того, что он ответственен в АП за внутреннюю политику. Он же — главный за кадровую политику и подготовку молодых управленцев. Не говоря уже о субъективных моментах: страна о Кириенко узнала, когда в 35 лет он неожиданно для всех был назначен Ельциным и. О «дефолте» 1998 года уж и не говорю. С моей точки зрения личность Сергея Кириенко соизмерима с такими «деятелями», как Гайдар, Чубайс и Немцов. Последнему, кстати, он обязан своей карьерой. В 1999-2000 годах — депутат Государственной Думы, лидер фракции «Союз правых сил» в Госдуме. Именно либералы и проводят «толерантную» разрушительную миграционную политику в «Новой России» все последние три десятилетия. Также — зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Как отмечал два года назад, после крика души главы СКР А. Бастрыкина, который обратился к Президенту с письмом о беспределе мигрантов, почему-то Дмитрию Медведеву, в качестве заместителя председателя Совета безопасности, было поручено скоординировать работу всех заинтересованных ведомств решать миграционную проблему, он возглавил комиссию по вопросам совершенствования миграционной политики. Но именно при его прямом участии, когда он был на постах президента и премьер-министра, успешно обеспечивались все процессы, приведшие к миграционному кризису. Учитывая все предыдущие результаты его деятельности, во всех социально-экономических сферах, можно предположить, писал два года назад, что и итог его деятельности в межнацотношениях и миграции будет соответствующим, обратным заявленным целям. И вот прошло два года. Разве я был не прав? Смотрим на «результат» — целые анклавы «многонационалов» в городах России, беспредел их поведения, нападения на участников СВО, наконец — «Крокус Сити». Ещё один персонаж — замруководителя администрации президента Магомедсалам Магомедов, он является ответственным секретарём президентского совета по межнациональным отношениям. Он в 2021 году призывал журналистов не указывать национальность преступников, то есть один из тех, кто пытается спрятать этническую преступность в стране. Более того — подводил к тому, что за упоминание национальности преступников можно привлекать к ответственности. Также — вице-премьер Марат Хуснуллин, который любит объяснять, как мигранты работают лучше русских. О нём повторяться не стану, так как достаточно много писал например, в материале «Хуснуллин снова рекламирует миграцию» о его «плодотворной деятельности» на нивах миграционной и региональной политики ратует за укрупнение регионов и создание мегаполисов, агломераций. Следующее лицо — Валентина Казакова, начальник главного управления по вопросам миграции МВД России, генерал-лейтенант полиции о ней говорилось выше. Ещё — Игорь Баринов, руководитель Федерального агентства по делам национальностей, да и всё это «агентство», о потенциальном вреде которого писал ещё в 2015 году в материале «Агентство по делам национальностей: вред или польза для страны? Также — Талия Хабриева, заместитель министра по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ в 1998—2001 годах, затем директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, которая является одним из ключевых лиц миграционного законодательства и формирования так называемой «россиянской нации», всех тех проблем, которые государство имеет в этих областях. Далее - Валерий Тишков директор Института этнографии и антропологии, бывший министр по делам национальностей в 1992 году , Вячеслав Михайлов завкафедрой национальных и федеративных отношений РАНХиГС, министр по делам Федерации и национальностей в 1995 — 2000 годах , Владимир Зорин министр национальной политики РФ в 2001—2004 годах , то есть ельцинские министры по делам национальностей, идеологи и «практики» «россиянской нации» и привлечения мигрантов. Указанные бывшие министры по делам национальностей, остепенённые множественными званиями всяческих наук, до сих пор считаются «специалистами» в миграционной сфере, во многом определяют госнацполитику, являясь членами Совета при президенте России по межнациональным отношениям и состоя в других общественных советах и консультационных органах при органах власти. Кстати, сейчас одним из предложений по решению миграционных проблем слышится воссоздание министерства по делам национальностей. Но чисто объективно такое министерство будет вновь заниматься не решением проблем, не пресечением рисков для страны, а, наоборот, их расширением. Министерство по делам национальностей или чуть с иным названием , как это было ранее, какие бы перед ним не поставить задачи, затем опять скатится к обоснованию «многонациональности», мультикультурализма, необходимости новых потоков мигрантов, будет пичкать оторванной от реального состояния риторикой о «дружбе народов», которая на практике направлена против русских. Эта структура с новой силой примется за защиту прав всех меньшинств за счёт интересов государствообразующего русского народа, разработку программ развития всех национальных культур, кроме русской культуры, и за подобные вещи. Этим сейчас, к слову, занимается Федеральное агентство по делам национальностей. Лучше создать министерство, скажем, государственной идеологии, а в составе его — структуру по миграционным проблемам. Ибо, нужно исходить из головных, идеологических вопросов и подчинённости им всех остальных вопросов внутренней политики государства. Проблемы в госнацполитике обусловлены тем, что государство у нас до сих пор дрейфует без идеологических руля и ветрил. Насчёт идейных основ, применительно к госнацполитике, говорил в материалах 2021 года «Вернуть России русскость» и «Вернуть России имперскость». И что архиважно — кадровый вопрос. Не из состава же вышеуказанных лиц решать вопросы госнацполитики, тесно связанные с внешней политикой и идеологией?! Всё, абсолютно всё, нужно менять кардинально! Или под лозунги о «согласованной работе» продолжится всё та же госнацполитика? Неужели и через несколько лет вновь придётся спрашивать: «Почему не слушали, почему из России делаете Азиопу, почему сотворили новые беды для России?.. И кто-то ответит за уже сотворённые беды? Кто ответит за жизни русских?
В 1949 году в рекордно короткий срок, менее двух лет, под его руководством был построен первый в СССР исследовательский реактор на тяжелой воде. Основоположник теории русского классического балета - армянка Агриппина Ваганова. Автор проекта первой российской конституции - М. Первый в мире миниатюрный радиопередатчик, работающий от солнечных батарей создан в 1954 году Эдуард Кеонджян. В 1963г. Кеонджяном был организован первый интернациональные симпозиум по "low-power electronics". Считается "отцом микроэлектроники". Армения занимает третье место в мире по количеству шахматных гроссмейстеров на душу населения. В 1999 году мужская, а в 2003 году женская сборные Армении становились победителями командного чемпионата Европы. В 2006, 2008 и 2012 годах мужская сборная побеждала на шахматных олимпиадах, а в 2011 году выиграла командный чемпионат мира в Нинбо. В настоящее время мужская сборная Армении остаётся одной из сильнейших в мире. Если Рим принято звать "вечным городом", то Ереван смело можно назвать "предвечным городом", ибо он был основан на 30 лет раньше Рима в 782 году до н. В Армении была построена самая длинная канатная дорога в мире — «Крылья Татева», расположенная неподалеку от монастыря Татев. Самой могущественной за всю свою историю Армения была в I веке до н. Aрмянский — eдинствeнный в мирe язык, в котором нaзвaниe Библии имeeт прямоe отношeниe к Богу. Библия нa aрмянском звучит как «Aствaцaшунч», то есть «Божье Дыхание». В Армении находится самая древняя винодельня в мире. Она была обнаружена несколько лет назад в поселке Арени.
Пройдет еще лет пять-шесть, и поколение «восьмидесятников» в большинстве своем выйдет из возраста материнства и отцовства, а тенденцию станет определять относительно малочисленное поколение, рожденное в 1990-е годы. Следовательно, ожидается спад рождаемости. Затем должен быть новый демографический подъем, который обеспечат родившиеся в «нулевые» годы. Но такое волнообразное движение в настоящее время присуще в основном казахам. Поэтому можно говорить о том, что удельный вес казахского этноса с каждым годом будет только увеличиваться. Это естественный и вполне прогнозируемый процесс. Что касается русских, которые до недавних пор были самым крупным в Казахстане этносом, то наибольший удельный вес в составе населения республики они занимали в период целинной эпопеи и индустриального ускорения. Но ближе к концу 1960-х сложилось отрицательное сальдо миграции русских, то есть число покидающих Казахстан стало превышать количество прибывающих. Институт семьи уходит в прошлое? Но если говорить не в процентном, а в абсолютном выражении… Вследствие урбанизации наступит замедление темпов рождаемости, ускорятся процессы старения. Городские стандарты жизни и движение в сторону гендерного равенства неизбежно меняют ментальность людей. И в первую очередь это сказывается на демографических установках. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на статистику стран с богатыми традициями Япония, Южная Корея, Китай, Сингапур, Малайзия и многие другие , избравших в свое время тот же путь, по которому позже пошел и Казахстан. Уровень рождаемости в этих странах упал в несколько раз. Те же итальянцы еще лет 20 назад ассоциировались с большими семьями и культом матери, а сейчас там самая низкая в Европе рождаемость. Но они сегодня не сработают. А если и сработают, эффект будет недолгим. Отмечу, что процессы, о которых я сказал выше, начинают происходить в случае активного социально-экономического развития, урбанизации, повышения уровня образования и т. Казахстан идет именно по этому пути. Причем мальчиков всегда рождается больше: на 100 девочек их приходится от 103 до 105. Годам к 25-30 соотношение становится равным, потом начинается преобладание женщин, а к 70-80 годам на 100 женщин приходятся лишь 30-35 мужчин. Причина повышенной смертности мужчин связана с внешними факторами ДТП, гибель на производстве, злоупотребление алкоголем и т. В зрелом возрасте такая диспропорция полов уже очень заметна. Так что слова известной песни не совсем точно отражают ситуацию. Надо петь: «на 10 взрослых теть по статистике 9 дядь». Если раньше два человека заключали брачный союз, чтобы легче было выжить, и мужская линия при этом играла решающую роль, то сейчас семья постепенно теряет свой экономический смысл. Женщина сегодня вполне самодостаточна в материальном плане, ей не надо быть «за мужем».
Россия - полиэтническая, но мононациональная страна.
к многонациональным, когда нет такой подробной классификации. 3. двунациональные (Бельгия, Канада). Армения – моноэтническая страна, там живет только одна этническая группа. Из Армении были изгнаны азербайджанцы и представители других этнических групп». Читайте последние новости дня по теме мононациональное государство: Латвийский депутат: идея построить мононациональное государство – утопия. Община призывает правительство Армении выбрать мир, отказаться от политики моноэтнического государства, обеспечить безопасное и достойное возвращение. Мононациональное государство — государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу жителей составляют представители одного этноса. 11 июня, в Матвеевском саду сотрудники МО Кронверкское провели акцию «12 июня день России, Россия мононациональная страна».
Ищенко рассказал, что начнется, если Россия начнет раздавать паспорта всем этническим русским
Российская Федерация - ни многонациональное, ни мононациональное, а угнетающее русских государство | Новости 78 канала. Спорт Экспресс. |
Определение моноэтнического государства | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Моноэтнические страны обречены на нищету. По утверждениям ряда ведущих западных экспертов | Но мы называем однонациональными те государства, в которых примерно 95% населения принадлежит к одному этносу. В Европе есть много таких стран, причем с годами их становится. |
Ераносян: Польша заберёт пять воеводств у Украины и плевать захочет на ФРГ | 1. однонациональные (т. е. основная народность составляет свыше 90%). |
[:ru]Казахстан превращается в мононациональное государство[:]
слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Об этом в беседе с сказала первый заместитель председателя Русской общины Азербайджана Анастасия Лаврина. Новости 78 канала. Спорт Экспресс.
Мононациональная страна: плюсы и недостатки
Русский народ не упоминается в Конституции РФ, равно как и в уставных документах её субъектов. Слово «русский» вытесняется из официального языка на территории России и заменяется словом «российский». Зачастую употребление слова «русский» рассматривается как неполиткорректность. В либеральных СМИ можно прочесть, что «никаких русских вообще нет», «русский — не национальность, а просто прилагательное».
Имеются известные перекосы в бюджетном финансировании. В России 10 регионов, где половина бюджета — это безвозмездные поступления из федерального бюджета. Своими собственными силами местные власти просто не могут обойтись.
При этом русские жители наиболее экономически развитых регионов России нередко сталкиваются с социальной напряжённостью, падением качества образования и медобслуживания, ухудшением санитарно-эпидемиологической, экологической обстановки. Такое противоестественное положение русского большинства — «мина замедленного действия» под российскую государственность, и этим могут воспользоваться наши внешние и внутренние недруги. При разработке закона или внесении поправок в Конституцию необходимо понятно и юридически выверено изложить отношения между всеми народами, входящими в РФ, чётко обозначить положение самого русского народа.
Только тогда закон может стать тем цементом, который ещё прочнее сплотит мононациональную многомиллионную страну. Хочу также обозначить ряд моментов, стоящих на пути подготовки в современных условиях закона о российской нации. Одной из главных проблем современного общества остаётся социальная несправедливость.
Это сильно подтачивает единство и солидарность народа. В царской России «коэффициент фондов» был 6. В СССР — 3—4.
Граждан современной России разъединяет представление о будущем страны. Одни видят его в возрождении советского прошлого, другие — в построении какой-то новой формы демократии, третьи — в модели западного общества, четвёртые — чуть ли не в хаосе и разрухе. И в зависимости от этих представлений они живут и действуют.
Необходимо провозгласить общероссийскую систему ценностей, традиционных для нас: это справедливость, взаимопомощь, взаимовыручка, сострадание.
По ее словам, совсем недавно представители Русской общины Азербайджана побывали в городе Шуша, и для многих это был первый визит в культурную столицу: «Они были шокированы уровнем разрушений, учинённых за годы армянской оккупации. Мы все задались главным вопросом: «Как можно было жить там и параллельно разрушать всё вокруг, закладывать мины? Получается им было всё равно, что разрушались или перестраивались храмы, в том числе и православные. Храмы не просто не реставрировались, а их порой использовали как мишени, возле них строились военные части. Уму непостижимо», - возмущена первый зампред общины.
Лаврина напомнила, что тема о существовании так называемой «Русской общины Карабаха» стала активно развиваться Арменией в период 44-дневной Второй Карабахской войны, когда были попытки представить армяно-азербайджанский конфликт как межрелигиозный.
Община Западного Азербайджана призывает Армению отказаться от политики моноэтнического государства ПОЛИТИКА 28 Октября 2023 - 13:47 В результате этнической чистки по отношению к азербайджанцам, начала конфликта с Азербайджаном и политики самоизоляции Армения столкнулась с серьезным демографическим кризисом. На днях на региональной конференции по демографии в Женеве Армения представила свою демографическую стратегию на 2023-2040 годы. Данная стратегия вновь доказывает расистскую политику правительства Армении, основанную на этнической дискриминации.
А мои папа и мама родились в России. И если бы я получал гражданство РФ, я бы получал его как русский. Согласитесь, логика отсутствует», — привел пример эксперт.
Кроме того, отметил Ищенко, в этом случае гражданство может получить не говорящий по-русски таджик, который предъявит документы о том, что его родители родились в России, прожили там 20 лет, а потом снова уехали в Таджикистан, зато русский человек, чьи предки когда-то уехали работать в Туркестан, гражданство получить не может.
[:ru]Казахстан превращается в мононациональное государство[:]
Владимир Путин также считает, что идеи построения русского "национального" моноэтнического государства противоречат всей тысячелетней истории страны. Эксперты прогнозируют, что лет через двадцать Казахстан превратится фактически в мононациональное государство, население которого на 80 процентов будет состоять из. Однонациональное государство — это государство, где население и правительство состоят из одной национальности или этнической группы. Таким Моноэтническим государством, соответствующим всем международным стандартам является нынче Российская Федерация!
Однонациональные государства
- Слайды и текст этой презентации
- Смотрите также
- Главные новости
- Комментарий редакции