О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Китайский минивэн Maple Leaf 80V. Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя.
На китайском авторынке стартовали продажи нового минивэна Roewe iMAX8
Самый крутой китайский электрический минивэн года! Встречайте IT Box BM-400 | Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08. |
Самый крутой китайский электрический минивэн года! Встречайте IT Box BM-400 - Авто Китай сегодня | Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8 (продается в России под индексом GN8), сообщает 19 июля корреспондент «Известий».Новое поколение минивэна GAC. |
Представлен люксовый китайский минивэн Hongqi HQ9 | На апрельском автосалоне в Шанхае 2023 состоялась официальная премьера большого и роскошного минивэна Lexus LM нового (второго по счету) поколения. |
LIVAN - официальный сайт в России | В России начались продажи новых китайских минивэнов Roewe iMAX8 по цене от 3,7 млн рублей. |
Дилеры вернули кроссовер Changan UNI-T в Россию. Он стал мощнее и дороже
Минивэн Voyah Dreamer новый модельный ряд 2024 года с новой батареей и двигателями. В данной статье портал собрал подборку новых китайских минивэнов 2024, продаваемых в России. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса. РубрикаАвтомобили Новости Новые автомобили.
Самый крутой китайский электрический минивэн года! Встречайте IT Box BM-400
За 3,7 млн или 5,6 млн рублей россияне могут получить 7-местные минивэны с 2,0-литровым турбодвигателем, производящим 234 л. В базовом списке оснащения минивэна имеются кожаный салон, люк на панорамной крыше, раздельные кресла для пассажиров второго ряда, цифровая приборка и информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым дисплеем, а также сидения с функцией массажа и вентиляцией. Между креслами среднего ряда находится передвижная тачскрин-консоль для управления климатом-контролем и холодильником.
Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику.
По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп».
Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 4785 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1760 мм. Величина колёсной базы — 2760 мм.
Чемпион по размерам решетки радиатора — минивэн GAC GN8 второй генерации Модель первого поколения продают в России по цене от 3,4 млн рублей. Стоимость новинки не озвучена. Минивэн второй генерации будут выпускать с бензиновой «турбочетверкой» 252 л. Первое место в рейтинге самых экстравагантных минивэнов — Zeekr 009 Предыдущие варианты оформления выглядят бледно на фоне этой фантазии дизайнера. Чтобы блеск передней части ослеплял наблюдателей днем и ночью, в решетку встроили 154 ярких светодиода.
Необычный внешний вид Zeekr 009 Новый бренд создан известным автопроизводителем Geely.
Китайский GAC рассекретил новый минивэн E8
Это делает его флагманом для всех минивэнов китайского производства в премиум-сегменте. Напомним, минивэн GAC Trumpchi E9 использует архитектуру «однообъемника» GAC Trumpchi M8, который был представлен в 2022 году и предлагается в Поднебесной в бензиновой и гибридной исполнениях. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition. По-настоящему крутой китайский минивэн 2023 года (новый roewe IMAX8).
Китайский GAC представил новый минивэн GN8: он появится в России
Китайский автомобиль GAC Aion Y хорошо продаётся | На автосалоне в Чэнду представлен новый премиальный минивэн SAIC Maxus Dajia 7 2024 года. |
Станет ли "Москвичом"? Компания JAC анонсировала новый минивэн | Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. |
В России стартовали продажи китайского минивэна, который стоит больше $100 000 | Новости Экономика26 апреля 2024 7:26. Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси. |
В России появился в продаже новый китайский минивэн Roewe iMAX8: сколько он стоит
В оснащение минивэна, который производится в Китае с 2021 года, входит задний парктроник, кожаный салон, ESP, круиз-контроль, система экстренного торможения, электрорегулировка зеркал, светодиодные фары, электрическая сдвижная дверь, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также другое оборудование. Автомобиль оснащается одним электродвигателем на 163 л. Запас хода на одной зарядке достигает 425 км.
Также пока неизвестны и технические характеристики. Фото: Electrive, Zeekr.
В Li Auto утверждают, что Mega обладает самым низким коэффициентом лобового сопротивления в классе 0,21Cd , а также будет поддерживать быструю зарядку постоянным током на 800 В. С использованием нее зарядить машину до запаса хода в 600 километров можно будет всего за 22 минуты. Официальная премьера Li Auto Mega состоится до конца года.
Цены на машину раскроют ближе к старту продаж. Ходят слухи, что эта минимальная сумма за автомобиль составит полмиллиона юаней или 6,6 миллиона рублей.
Дисплей информационного бортового компьютера с диагональю 3,5 дюйма расположен на панели приборов. Стоимость Evolute i-VAN будет объявлена ближе к началу продаж.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
В Россию импортировали новый китайский минивэн Wuling Jiachen по цене в 2,5 млн рублей
GAC представила в Китае новый минивэн Trumpchi M8 Master. На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9. Сравнение: какие минивэны предпочитают в Китае и России Топ-3 самых дорогих китайских минивэнов Да, в Китае минивэн не утратил своего престижа. Хотя бы потому, что асфальт в любой момент может закончиться, а предупредит об этом только знак «Неровная дорога», установленный метров за пятьдесят до начала колдобин. Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей.
В России стартовали продажи китайского минивэна, который стоит больше $100 000
Примечательно, что Wuling JiaChen присоединится к модельному ряду с новым имиджем бренда, ориентированным на сегмент легковых автомобилей. Таким образом Wuling JiaChen станет третьим автомобилем следующего поколения, использующим новый логотип Global Silver и новейший язык дизайна Wuling, после минивэна Victory и совершенно нового компактного кроссовера Asta. Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство.
А на днях в Поднебесной дебютировал минивэн на базе 630 - новый MPV получил имя 730, 7-местную компоновку, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и люк с электроприводом.
Впрочем, даже стандартная комплектация Luxe от 2 699 000 рублей — очень насыщенная. Промежуточное исполнение Prestige от 3 199 000 доукомплектовано обогревом и функцией электропривода складывания боковых зеркал, тонировкой задних стекол, датчиком света и дождя, двойным люком в крыше, сиденьями повышенной комфортности с отделкой только кожей, электроприводом сиденья переднего пассажира, вентиляцией передних сидений, массажером в сиденьях второго ряда, надувными шторками безопасности, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы 8 вместо 6 , функцией бесключевого доступа в салон, автозатемнением салонного зеркала. Кроме того, в этой комплектации колеса увеличенного диаметра — R18. Топ-комплектация Premium от 3 499 000 рублей дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями. Правда, GAC не раскрывает целевой показатель по объемам реализации в России. Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна.
Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса. В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало.
Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось.
Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся.
Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную.
По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры.
GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
Автомобиль оснащается одним электродвигателем на 163 л. Запас хода на одной зарядке достигает 425 км. Габариты — 4450 мм х 1840 мм х 1680 мм.
Фонари состоят из 240 светодиодов. В салоне минивэна — информационно-развлекательная система с большим экраном диагональю 14,6 дюйма и SoC Snapdragon 8155, система кругового обзора, ряд систем помощи водителю. И передние кресла, и кресла второго ряда — с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией в передних есть еще встроенный массажер.
Привод, судя по всему, передний.
Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Первым автомобилем компании на российском рынке станет довольно привлекательный Yuanzhi M1, который оборудован электрической силовой установкой на 197 лошадиных сил с довольно ёмкой тяговой батареей, возможностей которой хватит для 550 километров хода на одном заряде. Стоит отметить, что у данного минивэна довольно богатый салон, который при желании потенциальный покупатель может получить как в стандартной компоновке на 4 места, так и в достаточно расширенной до 7 мест — подойдёт для большой семьи, например.
Сам салон отделан неплохими материалами, имеется большой дисплей мультимедийной системы, продвинутый климат-контроль и не только.
На данный момент с конвейера сошла первая партия тестовых автомобилей. Со стороны минивэн выглядит огромным с длинной колесной базой. Размер кузова минивэна составит 5400 мм, а колесная база — 3200 мм. Платформа для вождения Coffee Intelligence — это система на основе искусственного интеллекта, которая сочетает в себе интерактивные системы кабины, гибридное вождение и интеллектуальное подключение.
На китайском авторынке стартовали продажи нового минивэна Roewe iMAX8
Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат. Китайский бренд GAC презентовал новинку — минивэн с индексом M8. Минивэны в Китае популярны, но почти все заточены не под семейное использование, а для бизнеса.
Китайцы представили электрический концепт-минивэн ICONIQ Seven
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года | Силовая установка минивэна имеет мощность 435 л. с., а пиковый крутящий момент составляет 620 Н·м, пишет портал «Китайские автомобили». |
В России появился в продаже новый китайский минивэн Roewe iMAX8: сколько он стоит | Минивэн Voyah Dreamer новый модельный ряд 2024 года с новой батареей и двигателями. |
Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08
Привод - только передний. Внутри - 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли. Объем багажника со сложенным третьим рядом - 1177 литров. Сиденья второго ряда можно сдвигать продольно на 120 мм.
Для сравнения: у «паркетника» Geely Boyue в Беларуси — Atlas эти показатели составляют 4 519 и 2 670 мм соответственно, а у минивэна Jiaji VF11 — 4 706 и 2 805 мм. К слову, «Атлас» возглавил список самых популярных китайских кроссоверов и внедорожников России за март. Ожидается, что новый «полноразмерник» предложат с 1,5- и 1,8-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 177 и 184 л. В качестве трансмиссии, скорее всего, выступит 7-ступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением. Учитывая современные тенденции, не исключено, что у VF12 также будут гибридные версии.
В Li Auto утверждают, что Mega обладает самым низким коэффициентом лобового сопротивления в классе 0,21Cd , а также будет поддерживать быструю зарядку постоянным током на 800 В. С использованием нее зарядить машину до запаса хода в 600 километров можно будет всего за 22 минуты. Официальная премьера Li Auto Mega состоится до конца года.
Цены на машину раскроют ближе к старту продаж. Ходят слухи, что эта минимальная сумма за автомобиль составит полмиллиона юаней или 6,6 миллиона рублей.
Под капотом Hongqi HQ9 установлен 2-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами, развивающий мощность 252 л. Также в будущем машина получит гибридную силовую установку. Напомним, бренд Hongqi планирует выйти на российский рынок в четвертом квартале 2022 года и уже определился с модельным рядом для нашей страны. По данным источников портала «Китайские автомобили», отвечать за дистрибуцию в России будет местное представительство FAW. В настоящее время Hongqi занимается сертификацией в России своих новинок.
Что касается модельного ряда Hongqi для российского рынка, то до нашей страны доберется седан Hongqi H5 второго поколения, который только что появился в Китае. Со сменой генерации модель стала крупнее снаружи и просторнее внутри: габариты автомобиля составляют 4988 х 1875 х 1470 мм, колесная база — 2920 мм. На старте продаж машина будет оснащаться двумя силовыми установками на выбор: это 1,5-литровый турбомотор мощностью в 169 л. Первый сочетается с 7-диапазонным преселективным «роботом», второй — с 8-ступенчатым «автоматом». Привод только передний. В будущем ожидается гибридная версия, в которой 1,5-литровый ДВС с электродвигателем развивают суммарно 190 л.