Предыдущая публикация Ашан Интернет Магазин Воронеж Каталог Товаров. Каталог товаров бренда Нонтон, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вакансия: Кладовщик() в Воронеже от 17.01.2024 В компанию: Зарплата: 60000 руб. «НОНТОН» — федеральный магазин мебели. Мы обеспечиваем людей доступной мебелью, постоянно расширяя географию продаж. активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 60000 руб.
Нонтон.РФ в Воронеже
Нонтон предлагает своим покупателям сэкономить деньги и закупиться заранее необходимыми товарами и подарками для близких. Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте Проверенные отзывы о компании Санкт-Петербург от реальных сотрудников.
Ритейлер "Нонтон" в июне намерен открыть в Петербурге гипермаркет мебели, вложить 0,5 млрд руб
«Студия Артемия Лебедева» разработала фирменный стиль для мебельного онлайн-гипермаркета НОНТОН Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. происшествия, ЖКХ, спорт, экономика и другие события. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги.
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин
Нонтон Рф 🚩 интернет-магазин мебели | официальный сайт Nonton Ru | Первый онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» в формате интерьеров откроется во Фрунзенском районе Петербурга. |
Такой разный «Нонтон» | Согласно выписке из ЕГРЮЛ, 100% уставного капитала ООО "Нонтон" принадлежит гражданину РФ Сергею Носевичу. |
Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей! | Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги. |
Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Гостиная Тиана 2. Гостиная Тиана 3. Распродажа мебели. Кухня Фортуна 1. Диван кровать Фиеста. Дуб беленый шкаф-купе Фортуна.
РФ-мебель СПБ. Прихожая Ксения-2 БТС. Ксения 2 БТС. Прихожая Ксения 2 БТС венге лоредо. Стенка шоколад Сильва. Гостиная шоколад.
Небольшая стенка для гостиной без места под телевизор. Прихожая Жасмин-2. Жасмин вешалка ЖПВ-1. Прихожая Галант-4. Шкаф "эко" 5. Шкаф 4-х дверный эко 5.
Диван Лира Люкс 140. Диван Лира Люкс беж. Диван Лира Люкс беж Скай. Диван-кровать Надежда. Фиолетовый диван Леон. Диван пантограф Дориан.
Диван Дориан Кармен. Диван-книжка Пекин. Владимир мебель в Шатуре каталог диваны угловые.
Оценка: 2 Пока сервис на 2. Посмотрим, что будет дальше, может, и 2 звёзд слишком много. После 7 звонка на Нонтон, после того как меня кормили обещаниями, что со мной свяжутся — а я звонила и писала на электронную почту на протяжении всего дня с 10 утра до 17. И вот начались чудеса: позвонила менеджер, уже не знаю какая по счету и сказала, что кухня пришла и назначила дату доставки, но почему-то не захотела записывать на сборку. Я решила позвонить сама через 2 дня и все же уточнить на какой день можно назначить сборку и вдруг оказывается, что нет всех фасадов. Но сборку можно осуществить, а фасады доедут позже.
Интересно, правда? Но дальше ещё интереснее, в день доставки мне позвонили 2 раза с рассказами, что я не одна такая и доставка всё же будет, но поздно. В итоге сначала пообещали привезти в 24. В итоге ждём! Утром, я напишу жалобу в Роспотребнадзор. Должны же быть какие-то нормы доставки и уважение к клиенту? Или хозяин не может купить дополнительную грузовую машину? А может ночью специально привозят, чтобы приняли не глядя? Я обязательно допишу свой отзыв и расскажу, когда все же привезли кухню и что значит заказать у Нонтона кухню...
Пока, всё, что происходит, мне очень не нравится... Сервис отвратительный! Мне стыдно за хозяина этого интернет-магазина! Получила кухню 01. Пожалуй из хорошего — это только первоначальный этап, когда ты смотришь планировку, подбираешь себе по цвету и другим нюансам модульную кухню. Менеджер дружелюбный с тобой. Будут вопросы, звоните, пишите на почту с радостью ответим. Привозят материалы вовремя, даже раньше обещанного срока И на этом все. Как отгрузили — оплатили на этом и след менеджера простыл.
Дозвониться невозможно. Отвечают одно — пишите на почту. С менеджером не соединяют, сам он не перезванивает. Пишешь — толку 0, всё кормят своими завтраками. Каждый отдел скидывает с себя ответственность. Общаться мы не хотим — не умеем. Как говорится, пишите письма, не факт что мы ответим и на них. Кормят завтраками своими. Ожидайте 3-4 дня.
С чего ради я должна столько ждать? Я планировала заказать в дальнейшем шкаф и верхний фасад модульной кухни, но упаси господь еще раз обращаться в Вашу конторку. Начну по порядку. Сначала пробили в заказ 4 шт, вместо 3 шт — 2 Боярд доводчика. Вовремя увидела — удалили. Согласовывали кухню угловую. По прямой у меня 180-182 см. На схеме видно фото прилагаю. По итогу привезли 174 см!
Как вообще такое может быть? Вы когда получаете в работу заказ, смотрите вообще на схему, проверяете? Далее шкафчик 30 см. Я боялась, что он не влезет. Так у него, наоборот, еще столько места-зазора! Как такое вообще допускается в работе?! Почему не предупреждаете, что у Вас дешевый ХДФ?! Стоило капле попасть на материал все распухло-вздулось! Все шкафчики приходилось обрабатывать герметиком, так как они хлипкие и расшатанные.
За что я оплатила 46000 р?! Кухня у меня и так маленькая, так с вами она стала еще меньше! Отступ от стен составляет порядка 10 см! По поводу шкафчиков. Не пойму, собирал и вырезал пьяный мастер? Отверстия не совпадают с креплениями. И как по итогу у меня осталась нетронутая Ф-94. Так как мы на месте в офисе сначала думали про фасад, НО потом переиграли и оставили фартук. Так как его 6м!
Менеджер не удалил и по итогу включил в счет. Прошу оформить возврат на данную позицию. Так же очень много ненужных креплений-петлей на двери. Мне что с ними вообще делать? По поводу плинтуса на кухню. Как можно было оформить и прислать уголок внутренний от напольного плинтуса вместо кухонного?! На этом разочарования не закончились. Плинтуса по итогу не хватило. Уголок не тот, решила заказать все 3 на выбор уголка, которые нашла на сайте.
Это просто издевательство. Угол внешний на плинтус оказался напольным, но не в этом суть. Он далеко не черный. Такое ощущение, что его отодрали от своих полов или достали из мусорки! Он весь грязный! Отдается все не в пакетике. Написала на почту — прислали заявление на возврат 88 руб — смешно. Принято оно не принято, непонятно. Никаких ответов от менеджеров нет.
А на фасад Ф-94 так и нет ответа. Говорят, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный менеджер. Сомневаюсь, что такие имеются. Кто вернет мне мои 4790 руб? Так же есть нетронутая кромка для столешницы — 490 руб. Её бы я тоже хотела вернуть. Примите меры в срочном порядке. Оценка: 1 Это "изделие" полный брак, который невозможно собрать! На панелях просто нет отверстий они не просверлены под мебельные винты, чтобы прикрутить собрать 2 детали друг с другом.
На каждой детали сколы, задиры и т. На всех деталях чёрные следы от станков, которые выводятся только растворителем. В шкафах для одежды, задняя стенка состоит из 2-х частей! Середина 2-х двпэшек крепиться в силиконовую рейку с пазами глубиной 1,5-2 мм. После сборки она не держится в пазах и листы гуляют, как хотят. Мало того эта рейка короче листов на 15 см! Все отверстия под болты сделаны разбитым сверлом, т. Кто додумался клеить зеркала на двусторонний скотч и клей к клеёнке-плёнке которой обклеины ДСП? Рано или поздно под своей тяжестью эти зеркала отвалятся вместе с плёнкой, к которой приклеены это же бред.
Она просто опасна. Отверстия под мебельные винты не совпадают, закрутив один, второй уже аж на половину отверстия не совпадает! Кромки станком закатаны так, что на тёмных деталях торцы белые. При нажиме на них пальцем они расходятся. Бесполезно, начинают включать. Вы не пересмотрели при приёме все детали и это 13-ть коробок. Я бы полдня сидел и проверял, а доставщики ждали б! Я проверил основное, зеркала и стекла, второй мотив — у них надо было заказать сборщика, мол, это всё я натворил. Сколы, задиры и т.
И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком! Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями. Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны. На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то!
Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи. Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды. В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось... Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один — отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах.
Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую. При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься. А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл.
На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал. Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там. Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку.
Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе. И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада. Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада.
Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино. Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ. Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого. Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь...
До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке? Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется. Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся.
Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф. Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар. Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана.
Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала. Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой.
Буду держать вас в курсе решений ФАС и компании Нонтон, авось они начнут соблюдать закон о рекламе и продадут мне товар по цене,указанной в рекламе. Господа Пикабушники!! Пожалуйста пишите свои комментарии! Может быть я ошибся, или юристы что-то подскажут, что изменить.
Нонтон Интернет Магазин Воронеж
Канал автора «НОНТОН» в Дзен: Это канал онлайн-магазина «НОНТОН». Воронеж, проспект Патриотов, 49з/2. Адрес магазина , онлайн-гипермаркет недорогой мебели в городе Воронеже на карте.
В Петербурге откроется первый онлайн-гипермаркет мебели в формате интерьеров
НОНТОН. @nonton_mebel. 3K subscribers. 1.38K photos. #акции_nonton. Пост об интерьерном приёме, с которым легко зонировать любое помещение. В понедельник, 18 марта, стало известно, что онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» планирует в июне этого года открыть на юге Петербурга первый оффлайн-магазин. Весенняя распродажа скидки до 70% | НОНТОН. Обратился через интернет к продавцу в нонтон, там мне предлагали сначала получить недостающие части у них путем самовывоза, то есть приехать из Воронежа.
Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!
В интернет-магазине «Нонтон» представлены образцы, как для отдельной комнаты, так и для детского уголка в малогабаритной квартире, где нет возможности выделить ребенку комнату. Именно такой компактной мебелью являются кровати-чердаки, где внизу размещается стол для занятий и шкаф для детских вещей, игрушек, одежды, а наверху — спальное место. Если малыш не страдает боязнью высоты, он с удовольствием будет лазить наверх и спать под потолком. Модульная мебель «Паскаль», где шкафы для школьных принадлежностей и игрушек обрамляют кровать, тоже займет место в общей комнате, когда нет возможности выделить ребенку отдельное помещение. Рядом ставится компактный стол и сверху полка для книг, учебников. Мебель двухцветная, изготовлена из ЛДСП с имитацией дуба и ясеня. В ассортименте товаров для малышей интернет-магазина Нонтон кровати в форме машин. Яркие, разноцветные машинки придутся деткам по вкусу и будут навевать сказочные сны.
Для гостиной официальный сайт Nonton Ru предлагет купить компактные, стильные стенки, не занимающие много места, и не создающие нагромождение шкафов. Мягкая мебель для гостиных — это диваны трансформеры, угловые диваны, современные тахты, в том числе и угловые.
Фото: vk. В проект инвестируют примерно 500 млн рублей. Планируется, что мебельный гипермаркет площадью 7400 кв. Порядка 2000 кв.
Широкий ассортимент качественной мебели, выполненной в различной стилистике и цветовых решениях. Постоянное обновление коллекций. Удобная система фильтрации товаров, подробные характеристики и реальные фотографии изделий. Грамотные консультанты, которые помогут правильно выбрать мебель для квартиры, дома или офиса.
Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает - верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки - то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер. Но не тут-то было!
Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу. Сколько это может продолжаться? Почему такое неуважение к покупателям?
Заказ 10083016 Торгуют браком Дарья Опубликовано 14. В день доставки я составила претензию в отдел рекламации, так как деталь вязка дно была сломана. Рекламацию оформили 25 октября и то после моего звонка, так как по словам менеджера до моей рекламации ещё не дошли.
Так же менеджер сообщила, что замену детали производится от 14 дней. По прошествии 14 дней я позвонила в отдел рекламации, менеджер сказала, что деталь не готова, и что в среднем замена брака осуществляется в течении 30 дней. По истечении 30 дней я в очередной раз позвонила в отдел рекламации, звонок приняла другая менеджер, которая сказала что срок изготовления детали для замены до 45 дней.
По прошествии 45 дней, я снова позвонила в отдел рекламации. Менеджер ответила, что деталь ещё не готова. При этом каждый раз когда я звонила, менеджер говорила, что отправила запрос на производство и как только что-то станет ясно, мне сообщат.
Все запросы отправлялись исключительно в тот момент, когда я звонила. Никто не разу меня не уведомлял о задержке. Позвонив 12 декабря, мне сообщила менеджер, что деталь должны привести с производства на склад 19 - 20...
Можно смело заказывать Ирина Опубликовано 09. Переживали, конечно, что посмотреть и пощупать сможем только когда привезут, но напрасно переживали. Качественная, добротная мебель, теперь этот магазин и другим рекомендовать будем.