Новости нижнеленинское тунцзян

Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км. В связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) с 31 августа 2023 года возобновляется грузопассажирское сообщение между смешанными пунктами пропуска. – Кроме того, рассматривалась возможность расширения ТОР «Амуро-Хинганская» на территорию вокруг моста Нижнеленинское – Тунцзян». Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» ещё не открылся, но имеет уже достаточно длинную историю.

На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны

в Россию по железнодорожному мосту Нижнеленинское — Тунцзян, но их задерживает в том числе недостаточная пропускная способность железнодорожной станции Тунцзян-Северный. Движение поездов через новый погранпереход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) было открыто в 2022 году. По его данным, трансграничный перевалочный комплекс построят возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское—Тунцзян.

В ЕАО запустят масштабный инвестиционный проект близ перехода Нижнеленинское - Тунцзян

«Объемы пропускной способности моста «Нижнеленинское – Тунцзян» – это примерно как неплохой морской порт. Принято решение об открытии паромной переправы между пунктами пропуска Нижнеленинское (ЕАО) и Тунцзян (КНР). Первые грузовые поезда в Китай по мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» могут запустить в августе, сообщает пресс-служба Еврейской автономной области (ЕАО). марте 2024 года экспортные грузовые перевозки через мостовой железнодорожный пограничный переход Нижнеленинское (РФ) - Тунцзян (КНР)достигли 1,3 млн тонн (рост в 2,5. — Мы сегодня присутствуем на очень важном событии для Дальнего Востока — на сдаче моста Нижнеленинское — Тунцзян, его российской части.

В России построили первый железнодорожный мост в Китай

Теперь оформление поездов ведется круглосуточно. Это уникальный инвестиционный проект, реализованный в рамках межправительственного соглашения Российской Федерации и Китайской Народной Республики. Мост кратно расширил возможности по сухопутному экспорту продукции в Китай. Год назад первый состав из 62 вагонов перевез на сопредельную сторону 4875 тонн железорудного концентрата. По состоянию на середину декабря 2023 года в экспортном направлении отправлено 2886,96 тыс.

Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной сетью КНР и создаст новые возможности для экспорта продукции предприятий Дальневосточного федерального округа в Китай и страны АТР.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Развитие примостовой территории у международного железнодорожного перехода — часть политики разворота на Восток, о чём неоднократно заявлял Президент РФ Владимир Путин.

Появляются новые возможности. С точки зрения энергетики и для Китая, для Индии, для Японии и Южной Кореи потребности в энергоресурсах растут семимильными шагами. Там все развивается быстрее, чем в других регионах мира», — отметил глава государства.

Одним из стратегических проектов примостовой территории станет строительство нового железнодорожного трансграничного перевалочного комплекса «СОЮЗ» для организации экспортных поставок сжиженных углеводородных газов и пентан-гексановой фракции, сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов бензин, дизельное топливо, реактивное топливо, битум дорожный , а также продуктов нефтехимии.

Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян

28 августа 2023 г. Хабаровский филиал ФГКУ Росгранстрой информирует: с 31 августа 2023 года в связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) возобновляется. Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году. Дорога, которая ведет к трансграничному мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» через реку Амур в Еврейской автономной области (ЕАО), нуждается в серьезном ремонте и. Введен в эксплуатацию железнодорожный мост между селом Нижнеленинское Еврейской автономной области и городским уездом Тунцзян китайской провинции Хэйлунцзян. Тунцзян» - это примерно как неплохой морской порт.

Завершение строительства железнодорожного моста в Китай

По данным ИА «Синьхуа», инвестиции Китая в строительство моста через Амур составили 2,642 млрд юаней — около 25 млрд рублей по нынешнему курсу. Россия вложила 10 млрд рублей. Строительство моста стало ключевой точкой избирательной кампании действующего губернатора Ростислава Гольдштейна, которая шла в экстремальных условиях протестов в соседнем Хабаровске в 2020 году. Китайской стороне инвестировать пришлось больше, потому что из 2,2 километра моста российская часть составляет всего 309 метров. Несмотря на большие перспективы после открытия железнодорожных путей, объект имел все шансы стать долгостроем. Россия встретила китайцев бюрократией Китай завершил основные работы уже в 2016 году, тогда как Россия только начала искать подрядчика. Через два года, в 2018-м, китайцы закончили свою часть моста, возведя 17 пролётов длиной 1855 метров. И на крайнем пролёте, который хорошо видно из России, повесили огромный красный плакат с белыми иероглифами: «Китайское железнодорожное мостовое бюро». К тому моменту три российских пролёта всё ещё не были готовы.

Почти два километра. Для нас такая длина — это мелочь. А с российской стороны долго выбирался инвестор и строитель, теперь только стройплощадка готовится, материалы начали завозить. Я не хочу сказать, что россияне нетрудолюбивы. Наоборот, россияне очень трудолюбивы, но иногда бюрократы мешают», — заявлял тогда в интервью полномочный министр, советник по торгово-экономическим вопросам посольства Китая в России Чжан Ди. Трансграничное зрелище мозолило глаза с российского берега примерно два года, пока наконец-то стройка не началась. Сроки сдачи объекта переносились каждые полгода. Работы осложнялись тем, что железнодорожные колеи двух стран различаются.

В итоге мост сделали однопутным, но он оборудован двойной колеёй для пропуска поездов как с российской шириной колеи 1520 миллиметров, так и с китайской — 1435 миллиметров.

Предполагают, что он станет началом новых экономических кластеров на юге Дальнего Востока и драйвером развития Еврейской автономной области. Российская газета сообщает, что на первом этапе грузооборот через мостовой переход превысит пять миллионов тонн в год, а в перспективе возрастет до 20 миллионов.

По расчетам, ввод моста может обеспечить к 2026 году прирост ВРП почти на 10 миллиардов рублей.

Прежде всего, он отметил, что строительство объекта осуществлялось в довольно сложных климатических условиях. Работы проводились в подтопляемой местности, однако, невзирая на этот факт, завершили их на пять месяцев раньше запланированного срока. Ежегодная пропускная способность нового объекта составит 24 миллиона тонн грузов. Общая протяженность российской стороны суммарно с подходами превысила пять тысяч метров, отметил руководитель компании-застройщика. Из заявления губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна следует, что созданию транспортно-логистического узла на предмостовой территории способствует сегодня все.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий