Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Avenir в России. Аукционная статистика: График изменения цены NISSAN Ниссан AVENIR Авенир 2001 в зависимости от аукционных оценок. Для всех поколений Nissan Avenir характерны высокая топливная экономичность, мощные двигатели, просторный салон и вместительный багажник. "Ниссан Авенир W10" изначально оснащали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП со всеми двигателями.
«Ниссан Авенир»: краткая характеристика двух поколений японского универсала
Полноприводный 2 л «Ниссан Авенир» комплектовали исключительно «автоматом», а переднеприводный — новым вариатором. Собрался купить ниссан авенир универсал,дизель. Ниссан Авенир 2001 года выпуска предоставляет множество возможностей для тюнинга, которые могут значительно улучшить внешний вид и производительность автомобиля.
Видео обзоры и тест-драйвы Nissan Avenir
- Цены на Nissan Avenir 2001 с пробегом
- Продажа NISSAN AVENIR, цены и фото, купить в Японии
- Ниссан авенир 2001 фото
- Ремонт Коробки передач Nissan Avenir
- Nissan avenir, 2001 вариатор
Ниссан Авенир универсал
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной: ухудшения управления; неравномерного износа протектора. Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.
К основным можно отнести: повышенный расход топлива; быстрый износ крайних сегментов протектора; автомобиль становится менее маневренным. Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться.
Пусть "праворукая", зато надежная, угонщиков как правило не интерисует, полный "фарш", своевременное обслуживание и т. Итак: выпуск - 03. Если возникли какие либо вопросы - пишите:.
На 220к поменял мотор по своей прихоти. Беспокоила цепь и небольшой масложор. В остальном, за 4 года владения и 70к пробега, только расходники и кое-что по подвеске 4 месяца назадНовокузнецк 2002 год, 1. Надёжна и крепка в плане ходовой части конструкции.
Это позволит увеличить мощность и динамичность автомобиля. Чип-тюнинг: Возможность перепрограммирования ЭБУ электронного блока управления позволяет оптимизировать работу двигателя и повысить мощность автомобиля. Чип-тюнинг может быть проведен как в специализированных сервисных центрах, так и самостоятельно при помощи специального оборудования. Увеличение подачи топлива: Установка более мощного топливного насоса и регулировка форсунок позволит улучшить подачу топлива и повысить мощность двигателя. Необходимо учитывать, что такие изменения требуют дополнительной настройки двигателя. Установка наддува или турбонаддува: Установка турбокита позволяет увеличить мощность и динамичность двигателя. Такие изменения требуют серьезной переделки системы питания и охлаждения двигателя, поэтому для их реализации рекомендуется обратиться к специалистам. Не забывайте, что при любом тюнинге необходимо соблюдать правила безопасности, а также учитывать особенности технического состояния вашего автомобиля. Изменение мощности и динамичности двигателя может повлиять на надежность и срок службы автомобиля. Оптимизация подвески и управляемости Оптимизация подвески и управляемости автомобиля — важный аспект тюнинга, который может значительно повысить комфорт и безопасность вождения. В случае с Nissan Avenir 2001, эти вопросы необходимо рассматривать с особым вниманием, чтобы достичь наилучших результатов. Подбор амортизаторов и пружин Выбор правильных амортизаторов и пружин является основой для оптимальной работы подвески и улучшения управляемости автомобиля. Необходимо учитывать характеристики автомобиля, его вес, особенности дорожного покрытия, а также требуемый уровень жесткости и комфорта. Рекомендуется обратиться к специалистам или ознакомиться с отзывами опытных владельцев по выбору соответствующих комплектующих. Установка стабилизаторов поперечной устойчивости Установка стабилизаторов поперечной устойчивости позволяет эффективно справляться с боковой наклонностью автомобиля во время поворотов и обеспечивает более уверенное управление на дороге. Благодаря этому дорожные неровности и боковой ветер не окажут такого сильного воздействия на автомобиль, что приведет к повышению устойчивости вождения. Замена рулевой рейки и рулевых тяг Замена рулевой рейки и рулевых тяг позволит устранить излишнюю свободу и люфты в рулевом механизме, что приведет к более точному управлению автомобилем. Рекомендуется обратиться к специалистам для правильной настройки геометрии рулевого управления после замены данных комплектующих. Установка жестких креплений подвески Установка жестких креплений подвески поможет избежать возможных люфтов и убережет подшипники от преждевременного износа. Это также положительно отразится на точности управления и качестве подвески.
Ниссан авенир (46 фото)
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0. К основным можно отнести: повышенный расход топлива; быстрый износ крайних сегментов протектора; автомобиль становится менее маневренным. Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться.
Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Про руль. Фразой об информативном руле убивать никого не собираюсь, скажу лишь, что руль на Авенире достаточно… мягок. Полный поворот колес равен 2,5 поворотам руля. Даже повороты под большим углом мною совершаются небольшим движением руки. С другой стороны на трассе нет нужды внимательней относиться к незначительным движениям рук, увеличение усилия на руль даёт о себе знать. Относительно проходимости Авенира скажу так. По говнам мало довелось его погонять, да и цели такой не стояло. Для рыбалки и редкой охоты есть и другие машины. Однако в условиях снежных заносов средней величины и слякоти на подъёме перед дачей 125 лошадей решают. Разумеется желательно перед этим включить L и или отключить овердрайв. Клиренс у машины размером в 150 мм — средний показатель, но хабаровские ямы тьфу-тьфу пока днище серьезно не беспокоили. Но, сцуко, лежачий полицейский где-то в районе Промзоны чигири, в общем , причем какой-то неформатный, меня серьезно взбесил. Корябнул днище, аж в груди закололо, больше я в той степи не ездок. Кто знает тех ребят, установивших это чудо, передайте, что в следующей жизни у них руки точно из таза расти будут. Повороты машина пишет знатно, зад, вопреки логике не сносит, колеса держат как влитые. Зимой конечно, мне такие эксперименты неинтересны, но по сухой летней трассе за качество поворотов Авенир отвечает. Теперь, как обещал, про салон. Садясь в машину после знакомства со многими универсалами производства Японии, можно забыть, что ты сидишь в салоне авто этого класса. Роскошная торпеда, плавно очерченная в два круга сверху, приятная оранжевая подсветка, стильные циферблаты тахометра и спидометра, две подушки безопасности, полное управление дверьми и зеркалами с водительского места — все это в состояние прострации может кого-то и не приведет, но мне, да и не только мне, без преувеличения, приятно сидеть за рулем этой машины. Особенно отмечу удобные направляющие воздуха в виде лепестков. Без лишних колесиков горизонтальной и вертикальной проекций настраивать климат ими просто приятнее. Похожие кстати, есть на Мазде Демио. После Авенира необходимость крутить упомянутые колеса на других машинах немного напрягает. Но, разумеется, это дело привычки. Для меня это мелочь, но из нее я тоже складываю впечатление от машины. Кроме этого на имиджевую составляющую авто серьезное влияние оказывает встроенный GPS — навигатор с экраном. Вещь, конечно, интересная и полезная, но в условиях Хабаровска, да и большей части России нафиг никому не нужная. Помимо GPS на экране можно провести штатное тестирование некоторых узлов автомобиля знал бы японский, еще бы рассказал точно, каких , поставить в качестве заставки календарь или информацию о времени пробега с момента покупки машины или последнего снятия клеммы аккумулятора это бывает чаще , кол-во километров и, соответственно, среднюю скорость авто за это время. Информации о текущем расходе бензина на мониторе нет, а жаль, эти сведения оказались бы к месту. При запуске двигателя на экране поочередно появляются приветствия от создателей уже на английском — вэлком ту Авенир. Хэв э найс дэй, мол, энд сэйфти драйв, хозяин. После чего на монитор выводятся результаты проверки движка, акумы и бензина — как правило, это надпись "good" по всем показателям. Иногда бывает NG пишется, когда бенза мало. ХЗ, что это значит… Not good, наверно… Да!!! Совсем забыл! Конечно же при описании салона забыл упомянуть классный бонус в виде супер-багажника. На правах хозяина проверено и использовано неоднократно: сиденья действительно раскладываются в ровный пол и даже с моим ростом см. Рекомендую — чтобы не раскладывать сиденья зря, нужно попросить присутствия при совершении этой операции какой нибудь знакомой девушки, дабы удивить ее открывшимся видом двух, а при не полноценных койко-мест и где!? В машине!! Но шутки в сторону. Возвращаясь к описанию кондиционера — регулируется он не ручками, а кнопками. Зимой воздух в салоне прогревается не очень быстро, что не есть гуд, разумеется, однако управление воздушными потоками на высоте. Уже упомянутые круговые створки-лепестки вентилятора позволяют направлять воздух в диапазоне 360 градусов.
В отчете я перечислю проблемы с которыми сталкивались, а их было много все и не перечислить. Мой Авенир это 2-х литровый универсал с кузовом PNW-10. Эта машина досталась мне так сказать "прошедшая по рукам" - ей пользовались папа и брат. Вроде в 2000 году я точно не помню мой папа купил её. Хорошая, просторная машина, автомат, 4вд, мне она нравилась хотя мне тогда было 7-8 лет и я мягко говоря не разбирался в машинах. Началась эксплуатация. Далеких поездок мы не делали и самая большая поездка на ней была к родственникам в п. Кировский за 350км примерно. Ну не совсем водилой, а так "папа можно прокатиться? Проблем с кузовом было много. Пару вмятин сделал лично , но это происходило исключительно из-за плохого состояния машины, такой уж она мне досталась. Успел помять пассажирскую дверь справа, и участок кузова ниже стекла собачатника, тоже справа. Потом машина при не известных обстоятельствах лишилась правого стекла собачатника, вместо него там прекрасно разместился лист жести на фото видно , так как не удалось найти стекло. Но пришло время и мой брат начал пользоваться машиной и после встречи с металлическим заборчиком на машине больше нет правого стопоря и есть не большая вмятина. И на этом этапе машина стала переходить в мое пользование, но прав у меня еще не было и нет и поэтому машина стояла возле дома. А зря, одной ночью кто-то разбил стекло, взяли старую ветровку и пустую вонючку. Вызвали доблестных милиционеров , но в возбуждении дела отказали по их мнению ущерб составил около 500р , хотя стекло стОит явно больше. Теперь расскажу о сделанных мною вмятинах. Первое, и наверное самое серьезное столкновение произошло естественно с деревом, в результате блокировки колес при торможении катался на гаражах, а там дороги.. Я машину решил приводить в порядок, на фото видно в каком состоянии она дошла до меня. Вследствие того, что машина просто эксплуатировалась. Около месяца назад какие-то негодяи вскрыли гараж и перерезали проводку идущую к руль, чуть не подожгли машину, но не завели потому что аккумулятор сел. Перерезанная проводка и подтолкнула меня к ремонту, у меня были офигеть какие высокие обороты на холостом и бензина кушала машинка не мало, а сейчас настроили нормально устойчиво работает, проводку соединили, сам пытался, но не работали фары и дворники. Сейчас жду фару и стекло. Отзыв о Nissan Avenir, 2,0, 1991 г. После покупки нисколько не разочаровались, так, как в автомашину помещались: манеж. Данная машина вообще не заменима для людей у кого есть дети, я вообще в восторге. На заднем сидении помещаютя ДВА детских автокресла и еще сможет кто-нибудь сесть взрослый человек , разумеется. Правый руль не смущает, если пересаживаться с обычного руля, то необходимо только несколько минут, а дальше только техника. В общем я довольна автомобилем. С удовольствием порекомендовала бы эту марку автомобиля. Доброго всем дня, вечера али ночи! Не судите строго, это мой первый отзыв и авто впрочем тоже первое. Сопли были, а как же без них. Но владею уже больше года, накатал 35000 км. Начнем попорядку, куплен был авто с рук в Краснодарском Крае в 2009 году. Брал у коллеги моряка так как сам тоже моряк. Было важно, чтобы жена владельца не имела прав на вождение : Так и было, по словам наездил около 15000, авто привезли ему на заказ контейнером. Короче поначалу не верил работали вместе 4 месяца в загранке на одном судне. Скорешились, понял, человек гуд моряки поймут, там человека хорошо видно , приеду-посмотрю. К стате, решил брать правый руль, все знают почему. Но хотел марка Х, но надо было бабла подкопить, хватало только на 110й марковник. Я бы его и взял, но.. Глаза на лоб, сердце тарабанит. Короче закусил наживу. Взял в тот же день. Взял за 11000 у. Но не в деньгах был главный вопрос. Это был универсал, а я хотел седан, и именно МАРК. Но думаю ладно, поезжу, а там через годик возьму Икса. И ниссан. Так вот. При покупке была хохма. Итог - мы в люке правым передним. На пузе. Короче в итоге спасибо буксировочному рыму, он был справа, а иначе крыло, тяги, бампер под списание. Оплатил, теперь за руль, чтобы в следующий люк не попасть : Вечером накидались под завязку по такому поводу. А на утро надо ехать. Сели в машину, и для начала в соседний киоск за кефирчиками. Стоим у кассы, платим, а я поставил машину параллельно магазину. Смотрю, а она. Что за! С опаской выходим. А тут стоит их уже 2. А ннет. Подъехал владелец такого же-пуля в пулю, только 1. Мужик оказался с Иркутска. Приехал своим ходом. И тут у меня проскочила мысля, а не засланец это Серегин :. Мужик как давай нахваливать машину, а как узнал, что только что я ее купил, так вообще.
Пусть "праворукая", зато надежная, угонщиков как правило не интерисует, полный "фарш", своевременное обслуживание и т. Итак: выпуск - 03. Если возникли какие либо вопросы - пишите:.
Nissan avenir, 2001 вариатор
Ну и немного аэрографии. Для автомобиля своего класса — салон просто идеальный. Вы же помните, что выпуск этих автомобилей закончился в 2005 году?
Это значительно расширяло круг покупателей, которые желали бы обзавестись моделью именно Nissan Avenir. Изначально автомобиль комплектовали несколькими различными видами двигателей, с довольно низким расходом топлива что тоже привлекало покупателя : 1. Однако на модели с полным приводом 4х4, устанавливали также и 2-литровый SR20DE, также бензиновый. Спустя три года, в 1993, появился и 2-литровый дизельный «движок» CD20T. Кроме легковой версии универсала Avenir, в 99 году прошлого века, концерн Nissan производил еще и грузовой вариант, имеющий собственное имя Expert, на который ставили единственный, 1. Автомашины с передним приводом, в основном, оборудовались четырехступенчатыми автоматическими КПП, а также, по требованию, пятиступенчатыми «механиками».
Полноприводной вариант Avenir в кузове VENW10, имел пятискоростную механическую коробку, с возможностью электровакуумного подключения заднего моста, а четырехскоростной «автомат» имел постоянное включение заднего моста, при помощи вязкостной муфты. Салон был оборудован, в полной мере, соответственно веяниям времени. Он был довольно просторным, с удобными эргономическими креслами имеющими регулировки по высоте и «вылету» , и хорошим обзором для водителя. Элетропакет Nissan Avenir предлагался производителем минимальный, да и то, по запросу, стеклоподъемники и простой кондиционер. Однако для своего времени, и это было довольно прилично. В 1995 году Nissan Avenir впервые претерпел кардинальную модификацию. Кроме того, появился новый вариант, получивший собственное имя Salut. На Salut ставили двигатель, способный легко «выдать» мощность, до 210 лошадиных сил.
После продажи Марк 2 хотел автомобиль более практичный, более вестимый, с меньшим объемом бензин начал дорожать и универсал либо минивэн. Много перелопатил информации в инете, и выбор остановил на трех моделях: 1 Тойота Калдина 2 Ниссан Авенир 3 Ниссан Р-несса Тойота отпала сама собой. Во-первых, тойота уже была марк 2 , а во-вторых, цена на калдину несколько завышена. Р-несса тоже отпала, так как сложная задняя подвеска, с запчастями плохо, вообщем редкая модель. Итак, остался только авенир. Хотел брать полноприводную, но 4 вд только были с вариатором меня интересовал авинир с новой панелью с 05.
Разбор данного автомобиля осуществлялся силами наших сотрудников непосредственно в Японии, что обеспечивает возможность проверки работоспособности всех агрегатов и электронных систем до момента разбора. Факт покупки на аукционе подтвержден аукционным листом.
Продажа NISSAN AVENIR, цены и фото
Nissan Avenir II, 1997. 250 000 ₽130 000 км, правый руль. 1.6 л, Бензин, 97 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод. 3 хозяина, кузов в родной краске без дтп ремонтов не было состояние сел поехал двигатель не дымит не сапунит масло не кушает работает тихо. Цены на подержанные автомобили Nissan Avenir 2001. Товарищ продаёт своего Nissan Avenir!год 2001.в РФ с 2008 г,пригонял он сам лично для себя!ель 2-х литровый, эл пакет!в машине есть всё кроме кожи!передний привод!правый руль!пробег.
Ниссан Авенир - фото
Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное «ухо» ни на что не влияет. Если в дальнейшем придется ставить родной трос. Вот уже с Ваз-тросом Как уже писал — длина родного троса немного больше. Поэтому хвостовик, который крепится с коромыслу немного не достает. Натягиваем растянутый трос ручника Kia Spectra Выход прост — нужно его удлинить. Для этого я изготовил планку вот такого образца. Межосевое расстояние отверстий 15мм, диаметр под болт М6. KIA Spectra 2008, 101 л.
Под крепеж я подложил резиновые прокладки. Протягиваем трос в барабан, затем крепим трос к рычагу или как он там называется на две гайки. Второй крепеж между кузовом и баком тоже крепим.
Коробка 6-передач переключает плавно, весной поменяны Масла в двигателе и коробке, заменены фильтра: воздушный, масляный, салонный. Автомобиль полностью проклеен шумовиброизоляцией.
Экономная, мощная и просторная, что ещё нужно автолюбителю?
Ах да, автолюбители хотят украсить свой автомобиль и сделать его уникальным, ну и заодно улучшить его ходовые качества. Но в случае с этой моделью, водителям приходится мучится, ведь автомобиль и так хорош и на их долю остаются лишь пороги, да обвесы.
QR20DE - отличный агрегат, пока не отжат в сопли. Слабый метал. Если следить за этим, то всё норм будет.
На 220к поменял мотор по своей прихоти.
Nissan avenir, 2001 вариатор
Когда я встретил Его Автомобиль Nissan Avenir - универсал, 2001 г. V - 2, 0, КПП - вариатор , то внешний вид меня абсолютно не привлёк, извините за сравнение, но ассоциации с катафалком присутствовали...
Слабый метал. Если следить за этим, то всё норм будет. На 220к поменял мотор по своей прихоти. Беспокоила цепь и небольшой масложор.
Отправка во все регионы РФ по самым выгодным тарифам. Стоимость без сборки на 20. Цена передней половины на 30.
Также ввозим автомобили «под пошлину 3000 Евро».
Машину стали выпускать с полным электропакетом уже с завода, а «движки» класса SR частично сняли с производства, заменив их обновленной серией QR. Осенью того же года, с конвейеров Nissan, сошла совершенно новая модификация модели Nissan Avenir, получившая название Blastar. Этот автомобиль уже обладал более крупными колесными дисками, а также имел намного больший дорожный просвет, что значительно увеличило его внедорожные качества. Автомобиль Nissan Avenir второго поколения, показывал прекрасные ходовые качества, а также отличную устойчивость на дороге, благодаря тому, что имел многорычажную подвеску, а в виду присутствия гидроусилителя, имел очень чуткое рулевое управление. Не позабыл производитель и о безопасности пассажиров. Авто оснащалось двумя фронтальными подушками безопасности.
По требованию, можно было установить также и боковые подушки. Салон второго поколения Avenir, уже больше напоминал автомобиль, более высокого, бизнес-класса. У потребителя появилась возможность приобретения авто Nissan Avenir с велюровой, или более дорогой, кожаной отделкой салона. К огромному сожалению отечественных автолюбителей, машины Nissan Avenir, как первого, так и второго поколения, со всеми их модификациями, официальными дилерами распространялись только на внутрияпонском рынке. Однако независимые предприниматели, все же, поставляли автомобиль и на мировой рынок, в Северную Америку, страны Европы и Азии. Но и это не спасло Nissan Avenir от полного закрытия линий производства. Прекратился выпуск автомобиля в 2005 году, в виду отсутствия на него достаточного спроса.
Грузовой вариант, Nissan Expert продержался еще год, однако в 2006, и его производство, полностью свернули.
Продажа NISSAN AVENIR, цены и фото
Nissan Avenir w11 обвес. Новостей модели Nissan Avenir в данном разделе еще нет. Полноприводный 2 л «Ниссан Авенир» комплектовали исключительно «автоматом», а переднеприводный — новым вариатором.