Новости николай игоревич лебедев

Режиссер «Нюрнберга» Николай Лебедев, тяготеющий к лирике и задушевности, сразу же начинает эмоционально «утеплять» картину, протягивая сквозь нее кроме исторического сюжета важную личную, семейную линию. Режиссер «Нюрнберга» Николай Лебедев, тяготеющий к лирике и задушевности, сразу же начинает эмоционально «утеплять» картину, протягивая сквозь нее кроме исторического сюжета важную личную, семейную линию. Биография Николая Лебедева. Впрочем, Николай Игоревич именно в этом увидел успех — если критика «грохочет и обстреливает», значит, работа удалась. Никола́й И́горевич Ле́бедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России (с 2021). Лауреат двух Государственных премий РФ (2002, 2014).

Николай Лебедев

Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева Нюрнберг обложка книги 27 %.
Николай Лебедев – последние новости на сегодня – Режиссер Николай Лебедев рассказал о совместной работе с Эдуардом Артемьевым над фильмом «Нюрнберг».

Николай Лебедев снимет фильм "Кракен" с Александром Петровым в главной роли

28 сентября 2022 Николай Лебедев провел Мастер-класс для студентов Высшей Школы Телевидения. Николай Игоревич Лебедев. Последняя должность: Кинорежиссёр, сценарист. Новости и СМИ. Обучение.

Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг»

У нас есть замечательные актеры, которые готовы сняться в картине, я говорю об Ал ексее Гуськове и Ан дрее Смолякове", - сказал Ле бедев. По словам режиссера, актрису на главную роль пока что не выбрали. Ожидается, что в фильме будет много сцен, снятых в сложных декорациях, с пожарами и затоплениями. Продюсер фильма, генеральный директор студии "Тритэ" Леон ид Верещагин рас сказал, что для создания максимальной реалистичности съемочная группа консультируется с представителями Мино бороны РФ.

Каждый его фильм - это всегда событие для отечественного кино. У зрителей киноклуба будет уникальная возможность пообщаться, задать вопросы и узнать секреты работы одного из самых известных режиссеров нашего времени. Надеюсь, многие заинтересуется встречей с мэтром российского кино. Приобрести билеты на встречу с Николаем Лебедевым можно по этой ссылке - scena23. О фильме "Нюрнберг" Со слов режиссера, этот фильм задумывался еще в 2015-м. Но впервые с самим проектом Николай Игоревич "столкнулся" годом позже.

В то время огонь военных действий только-только разгорался на восточной Украине, где современные наци поднимали головы после президентско-парламентского переворота в стране. И возникла необходимость напомнить человечеству об угрозе возрождения и "вскармливания" фашизма. В 2018 году, когда книга "На веки вечные" Александра Звягинцева, известного историка и знатока Нюрнбергского процесса и событий, происходивших вокруг него, получила спецпремию ФСБ России, в Министерстве культуры РФ решили снимать картину на основе этого литературного источника. Но в процессе работы над картиной сценарий переписали. Да так, что основная любовная линия сильно изменилась. Как изменились и ее герои. Неизменными остались разве что события вокруг Нюрнбергского процесса и на нем самом, а также подлинные исторические персонажи книги. Когда для этого важного проекта подбиралась съемочная бригада, поначалу в качестве режиссера назывались несколько других имен - в частности, Никиты Михалкова, Константина Хабенского и даже Оливера Стоуна. Но в конце концов в Минкульте выбрали Николая Лебедева.

К написанию сценария он приступил в 2019 году, существенно переработав сценарий вместе с автором книги Александром Звягинцевым.

К съемкам планируется приступить через 2 - 2,5 месяца. Ранее сообщалось, что режиссером картины станет А лексей Сидоров. У нас также есть старший товарищ, наставник, друг и враг, по-всякому, антагонист. У нас есть замечательные актеры, которые готовы сняться в картине, я говорю об Ал ексее Гуськове и Ан дрее Смолякове", - сказал Ле бедев.

Если отнять «простойно-карантинный» 2020-й, то работа над «Нюрнбергом» заняла порядка двух с половиной лет. Плюс создание сценария, который я писал на основе романа Александра Звягинцева «На веки вечные», - а это еще почти год. Создание фильма - небыстрый процесс.

Но при этом очень насыщенный. Надо сказать, что компания «Синема продакшн» и продюсеры Эльмира Айнулова, Мария Журомская и Аркадий Фатеев совершили своего рода профессиональный подвиг, продолжая производство картины, несмотря ни на какие проблемы и препятствия. Ощущаете ли вы какую-то ответственность за кассовые сборы «Нюрнберга»?

Однако это ответственность не перед уровнем сборов, а перед зрителями, ради которых и для которых снимается фильм. Для меня очень важно, чтобы те мысли и чувства, которые владели всеми нами во время создания фильма, передались большой зрительской аудитории. Поэтому я думаю не о рублях и долларах, а о тех людях, которые приходят в кинозал, чтобы испытать очень важные эмоции и задуматься над ключевыми проблемами сегодняшнего нашего бытия.

Чем больше будет эта аудитория, чем ярче и живее она отреагирует на фильм, - тем лучше. Вас не устраивают чужие сценарии? Поэтому, как правило, у меня в полной мере не получается подключиться к чужим историям, я должен их рассказывать сам.

Хотя бывали и исключения. Это поиск интонации фильма, - нечто сродни подбору музыкальных инструментов, на которых прозвучит ваша личностная тема. С того момента, как я начал писать сценарий, точно знал, что хочу снимать в главной роли Сергея Кемпо.

Кемпо - актер глубокий, сдержанный, с мощным внутренним стержнем и огромной творческой палитрой. Мы часто спорим на площадке а я, признаться, споры не выношу , но с Кемпо можно и поспорить, потому что в результате он все равно сделает то, что нужно мне и картине, но сделает по-своему - и это, безусловно, обогатит фильм. Мне кажется, Сергей замечательно справился с неоднозначной и весьма сложной ролью капитана Игоря Волгина, на нем держится весь фильм.

Я также давно хотел поработать с Любовью Аксеновой - а тут, наконец, выпала такая возможность. Люба - актриса умная, тонкая, красивая, талантливая. Она создала на экране образ хрупкой и одновременно очень сильной юной женщины, оказавшейся в жерновах огромного и безжалостного исторического катаклизма.

Аксенова и Кемпо образовали на экране трепетную романтическую пару, и я надеюсь, у зрителей эти образы найдут отклик. Когда я выписывал в сценарии образ полковника Мигачева, то совершенно не думал о Евгении Миронове. Мигачев - старый вояка, человек жесткий, хитрый, искусный политикан, - словом, полная противоположность Миронову.

Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь

В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Николай Лебедев из личной жизни и карьеры. биография Биография Режиссер Николай Лебедев с первого же фильма продемонстрировал яркий дар создавать захватывающее кино. Российский кинорежиссер и сценарист Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе (Молдавия). Новости и СМИ. Обучение. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Николай Лебедев из личной жизни и карьеры. Николая Лебедева называют одним из самых успешных режиссеров современности, в его творческом багаже — десяток картин, и что ни фильм — то кассовый кинохит.

Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат

Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь Читайте последние новости на тему николай лебедев в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист.
Николай Лебедев - последние новости - Николай Лебедев признался, что он тоже хотел бы выяснить секретную формулу успеха, но пока таким знанием не обладает.
Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев. Режиссер Николай Лебедев рассказал о совместной работе с Эдуардом Артемьевым над фильмом «Нюрнберг».
Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла» Биография Николая Лебедева.
Николай Лебедев — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия кинорежиссер и сценарист |

Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла»

Николай Лебедев. Интервью с режиссером | "Нюрнберг", "Экипаж", "Легенда №17", "Звезда" - YouTube Российский кинорежиссер и сценарист Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе (Молдавия).
В Москве состоялось прощание с актером Николаем Лебедевым — 24.08.2022 — В России на РЕН ТВ Высшие курсы сценаристов и режиссеров | ЛЕБЕДЕВ НИКОЛАЙ ИГОРЕВИЧ. Лента новостей. Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева. Николай Лебедев, известный российский актер и кинорежиссер, признался, что кинотом «Нюрнберг» (2023) тесно.
Николай Лебедев: биография, фото - «Кино » Российский кинорежиссер и сценарист Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе (Молдавия).
Николай Лебедев: биография, фото - «Кино » самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

Николай Лебедев: Нюрнберг

Это не кино про судебное заседание, это полная событий и страстей история, где много приключений и неожиданных поворотов. Я вижу, как эмоционально реагируют на фильм первые зрители, как они увлечены, и это не может не радовать. Команда была интернациональной. А съемки проходили в том числе и за рубежом?

Как вы подбирали актерский состав? И как работалось на одной площадке нашим и зарубежным актерам? Как-то раз я попытался сосчитать, представители каких стран участвовали в работе.

Россияне, украинцы, чехи, немцы, словаки, англичане, грузины, американцы, датчане, австрийцы, сербы, болгары, поляки… И все прекрасно понимали друг друга, вне зависимости от знания или незнания языков. Потому что когда людей объединяет общее хорошее дело, то нет никаких границ для дружбы и взаимности. Евгений Миронов в роли полковника Мигачева, руководителя советской делегации.

Дворец правосудия собирались снимать в Нюрнберге, но, увы, помешала пандемия — в Германии был введен запрет на въезд иностранцев. Поэтому сцены у дворца снимались в Калининграде, где сохранились здания старинной немецкой архитектуры. Я неоднократно работал с актерами и специалистами из разных стран.

Выдающийся мастер и замечательный человек, светлый и распахнутый, как ребенок. С уходом его из жизни наша культура понесла огромную потерю. А я лишился очень близкого и дорогого человека.

Главный герой фильма - советский переводчик, который работает на судебном процессе над нацистами, и, несмотря на то, что в фильме и героическая судьба человека, прошедшего войну, и мощная история любви, зритель все равно об этих самых нацистах размышляет - люди они или звери, откуда они взялись... А как вы сами отвечали на эти вопросы, работая над фильмом? Николай Лебедев: Фашизм - это и моя личная боль тоже. Война перемолола жизнь моему отцу, он был ребенком в эти страшные годы. Но, честно говоря, я раньше рассматривал нацистских преступников очень отстраненно. Конечно, я про это много читал, и никаких информационных открытий, когда я погружался в материал, я, разумеется, не сделал, зато у меня было много открытий эмоциональных. Их никак не избежать, когда понимаешь, что нацисты тоже были живыми людьми, они любили детей, жен, они любили искусство...

Они вроде бы были нормальными, но при этом такими чудовищами. Как это совмещается? Вот об этом я тоже пытался думать, когда писал сценарий и когда снимал картину, - а съемки должны были состояться в 2020 году, однако из-за пандемии остановились и прошли в 2021-м. О том, что эта тема станет столь острой и политической, я тогда и помыслить не мог. Для меня эта история была и остается общечеловеческой, потому что и политика все равно из человеческого вырастает. Недавно прочитал исследование, в котором прослеживается, что прошедшие войну художники, как правило, создавали гимны человеку, в них была невероятная вера в человечество. После просмотра "Нюрнберга" - и за это спасибо отдельное - похожие возникают чувства.

Николай Лебедев: На человеколюбие способны только очень сильные люди. Я был знаком с фронтовиками, они были моими современниками. Мой двоюродный дед Михаил Петрович Зарайский был командиром партизанского отряда на Брянщине, там, собственно, он со своей женой, с сестрой моей бабушки и познакомился, она была радисткой в их отряде.

Переходите на страницу и голосуйте за понравившиеся тексты. Про меня и мои фильмы всякое говорят.

Раньше такое, назовем так, пристальное внимание меня изумляло, сейчас отношусь, пожалуй, даже равнодушно. Понимаю, что у меня свой путь, и я, как говорил Моэм, уже нахожусь в том возрасте, когда бессмысленно размышлять о том, каким меня хотят видеть другие. Меня и мое кино. Я не червонец золотом, чтобы нравиться всем. А вот что действительно важно, так это отношения со зрителями.

Я очень любил кино в детстве, для меня это был мир, куда я уходил от несимпатичной мне реальности. Кино давало мне радость жизни, полет, надежду. Сейчас я отношусь к кино иначе, более заземленно, что ли, но те впечатления, детские и юношеские, очень ценю по сей день. Кино буквально спасало меня и в более зрелом возрасте. Для меня кино — не политическая история для многих, знаю, политическая.

Не социальная история для многих, знаю, социальная. Не потому что я в облаках витаю, просто ждал и жду от кино другого. И мне кажется, что большому количеству людей в кино интересно то же самое. Кино, даже самое реалистическое, — это всегда сказка. Даже если это фильм по документальным событиям, на экране все равно действуют не реальные люди, а персонажи, которых изображают актеры, придуманы драматические ситуации и диалоги.

Мне важно, чтобы фильмы по-настоящему увлекали людей и давали надежду, а не отбирали ее. Чтобы после фильма человек хотя бы на мгновение ощутил в душе что-то светлое. Хотя бы на несколько секунд. И чтобы он почувствовал, что жизнь, несмотря ни на что, прекрасна. Иногда счастье могут дарить даже очень тяжелые фильмы.

Если бы мне сейчас выпало снимать «Змеиный источник», вряд ли я смог бы это сделать. В середине девяностых я очень остро чувствовал жизнь небольших городков, я бродил по этим улочкам, сталкивался с этими людьми. Я существовал в точно такой среде, которая на экране, быть может, подана несколько преувеличенно и шаржированно, но для меня она абсолютно узнаваема. Мы снимали «Змеиный источник» в обычном подмосковном городке, в обычных интерьерах жителей. Ничего специально не приукрашивали и не очерняли.

Для меня это была история опьяняющей и ядовитой силы бесконтрольной власти, рассказанная в хорошо знакомых мне декорациях и обстоятельствах. Никита Сергеевич Михалков позже назвал эту работу примером новой бездуховности российского кино. Считаю, имел право, и это не повлияло на наши дальнейшие взаимоотношения с ним. У меня с Михалковым другие ассоциации: в девяностые я впервые посмотрел «Утомленные солнцем», и эта картина произвела на меня невероятное впечатление. Все российское кино в то время было мрачным и депрессивным, на фоне него картина Михалкова просто потрясла меня.

Я ощутил прилив такого абсолютного счастья, который, кажется, не испытывал потом, получая любую из своих наград. Тут два момента: первый — лестный, ибо я очень люблю Хичкока, второй — вполне заземленный, ибо я вменяемый человек. И понимаю разницу между собой и им, величайшим из кинематографических гениев. Но всегда приятно, когда сравнивают с Хичкоком или со Спилбергом, а не с Тютькиным.

Приглашаем всех студентов и преподавателей ВГИКа 6 декабря в 12:30 в кинотеатр «Художественный» на встречу с российским кинорежиссёром и сценаристом, президентом Гильдии кинорежиссеров России - Николаем Лебедевым.

Николай Лебедев расскажет о получении профессиональной подготовки во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С.

Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева

Каждый раз, когда Эдуард Николаевич присылал мне очередной музыкальный эскиз, я старался быть все время на связи. Если хотя бы на час задерживался, слышал от него: «Вам, наверное, не понравилось». Я тут же отвечал ему: «Да, вы что, просто был без интернета! Для нас он останется живым, — объяснил режиссёр.

Помимо музыки Эдуарда Артемьева, перед премьерой вышел новый клип короля эстрады Филиппа Киркорова на душещипательную балладу Андрея Резникова «Если ты уйдешь». В клип вошли самые лиричные кадры из «Нюрнберга». В фильме этой красивой песни не будет, поскольку все-таки у нас немного другая тема.

Евгений Миронов в роли полковника Мигачева, руководителя советской делегации. Дворец правосудия собирались снимать в Нюрнберге, но, увы, помешала пандемия — в Германии был введен запрет на въезд иностранцев. Поэтому сцены у дворца снимались в Калининграде, где сохранились здания старинной немецкой архитектуры. Я неоднократно работал с актерами и специалистами из разных стран. Выдающийся мастер и замечательный человек, светлый и распахнутый, как ребенок. С уходом его из жизни наша культура понесла огромную потерю. А я лишился очень близкого и дорогого человека. Через зеркало истории — Считается, что настоящее мастерство режиссера и сценариста в фильмах, затрагивающих поворотные исторические события, заключается в умении просто рассказать о сложном. Вы считаете, вам это удалось?

Я среди прочих тем хотел сказать о том, что добро всегда побеждает зло, этому учит нас вся история человечества. И побеждает человеческое — и в мире, и в человеке. Фото: Пресс-служба «НМГ Кинопрокат» — В последнее время часто выходят российские премьеры, так или иначе связанные с темой Великой Отечественной и Второй мировой войн, с победой над фашизмом. Не считаете ли, что зритель может пресытиться? Или же так надо именно сейчас, чтобы не допустить переписывания истории? Гораздо важнее, чтобы рассказываемая история носила глубокий универсальный характер. Человек в эпоху потрясений — это вечная тема, и то, как он справляется или же не справляется с катастрофами, всегда являлось главным объектом в искусстве.

Я начинал в Курском «Облкиновидеофонде».

И для меня будет почётно поздравить коллег с нашим профессиональным праздником. Сегодня мы присутствуем на показе фильма «Нюрнберг» живого классика российского кино Николая Игоревича Лебедева,, - сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области Вручение благодарственных писем работникам киносферы Курской области продолжили заместитель председателя комитета по культуре города Курска Любовь Варламова, директор областного бюджетного учреждения кудьтуры «Дирекция по кинопоказу и проведению культурно-массовых мероприятий» Геннадий Лунин и председатель Курской региональной организации Всероссийского профсоюза работников культуры Людмила Смородская. Кстати, если говорить об истоках российского кино, в 1908 году вышел фильм «Понизовая вольница», который длился всего 7 минут. Обратился к зрителям и представитель съёмочной группы фильма «Нюрнберг»: - Всех вас с праздником российского кино и с 80-й годовщиной Победы в Курской битве! Сегодня вы увидите картину, которую мы довольно трудно делали. Кино всегда сложно делается. Но вложилась ситуация с ковидом. Финита ля комедия!

И мы переместились в Россию. Снимали на «Мосфильме» в павильонах и в Подмосковье. Герой фильма приехал в Нюрнберг в надежде найти брата Но он соприкасается с событиями середины прошлого века - Нюрнбергским процессом, проходившим в 1945 - 1946 годах, который впоследствии назовут процессом века. Далее зрители два часа смотрели фильм «Нюрнберг», главные роли в котором исполнили актёры Сергей Кемпо и Любовь Аксёнова.

Мне нужно было поправить сценарий, поскольку какие-то вещи в нем еще не совсем точно работали. И когда сценарий изменился, я понял, что та утвержденная актриса уже не сможет работать в этом материале, это не ее роль. Обиделась она на меня смертельно, увы, мы больше не общаемся. Это всегда очень тяжелая ситуация — снять ни в чем не повинного исполнителя с роли, которую он уже получил. Актеры для меня не пешки в игре, это живые люди, которых я очень ценю и уважаю. И я переживаю за них, когда не утверждаю. Но это моя работа, пробы заключаются не в том, что я проверяю актера на профессиональную пригодность, просто мы складываем ансамбль. Опытные актеры не обижаются, говорю честно. Возвращаясь к истории Любы. Я позвонил той актрисе, чтобы объяснить ситуацию, и только потом Любе. Я не знал, что она ответит, но понимал, что, если она откажется, мне нужно будет проводить новые поиски исполнительницы и не факт, что они завершатся успешно. Я уже находился в Чехии, и ситуация была непредсказуемая. Но Люба сказала, что готова, спросив, когда будут новые пробы. Я ей сказал: "Если говорите да, то вы уже утверждены, роль ваша". Это последний фильм, над которым он работал. Успел ли композитор увидеть ленту? Картина произвела на Эдуарда Николаевича очень большое впечатление. И он тщательнейшим образом писал музыкальные номера, отдельно к каждой сцене. Артемьев очень точно понимал, как музыка в кино работает в сочетании с остальными компонентами, что она не должна выбиваться из общего ряда или, что называется, тянуть одеяло на себя. Мы полностью записали все музыкальные фрагменты и все свели. Уже договорились о новом сотрудничестве на предстоящем проекте, но, к моему огромному горю, через две недели после этого разговора Артемьев ушел из жизни композитор скончался 29 декабря 2022 года. Эдуард Николаевич был совершенно невероятным в работе, фантастическим. Он был пылок, как ребенок, волновался, отсылая мне номер, и ждал, когда я ему перезвоню. Мы — все, кто работал и общался с ним, — его очень любили, ценили и продолжаем любить. Мы даже не стали помещать его фамилию в титрах в траурную рамку, потому что у Артемьева нет и никогда не было рамок, он был бесконечен, как музыка, которую писал. Но фильм посвящен его памяти. О волнующих темах и формуле успешного режиссера — Николай Игоревич, вы снимали фильмы самых разных жанров: триллеры, фэнтези, сняли успешную спортивную драму, ремейк советского хита-катастрофы, а ваша "Звезда" стоит в одном ряду с классическими лентами о Великой Отечественной войне. Но сами себя режиссером какого жанра вы видите? И про что вам хочется снимать фильмы? Таким образом и строятся успешные карьеры. Но я человек, к сожалению, о карьере не заботящийся. Я не снимаю жанр, я снимаю волнующую меня человеческую историю. Никогда в жизни я не думал, что буду снимать кино о войне. Клянусь, никогда. Но эта история — речь про "Звезду" — так в меня попала, что я не мог ее не снять. Я никогда в жизни не думал, что сниму кино на спортивную тему, но меня так захватила история, которую я прочитал, что не мог не взяться за это. Вот "Экипаж" я мечтал снять, потому что фильм Митты — моя любимая картина. Однако Нюрнбергский процесс?.. Никогда в жизни. Несколько раз делал подходы к этому материалу. Разворачивался, уходил, занимался другим, но понимал, что возвращаюсь мысленно. Разработка началась еще летом 2016 года, но я все это оставил и ушел на "Мастера и Маргариту" — мне это было безумно интересно. Не понимаю даже, как и почему я вернулся, но просто есть темы, которые тебя зовут сами. Не жанры, а темы, человеческие проблемы, то, что отзывается в тебе лично.

СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ

Оно на самом деле антивоенное. Мы не знали, что предстоит впереди, что фильм станет актуальным. Мы не радовались этой актуальности. Я сам прошёл через войну. Веришь в хорошее - это спасает! Я приехал к вам из Мурманска, где мы делаем новую картину. Я читал книги о Нюрнбергском процессе. Я читал хроники Бориса Полевого, который присутствовал на Нюрнбергском процессе. Я прошёл по Нюрнбергскому Дворцу правосудия, и тогда я словно слышал их голоса - и Бориса Полевого, и Аркадия Полторака. Подсудимые были способны любить и были способны глубоко рассуждать, но как же превратили человека в монстра! Говоря об использовании в картине спецэффектов, Николай Лебедев отметил: - самое интересное происходило на съёмочной площадке.

Мы работали в Чехии. Ситуация была ковидная, осложнялась она ухудшением между Россией и Чехией.

Потому что когда людей объединяет общее хорошее дело, то нет никаких границ для дружбы и взаимности. Евгений Миронов в роли полковника Мигачева, руководителя советской делегации. Дворец правосудия собирались снимать в Нюрнберге, но, увы, помешала пандемия — в Германии был введен запрет на въезд иностранцев. Поэтому сцены у дворца снимались в Калининграде, где сохранились здания старинной немецкой архитектуры. Я неоднократно работал с актерами и специалистами из разных стран. Выдающийся мастер и замечательный человек, светлый и распахнутый, как ребенок. С уходом его из жизни наша культура понесла огромную потерю. А я лишился очень близкого и дорогого человека.

Через зеркало истории — Считается, что настоящее мастерство режиссера и сценариста в фильмах, затрагивающих поворотные исторические события, заключается в умении просто рассказать о сложном. Вы считаете, вам это удалось? Я среди прочих тем хотел сказать о том, что добро всегда побеждает зло, этому учит нас вся история человечества. И побеждает человеческое — и в мире, и в человеке. Фото: Пресс-служба «НМГ Кинопрокат» — В последнее время часто выходят российские премьеры, так или иначе связанные с темой Великой Отечественной и Второй мировой войн, с победой над фашизмом. Не считаете ли, что зритель может пресытиться? Или же так надо именно сейчас, чтобы не допустить переписывания истории? Гораздо важнее, чтобы рассказываемая история носила глубокий универсальный характер.

Однако эта операция становится последней для всех бойцов. Следующий фильм режиссера — картина «Волкодав из рода Серых Псов», которая увидела свет в 2006 году. Эта лента фантастического направления — вольная трактовка книги М. Семеновой «Волкодав». Кинематографист в значительной мере предал трансформации линию сюжета произведения, по этой причине процесс согласования сценария киноленты с писательницей был длительным и достаточно трудоемким. Но все же Семенова отмечала, что довольна тем, что экранизация была осуществлена Лебедевым. Главные роли доверили сыграть А. Бухарову и О. Съемки сказочных сцен проводили в Словакии, отдав предпочтение пейзажам этой страны. Критики отметили это, назвав эти сцены самой яркой и достойной внимания стороной ленты. Но все остальное показанное в фильме вызвало массу критических высказываний, обвинив режиссера в том, что сюжет примитивен и слаб. Но это не стало преградой для того, чтобы картину наградили престижной кинопремией «Золотой орел», которую картина получила за отличный труд художника-постановщика. Чуть позднее Николай работал над кинокартиной «Апостол». Это военный сериал, старт работы которой осуществлял Г. Сидоров, но затем режиссер отказался заканчивать съемки. К съемочному процессу позднее присоединился Ю. Мороз, которого считают одним из лучших представителей отечественного кинематографа. Сериал на протяжении 12 серий рассказывает историю о братьях-близнецах, которые стали немецкими диверсантами, согласившимися работать с сотрудниками НВКД. Публика увидела в киноленте Е. Миронова, который блестяще вжился в образы главных героев. Также сериал украсили своим присутствием такие кинозвезды как: Д. Мороз , А. Смирнов , Н. Николай смог вновь привлечь внимание критиков к своей персоне. Главную роль в киноленте доверили сыграть актеру Д. Весна 2016 года стала знаменательной в творческом пути режиссера. Зрители с нетерпением ожидали премьеры нового киношедевра Лебедева, который анонсировал выход на экраны нового кинопроекта под названием «Экипаж».

Мой отец всю жизнь искал могилу своего погибшего на войне девятнадцатилетнего брата. Эту историю я положил в основу сценария. На съемочной площадке. Я изучал материалы Нюрнбергского процесса, протоколы — все тексты, которые произносятся в фильме в зале суда, — абсолютно документальны. Также опирался на хроники Бориса Полевого «В конце концов», который был в то время репортером и присутствовал в трибунале, на мемуары Аркадия Полторака — одного из участников процесса, на свидетельства очевидцев. Все это так или иначе отразилось на истории, рассказываемой в фильме. Политикам и не снилось — «Нюрнберг» — это военная драма, триллер, патриотический проект или фильм о любви, ведь не зря вы ввели в картину эту сюжетную линию? Здесь есть место всему человеческому — и боли, и предательству, и надежде, и отчаянию, и любви. Это не кино про судебное заседание, это полная событий и страстей история, где много приключений и неожиданных поворотов. Я вижу, как эмоционально реагируют на фильм первые зрители, как они увлечены, и это не может не радовать. Команда была интернациональной. А съемки проходили в том числе и за рубежом? Как вы подбирали актерский состав? И как работалось на одной площадке нашим и зарубежным актерам? Как-то раз я попытался сосчитать, представители каких стран участвовали в работе. Россияне, украинцы, чехи, немцы, словаки, англичане, грузины, американцы, датчане, австрийцы, сербы, болгары, поляки… И все прекрасно понимали друг друга, вне зависимости от знания или незнания языков.

Николай Игоревич Лебедев

Николай Лебедев — все новости о персоне на сайте издания На 101-м году жизни умер народный артист России Николай Лебедев. Николай Лебедев, снявший фильмы "Экипаж", "Нюрнберг" и "Легенда №17", станет режиссером приключенческой драмы "Кракен" о военном подводном крейсере, который внезапно пропадает в Гренландском море. После окончания средней школы Николай Лебедев пытался поступить во ВГИК, но провалил вступительные экзамены.

Дата рождения

  • Николай Лебедев (III)
  • Николай Лебедев: биография, фото - «Кино »
  • Николай Лебедев – последние новости на сегодня –
  • Николай Лебедев - новости, биографии, компромат и скандалы
  • Знак зодиака

Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат

Конечно же, написан сценарий. Полностью сделаны раскадровки по картине, режиссерские экспликации и прочееСуществует разработанный постановочный проект. Полностью сделаны раскадровки по картине, режиссерские экспликации и прочее 30.

По его словам, он изучал доступные свидетельства, читал воспоминания современников, документы процесса. Вернее, не только о нём. Это не просто хроника судебного заседания.

При этом надо отметить, что большую часть картины мы снимали дома, в России, - в частности, на «Мосфильме», который оказал огромную поддержку проекту, на московских объектах, преобразившихся в немецкий город середины прошлого столетия, в ближнем и дальнем Подмосковье, в Калининграде. Мы начали подготовку к производственному процессу в ноябре 2019 года, а закончили фильм к 2023 году. При этом пришлось заморозить производство картины почти на год: первый съемочный день «Нюрнберга» был назначен на 18 марта 2020 года, а за день до этого в Чехии, как и практически по всему миру, был объявлен глобальный карантин. Когда же год спустя мы вернулись в Прагу, ковидные запреты по-прежнему были в большой силе, что очень осложняло работу. Пришлось частично менять актерскую и съемочную группу. К тому же я сам заболел ковидом буквально накануне съемок, и расписание вновь пришлось сдвинуть. Было ощущение, что мы все время движемся над пропастью; одно неосторожное движение - и улетишь вниз. Если отнять «простойно-карантинный» 2020-й, то работа над «Нюрнбергом» заняла порядка двух с половиной лет. Плюс создание сценария, который я писал на основе романа Александра Звягинцева «На веки вечные», - а это еще почти год. Создание фильма - небыстрый процесс. Но при этом очень насыщенный. Надо сказать, что компания «Синема продакшн» и продюсеры Эльмира Айнулова, Мария Журомская и Аркадий Фатеев совершили своего рода профессиональный подвиг, продолжая производство картины, несмотря ни на какие проблемы и препятствия. Ощущаете ли вы какую-то ответственность за кассовые сборы «Нюрнберга»? Однако это ответственность не перед уровнем сборов, а перед зрителями, ради которых и для которых снимается фильм. Для меня очень важно, чтобы те мысли и чувства, которые владели всеми нами во время создания фильма, передались большой зрительской аудитории. Поэтому я думаю не о рублях и долларах, а о тех людях, которые приходят в кинозал, чтобы испытать очень важные эмоции и задуматься над ключевыми проблемами сегодняшнего нашего бытия. Чем больше будет эта аудитория, чем ярче и живее она отреагирует на фильм, - тем лучше. Вас не устраивают чужие сценарии? Поэтому, как правило, у меня в полной мере не получается подключиться к чужим историям, я должен их рассказывать сам. Хотя бывали и исключения. Это поиск интонации фильма, - нечто сродни подбору музыкальных инструментов, на которых прозвучит ваша личностная тема. С того момента, как я начал писать сценарий, точно знал, что хочу снимать в главной роли Сергея Кемпо. Кемпо - актер глубокий, сдержанный, с мощным внутренним стержнем и огромной творческой палитрой. Мы часто спорим на площадке а я, признаться, споры не выношу , но с Кемпо можно и поспорить, потому что в результате он все равно сделает то, что нужно мне и картине, но сделает по-своему - и это, безусловно, обогатит фильм.

Евгений Миронов в роли полковника Мигачева, руководителя советской делегации. Дворец правосудия собирались снимать в Нюрнберге, но, увы, помешала пандемия — в Германии был введен запрет на въезд иностранцев. Поэтому сцены у дворца снимались в Калининграде, где сохранились здания старинной немецкой архитектуры. Я неоднократно работал с актерами и специалистами из разных стран. Выдающийся мастер и замечательный человек, светлый и распахнутый, как ребенок. С уходом его из жизни наша культура понесла огромную потерю. А я лишился очень близкого и дорогого человека. Через зеркало истории — Считается, что настоящее мастерство режиссера и сценариста в фильмах, затрагивающих поворотные исторические события, заключается в умении просто рассказать о сложном. Вы считаете, вам это удалось? Я среди прочих тем хотел сказать о том, что добро всегда побеждает зло, этому учит нас вся история человечества. И побеждает человеческое — и в мире, и в человеке. Фото: Пресс-служба «НМГ Кинопрокат» — В последнее время часто выходят российские премьеры, так или иначе связанные с темой Великой Отечественной и Второй мировой войн, с победой над фашизмом. Не считаете ли, что зритель может пресытиться? Или же так надо именно сейчас, чтобы не допустить переписывания истории? Гораздо важнее, чтобы рассказываемая история носила глубокий универсальный характер. Человек в эпоху потрясений — это вечная тема, и то, как он справляется или же не справляется с катастрофами, всегда являлось главным объектом в искусстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий