Детский спектакль Театра на Малой Бронной — «Кентервильское привидение» особо любим ребятами дошкольного возраста. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Московский драматический театр на Малой Бронной, 17 апреля.
Афиша театра на Малой Бронной
Она отметила, что уверена в «руке мастера», который сделает из старой пьесы очередной шедевр. Народная артистка позировала перед камерами в классическом костюме, который дополняли элегантные украшения с изумрудным камнем и золотая брошь в форме буквы Z. Она рассказывает о Тане — жене талантливого инженера Германа Балашова. Ради помощи мужу в его изобретательных делах девушка бросает учебу в медицинском институте, теряет друзей, но все напрасно: мужчина увлекается другой женщиной.
Театр сильно меняется, несмотря на то что это объект культурного наследия. Реставраторы проделали, на мой взгляд, просто колоссальную работу. Вообще все очищено от пыли, от грязи, от наслоений красок — более тысячи квадратных метров поверхности, лепнины. Потому что большая часть лепнины была утрачена, либо затерта, либо закрашена как раз многочисленными наслоениями. Эта работа велась практически год. Сейчас вся лепнина наконец вернулась на свои места. Нас уже начинают называть новым Эрмитажем — это то, что я слышала от наших гостей, которые оказывались на стройке и видели результат. Скоро будет возвращена совершенно шикарная люстра на свое место, также после процесса реставрации. Я думаю, Александра, вы отметили, каким стал новый цвет. Но он совсем не новый. Как раз в многочисленных наслоениях краски был обнаружен вот такой интересный оттенок голубого, который мы решили использовать с главным художником театра Ларисой Ломакиной, постоянным соавтором Константина Богомолова во всех спектаклях. Решили его использовать в помещениях и зрительного зала, и в фойе. И даже вашего кабинета. Елена Мироненко: Тренировались на моем кабинете, тестировали, как будет выглядеть этот цвет в пространстве. Можно увидеть, что одна стена более темная, а здесь стены более светлые. Убедились окончательно в правильности принятого решения. Могу отметить, что у нас среда становится инклюзивной, она будет доступна для маломобильных групп населения. Появится лифт, хотя это было сложно сделать в таком историческом здании. Но мы нацелены на то, чтобы наш театр был дружелюбным и позволял разным людям прикоснуться к искусству, к актуальному театру. Поэтому у нас будет такая велком-зона, где администраторы будут встречать гостей, помогать приобретать билеты через автоматы. Там же будет размещен и сувенирный магазин. Что касается сувенирных магазинов, они есть в некоторых театрах. Я сама долгое время работала в музее и в музейной среде и могу откровенно сказать, что там сувенирные магазины, конечно, более разнообразные и продвинутые с точки зрения подачи, ассортимента, упаковки. Мне очень жалко, что многие театры, имея такие ресурсы и традиции, очень интересные задумки, ряд спектаклей, который можно было бы тоже использовать для производства мерча, этим не пользуются. Мы, конечно, уже сейчас начали пробовать свои силы. У нас можно приобрести сувенирную продукцию на сайте театра: футболки, толстовки, блокноты и даже, как это ни странно, каминные спички, которые мы выпускали к премьерному спектаклю «Дядя Лева». Планируем к открытию расширить ассортимент нашей продукции. Коллеги сказали, что сцена какая-то уникальная по техническому и общему материальному оснащению. Мне называли порядки цифр. Исходя из всего того, что мне сказали, пожалуй, это будет самая технически оснащенная сцена Москвы в драматических театрах. Елена Мироненко: Одна из самых оснащенных, это точно. Конечно, было очень много металлоконструкций, которые мы заменяли. Потому что сцена не только самое волшебное место в театре, но и самое опасное. Сейчас на сцене находится 66 тонн металлоконструкций. На них крепятся и свет, и звук, и многие другие элементы, которые позволяют использовать все наши технологии в полном объеме. Мы активно задействуем проекцию, у нас сейчас будет появляться и новая режиссерская связь, будет полностью обновлено звуковое и световое оборудование. Конечно, это позволит нам показать зрителю другие театральные возможности. Не секрет, что у нас конкуренция не столько среди театров, сколько вообще внутри рынка свободного времени. Здесь, опять же, на сцену выходят и кинотеатры, и различные развлекательные центры, и совершенно другая визуальная картинка мира, которая с помощью новых технологий, информационной открытости формируется у нашего современного зрителя. Погоня, скажем так, за тем, чтобы не отставать. Конечно, мы обязаны пользоваться новинками и показывать другой эффект, другой результат. Пока театр жил во Дворце на Яузе, мне казалось, что театру сложно. Потому что театр за пределами Третьего транспортного кольца — это в принципе тяжело. Москвичи привыкли, что театр в центре. Понятно, что на имя нового на тот момент художественного руководителя Константина Юрьевича Богомолова наверняка все шли куда бы то ни было, но тем не менее какие были с этим сложности? Елена Мироненко: Действительно, несмотря на то что система транспорта в Москве развита, трафик и пробки никто пока не отменял. С этим связаны в том числе наши традиционные во время нахождения на Яузе десятиминутные задержки. Зрители прибывают, много тех, кто так или иначе опаздывает. В связи с этим мы периодически вынуждены задерживать начало показов. Но у нас все спектакли с огромным количеством звездных имен. Люди, видя яркие имена, до нас доезжают. Надеюсь, что мы будем продолжать в том же духе. Тем более что, оказавшись в центре Москвы, мы всего этого избежим и получим ту аудиторию, которая будет испытывать большее удобство, чем добираясь до Дворца на Яузе. Но теперь к вам будут не только на спектакли ходить, но и на лекции, на мастер-классы. И вообще, мне показалось, что концепция Театра на Бронной в чем-то будет похожа, уж простите мне это сравнение, на «Гоголь-центр», куда тоже приходят и в лекторий, и в кафе. У вас будет нечто подобное, такой дом культур — театр? Елена Мироненко: Даже не дом культур. Вообще, мне кажется, что все учреждения культуры, которые так или иначе оказываются в битве за свободное время посетителей, не могут себя капсулировать лишь в таком узком формате. Мы понимаем, что человек, выбирая нас, ждет разнообразия. И мы настроены на то, чтобы он был максимально лоялен и возвращался не только сам, но и приходил со своей семьей. У нас сейчас детские спектакли очень активно [проводятся] в связи с Новым годом.
С 16 по 24 августа мы едем в Санкт-Петербург на гастроли. На сцене Александринского театра петербуржцы смогут увидеть сразу четыре премьеры сезона: спектакль художественного руководителя Константина Богомолова «Таня» по пьесе А. Арбузова и «Гамлет in Moscow», два спектакля по А. По большей части из-за сложной транспортной логистики многим зрителям было проблематично добраться до театра, поэтому было необходимо замотивировать людей на приезд к нам. Сейчас мы вернулись в историческое здание, которое находится в самом центре Москвы. Логистика для многих стала более простой. Как я уже отмечала, у нас в театре сейчас достаточно сильная труппа, поэтому необходимость привлечения сторонних артистов уменьшается. Думаю, мы будем продолжать эту практику приглашенных звезд, но уже в меньшем объеме, так как это напрямую сказывается на экономике театра. Сейчас нам необходимо оптимизировать собственные ресурсы. Либо только он отвечает за художественную часть театра? У нас с Константином Юрьевичем полное взаимопонимание. Он занимается художественной политикой театра, я занимаюсь административной частью. Советовать профессионалу, безусловно, талантливому человеку, как лучше ставить спектакль — мне кажется, это утопия. Каждый знает свое дело. Так же, как, например, Константин Юрьевич не советует мне что-то по части финансов, бухгалтерии и кадрового сопровождения. Хотя никто не отменяет наличия собственного мнения, но «сделай по-другому» — нет, такого у нас нет. Конечно, он как стратег видит полную картину — и с точки зрения конкурентной ситуации, и ситуации в других театрах Москвы, поэтому я всегда прислушиваюсь к его мнению. Но это касается, в первую очередь, позиционирования театра, продаж и нашего дальнейшего продвижения. Как вы считаете, где эта проходит эта грань между искусством и бизнесом? Какая грань между искусством и бизнесом? Довольно странно в пустом зале показывать спектакли. Если на спектакль не приходят люди — он неуспешен. Хотя он может быть артовым, экспериментальным и так далее, но мы сейчас с вами ведем речь о вполне себе состоявшемся репертуарном театре, а не какой-то лабораторной площадке, которая, конечно, имеет право на существование. Есть много театров-студий, которые нацелены на такой формат, но мы — не театр-студия, а классический репертуарный театр в центре Москвы. Суть простая: если спектакль не приносит деньги — значит, я не смогу платить нормальную зарплату сотрудникам театра. Поэтому, если речь обо мне как о директоре, то все довольно просто: я вижу каждый день показатель по продажам, и если спектакль длительное время плохо продается, мы принимаем решение о его изъятии из репертуара. А вообще, работать здесь — настоящая радость, поэтому очень хочется разделить ее с как можно большим количеством зрителей.
Здание театра разновысотное. Оно состоит из нескольких примыкающих друг к другу построек высотой от трех до шести этажей , располагавшихся на территории двух разных исторических домовладений. Они находились в пределах квартала, ограниченного Тверским бульваром, улицами Большой и Малой Бронными и Богословским переулком. Среди этих построек жилой флигель с концертным залом «Романовка», доходный дом с конторами. Знакомый нам облик театра сформировался к 1910 году. В его проектировании, строительстве и перестройке в разное время принимали участие такие архитекторы, как Карл Гиппиус, Николай Струков и Иван Поздеев, Иван Машков. В 1921—1951 годах в здании работал Государственный еврейский театр, основанный Соломоном Михоэлсом, с 1951 по 1962 год — Театр сатиры, а с 1962 года — Театр на Малой Бронной. С 1970 по 1974 год в театре проводилось масштабное переустройство. В течение четырех лет он был закрыт для зрителей. Тогда заменили все коммуникации, расширили фойе, переоборудовали часть внутренних помещений. Так, на месте, где раньше располагалась декорационная мастерская, организовали буфет. Фасад был облицован естественным камнем, а над входом соорудили блестящий металлический козырек. Следующие ремонтно-реставрационные работы в здании театра проводились с 1998 по 2006 год. Современная реставрация с переустройством основной сцены и зрительного зала Театра на Малой Бронной началась в январе 2020 года. Театр давал свои спектакли во Дворце на Яузе и на других арендованных площадках.
Завершился ремонт Театра на Малой Бронной: фотографии отреставрированного здания
Премьера прошла в 1939 году в Театре Революции, который теперь является Театром имени Маяковского. Спектакль был чрезвычайно популярен в советское время, его экранизировали. По словам худрука, в ближайшее время в обновленном здании театра увидят свет постановки "Платонов болит", "Вишневый сад" режиссер Микита Ильинчик , "Гамлет" режиссер Эдгар Закарян , "Вы чье, старичье?
Но, тем не менее, как всякий талантливый драматург, Островский заложил в них универсальные коды, которые продолжают работать, даже если применить к пьесам принцип импровизационного, вольного авторского развития.
Поэтому мой спектакль и по пьесе Островского, и на основе нашей сегодняшней жизни», — говорит Константин Богомолов. Персонажи классика стали правительственными чиновниками, олигархами, представителями современной поп-культуры. Режиссер погружает зрителя в мир столичной богемы, ее спален, офисов, ресторанов, показывая, насколько нелепо выглядят эти люди в стремлении казаться тонкими и осведомленными, рассуждая об искусстве и вечных ценностях. Однако помимо сатиры, по задумке Богомолова, здесь всплывает и второй план.
Это грустная и трогательная история о том, что, несмотря на постоянные разговоры о сексе, в современном мире никто никого не любит.
Спектакль зазвучал совсем по-другому, а жители окрестных домов стали невольными нашими соучастниками. Безусловно, это вызвало дикий восторг. Постановка длится полтора часа, и все это время наши соседи не отлипают от своих окошек, а некоторые дети даже сбрасывают подарки для артистов во время поклонов. Мне кажется, что вот таким образом мы работаем с нашим районом, с жителями и встраиваемся в окружающую среду довольно экологично — с точки зрения взаимодействия с местным сообществом. Эту практику мы будем продолжать: в начале сентября мы сделаем еще показы «Женщины-змеи». А у зрителей театра видны изменения предпочтений? Тем более среди людей, которые посещают театры, так как эта страсть подразумевает знание — хотя бы базовое — художественной литературы.
Все наши постановки связаны с выдающимися именами как классиков, так и современных литераторов. Поэтому мы не видим изменений в предпочтениях. Мы знаем, что по-прежнему в моде и Островский, и Шекспир, и Чехов. Задача театра — как раз продолжать эту связь поколений и передачу классики современными средствами. Театр до сих пор придерживается такой точки зрения? Мы являемся творческой институцией и занимаемся искусством. Цензуры у нас в стране не существует, мы продолжаем создавать то, что отвечает художественной политике театра. Какие результаты принесла это программа?
Сейчас мы сделали такую акцию, потому что не хотим быть театром какого-то конкретного формата, например, связанного только с модной и светской публикой. Наоборот, мы стремимся разнообразить аудиторию. Возможность посещать театр должна быть у всех, поэтому эта программа дала результаты. К нам в мае приходили гости из программы «Активное долголетие». Будем надеяться, что такие показы продолжатся. Кроме того, у нас есть практика: приглашаем студентов творческих вузов на показы наших спектаклей бесплатно, чтобы они могли приобщиться к искусству современного театра. Расскажите, каким он был? Наша команда по выпуску спектаклей работает бесперебойно.
У нас изменился актерский состав, пришло очень много молодых артистов, а также за этот период обновилась административная команда. Отдельно хочется отметить ответственное отношение сотрудников к своей работе. Все понимают, что мы здесь и сейчас творим историю театра в России. Мне кажется, что каждый из нас испытывает гордость от сопричастности к этому процессу.
Театру было предоставлено здание на Спартаковской улице, дом 26, рядом со станцией метро «Бауманская». Репетиции шли параллельно с реконструкцией здания театра, двери которого открылись для зрителей 9 марта 1946 года, когда был показан первый спектакль «золотой обруч», пьеса М. Козакова и А.
Отзывы о компании
- Театр на Бронной покажет премьеру спектакля Богомолова "Вероника" по пьесе Розова
- ОТКРЫТЫ ПРОДАЖИ НА СПЕКТАКЛИ ТЕАТРА НА БРОННОЙ (МОСКВА)
- '+ev_name+'
- Что еще почитать
В Театре на Малой Бронной закончили капитальный ремонт – Москва 24
Театр на Малой Бронной[ править править код ] В 1962 году Московский драматический театр переехал в здание на Малой Бронной , дом 4. Андрей Гончаров работал в театре до 1965 года [13]. После его ухода главным режиссером театра стал В. Монюков Франке.
Он поставил один спектакль по пьесе В. Чехова [14]. В 1967 году, отстранённый от руководства в Театре имени Ленинского комсомола , с группой из 12 актёров в театр перешёл Анатолий Эфрос.
В том же году главным режиссёром театра стал Александр Дунаев. Первые спектакли Эфроса на новом месте — «Три сестры» и «Обольститель Колобашкин» — были сняты с репертуара. Но при всём различии творческих индивидуальностей, режиссёры сработались — годы их сотрудничества стали периодом расцвета театра.
Дунаев создал для Эфроса комфортные условия работы в театре, предоставил творческую свободу в выборе репертуара и артистов [15]. Мне кажется, нас объединяет единое понимание глубинности человеческой природы. Стремление передать на сцене сложность и уникальность человеческих взаимоотношений.
А почерк у каждого, естественно, свой Александр Дунаев [16] В 1965 году театр получил новое название — Московский драматический театр на Малой Бронной [17] [18]. В театральный сезон 1969—1970 годов Александр Дунаев пригласил польского режиссёра Конрада Свинарского для постановки пьесы Ежи Шанявского «Мореход» [19]. Когда в 1970 году Эфрос поставил пьесу «Ромео и Джульетта», это вызвало бурное обсуждение в прессе, и Дунаеву пришлось заступаться за своего напарника [20].
В 1971 году Дунаев уже сам поставил два спектакля «На балу удачи» и «Трибунал» [15] , в 1973 году — успешный спектакль по пьесе румынского драматурга Аурела Баранги «Общественное мнение», который ждал успех. Пьеса была поставлена к Дням румынской культуры в Москве [21]. Он принёс новую пьесу Леонида Зорина «Покровские ворота», пьеса стала его режиссёрским дебютом [22].
Впоследствии Козаков поставит по этой пьесе популярный одноимённый фильм. В 1977 году Дунаев поставил «Варваров» М. Горького [23] , работу над спектаклем начал ещё в 1971 году [24].
И всё же в глазах московских театралов Театр на Малой Бронной того времени был скорее «театром Эфроса». За 17 лет работы Анатолий Эфрос создал здесь ряд спектаклей, ставших классикой советского театра, в их числе « Три сестры » Чехова, «Ромео и Джульетта» и «Отелло» Шекспира, «Месяц в деревне» Тургенева , «Женитьба» Гоголя , «Дон Жуан» Мольера , в котором заглавную роль в очередь исполняли Михаил Козаков и Николай Волков , — и это были два разных спектакля. О театре Эфроса и его актёрах заговорили как о художественном направлении [25].
В 1977 году в Театре на Малой Бронной произошли изменения. Директор Михаил Зайцев перешёл в театр им. На его место был назначен Николай Дупак , проработавший в этой должности ровно 500 дней [26].
В 1978 году директором стал Илья Коган , которому предстояло управлять театром почти 30 лет. Через год после назначения Когана Эфрос поставил неудачный спектакль «Дорога», подорвавший авторитет режиссёра. В 1981 год был отмечен успехом спектакля «Волки и овцы» [16] в постановке Дунаева, с Антониной Дмитриевой в роли Мурзавецкой [27].
Дунаева с его постановкой пригласили в ГДР , в театр города Ростока [28]. Что касается Эфроса, то его постиг затяжной творческий кризис. Интерес зрителей к его работам падал, и в 1984 году после скандала с директором и труппой Эфрос ушёл в Театр на Таганке.
Имеет все шансы принять вызовы наших дней. Надеюсь, наше содружество станет плодотворным, ведь сегодня нужны не только интеллигентские вопросы, но остро нужны и со стороны интеллигенции ответы. Константин Богомолов как раз тот человек, который в своей среде заостряет актуальные темы. И здесь мы рядом. Мы же — первые по цитируемости в России и среди всех российских СМИ за рубежом, наши порталы работают на 30 языках.
Труппа серьезно пополнилась новыми яркими именами. Мы понимаем, что совершенно новые звездочки, которых мы открываем, тоже скоро дадут о себе знать.
Художественная политика театра, Константина Богомолова тоже отличается постоянным привлечением и открытием новых имен молодых режиссеров. Сейчас у нас ставит Эдгар Закарян — «Гамлета», Микита Ильинчик готовит «Вишневый сад», Александр Молочников буквально ежедневно репетирует свой спектакль по «Безотцовщине». Константин Юрьевич также готовит свою постановку. Но это, получается во Дворце на Яузе, а что тут, в Театре на Бронной? Елена Мироненко: Конечно, мы вынуждены работать сейчас во Дворце на Яузе, и в некотором смысле площадка для нас уже тоже стала родной. Есть особая атмосфера, связанная с этим дворцом, потому что у него тоже крайне интересная история, как и у Театра на Бронной, там снимался фильм «Карнавальная ночь». Но у Театра на Бронной, здесь, где мы с вами сейчас беседуем, конечно же, намного больше знаковых моментов, связанных с очень выдающимися творцами.
Хотелось бы, чтобы после нашего возвращения больше было таких мероприятий. Об этом мы с Константином Юрьевичем говорим постоянно, обсуждаем, как мы это будем делать: экскурсии по району, по театру, по закулисью, экскурсии в цеха, чтобы можно было провести даже мастер-класс, например, с бутафорами и понять, что же это такое — театр. И мы хотим небольшие наши секреты приоткрыть. Если можно, подробнее к экскурсиям и мастер-классам мы еще вернемся. Пока поделюсь впечатлениями о своей экскурсии по зданию театра, которую провели ваши коллеги. У меня было ощущение, что я его местами даже не узнаю. Я помню то здание, тот зал, где скрипели кресла, вот это почему-то запомнилось на последнем сборе труппы с Константином Юрьевичем — скрипящие кресла.
Сейчас это выглядит совершенно иначе. Конечно, пока каких-то стульев в зале еще нет, но стройка выглядит очень масштабно. Можете, пожалуйста, поподробнее про нее рассказать. Что сделано, в какие сроки, может быть, возникали какие-то технические сложности, как все это разрешали в течение почти двух лет? Елена Мироненко: С февраля 2020 года идет ремонтно-реставрационный процесс. Театр сильно меняется, несмотря на то что это объект культурного наследия. Реставраторы проделали, на мой взгляд, просто колоссальную работу.
Вообще все очищено от пыли, от грязи, от наслоений красок — более тысячи квадратных метров поверхности, лепнины. Потому что большая часть лепнины была утрачена, либо затерта, либо закрашена как раз многочисленными наслоениями. Эта работа велась практически год. Сейчас вся лепнина наконец вернулась на свои места. Нас уже начинают называть новым Эрмитажем — это то, что я слышала от наших гостей, которые оказывались на стройке и видели результат. Скоро будет возвращена совершенно шикарная люстра на свое место, также после процесса реставрации. Я думаю, Александра, вы отметили, каким стал новый цвет.
Но он совсем не новый. Как раз в многочисленных наслоениях краски был обнаружен вот такой интересный оттенок голубого, который мы решили использовать с главным художником театра Ларисой Ломакиной, постоянным соавтором Константина Богомолова во всех спектаклях. Решили его использовать в помещениях и зрительного зала, и в фойе. И даже вашего кабинета. Елена Мироненко: Тренировались на моем кабинете, тестировали, как будет выглядеть этот цвет в пространстве. Можно увидеть, что одна стена более темная, а здесь стены более светлые. Убедились окончательно в правильности принятого решения.
Могу отметить, что у нас среда становится инклюзивной, она будет доступна для маломобильных групп населения. Появится лифт, хотя это было сложно сделать в таком историческом здании. Но мы нацелены на то, чтобы наш театр был дружелюбным и позволял разным людям прикоснуться к искусству, к актуальному театру. Поэтому у нас будет такая велком-зона, где администраторы будут встречать гостей, помогать приобретать билеты через автоматы. Там же будет размещен и сувенирный магазин. Что касается сувенирных магазинов, они есть в некоторых театрах. Я сама долгое время работала в музее и в музейной среде и могу откровенно сказать, что там сувенирные магазины, конечно, более разнообразные и продвинутые с точки зрения подачи, ассортимента, упаковки.
Мне очень жалко, что многие театры, имея такие ресурсы и традиции, очень интересные задумки, ряд спектаклей, который можно было бы тоже использовать для производства мерча, этим не пользуются. Мы, конечно, уже сейчас начали пробовать свои силы. У нас можно приобрести сувенирную продукцию на сайте театра: футболки, толстовки, блокноты и даже, как это ни странно, каминные спички, которые мы выпускали к премьерному спектаклю «Дядя Лева». Планируем к открытию расширить ассортимент нашей продукции. Коллеги сказали, что сцена какая-то уникальная по техническому и общему материальному оснащению. Мне называли порядки цифр. Исходя из всего того, что мне сказали, пожалуй, это будет самая технически оснащенная сцена Москвы в драматических театрах.
Елена Мироненко: Одна из самых оснащенных, это точно. Конечно, было очень много металлоконструкций, которые мы заменяли. Потому что сцена не только самое волшебное место в театре, но и самое опасное. Сейчас на сцене находится 66 тонн металлоконструкций. На них крепятся и свет, и звук, и многие другие элементы, которые позволяют использовать все наши технологии в полном объеме. Мы активно задействуем проекцию, у нас сейчас будет появляться и новая режиссерская связь, будет полностью обновлено звуковое и световое оборудование. Конечно, это позволит нам показать зрителю другие театральные возможности.
Не секрет, что у нас конкуренция не столько среди театров, сколько вообще внутри рынка свободного времени. Здесь, опять же, на сцену выходят и кинотеатры, и различные развлекательные центры, и совершенно другая визуальная картинка мира, которая с помощью новых технологий, информационной открытости формируется у нашего современного зрителя. Погоня, скажем так, за тем, чтобы не отставать.
Для нас это большая ответственность, потому что петербургская публика славится своей избирательностью. Для артистов, особенно молодых, которые только пришли к нам в труппу — это вызов. Мы привезём самые яркие премьеры сезона, кроме того, мы представим зрителям часть сувенирной продукции, выпущенной специально к открытию театра после масштабной реставрации. Театр на Бронной динамично развивается и продолжает популяризировать исполнительское искусство, демонстрируя его зрителям нашей страны». Сергей Емельянов, директор Национального драматического театра России Александринского театра : «В 266-м творческом сезоне Александринский театр реализовал ряд масштабных гастрольных проектов — Будапешт, Москва, Казань, Якутск в конце июня.
Театральный дайджест. В Театре на Малой Бронной прочитали «Благоволительниц»
Остальные артисты были отправлены на карантин, но диагноз у них не подтвердился. Кроме того, в середине августа коронавирус был подтвержден у балерины Большого театра. Для предотвращения распространения болезни около 300 участников труппы были помещены на изоляцию. Из-за ситуации театр перенес несколько балетных спектаклей.
Творческий коллектив быстро нашел ключ к сердцам зрителей, но вскоре чиновники уличили МДТ на Малой Бронной в недостаточном внимании к советским пьесам. Директора сразу же уволили, а Майорова перевели в Театр им. Ленинского комсомола. Правда, руководил он театром на Малой Бронной совсем мало — Судакову пришлось уйти из-за тяжелой болезни. Уже в следующем сезоне 1958-1959 годов руководство труппой взял на себя Андрей Гончаров, который на несколько лет определил историю театра. Одну из первых постановок Андрея Гончарова, «Вид с моста» Артура Миллера, зрители приняли восторженно — в следующие пять лет её сыграли 500 раз. Малая Бронная Вскоре места на Спартаковской театру стало не хватать, и столичные власти предоставили артистам новое помещение по адресу Малая Бронная, дом 4. Труппа быстро «акклиматизировалась», и уже в 1965 году на суд зрителей был представлен спектакль по пьесе Дюрренматта «Визит старой дамы», где роль Клары Цаханассьян исполнила Лидия Сухаревская, а роль Альфреда Илла — Борис Тенин. Через год главный режиссёр снова сменился — теперь театр возглавил Александр Дунаев, перед этим много лет проработавший в Московском драматическом театре имени Н. В 1967 году в театр на должность штатного режиссёра из Московского театра им. Ленинского комсомола перешел Анатолий Эфрос. С ним вместе в театр пришли двенадцать актеров. Эфрос поставил настоящие шедевры мировой драматургии — «Три сестры», «Отелло», «Месяц в деревне», «Женитьба» и «Дон Жуан». Многие работы режиссера признаны за рубежом. Труппа много выступала за границей и даже завоевала несколько наград на международных фестивалях. В этот период спектакли ставили не только Эфрос и Дунаев—в качестве режиссеров выступали иногда и актеры театра: Михаил Козаков, Геннадий Сайфулин, Лев Дуров.
Для артистов, особенно молодых, которые только пришли к нам в труппу — это вызов. Мы привезём самые яркие премьеры сезона, кроме того, мы представим зрителям часть сувенирной продукции, выпущенной специально к открытию театра после масштабной реставрации. Театр на Бронной динамично развивается и продолжает популяризировать исполнительское искусство, демонстрируя его зрителям нашей страны». Сергей Емельянов, директор Национального драматического театра России Александринского театра : «В 266-м творческом сезоне Александринский театр реализовал ряд масштабных гастрольных проектов — Будапешт, Москва, Казань, Якутск в конце июня. Чехова, уже дали старт подготовке к большим гастролям Театра на Бронной на сцене Александринки в августе.
Лепной потолок в ходе работ разрезали на куски — метр за метром — и по частям реставрировали. В зале же в это время меняли перекрытия, они были деревянные и находились в ужасном состоянии, что было характерно для многих старых московских театров. Александр Кибовский, руководитель департамента культуры Москвы: «В 2011 году три четверти театров требовали ремонта. Теперь ситуация обратная — три четверти в хорошем состоянии». Историческую люстру XX века реставрировали в Санкт-Петербурге. Кажется, что она тяжелая, но на самом деле она сделана из латуни и весит всего 70 килограммов. Главное для зрителей — в зале новые кресла: раньше стояли мягкие красные, теперь — жесткие голубые.
Видео: Каким будет обновленный Театр на Малой Бронной
Театрального режиссера, худрука Театра на Малой Бронной и по совместительству супруга Ксении Собчак считают одним из лучших в новаторском жанре. Театр на Бронной Малая Бронная, 4 В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив — московский драматический театр на Бронной, который возглавил режиссер Сергей Майоров. Цены на билеты в Театр на Малой Бронной начинаются от 500 рублей.
Выбор цветовой схемы:
- Новый спектакль Константина Богомолова
- Директор Театра на Бронной Мироненко рассказала, вмешивается ли она в работу режиссера Богомолова
- Отзывы о компании
- Драматический Театр на Малой Бронной - афиша спектаклей на 2024 год.
Театр на Малой Бронной отменил премьеру спектакля из-за COVID-19
Сегодня, 27 апреля, на Основной сцене Театра на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Одна и один». Возглавивший Театр на Малой Бронной Константин Богомолов совершенно очевидно хочет наследовать политике Олега Табакова в МХТ (а Олег Павлович был не только гениальным актером, но и гениальным менеджером) — и привлекает молодых и необстрелянных. Вера Майорова – напротив, корифей именно этой сцены – служит в Театре на Бронной с 1962 года.
Билеты в театр на Малой Бронной
Как отметил худрук, текст, написанный в 1943 году, "живет и дышит, он не устарел", и пьеса перекликается с сегодняшним днем. Режиссер оставляет действие в 1941-1943 годах, текст, по его словам, несколько сокращен, но не изменен. В ней ведь нет батальных сцен, там на сцене частная жизнь людей, которые оказались в условиях исторической бури. И то, как они проживают свою жизнь в этих условиях, то, как они отвечают тем вызовам, которые ставят перед ними время и исторические события, это и исследуется в пьесе. Она о любви в условиях, когда любовь отступает вроде бы на второй план, возможность личного счастья отступает на второй план перед какими-то более глобальными событиями, требованиями.
Она о способности к жертве, к терпению, о способности к самопожертвованию, о способности видеть что-то большее, чем своя частная жизнь, и способности к снисхождению", - рассказал Богомолов. Художественный руководитель признался, что решил обратиться к этому произведению еще около двух лет назад, а молодые артисты труппы позволили ему воплотить задумку.
Так что важно, чтобы сервис не отвлекал, а дополнял вечер.
Другой опрос, посвященный цене и ценностям, мы проводим совместно с Высшей школой экономики. По предварительным результатам видно, что зрители сейчас закладывают большую сумму бюджета при походе в театр. И это неудивительно, так происходило в разные кризисные времена.
Но я не верю в самоокупаемость государственных театров — большие штаты сотрудников, затраты на содержание зданий. Постановки оснащены дорогим высокотехнологичным оборудованием, которое требует обслуживания, плюс создание декораций, костюмов, авторские отчисления, гонорары известных артистов и многое другое — это прямые затраты театра. Сейчас у нас соотношение иное, так как ситуация изменилась.
Но есть и постоянные партнеры театра. Один из них — Фонд Михоэлса. В прошлом сезоне фондом для театра были приобретены два суперсовременных проектора стоимостью по 10 млн каждый.
Новые постановки создаются также в основном при поддержке фонда. Какие перспективы? Гарантийный срок точно прослужит — от года до пяти лет.
В театре есть свои мастерские, где работают высококвалифицированные техники, которые в состоянии большинство мелких проблем решить самостоятельно. Тем более всегда есть альтернативы — те же запчасти из Китая. Это огромный объем средств, который правительство Москвы инвестировало в Театр на Бронной.
Напомним, "Таня" — пьеса камерного формата о непростой семейной жизни молодой девушки. Арбузов писал ее "под" актрису Марию Бабанову. Премьера прошла в 1939 году в Театре Революции, который теперь является Театром имени Маяковского. Спектакль был чрезвычайно популярен в советское время, его экранизировали.
Константин Богомолов лично показал все обновления журналистам. Помимо «Тани» здесь в ближайшее время ожидаются и другие премьеры — «Вишневый сад», который поставил Микита Ильинчик и «Платонов болит», режиссером которого стал Александр Молочников. Константин Богомолов.
Новая жизнь Театра на Малой Бронной
РБК обратился за комментарием в пресс-службу Театра на Малой Бронной и к художественному руководителю Константину Богомолову. В Театре на Малой Бронной завершена реконструкция: вернулся исторический парадный облик мраморной лестницы, зальной лепнины и латунной люстры. По мнению Константина Богомолова, благодаря реставрации Театр на Малой Бронной стал одним из самых красивых в Москве. В Московском драматическом театре на Малой Бронной завершилась реставрация.
Купить билеты на спектакль «Одна и один»
- "Россия сегодня" и Театр на Бронной договорились об инфопартнерстве - «Россия сегодня»
- Расписание спектаклей театра на Малой Бронной в Москве сезона 2023-2024
- Богомолов: Открывшийся после реставрации Театр на Малой Бронной покажет пять премьер
- Театр на Бронной в Москве- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки