Данные министерства образования о фактически направленных средствах в муниципальные образования Пермского края в рамках межбюджетных трансфертов не совпадали с информацией от педагогов на местах. В правительстве Пермского края состоялся брифинг с участием регионального министра образования Раисы Кассиной. Наша МАОУ "Школа-гимназия №1" корп. "Б" стала первой в крае, которая полностью реализовала все запланированные мероприятия в рамках программы "Комфортный край", инициированной губернатором Пермского края Дмитрием Махониным. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о безопасности в школах и вузах во время пленарного заседания Заксобрания Пермского края 16 марта. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Читайте также
- Лента новостей
- Министра образования Пермского края могут сменить | Парма-Новости
- Бывший министр образования Пермского края возглавил московский университет - Лента новостей Перми
- Пермский министр образования попробовала себя в роли комбайнера. Видео
Люди в тренде
Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что аттестация предполагает «определение уровня компетенции директора». Новости. Она рекомендовала «делать скидку на особую ситуацию». это и гуманитарные гимназии, каких вы не найдете больше нигде, и не менее удивительные. Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования. 07 февраля 2024 года состоялся визит министра образования и науки Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной и начальника управления развития сети и обеспечения. Новости. Министерство образования и науки Пермского края.
Новости Образования в Перми
Основными темами для разговора стали работа детских садов в период ограничений и дальнейшая судьба дистанционного образование. Так, министр подчеркнула, что в будущем в Прикамье заочная форма обучения будет лишь дополнением к традиционному получению знаний. Что касается дошкольных учебных заведений, начиная со следующей недели так называемые дежурные группы будут открыты во всех детских садах.
Новый же, по её словам, направлен на то, чтобы отрасль могла нормально функционировать в дальнейшем. Раиса Кассина, министр образования Пермского края: - Сразу хочу сказать, что у нас нет ответов на все вопросы, которые вы могли бы нам задать. Потому что есть положения, на которых я особо остановлюсь, но мы пока не знаем, что имел в виду федеральный закон и каковы будут механизмы реализации направлений. Но закрепить мы их должны. Ожидается более 200 подзаконных нормативных актов, которые будут приняты на уровне РФ.
Только после этого мы сможем конкретизировать наши положения закона. В ходе заседания Раиса Кассина рассказала о существенных изменениях по отношению к действующему закону. В частности, она подчеркнула, что отныне на плечи регионального бюджета ложится «обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях посредствам предоставления субвенций местным бюджетам». Раиса Кассина: - Вторая особенность заключается в том, что мы финансово обеспечиваем получение дошкольного общего образования в частных образовательных организациях, путем предоставления субсидий на возмещение затрат.
Губернатор Дмитрий Махонин всегда повторяет, что уровень образования в глубинке должен соответствовать уровню образования в столице. Статистика показывает, что в муниципалитетах Прикамья учат хорошо: у нас есть стобалльники в Косе, Соликамске, Березниках, Краснокамске, Оханске и др. В 2023 году насчитывается 90 стобалльников, из них пять человек получили сто баллов по двум предметам. Количество ребят, которые после школы поступают в техникумы, немного больше, чем поступающих в вузы.
На что она ответила: «Это, конечно, не заявление. Я просто за то, чтобы мужчин в школе было больше.
Ведь они действительно детей воспитывают по-другому. В наше время, когда не во всех семьях есть отцы, очень важно наличие мужчин-преподавателей в школах. Конечно, я проговорила фразу о том, что им нужно платить больше, полушутя, но доля правды в этой фразе есть».
Новости Образования в Перми
Информационный сайт Кудымкар. Позиция редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов. При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна.
С 2024 года на территории детских садов планируется создавать научные детские площадки: оборудовать места для исследовательской деятельности, развития технического творчества, музыкальные и экологические площадки, игровые панели и др. Сегодня уже введены в эксплуатацию пять школ и пять детских садов.
На строительство новых объектов образования в этом году направлено более 7,8 млрд рублей, в том числе из федерального бюджета - более 4 млрд рублей. В целом в регионе в процессе строительства — 23 объекта образования. Проводится капитальный ремонт школ. В плане на 2024 год — провести ремонт 12 зданий школ, на это выделяется почти 1,4 млрд рублей.
Ведется и обновление школьной инфраструктуры.
Раиса Кассина: - Нами прописана научно-техническая деятельность в области высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования. Это будет только у нас в Пермском крае, потому что со структурами высшего образования сложились особые отношения, у нас очень много общих проектов, и мы приняли это решение законодательно. В частности, мы участвуем в формировании региональной части контрольных цифр приёма; в предоставлении региональных стипендий обучающимся и дополнительных мер социальной поддержки научно-педагогическим работникам; в организации софинансирования и сопровождения реализации научно-исследовательских проектов; в обеспечении взаимодействия с научными организациями и предприятиями края, а также российскими и зарубежными научными фондами. Заслушав и обсудив проект закона «Об образовании в Пермском крае» совет решил направить свои предложения по внесению изменений и дополнений в него в адрес Министерства образования и науки Пермского края.
Затем на основе поступивших предложений будут внесены изменения и дополнения. В срок до 1 августа законопроект поступит в краевое Законодательное собрание. Члены совета предложили также вынести проект этого закона на общественные слушания. В свою очередь, Раиса Кассина предложила провести общественное обсуждение посредствам организации сообщества в интернете: «Моё предложение заключается в том, чтобы направить проект закона во все образовательные учреждения, общественные организации, вывесить его на сайте министерства с целью получения предложений и замечаний». Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.
Продолжается работа по созданию новых мест в детских садах. За 2023 год построено шесть детских дошкольных учреждений на 755 мест. В 2024 году планируется построить ещё шесть садиков — это дополнительно 940 мест. С 2024 года на территории детских садов планируется создавать научные детские площадки: оборудовать места для исследовательской деятельности, развития технического творчества, музыкальные и экологические площадки, игровые панели и др. Сегодня уже введены в эксплуатацию пять школ и пять детских садов. На строительство новых объектов образования в этом году направлено более 7,8 млрд рублей, в том числе из федерального бюджета - более 4 млрд рублей. В целом в регионе в процессе строительства — 23 объекта образования.
Министр образования Пермского края рассказала о новшествах нового учебного года
Последние новости. Министр образования Пермского края Раиса Кассина получила прокурорское представление за задержку денег на зарплаты учителям. Глава министерства образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать отдельную государственную структуру для охраны учреждений среднего образования. Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что ждет школьников.
«Это диверсия какая-то». Министр образования Прикамья высказалась против секспросвета в школах
Но эти результаты мы пока еще не знаем, поскольку идут пересдачи. Мы понимаем заботу родителей и детей о том, что необходимо сдать еще один-два экзамена для поступления в вузы. Эти результаты очень хорошие. По всем предметам, кроме литературы, эти результаты выше общероссийских, что означает поступление практически в любой вуз страны.
На этот год увеличены контрольные цифры приема. Будущих педагогов ждет вуз, в котором много изменений: от наружного облика до уникального оборудования в учебных помещениях. Студенты знают, что их ожидает? Есть ли проблема кадров?
Три десятка учеников, по шесть уроков ежедневно — действительно нелегко. Мы об этом говорим, да и студенты после практики все понимают. Тем не менее по окончанию вуза в профессию идут от 60 до 70 процентов выпускников, и это хороший показатель. В других профессиях встречаются куда более скромные показатели. Что касается процента педагогических вакансий в общеобразовательных организациях, то он составляет полтора процента. Много это, или мало? По сравнению с медициной или промышленным производством вроде неплохо.
Но, когда в школе у твоего ребенка нет учителя физики — это катастрофа. У нас в отличие от многих других профессий нет возможности безболезненно подменять работников. Педагог нужен на рабочем месте постоянно в течение всего учебного года. Поэтому мы боремся за каждого учителя, за укрепление его статуса. Как ни странно, самый большой дефицит кадров отмечается в крупных городах: в Перми, Соликамске, Березниках.
Большой популярностью пользуется школьная мастерская моделирования технообъектов, где ученики осваивают практические навыки на токарном, лазерном или фрезеровочном станках с функцией 3D-принтера. Таким образом, мы, основываясь на новом образовательном стандарте, системно и последовательно работаем на перспективу — готовим кадры для экономики края. Факультативы, спецкурсы по выбору очень разнообразны — программа «Дополненная реальность», «STEAM-проекты: наука, технология, инженерия, арт-направление, математика», «Эконометрика. Бизнес-аналитика» и др. Они дополняют основное расписание и направлены на формирование ИКТ-компетентности. Ребята проходят такие интересные программы, как «Идея», «Мультипликация», «Основы компьютерной графики», «Свет как материал». Партнерами школы являются Федерация киокушинкай Пермского края и специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Киокушинкай» Перми. Преподавание ведут как носители языка, так и местные русскоязычные специалисты, имеющие соответствующую квалификацию. Гимназия является единственным сертифицированным центром по сдаче международного экзамена по японскому языку «Нихонго норёку сикэн» в Уральском и Приволжском федеральных округах. Также здесь создан Класс Конфуция — первый в России международный сертифицированный центр по изучению китайского языка и культуры, открытый на базе школы. Более того, в гимназии был открыт учебный центр «Кайдзен», который дает возможность гимназистам старших классов пройти курс обучения по основам бизнеса и технологических процессов, технологий управления производством бережливое производство в странах Восточной Азии и получить сертификаты, в том числе имеющие международный статус. Тем самым мы пытаемся внести свой вклад в развитие партнерских отношений России с высокотехнологичными странами мира и работаем на перспективное будущее страны. Уникальные образовательные проекты Пермского края Проект «Я люблю математику» дает ученикам возможность использования инновационного программного продукта MakeTest, включающего тесты, задания и упражнения разного уровня сложности, и участия в конкурсах и олимпиадах по математике в разрезе целевых и тематических групп; учителям — доступ к технологии обеспечения заданного качества образования математике через серию вебинаров, процессуально ориентированных семинаров, курсовой подготовки, индивидуальных консультаций, стажировок. Проект включает в себя специально разработанный мониторинг достижений учащихся в разрезе класса, целевой группы, индивидуальных результатов и др.
Минобр Пермского края рассказал о мерах безопасности в учебных заведениях Поделиться В рамках «правительственного часа» министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала депутатам Законодательного собрания о системе обеспечения комплексной безопасности в образовательных учреждениях региона. По информации профильного министерства, основной комплекс мероприятий предусматривает меры по инженерно-технической обеспеченности объектов, а также по пресечению терроризма и экстремизма в молодежной среде. Ежегодно на ремонты и оснащение объектов в рамках обеспечения комплексной безопасности выделяются финансовые средства: 2020-2021 гг. Кроме этого, в образовательных учреждениях проводятся ремонтные работы, направленные на выполнение санитарно-гигиенических требований и обеспечение пожарной безопасности. Кроме этого, ежеквартально проводятся тренировки по отработке действий при обнаружении подозрительных предметов.
Министр образования Прикамья о введении секспросвета в школах: «Это диверсия»
Министр образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать в регионе отдельную государственную структуру для охраны школ, детских садов и колледжей. Сегодня, 14 августа, в 18.00 в Кунгуре состоится встреча министра образования Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной с родителями учащихся школы № 12 по вопросу переезда к ним детей из коррекционной школы, сообщили «Искре» в. Как сообщила министр образования Пермского края Раиса Кассина во время онлайн-конференции в Instagram, в пятницу и субботу, 11 и 12 сентября, в школах Пермского края. Смотреть радио.
Министр образования Пермского края начал искать себе замену
Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что аттестация предполагает «определение уровня компетенции директора». Новости. Заместитель министра образования и науки Пермского края Екатерина Черепанова уходит со своего поста. В пресс-конференции приняли участие юнкоры из 23 учебных заведений края. Вопросов было задано много, на все министр ответила с легкостью. Дмитрий Махонин отметил, что образование – одно из приоритетных направлений работы краевого правительства. Официальная страница министерства образования и науки Пермского края. Раиса Кассина, министр образования Пермского края.
Министр образования Пермского края предлагает создать единую службу охраны школ
Должно быть 100 процентов. Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересноВ Пермском крае 86,5 процентов детей от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием. Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересно 01.
Например, утренний церемониал в понедельник, с поднятием флага и исполнением гимна. Ребята относятся к этому с почтением, с уважением. Мне кажется, что это очень правильная традиция. Флагштоки поставлены, флаги закуплены.
Обязательны уже всем известные «Разговоры о важном». Уроки разработаны на федеральном уровне, нам переданы методические рекомендации по их проведению. Но каждая школа имеет право их дорабатывать. Например, есть уроки «Великие люди России», мы проводим «Великие люди Пермского края». Или уроки про наш танковый Уральский корпус. На федеральном уровне такого урока нет, а для детей Пермского края это важно.
В учреждениях создаются различные отряды патриотического и краеведческого направлений, работают 340 школьных музеев. Сейчас в них обновляем экспозиции. Музей — это не просто выставка, это то место, где проводятся военно-патриотические акции, уроки, встречи с интересными людьми. Родители боятся, что детей заставят мыть полы и ходить на субботники, где им придется окурки собирать. Школы уже давно работают с клининговыми компаниями. Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде ручной труд, домашний труд.
Учащиеся должны будут вести трудовую деятельность с учетом возрастных особенностей. Просто сейчас не потребуется согласия родителей на участие детей в подобной деятельности. Мы, в Пермском крае, никогда не отказывались от уроков труда. Более того, губернатор Дмитрий Махонин года три назад принял решение о возрождении уроков труда в их традиционном виде. И Пермский край каждый год закупает на 5 млн рублей оборудование для школ. Это не только инвентарь молотки, стамески и прочее , но и станки с ЧПУ, 3D-принтеры и другое.
Долгое время шли споры об уроках труда, в некоторых школах их переформатировали, и, по сути, в рамках предмета «Технология» ребята изучали робототехнику, основы конструирования. Сейчас всё же приходим к тому, что это должны быть уроки домашнего труда. И у них несколько важных функций: не только научиться что-то делать своими руками, но и посмотреть, определиться, подходит ли тебе это, например, для будущей профессии.
По запросу экспертов прокуратура установила, что декабре 2021 г. Обращения о зарплатах педагогов детских садов и школ поступают в региональное отделение Народного фронта с тревожной регулярностью. Эксперты направили в министерство образования и науки Пермского края запрос о размере субвенций, предоставляемых в муниципалитеты, а также об их сроках. Упомянутые субвенции передаются федеральным правительством, это целевые средства, выдаваемые для перечисления в определенный срок. В данном случае передача субвенций — государственное поручение об обеспечении зарплаты педагогов.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Министр образования Прикамья призвала учителей пройти вакцинацию
Добро пожаловать на канал Министерство образования и науки Пермского края (1177861) на RUTUBE. Глава министерства образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать отдельную государственную структуру для охраны учреждений среднего образования. свежие, последние, актуальные. Ленинский районный суд подтвердил правомерность штрафа министру образования Пермского края Раисе Кассиной. Предложения министерства образования и науки Пермского края по развитию системы подготовки кадров для экономики региона ставят новые задачи, используя опыт и потенциал системы ТПП.