Microlino 2.0 — компактный городской электрический автомобиль от швейцарской компании-про. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia. 6 дек 2023. Пожаловаться. В Европе выпустили новую городскую модель – электрический Microlino 2.0.
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет
Цены начинаются от 12 тысяч евро 866 тысяч рублей. В продажу новинка поступит в следующем году. Помимо Microlino 2. Он способен разгоняться до 80 километров в час, а его запас хода составляет 100 километров.
Длина электромобиля составляет 2,435 метра, а ширина равняется 1,5 метрам. Несмотря на скромные размеры, машина имеет солидный багажник, объемом 300 литров. Начало продаж намечено на вторую половину того же года: первыми приобрести автомобиль смогут жители Цюриха, чуть позже дилерский центр откроется в Мюнхене. Стоимость новинки составит 12000 евро.
Под капотом компактной модели установлен электромотор на 12 лошадиных сил, чего более чем достаточно для динамического перемещения в городских условиях. На одном заряде батареи емкостью 5,5 кВтч можно будет проехать порядка 100 км.
Одна из ключевых особенностей компактного кара — это экономичность и простота парковки.
Объем багажника двухместного автомобиля составляет 230 литров. Электромобиль вызвал большой интерес.
Его забронировали более 24 000 человек.
На европейских улицах скоро появятся мини-электромобили Микролино (6 фото)
Cтартап по производству электромобилей Micro Mobility Systems объявил, что начал создавать симпатичный микроавтомобиль Microlino 2.0. Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт (16,7 лошадиных сил), приводящим в движение задние колеса. На Женевском автосалоне прошла презентация компактного электромобиля Microlino Lite от швейцарской компании Micro Mobility Systems. Главная» Все новости» Электромобили. В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет.
Уже меньше Оки: представлен электромобиль Microlino Lite
Это значит, что новинка как никогда близка к выходу в серию: старт производства намечен на 2021 год. Совсем скоро компания представит полноценный прототип. Пока же Micro испытывает голое шасси, которое по своим характеристикам превосходит Microlino 1. В планах компании выпустить сразу пять прототипов. На создание каждого из них специалисты потратят несколько недель.
Компания будет ориентироваться на частных покупателей и малый бизнес, представляя Microlino как второй автомобиль для поездок на работу и выполнения повседневных задач. Как и Ami, он будет предлагаться только с левым рулем из-за стоимости и сложности изменения расположения двери. Уботер добавил, что малая ширина автомобиля и скамейка вместо сидений делают правостороннее управление ненужным, потому что при необходимости «очень легко просто пересесть и взять парковочный талон». Автор: Юлия Зурилина.
По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, основная идея их создания — предоставить возможность стать автовладельцами «как можно большему числу людей без водительских прав, которые хотят путешествовать и при этом не зависеть от непогоды». Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое. К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются. Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон.
Spiaggina, старшая версия электромобиля, относится к классу L7e. Производитель позиционирует машину как предназначенную для поездок в летний отпуск. Машину отличают сине-белая расцветка, брезентовая крыша, а также отсутствие боковых и заднего окон. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino
Транспортное средство, которое относится к категории квадроциклов, по дизайну напоминает сверхкомпактный автомобиль BMW Isetta, выпускавшийся около 60 лет назад. У четырехколесного электромобиля имеется всего одна передняя дверь. Microlino 2. Производитель утверждает, что это первый автомобиль в своём классе с цельно литой конструкцией.
В таких странах, как Франция и Италия, вождение такого автомобиля разрешено с четырнадцати лет, а в Австрии и Испании минимальный возраст составляет пятнадцать лет. На одном заряде машина может проехать от 180 до 220 км, в зависимости от выбранного аккумулятора фото: Micro Mobility. Между тем, был представлен обновленный Audi Q2.
Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник.
Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать. Spiaggina, старшая версия электромобиля, относится к классу L7e. Производитель позиционирует машину как предназначенную для поездок в летний отпуск.
В Швейцарии на Женевском автосалоне презентовали новый миниатюрный электромобиль Microlino Lite. Автомобильные эксперты уже назвали его "дурацким" и "глупой заменой электровелосипеда".
Специализированный автомобильный портал The Verge рассказал, что из себя представляет новый автомобиль и для кого он предназначен. Он еще меньше, чем "старший брат", ехидные швейцарцы уже прозвали Microlino Lite "пузырь на колесах". Размер автомобиля - 2,5 метра в длину, 1,8 метра в ширину, 1,5 метра в высоту.
Электромобиль Microlino: очень современная Isetta
Уже нынешним летом компания планирует построить первую партию из 999 автомобилей на своем заводе в Италии и доставить их клиентам. Цены на Microlino колеблются от 14 990 швейцарских франков примерно столько же в долларах за базовую модель Urban. И до 20 990 швейцарских франков за серию Pioneer высшего уровня. Они питаются от того же электродвигателя мощностью 16,75 лошадиных сил и трех типоразмеров аккумуляторных батарей — 6 кВтч, 10,5 кВтч и 14 кВтч.
Электрокар Microlino Lite для подростков.
Длина кузова достигает двух с половиной метров, ширина — полтора метра, а вес не превышает 600 килограммов. Пиковая мощность мотора — 12 лошадиных сил.
Салон рассчитан на двух человек и багаж объемом 230 л примерно два чемодана. Единственная распашная дверь открывается в передней части корпуса. Стоимость владения данным автомобилем по подписке составляет 149 швейцарских франков в месяц примерно 15 684 рублей. Автомобиль выпускается в двух цветовых решениях: Venice Blue и Berlin Anthracite.
Дети - не единственная целевая аудитория. Транспортными средствами L6e в Европе может управлять любое лицо без полных водительских прав, при наличии разрешения на управление мопедом. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. Lite появится в продаже в Европе уже в этом весеннем сезоне.
Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility
Но наряду с анонсом Microlino 2.0, Micro-Mobility Systems также поделились новостями о новом трехколесном электрическом скутере, известном как Microletta. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino. Компания объявила о проведении первых испытаний шасси крошечного электромобиля Microlino 2.0. НОВОСТИ, В Швейцарии представили электромобиль для детей — Microlino Lite. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino.
Отличительные черты и выбор батарей
- Швейцарская компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0
- В Европе создали автомобиль для подростков: Техника: Наука и техника:
- Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес
- Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет - Hi-Tech
Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0
Cтартап по производству электромобилей Micro Mobility Systems объявил, что начал создавать симпатичный микроавтомобиль Microlino 2.0. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia. Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite.
Please wait while your request is being verified...
Интересно, что боковые зеркала смонтированы в одном блоке с фарами. Даже не верится, что вся передняя панель — это дверь. Снаружи будто холодильник открываешь. Наверняка компоновщикам пришлось помучаться, чтобы всё на створке разместить. Кажется, ремней безопасности нет вовсе, но это не так. Они и их замки в щели между спинкой и подушкой тут не видны. В дополнение к короткому видеоролику есть двухминутный , только там прототип в другом кузове.
Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади. От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью как у оригинальной Изетты , пришлось отказаться по соображениям безопасности. На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами. Из-за переделанного кузова пришлось пожертвовать объемом багажника: теперь он вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2.
Сдвижная матерчатая крыша тоже разработана заново — на этот раз специалистами фирмы Magna Car Top Systems. Она предлагается в качестве опции. На выбор предложены комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой.
Размеры составляют 2,5 м в длину , ширину 1,47 м и высоту 1,5 м. Вес менее 600 кг. Обладая мощностью 6 кВт пиковая мощность 9 кВт , он классифицируется как автомобиль L6e, что означает, что любой, у кого есть лицензия на мопед класса AM, может управлять им в Европе.
Всего в список, где можно кататься, входит 16 европейских стран. В будущем планируется масштабировать проект на весь мир. Карта стран, где разрешено управлять Microlino Lite людям, не достигшим полного совершеннолетия 21 года.
Microlino — это современная электрическая Isetta
Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт (16,7 лошадиных сил), приводящим в движение задние колеса. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino. Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. Компания объявила о проведении первых испытаний шасси крошечного электромобиля Microlino 2.0. это новая версия электрокара Microlino, выпущенного одноименной швейцарской компанией в прошлом году.
Похожие новости
- Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino
- Электромобиль Microlino
- Новости дня
- Производство Microlino начнется в сентябре
- Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия — Авторевю
- В России продают электрический автомобиль-пузырь в стиле BMW Isetta: он стоит очень дорого