Новости мэш московская область

Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев подписали соглашение о внедрении в образовательные учреждения Подмосковья сервисов МЭШ как регионального сегмента федеральной платформы «Моя школа». В ближайшие планы развития сервиса "Московская электронная школа" (МЭШ) входит внедрение технологий искусственного интеллекта. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это интернет-платформа с электронными дневниками, журналами и библиотекой, подключиться к ресурсу могут дети и родители.

Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»

Система становится реальным инструментом управления образованием, причем не только в Москве, но и в регионах России, рассказал Сергей Собянин на открытии V Форума социальных инноваций регионов. Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика. Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей.

Уверен, что штаб юнармейского движения Подмосковья вместе с органами власти предложат ещё очень много совместных проектов», — отметил первый замначальника Главного штаба движения Виктор Кауров. Возраст участников — 12-17 лет. Игра включала смотр строя и песни «Статен в строю, силён в бою», марш-бросок, сборку-разборку и снаряжение автомата Калашникова, защиту от оружия массового поражения, интеллектуальный этап «Героические страницы Великой Отечественной войны», тест на знание воинских званий Вооружённых сил России, имитационную стрельбу, боевое развёртывание и конкурс по снаряжению бойца спецназа. Для делегации провели экскурсию по «Горкам Ленинским». Вы наши братья, мы очень любим Россию, мы всегда с вами. Сегодня мы окунулись в дружественную атмосферу — каждый подходил к нам, приветствовал, говорил добрые слова или фотографировался.

Сейчас библиотекой проекта пользуются свыше шести миллионов человек со всей России. В свою очередь Воробьёв назвал образование стратегическим направлением партнерства между областью и Москвой. Андрей Воробьёв: «От этих подписаний, самое главное, выигрывает ученик, наши дети выигрывают, а также учитель, который пользуется электронным дневником и электронной системой. Это позволяет выявлять и таланты у наших детей, и соответственно, если учителю необходимо повысить свое мастерство, этот инструмент позволяет это сделать». Губернатор уточнил, что проект интегрируют в региональные школы к новому учебному году.

Решения, создающиеся в столице, вновь доказали свою технологическую продвинутость и способность к масштабированию. Столичные специалисты помогают региональным коллегам создавать инфраструктуру и передают готовые решения.

Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции «МЭШ» в школы Московской области

Проект Московская электронная школа (МЭШ) в ближайшее время будет масштабирован в Подмосковье: о внедрении сервисов в областные школы в своем телеграм-канале рассказал столичный мэр Сергей Собянин. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Метки: интеграция, москва, Московская область, московская электронная школа, мэр, мэр москвы, МЭШ, официально, Сергей Собянин, школы.

Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой

Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев заключили соглашение о внедрении сервисов «Московской электронной школы» в образова. А сегодня договорились с губернатором Андреем Воробьевым о внедрении сервисов МЭШ в школах Московской области. На тематической странице МЭШ в разделе с новостями собрана актуальная информация о работе портала, в том числе о запуске новых сервисов и тематических подборках материалов к памятным датам и событиям. РИА Новости. Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа". Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев заключили соглашении о внедрении «Московской электронной школы» в образовательные учреждения области. Главная» Новости» Мэш канал новости.

Наши возможности

Таким образом детей хотят увлечь не только обязательной программой, но и помочь им развить свои творческие способности. Критика МЭШ Тем не менее не все довольны такой тотальной цифровизацией. Специалисты говорят о том, что влияние компьютеров на детскую психику еще не до конца изучено, а СанПиНы в этой области оставляют желать лучшего. Есть угроза физическому и психическому здоровью детей. Это и опасное электромагнитное излучение, которое вредно для детей. И цифровое слабоумие, и аутизм сегодня распространяются всё быстрее. Совмещённые технологии меняют характер развития мозга ребенка. Много учёных боится это говорить, хотя и знают, что это опасно.

К тому же некоторые родители возмущаются тем, что переход на интерактивные доски, электронные дневники и цифровые учебники был проведен принудительно, без их согласия. В то время как, согласно ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выбор формы образования остается за родителями или опекунами ученика. На деле же, не все родители даже были уведомлены о переходе на такую платформу и узнали об этом постфактум от своих детей. Все сведения должны быть получены добровольным путем, а статистика может обрабатываться только на основании анонимизированных данных. Однако многие родители жалуются, что их согласия на сбор информации о ребенке никто не спросил. Стоит ли оно того? Проект «Московская электронная школа» разрабатывался задолго до пандемии.

Но именно сейчас из-за вынужденного перехода детей на удаленное образование привлек к себе внимание.

Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование. Как результат — сегодня московские школы и система столичного образования входят в пятерку ведущих образовательных систем мира.

Мэр Москвы также отметил, что образовательная платформа "Московская электронная школа" успешно работает в столице с 2016 года: —ученики пользуются электронным дневником, библиотекой МЭШ, видят свои оценки, следят за расписанием и домашними заданиями, добавляют свои достижения в цифровое портфолио; — родители отслеживают успеваемость детей и её динамику, посещаемость, расписание занятий, каникул и многое другое; — учителя планируют содержание уроков, ведут электронный журнал, выставляют оценки, выдают домашние задания, проводят дистанционные занятия.

Столица окажет помощь во внедрении образовательных сервисов в учебные заведения Московской области, отметил Собянин во время подписания Соглашения с губернатором Московской области Андреем Воробьевым о внедрении в образовательные учреждения Московской области сервисов «Московской электронной школы» «МЭШ» как регионального сегмента ФГИС «Моя школа».

Они поставили подписи под документом в присутствии министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максута Шадаева и министра просвещения РФ Сергея Кравцова. Как отметил Сергей Собянин, с Московской областью реализуется целый ряд направлений, в том числе в сферах экологии, транспорта, обеспечения водоснабжением, энергетикой. Это большой плюс учителям, родителям и учащимся Подмосковья и Москвы. Андрей Юрьевич Воробьев непосредственно сам занимается этим проектом. Я ему благодарен, потому что без непосредственного участия первых лиц такие сложные проекты просто невозможны. Я надеюсь, что это наше начинание будет успешным», - сказал мэр Москвы.

Дневник МЭШ

Критика МЭШ Тем не менее не все довольны такой тотальной цифровизацией. Специалисты говорят о том, что влияние компьютеров на детскую психику еще не до конца изучено, а СанПиНы в этой области оставляют желать лучшего. Есть угроза физическому и психическому здоровью детей. Это и опасное электромагнитное излучение, которое вредно для детей. И цифровое слабоумие, и аутизм сегодня распространяются всё быстрее.

Совмещённые технологии меняют характер развития мозга ребенка. Много учёных боится это говорить, хотя и знают, что это опасно. К тому же некоторые родители возмущаются тем, что переход на интерактивные доски, электронные дневники и цифровые учебники был проведен принудительно, без их согласия. В то время как, согласно ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выбор формы образования остается за родителями или опекунами ученика.

На деле же, не все родители даже были уведомлены о переходе на такую платформу и узнали об этом постфактум от своих детей. Все сведения должны быть получены добровольным путем, а статистика может обрабатываться только на основании анонимизированных данных. Однако многие родители жалуются, что их согласия на сбор информации о ребенке никто не спросил. Стоит ли оно того?

Проект «Московская электронная школа» разрабатывался задолго до пандемии. Но именно сейчас из-за вынужденного перехода детей на удаленное образование привлек к себе внимание. В первые дни перехода на эту платформу в системе были сбои и неполадки.

Мэр Москвы также подчеркнул, что библиотекой МЭШ пользуются уже более 6 миллионов человек в стране. По его словам, в рамках пилотного проекта новая платформа внедрена в 60 школах Подмосковья, в которых обучается свыше 67 тысяч человек. Губернатор Московской области выразил благодарность Сергею Собянину за помощь и содействие в технологическом вопросе, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».

Андрей Воробьёв: «От этих подписаний, самое главное, выигрывает ученик, наши дети выигрывают, а также учитель, который пользуется электронным дневником и электронной системой. Это позволяет выявлять и таланты у наших детей, и соответственно, если учителю необходимо повысить свое мастерство, этот инструмент позволяет это сделать». Губернатор уточнил, что проект интегрируют в региональные школы к новому учебному году. МЭШ — это проект в сфере информатизации столичного образования. Он позволяет ученикам пользоваться электронным дневником, вести собственное портфолио, пользоваться образовательным контентом.

На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что на встрече поприсутствовали министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев и министр просвещения РФ Сергей Кравцов. По словам мэра Москвы, сервисами МЭШ пользуются свыше шести миллионов человек.

Выйди и зайди нормально. «Московская электронная школа» и её последствия

Помимо Московской области, пилотные проекты внедрения «МЭШ» реализуются в школах Калужской области и Республики Татарстан. Мэр столицы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев объявили о внедрении «Московской электронной школы» как сегмента федеральной платформы «Моя школа» в образовательные учреждения [ ]. В области МЭШ станет региональным сегментом федеральной государственной информсистемы «Моя школа». Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев подписали договор об интеграции сервисов «Московской электронной школы» в образовательные учреждения Подмосковья. По его словам, столица работала над созданием МЭШ в течение десяти лет. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ».

Расписание и оценки с mos.ru

  • Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
  • Сервис Московской электронной школы внедрят в образовательные учреждения Подмосковья.
  • Собянин: опыт «Московской электронной школы» распространится на регионы РФ —
  • Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции «МЭШ» в школы Московской области

Собянин: опыт «Московской электронной школы» распространится на регионы РФ

В 2022-2023 учебном году Москва проведет плановую замену ноутбуков всех московских учителей, включая педагогов начальных классов. Образовательным учреждениям предлагают подать заявление на закупку оборудования для комфортной работы с инфраструктурой «Московской электронной школы» «МЭШ». Кроме того, до конца 2022 года безопасный бесплатный Wi-Fi появится в зданиях и помещениях школ, где учатся первые — четвертые классы. К середине сентября 2022 года уже доступен в зданиях, где занимаются ученики с пятого по 11-й класс. Учащиеся могут подключиться к единой сети study.

Для этого достаточно ввести данные учетной записи портала mos. Таким образом, во время посещения олимпиад, кружков, секций и других мероприятий в любой школе или корпусе дети всегда имеют доступ к Wi-Fi и сервисам «МЭШ». Аналогичная возможность действует и для детских садов столицы. Он позволяет дистанционно вести уроки прямо из платформы в связке с расписанием и сервисом «Электронный дневник».

Тот факт, что Microsoft Teams было безальтернативно «зашито» в МЭШ, еще в сентябре вызвало возмущение у ряда российских разработчиков конкурирующих платформ [6] , однако на тот момент в ДИТ не поясняли публично причины такого выбора. В ноябре появилось хоть какое-то объяснение. Использование Microsoft Teams, в сравнении с другими платформами, требовало минимальных доработок для быстрого и качественного включения этого продукта в структуру «Московской электронной школы», - заявил TAdviser заместитель руководителя ДИТ Москвы Владимир Макаров. Учащиеся 6-11 классов в Москве с 19 октября находятся на дистанционном режиме обучения из-за пандемии фото - mos.

Евгений Самарин Microsoft Teams предоставляется как облачный сервис. По данным сайта компании, для обработки данных в нем используются серверы в разных странах, среди которых России нет. К вопросу о соблюдении российского законодательства о персональных данных , согласно которому персональные данные локальных пользователей должны храниться и обрабатываться в России, Владимир Макаров добавил, что компании Microsoft не требуется специально разворачивать сервера на территории РФ. Данные собираются, хранятся и обрабатываются в полном соответствии с законодательством РФ, - заверил представитель ДИТ.

А в российском офисе Microsoft говорят, что их компания работает с собственными инженерными командами, разработчиками приложений и партнерами, чтобы предоставить заказчикам возможность соблюдать применимые законодательные требования в странах их присутствия при использовании облачных сервисов Microsoft, включая возможность развертывания гибридных облачных решений, позволяющих хранить данные внутри организации. Директор Центра проектирования вычислительных комплексов компании « Инфосистемы Джет » Илья Воронин отмечает, что данные школьников, которые активно пользуются телефонами на платформах iOS и Android , а также глобальными социальными сетями Facebook , Instagram и TikTok , давно покинули пределы Российской Федерации. Воронин добавил, что, конечно, есть российские решения, которые подходят для использования в МЭШ. Если МЭШ захочет развернуть свои собственные серверы, on-premise, чтобы минимизировать риски, то к двум вышеназванным продуктам можно добавить решение IVA MCU , - говорит представитель «Инфосистемы Джет».

Надо сказать, что для ДИТ Москвы это не первое внедрение продукта Microsoft для масштабного использования на фоне активно продвигаемой государством политики импортозамещения. Так, например, летом 2019 года ДИТ закупал более 8 тыс. С 2010 года к тому моменту для нужд органов исполнительной власти Москвы и подведомственных им учреждений было закуплено более 200 тыс. Учащиеся 6-11 классов в Москве с 19 октября находятся на дистанционном режиме обучения.

Расходы мэрии Москвы на систему дистанционного обучения школьников составили 634 млн рублей В октябре 2020 года стали известны расходы столичной мэрии на реализацию проекта «Московская электронная школа» МЭШ. Речь идёт о сумме не менее 634 млн рублей. Как пишет издание «Открытие медиа» со ссылкой на данные госзакупок, стоимость первого контракта, датируемого 2011 годом, на «перевод государственных услуг в сфере образования в электронный вид», в рамках которого и были разработаны электронные дневник и журнал, составила 114 млн рублей. В 2014 году электронный дневник и журнал впервые модернизировали — за 44 млн рублей, а в 2017-м — уже за 97 млн.

Доработка сервиса год спустя, в 2018 году, стоила бюджету ещё 132 млн рублей. Мэрия потратила более полумиллиарда рублей на сервис дистанционного обучения В 2020 году на модернизацию и «подготовку системы к новому учебному году» по контракту, заключённому в конце 2019 года, из бюджета потратили 178 млн рублей, ещё в 20 млн рублей обойдётся техническая поддержка электронных дневника и журнала до июля 2021 года. По мнению аналитик ГК « Финам » Леонида Делицына , расходы на уровне 100 млн рублей в год на разработку и поддержание подобной онлайн-среды обучения — это небольшая сумма. Топ-менеджер одной из ИТ-компаний сказал изданию, что за 500 млн рублей можно содержать команду разработчиков из 15-20 человек в течение 9 лет, а МЭШ можно было создать с меньшими тратами.

В первый день работы МЭШ система оказалась недоступной, но в последующие дни специалистам проекта удалось приспособить сервис к возросшему числу пользователей. МЭШ используют более двух миллионов человек, одновременно к уроку подключаются более 600 тысяч школьников и учителей, сообщает пресс-служба департамента образования и науки Москвы. Сбой произошёл из-за перегрузки системы. На то, что в работе электронного дневника и журнала системы «Московская электронная школа» МЭШ на портале mos.

В частности, родители школьников сообщали, что не могут войти в электронный дневник, чтобы по ссылке переключиться на платформу Microsoft Teams , на которой проводятся онлайн-уроки.

А отстающие ученики смогут обращаться к урокам, которые подтянут их до среднего уровня. Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование. Как результат — сегодня московские школы и система столичного образования входят в пятерку ведущих образовательных систем мира.

Мэр принял участие в сессии "Современная Россия: устойчивость к вызовам времени". Это около 18 миллионов учащихся; достичь такого результата планируется к концу начавшегося учебного года 2023-2024.

К концу 2018 года все школы Москвы завершили подключение к проекту, они получили необходимое электронное оборудование. С помощью МЭШ учителя могут онлайн планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, в который автоматически попадает информация об отсутствии ученика на занятии в том числе по болезни , выдавать домашние задания. Ученики могут пользоваться электронным дневником, чтобы видеть свои оценки и комментарии учителей к ним, расписание, домашние задания, добавлять достижения в собственное цифровое портфолио. Родители отслеживают успеваемость и её динамику в режиме онлайн, видят расписание занятий, каникул и планируемых проверочных работ, могут уведомлять об отсутствии ребёнка в школе.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий