MERCEDES-BENZ CLS-CLASS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. Российские дилеры Mercedes-Benz начали прием заказов на четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS с обновленным дизайном, которое поступит в продажу в июле.
Продажи нового Mercedes CLS 2022 стартовали в России (фото, цена)
У этой версии есть дрифт-режим. На всех модификациях в трансмиссии используется 9-ступенчатый 9G-Tronic. На базе CLS 53 создана также особая модификация Limited Edition — её выпустят в количестве 300 экземпляров. Стоимость обновлённого купеобразного седана пока не объявлена.
Кроме мехатроника к 2011 году в коробке 7G-Tronic была доработана система охлаждения, благодаря чему «автомат» практически избавился от недавних проблем по механической части. Опыт эксплуатации показывает, что при соблюдении рекомендованного интервала обслуживания в 60 тысяч километров и преимущественно спокойной езды коробка без труда выдерживает минимум 170-200 тысяч километров. После отметки в 200 тысяч километров стоит быть готовым ремонту гидротрансформатора. Кроме этого наверняка придется заменить резиновые уплотнения и поршни, а также потратиться на чистку мехатроника. В редких случаях работы по «реанимации» коробки будут дополнены заменой теплообменника. Впрочем, важно понимать, что медленно и аккуратно на мощных CLS ездят считанные владельцы. Если ездить агрессивно, ресурс накладок гидротрансформатора легко сократится в 2-3 раза. Соответственно, надеяться на то, что коробка первого попавшегося на вторичном рынке экземпляра выдержит 200-250 тысяч километров без дополнительных финансовых вложений по меньшей мере наивно. Важный нюанс: замена накладок блокировки и ремонт гидротрансформатора должны проводиться не по факту, а исключительно превентивно. Дело в том, что изношенные накладки быстро загрязняют масло, что в итоге может привести к необходимости замены мехатроника. Удовольствие не из дешевых — порядка 100-130 тысяч рублей. Не исключено, что параллельно замены потребуют и фрикционы. Если же говорить о типичны проблемах коробки 7G-Tronic, которые инженеры не смогли решить и после обновления, то к ним можно отнести периодические сбои в электронной плате управления. Новая плата обойдется в 70-80 тысяч рублей. В теории можно попытаться сэкономить и попытаться заменить отказавший датчик, но припаять новый датчик сможет исключительно высококлассный специалист, которому уже доводилось выполнять подобную работу. Еще одна типичная проблема — сбои в работе сервопривода. Благо, что до сих пор жалобы на то, что коробка отказывается переключать режимы, поступают крайне редко. Столь же редко владельцы Mercedes Benz CLS с исправной коробкой сталкиваются с небольшими пинками при переключениях. Их причина — глюки датчиков и программного обеспечения. К сожалению, диагностировать их совсем непросто, из-за чего большинство владельцев просто предпочитают не обращать на них внимание. С 2014 года на немецкий седан стал устанавливаться 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Его основные отличия от предыдущей коробки — сниженная рабочая температура и облегченная механическая составляющая. В силу того, что пробеги у CLS с 9G-Tronic пока невелики, о возрастных проблемах коробки говорить пока не приходится. Что до проблем, которые уже успели проявить себя, то к ним можно отнести периодически появляющиеся глюки, приводящие к зависанию коробки на одной передаче или пинкам при смене передач. Интересно, что некоторые владельцы с подобными проблемами не сталкиваются вообще, что позволяет сделать вывод, что в глюках наверняка виновато программное обеспечение коробки, которое за время производства трансмиссии наверняка несколько раз обновлялось. Уже сейчас уверенно можно говорить о том, что «автомат» 9G-Tronic крайне чувствителен к чистоте масла. Кроме этого для него характерен сравнительно малый срок службы накладок блокировки гидротрансформатора. На других моделях Mercedes Benz с этой же коробкой после отметки в 200-220 тысяч километров владельцы сталкивались с характерным троллейбусным звуком, свидетельствующим об износе планетарных передач. Что касается непосредственно трансмиссии автомобиля, то к ее механической составляющей претензий нет. И карданный вал, и редукторы, и ШРУСы служат достаточно долго. Определенные сложности с промежуточным валом переднего моста наблюдаются только у полноприводной версии CLS. Дело в том, что инженеры Mercedes Benz предусмотрели в картере двигателя специальный канал, через который и проходит вал. В итоге валу постоянно приходится работать в очень неблагоприятном температурном режиме. Вместе с ним от воздействия высоких температур страдает редуктор передней оси, который находится непосредственно на картере. Постепенно подшипники полуоси начинают закисать, а по мере старения сальников начинает подтекать и сам передний редуктор. Как итог — достаточно дорогой ремонт. Мало того — заниматься ремонтом должны исключительно профессионалы, поскольку замена подшипников может легко закончиться повреждением легкосплавного картера. О том, что с валом и редуктором не все в порядке, подскажут вибрации на руле. Другое дело, что в большинстве случаев они настолько малы, что на них банально не обращают внимания. В ходе пробной поездки, когда за короткий отрезок времени приходится оценивать автомобиль в целом, сделать это тем более невозможно. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров каких-то сюрпризов до отметки в 200-250 тысяч километров раздаточная коробка 4Matic преподнести не должна. После этой отметки не помешает разобрать коробку и оценить состояние цепи и подшипников. Впрочем, если на автомобили ездили спокойно, то можно обойтись и без этого. Практика показывает, что состояние будет очень неплохим. Другое дело, если речь идет об AMG-версии. Формально редуктор и раздаточная коробка здесь иные, но конструктивно они мало чем отличаются от стандартных. В итоге с гораздо более серьезной нагрузкой они справляются не лучшим образом. Если на автомобиле то и дело «зажигать», то стоит быть готовым к тому, что шарниры валов потребуют к себе внимания еще до пробега в 100 тысяч километров. Но с учетом качества наших дорог, больших колес самого автомобиля и отличной шумоизоляции, из-за чего даже по разбитым дорогам владельцы CLS передвигаются довольно быстро, требовать от подвески впечатляющего ресурса не стоит. Известно немало случаев, когда к официальным дилерам Mercedes Benz приезжали автомобили, у которых при пробеге в 50-60 тысяч километров были слегка погнуты рычаги подвески. Вместе с ними механики наблюдали и запотевшие шаровые шарниры, и серьезно изношенные тяги и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. С другой стороны, немало экземпляров Mercedes Benz CLS легко проезжают порядка 100 тысяч километров без всякого вмешательства в подвеску. Лишь к пробегу в 120-150 тысяч километров амортизаторы начинают «уставать», а ступицы при езде по хорошим дорогам могут продержаться 150-180 тысяч километров. Больших опасений нет и по поводу пневматической подвески. К моменту дебюта Mercedes Benz CLS второго поколения пневматика стала достаточно надежной, а ее баллоны вполне готовы прослужить 5-6 лет даже с учетом наших суровых условий. При хорошем обслуживании срок служб и вовсе можно смело увеличивать до 7-8 лет. Скорее стоит обратить внимание на компрессор пневматической подвески, который из-за особенностей аэродинамики модели CLS быстро загрязняется. В остальном типичные для пневматической подвески неисправности: сбои датчиков положения кузова, утечки в штуцерах, отказы электрической составляющей. Все неисправности без труда устраняются, но ремонт в любом случае дешевым не будет. Например, за новые стойки пневматической подвески придется заплатить минимум 80-90 тысяч рублей. Стоимость аналогичных стоек у официальных дилеров немецкой компании еще выше. В какой-то степени удешевить эксплуатацию Mercedes Benz CLS могли бы неоригинальные запчасти , но их для премиального немецкого седана практически нет. В рулевом управлении применена схема с электрическим усилителем руля.
Еще один момент, который понравился, это обогрев жидкости лобового стекла, он реализовал как то странно, как будто жидкость греется в небольшой емкости прям перед форсунками, потому что когда первый раз брызгаешь, прям пар и брызги в разные стороны, а если еще брызнуть сразу же, то как обычная холодная омывайка... Из плюсов, мне адаптивный свет на Мерсе нравится больше чем на БМВ. На БМВ он был реализован след образом есть ближний, и в дальнем включается дополнительный сектор с каждой стороны с четкой ограничиельной линией по центру Внутри этой линии система и создает тень для попуток и встречных авто. У Мерса не так, там внутри фары есть два вроде ряда диодов, которые гаснут и загораются, как бы набирая световой пучок. В Мерсе есть некоторые приятные фишечки... Например, сел в авто, включил обогрев сиденья, он греет, и потом когда сидуху прогрел, сам автоматом перешел на второй уровень, вместо третьего... Опять таки, часто обогрев задних кресел греет только сидушку, тут обогрев на задних креслах идет и спинки и сидушки... Дети сразу же оценили Еще к фишкам можно отнести кнопки складывания третьего ряда... Продолжим про третий ряд... Достаточно удобный проход на него Когда раскладываешь кресло, переднее уезжает вперед, таким образом заднее достаточно далеко собирается. Однозначно проход лучше и больше чем в Тахо.
Настоящая оферта вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет на сайте panavto-mercedes. В случае внесения изменений в оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста оферты в сети интернет, если указанный срок не определен дополнительно. Покупатель безоговорочно принимает все условия, содержащиеся в оферте в целом то есть в полном объеме и без исключений. Акцептом настоящей Оферты договора является оформление Покупателем заказа резервирование на Товар в соответствии с условиями настоящей Оферты. При оформлении Резерва на Сайте, Покупатель обязан предоставить о себе правдивую информацию. Волеизъявление Покупателя осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в форму резервирования Товара на Сайте и осуществлением акцепта публичной оферты то есть оплаты Покупателем оформленного Резерва на условиях Договора купли-продажи, изложенных ниже. Продавец не редактирует информацию о Покупателе. Порядок оплаты, срок передачи, срок выполнения заказа и прочие существенные условия указываются в Договоре купли-продажи публичной оферте на Сайте. Сайт Компании — совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц ООО «Панавто», объединенных единым адресным пространством домена panavto-mercedes. Публичная оферта далее — оферта — предложение Продавца, адресованное Покупателю физическому лицу заключить договор купли-продажи на условиях, содержащихся в настоящей оферте, размещенной на Сайте Продавца в сети Интернет. Акцепт публичной оферты — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящей публичной оферты путем совершения действий, содержащихся в разделе 3 настоящей публичной оферты. Акцепт оферты создает договор и признает его заключенным. Договор — договор купли-продажи по форме, действующей у Продавца, который Покупатель обязуется заключить по факту осуществления резервирования Автомобиля. Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение приобрести товар для личных нужд, не связанных с использованием в предпринимательской деятельности.
Mercedes-Benz CLS Купе
Рестайлинговый Mercedes-Benz CLS выходит на российский рынок в двух версиях: дизельной CLS 350 d 4Matic и топовой Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ с 435-сильным бензиновым мотором. Компания Mercedes-Benz показала обновленное 4-дверное купе CLS, которое выйдет на рынок в 2021 году. Mercedes-Benz CLS Седан 350 d AT 4Matic (249 л.с.). Технические характеристики: Комплектация: Mercedes CLS 350 d Sport 3.0TD/249 9AT 4D 4WD. Оснащаться новый Mercedes-Benz CLS будет светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми дисками, светодиодной фоновой подсветкой интерьера. Обновленному седану Mercedes-Benz CLS 2022 полагается и довольно внушительный список помощников, в числе которых камеры кругового обзора, парковочный ассистент и активный круиз-контроль.
Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России
Обновленному седану Mercedes-Benz CLS 2022 полагается и довольно внушительный список помощников, в числе которых камеры кругового обзора, парковочный ассистент и активный круиз-контроль. В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года. Немцы повторно обновили седан Mercedes-Benz CLS (C257), причем в рамках нынешнего рестайлинга модель получила измененные экстерьер и интерьер, а также. второе поколение четырехдверных седанов-купе Mercedes CLS-класса. Рестайлинговый Mercedes-Benz CLS выходит на российский рынок в двух версиях: дизельной CLS 350 d 4Matic и топовой Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ с 435-сильным бензиновым мотором.
Рестайлинг Mercedes-Benz CLS 2022 — новый дизайн кузова, интерьер и техника
Цены и комплектации на обновленный седан будут объявлены ближе к старту продаж. Дореформенная модель продается в России по цене от 6 350 000 рублей за версию Mercedes-Benz CLS 350 4Matic, примерно на такую стоимость и придется ориентироваться. Внешних изменений у модели CLS не так много. Спереди изменилась конфигурация бампера, изменился рисунок решетки радиатора, а в задней части обновился только диффузор. В стандартное оснащение седана по-прежнему входит пакет AMG Line спортивные воздухозаборники с черной глянцевой отделкой и характерные боковые накладки на порогах , что делает автомобиль более агрессивным.
Ходовая Автомобиль с большими колесами, особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской, довольно жесткий. Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание.
Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор от 21 000 рублей за аналог. Подвести может и блок клапанов пневмосистемы 16 000 рублей. Передние пневмостойки идут только в сборе с баллонами и отдельно не продаются 90 000 рублей за оригинал или 40-75 тыс. Отремонтировать стойку можно за 15-20 тыс. Сзади ситуация попроще - амортизатор и пневмобаллон разнесены. Задний баллон можно приобрести за 8000 рублей, а вот электронно-управляемый амортизатор дороже - 30-40 тыс.
На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены 11-21 тыс. Порой компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных на заводе. Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора — самая распространенная проблема по данным TUV. Ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей - 10-15 тыс.
Система обеспечивала более эффективное торможение. Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать порядка 200-250 тыс. Стоимость нового блока около 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. Рулевая рейка может потечь или застучать после 180-240 тыс.
Покупка новой детали с экономической точки зрения нецелесообразна - 300-350 тыс.
Доработанный автопилот теперь умеет самостоятельно возобновлять движение автомобиля после остановки, если она длилась меньше минуты, а система автоторможения может самостоятельно сбавить скорость перед машиной, поворачивающей со встречного направления налево. Контроль слепых зон теперь предупреждает об опасности при открытии дверей. Подвеска не простая, а пневматическая, с регулируемым клиренсом и тремя режимами работы.
В стандартное оснащение седана по-прежнему входит пакет AMG Line спортивные воздухозаборники с черной глянцевой отделкой и характерные боковые накладки на порогах , что делает автомобиль более агрессивным. Не обошлось и без свежих вариантов колесных дисков размеров 19 и 20 дюймов. В салоне обновленной модели главным новшеством является трехспицевое рулевое колесо с серебристой окантовкой и черной глянцевой вставкой, лепестковые переключатели - из серебристого хрома. Обновленному седану Mercedes-Benz CLS 2022 полагается и довольно внушительный список помощников, в числе которых камеры кругового обзора, парковочный ассистент и активный круиз-контроль.
Бензиновые версии: CLS 350 с 2,0-литровым мотором 299 л.
Mercedes-Benz CLS купе
Несмотря на четыре двери и все стилистические уловки, CLS все равно остается купе. Пассажиры, рост которых выше среднего, из-за покатой крыши вынуждены втягивать головы. Они сидят на отдельных креслах, но те больше похожи на табуретки, поэтому для дальних поездок задняя часть не подходит. Зато концепция купе положительно сказалась на объеме багажника CLS, он соответствует повышенному стандарту в классе — до 520 л. Модельное название 350 CDI — еще одна самоуверенная заявка, у которой нет практического подтверждения. Если поверить производителю, то рабочий объем дизельного V6 должен быть не меньше трех с половиной литров, а на самом деле здесь всего лишь три литра и 265 сил.
Тем не менее, агрегат мощно тянет с низких оборотов, а крутящий момент в целых 620 Нм появляется уже с 1600 оборотов.
Внешние метаморфозы Снаружи новаций совсем немного. В передней части изменена конфигурация бампера и пересмотрен декор решетки радиатора теперь она украшена множеством миниатюрных трехлучевых звездочек. Сзади обновлен только диффузор. Седан по-прежнему стандартно оснащается пакетом AMG Line, предусматривающим наличие спортивных воздухозаборников с черной глянцевой отделкой и характерных боковых накладок на порогах. Эти элементы делают облик четырехдверки более агрессивным и напористым.
В апреле 2021 года немецкий автопроизводитель Mercedes представил рестайлинговую версию четырехдверного купе CLS 2022 модельного года. Российские продажи новинки начались в мае 2021 года.
Автомобиль получил новую решетку радиатора с трехмерным узором, другие бампера, колесные диски измененного дизайна диаметр — 19 либо 20 дюймов.
В движение её приводит трёхлитровый рядный мотор V6 с турбо, форсированный до 435 лошадок. Эта версия обладает подключаемым полным приводом с муфтой на передней оси.
Это позволило добавить специальный дрифт-режим, при включении которого, автомобиль становиться заднеприводным. Коробка передач на всех версиях одинаковая — девятиступенчатый 9G-Tronic. Конкуренты Разобраться с конкурентами CLS довольно сложно.
Прямым конкурентом данной модели является один автомобиль — это Audi A7. Топовая бензиновая версия CLS мощнее бензиновой A7 на 27 л.
Мерседес cls 350 (47 фото)
Обновленный Mercedes-Benz CLS 350 купе соединяет в себе мускулистый дизайн и небывалый комфорт в путешествиях. CLS 350 d фото Mercedes-Benz CLS 350 d Мерседес 350 CLS — четырехдверное купе от немецкого концерна Daimler Benz. Скачать бесплатно фото, картинку с тегами: Мерседес бенц CLS 350 AMG Line, Worldwide, (C257), 2021 Синий Металлик автомобиль Mercedes-Benz синяя синие синих авто машины машина Автомобили. Оснащаться новый Mercedes-Benz CLS будет светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми дисками, светодиодной фоновой подсветкой интерьера.
Новые Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC Sport
- Mercedes-Benz CLS 2021: смена поколения «четырехдверного купе»
- Новости по теме
- Mercedes-Benz CLS 350 CDI в обертке Fostla
- Mercedes-Benz Brand Experience
Mercedes-Benz CLS уходит в отставку без наследника
Помогите пожалуйста понять - пневма в этой машине, это какой объем вложений в ремонт и в среднем на каком пробеге? Я правильно понял что на СLS нет неоригинальных стоек и пневмобалонов? Несмотря на то, что по подвеске у сервисменов нет вопросов - впереди есть непонятный звук, говорят что это норма на CLS. Это действительно так, стучащая подвеска на лежачих полицейских в СLS это норма?
В начале года на рынке появилась версия CLS 300 d 4Matic, заменившая заднеприводную 300 d 245 л. В итоге с мотора сняли 265 л. Для машин 2022 модельного года доступны два новых вида отделки: коричневый орех с открытыми порами и глянцевое серое дерево. При этом расход топлива в смешанном цикле по протоколу WLTP составляет 5,8—6,6 л на 100 км. Электрическим довеском, но с отдачей 22 л.
Управление всем этим хозяйством выведено на сенсорные кнопки на руле и тачпад на центральном тоннеле — как у обновлённого S-class.
Здесь же атмосферная подсветка на 64 индивидуально настраиваемых цвета, плюс опциональная система Energizing, способная подбирать температуру и аромат воздуха, программу работы массажа в передних сиденьях а также интенсивность их вентиляции или подогрева и даже музыку по специально заданной программе. Кстати, сиденья у CLS свои — они были спроектированы специально под новинку. Впервые вместо индивидуальных кресел сзади на этой модели установлен цельный диван, что при крайней необходимости позволит разместиться здесь втроём. При этом производитель уверяет, что боковые места заднего ряда по комфорту не уступают передним креслам. Новый CLS выйдет на американский рынок в марте на российский — чуть позже.
Немецкая модель устойчива, управляемая и маневренная.
Однако седан рассчитан исключительно на передвижение по асфальту: выезду на бездорожье мешает 93-миллиметровый клиренс. Причем эта модель «опасна» тем, что она оснащается большим количеством бортовой электроники. Поэтому некоторые поломки не удается идентифицировать даже в специализированном центре, когда как ремонт в ряде случаев обходится в сумму, превышающую 300 тысяч рублей. Немалые расходы ожидают владельца CLS уже в первый год после покупки. В частности, только за зимнюю резину придется отдать более 50 тысяч рублей. В первый год также нужно приобрести катализаторы 25 тысяч рублей , новые жидкости с тормозными колодками более 30 тысяч рублей , лямбда-зонд 24 тысячи рублей и другое оборудование.
Более мощный турбомотор позволяет ускоряться до указанной отметки за 4,8 секунды. Этот агрегат в среднем расходует до 7,8 литра горючего. Прежде всего, седан выпускается в купеобразном кузове, линия крыши которого достаточно резко опускается в сторону кормы. Кроме того, автомобиль оснащается фирменной, но перевернутой решеткой радиатора с объемным паттерном. В топовых версиях седана предусматривается передний бампер с расширенными центральным и боковыми воздухозаборниками, пересекаемыми горизонтальными планками.