Автомобили марки Мерседес всегда считались символом достатка и солидности, эталоном качества и надежности.
Каталог автомобилей
- Мерседес е 2015 года
- Мерседес E-класса 2015: особенности и характеристики
- Mercedes-Benz E-класс V и V Рестайлинг
- Mercedes-Benz E-class (Мерседес-Бенц Е-класс) 2013 года - обзор модели авто
Кабриолет Мерседес Е-класс. 5-е поколение, рестайлинг 2020 года
О чем можно было догадываться и что мы знаем Что можно сказать? На этом путь не заканчивается. Этот концепт-кар обычно в чуть видоизмененном для серии виде через десяток, а иногда через пару десятков месяцев начнет тиражироваться, сходя с конвейеров и поступая в продажу. Пройдет еще немного времени и коллектив, так долго трудившийся над ним, получит оценку своей многолетней работы от потребителей продукции. В этом долгом пути самым интригующим моментом является первое появление на свет новой концепции. Этого долго ждут, как специалисты, так и автолюбители.
Интерес бывает настолько велик, что абсолютно разными путями, еще задолго до премьеры начинают циркулировать различные слухи, обрывки разрозненной технической информации, а зачастую — фотографии невесть каким путем и кем раздобытые. Именно по такому сценарию складывается судьба новой модели автомобильного концерна Mercedes Benz Е-класса. Объявленный фирменными маркетологами срок его презентации довольно размыт и неточен — конец 2015 или начало 2016 года, но в Интернете и специализированных печатных изданиях уже начинает идти вал самой разноречивой информации. Предыдущее обновление в этом классе было произведено фирмой в 2013 году, поэтому объявленные сроки выглядят очень правдоподобными и уместными.
У них есть проблемы с заслонками во впуске, цепь ГРМ и звезда балансирного вала изнашивается за 200 000 км, цепь даже может перескочить. Алюсиловая поверхность цилиндров — не подарок, прямой билет на капремонт и гильзовку, если возникнут задиры и сопровождающий их жор масла и лязгание поршней на холодную. Покупка «Мерседеса» с мотором М272 должна сопровождаться тщательной диагностикой с осмотром цилиндров эндоскпопом. E 300 252 л. M276 DE35 red.
E 350 306 л. M276 DE35 E 400 333 л. Все версии — c непосредственным впрыском топлива, на «четырёхсотых» моделях этот мотор не атмосферный, а битурбированный. M276 имеет те же самые проблемы с задающими дисками распредвалов: они тут тоже могут провернуться и вызвать проблемы с работой мотора. Плюс ранние версии двигателей М276 по странному стечению обстоятельств не имели никаких обратных клапанов в масляных магистралях, из-за чего после остановки двигателя масло стекало вниз из ГБЦ и из обоих натяжителей цепей. Естественно, инженеры Daimler поплатились за такую ошибку: моторы М276 после холодного пуска рано начали тарахтеть прослабленными цепями и даже устраивали встречу поршней и клапанов из-за перескока цепи. Вряд ли сегодня есть живые движки М276 без обратных клапанов. Кстати, обратные клапаны бывают двух диаметров A2780504000 и A2780503300. Если вы вдруг столкнётесь с их установкой, то покупайте по два клапана каждого диаметра и используйте подходящие.
Клапаны устанавливаются в масляные каналы за натяжителями каждой цепи. Натяжители тоже нужно менять на новые A2760502500 и A2760502600. На самом деле такой апгрейд должен был быть сделан на каждом моторе М276 до 2014 года. Но есть нюанс: по гарантии или в условиях дилерской СТО такую операцию проводили при жалобах со стороны владельца, а не в обязательном порядке. Кстати, никаких чугунных гильз в алюминиевом блоке мотора М276 нет, но и алюсила тоже нет. Вместо всего этого — напыление высокоуглеродистого сплава железа, то есть того же самого чугуна. Это покрытие называется Nanoslide и никаких поводов для беспокойства оно не создаёт. Если мотор М276 не был перегрет, то никаких задиров на поверхности «нанослайда» вы не найдёте. Пожалуй, единственное дорогостоящее сервисное вложение в мотор М276 наступает во время замены цепей ГРМ, когда выясняется, что цепи «натоптали» зубья шестерён распредвалов.
Шестерни можно рассмотреть через маслозаливную горловину на правой ГБЦ мотора М276, лучше туда заглянуть с эндоскопом, так как сверху зубья, естественно, накрыты цепью. И еще нужно посматривать за сухостью впускного тракта. Если впускной патрубок изнутри покрыт маслом, но нужно поменять маслоотделитель A2760100331 и тонкую трубку A2760181300 этой системы. E 500 388 л. M273 KE55 Остаются моторы V8. До рестайлинга версии Е500 оснащались старым 5,5-литровым атмосферником М273. У него все те же болезни, что и у мотора М272. E 500 408 л. M278 DE46 LA red.
После рестайлинга его заменили на новый 4,6-литровый V8 с обозначением М278. Что про него можно сказать? В сущности, это тот же мотор М276 с дополнительной парой цилиндров. Вообще, слава у М278 плохая, и то на основе опыта эксплуатации S-класса. Если эта представительская машина только ездит в пробках, часами работает на холостых в ожидании владельца, то масло быстро деградирует, и мотор уже при 50 000 км пробега имеет задиры покрытия Nanoslide. Поэтому конкретно на S-классе W222 двигатель М278 считается худшим… Однако если не S500, a Е500 не наматывает моточасов, ездит по шоссе и вовремя получает свежее масло, то задиры ему не грозят. Остаётся только проблема с износом зубъев фазовращателей, а также сепаратор A2780100431 ВКГ нужно менять. E 63 AMG 525 л. Первоначальные гидрокомпенсаторы начинают цокать и заклинивают, перестают регулировать тепловые зазоры клапанов.
Это приводит к ударам соответствующих кулачков распредвалов по ножкам клапанов. И кулачок изнашивается, и клапан может рассухариться. Специалисты устанавливают гидрокомпенсаторы толкатели от мотора М159 A1590500000. Еще болты ГБЦ не выдерживали ни нагрузки, ни критики. Шестерни распредвалов тоже быстро изнашивались, что приводило к лязганию цепи ГРМ. Если не мучить его толкотнёй в пробках, не делать неадекватный тюнинг, следить за чистотой радиаторов и за давлением в масляной системе, то всё с ним будет хорошо. Правда, шестерни распредвалов и тут придётся поменять с цепью ГРМ, почти наверняка. И до задиров цилиндров его можно довести. Про ненадёжность механических трансмиссий рассказывать нечего — «механика» на «Мерседесах» служит хорошо.
Поэтому переходим сразу к автоматическим трансмиссиям.
Mercedes-Benz E-Class 2020 carscoops. Судя по массивному камуфляжу на передней части кузова, в E-Class 2020 ожидаются новая решетка радиатора, бампер и головные фары, что касается задней части, здесь заметна лишь легкая лента над новыми задними фонарями, которые очень похожи на те, что используются в С-Сlass и S-Class.
Есть селфи-камера, которой можно пользоваться только на стоянке. Более обширной стала фоновая подсветка, режим работы которой можно привязать к звучащей музыке. Появился электропривод дефлекторов вентиляции, позволяющий климат-контролю более точно поддерживать заданную температуру. Какие моторы? Почему запрет на ввоз машин из Европы не сработает Базовые версии — с двухлитровыми турбо-«четверками».
Mercedes е класса 2015 год
Последний позволяет раздельно настраивать остроту руля, реакции на педаль газа, работу системы стабилизации. На парковке баранка становится легкой Источник: Ольга Бурлакова «Спортивный» руль, разумеется, становится тяжелее, усилие на нем чистое, без вязкости, реактивное действие плавное. На парковке баранка становится совсем легкой — маневрировать удобно. И даже на таких колесах автомобиль сохраняет приличную плавность хода вкупе с собранностью, до последнего защищая вас от жестких ударов. Пробоев удалось избежать Источник: Ольга Бурлакова Но всё же чудес не бывает, и на острых ямах и разбитых рельсах рельеф скрупулёзно считывается и передается в салон, хотя критические пробои на новосибирских дорогах мы нигде так и не словили. Стоит российский Mercedes-Benz E-класса от 3 150 000 рублей Источник: Ольга Бурлакова Стоит российский Mercedes-Benz E-класса точно так же, как и его немецкий собрат — от 3 150 000 рублей за задний привод. Полноприводные модификации, да с моторами помощнее — уже дороже, до 4 720 000 рублей. Внимание, рубрика «Где дороги? Присылайте на news ngs.
На радость верным поклонникам модели, рестайлинг коснулся ограниченного количества элементов. Изменилась форма передних фар и задних фонарей, которые теперь заходят на крышку багажника. Рамка решетки радиатора теперь не выделяется, да и сама решетка уменьшилась. Глаза разбегаются по многочисленным элементам управления, два цветных дисплея 12,3» и руль с сенсорными кнопками настраивают на серьезный лад. Но с помощью мультимедийной системы MBUX вы сможете передавать автомобилю свое настроение, управляя подсветкой, звуком и климатом в салоне, а также дизайном и стилем индикации дисплеев. Количество настроек и элементов меню может погрузить во многочасовое исследование. И не всегда сразу сообразишь, что, например, для круиз-контроля нужно сделать скользящее движение, а для управления дисплеем — нажать на те же самые клавиши на руле. Кнопки настройки кресла водителя и переднего пассажира расположены на дверях и понятны интуитивно, так как визуально повторяют подчиненные механизмы. Тут же находится и кнопка подогрева сидений. Ожидаешь, что здесь должен быть и подогрев руля, но соседний блок пустует. Инструкция к автомобилю отправляет искать включение подогрева на джойстике, управляющем рулем. К сожалению, тут нас тоже ждет неудача, потому что в комплектации Intelligent drive такая опция отсутствует. Одной из настроек комфорта является «Кинетическая функция сидений». Во время длинных поездок или стояния в бесконечных московских пробках можно воспользоваться программой едва заметных изменений положения кресла, чтобы расслабить или напрячь затекшие мышцы тела. Правда, наклон спинки может произойти неожиданно для вас. Хотя, возможно так и было задумано производителем — как элемент фитнеса. E-Класс внешне не производит впечатление длинной гондолы. Однако — как это удалось инженерам? Признаться, это первый автомобиль из всех тестируемых, где не пришлось отодвигать кресло в крайнее положение! Для пассажиров заднего ряда остается достаточно места: колени не будут упираться в спинку даже у взрослого человека. Автомобили версии Е 200 4Matic оснащаются бензиновым двухлитровым двигателем 197 л. Для города динамики более чем достаточно, перестраивается энергично, разгоняется динамично. Хотя коробка передач скорее ждет плавного катания. За безопасность вождения отвечает множество активных и вспомогательных систем. В вязком городском потоке можно положиться на электронику, которая проследит за полосой и не отстанет от машин впереди. Новый «старый» Mercedes E 200 4MATIC ждет своих консервативных поклонников, которые захотят обновить автомобиль без сюрпризов от «темной лошадки». А если вы только начинаете знакомство с маркой, можете выбрать комплектации Sport или Sport Plus. И мы вас поймем. Автомобиль пришел на смену своему знаменитому предшественнику — «лупатому», который стал олицетворением добротного немецкого бизнес-класса.
А комплектация со спортивным внешнем видом и версии AMG будут оснащаться заниженной спортивной подвеской. На территории Европы новый Мерседес Е-класса будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач и с 7-ми ступенчатой автоматической КПП с функцией ручного управления 7G-Tronic. Так же будет доступно не менее 18 различных двигателей, с функцией запуска с кнопки и с функцией автоматической остановки. Е200 или мощностью 211 л. Е250 до 4. Так же новые автомобили будут оснащаться 6 дизельными двигателями и 2 гибридными двигателями сочетание дизельного агрегата и электрического , а именно: двигатель объемом 2.
С данной проблемой столкнулись почти все владельцы «Мерсов» в 2005 году. Проблема крылась в низкокачественном радиаторе, в который была вмонтирована секция охлаждения трансмиссионной жидкости. Вот только и после 2005, радиаторы, устанавливаемые на W211 и С219, далеко не лучшего качества. Так что советуем поставить отдельное охлаждение трансмиссионной жидкости. Это не влетит в копеечку, но сохранит вам АКПП. Но в любом случае, спустя 12-15 лет эксплуатации авто, из-за ржавчины могут потечь трубки, которые отвечают за подачу трансмиссионной жидкости в радиатор. Понадобился новый радиатор на Мерседес? В чем ее уникальность? В свое время инженеры компании задумали оборудовать тормозную систему искусственным интеллектом, дабы она отслеживала манеру вождения и в целях безопасности, принимала собственные решения. При штатном режиме работы, педаль тормоза в W211 никак не связана с тормозами. Можно сказать, что она электронная. Только в аварийном режиме, педаль тормоза начинает работать с тормозами, вот только их производительность серьезно падает. В блоке SBC находится небольшой электромотор, отвечающий за давление тормозной жидкости, кроме этого в нем установлен гидравлический распределитель и ресивер. Первоначально, специалисты Даймлер намерено ограничили ресурс SBC, дабы по истечению определенного количества срабатывания, автомобиль подавал бы знак о посещении СТО, для установки нового блока. Таким нехитрым способом попытались решить проблему со случайной поломкой блока, что привело бы к отсутствию тормозов. Вот только все пошло не по плану, когда в Германии владельцы W211 массово отправились менять SBC — этому не обрадовался никто, так что было решено снять ограничение, а поставить новый блок можно было абсолютно бесплатно. Проблема не только в том, что в какой-то момент у автомобиля пропадают тормоза, но и в цене самого блока, ведь новый стоит порядка 2500 долларов. Как поступить с SBC? Народные умельцы давно научились перепрошивать даже первые версии блока. Кроме перепрошивки стоит провести диагностику производительности. В нормальном состоянии SBC должен вырабатывать и поддерживать давление тормозной жидкости в 72 бара и более. И на самом деле, все не так страшно, как могло показаться изначально, потому что сейчас легко увидеть «Мерсы», на которых блок SBC работает по 15-20 лет. Более того, тормозную систему можно отремонтировать, в ней меняют ресивер и моторчик насоса. Так что не стоит отказываться от приобретения автомобиля после озвучивания стоимости нового блока. К сожалению, не обошлось без нюансов: если понадобится заменить тормозные колодки — придется отключать SBC. Сделать это можно с помощью специального ПО, но, если его нет — просто откиньте клемму с аккумулятора. В противном случае SBC по ходу замены колодок может провести самодиагностику. В народе ходит молва, что каждый год фиксируется несколько случаев, когда автомобиль с SBC тормозным поршнем лишает механика пары пальцев. И это не шутка, в той же Германии все трехпалые специалисты пострадали в процессе обслуживания тормозов на W211. На заправку уходит всего 2 литра. Если вы берете автомобиль «с рук», то обратите внимание на версию SBC. На моторчике будет небольшая наклейка, на ней указан каталожный номер, начинающийся с литеры А. Блоки версии 004 — давно заменили на новые, 005 — весьма старая версия, но очень ресурсная, к которой, почти наверняка, приложили руку народны умельцы. Но если у автомобиля блок 005, это не должно быть причиной отказаться от его покупки, ведь при достойном уровне обслуживания, он без проблем отходит 500 тысяч. Нужную модель вы найдете у нас в каталоге. Кузов Пришла пора разобрать и кузов данных моделей. Главное отличие Е-класса от более старых автомобилей Мерседес в том, что они не подвержены коррозии. А капот, передние крылья и крышка багажника, и вовсе выполнены из алюминия. К сожалению, ржавчина со временем начнет появляться на днище, подрамниках, арках колес. Передние фары Подавляющее большинство W211 и С219 сегодня имеют помутневшие фары. Проблема в том, что мутнеют они внутри, поэтому полировка не помогает. Как решить проблему? Потребуется расклеить фары, после чего аккуратно протереть и отполировать легкими движениями. Это решит проблему. Но также потребуется менять отражатели линз, поскольку за прошедшие годы штатное — облезло, что также сказывается на световом потоке. Понадобились новые фары на Мерседес? Задние фонари Отличительной особенностью данных авто стали задние фонари, в которых лампы спаяны с монтажной платой. Из-за этого не получится заменить перегоревшую лампочку, придется распаивать. У рестайлингового CLS в фонарях установлено сразу 2 лампы накаливания, которые продаются по отдельности. И да, даже в каталогах топовых производителей ламп, не будет ламп для W211 и С219. Тогда, где взять лампы? Придется искать оригинальную монтажную плату, у которой будут все лампы. Благо, стоимость их относительно невелика — 55-75 долларов.
Усовершенствованный дизайн
- Описание Mercedes-Benz E-класс V и V Рестайлинг
- Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки" - Российская газета
- Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки" - Российская газета
- Белорус купил в автохаусе Mercedes с серьёзными нюансами. Удалось вернуть деньги?
- Внешний вид нового Mercedes-Benz серии W213 E-Class в 2016 году
- Мерседес е-класс w212 (2009-2016). руководство покупателя
Обновлённый Mercedes-Benz E-Class 2015 получит ряд изменений
Бортовые журналы Mercedes E-class Mercedes E-класс (W212) 4 дв. седан 2013 – 2016. Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го.
Mercedes Benz Е-Classe, обзор модели 2015
На четвертый год попробовал ошиповать, но к конце сезона и они вылетели — на шинке округлили глаза, но деньги вернули. Вообщем на этот сезон куплю Китай. Да и ценник приятнее, около 18 тыс. Паспортные данные Двигатель 2. Автоматическая коробка передач.
В паре с обоими двигателями работает 9-ступенчатый "автомат" с встроенным стартер-генератором. Все остальные версии - подзаряжаемые гибриды с запасом хода на электричестве около 115 км.
Батарея установлена за задним сиденьем, что скрадывает объём багажника 370 против 540 литров. У гибридов двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор с отдачей 129 л. Суммарная мощность системы Mercedes-Benz E 300 e - 312 л. Полноприводный Mercedes-Benz E 400 e 4Matic имеет мощность 381 л. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz В будущем появятся версии с V6 - будут как бензиновые моторы, так и дизельные, также обещан плагин-гибрид с дизельным двигателем и, разумеется, "заряженный" AMG-вариант, который тоже будет гибридным.
Установить детское кресло сзади можно легко, благодаря открытым креплениям Isofix, с которых надо только предварительно снять пластиковые заглушки. Ребенку даже за высоким водителем будет вполне комфортно. Багажник в рестайлинговом E-классе W213 довольно объемный — 540 литров. Увеличить полезное погрузочное пространство можно, сложив по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а ручки для их разблокировки находятся в багажном отделении. Если у вас передние кресла с электроприводом, то в момент складывания спинок заднего дивана они автоматически сместятся вперед, а после возвратятся в исходное положение. Багажник в Mercedes с электроприводом, возможностью открыть его взмахом ноги под бампером и выделенной кнопкой, которая позволяет полностью закрыть автомобиль вместе с ним. Правый экран у нас сенсорный, но управление данными с него не ограничивается только таким способом, вы также можете производить навигацию по нему с тачпада и клавиш на рулевом колесе и с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле. В целом, для меня MBUX именно этой, первой версии является на сегодня лучшим решением в автоиндустрии, так как он дает управлять всеми данными на обоих экранах, не отрывая рук от руля, а оба дисплея находятся на одном комфортном для восприятия уровне. Да, в рестайлинговом E-классе органы управления на рулевом колесе немного изменились, клавиши стали сенсорными, а тачпады переехали в углубления на нем. В предыдущих версиях, где кнопки были физическими, а сенсорные панели выделенными, было все же удобнее. К новой реализации органов управления приходится дольше привыкать, при этом даже через время иногда проскакивают ошибочные нажатия.
Также в качестве опции доступна контурная подсветка для всех видов решеток радиатора. Уже в базе доступны светодиодные фонари, а за доплату положена матричная оптика с проекцией с помощью которой фары могут транслировать подсказки на дороге. Задние фонари светодиодные, с графикой в виде трехлучевой звезды. Также немного расширена колея — 1634 мм спереди, 1648 мм — сзади. Интерьер: камера для селфи, TikTok и искусственный интеллект Интерьер нового Mercedes-Benz E-Class 2023 производитель рассекретил еще за несколько месяцев до премьеры, но естественно, все подробности стали известны только сейчас. Но если у тех сплошная стеклянная передняя панель Hyperscreen, то у нового E-Class более традиционное решение: перед водителем отдельный экран приборной панели 12,3 дюйма , а вот два других дисплея центральный и для переднего пассажира выполнены уже под единой поверхностью. Причем, если нет переднего пассажира, то на боковом экране отображается заставка. Из оригинальных решений: за доплату в салоне нового E-Class можно разместить до пяти камер, одна из которых селфи, например, для проведения видеоконференций пользоваться ей можно только на парковке. Само собой, медиасистема MBUX обновлена новая графика и структура меню. Еще производитель сообщает, что новый Mercedes-Benz E-Class 2023 оснащен системой с искусственным интеллектом, которая подстраивается под действия и привычки водителя. За доплату доступна аудиосистема Burmester 4D с 21 динамиком , при звучании которой контурная подсветка в салоне работает в такт музыке. Еще одна новая функция — электроника регулирует дефлекторы потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом аналоговые рукоятки тоже сохранились.
Стоит ли покупать мерседес е класса 2015 года
VIN-коды транспортных средств Mercedes-Benz C-, GLC-, S-классов, подпадающих под отзыв. Самый полный каталог о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E-Класс 2015 года в России. For 2015, the Mercedes-Benz E-Class lineup sees a new E400 style with a turbocharged V6 engine. 2015 Mercedes-benz E 250 blue 2.1 E 250 BLUE WHITE Lot 47740444 Vin WDDHF9HB9FB124315. Без сомнения, у Mercedes-Benz получился продвинутый и комфортный седан.
Стоит ли покупать мерседес е класса 2015 года - 88 фото
Стилистика экстерьера Mercedes-Benz E-Class 2016 на фото представляется как симбиоз С-класса, GLA и купе S-класса. более 72 Мерседес-Бенц Е-класс б/у 2015 года на Обновлённый Mercedes-Benz Е-Класса обойдётся чуть дороже, чем BMW — цены начинаются с 3,8 миллиона на заднеприводный седан в комплектации Business. Мерседес Е класса 2015 также доступен в различных комплектациях, которые добавляют дополнительные функции и возможности.
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
Но вот вопросы по оснащению есть. Всё дело в том, что обновлённый E-Class демонстрирует какую-то необычайную по меркам сегмента прижимистость - буквально за всё надо доплачивать! И то, что в корейских или японских машинах уже включено в стоимость, у Mercedes-Benz - опция. Как ни парадоксально, вы ещё порадуетесь, если выбранную вам модификацию можно дооснастить оборудованием. Просто потому, что автомобили российского производства продаются в фиксированных комплектациях. Но если вы выбираете топовые версии, к коим относится и тестовый E 350 d, то они на рынке только немецкой сборки и для них доступны опции.
И, если оснащение вас устраивает, то в остальном вопросов по удобству минимум - с точки зрения эргономики модель если не абсолютный эталон, то где-то очень близко к нему. Из чего он сделан E-Class поколения W213 сконструирован на модульной платформе MRA, с рестайлингом здесь, разумеется, ничего не поменялось. А вот мотор новый - алюминиевый дизель относится к модульному семейству двигателей. Рядная шестёрка объёмом 2,9 литра интересна необычной ступенчато-корончатой камерой сгорания в стальных поршнях. Модификация 350 d с одной турбиной в России развивает, конечно же, 249 лошадиных сил, но у мотора есть и более мощная версия с двумя турбинами и обозначением 400 d.
Коробка передач - традиционный 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Привод - полный.
Детали и агрегаты привозят из Германии Источник: Ольга Бурлакова Именно кузовщина — наиболее «российское звено» в этой машине. Завод ведь полного цикла, кузова сваривают и окрашивают наши люди. Остальные-то детали и агрегаты привозят из Германии в готовом виде. Салон Е-класса Источник: Ольга Бурлакова Так что в салоне этого Е-класса всё выглядит и пахнет, как в любом другом «Мерседесе»: кожаная обивка панелей, деревянные вставки, огромный двойной планшет приборки и мультимедийной системы. Несенсорный дисплей Источник: Ольга Бурлакова Мультимедийку, кстати, решили в Е-классе не обновлять, поэтому здесь стоит не современная MBUX, а старая Comand с ещё несенсорными дисплеем. Новый руль Источник: Ольга Бурлакова Хотя некоторые элементы нового интерфейса все-таки есть — маленькие сенсорные тачпады на спицах руля, с помощью которых можно управлять бортовым компьютером и лазить по меню. Кресла с усиленной боковой поддержкой Источник: Ольга Бурлакова Этот автомобиль поставлен со спорт-пакетом, который включает в себя кресла с усиленной боковой поддержкой.
До того усиленной, что поначалу чувствуешь себя буквально сдавленным этими валиками. Затем привыкаешь и по достоинству оцениваешь сиденья на крутых виражах.
В моторную гамму входили как бензиновые, так и дизельные моторы, а привод мог быть задним или полным. Помимо классических бензиновых и дизельных модификаций встречались также и гибридные версии.
Чаще всего на вторичном рынке встречаются MB E-Class с бензиновыми и дизельными двигателями 2. Высокий крутящий момент обеспечивает плавный и ровный разгон, что позволяет перемещаться с максимальным уровнем комфорта. Для спокойного и размеренного перемещения по городу двигателя хватает за глаза, нехватки динамики не чувствуется, да и для резкого ускорения и быстрого перестроения в условиях мегаполиса такой конфигурации будет достаточно. По трассе также нет ощущения нехватки мощности — автомобиль уверенно набирает скорость и реакция на педаль газа всегда адекватная, мгновенная и без задержек.
Бензиновый 2. И в городе, и по трассе мощности автомобилю хватает, ускорения уверенные и мотор не нужно раскручивать до высоких оборотов для получения приемлемой динамики. Также на вторичном рынке встречается бензиновый 3-литровый V6. С ним седан быстро набирает скорость, коробка работает отлично и незаметно переключает передачи.
Как в городе, так и на трассе автомобиль ведет себя прекрасно и не вызывает нареканий. Запаса мощности седану в сочетании с 4-литровым двигателем хватает с избытком, и автомобиль поражает своей динамикой. Автоматические коробки передач выдерживают высокие нагрузки и переключают передачи быстро и незаметно. От автомобиля получаешь невероятные эмоции, но таких версий на вторичном рынке не очень много.
Подвеска седана настроена идеально, с легкостью проглатывает все неровности и хорошо адаптирована к условиям плохого дорожного покрытия. Управление на высоте, автомобиль всегда следует четко заданной траектории и комфортно управляется на любых скоростях. В стандартном исполнении автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами. При варианте исполнения подвески с активными амортизаторами Dynamic Body Control на хорошей дороге плавность хода отличная, в поворотах автомобиль ведет себя собранно даже в комфортном режиме, но серьезные неровности может отрабатывать достаточно грубо и ощутимо.
Идеальную же плавность хода обеспечивает пневмоподвеска Air Body Control. На ровной дороге автомобиль как будто парит в воздухе, а неровности проходит заметно мягче. При смене режимов движения автомобиль заметно меняет характер, причем это чувствуется и в управлении, и в работе двигателя и в поведении подвески. Шумоизоляцию можно назвать эталонной.
На любых скоростях в салоне тихо и внутрь не прорывается ни шум мотора, ни шум, исходящий в зоне колесных арок, ни аэродинамические шумы. Если сравнивать с конкурентами, то в плане комфорта, управляемости и плавности хода наблюдается практически одинаковая ситуация. BMW 5-Series динамичный и более провоцирующий на активное вождение автомобиль. Крены минимальны, автомобиль четко следует заданной траектории и мгновенно реагирует на нажатие педали газа.
Audi A6 великолепно управляется, динамика также выше всяческих похвал, подвеска настроена идеально и с легкостью проглатывает все неровности, но коробка задумчивее, чем у BMW. Автомобиль предсказуемо ведет себя в любых ситуациях и всегда следует четко заданной траектории, да и в плане мультимедиа седан не уступает своим обоим конкурентам, а в чем-то и превосходит. Mercedes-Benz E-class V — это очень комфортный, безопасный, технологичный и сбалансированный автомобиль. Модель имеет огромное количество вспомогательных систем и дополнительных фишек, отличающих ее от конкурентов.
Плавность хода, эталонный комфорт и статус бренда делают свое дело, и автомобиль занимает лидирующие позиции по продажам в своем сегменте, ведь он совмещает в себе все то, что хочет видеть владелец седана премиум класса. Но без нареканий не обошлось. Автомобиль чаще всего используется как служебный транспорт с личным водителем и даже маленький пробег на одометре не говорит о том, что двигатель находится в хорошем состоянии. Моточасы могут многократно превышать реальный пробег автомобиля, а вкупе с редким обслуживанием ресурс двигателя снижается в разы.
Также на вторичке большое количество экземпляров из-под такси. Дорогое обслуживание, высокая стоимость страховки, низкая ликвидность, скрученный пробег — основные атрибуты немецкого премиального седана на вторичке. Поэтому к выбору автомобиля стоит подойти очень внимательно и осторожно. Комплектации и опции Комплектации Mercedes-Benz E-класс V и V Рестайлинг Больше всего на вторичном рынке автомобилей в кузове седан как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями объемом 2.
Следуйте рекомендациям производителя по замене масла, проверке тормозных колодок и прочим техническим операциям. Обратите внимание на возможность установки камеры заднего вида для более удобной парковки и обзора. ТАЧКА В ДОМ - Mercedes Benz w212 e200 Используйте функцию автоматического управления скоростью при движении по автостраде или дороге с постоянным потоком, чтобы снизить усталость водителя и соблюдать предельно допустимую скорость.
Mercedes Benz Е-Classe, обзор модели 2015
До того усиленной, что поначалу чувствуешь себя буквально сдавленным этими валиками. Затем привыкаешь и по достоинству оцениваешь сиденья на крутых виражах. Салон собран качественно Источник: Ольга Бурлакова Поиски нюансов российской сборки в салоне, в общем-то, ни к чему не привели — всё на высоте. Разве что правый передний динамик на двери на одном треке как-то подозрительно начал похрюкивать, но затем перестал. Объем багажника — 540 литров Источник: Ольга Бурлакова Еще вызвал вопросы багажник — обивка тут какая-то простенькая. Электропривода крышки нет, но это уже вопросы не сборки, а самой модели.
Объем багажника в Е-классе хорош — 540 литров. Под капотом — 2-литровый 197-сильный турбированный бензиновый двигатель Источник: Ольга Бурлакова Под капотом — 2-литровый 197-сильный турбированный бензиновый двигатель, весьма тяговитый и эластичный. Последний позволяет раздельно настраивать остроту руля, реакции на педаль газа, работу системы стабилизации.
Если проблема не была решена вовремя — выходила из строя планетарка. Экстерьер Внешний вид нового Mercedes E-Class 2016 немцы решили выполнить в стиле, которую впервые показали на своем флагмане S-Class W222 в 2013-м. В дальнейшем на этот стиль перешли остальные модели компании, в том числе младшая модель C-Class. Некоторые полагают, что подобная унификация экстерьера привела к тому, что «ешка» потеряла собственную самобытность и теперь ее можно перепутать с тем же С-классом. Фронтальная область имеет довольно сильно наклоненное стекло, за которым идет длинный капот с небольшим рельефом по краям. Далее можно заметить радиаторную решетку, которую можно оснастить разным дизайном, смотря какая будет версия. Так немцы предусмотрели хромированную окантовку с двумя длинными ребрами и массивным «шильдиком» в центре, а также более элегантную, классическую с более толстым хромированным обрамлением и тонкими ребрами, которые разделяются в центре одной вертикальной линией. Логотип в последнем варианте стоит в виде статуэтки. Нижняя часть бампера получила 2 воздухозаборника по бокам и еще одну щель решетки в середине. То, как бампер будет оформлен будет напрямую зависеть от выбранной модификации. Боковая часть сразу намекает, что это именно премиальная машина. К примеру, это заметно по большим колесам, дорогостоящей внешности «катков», которые обуты в низкопрофильную резину. Украшает профиль седана хромированная рамка боковых окон. С помощью сужающегося к кормовой части рельефа, покатой линии крыши и задней стойки, которая плавно перетекает в крышку багажного отделения, профиль машины выглядит одновременно элегантно, спортивно и динамично. Задняя часть получилась привычно «мерседесовской». Корма может похвастаться наклоненным стеклом, короткой крышкой багажного отделения, получившей спойлероподобную кромку. Ниже нашлось место для декоративной хромированной планки, а также небольших трапециевидных фонарей по бокам. Нижняя секция оснащена дополнительными хромированными элементами — декоративной планкой по всей ширине задней части и двумя трапециевидными наконечниками выхлопной системы массивного размера. Как в нескольких предложениях описать экстерьер и интерьер автомобиля, являющегося одним из самых популярных в линейке производителя и носителем мировых трендов для своего класса? На радость верным поклонникам модели, рестайлинг коснулся ограниченного количества элементов. Изменилась форма передних фар и задних фонарей, которые теперь заходят на крышку багажника. Рамка решетки радиатора теперь не выделяется, да и сама решетка уменьшилась. Глаза разбегаются по многочисленным элементам управления, два цветных дисплея 12,3» и руль с сенсорными кнопками настраивают на серьезный лад. Но с помощью мультимедийной системы MBUX вы сможете передавать автомобилю свое настроение, управляя подсветкой, звуком и климатом в салоне, а также дизайном и стилем индикации дисплеев. Количество настроек и элементов меню может погрузить во многочасовое исследование. И не всегда сразу сообразишь, что, например, для круиз-контроля нужно сделать скользящее движение, а для управления дисплеем — нажать на те же самые клавиши на руле. Кнопки настройки кресла водителя и переднего пассажира расположены на дверях и понятны интуитивно, так как визуально повторяют подчиненные механизмы. Тут же находится и кнопка подогрева сидений. Ожидаешь, что здесь должен быть и подогрев руля, но соседний блок пустует.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами. Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект - появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI - устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины. Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. Появляется металлический звук треск при запуске. В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы чаще впускной. Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи. Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л. Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой — около 30 000 рублей. И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров. Неисправный термостат 8 000 руб. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя. Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан. Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла. Технические особенности Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг.
Текущее поколение Mercedes-Benz E-Class выглядит не таким уж старым, но быстро меняющаяся современная мода заставляет автопроизводителей постоянно работать над обновлениями текущих моделей. Mercedes-Benz E-Class 2020 carscoops.