— Обзор нового Mercedes-Benz S-Class W223: фото новой модели и цена в России. Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz. C-Class считают самым реализуемым в мире Mercedes. 205-ая версия является в этом плане не исключением. Что касается W206, то у неё немного увеличились габариты. Поэтому и отношение к тестовому Mercedes C200 Coupe будет предвзятым.
Новый Mercedes-Benz C-Class 2022 в кузове седан и универсал (фото, цена, характеристики)
В России начались продажи нового Mercedes-Benz C-класса | ForPost - Авто | Продажа новых Mercedes-Benz C-Класс Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. |
Представлен новый Mercedes-Benz C-класса — Авторевю | В Mercedes-Benz C-Class 5AA-206043C 2022 C 200 4MATIC Avantgarde нужно заливать Бензин Premium (АИ-98) по рекомендации производителя. |
Комментарии | В этот раз Mercedes с ходу удивил тем, что для первого тест-драйва предложил самые мощные версии — С200 4matic, да с обвесом AMG-line, который, впрочем, положен всем W206 для России, но не в самых богатых исполнениях! |
Мерседес c200 (52 фото) - красивые картинки и HD фото | Динамичный дизайн и качество – так можно охарактеризовать Mercedes-Benz C 200 4MATIC. |
В Сети появились фото нового Mercedes-Benz С-класса | Новости авто | Известия | 03.11.2020 | Актуальный Mercedes-Benz C-Class (с индексом W205) был представлен в начале 2014 года в рамках автосалона в Детройте, несколько лет назад модель пережила рестайлинг. |
В России стартовали продажи нового Mercedes-Benz C200
Или просто наслаждаться обширной базовой комплектацией: Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации Решетка радиатора со звездой Mercedes-Benz и двумя ламелями матового цвета «Серебристый иридий» Задний бампер со стилизованной под диффузор вставкой черного цвета Боковые полированные молдинги из алюминия Декор из элементов, покрытых черным рояльным лаком Мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами, обтянутое черной кожей Накладки на пороги впереди с надписью «Mercedes-Benz» Технологические системы:.
За 18-дюймовые диски тоже приплачивать не надо, в отличие от 19-дюймовых, стоящих 114—138 тысяч. За спойлер на крышку багажника следует отдать 42 000.
Самый дорогой пакет опций — Premium-Plus ценой в 630 000. Модель и комплектация.
Премьера Мерседес-Бенц С-класса W206 в новом кузове состоялась в феврале двадцать первого, а старт продаж в России пришелся на лето. Автомобиль получил эволюционный дизайн экстерьера и серьезно переоформленный интерьер, который выполнили в стиле флагманского S-Class.
Надежда: И с какими трудностями приходилось сталкиваться?
Евгения: Подвеска, потом коробка передач. Надежда: Приходилось на сервис ездить? Евгения: Да, меняли даже.
Что-то отзывали они сами за свой счет, заводские детали. Но в основном это была подвеска, то у меня блокировались колеса, то еще что-то. Намучилась с ним, но, тем не менее, проездила 8 лет!
Надежда: Ого! Евгения: Я никак не могла с ним расстаться. Если у нас родственники заболеют, мы же их возим по больничкам — так относилась.
Мои машины — это члены семьи, за которыми я стараюсь ухаживать. В этой машине минус, что очень дорогое обслуживание и бензин. Надежда: Да, в этом плане здесь, конечно, все намного интереснее.
Евгения: Плюс еще налог на роскошь сумасшедший. Надежда: Да, лошадей много. Евгения: Это я тоже не сразу учла.
Надежда: Сколько сейчас? В зависимости от цены изначальной и года коэффициент вводится. Максимум 3.
Но у тебя поменьше, наверное, - 1,5? Евгения: Так получается, что они постоянно разные по суммам. Надежда: Правда, сейчас я слышала, в Думе внесли проект на обсуждение, чтобы отменить его.
Евгения: Пойду в Думу поддерживать этот законопроект улыбается. Надежда: Да, правильно. На машинах путешествуешь куда-нибудь?
Евгения: Да, очень часто и в Украину ездила, и в Ростов. Надежда: Сама за рулем? Евгения: Сама за рулем, я могу даже без компании выехать, и уехать куда-нибудь.
Мне нравится путешествовать на машине по России, опять же позволяют технические составляющие. Надежда: Да, хорошо, а за границу куда-нибудь? За день проезжала около 1000 км, так как ограничение по скорости и погодные условия оставляли желать лучшего, не разогнаться в общем улыбается.
Почти вся дорога проходила через населенные пункты, что значительно увеличило моё путешествие по времени, но добавило ему колорита. Ко всему прочему, особенно по пути из Вильнюса в Калининград, очень часто менялся пейзаж за окном, и я попадала то в лютую стужу с елями и соснами засыпанными снегом до макушек, то вдруг мне встречались по летнему зеленые поля, с ярким солнцем и плюсовой температурой. В Калининграде и его окрестностях и говорить нечего — местность музей!!!
Почти сразу после границы с Литвой ты попадаешь на дорогу с двух сторон от которой высажены деревья таким образом, что они скрывают своими кронами проезжающие по ней автомобили, лишая обзора с неба, что в своё время спасало от бомбежек. И архитектура, и вымощенная брусчатка во многих городах напоминают о военных событиях и это откладывает достаточно тяжёлый отпечаток. В общем поездка получилась богатой на впечатления.
Каждый раз останавливалась в гостиницах, так как после насыщенной дороги хотелось и выспаться и наесться улыбается , не потратив на организацию всего этого лишней энергии смеется. Надежда: Если на прокат машины берешь в поездке, то какие? Евгения: Мерседесы, БМВ.
Надежда: А куда любишь путешествовать? Евгения: Франция и Италия, там очень приятные пейзажи. Надежда: Да, я тоже Италию обожаю, там уже много раз были.
Евгения: Север и Юг Италии очень красивые. Недавно ездила в Париж, но там буквально 3 дня просто погуляла, даже на такси не ездила, все пешком, отдыхала. Надежда: А случаи какие-то еще были, ДТП, аварии?
Евгения: У меня был очень смешной случай на Ренж Ровере, после чего я с ним распрощалась окончательно, потому что это было предательство. Мне надо было ехать в Украину, прошла ТО, все проверили, говорю: «Ехать могу? На тот момент машине уже 8 лет было.
Я доезжаю до таможни, и вот шлагбаум передо мной должны открыть, вдруг скрежет в металле и дым в салон пошел. Думаю: «Все, приехала». Был выходной день, какое-то село, ни эвакуатора, ни сервиса, 500 км от Москвы.
Я выхожу, смотрю, говорю: «Мужики, может кто-нибудь меня на тягаче? Один вызвался, выезжает на Оке. Я говорю: «Вы шутите?
Он говорит: «Нет». Я говорю: «Если мы тронемся, и половина вашей машины останется рядом со мной, то не обижайтесь». Он такой: «Да нормально все».
Смеялась и снимала на видео вся таможня. Блондинка на Ренж Ровере, который тянет Ока, это было очень смешно. Но это было запрещено.
Если машина не на ходу, то на ней нельзя въезжать, в общем, уладили этот вопрос, а уже на той стороне я вызвала эвакуатор, и до Киева ехала на эвакуаторе. Я сидела в своей машине и купила себе семечек. Сидела, слушала музыку.
Водителю иногда звонила, чтобы остановил. Четыреста километров на эвакуаторе. Надежда: У нас на самом деле похуже история случилась, тоже на таможне встали.
Мы ехали на Кадиллаке SRX, джип большой, кроссовер.
?? Обзор Mercedes-Benz E200 Coupe C238 Sport рестайлинг / Мерседес-Бенц Е200 Купе Спорт
Мерседес Ц-Класс 2022 Технические характеристики Несмотря на то что Мерседес Ц-Класс 2022 года — это, по сути, очередной этап эволюционного развития седана, автомобиль действительно вышел в новом кузове. Внешне, как показывают официальные фото, он существенно отличается от своего предшественника. Помимо изменения кузова и салона компания Mercedes-Benz достаточно глубоко переработала технические характеристики и комплектации, что привело к увеличению цен на немецкую модель. Как было отмечено ранее, новый C-Class базируется на прежней платформе MRA, которая была существенно переработана с целью улучшения управляемости и повышения комфорта во время движения. Немецкие инженеры модернизировали переднюю четырехрычажную и заднюю пятирычажную подвески. Каждая из них сочетается со стабилизатором поперечной устойчивости.
По умолчанию в основе Mercedes-Benz C-Class лежит спортивная подвеска, которую за доплату можно заменить на пневматическую. В России все двигатели, с которыми предлагается немецкий седан, сочетаются с 48-вольтным стартер-генератором. Он не только улучшает динамику разгона, но и добавляет 20 л. Стандартно под капотом Mercedes-Benz C-Class размещается 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Его «младшая» версия развивает до 170 л.
Общая длина нового Mercedes-Benz C-Class составляет 4751 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1437 мм. Размер колесной базы равен 2865 мм, дорожного просвета — 97 мм. Возможно, в будущем количество версий седана будет увеличено. Тем более что Mercedes-Benz пообещал привести универсал C-Class. Sport Стартовая версия немецкой модели оценивается в России в минимальные 3,66 миллиона рублей. За появление более мощного мотора и полного привода производитель просит дополнительные 550 тысяч рублей. По умолчанию Мерседес Ц-Класс 2022 года комплектуется электронным усилителем руля и спортивной подвеской, которую за доплату можно заменить на пневматическую с автоматически настраиваемыми амортизаторами. В «базе» у немецкого седана встречаются: алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов; автоматическая КПП с подрулевыми переключателями передач; самонесущие шины; стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания седана; светодиодная оптика, размещенная по кругу в том числе и противотуманные фонари ; передние фары с функцией автоматического включения; стеклоочистители с датчиком дождя. Стандартно немецкая модель оснащается электроприводом багажной двери, который в модификациях с более мощным двигателем доступен только в виде опции.
Уже в начальной версии в салоне седана устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, 10,25-дюймовый цифровой щиток приборов, кнопка запуска двигателя и сидения, обшитые комбинированными материалами. Передние кресла в базовой комплектации дополняются электроподогревом и сервоприводом.
Есть, правда, врождённая склонность к угару масла, но с годами она не прогрессирует и проблем не доставляет. Качество прокладок и сальников в том числе сальников клапанов низкое, поэтому характерны течи. Плюс свечи нижнего ряда из-за плотной компоновки меняются с трудом - иногда на это "забивают". Тысяч после 200 может потребоваться снятие впускного коллектора с чисткой и, возможно, ремонтом привода заслонок, изменяющих длину впускного тракта на низких и высоких оборотах. Особенно опасны перегревы для рядных шестёрок М104 с длинной головкой блока, которую очень быстро ведёт. Ресурс насоса, турбины и цепи ГРМ обычно больше 300 тысяч. Основная проблема, помимо грузовых вибраций и специфического запаха в том, что машины с ними, как правило, имеют чудовищные пробеги. Плюс характер слишком уж вялый, исключая, пожалуй, С250 Turbodiesel мощностью аж 150 л.
Ресурс насоса, турбины и цепи обычно в пределах 250 тысяч, плюс форсунки и свечи накала прочно закисают в резьбовых соединениях. Плюс здесь уже есть клапан EGR, периодически нуждающийся в чистке. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Интервал замены масла - 60 тысяч километров, хотя конструкция рассчитана с запасом, и коробка долго может ходить при полном отсутствии обслуживания. Характерные проблемы - пропадание задней передачи и пятой на 722.
Хоть трехобъемник и получил в основу ту же модульную платформу MRA правда, серьезно модернизированную , что была у предшественника, в целом он был создан «с нуля» и основательно преобразился по всем направлениям без исключения. Экстерьер «пятого» Mercedes-Benz C-class «нарисован» в последней итерации фамильного стиля марки, и надо сказать — выглядит седан не просто красиво, элегантно и по-спортивному подтянуто, но и действительно презентабельно.
В меру агрессивная «физиономия» с насупленными фарами, большой трехлучевой звездой по центру решетки радиатора и скульптурным бампером, энергичный силуэт с длинным «носом», смещенной назад кабиной и выразительными бортами, элегантная корма с двухсекционными «клинками» фонарей и «дутым» бампером — автомобиль хорош собой, с какого ракурса не глянь. В длину «цешка» с индексом W206 насчитывает 4751 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1820 мм и 1438 мм соответственно. Колесная база у четырехдверки простирается на 2865 мм, а ее дорожный просвет составляет 130 мм. Интерьер Внутри Mercedes-Benz C-class пятой генерации может похвастать красивым, «породистым» и авангардным дизайном, а основной акцент здесь сделан на двух цветных экранах: прямо перед водителем базируется 12. Статусность седана удачно подчеркивают и стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, чуть приплюснутым снизу, и сразу пять вентиляционных «турбин». В интерьере автомобиля использованы исключительно премиальные материалы отделки податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.
Mercedes C-Class 2021: представлена новая «цешка» в кузове W206
Mercedes-Benz C-Class 2022 года: комплектации и цены в России | Недостатки Mercedes-Benz C 200 4Matic. |
Всегда гибридный новый Mercedes-Benz C-Class W206 | — Подвеска в Mercedes-Benz S205 скорее про рулёжку и ощущения от вождения, а не вальяжность старых моделей. |
Mercedes-Benz C-Класс седан: безопасность | The driving experience: fantastic. Discover what makes the new C-Class so comfortable. |
Mercedes-Benz C-Class W206: пишем «си» — читаем как «эс»? | Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. |
Бежать со всех ног
Актуальный Mercedes-Benz C-Class (с индексом W205) был представлен в начале 2014 года в рамках автосалона в Детройте, несколько лет назад модель пережила рестайлинг. Discover the highlights of the Mercedes C-Class Sedan: Price | Plug-in hybrid | Exterior | Interior | Technical data. Mercedes C-Класса основательно обновили — он в строю уже третий год. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. The 2022 Mercedes-Benz C-Class is a compact sedan to aspire to, as luxurious and technically advanced as anything in its class.
Про новый Mercedes-Benz C-класс и MBUX второго поколения
В конце 1996 года 2. Моторы получились крайне надёжными: цепь ГРМ ходит более 250 тысяч но менять её всё же нужно , поршневая ходит до капремонта минимум столько же, а по факту может пройти и 350, и 400. При условии что мотор не перегревали и своевременно меняли масло, он очень надёжен. Повышение мощности до 180-193 л. Единственная серьёзная проблема, помимо чисто возрастного износа - склонность к перегреву. Алюминиевый мотор с алюсиловым покрытием цилиндров - прогрессивный для своего времени, но при этом весьма надёжный. Есть, правда, врождённая склонность к угару масла, но с годами она не прогрессирует и проблем не доставляет. Качество прокладок и сальников в том числе сальников клапанов низкое, поэтому характерны течи.
Плюс свечи нижнего ряда из-за плотной компоновки меняются с трудом - иногда на это "забивают". Тысяч после 200 может потребоваться снятие впускного коллектора с чисткой и, возможно, ремонтом привода заслонок, изменяющих длину впускного тракта на низких и высоких оборотах. Особенно опасны перегревы для рядных шестёрок М104 с длинной головкой блока, которую очень быстро ведёт. Ресурс насоса, турбины и цепи ГРМ обычно больше 300 тысяч. Основная проблема, помимо грузовых вибраций и специфического запаха в том, что машины с ними, как правило, имеют чудовищные пробеги.
Автомобили помимо заднего привода получили варианты и полного привода В ходе рестайлинга 2004г. Гамма бензиновых объёмом от 1. Так же появились новые 7 ступенчатые автоматические КПП до рестайлинга они были 6-ти ступенчатыми Третье поколение W204 появилось в 2007г. Снова осталось только два типа кузова, седан и универсал, хетчбек был выведен в отдельный CLC класс. Привод как задний или полный.
Рестайлинг 2011г. Появились бензиновые двигатели объёмом 1. Новые дизельные версии объёмом 2.
Адаптивная подвеска и полноуправляемое шасси требуют доплату в 108 000 и 126 000 рублей.
Панорамная крыша с люком обойдётся в 212 400. Девять цветов кузова «бесплатны», тогда как три особых оттенка просят от 43 200 до 144 000. За 18-дюймовые диски тоже приплачивать не надо, в отличие от 19-дюймовых, стоящих 114—138 тысяч. За спойлер на крышку багажника следует отдать 42 000.
Управляемость плавная, устойчивость на дороге отличная, как и ожидалось от компактного спортивного седана. Высокий уровень комфорта достигается мягкой подвеской и отличной шумоизоляцией. Эффективность тормозов на высоком уровне. С другой стороны, некоторые эксперты отмечают, что этот Mercedes не такой маневренный и динамичный, как ближайшие конкуренты, такие как BMW 3-ка или Audi A4. По городу расход топлива составляет 8. Интерьер, комфорт Салон Mercedes C300 повторяет дизайн более крупного флагмана S-класса. У всех комплектаций присутствуют цифровой дисплей, сенсорное управление и много других удобств таких как подогрев передних сидений с памятью настроек, люк на крыше, отделка деревом и алюминиевые вставки.
Руль также похож на рулевое колесо S-класса, В целом, новый C-class примерно на 60 мм длиннее предыдущей модели, а его колесная база увеличена на 25 мм. Сам производитель утверждает, что в результате на задних сиденьях стало больше места м комфорта.
Тест нового «Мерседеса» С-класса: флагман в миниатюре
Мерседес Бенц c200. Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz C-Class 2022 W206. В трансмиссии у большинства Mercedes-Benz C-klasse W205 трудится старый добрый «автомат» 7G-Tronic. Mercedes Benz C200 coupe с кузовом C205 заменил предшественника на Франкфуртском автосалоне 2015 года.
Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил
Флагманом модельного ряда Mercedes-Benz всегда считалась модель S-класса, и об этом знают все. Галерея автомобиля Mercedes-Benz C200 AMG Line 2020 года включает в себя 18 оригинальных изображений высокого качества. Полный привод 4MATIC, собственно разработанный компанией Mercedes-Benz, всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт. Галерея автомобиля Mercedes-Benz C200 AMG Line 2020 года включает в себя 18 оригинальных изображений высокого качества.
?? Обзор Mercedes-Benz E200 Coupe C238 Sport рестайлинг / Мерседес-Бенц Е200 Купе Спорт
В связку к нему инженеры немецкого автоконцерна установили 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Расход топлива новинки на 100 километров пробега в среднем составит 6,1-литра. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Стоимость нового C200 от Mercedes-Benz в России составит порядка 2 миллионов рублей.
Младшей C 180 требуется 8,6. Универсал и гибриды тоже остались в Германии.
Седан в стартовой версии C 180 Sport оценён в 3 590 000 рублей. В сумму входят бензиновая турбочетвёрка 1. Модификация C 200 Sport стоит 4 130 000, поскольку у неё тот же двигатель M 254 развивает 204 л.
Гамма бензиновых объёмом от 1. Так же появились новые 7 ступенчатые автоматические КПП до рестайлинга они были 6-ти ступенчатыми Третье поколение W204 появилось в 2007г. Снова осталось только два типа кузова, седан и универсал, хетчбек был выведен в отдельный CLC класс. Привод как задний или полный. Рестайлинг 2011г.
Появились бензиновые двигатели объёмом 1. Новые дизельные версии объёмом 2. Четвертое поколение W205 2014г.
Многое управляется теперь через центральный дисплей. Внимания заслуживает опциональный проекционный дисплей с 3D указателями от навигационной системы. В передних фарах есть голографические линзы, которые проецируют информационные знаки на асфальт. Красивыми получились новые ковшеобразные сиденья Mercedes-Benz C-Class W206 с отходящими подголовниками. В базовой комплектации устанавливают сиденья скуднее. Опционально сиденьям установят массаж. Здесь отметим увеличенный багажник, вмещающий теперь 490 литров, а при откинутом диване выйдет 1510 литров.
В обоих случаях прибавилось 30 литров объема. Гибридные характеристики.
В России стартовали продажи нового Mercedes-Benz C200
Кристиан Фрю подтвердил, что гамма двигателей C-Класса будет состоять исключительно из «турбочетвёрок» с умеренно-гибридным «довеском» в виде 48-вольтового стартер-генератора. Как можно судить по тестовой версии C 300 4Matic, ухудшения характеристик Mercedes-Benz не допустит: «трёхсотый» оснащается бензиновым турбомотором 2. Трансмиссия принципиально не поменяется: С-Class останется верен 9-ступенчатому «автомату» 9G-Tronic. Заряжаемые гибридные C-Классы прибавят в автономности: ёмкость тяговой батареи возрастёт почти вдвое с нынешних 13,5 киловатт-часа до 25,4 киловатт-часа, причём это касается и бензиновых, и дизельных версий.
Ожидаемый запас хода без подключения ДВС увеличится до более чем 100 километров, хотя конкретные характеристики будут зависеть от типа кузова, погодных условий и режима движения. Актуальный седан Mercedes-Benz C 300 de W205 расходует 1,6 литра дизеля на 100 километров пробега — похожей экономичности стоит ждать и от новой модели.
С 1998 года производства началось время разработки, и с тех пор во всех модельных сериях Mercedes использует технологию CDI.
В конце первой серии Mercedes-Benz C 200 был запущен в 2000 году с новыми дизельными двигателями. Двигатель CDI произвел 75 кВт 102 л. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт 102 л.
С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency. Характеристика двигателей Благодаря модификации двигателя, снижению сопротивления воздуха и уменьшению веса кузова, потребление было сведено к минимуму. Как и стандартная дизельная модель Mercedes-Benz C 200, версии BlueEfficiency получили недавно разработанные четырехцилиндровые двигатели с двухступенчатым турбонаддувом мощностью 100 кВт 136 л.
Бензиновые двигатели «Мерседес-C-200-Компрессор» оснащены турбонаддувом.
В самый разгар зимнего сезона мы провели тест-драйв Mercedes A200 2018 года вместе с профессиональным российским гонщиком Константином Терещенко. Ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил» — «Маленький Принц». Антуан де Сент-Экзюпери. Игорь Титов: В 21 веке автомобиль плотно вошел в бытовую жизнь москвичей.
Для кого-то он является простым средством передвижения из одной точки в другую, для кого-то верным другом, который может вызвать улыбку даже после тяжелого трудового дня, а для кого-то машина попросту является аксессуаром. Я, как и многие автолюбители, привык думать, что в каждой машине есть душа и она может с вами разговаривать, если хорошо прислушаться. Сегодня мы поговорим об автомобиле, который инженеры научили общаться не только с людьми, у которых есть «дар» видеть в машине душу, но и с любым другим пассажиром при помощи интеллектуальной системы. Итак, новый Mercedes A200. Сказать, что по сравнению с предыдущим поколением внешность «ашки» изменилась — это ничего не сказать.
Младшую модель с наименованием W177 от концерна из Штутгарта теперь вовсе сложно сроднить с 176-м кузовом. Проще сказать, что осталось от старой машины — ничего. Передняя часть напоминает взгляд акулы, только вместо глаз тут светодиодная оптика с отличным освещением в любое время суток и на любой трассе. Чуть ниже у нас красуется немного скошенная вниз решетка радиатора с 3-лучевой звездой по центру и агрессивный бампер из AMG-пакета. Давайте спросим мнение об экстерьере А-класса у профессионального гонщика, участника Европейской серии Ле-Ман, Константина Терещенко.
Константин Терещенко: Да, в целом внешность с новым поколением A-Class полностью изменилась и это видно даже невооруженным взглядом. Мне очень нравится этот автомобиль как спереди, так и сзади. Светиоидные полоски фар, которые совмещают в себе функцию поворотников и габаритных огней выглядят круто, фонари каплевидной формы — оригинально, раньше такой же формы задних огней я нигде не встречал. Мне кажется, что по сравнению с «одноклассниками» из Германии А-класс точно занимает первое место по экстерьеру.
За дополнительную плату будет доступно «умное» полноуправляемое шасси, благодаря которому задние колеса поворачиваются вместе с передними правда, под небольшим углом и обеспечивают машине лучшую управляемость на любых скоростях. В России базовая модификация «C 180 Sport» агрегатируется бензиновой «четверкой» M 254 объемом 1,5 литра, развивающей 170 л.
Двигатель работает вместе с «автоматом» 9G-Tronic и задним приводом. Версия C 200 Sport оснащается тем же 1,5-литровым двигателем, но форсированным до до 204 л. Мотор агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом» G-Tronic и полным приводом. Заднеприводный C 180 и полноприводный C 200 4Matic доступны с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», выдающей либо 150, либо 197 лошадиных сил.