Минский автозавод на проходящем сейчас форуме «Иннопром-2023» в Екатеринбурге впервые публично представил новую разработку — междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350. Минский автомобильный завод (МАЗ) привез обширную экспозицию техники и машин на специализированную домашнюю выставку БЕЛАГРО-2023, на мероприятии были показаны. Автомобили МАЗ весь Модельный ряд 2023г. Новости» в Дзене: Сотрудники одной из транспортных компаний России приехали на Минский машиностроительный завод, чтобы посмотреть, как производят.
Губернатор Смоленской области ознакомился с модельным рядом техники МАЗ
Общая протяженность маршрута составляет 4474 км. Соревнования по ралли-рейдам такого уровня здесь пройдут впервые. Дорожное покрытие будет меняться резко, заставляя участников сбрасывать скорость. И множество еле заметных дорожек будут путать штурманов.
Другая новинка Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Высота основного прохода — 2 080 мм. Автобус оснащён дизельным двигателем экологического класса «Евро-6» мощностью 400 л. Объём багажных отсеков — 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объёмом 590 л. Запас хода составляет 2 000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих.
Это огромная честь и лучшее признание. У нас есть цель — стать командой номер один. Очень приятно, что предприятие верит в нас, дает возможность развиваться даже в это непростое время.
Обновление подвижного состава в Златоусте началось в 2021 году. В сентябре 2021 года Златоуст получил девять МАЗов, из них восемь автобусов планировалось направить на городские маршруты, девятый — на пригородные направления. Общественный транспорт также был приобретен на условиях софинансирования. Максим Пекарский уточнил, что за три года Златоуст получил 28 автобусов МАЗ для внутригородских маршрутов и один междугородний. Как вариант, — автобусы большей вместимости», — отметил глава.
МАЗ занял восьмое место по продажам грузовиков в России по итогам июня 2023 г
В прошлом году на МАЗе произвели 1250 единиц транспорта, общий производственный план на 2023 г. составляет 1800 автобусов, троллейбусов и электробусов, включая машинокомплекты. Главные новости. Покупка четырех МАЗов — они обошлись бюджету в 92 миллиона рублей — стала первым крупным обновлением городского электротранспорта с конца 2000-х годов. Творческая программа на выставке ИННОПРОМ-2023 будет представлена коллективами Дворца культуры "МАЗ" и Заслуженным артистом Республики Беларусь Александром Солодухой. Смотрите видео онлайн «МАЗ-365022 забронирован в медицинскую службу | Новости с колёс №2320» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. Здесь собраны последние новости о бренде МАЗ. Представляем события и мнения, обзоры изданий и прессы, достижения и последние технологии МАЗ.
Новости МАЗ
Главная страница/Медиацентр /Новости | МАЗ. СП ЗАО МАЗ-МАН приняли у себя делегацию из Тюменской области. Покупка четырех МАЗов — они обошлись бюджету в 92 миллиона рублей — стала первым крупным обновлением городского электротранспорта с конца 2000-х годов.
Please wait while your request is being verified...
Напомним, что в Беларуси принята программа по увеличению электропотребления. В связи расширением парка электрокаров ежегодно увеличивается и количество ЭЗС, технологии которых постоянно совершенствуются. Так в Минске недавно уже начал работу первый супербыстрый зарядный комплекс , аналогов которому пока нет в СНГ.
Новый, с иголочки, завод под ключ.
Мы спокойно могли бы там разместить производство грузовиков МАЗ, пассажирских автобусов или электрического транспорта. Сейчас идут переговоры», — рассказал Крутой, полностью интервью можно посмотреть на сайте телеканала.
Сегодня в контрактных обязательствах у завода уже находится около 1 300 единиц, оставшиеся 400 — это конкретные проекты. Мы имеем огромный портфель заказов, огромную потенциальную возможность увеличивать наш темп и делать не 135 единиц в месяц, а 200—250, именно для этого мы строим новый автобусный завод, — пояснил Владимир Дормаш. Ввод в эксплуатацию новых цехов запланирован на март 2025 года. Предприятие рассчитывает, что суммарно максимальный объём выпуска возрастёт до 3 000 единиц в год. Кроме этого, сегодня у нас есть ряд новинок из тех кластеров пассажирской техники, которые мы фактически не выпускали в течение последних двух-трёх лет.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
МАЗ всё-таки отправит в отставку автобус-бестселлер родом из 1990-х
Маз новости - 86 фото | Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. |
«Владимирпассажиртранс» получил все четыре новых троллейбуса МАЗ - новости Владимирской области | Новости МАЗ. На МАЗе начнут выпускать китайские микроавтобусы. |
МАЗ побил свой 10-летний рекорд по производству
Минский автозавод на проходящем сейчас форуме «Иннопром-2023» в Екатеринбурге впервые публично представил новую разработку — междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350. Автомобили МАЗ весь Модельный ряд 2023г. МАЗ обсудил расширение направлений сотрудничества с Кубой Важной частью переговоров стало обсуждение восстановления имеющегося в латиноамериканской стране автопарка.
Новости проекта
- «Мы внедрили очень много новых решений»
- «Мы внедрили очень много новых решений»
- В Ростовской области заложили строительство регионального центра МАЗ
- Не попали в тройку лучших
- МАЗ планирует выпустить электрогрузовик в 2023 году | «Лучшее в Беларуси»
- В России пожаловались, что автобусы МАЗ способствуют «резкому стилю вождения». Это почему?
Междугородний автобус МАЗ нового поколения представили публично
По словам губернатора Петербурга Александра Беглова, в прошлом году Петербург закупил 2800 автобусов для обновления автопарка.
Ну и стоит помнить о конкуренции с широчайшим предложением тягачей от китайских производителей. Это поколение минского флагмана избавлено от европейских силовых агрегатов и импортной трансмиссии. Заводчане утверждают, что эта модель полностью локализована для рынков России и Беларуси. На данный момент на тягаче установлен 550-сильный 13-литровый двигатель Weichai белорусской сборки, 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Fast Gear и новый гипоидный мост полностью собственного производства. Тягач оснащён системой курсовой устойчивости, дисковыми тормозами и двумя топливными баками общим объёмом около полутора тысяч литров. Продажи таких автомобилей должны быть начаты до конца этого года.
Когда-то это было нашей мечтой — добиться такой вертикальной интеграции, чтобы все самое необходимое производить самим. Сейчас это стало возможным.
Мы уже начали переводить модельный ряд на собственные агрегаты. Важно, чтобы каждый автомобиль при этом не потерял ни в мощности, ни в качестве, ни в надежности. Сейчас «МАЗ-Вейчай» выпускает двигатели мощностью от 190 до 460 «лошадей», чего достаточно для действующей линейки автотехники — от среднетоннажных автомобилей до тяжеловесов. Новые заводы занимают около 3,5 га каждый. При двухсменной работе предприятия способны удвоить объемы производства. Руководитель ООО «Дорэксплуатация» Алексей Тутыкин и представитель компании «НВБ-Груп» Александр Балаян подчеркнули взаимную заинтересованность в развитии сотрудничества в сфере поставок белорусской дорожной и коммунальной техники в российские регионы. По параметру «цена-качество» белорусские комбинированные дорожные машины являются более предпочтительными в сравнении с зарубежными аналогами. В самое ближайшее время белорусская техника приступит к реализации масштабных региональных проектов дорожного строительства в Новгородской области. С днем рождения, МАЗ!
Минский автомобильный завод - стратегическое предприятие для нашей страны. Техника МАЗ работает в каждом её уголке и за рубежом: грузовики, автобусы, специальная и коммунальная техника, техника строительного и сельскохозяйственного назначения. Это стало возможным по одной причине - целыми поколениями мы работали и продолжаем работать, не отвлекаясь на внешние обстоятельства, невзирая на сложную конкурентную борьбу в сфере промышленного автомобилестроения. И это правильно!
Дорожное покрытие будет меняться резко, заставляя участников сбрасывать скорость. И множество еле заметных дорожек будут путать штурманов. Этап станет хорошей проверкой слаженности работы экипажей.