Новости маскарад траньков и волосожар

Татьяна Волосожар и Максим Траньков по итогам произвольной и короткой программ набрали 236,86 балла / Фото: РИА Новости.

Татьяна Волосожар и Максим Траньков подарили дочери первые коньки

Разве я могла упустить такой шанс? Максим Траньков и его Олимпиада Соревнования спортивных пар всегда считались русским видом. Советские, а потом и российские фигуристы не проигрывали на Олимпиадах с 1964 года. Впечатляющую статистику испортил Ванкувер-2010. Тогда не получилось попасть даже в призы. Лучшими из россиян оказались Юко Кавагути и Александр Смирнов — четвертое место и больше 20-ти баллов отставания от чемпионов. Чтобы исправить ситуацию к Играм в Сочи, в федерации фигурного катания были готовы на все. Так в 2010 году начался один из самых рисковых экспериментов. Нина Мозер, которую до этого знали только в узком кругу специалистов, решилась превратить украинскую партнершу Татьяну Волосожар 8-е место на Олимпиаде-2010 и строптивого партнера Максима Транькова 7-е место там же , сменившего к тому моменту 6 партнерш и 8 тренеров, в олимпийских чемпионов. Через год пара стала второй на чемпионате мира, а заодно — главной надеждой России в Сочи. А я ему ответила — да, ты такой, но разве я тебя перевоспитываю?

Я приняла тебя таким, какой ты есть. Он тогда ошалел. Выстраивать взаимоотношения всегда непросто, но зачем нервы друг другу трепать? И прекрасно знала, когда на него можно надавить, а когда — лучше не спорить. Постановка программ для Сочи-2014 в этом смысле очень показательная история. Нина Михайловна изначально была против — Олимпиада в России, надо ставить что-то родное, русское, понятное и близкое публике. Споры продолжались несколько дней, но в конце концов Мозер сдалась. За постановку программ в группе Мозер несколько лет отвечал Николай Морозов, в прошлом — тоже фигурист, но без выдающихся результатов. А вот карьера хореографа и тренера началась очень ярко. Олимпийский успех Ягудина в Солт-Лейк-Сити в том числе его заслуга.

Именно Морозов придумал «Зиму» и «Человека в железной маске». Идею Транькова он тоже поддержал. В моей голове я уже точно знал, как надо: Иисус и Магдалена, все очень понятно по музыке, без лишнего нагромождения. Я начал пересматривать все постановки: в театре Моссовета, бродвейские, фильм. Мы продумали все». Все, кроме костюмов. А без них сложный образ никак не складывался. Предложил отдать дань времени, когда вышел мюзикл и сделать хипповые костюмы, вернуть людям эти ощущения свободы, любви, прощения и протеста против войны. Признаюсь: мой костюм стоил примерно 75 долларов, один из самых дешевых, наверное, за всю историю моих выступлений. Мы с Таней ездили по моллам, покупая одежду себе, родственникам и друзьям и тут я увидел в одном из стоков футболки Armani очень большого размера.

Чуть ли не XXXL. При этом отличного качества и из хорошей ткани. Я решил взять их и показать Лене, нашему костюмеру, вдруг она сможет скроить из этого робу.

Блоги В марте 2010 г. Мол, сработал парень против себя, не видать ему теперь медалей. Путь Тани и Максима к этой победе начался не четыре года назад, когда они встали в пару. Он был гораздо более долгим и трудным.

Совместные снимки... Фото: instagram. Алена - соСтаниславом Морозовым, в 2000 г. Но через два года, после Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити Савченко решила, что этот партнер тянет ее в обратную от медалей сторону, и поставила ультиматум: или она, или Стас. А тренер выбрала Морозова. Так Алена в поисках партнера докатилась до Германии, за которую и стала выступать. А Станислав достался Татьяне Волосожар - не только на катке, но и в жизни.

Пара четыре раза выигрывала чемпионаты Украины, становилась призером этапов Кубка мира, но на чемпионатах мира выше четвертого, а на Олимпиадах выше восьмого места не поднималась. Это был покладистый ребенок, и я даже подумать не могла, что из нее вырастет такой боец, - признается Галина Кухар. Стас даже сам не понял, когда это произошло.

В борьбу вступят десять Олимпийских чемпионов, девять чемпионов мира, десять чемпионов Европы, а также ведущие и самые артистичные фигуристы России. Призовой фонд турнира тоже немаленький: за первое место победитель получить пять миллионов рублей, за второе — три, а за третье — миллион. Также будет вручаться специальный приз зрительских симпатий.

Каждый участник выступит со своим номером, который был подготовлен специально к этому турниру.

Фигуристы, судя по всему, долго не раздумывали и приняли предложение, мотивируя себя тем, что именно им выпал столь уникальный шанс развивать школу фигурного катания на Кубани. Всегда интересно участвовать в подобных проектах. Тем боле надо думать и о том, что тебя ждет после завершения карьеры спортсмена. Если честно, то мы приятно удивлены тем, как здесь развивается спорт. В Краснодаре отличная ледовая арена. Здесь гораздо интереснее будет создать что-то новое. Здесь есть шанс сделать новое фигурное катание, которое бы могло лидировать не только в России, но и на мировой арене, — подчеркнул Максим Траньков. В Сочи Волосожар и Траньков выступят под музыку вальса из балета Арама Хачатуряна «Маскарад» по одноименной драме Михаила Лермонтова — в произвольной программе, в обязательной — под бессмертное произведение Эндрю Ллойда Уэббера «Иисус Христос — Суперзвезда».

В детстве мой брат слушал рок-музыку и как-то раз принес пластинку с «Иисусом Христом — Суперзвездой». Зацепило тогда.

«Любовь умирала»: чем заплатили Волосожар и Траньков за золото Сочи

Российские фигуристы Татьяна Волосожар и Максим Траньков выиграли короткую программу на первом этапе коммерческой серии Гран-при Skate America. Волосожар и Траньков были полны решимости выступить на Олимпиаде в Пхёнчхане, чтобы защитить титул олимпийских чемпионов. Максим Траньков и Татьяна Волосожар рассказали о том, что допинг-скандал изменил отношение к российским спортсменам.

Траньков и Волосожар, скорее всего, не выступят в турнире шоу-программ

Российская пара Волосожар — Траньков выиграла короткую программу. Двукратные олимпийские чемпионы Татьяна Волосожар и Максим Траньков одержали победу на чемпионате России в парном катании. Траньков ушел от Марии Мухортовой, а партнер Волосожар Станислав Морозов принял решение завершить спортивную карьеру.

Известные фигуристы решили покинуть РФ

Теперь на безымянных пальцах правой руки фигуристов красуется ровная линия. Видео опубликовала в своих соцсетях Волосожар и впечатлила фанатов. Хочешь больше позитива и интересных новостей?

Траньков ушел от Марии Мухортовой, а партнер Волосожар Станислав Морозов принял решение завершить спортивную карьеру. Новоиспеченный союз выбрал в качестве наставника Нину Мозер — на тот момент не известного широкой публике специалиста. К началу Игр Волосожар и Траньков держали все мировые рекорды. Причем короткая программа у них раз за разом выходила практически эталонно — неудивительно, что в командном зачете Татьяна и Максим с легкостью принесли России максимальные 10 баллов.

Ксении и Федору досталась произвольная. За исключением помарки на каскаде, спортсмены достойно выступили во второй день турнира и добавили в копилку страны еще одну десятку. Сияние Липницкой и характер Плющенко. Русские фигуристы выиграли уникальное золото Олимпиады Через день после золотого финала командника парам пришлось бороться заново — на этот раз в рамках личного турнира. Выбор «Маскарада» поначалу многим казался рискованным шагом, обычно вальс берут только танцоры из-за специфического ритма. Во время контрольных прокатов федерация критиковала программу — у специалистов было много замечаний.

В итоге постановку отстояли, а на первом же старте Волосожар и Траньков обновили мировой рекорд. К Олимпиаде вальс отшлифовали хореографически, добавилась легкость в катании и отточенность элементов. Перед стартом Игр изменили только финал, в котором Татьяна отдавала браслет Максиму — представители ISU предупредили, что за снятие части костюма может быть штраф. Россияне лидировали с результатом 84,17 балла, в очередной раз обновив мировое достижение. Почти на 5 баллов от них отстали Алена Савченко и Робин Шолковы, принципиальные соперники. В Ванкувере они остались с бронзой, поэтому явно горели желанием подняться выше.

Поэтому когда в восьмилетнем возрасте его «ледовая карьера» прервалась на целый год, он был просто счастлив. Однако через год тренеры позвонили Траньковым и предложили вернуть сына на лед. Тогда и начался долгий путь Максима к успеху. Впервые в пару он встал в одиннадцать лет. И сложно сосчитать, сколько партнерш фигурист сменил за десять лет. Даже переехал из родного города в Санкт-Петербург, но особого успеха так и не добился. Пока в 2003 году не стал кататься с Марией Мухортовой. Первый большой успех пришел к паре в 2005 году, когда Траньков и Мухортова выиграли чемпионат мира среди юниоров. Потом было серебро чемпионата России, серебро чемпионата Европы.

Однако не все так просто. Максим часто ошибался, между партнерами возникали конфликты. И в 2010 году фигурист решился на довольно смелый шаг — расстаться с Мухортовой. Он честно признался, что причиной послужило недопонимание с Марией и сложные отношения с тренером. Тогда казалось, что это конец. Но, как выяснилось позже, это было только начало. Лед как призвание Таня Волосожар, в отличие от Максима, в фигурное катание влюбилась сразу — в четыре года, когда родители привели ее на пару с сестрой на каток. Однако большое будущее, по мнению тренеров, девочке не светило — она была довольно пухленькой, неповоротливой. Но, к удивлению многих, сестре коньки скоро надоели, а вот Таня проявила необыкновенное трудолюбие и рвение.

Да такое, что уже в семилетнем возрасте выиграла свои первые соревнования в статусе одиночницы. Первым партнером в парном катании для 14-летней Тани стал Петр Харченко. Как оказалось, в пару девочку поставили не зря — с ним в 2004 году Волосожар выиграла чемпионат Украины. Но когда стало понятно, что Таня талантливее, ей нашли другого партнера — Станислава Морозова.

Я многое принимаю в штыки. Единственная причина, почему я не ушел из фигурного катания, это то, что я всегда хотел его чуть-чуть перевернуть. Я до сих пор завожусь из-за какой-то мелочи в правилах фигурного катания. Мы с Таней на протяжении трех лет занимались тем, что меняли какие-то вещи. Человек, который всю эту систему придумал, — это наш отечественный специалист в фигурном катании и главный судья в ИСУ, председатель технического комитета. Естественно, этот человек шел с нами все эти три года, помогал, давал советы, видел какие-то ошибки, говорил о них.

Однажды мы с ним поспорили, и в этом творческом споре я вспылил и сказал: «Я сломаю эту вашу систему». Он говорит: «Давай. Будем ломать вместе». Фото: Дмитрий Абаза Наверняка бывали ситуации, когда твой революционный настрой срабатывал против тебя. Мой девиз по жизни: «Язык мой — враг мой». Я всю жизнь из-за своего языка страдаю, ну и из-за действий тоже. Вот, например, в школе. Я мог знать предмет на пять, но из-за того, что у меня изначально сложились не очень хорошие отношения с учителем, я получал в лучшем случае тройку. Мне не ставили хороших оценок, потому что я успел, что называется, наговориться. Ясно, быть дипломатом — это не твой «конек».

Столько недостатков. Бедная Таня! Для нее довольно незаметно прошел факт моей необычной манеры разговаривать, вести себя по-хамски. Замечала только хорошее. Я позитивный человек по жизни, люблю добро, солнце, свет, тепло и тому подобное. Некоторые моменты я сглаживала тем, что не обращала внимания на какие-то его негативные всплески. Мы оба только приехали в Москву: я из Санкт-Петербурга, Таня — из Германии, где она до этого тренировалась несколько лет. Мы приехали из других миров. Здесь, в Москве, конечно, всё жестче, темп жизни иной. Поначалу меня многое удивляло, но я спокойно отношусь к конфликтным ситуациям, на рожон не лезу и стараюсь обходить острые углы.

Подожди, Макс, ты прямо-таки узел противоречий. Только что ты говорил про свою конфликтность и непримиримость. Я больше поговорить люблю, поспорить. То есть ты вспыльчивый исключительно по делу. Вот, например, вскоре после возвращения из Германии Таня заходит в метро. У нее железные рубли, она начинает их считать, чтобы купить билет. И высыпает кассирше эту мелочь. Тут я, конечно, не мог не заступиться. Когда кто-то грубит и хамит Тане, я этого не могу терпеть. Характер человека — это еще и отражение его детских впечатлений, той среды, в которой мы росли.

Мама очень бережно ко мне относилась. Я ей говорила: «Мама, я в 11 классе учусь. Почему ты меня встречаешь после школы? Она же потом вместе с тобой переехала из Днепропетровска в Киев, когда ты начала там тренироваться, да? Она устраивала мой быт, помогала после тренировок добираться. У нас в то время машины не было, да и с финансами было очень трудно. Ну а потом, насколько известно, у тебя начался роман с твоим партнером. Мама отдала тебя в надежные руки и успокоилась? Мама вернулась домой со спокойной душой. У Макса всё было ровным счетом наоборот.

В 15 лет ты уехал из Перми в Петербург один, и долгое время ночевал прямо на стадионе. Причем родители ничего не знали о твоих жилищных условиях, и это очень странно. Меня пригласила в Питер мой тренер. Это очень известный специалист, призер Олимпийских игр в прошлом и так далее. Она сказала, что я буду жить у нее дома, на полном обеспечении, и кататься с ее дочерью. У нас есть такое в фигурном катании: когда один из партнеров приезжает, другой, если есть возможность, может пригласить его пожить у себя. Это случилось в мае, а осенью я уже жил там, где располагалась рота обслуживания Дворца спорта СКА. Мне многие говорят: мол, ты не служил в армии, жизни не знаешь. А я три года прожил там, я знаю, что такое армия. У солдат не подъем, а развод, нужно было вставать очень рано, проходить построение.

Я всё это делал вместе с ними. Кроме того, сам стирал себе одежду, занимался другими бытовыми вещами. А почему тренер отказала тебе в жилье? Мне нашли жилье, сказали, что я могу пока пожить на стадионе, в казарме, вместе с солдатами. А что я мог сделать? Я хотел остаться в Питере, кататься в Питере. И я согласился. Меня никто не выгонял, не говорили «Пошел вон», всё было нормально. Почему же ты скрыл всё это от родителей?

Татьяна Волосожар и Максим Траньков: «Медовый месяц провели на льду»

И конечно, произвольная программа того же сезона "Черный лебедь" — мне хотелось показать себя с разных сторон. Максим: Когда мы встали в пару, Таня была нашей техникой, я был заточен на артистизм. И эти две программы ее просто перевернули, она играла первую скрипку. Тогда только ленивый не подначивал вас за выбор костюма. Максим: Дома, ждут своей судьбы, возможно, места в музее. Я, кстати, совсем недавно впервые за много лет решил почитать комментарии в интернете. Это даже больше не меня касалось, а пары Евгения Тарасова — Владимир Морозов, с которыми я начал работать как тренер.

И заметил, что один и тот же пользователь-аноним очень сильно и агрессивно критиковала наши с Таней костюмы. Каждый был "ужасен", а желтые штаны — так "просто кошмар". Другой бы обиделся, я подумал — как же круто, что спустя столько лет после Игр не перестают говорить о тех желтых штанах. Вряд ли кто вспомнит, кто в чем выступал на той или иной Олимпиаде, а вот их помнят. И китель мой для короткой программы "Маскарад" на музыку Хачатуряна помнят. Татьяна: В Японии, помню, за нас болели с желтыми флагами в цвет тех самых брюк.

А костюм для "Маскарада" сейчас хранится в Олимпийском музее в Лозанне. Максим: Кстати, те желтые штаны с секретом. С каким — не расскажу. Кажется, я даже придумал название сиквела вышедшей книги — "Секрет желтых штанов". Максим: Это была не моя инициатива, это был их выбор. Мы работали до этого пару месяцев в самый сложный для них сезон, когда из юниоров Женя и Володя переходили во взрослые.

Увидели их как-то с Таней на сборах в Италии — они просто невероятно катались. Смотрели на них и думали — господи, вот они нас подпирать-то будут! В том сезоне, когда дело к контрольным прокатам подходило, у меня не работало плечо, не успел восстановиться после травмы. А ребята, которые юниорами начинали сезон раньше, за месяц-полтора до контрольных прокатов как в яму попали. Вот тогда я и начал им помогать прийти в более-менее рабочее состояние. Помог выкарабкаться.

Максим: Я тогда уехал на реабилитацию в Мюнхен, плюс к концу того сезона в нашей тренерской команде появился Робин Шолковы. Да и мы с Таней на тот момент еще не определились, что делаем дальше. Так Женя и Володя начали работать с Робином. Мне, может, и было немного обидно, но это — жизнь, так сложилось. Максим: У ребят после того, как Нина Михайловна Мозер, наш тренер, перестала работать на катке постоянно, было два варианта: тренер в США или я. Они захотели работать со мной.

Максим: Нет. Ребята мне сказали о своей готовности работать сразу после выступления с произвольной программой на Олимпиаде в Пхенчхане, но я к тому времени уже начал учиться комментаторскому делу на телевидении, сотрудничал с "Матч ТВ", с Первым каналом. Мне была очень интересна эта работа "в поле", она начала мне приносить удовольствие. Плюс появились хорошие предложения по ледовым шоу. Максим: Мы долго совещались с Таней. Ребятам я дал ответ только в мае, спустя три месяца после того разговора.

И надо сказать, все это наше сотрудничество как-то спокойно восприняли. И наша команда, и Федерация фигурного катания на коньках.

Потрясающие спортсмены! Процветания, любви, счастья и здоровья вашей семье!

Татьяна Волосожар показала редкие кадры с торжества Соцсети Татьяны Волосожар Татьяна победила в шоу «Ледниковый период» в паре с актером Федором Федотовым. Спортсменка получила серьезную травму колена, но продолжала выступать до окончания шоу. Затем Волосожар перенесла операцию на ноге. В предыдущем сезоне проекта Татьяна выступала беременной.

Фигуристка рассекретила интересное положение лишь на пятом месяце.

Нужно делать брюки. Стали искать среди тканей, которые используются в фигурном катании и которые хорошо тянутся. Одни сшила — они прозрачные, сделали второй слой — елозят. Штанов нет… Нашли уже после американского сбора. Мы опять поехали в Италию и там решили доехать до Вероны — отдохнуть. Я зашел в Zara и вдруг увидел штаны.

То, что надо! Желтые, хипповые, узкие и при этом тянутся, Лена где-то расшила швы, что-то с ними сделала, должна была еще состарить, чтобы они не были столь яркими, но это было уже в последний момент перед началом сезона. На голову я надевал Танину плетенку». Волосожар хотела желтое платье, как в бродвейском мюзикле, но оно не подходило кроем, и образ решили искали в Googlе. В итоге остановились на белом платье, которое по силуэту очень напоминало тунику. Таня выступала в нем весь сезон, но прямо перед поездкой в Сочи настояла на замене. У нас тогда началась паника, надо что-то делать, думали уже о смене программы, что не одобряла Мозер, и в какой-то момент Таня проявила женскую мудрость, предложив поменять белое платье на желтое.

Это стало будто психологической разгрузкой». На Играх обошлось без срывов. Программа, из-за которой так много спорили и с которой так долго бились, сделала Волосожар и Транькова двукратными олимпийскими чемпионами. Там они отвечали за короткую программу. Нам опять хотелось удивлять. Мы нашли хорошую обработку «Сарабанды» Гендея и снова полезли в трагедию. Начали ставить, но что-то не срасталось.

А у меня была когда-то идея сделать вальс из балета «Маскарад» Арама Хачатуряна на тему пьесы Лермонтова. Мне нравилась эта сильная музыка — победная, русская, и одновременно армянская — все-таки Хачатурян, что для Сочи неплохо из-за большой армянской диаспоры, которой будет приятно прийти на Олимпиаду и услышать музыку своего великого соотечественника. Помню, я в какой-то момент поставил всем вальс и попросил просто послушать. Пока играла музыка, Коля нас попросил прокатать уже поставленные на Генделя куски. Мы с Таней начали танцевать. Коля посмотрел на нас и сказал — берем. Нина Михайловна снова с сомнением — в фигурном катании пары не катают вальс, только в танцах — но согласилась.

Опять же не хотелось уходить в драму на льду. Мы решили, что это будет история не Арбениных, а знакомства Звездича и баронессы Штраль». РИА Новости Задумку оценили не сразу. Во время контрольных прокатов программу очень жестко критиковали специалисты федерации фигурного катания. Одним не хватало драматизма, другим — не нравились связки между элементами. Но были и конструктивные замечания. Председатель технического комитета танцев на льду Ала Шеховцова объяснила — «Маскарад» так странно смотрится в парном катании, потому что дуэт делает все под счет 1-2-3-4, а вальс — это 3 счета, поэтому вальс катают только танцоры.

Это символ отражения нас в жизни, мы, как продолжение друг друга, сливаемся в единое целое, при этом отдельно тоже полноценно существуем. Как и наши татуировки. У каждого на пальце тонкий законченный рисунок, но вместе они обретают большой смысл, — написала олимпийская чемпионка. Напомним, 18 августа 2015 года спортсмены официально стали мужем и женой. Свадьбы была роскошной. А 16 февраля 2017 года Татьяна Волосожар подарила мужу дочь.

Линия на пальцах: Волосожар и Траньков похвастались новой совместной татуировкой (видео)

Волосожар Траньков маскарад Сочи 2014. Леопард Leo 260M вернулся в дикую природу. РЕН ТВ Новости. Максим Траньков и Татьяна Волосожар рассказали о том, что допинг-скандал изменил отношение к российским спортсменам.

«Жаль, конечно, что он ушел»: Волосожар выступила с заявлением

Точнее Максим был ведущим, а мы с Ликой - зрителями. И я сначала сомневалась, потому что настроения на разные мероприятия, конечно, нет. Но в итоге хорошо, что поехали - на несколько часов получилось разгрузить голову от разных мыслей. И Лика пополнила свою коллекцию мягких игрушек ", - делится олимпийская чемпионка. Не хватало вас и скучала по вам.

Я походил по коммуналкам, по набережным, мы играли на гитарах, орали песни, пили портвейн.

Дело в том, что, когда я катался в спортклубе СКА до 18 лет, это было самодеятельностью. Мы тренировались один раз в день по утрам, а потом — свобода. Таня, тебя судьба на прочность испытывала? Мой первый большой сложный опыт — это как раз переезд в большой город, в Киев. Но у меня было желание, я видела перспективы, у меня была цель.

А как насчет цели у Макса? Мы с Татьяной Навкой из одного города, я видела ее успехи. Плюс мне очень хотелось посмотреть мир, попасть за пределы Днепропетровска. Макс, я знаю, что до того, как ты встретился с Таней, у тебя сменилось много партнерш на льду. У нас с моей первой партнершей был один год разницы.

В этом возрасте девочки взрослеют быстрее. Она вроде бы уже девушка, а я всё еще маленький мальчик. Мы не могли больше кататься вместе. Вторая партнерша уехала в Санкт-Петербург. Третьей просто надо было с кем-то тренироваться, и мы временно встали в пару.

В Санкт-Петербурге у меня уже была Ира Уланова, мы с ней отлично ладили, ни разу не поругались за три года. Но она банально переросла меня, было видно, что она уже не будет многооборотные прыжки делать, — она слишком высокая для парного катания. Ситуация Тани в этом смысле гораздо стабильнее. Ты ведь долгое время каталась с одним-единственным партнером. Я была в одиночном катании до 14 лет, в парное довольно сложно переходила — мне не хотелось.

У меня, что называется, была психология одиночницы. Я хотела всего добиваться сама, чтобы мне никто не мешал, и я никому не хотела мешать своей эмоциональностью. Чуть позже я поняла, что в одиночном катании у меня нет перспектив, и перешла в парное. Вот я смотрю, Таня, как ты обаятельно улыбаешься. Мне кажется, своей лучезарной улыбкой ты можешь решить все проблемы.

А у меня наоборот. Я у людей не вызываю таких чувств. Но я не считаю, что это мой недостаток. Мне так комфортно. Бывает, что какой-то человек может сказать моим знакомым, что боится меня.

Мне потом это передают, и странно становится. С чего бы это? Иногда его взгляд пугает людей: они не всегда понимают, что этот взгляд в себе таит. Макс очень много времени витает в своих мыслях, погружается в них, может не услышать собеседника. Я-то его понимаю, а незнакомые люди могут подумать, что он агрессивный, хотя на самом деле он… …белый и пушистый?

Получается, Таня притягивает к себе положительные моменты, а Макс, напротив, одни неприятности. Мы прилетели на озеро — там шторм, прилетели в Японию на чемпионат мира — землетрясение, полетели еще куда-то — погода испортилась, самолет надолго задержали. Мы над этим просто смеемся: долетели, и слава богу. Приезжаем в гостиницу, а там света нет... Как говорится, покой нам только снится.

Макс, не могу не затронуть одну очень личную тему. Прямо накануне чемпионата Европы в Загребе в 2013 году умер твой отец... Когда умер папа, мама первым делом позвонила Нине Михайловне Мозер, нашему тренеру: как быть? И Нина Михайловна должна была принять решение. Она понимала, что от меня это нельзя скрывать, пришла к нам и сказала, что случилось несчастье: «Тебе решать, будете вы с Таней выступать в Загребе или нет».

Потом набрала мамин номер и дала мне трубку... А ведь ничего не предвещало трагедии. Буквально накануне мы сидели у Тани дома, общались. Папа строил загородный дом под Псковом — он всегда мечтал иметь свой дом. И вот он уехал туда на своей машине в ночь с пятницы на субботу.

Всё было против того, чтобы он ехал: машина, которая его никогда не подводила, долго не заводилась, и он поехал на моей. Доехал, позвонил мне, сказал, что всё нормально. А в воскресенье вечером умер... Когда я обо всём узнал, сразу позвонил брату. Мы редко видимся, но если возникает проблема, мы всегда рядом.

Он тоже живет в Москве. Мы говорили о том, как это всё могло случиться, потом я сказал, что завтра должен вылетать на соревнования. Брат сказал: «Езжай, конечно, папа этого очень хотел и ждал». Я пришел к Нине Михайловне со словами: «Всё. Мы едем»… …и обратно вы вернулись уже с титулом чемпионов Европы.

Скажи, Макс, откуда у тебя брались силы, моральные силы, чтобы выйти на лед и так достойно кататься? Я хотел всё это пережить один. Мы приехали в Загреб, не очень просто всё это было. Как откатали короткую программу, помню, а как произвольную — нет.

Неудивительно, что предложение руки и сердца, которое Татьяна получила от Максима, было совсем не стандартным. Это произошло … в воде. Молодые люди отправились вместе на Бали, чтобы встретить там Новый год.

Максим: Нашу личную жизнь с Таней много обсуждали, начали всплывать какие-то обрывочные истории. Друзья посоветовали — напишите книгу, и мы взялись за дело. Таня написала пролог и эпилог, в работе нам помогала наша подруга. Те, кто знает мой характер, поймут, как непросто нам все это далось. Эта книга в большей степени обо мне, о моей семье. У меня интересная семья — и не только в плане спорта и творчества. Я рассказываю в этой книге о всех своих партнершах, о своем "прекрасном" характере, тренерах, про каждую нашу программу, про каждый костюм. И про то, как мы с Татьяной стали парой не только на льду, но и в жизни. Следующая книга будет про Таню. Максим: "Иисус Христос — суперзвезда", это была моя мечта — скатать эту программу. И мечта эта не просто осуществилась, с ней мы стали олимпийскими чемпионами. Я мягкий человек, мне ближе лирика, мне ее легче было катать. И конечно, произвольная программа того же сезона "Черный лебедь" — мне хотелось показать себя с разных сторон. Максим: Когда мы встали в пару, Таня была нашей техникой, я был заточен на артистизм. И эти две программы ее просто перевернули, она играла первую скрипку. Тогда только ленивый не подначивал вас за выбор костюма. Максим: Дома, ждут своей судьбы, возможно, места в музее. Я, кстати, совсем недавно впервые за много лет решил почитать комментарии в интернете. Это даже больше не меня касалось, а пары Евгения Тарасова — Владимир Морозов, с которыми я начал работать как тренер. И заметил, что один и тот же пользователь-аноним очень сильно и агрессивно критиковала наши с Таней костюмы. Каждый был "ужасен", а желтые штаны — так "просто кошмар". Другой бы обиделся, я подумал — как же круто, что спустя столько лет после Игр не перестают говорить о тех желтых штанах. Вряд ли кто вспомнит, кто в чем выступал на той или иной Олимпиаде, а вот их помнят. И китель мой для короткой программы "Маскарад" на музыку Хачатуряна помнят. Татьяна: В Японии, помню, за нас болели с желтыми флагами в цвет тех самых брюк. А костюм для "Маскарада" сейчас хранится в Олимпийском музее в Лозанне. Максим: Кстати, те желтые штаны с секретом. С каким — не расскажу. Кажется, я даже придумал название сиквела вышедшей книги — "Секрет желтых штанов". Максим: Это была не моя инициатива, это был их выбор. Мы работали до этого пару месяцев в самый сложный для них сезон, когда из юниоров Женя и Володя переходили во взрослые. Увидели их как-то с Таней на сборах в Италии — они просто невероятно катались. Смотрели на них и думали — господи, вот они нас подпирать-то будут! В том сезоне, когда дело к контрольным прокатам подходило, у меня не работало плечо, не успел восстановиться после травмы. А ребята, которые юниорами начинали сезон раньше, за месяц-полтора до контрольных прокатов как в яму попали. Вот тогда я и начал им помогать прийти в более-менее рабочее состояние. Помог выкарабкаться. Максим: Я тогда уехал на реабилитацию в Мюнхен, плюс к концу того сезона в нашей тренерской команде появился Робин Шолковы.

Волосожар призналась, что они с Траньковым нарушили одно правило на Олимпиаде в Сочи

Но нам повезло! Волосожар и Траньков завоевали на Играх в Сочи две золотые награды. Первый титул олимпийских чемпионов они получили в составе сборной России за победу в командном турнире фигуристов, а второй — став первыми в соревнованиях спортивных пар.

Но для них это вызов.

И мне нужно из Жени делать многогранную спортсменку. Тогда мы работали с хореографом с Бродвея. Сейчас все будет зависеть, как они будут физически ее выкатывать — нельзя остановиться, закислиться, надо пролететь и зажечь. Максим: Она мне очень нравится!

И я вижу, как они любят ее катать. Это неоклассика, идея — инь и янь, черное и белое. Это не какие-то конкретные люди, это две сущности, которые пытаются контактировать, несмотря на то, что очень разные. В конце они все-таки становятся единым целым.

Максим: Поэтому это — их программа. Они действительно очень разные, им трудно, из-за этого бывают проблемы. Я учу их доверять друг другу, не подводить друг друга, поддерживать, а не требовать. Я соединяю их этой программой, чтобы они сплелись, как эти инь и янь.

Постановщик Петр Чернышев проделал хорошую работу, мне очень нравится то, что он сделал, он большой молодец. Также в постановке нам помогал очень креативный молодой хореограф Женя Присяжный. Прошло четыре года, что-то изменилось? Максим: Я по-прежнему так считаю.

Я не против четверного подкрута — Женя и Володя его как раз делают. В данном случае партнер контролирует ситуацию, и случись что — он страхует, он может смягчить ошибку. Но вот выбросы… Тут я категоричен. Пусть одиночники творят невероятное с прыжками в четыре оборота, но они отвечают сами за себя.

И летят, кстати, не так высоко, как в парном катании. Я рад, что на сегодняшний день этого практически никто не делает. Максим: Цена ошибки сегодня очень велика, поэтому не думаю, что многие будут рисковать. Это все-таки фигурное катание, оно все-таки должно отвечать и эстетическим задачам.

Взять ту же Алену Савченко, которая стала олимпийской чемпионкой после стольких перипетий в своей жизни. Она убрала кауфман выброс — прим. ТАСС в 3,5 оборота, с которым не смогла выиграть в Сочи, и взяла красотой. Мы все увидели шедевр, с которым Таня и ее партнер Бруно Массо были на голову всех выше.

Алена смогла перевернуть свое сознание, отказаться от "гонки вооружений", и это говорит о ней как о великой спортсменке. Вам на лед обратно не захотелось? Ведь в вашей с Максимом паре как раз именно вы не хотели заканчивать карьеру. Татьяна: Я искренне порадовалась за нее.

Я знаю, сколько Алена шла к олимпийской медали. Мой путь в этом отношении был быстрее. Мы обе родились на Украине, вместе тренировались в Германии и очень хорошо общались. Потом было наше соперничество.

Наверное, в моей книге я когда-нибудь напишу его подробности.

Впервые пара выступила вместе 10 лет назад и сейчас уже трудно представить Татьяну рядом с кем-то другим. Как оказалось, их карьера не всегда развивалась гладко и могла попасть под угрозу из-за банальной пуговицы. Как это произошло, Татьяна поведала в личном блоге. Конечно, это было не специально и может произойти с любым фигуристом.

Именно в этой социальной сети Татьяна на днях поделилась историей о том, как однажды они с Максимом нарушили одно из правил соревнований. Раскрывая секрет из прошлого, Татьяна сделала важную оговорку: «Это было не специально, и может произойти с любым фигуристом». На командных соревнованиях Татьяна и Максим выступали со своим любимым номером под названием «Маскарад» и «во время совместного вращения» услышали, как от костюма Транькова оторвалась и упала на лёд пуговица. Оказавшаяся на льду пуговица грозила фигуристам большими неприятностями — во-первых, заметив этот досадный момент, судьи могли снизить паре оценки, поскольку костюмы фигуристов во время выступлений должны оставаться безупречными, а во-вторых, пуговица могла помешать Татьяне и Максиму во время катания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий