Исключительно на электрической тяге машина способна проезжать до 88 километров, разгоняясь при этом до 140 километров в час. фото спортивных машин. Rimac Nevera, уже ставший самым быстрым серийным автомобилем в мире на драг-стрипе, теперь официально является самым быстрым серийным электромобилем в истории. Исключительно на электрической тяге машина способна проезжать до 88 километров, разгоняясь при этом до 140 километров в час.
Автоновости
Состоялся запуск продаж машин Lada на маркетплейсе «Мегамаркет» в России. Исключительно на электрической тяге машина способна проезжать до 88 километров, разгоняясь при этом до 140 километров в час. Почему этот автомобиль был на десятую часть быстрее 503-сильного GT3, с которым Corvette Z06 сражался во время недавнего сравнительного теста?
SSC Tuatara
- Швейцарский электромобиль разогнался от нуля до ста километров в час за 0,956 секунды
- Гиперкар SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем — ДРАЙВ
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру
- Самые быстрые суперкары вышли на подмосковные старты // Новости НТВ
- 10 САМЫХ БЫСТРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (топ 10 самых быстрых машин в мире)
- скоростной автомобиль
В Германии установили мировой рекорд скорости задним ходом
До тех пор экологическая повестка будет достигаться при помощи существующих моделей спорткаров с гибридными силовыми установками. Отмечено лишь, что Lanzador получит тяговую батарею нового поколения, обеспечивающую большой запас хода. Источник изображений: Automobili Pininfarina Итальянская компания Automobili Pininfarina на этой неделе представила электрический гиперкар B95, который в 2025 году станет доступен для заказа по цене в 4,4 млн евро, но выйдет всего в количестве десяти экземпляров. Модель с уменьшительно-ласкательным именем Barchetta итал. Каждый из экземпляров гиперкара будет собран вручную на фирменном предприятии в Италии. В основу уникального электромобиля без крыши ляжет платформа от родственного гиперкара Battista. Четыре электродвигателя совокупной мощностью 1900 л.
Запас хода не уточняется, но для такой не очень практичной машины с двумя посадочными местами и отсутствием не только крыши, но и ветрового стекла в привычном понимании это и не так важно. В салоне машины предусмотрены два рельефных кресла с пятиточечными ремнями безопасности, над головами находящихся в них людей расположены защищённые аэродинамическими кожухами дуги безопасности, а эксплуатировать гипекар надлежит в специальных шлемах, которые производитель тоже будет изготавливать под каждого клиента по индивидуальному заказу. Впрочем, отсутствие ветрового стекла отчасти компенсируется системой формирования защитных воздушных потоков, которая работает адаптивно в зависимости от скорости передвижения. Каждый из десяти экземпляров Pininfarina B95 будет уникален по своему оформлению. Кроме того, этот электромобиль на данный момент имеет право считаться самым дорогим в мире. Ещё в прошлом году она пообещала сделать свой первый электромобиль более практичным, и на этой неделе она продемонстрировала силуэт данной машины, которая может быть представлена к пятнице.
Источник изображений: Lamborghini Изображение появилось на странице Lamborghini в социальной сети X, ранее известной как Twitter. Силуэт машины с предполагаемым приличным пространством для размещения в салоне четырёх пассажиров очень напоминал представленный ранее концепт Estoque, который обещал стать «дальнобойной» машиной класса GT, позволяющей с комфортом преодолевать большие расстояния на высокой скорости. Электрический вариант такой машины должен быть продемонстрирован Lamborghini на этой неделе, а в серию он пойдёт не ранее 2028 года, к 60-летнему юбилею классической модели Espada. В основу электромобиля ляжет платформа SSP Sport, которую сейчас разрабатывает родственная марка Porsche. По словам представителей Lamborghini, электромобили могут дарить не меньше эмоций, чем машины на базе мощного ДВС. В июле этого года компания продала свой последний суперкар, оснащённый исключительно ДВС.
Все прочие продажи будут осуществляться уже с участием гибридных силовых установок. Первый электромобиль марки выйдет на рынок в 2028 году, к тому времени на гибридную платформу окончательно переберутся и три существующие ныне модели Lamborghini: Aventador, Huracan и Urus. Тем не менее, Fisker в этих условиях готовится сделать свой родстер Ronin конкурентом другой модели Tesla, а именно — Roadster второго поколения, выход которого постоянно задерживается. Также становится известно, что Fisker Ronin будет оснащаться 23-дюймовыми колёсными дисками из углеволокна. Одновременно появляется возможность взглянуть на схему трансформации крыши — она будет предсказуемо убираться в район багажника, а передние двери будут оснащены механизмами открывания гильотинного типа. Задние створки будут открываться против движения, чтобы обеспечить проход на задний ряд троим пассажирам.
Да-да, Fisker настаивает, что Ronin позволит перевозить до пяти человек одновременно. Источник изображения: Fisker Центральное место в дизайне передней панели будет занимать 17,1-дюймовый сенсорный дисплей, под ним сохранится необходимый минимум выделенных кнопок для управления важными функциями. Судя по эскизу, небольшой дисплей может расположиться на ступице руля, но делать окончательные выводы о дизайне интерьера по этому изображению преждевременно. Предварительные заявки на Fisker Ronin уже принимаются, причём компания готова отпускать до двух экземпляров в одни руки. За звание самого быстрого серийного электрического седана, позволяющего комфортно перевозить до пяти человек, сейчас сражаются Tesla и Lucid, но скоро к ним присоединится и ZEEKR. Источник изображения: ZEEKR Напомним, эта дочерняя марка китайского автоконцерна Geely сосредоточилась на выпуске электромобилей премиального класса, недавно знакомые с её планами источники заявили , что в течение нескольких недель будет представлен спортивный электромобиль ZEEKR 001 FR, способный составить конкуренцию Tesla Model S Plaid.
В чём именно новинка будет превосходить уже состоявшийся «отраслевой эталон», не уточняется, но на странице ZEEKR в принадлежащей Илону Маску Elon Musk социальной сети X появилось изображение спортивного лифтбэка 001 FR на гоночной трассе. У машины предусмотрены не только спойлер над задним стеклом, но и выраженное антикрыло. В последней дисциплине с Tesla Model S Plaid регулярно соперничает электрический спорткар Porsche Taycan в особой модификации, а вот в первой вызов в текущем квартале готова бросить версия Sapphire Edition роскошного седана Lucid Air. По динамическим показателям машина будет во всём чуть лучше Tesla Model S Plaid, которая формально считается основным конкурентом Lucid Air Sapphire, но при этом она будет и более чем в два раза дороже. Модель Lucid оснащается специальными спортивными сидениями, передний ряд имеет вентиляцию и подогрев. Мощность трёхмоторной силовой установки Lucid Air Sapphire достигает 1234 л.
Производство электромобилей в этой комплектации Lucid начнёт в сентябре, поставки могут начаться чуть позже, но первое время они будут предлагаться только в Северной Америке. Передние тормозные диски диаметром 420 мм будут оснащаться 10-поршневыми суппортами, а задние диаметром 390 мм будут сочетаться с 4-поршневыми суппортами.
Насколько это удобно? На самом популярном маркетплейсе в России появились автомобили — пока что лишь марки Chery, но в дальнейшем ассортимент будет пополняться. Как этого избежать? За видеорегистратор можно получить штраф, но только при одном условии — если он установлен неправильно. Рассказываем, как избежать неприятностей.
По итогам прошлого года именно Китай стал крупнейшим экспортером машин, так что колоссальный интерес понятен. В столице КНР представлено более ста новинок: есть и машины среднего класса, и категории «люкс», и, конечно, гибридные автомобили и электрокары. Наталия Люблинская уже все увидела.
Помимо этого, машину используют в качестве живого щита, прикрывая ею от потока транспорта сломавшиеся автомобили. Однако самая распространенная машина у столичных «копов», как и у их коллег во многих других регионах России, — лифтбек Skoda Octavia, несколько тысяч которых купили по федеральной программе в 2019-2020 годах.
Самые мощные и быстрые дорожные автомобили 2023 года
Не стоит забывать и о том, что тормозной путь при экстренном торможении увеличивается. Всего в январе и феврале на дорогах Московской области зафиксировано более 1,7 млрд проездов транспортных средств. В ведомстве подчеркнули, что это на 7 млн поездок больше, чем автомобилисты совершили за тот же период прошлого года.
Внимание всего мира сейчас приковано к Пекину, где стартовал международный автосалон. По итогам прошлого года именно Китай стал крупнейшим экспортером машин, так что колоссальный интерес понятен. В столице КНР представлено более ста новинок: есть и машины среднего класса, и категории «люкс», и, конечно, гибридные автомобили и электрокары.
Эту модификацию не стали покрывать краской и лаком, а оставили некрашеный алюминий и черный углепластик. Всего сделали пять таких машин. Расход топлива в городе — 41,9 литра на 100 километров, а на трассе — 15,6 литров. Полного бака, объем которого составляет 100 литров, на максимальной скорости хватит всего на 10 минут езды.
По итогам прошлого года именно Китай стал крупнейшим экспортером машин, так что колоссальный интерес понятен. В столице КНР представлено более ста новинок: есть и машины среднего класса, и категории «люкс», и, конечно, гибридные автомобили и электрокары. Наталия Люблинская уже все увидела.
Пассажирский транспорт
- Самые мощные и быстрые дорожные автомобили 2023 года | Движение24
- Новости авто мотоспорта в России и мире с фото и видео
- Электрокар-монстр из Америки
- Из-за чего привычные нам спорткары перестанут существовать
- Строка навигации
Самые быстрые суперкары вышли на подмосковные старты
Несмотря на штрафы за рост и вес, эти высотные мускулистые машины почти так же быстры, как самые быстрые седаны, и даже могут посрамить несколько спортивных автомобилей. Раскрыты подробности самого быстрого Mercedes в истории816 л.с, 2,8 секунды до сотни, 320 км/ч. Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч. Управлять автомобилем будет летчик ВВС Великобритании Энди Грин, который в 2007 году разгонялся на авто до скорости в 1228 км/ч. Большие компании месяцами заниваются доводкой и обкаткой таких машин на треке, что бы авто вело себя адекватно в разных условиях. Пилот машины Аркадий Романчук рассказал, что во время заездов у них сорвало один из двух шлангов на топливном насосе, поэтому машина упиралась в отсечку по давлению топлива.
Audi RS3 2022
- Хэмилтон — о болиде Ферстаппена: «Это самая быстрая машина, которую я когда-либо видел»
- Chevrolet Corvette Z06 2023
- Навигация по записям
- Porsche представила рекордно быстрый электромобиль с разгоном до 100 км/ч за 2.1 сек
- На гонках в США впервые удалось разогнать автомобиль до скорости 775 км/ч | Аргументы и Факты
Самые крутые автомобили 2023 года
Заммэра считает важным достижением, что москвичи чаще стали пользоваться городским транспортом и оставлять личные автомобили на зиму в гараже. Поэтому среднее количество автомобилей на дорогах Москвы в день не поменялось и составляет 3 млн. Но, к сожалению, на МКАД много случаев, когда машина ломается, водитель оставляет ее на одной из полос и в него на скорости врезаются", - пояснил он.
Пять лет назад мы тестировали новую версию Lada Vesta с вариатором Jatco , которая в 2022 году так внезапно превратилась в хорошо забытое старое, что теперь возвращение бесступенчатой трансмиссии воспринимается как небольшое чудо. С двумя педалями? Ничего себе... Японская Jatco больше не поставляет трансмиссии в Россию, а собственный опыт вазовцев с роботом АМТ признан не слишком удачным да и был импортозависимым. Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью.
RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай.
Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки.
Меня, конечно, закидают, но просто по своему опыту, на карше особо не парюсь на ямах и лежачих, потому что «не моя».
Движок тоже насилую, даже если слышу, что ему очень плохо. По полям за грибами и рыбалки всякие, на счет царапин от веток кустов тоже не парюсь.
Оба показателя объединяются и между ними выбирается средняя скорость, чтобы избежать влияния ветра и наклона дороги на конечный показатель скорости. Конечно, назвать Tuatara серийным автомобилем довольно сложно: можно ли считать таковой машину, тираж которой не превысит сотни штук? SSC Tuatara — один из немногих автомобилей, у которого по паспорту заявлено аж две мощности: 1369 лошадиных силы для обычного бензина и 1774 л. Таковы показатели у 5,9-литрового V8, который получил два турбокомпрессора и систему впрыска с двумя форсунками на каждый из цилиндров.
Российские автомобили 2024: XCITE, АТОМ, Лада Искра, Evolute, Нива Спорт. Все предстоящие новинки
В статье вы узнаете, какие 10 автомобилей считаются самыми быстрыми в мире в 2023 году. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. В субботу 10 октября на 11-километровом участке шоссе State Route 160 в Неваде автомобиль компании SSC North America побил скоростной рекорд модели Koenigsegg Agera RS. Также Кенигсегг утверждает, что настоящий рекорд скорости остается у машины Koenigsegg Agera RS, которая смогла развить 447 км/ч.