Cayenne и Cayenne Coupé: обе модели привлекают к себе внимание эффектным внешним видом и впечатляющей динамикой, предлагая при этом достаточно места для пяти человек. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года. Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений.
Волк в овечьей шкуре
- Porsche Cayenne 2024 — самое крупное обновление за всю историю! — DRIVE2
- ⚡Эксклюзивно
- Запись на сервис
- Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены | | Дзен
- Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022
Внутри автомобиля практически незаметны толчки. В дополнении к этому кроссовер оснащается системой активного подавления кренов, что существенно повышает его устойчивость. Несмотря на сделанное выше заявление, автомобиль также демонстрирует хорошие внедорожные способности. Отчасти это обусловлено наличием 210-миллиметрового клиренса. Но эффективный полный привод в сочетании с бортовой электроникой, а также широкие колеса, помогают немецкой модели пройти там, где застревают многие кроссоверы сопоставимых размеров.
Она способна уменьшить характер повреждений при лобовом и боковом ударах. Это во многом обеспечивает действительно прочная конструкция кузова. Однако исследователи также присудили высокие баллы за эффективную работу бортовых систем, отвечающих за безопасность. Встроенная электроника быстро реагирует на возникающие ситуации на дороге, при необходимости уводя автомобиль в сторону.
Поэтому сейчас крайне сложно даже примерно оценить размер расходов, необходимых для обслуживания автомобиля. Более того, нужно учитывать, что немецкая модель в некоторых исполнениях оснащается гибридной установкой с аккумулятором. Эти модификации и ранее дорого обходились в обслуживании. Теперь цена эксплуатации гибридных версий выросла в разы.
Но они знают, что могли бы. Это обещание, которое мы выполняем», — сказал Ральф Бош Ralf Bosch , менеджер по тестированию авто линейки Cayenne. Испытания нового Cayenne проходят в песчаных дюнах Марокко, на бездорожье в Испании и автомагистралях США, на гоночной трассе Нюрбургринг на Северной петле и в холодном климате Финляндии.
Обновленный Porsche Cayenne 2023 замечен на дорожных тестах практически без камуфляжа: премьеру модели ждать осталось недолго В ближайшие месяцы ожидается официальный дебют обновленного Porsche Cayenne 2023, который уже неоднократно был замечен на дорожных испытаниях. Ранее кроссовер тестировался исключительно в плотном маскировочном камуфляже, но недавно был замечен с точечной защитой. Это позволило ближе познакомиться с внешним видом автомобиля. На сегодняшний день еще нет данных касательно премьеры модели, но ожидается в этом году. По крайней мере, выход кроссовера на рынок запланирован на следующий год. Что касается последней публикации шпионских фото нового Porsche Cayenne, то здесь предоставлена возможность увидеть уже намного больше. Как было сказано выше, маскировка использована для кроссовера частично.
Капот сильно наклонен вперед, что в сочетании с выштамповочными линиями придает облику динамики. Интересно оформлена радиаторная решетка, которая как бы соединена с боковыми воздухозаборниками. Довольно простой стиль исполнения получили колесные диски. Сзади кросс смотрится более просто, но прослеживаются те же спортивные нотки, что и впереди. Несмотря на то, что салон пока не раскрывается, есть некоторые подробности об его оснащении. Так, будут доступны новая приборная панель и улучшенный мультимедийный комплекс, которые будут расположены в ином стиле. Немного имеется данных и относительно технических характеристик Porsche Cayenne.
Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Он электрический
The 2024 Porsche Cayenne sees adjustments across its entire lineup. Advertisement - Continue Reading Below 5 Porsche If you prefer a hybrid, the plug-in Cayenne E-Hybrid picks up a beefier motor and a larger battery, boosting net output to 464 horsepower.
Аккумуляторная батарея позволяет проехать на чистом электричестве до 90 километров. В новой машине пользователям будет доступна зарядка мощностью до 22 кВт. Версия Cayenne S получила сильно переработанный двигатель V8 мощностью 474 л.
Увеличение количества экранов на приборной панели само по себе будет восприниматься либо как технический прогресс, либо как технология ради технологии, в зависимости от покупателя. Цифровая приборная панель четкая и яркая, несмотря на то, что она не затенена, и на ней много разных элементов, прокручивать которые немного запутанно, а также совсем не хватает возможности настраивать отображаемый на них контент. То же самое касается головного дисплея.
Центральный экран информационно-развлекательной системы и его дополнительный дублирующий двойной экран перед пассажиром используют новейший пользовательский интерфейс Porsche, который не только стал чище и проще в использовании, чем раньше, но теперь также при необходимости отображает полезные функции. Например, можно изменить режимы движения, и в нижней части экрана появятся параметры настройки заслонки и громкости выхлопа. Экран перед пассажиром выполняет все те же функции, что и центральный экран, но с фильтром, чтобы водитель не мог отвлекаться на то, с чем играет пассажир на переднем сиденье. Как мы выяснили на примере Taycan, для фактического использования экрана пассажиром ему требуется неудобно наклониться вперед или подвинуть сиденье к приборной панели, чтобы просто дотянуться до этого экрана. Волк в овечьей шкуре Самым впечатляющим качеством Porsche Cayenne всегда была его способность быть всем для всех. Когда это требуется, он ездит как высокий спортивный автомобиль, но при этом с комфортом доставляет детей в школу. Хотя внутреннее пространство не изменилось в конце концов, это обновление , в Cayenne 2024 сочетание новых амортизаторов подвески, новых пневматических пружин и шин с немного более высокими боковинами обеспечивает еще более комфортную езду.
Действительно, в режиме вождения по умолчанию Cayenne является роскошным внедорожником. Все усовершенствования подвески не только улучшают управляемость, но и делают езду более приятной для окружающих пассажиров. На плохих дорогах меньше толчков, и не так сильно бросает из стороны в сторону, когда водитель решает проявить агрессию на автомагистрали.
В новой машине пользователям будет доступна зарядка мощностью до 22 кВт. Версия Cayenne S получила сильно переработанный двигатель V8 мощностью 474 л. Отдельно отмечается существенное обновление интерьера машины, который дополнен изогнутой цифровой панелью приборов и большими сенсорными экранами для водителя и пассажира.
Каталог автомобилей
- Видео Порше Кайен 2024 тест-драйв и видео обзоры модели на youtube
- Новости о Porsche Cayenne | Новости о Porsche Cayenne | Цена Авто
- Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
- Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
Почему россияне не останутся без автомобилей Porsche
Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает. В третьем поколении кроссовер Cayenne остается самой коммерчески успешной моделью Porsche: за минувший год по всему миру было продано 95,6 тыс. машин, немалая часть из которых – в Китае. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT.
Новые статьи
- Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность — Авторевю
- Тест-драйв Porsche Cayenne 2024: превосходное решение для одного автомобиля | Движение24
- Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Он электрический - Чемпионат
- Гибридные варианты с большим запасом хода на электротяге
- Важно то, что внутри
Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022
Porsche обновил спортивный Cayenne GTS: атмосферный V8 заменили турбированным V6. Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года. Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF.
Новости Porsche Cayenne
Главная Европейские авто Porsche Обновленный Porsche Cayenne 2023 замечен на дорожных тестах практически без камуфляжа: премьеру. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Cayenne. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности.
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года
Предполагается, что у прототипа пневматическая подвеска и система подруливания задних колёс. Вероятнее всего, автомобиль будет представлен в 2025 году. Напомним, недавно электрический Porsche Taycan проехал «Нордшляйфе» быстрее Tesla Model S Plaid , а кроме того, немецкая компания рассказала о тестах Macan с электромотором в условиях 30-градусных морозов.
The Cayenne features a new steering wheel, an all-digital curved 12. The new display and control concept in the Cayenne — the Porsche Driver Experience — has a fully digital display, versatile individualisation and intuitive operation. For the first time, advances in screen technology means that the driver display does not require a hood to cover it, which gives it a really modern, slimline appearance. The optional 10. Passengers can also watch streamed videos from the new Porsche service, In-Car Video, where customers can access their favourite streaming services in one place.
Video can also be streamed to the central display when the Cayenne is stationary. Its light distribution is up to twice as bright than previous high-end lighting systems in the Cayenne. Its key innovation is a chip that combines over 16,000 individually controllable micro-LEDs onto a surface area the size of a thumbnail — there are two of these chips in each of the headlights. A new, non-dazzling high beam function is used for oncoming cars, where large areas to the right and left of the anti-dazzling gap become significantly brighter.
Прибавка — 34 л. В основе силового агрегата Cayenne E-Hybrid — V6 в сочетании с новым электромотором, мощность которого увеличена со 136 до 176 л. Совокупная отдача выросла до 470 л. Утверждается, что показатели экономичности у этой модификации — просто отличные. С новым бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт время зарядки составляет менее 2,5 часов при использовании соответствующего источника тока. Топовым вариантом остается Cayenne Turbo GT.
Он предложен только в кузове Coupe.
To top it all off is a cooled smartphone storage chamber with wireless charging and four more USB-C ports split front and rear. Next-generation Porsche Cayenne interior. However, the Cayenne is rumored to lose its title of the largest Porsche to a three-row electric SUV expected in 2026 or so. Got a tip or question for the author?
650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
На электротяге такой кроссовер может проехать до 90 километров. Модификация Cayenne S приводится в движение 4-литровым агрегатом V8 мощностью 474 лошадиные силы. Мощность агрегата составляет 659 лошадиных сил. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 3,1 секунды. В стандартное оснащение автомобиля входят новые адаптивные амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами, новая климатическая система, оборудованная фильтром тонкой очистки воздуха, ионизатором и специальным режимом рециркуляции, который автоматически включается, если машина заезжает в тоннель.
Таким образом, камуфляж скрывает лишь несколько незначительных изменений стиля. Porsche уже подтверждает, что бампер, крылья, капот и фары Cayenne были переработаны. Также следует ожидать новых цветов и дизайна обода, но радикальных визуальных изменений нет. Вместо этого основными темами для обсуждения являются ряд более мощных двигателей, обновленные внутренние технологии и новые системы шасси. И все это будет подробно раскрыто при запуске Cayenne в апреле 2023 года.
А пока позвольте мне рассказать вам, что я узнал, взяв прототипы за спину. Больше производительности по всем направлениям Ни один из двигателей предстоящего Cayenne не является новым, но все они имеют большую мощность. Хотя 3,0-литровый двигатель V6 является агрегатом начального уровня, он представляет собой настоящую жемчужину и предлагает более чем достаточную мощность для типичного пригородного вождения. Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Каким бы мощным он ни был, 2,9-литровому двигателю явно не хватало характера, поэтому напор и рев двигателя V8 определенно развеют эту мрачность. Этот двигатель V8 по сути представляет собой модифицированную версию 4,0-литрового двигателя других моделей Cayenne. В версии S в будущем он будет развивать мощность 475 л. Хотя это незначительное увеличение по сравнению с 2,9-литровым двигателем мощностью 440 л. Вы заметите это сразу после быстрой поездки по каньонам за пределами Малибу, штат Калифорния.
Cayenne S — настоящая мощная машина, с большей тягой в нижнем диапазоне оборотов и соответствующей ревущей звуковой дорожкой. Судя по всему, модель S очень успешна. И я не могу себе представить, что вам нужно или хотите больше. Говоря о большем...
Об этом стало известно 78. В результате бампер и колёса иномарки с московскими номерами «зажевало», а на дорогу вылился антифриз. После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли. При этом в салоне были следы крови. Видео: 78.
CayMan787 Был 24 минуты назад Подписаться www. Но они знают, что могли бы. Это обещание, которое мы выполняем», — сказал Ральф Бош Ralf Bosch , менеджер по тестированию авто линейки Cayenne.