Четыре сериала снимет за ближайшие два года новое предприятие Mars Media Vision (MMV), созданное медиахолдингом «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), пишут «Ведомости». Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ООО «Марс Медиа Энтертейнмент» (принадлежит продюсеру Рубену Дишдишяну) к ООО «Кинокомпания "Большое кино"» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов по итогам мирового соглашения. Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» подала иск в суд на 115 млн рублей против потомков писателя Михаила Булгакова 62-летнего Сергея Шиловского и 72-летней Дарьи Шиловской.
Кинокомпании «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа» приступили к съёмкам военной драмы «Сто дней свободы»
Авторам поступали сотни предложений, писались сценарии, но до экрана доходили единицы. И всё же фильмы есть — от буквальных экранизаций до полного переосмысления. Все экранизации Стругацких. Часть 2: современность Лин Лобарёв 22.
Иск «Марс Медиа» на 50 млн руб. Бюджет «Комы», по словам продюсеров, составил 250 млн руб. По данным суда, мировое соглашение предполагает, что «Марс Медиа» отказывается от требований на 50 млн руб.
В сентябре 2020 года было объявлено, что группа станет партнёром Netflix в России, локализованная версия сервиса доступна российским пользователям с 15 октября. За последний год это её второе партнёрство такого рода: в декабре 2019 году «НМГ студия» создала совместное предприятие StarMedia Vision с продюсерской компанией Star Media, одним из крупнейших в России производителей сериалов «Ищейка» и «Мата Хари», выходившие на «Первом канале». Также НМГ напрямую или через свою «дочку» владеет долями в компании — производителе сериалов Art Pictures Vision и производителе полнометражных фильмов Art Pictures Studio совладелец обеих компаний — режиссёр Федор Бондарчук , кинокомпании «Водород» фильмы «Лёд», «Спутник» , анимационной студии «Метрафильмс» мультсериал «Три кота» телеканала СТС. У «Марс медиа» есть успешный опыт сотрудничества с онлайн-платформами.
В сентябре на видеосервисе Start вышел сериал «Шторм» платформа была его сопродюсером режиссёра Бориса Хлебникова с Анной Михалковой, Александром Робаком и Максимом Лагашкиным в главных ролях. Данные по просмотрам создатели «Шторма» не раскрывают.
Права на новую кинокомпанию у партнеров будут равные. Название одного из сериалов, которые планирует запустить новая компания, уже известно.
Проект под названием «Калина» будет снят специально для more.
Марс Медиа
Медиахолдинг «Национальная медиа группа» и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision. Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ООО «Марс Медиа Энтертейнмент» (принадлежит продюсеру Рубену Дишдишяну) к ООО «Кинокомпания "Большое кино"» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов по итогам мирового соглашения. Проект, инициированный Российским музыкальным союзом, также поддержали Национальный открытый Чемпионат творческих компетенций ArtMasters, ГТК «Телеканал Россия», ООО «Кинокомпания СТВ», кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент».
«Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна
Кинокомпания заявила, что съемки «Мастера и Маргариты» закончились до начала СВО | Проект, инициированный Российским музыкальным союзом, также поддержали Национальный открытый Чемпионат творческих компетенций ArtMasters, ГТК «Телеканал Россия», ООО «Кинокомпания СТВ», кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент». |
Марс Медиа - CINEMAPLEX | Кинокомпании «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили пятилетнее соглашение о совместном производстве более 10 полнометражных фильмов. |
Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа" | Сценарист и режиссёр Алёна Званцова Алёна Званцова заключила пятилетнее стратегическое соглашение с кинокомпанией «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна на совместное написание сценариев и производство фильмов и сериалов для телевидения, онлайн-платформ и. |
«Не спешите хоронить»: Чем кончится «отмена» продюсеров «Мастера и Маргариты» | Называться новая кинокомпания будет Mars Media Vision, по заверению создателей — первые проекты зритель увидит уже в 2021 году. |
Снявшей "Мастера и Маргариту" кинокомпании "Марс медиа" ограничат госфинансирование | Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), пишут «Ведомости». |
«Марс Медиа»: Рубен Дишдишян начинает с «нуля»
Съемки картины проходили с июля по конец октября 2021 года. Режиссер фильма Михаил Локшин завершил свою работу над проектом по окончании съемочного периода в 2021 году и в ноябре вернулся в США, гражданином которых он является и на территории которых постоянно проживает. С тех пор отношения к картине он не имеет. Финансовые отношения режиссера с продюсерскими компаниями «Марс Медиа» и «Профит», так же были завершены в конце 2021 года, до начала СВО. Дальнейшая работа по пост-продакшну проекта шла под контролем продюсеров фильма, без участия режиссера. Выпуск картины в прокат и разработка маркетинговой стратегии фильма шла без его участия. Работа над фильмом в 2022 году оказалась под большим вопросом, но мы, как продюсеры несли ответственность и перед государством и перед зрителями, которые ждали фильм, за то, чтобы закончить производство и выпустить картину в прокат. Поделиться 29.
За первый уикенд картину посмотрело более 1 млн человек. Работа над фильмом «Мастер и Маргарита» началась более пяти лет назад. Проект разрабатывали продюсерские компании: Марс Медиа и Профит. Продюсеры этих компаний произвели фильмы и сериалы, ставшие кинохитами российской киноиндустрии: «Ликвидация», «Брестская крепость», «Т-34», «Аритмия», «Ворошиловский стрелок», «Сердце Пармы», «Пальма» и многие другие. В качестве режиссера фильма продюсерские компании привлекли гражданина США русского происхождения Михаила Локшина. Для него это вторая режиссерская работа. Первый фильм «Серебряные коньки» с успехом прошел в прокате в 2020 году и до сих пор не теряет популярность по смотрению на онлайн-платформах.
Создатели фильма с огромным уважением отнеслись к первоисточнику — одноименному роману, написанному Михаилом Булгаковым. Консультантом проекта еще на стадии написания сценария выступил Музей им.
Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький.
Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается.
К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна. Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время. Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй?
Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов.
В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ. А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками?
Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений. Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению. Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами.
По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»?
Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной. Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов.
Права на ваши проекты относительно недавно купил Netflix. А заходили ли к вам с предложениями с нуля создать оригинальный проект для видеосервиса? Продюсированием в Netflix занимаются глобальный отдел, который контролирует мир, и отдельный офис в Нидерландах - именно он принимает решения по проектам Netflix в России.
Мы в тесном контакте с обоими офисами, надеюсь, в 2022 году будут объявлены сериалы, которые сделаем для них. И сейчас готовим пул проектов, которые представим в том числе и западным платформам. Мне нравится, как стираются границы: пять лет назад невозможно было представить, что мы будем презентовать Apple свои фильмы!
А сейчас это реально: встречаемся в Zoom, за 45 минут режиссер и продюсер питчат проект. Если у представителей платформы есть вопросы, то на них выделяются еще 15 минут. Главный критерий отбора — интересная концепция.
Могут ли российские команды снять сериал масштаба, сопоставимого с «Игрой в кальмара»? Мы постараемся сделать что-то для всего мира, ведь когда что-то очень хочется и ты окружен талантливыми людьми, есть больше шансов на успех. Сама по себе «Игра в кальмара» — не мой проект как для зрителя, но я рад успеху коллег из Кореи, ведь неанглоязычное кино смогло покорить весь мир.
Получается, что важен не язык, а концепт, у таланта нет национальности.
У «Марс Медиа» также запросили права на ремейк в Китае — сейчас тоже идет обсуждение. ПАЛЬМА вообще оказалась одним из самых финансово успешных наших проектов: фильм собрал в российском прокате больше 341 млн, был продан во многие страны. Она также востребована на ТВ: телевизионная премьера фильма состоится 4 ноября на «России 1» в прайм-тайм, в 21:00. Это признание успеха. Сегодня в период пандемии, когда все не очень просто, людям нужны положительные эмоции. И картина их дает. Сейчас много говорят про рост интереса к российскому кино на зарубежной арене. С чем вы связываете такое внимание?
Вижу возросший интерес, и это связано в первую очередь с повышением уровня нашего контента и российской киноиндустрии в целом. За последние годы он значительно поднялся — что в кино, что в сериалах. Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам. Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается.
К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна. Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время. Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов. В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ. А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками?
Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений. Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению. Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами. По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»? Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной. Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов.
Последний выделил 100 млн рублей, из которых 40 млн рублей — безвозвратно. Гевонд Андреасян утверждает, что «Кома» провалилась из-за пандемии коронавируса. Не исключено, что партнёру передадут телевизионные права на фильм. Фонд кино пока не требовал вернуть инвестиции. Фантастический фильм «Кома» рассказывает о молодом архитекторе, который после аварии попал в необычный мир.
Рубен Дишдишян: «Независимость «Марс Медиа» – большой плюс и для нас, и для всего рынка»
Кинокомпании «Марс Медиа» и «Большое кино» пришли к мировому соглашению по делу о возврате средств за провалившийся в прокате фильм «Кома» Никиты Аргунова. Российская кинокомпания Mars Media опубликовала первый трейлер фантастического фильма-катастрофы "Мира". кинокомпания-мейджор во главе с одним из ведущих российских кинопродюсеров Рубеном Дишдишяном. Продюсерские компании «Марс Медиа» и «Арна медиа» объявляют о старте съемок музыкальной романтической комедии «Плагиатор».
Кинокомпания Марс Медиа 🎬 @mars_media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Кинокомпании «Марс Медиа», снявшей фильм «Мастер и Маргарита», ограничат госфинансирование. Основатель кинокомпании "Марс Медиа" Рубен Дишдишян отметил, что работа над проектом идет тяжело. Компания «Марс медиа», снявшая «Мастер и Маргарита», будет ограничена в государственном финансировании. ранее основателем и президентом компании "Централ Партнершип". Ранее стало известно, что «Национальная медиа группа» купила права на фильмы Bazelevs, создавшей «Ёлки» и «Горько!». В рамках данной специализации факультет сотрудничает с кинокомпанией «Марс Медиа», которая является одним из партнеров.
В России в 2025 году может выйти сериал про Юрия Гагарина
«Национальная Медиа Группа» и «Марс Медиа» создали совместную кинокомпанию | Компания «Марс медиа», снявшая «Мастер и Маргарита», будет ограничена в государственном финансировании. |
«Марс Медиа»: Рубен Дишдишян начинает с «нуля» — Новости на Фильм Про | Рибейт получила структура компании «Марс Медиа», которая прошлой осенью снимала во Владивостоке картину Ольги Зуевой «На районе» с Данилой Козловским. →. |
«Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова | Интерфакс: Совет Фонда кино определил список лидеров отечественного кинопроизводства в 2024 году, впервые с 2020 года список сократился на две компании, в него не вошли "Базелевс" и "Марс Медиа Энтертейнмент". |
Снявшей «Мастера и Маргариту» кинокомпании ограничат госфинансирование: Кино: Культура: | Российская кинокомпания Mars Media опубликовала первый трейлер фантастического фильма-катастрофы "Мира". |
ВШКПиУ и Марс Медиа запускают совместный курс по продюсированию
Как пишет тг-канал Mash, представители «Марс Медиа» обратились к наследникам писателя (Шиловские имеют по половине прав на наследие Булгакова) в 2017 году, решив снят очередную экранизацию «Мастера и Маргариты». Рибейт получила структура компании «Марс Медиа», которая прошлой осенью снимала во Владивостоке картину Ольги Зуевой «На районе» с Данилой Козловским. →. Кинокомпания «Марс Медиа» приступила к съемкам масштабного 16-серийного фильма «Цыпленок жареный» для Первого канала.
«Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» – партнерство в долгую
Прошло три года, а «Марс Медиа» до сих пор только собирается выпустить полнометражный фильм по мотивам повести. Новой информацией о проекте в Telegram поделились «Новости производства». Ожидается, что это будет неклассический, но герметичный детектив, с инопланетянами и роботами. Если дойдёт до производства, релиз может состояться в 2025 или 2026 году.
Компании уже имеют успешный совместный опыт. Среди их общих проектов такие кассовые хиты, как фильмы «Т-34» и «Пальма». А в настоящее время ведется совместная работа над картинами «Воланд» и «Мира», прокат которых намечен на 2022 и 2023 годы соответственно.
Сотрудничество включает в себя лекции и мастер-классы с участием продюсеров, сценаристов, шоураннеров, режиссеров монтажа, операторов и других специалистов кинокомпании, а также стажировку и практики. Возможность постоянного общения с такими уникальными людьми, авторитетными профессионалами, практиками — одна из важных задач факультета.
Выпускник, безусловно, должен получить необходимые теоретические знания, но доминанта его подготовки — приобретение практического профессионального мастерства. Ведь и продюсеры и управленцы должны ориентироваться во всем комплексе вопросов, связанных с развитием и функционированием кино- и сериального производства. И только на практике у студентов есть уникальная возможность отточить свое мастерство. Особую благодарность хочу выразить генеральному продюсеру «Марс Медиа» Рубену Дишдищяну за его отклик и поддержку проекта, а также генеральному директору Юлии Ивановой за то, что она успешно его курирует», — подчеркнула декан факультета, профессор Елена Халипова. Очень важно, чтобы таких специалистов становилось больше. Ломоносова с запуском практического курса по продюсированию нам кажется очень актуальной и своевременной.
Пока что авторы поделились лишь логотипом: Стругацкие написали повесть в 1969 году. Она планировалась как литературная игра — сперва это типичное «убийство в закрытой комнате», а затем уже «совершенно другая» история.
Сами Стругацкие считают эксперимент неудачным. Что, впрочем, не помешало экранизировать книгу в 1979-м — это последняя работа режиссёра Григория Кроманова. Авторами сценария также выступили Стругацкие, а в главных ролях снялись Александр Демьяненко, Алексей Кожевников, Олег Борисов и другие.
ВШКПиУ и Марс Медиа запускают совместный курс по продюсированию
По словам основателя «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна, сценарий к фильму напишет Екатерина Мавроматис. Кинокомпании «Марс Медиа» и «Большое кино» пришли к мировому соглашению по делу о возврате средств за провалившийся в прокате фильм «Кома» Никиты Аргунова. Новости проекта.
НМГ и «Марс медиа» объединились для производства фильмов и сериалов
«Национальная медиа группа» и «Марс медиа» будут вместе производить фильмы и сериалы | В декабре 2020 года кинокомпания «Марс Медиа» купила у наследников Аркадия и Бориса Стругацких права на экранизацию «Отеля "У Погибшего Альпиниста"». |
MARS MEDIA - YouTube | Отметим, что компания создается медиахолдингом «Национальная Медия Группа» и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». |
Снявшей «Мастера и Маргариту» кинокомпании решили ограничить госфинансирование | Канал автора «Кинокомпания Марс Медиа» в Дзен: «Марс Медиа» занимается продюсированием и дистрибуцией сериалов и полнометражных фильмов. |
«Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова | Данное предприятие создано медиахолдингом «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». |
Кинокомпания Марс Медиа 🎬 @mars_media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | В 2021 году Mars Media, ведущей российской контент-компании, основанной Рубеном Дишдишяном, который ранее основал и руководил другим крупным игроком Central Partnership, исполнилось 10 лет в бизнесе. |