Как Марлону Брандо удалось сыграть «Крестного отца», не выучив своих реплик? Марлон Брандо, постер афиша к фильму Крестный отец.
Трагедия «Крестного отца» Марлон БРАНДО
Марлон Брандо, будучи не только актером, но еще и активистом, решил привлечь внимание общественности к этой проблеме и предоставил актрисе и представительнице индейцев апачи Сашин Легкое Перо выступить на 45-й церемонии вручения наград Киноакадемии от его имени. Когда коллеги Брандо Роджер Мур и Лив Ульман вскрыли конверт и зачитали имя актера, на сцену поднялась Сашин и, отказавшись взять в руки награду, сказала следующее: Сегодня я представляю Марлона Брандо. Он попросил меня поделиться с вами своей длинной речью, которую я не смогу зачитать прямо сейчас, но буду рада предоставить ее прессе позже, и передать, что он, к большому сожалению, не может принять эту награду. И причина тому — сегодняшнее отношение киноиндустрии к американским индейцам, — затем, когда в зале поднялся шум, опустив глаза, Сашин добавила.
Киноиндустрия, как и общество в целом, несет ответственность за унижение индейцев.
Сейчас актеру приходится набирать вес, чтобы походить на "широкоформатного" Брандо. Во время съемок актеру также придется носить специальные лицевые протезы, которые усилят сходство с Брандо. Источник из съемочной группы Хопкинса сообщил, что "лента расскажет обо всей жизни актера и Энтони сейчас на специальной диете, набирает необходимый вес".
Аукцион в Далласе - это уже вторая большая распродажа предметов, принадлежавших знаменитому актеру Марлону Брандо. Тогда было выручено около 2,5 млн. Тогда же, за 312 800 долларов был продан еще один сценарий к фильму "Крестный отец", подписанный Брандо, сообщает Reuters.
Марлон Брандо в роли дона Корлеоне «Наша киноиндустрия, несет такую же ответственность за унижение индейцев, как и все общество в целом. Мы насмехаемся над ними, изображаем их дикарями, врагами и воплощением зла. Только представьте, каково их детям расти в этом мире.... Церемония Оскара, 1973 год Этим поступком Брандо в очередной раз показал свой бунтарский характер и безразличное отношение к наградам и славе.
Как Марлон Брандо снялся в «Крестном отце», не зная текста?
Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн. Марлон Брандо в роли дона Корлеоне. Марлон Брандо-старший — отец Марлона-младшего — родился в Омахе в 1895 году. Marlon Brando in The Godfather. Так, во время работы на криминальной драмой «Крестный отец» актер поразил коллег своими странными.
Почему Марлон Брандо отказался от Оскара за крестного отца: причина отречения от мечты
Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара». Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца»[61]. Марлон Брандо в роли дона Корлеоне. «Крестный отец» для Фрэнсиса Форда Копполы стал первым проектом, и, несмотря на отсутствие опыта, дебют 29-летнему режиссеру удался «на ура» — гангстерская драма изменила его жизнь навсегда. Судя по статье, опубликованной в New York Times, прикованный к постели Брандо был настолько болен, что мог лишь дышать в кислородную маску, поэтому ни о каких диалогах не могло быть и речи.
Марлон Брандо до и после грима для к/ф "Крестный отец".
The keynote is inflation. Because the picture has so much of the commonplace, it escapes being called commonplace. In no important way is it any better than The Brotherhood 1968 , on the same subject. The Godfather was made from a big best-seller, a lot of money was spent on it, and it runs over three hours. Almost every one in The Godfather is either a murderer or an accessory, so its moral center depends on inner consistency and on implicit contrast with non-murdering citizens around it.
Time, the late 1940s. James Caan is OK as his older brother.
Марлон Брандо изначально согласился вернуться для эпизода воспоминаний о дне рождения, но актер, чувствуя себя плохо с правлением Paramount, не появился на съемках одного дня. В тот же день Коппола переписал сцену. Почему Марлон Брандо так говорил в «Крестном отце»? Марлон Брандо использовал карточки-подсказки Брандо настаивал на том, чтобы чтение его реплик во время дубля повышало его спонтанность и делало его реплики менее банальными. Смотрел ли Марлон Брандо Крестного отца 2?
И так бы он и сидел в Англии, но Анастазия был убит людьми из семьи Коломбо в очередной мафиозной войне. И Эл Мартино триумфально вернулся в Америку, да ещё и в оскароносном фильме снялся, фактически в роли самого себя. Короче людей из мафии в фильме хватало. Но самое интересное произошло дальше. В самый разгар съёмок фильма "Крестный отец" босс мафии Джо Коломбо был убит на очередном митинге за права итало- американцев.
Он видимо по привычке хотел произнести пламенную речь о том что мафии не существует. Но к нему подкрался какой то негр под видом телеоператора. Он вытащил из камеры пистолет и совершил несколько выстрелов в Джо Коломбо. Негра конечно тут же пристрелили люди из семьи. Но всем итак было ясно что это дело рук Джо Галло главного конкурента Джо Коломбо.
В общем продюсеры могли выдохнуть. Семье Коломбо стало как то резко не до фильмов. Начиналась очередная война за власть в семье. Ну а дальше вы итак все прекрасно знаете. Тотальный успех.
Фильм с бюджетом 6 миллионов долларов, хапнул в прокате больше 250 миллионов долларов. Оскары посыпались. Аль Пачино стал мегазвездой. Фрэнсис Форд Коппола авторитетнейшим режиссером. Марлон Брандо и вовсе живым памятником.
А фильм "Крестный отец" классикой мирового кинематографа. И как знать, не будь у фильма консультантов из настоящей мафии, получился бы он столь убедительным? А ниже по ссылке видео и там реальные кадры с Джо Коломбо. Кусочки его интервью и кадры сразу после его убийства. Его кстати тоже в итоге убили.
И это было пипец какое подлое, коварное и вероломное убийство даже по меркам мафии. Но таков уж был Кармайн Персико. А вообще прикол фильма "Крестный отец" заключается в том, что он не столько показывал настоящую мафию.
Доди была категорически против этой затеи по причине того, что в Эванстоне на тот момент не было ни одного театра, но в итоге вынуждена была поддаться мужу. Дети были определены в фешенебельную школу имени Линкольна. Фрэнсис и Джослин нашли там новых друзей, но Бад был слишком погружён в собственные мысли и фантазии. Наиболее навязчивая из таковых была связана с домработницей семьи Брандо, молодой девушкой с датскими и индонезийскими корнями Эрми. Мальчик привязался к ней, они часто играли в карты и спали вместе; Эрми часто появлялась перед ним голой, даже не думая, что он настолько всепоглощающе влюбится в неё.
В один день Эрми заявила, что отправляется в путешествие и скоро вернётся. Прошло несколько недель, пока Марлон понял, что больше её не увидит. В ночь, когда к нему пришла эта устойчивая мысль, он ощутил предвкушение смерти. Я стал разобщённым от этого мира». Отыскав первую «родственную душу», Уолли Кокса, 11-летний Бад увлёкся миром кино. Спустя год родители Марлона решили на время расстаться, отдохнуть друг от друга. Доди, тем временем, не могла нарадоваться своими дочерьми. Фрэнсис проявляла явный талант в живописи масляными красками, а Джослин обнаружила, что унаследовала актёрский дар матери.
Она была задействована в ведуших ролях в школьных постановках и заявила, что собирается начать актёрскую карьеру. Только 16-летний Бад никак себя не показывал. Взрослые не оказывали ему достаточного количества внимания: бабушка Нана была советником представительства Христианской науки и все время проводила за работой, Доди продолжала пить. Марлон начал достигать успехов в спорте: финишировал первым в школьном десятиборье и установил рекорд по прямым отжиманиям на руках тысяча раз. Он мог отжаться и больше, но преподаватель, опасаясь, что юноша погубит своё сердце, приказал остановиться. Брандо, понимая, что, наконец, добился чего-то серьезного, приобрёл чванливые манеры, а в отсутствие отца вёл себя, как хозяин дома. Вскоре затянувшаяся разлука между Доди и Марлоном-старшим закончилась — Брандо вернулся в семью. Вслед за этим, в 1938 году, последовал очередной переезд — на этот раз в загородный посёлок Либертивилль, штат Иллинойс, с населением всего три тысячи человек.
Семейство проживало в крупном арендованном доме при ферме, в окрестностях которого они содержали корову и огород. Брандо-старший был состоятельным руководителем, его заработная плата составляла 15 тысяч долларов в год, тогда как стандартом были 1600. Доди, тратившая почти все деньги в местных барах, устроилась в драмтеатр. Фрэнсис и Джослин участвовали в школьных спектаклях, а Бад продолжал воплощать образ бунтаря, носил джинсы, тенниски и футболки столь яркой раскраски, что одноклассники просили его не надевать в школу хотя бы пижамы. Марлон обнаружил, что у него неплохо получается управляться с барабанами и присоединился к школьной музыкальной группе. В атлетике он проявлял тот же рассеянный подход — любил соревноваться за трофеи, но ненавидел добиваться этого трудом. Бад начал вытягиваться его окончательный рост в итоге задержался на отметке в 177 сантиметров , увеличил мускулатуру грудной клетки, а расширившимися плечами стал походить на отца. Когда Марлону предложили вступить в школьный театральный кружок, он согласился, учитывая то, что он ничем не занимался.
К тому моменту он обладал достаточным количеством физической силы, чтобы, демонстрируя пантомиму о молодой девушке, готовящейся принять ванную, его никто не дразнил. Брандо нравилось играть злодеев, в частности, в одном из скетчей он изображал именитого гангстера Джона Диллинджера. Одноклассники встретили это перевоплощение сначала тишиной, затем бурными аплодисментами. Со временем кружок перешёл на более легковесные вещи — как, например, комедийная пьеса Джорджа С. Кауфмана и Мосса Харта «С собой не унесёшь», числившаяся у учеников в фаворитах. Однако у Брандо всегда были проблемы с комическими составляющими: он плохо справлялся с наставлениями режиссёра и, как следствие, никогда не получал роли в таких постановках. Актёрство Марлон заменил барабанными палочками и деревянными бочонками, создав ритмическую музыкальную группу, названную Keg Brando and His Kegliners. Когда на их выступление не было распродано практически ни одного билета, Брандо снова ушёл в себя, начал читать книги, которые накопились у Доди за многие годы: «Великого Гэтсби», «Бесплодную землю» и произведения Шекспира.
И, как и многие юноши его возраста, Бад увлёкся только что вошедшим в обиход радио. Слушая радиоспектакли, в которых актёры использовали различные акценты, чтобы изображать одновременно протагонистов, антагонистов и второплановых героев, Марлон обнаружил, что у него есть талант в имитации голосов. После того, как он выключал радио, он воспроизводил диалог в уме, повторял то, что только что услышал, и произносил слова по слогам. Он начал заниматься этим и в реальной жизни, пародируя соседей, учителей и друзей. Нарушение всех правил и восстание против устоявшейся системы преследовало Брандо всю молодость.
Почему жизнь Марлона Брандо никогда не была прежней после «Крестного отца»
Вслед за этим, в 1938 году, последовал очередной переезд — на этот раз в загородный посёлок Либертивилль, штат Иллинойс, с населением всего три тысячи человек. Семейство проживало в крупном арендованном доме при ферме, в окрестностях которого они содержали корову и огород. Брандо-старший был состоятельным руководителем, его заработная плата составляла 15 тысяч долларов в год, тогда как стандартом были 1600. Доди, тратившая почти все деньги в местных барах, устроилась в драмтеатр.
Фрэнсис и Джослин участвовали в школьных спектаклях, а Бад продолжал воплощать образ бунтаря, носил джинсы, тенниски и футболки столь яркой раскраски, что одноклассники просили его не надевать в школу хотя бы пижамы. Марлон обнаружил, что у него неплохо получается управляться с барабанами и присоединился к школьной музыкальной группе. В атлетике он проявлял тот же рассеянный подход — любил соревноваться за трофеи, но ненавидел добиваться этого трудом.
Бад начал вытягиваться его окончательный рост в итоге задержался на отметке в 177 сантиметров , увеличил мускулатуру грудной клетки, а расширившимися плечами стал походить на отца. Когда Марлону предложили вступить в школьный театральный кружок, он согласился, учитывая то, что он ничем не занимался. К тому моменту он обладал достаточным количеством физической силы, чтобы, демонстрируя пантомиму о молодой девушке, готовящейся принять ванную, его никто не дразнил.
Брандо нравилось играть злодеев, в частности, в одном из скетчей он изображал именитого гангстера Джона Диллинджера. Одноклассники встретили это перевоплощение сначала тишиной, затем бурными аплодисментами. Со временем кружок перешёл на более легковесные вещи — как, например, комедийная пьеса Джорджа С.
Кауфмана и Мосса Харта «С собой не унесёшь», числившаяся у учеников в фаворитах. Однако у Брандо всегда были проблемы с комическими составляющими: он плохо справлялся с наставлениями режиссёра и, как следствие, никогда не получал роли в таких постановках. Актёрство Марлон заменил барабанными палочками и деревянными бочонками, создав ритмическую музыкальную группу, названную Keg Brando and His Kegliners.
Когда на их выступление не было распродано практически ни одного билета, Брандо снова ушёл в себя, начал читать книги, которые накопились у Доди за многие годы: «Великого Гэтсби», «Бесплодную землю» и произведения Шекспира. И, как и многие юноши его возраста, Бад увлёкся только что вошедшим в обиход радио. Слушая радиоспектакли, в которых актёры использовали различные акценты, чтобы изображать одновременно протагонистов, антагонистов и второплановых героев, Марлон обнаружил, что у него есть талант в имитации голосов.
После того, как он выключал радио, он воспроизводил диалог в уме, повторял то, что только что услышал, и произносил слова по слогам. Он начал заниматься этим и в реальной жизни, пародируя соседей, учителей и друзей. Нарушение всех правил и восстание против устоявшейся системы преследовало Брандо всю молодость.
Когда он устроился билетёром в ближайший кинотеатр, ему не приглянулась официальная рабочая униформа, и он заменил манишку для рубашки, пришив пару манжет к пиджаку, дабы казалось, что он при «полном обмундировании». Когда всплыл обман, Брандо был незамедлительно уволен. За очередными выходками Бада в школе последовал серьезный разговор с директором.
Директор заподозрил умственную недостаточность хулигана, учителем был проведён IQ-тест, выявивший, что коэффициент интеллекта у Марлона достигает небольшого числа 90. Преподаватель опозорил его перед всем классом, заявив, что «не удивительно, что он столь разрушительный». В конце 1930-х годов официально закончился период Великой депрессии, но на смену ей пришла новая беда — Вторая мировая война.
Марлон-старший был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн. Глава семьи видел единственный выход из сложившейся ситуации с безобразным поведением сына — отправить его в военное училище. Сопротивление было бесполезным и в сентябре 1941 года 17-летний Марлон подписал нужные бумаги, взял свою форму и направился в Шэттак.
Как и все военные заведения того времени, Шэттак был перенаселен. Брандо-старший, тем временем, убеждал себя, что направление сына в это училище ни что иное, как акт высокого патриотизма. Класс Брандо содержал в себе совершенно разных юношей, в основном, из состоятельных среднезападных семей.
Среди таковых были представители семейства Майо основателя прославленной одноимённой клиники в Рочестере и Хормел основателя одноимённой продуктовой компании в Остине. Помимо читального зала, где он из мятежного хулигана превращался в добропорядочного зубрилу, Марлон нашёл в Фэрибо ещё два места, где он чувствовал себя совершенно умиротворённо. Первым был кинотеатр, где Брандо пересмотрел все ключевые хиты последних лет, в том числе «Иностранного корреспондента» и «Великого диктатора».
Вторым — комната преподавателя английского языка Эрла Вагнера, аристократического фланёра-интеллектуала, предпочитающего обращение «Герцог». Здесь Бад потряс преподавателя своим прочтением отрывков из поэм Шекспира и вскоре ему была предоставлена основная роль в одноактовой постановке «Послание из Хафу», рассказывающей о жизни Тутанхамона. Зрители аплодировали так громко, а Вагнер был так потрясён его игрой, что написал Доди и Марлону-старшему письмо со всяческими комплиментами в адрес их сына, в котором откровенно удивлялся, что Бад забыл в военном училище.
Помимо похвалы, в письме содержалось ещё и настойчивое предложение отправить Марлона в какую-нибудь актёрскую школу, которая бы более подошла для его таланта. Брандо-старший воспринял послание Вагнера «в штыки»: «Актёрство - что это за профессия для подрастающего мужчины?
Самые знаковые моменты в фильме — это импровизации кадр из фильма «Крёстный отец» В самые первые моменты трилогии Вито Корлеоне предстаёт с кошкой на руках. Он ведёт переговоры с гробовщиком Америго Бонасерой и меланхолично поглаживает животное. На самом деле никакой кошки в сценарии не было. Она была бездомной и бродила по студии. Коппола импульсивно схватил её на руки, а потом не зная куда деть сунул животное Брандо. Актёр и киса так поладили, что последняя грозила испортить своим мурлыканьем весь аудио микс. Так появился тот самый культовый образ.
Одни из самых знаменитых выражений в фильме были сымпровизированы. Актёр Ричард Кастеллано изображавший босса Корлеоне, Клеменцу изначально должен был сказать «возьми пистолет», но добавил фразу «возьми канноли». По его словам, так посоветовала его экранная супруга. Лукас был ассистентом режиссёра в первом фильме «Крёстный отец». Будущая легенда кинематографа занимался съёмками большинства сцен первой части. По его совету Коппола изменил эпизод, где Майкл приходит в больницу к отцу, для усиления драматического эффекта. Через пару лет Лукас снял киноленту «Американские граффити». Благодаря этому фильму он стал знаменитым и влиятельным режиссёром. Свой статус голливудской легенды Лукас подтвердил, выпустив первые «Звёздные войны».
Для Копполы трилогия стала семейным бизнесом Целых шесть членов семьи Френсиса Форда Копполы участвовали в съёмках «Крёстного отца». Сестра режиссёра, Талия Шайр, сыграла сестру Корлеоне, Конни. Хотя это была одна из первых ролей Талии, она была номинирована на «Оскар». Мать режиссёра, Италия, была статисткой в роковой сцене ресторана, где Майкл убивает Солоццо и МакКласки. Отец Копполы, Кармин, музыкант, композитор и дирижёр написал музыку к фильму. И Кармин, и Италия участвовали во всех частях трилогии. Двое сыновей Копполы несколько раз появлялись на экране, как и его дочь София. Будучи новорождённой, она сыграла сына Конни в сцене крещения в «Крёстном отце I», участвовала в массовке «Крёстного отца II».
Брандо послал вместо себя 20-летнюю девушку в индейском наряде, которая объявила, что «Марлон сожалеет, что не смог присутствовать здесь, однако он отказывается от награды из-за ужасного отношения к коренным американцам в США».
В 2017 году журнал Empire признал «Крестного отца» 1972 года величайшим фильмом всех времен и народов. Кроме того, картина стабильно входит в первую пятерку 250 лучших фильмов на сайте IMDb.
Марлон Брандо (Marlon Brando) - биография, новости, личная жизнь
Фрэнсис Форд Коппола не согласился со слухами о том, что работать с Марлоном Брандо на съёмочной площадке было сложно. Создатели Крестного отца не хотели утверждать Аль Пачино на роль Майкла Корлеоне, об этом американская актриса Дайан Китон рассказала изданию Independent. Актер Марлон Брандо отказался от статуэтки в номинации лучший актер за роль в фильме «Крестный отец». Марлона Брандо, обладателя «Оскара», несомненно можно считать одним из наиболее узнаваемых актёров 20 века.
«Крестному отцу» — 50 лет: как мафия возненавидела, а потом полюбила этот фильм
По его мнению, демобилизовавшийся кадет должен был выбирать либо карьеру в бизнесе, либо в военном деле. Марлон Брандо дебютировал на сцене в 1944 году в драме «Я помню, мама». Эта роль сразу была замечена критиками, и актёр был признан многообещающим. Спустя три года он получил всемирное признание благодаря культовой роли Стэнли Ковальски в пьесе Теннеси Уильямса «Трамвай «Желание»».
Фильм «Трамвай «Желание»» был снят позже, в 1951 году. Снявшись всего лишь в пяти фильмах, Брандо стал к середине пятидесятых подлинным секс-символом десятилетия. Миллионы молодых людей во всём мире подражали ему, копировали его стиль поведения.
Главный герой фильма «Дикарь» в исполнении Брандо оказал влияние на становление движения байкеров и послужил прообразом многочисленных героев-бунтарей, столь популярных в эпоху рок-н-ролла, в частности, экранных персонажей в исполнении Элвиса Пресли и Джеймса Дина. Следующим триумфом обернулась для него роль Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец». За неё он был удостоен второго «Оскара» первый был на фильм «В пути» , однако от получения награды отказался, мотивировав свой поступок протестом против укоренившейся в американском обществе политики дискриминации индейцев.
Ожидалось, что Брандо появится в небольшом эпизоде и в фильме «Крёстный отец 2», но из-за разногласий с компанией Paramount он отказался от съёмок.
Вряд ли... Он выкидывал разные номера, потому что мог, и однажды обнаружил себя на краю пропасти. К концу 60-х актер снимался в малоизвестных и откровенно провальных фильмах, которые не собирали кассу. Кадр из фильма "Крестный отец". В 1972 году на экраны вышел легендарный "Крестный отец". Это был успех... В своем бунтарском духе он заявил, что не может торжествовать, пока в мире угнетают индейцев.
Как это было связано между собой, сложно сказать, но он же был звездой, поэтому мог себе позволить подобную выходку. Хотя бы после триумфа... Затем Брандо принял участие в съемках еще нескольких картин, которые имели большой успех. Одной из них стала эротическая драма "Последнее танго в Париже". Трагичная история о любовных связях героя Брандо полюбилась зрителям и дала шанс актеру снова почувствовать себя нужным. Кадр из фильма "Последнее танго в Париже". Многие критики считают, что полковник Курц в исполнении великого и ужасного Брандо вовсе не экранный персонаж, а отражение самого актера. Дело в том, что почти все монологи героя не были прописаны в сценарии: Марлон произносил их экспромтом и по-настоящему изливал душу зрителям, повествуя о своих истинных переживаниях.
Это был итог его творческой деятельности. В начале 80-х Брандо заявил об окончании актерской карьеры - он изредка появлялся в кино на второстепенных ролях, предпочитая оставаться в тени. Любовь или гипноз? Марлон Брандо прожил яркую и долгую жизнь, а на личном фронте, как и в карьере, у него всегда бушевали страсти, которые невозможно было усмирить. Он, уверенный в себе и бесконечно привлекательный красавчик, умел побеждать. Перед его магнетизмом не могла устоять даже самая неприступная крепость. И он, конечно же, без стеснения этим пользовался. Чтобы соблазнить любую девушку, мне потребуется не больше двух минут.
Я их гипнотизирую, - хвастался актер. Конечно, он мог бы соблазнить всех первых красавиц Голливуда, но предпочитал экзотику - индонезиек, таек или индианок. Так, первой женой красавчика стала Анна Кашфи.
Банда Марлона Брандо вернётся в Россию 16:28, 14 января 2022 г. Кино Фото: кадр из фильма «Крёстный отец» 1972, реж. Фрэнсис Форд Коппола Культовый фильм режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» вновь покажут на российских экранах в честь 50-летия картины. Отмечается, что отреставрированная версия картины выйдет в ограниченный прокат уже в феврале этого года.
Сложности с выбором актеров Режиссера нашли. Осталось самое сложное — подобрать актерский состав. Продюсеры хотели видеть в главных ролях уже знаменитых актеров. Аль Пачино вообще показался им полным бездарем, который не играет, а что-то мямлит себе под нос! И только после того, как отсняли сцену убийства Солоццо в клубе, продюсеры и режиссер поверили в его талант.
Далее возникла проблема с выбором исполнителя на роль Вито Корлеоне. Марио Пьюзо, работая над этим персонажем, представлял себе Марлона Брандо и никого больше. Коппола был с ним согласен. А вот продюсеры напрочь отказались брать его в фильм — Брандо славился капризным характером и требовал высокие гонорары. Тут снова сработал принцип «не словами, а действиями».
Коппола с оператором пришли к Брандо домой и прямо там устроили пробы. И тут актер доказал, что не зря берет высокую оплату за работу. Он на глазах превратился из простого мужчины в домашней одежде в сурового гангстера: поднял ворот рубашки, собрал длинные волосы в пучок, скомкал несколько салфеток и затолкал их за щеки. А затем тихим и хриплым голосом начал произносить свою реплику. Потом Брандо объяснил, что человеку, облеченному настоящей властью, вовсе не обязательно повышать голос, чтобы его слушали.
Разборки с мафией Когда, наконец, конфликт между продюсерами и постановщиками утих, назрела новая «война» — на этот раз с настоящей мафией. В начале 70-х босс одной из пяти нью-йоркских мафиозных семей Джозеф Коломбо организовал Лигу за гражданские права американцев итальянского происхождения.
Марлон Брандо до и после грима для к/ф "Крестный отец".
Коппола и Пьюзо видели в роли благородного крестного отца мафии исключительно Марлона Брандо. Марлон Брандо в образе Вито Корлеоне в «Крестном отце». Речь пришлось импровизировать из-за правил и криков из зала. «Крёстный отец» — это величественное полотно кинематографии, которое удивляет зрителей уже более полувека. После «Крестного отца» он снялся в фильмах «Последнее танго в Париже», «Апокалипсис сегодня» — а в 1980 году объявил об уходе из кино. Как Марлону Брандо удалось сыграть «Крестного отца», не выучив своих реплик? Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн.