Как известно, макароны «Макфа» благодаря их качеству и удачной маркетинговой политике предприятия успешно «прописались» и в России, и за рубежом. Компания «Макфа» усовершенствовала свое производство, введя вторую линию по производству макарон и мельницу для переработки твердых сортов пшеницы. Макаронные изделия Makfa Рожки гладкие 450 г. Макароны Makfa Триолли, длинная, оригинальная, 400 г x 20 шт Коллекция длинной пасты.
Новая упаковка макарон «Экспресс» от MAKFA!
В 2005 году — передана в семейное управление, председатель совета директоров — его отец Валерий Юревич [8] [9] , также в совет директоров входит его мать Наталья Юревич, директор управляющей компании Вадим Белоусов , директор по коммерции Дмитрий Мешков и заместитель по социальным вопросам Галина Ефимова. Иск о национализации править 28 марта 2024 года Прокуратура Российской Федерации подала иск об изъятии акций компании в доход государства. Бенефициары компании Михаил Юревич и Вадим Белоусов обвиняются в ведении бизнеса, работая в органах государственной власти, тем самым нарушая запреты, установленные законодательством.
Макароны Макфа конфетки. Макароны Макфа упаковка. Макароны Макфа рожки 400 г. Макароны Макфа в ассортименте 400г. Макароны Макфа 400гр рожок. Макфа ассортимент макаронных изделий.
Магнит макароны Макфа. Магнит вермишель Макфа. Макфа Артек. Макфа 400гр - рожки гладкие. Макаронные изделия Макфа 400 гр витки группа а. Макаронные изделия спагетти Макфа 400 гр. Макфа лого. Макфа акция.
Макфа товарный знак. Макфа продукция. Продукты Макфа. Makfa реклама. Макаронная фабрика Вакма Чебоксары. Макароны Вакма Чебоксары. Макаронные изделия Вакма гр а 400гр. Макфа макароны фабрика.
Макаронные изделия Макфа. Макфа кондитерские изделия. Российский производитель макаронных изделий. Макфа макароны готовые. Makfa продукция в ассортименте.
Некоторые характеристики могут меняться, в том числе и дизайн упаковки. Мы стараемся своевременно обновлять информацию в карточке товара, но не можем гарантировать актуальность в каждый момент времени. Похожие товары.
Если верить утверждениям силовиков, то челябинские губернаторы столь суровы, что могут оказывать административный нажим даже на арабских шейхов.
Как гласит народная мудрость: «Ломать - не строить». Признаемся, сегодня, по сути, на наших глазах под благовидным предлогом происходит отчуждение, а может быть даже захват важной для российской экономики компании. В чьих руках теперь окажется «Макфа»? Выйдет ли у новых управленцев сохранить эффективность предприятия? Попытки правоохранительных органов изъять столь значимый для страны бизнес у собственников, которые заполучили его не на каком-нибудь залоговом аукционе, а создали своими руками - с нуля, и вывели на мировой уровень, могут запустить панические настроения не только у бизнесменов, но и у всех госслужащих, чьи родственники владеют бизнесом. Это вполне может вызвать эффект домино, и бегство капиталов из страны приобретет грандиозные масштабы. Учитывая тот факт, что Россия находится под давлением западных санкций, возникает вопрос: на чью мельницу льют воду организаторы «макаронного дела»?
«Макфа» начала поставки макарон на рынок Ирана
Макфа новости. Макаронные изделия makfa триолли. Один из первых широко известных брендов российских продуктов – «Макфа» – образован от слияния первых слогов как раз сочетания «макаронная фабрика». Генпрокуратура обратилась в суд Челябинска с требованием обратить в доход государства активы крупнейшего в стране производителя макаронных изделий — АО «Макфа» — стоимостью 46 млрд рублей.
Приставы арестовали имущество всех предприятий производителя макарон «Макфа»
Компания «Макфа» усовершенствовала свое производство, введя вторую линию по производству макарон и мельницу для переработки твердых сортов пшеницы. Макароны Makfa Рожки 450г – короткие и полые макаронные изделия, изготовленные в соответствии с рецептурой ГОСТ из пшеницы твердых сортов и чистейшей воды. Производители макаронных изделий столкнулись с дефицитом твердых сортов. По мнению Итальянского продовольственного союза, рост цен на макароны, новость о котором встревожила общественность, на самом деле является логичным и легко объяснимым фактом. Компания «Макфа» не уменьшала в последнее время объем упаковки макарон, у нее всегда были изделия весом 450 и 400 граммов, утверждает глава пресс-службы Юлия Бобылева. А Макфа меня тоже разочаровала, макароны какие-то мертвые у них, как из пенопласта, раньше лучше были.
Что станет с макаронами? Эксперт рассказал, будут ли в продаже рожки и паста "Макфа" и почём
Фактор «Макфы» Значительная доля российского рынка макарон сконцентрирована у топ-5 производителей, причем один из них одновременно входит и в пятерку мировых лидеров, а также включен в перечень системообразующих предприятий агропромышленного комплекса России. С этой компанией — точнее, группой предприятий — связан громкий судебный процесс, начавшийся в конце марта и набирающий обороты. Капитализация уральского АО «Макфа» оценивается в 22 млрд рублей. Вместе с АО «Первый хлебокомбинат», принадлежащем тем же собственникам, они реализую продукции на 31 млрд рублей в год. В конце марта стало известно об иске со стороны Генпрокуратуры, поданном в интересах Российской Федерации в Центральный районный суд Челябинска. По данным СМИ, ответчиками выступают «Макфа» и аффилированные с ней 34 юридических лица, а также 13 физических лиц, в числе которых бывший губернатор Челябинской области Михаил Юревич и бывший сенатор Вадим Белоусов. Предварительное судебное заседание по делу состоится 9 апреля, при этом суд уже принял обеспечительные меры, запретив регистрационные и распорядительные действия с акциями и долями компаний. Все документы, на которые ссылаются СМИ в связи с иском к «Макфе», отсутствуют в открытом доступе, и нет ни одного документа, который был бы опубликован, обращает внимание руководитель корпоративной и налоговой практики юридической компании «Интерцессия» Ирина Егорова. Механизм достаточно прост — прокурор сравнивает расходы чиновника и его семьи с их общими официальными доходами, и, если обнаружит превышение расходов над доходами, он обращается в суд с иском о возвращении в доход государства имущества, которое составляет эту разницу.
Понятно, почему это дело сопровождается такой шумихой: речь идет о колоссальных суммах, однако закон был принят в 2012 году, вступил в законную силу в 2013 году и очень успешно применяется.
И в данном случае мы не говорим о какой-то культуре потребления, а исключительно о наполнении рациона». А Елена Железова, PR-менеджер компании «Макфа» в своем ответе демонстрирует поистине энциклопедические знания: «Понятийный словарь рынка макаронных изделий не отличается строгостью. В российском ГОСТе есть понятие «макаронные изделия», аналогичное итальянскому «паста». При этом в итальянском языке есть разграничение: maccheroni — это один из 600 видов пасты, который сначала служил обозначением целой группы макаронных продуктов. У нас слово «макароны» как общее название этих изделий прижилось, скорее всего, во времена становления макаронной промышленности — из всего разнообразия форматов тогда производились макароны, вермишель и лапша. В английском языке наравне со словом pasta существует и слово macaroni. Кстати, «вермишель» тоже вполне себе итальянское слово — Vermicelli. По большому счету, неважно — «фарфалле», «бантики» или «бабочки» вы кладет себе в тарелку — главное, чтобы рецепт их приготовления был идеальным: макаронная мука из твердой пшеницы и вода. Макароны, или паста — это универсальный продукт, и сегодня в этой группе можно выбрать и изысканные по вкусу и форме, и простые изделия эконом-класса.
Судя по тому, что спросом пользуются различные форматы, вкус к разнообразию форм у наших покупателей уже появился. Паста обосновалась в ресторанах. Правда, на полке далеко не все потребители могут «узнать» настоящие макароны, отличить их от тех, что сделаны с добавлением муки из мягкой пшеницы группа В или полностью из нее. Есть стандарт макаронной муки из мягкой пшеницы, но он используется в промышленности не часто, зато регулярно встречаются макароны из хлебопекарной муки, что, конечно, не добавляет популярности самому продукту и не способствует росту его потребления. Ведь узнав раз истинный вкус настоящей пасты, сложно не стать ее поклонником! Паста — это блюдо из макаронных изделий. Макароны — это один из видов макаронных изделий. Сегодня мы можем говорить о том, что растет культура потребления макаронных изделий, в крупных городах люди все больше отдают предпочтение макаронам из твердых сортов пшеницы, готовят их как самостоятельное блюдо. Однако роль макарон как дешевого гарнира до сих пор остается очень весомой», — поясняет Алина Субочева, бренд-менеджер «1-й Макаронной Компании». Лингвистические штудии продолжает и Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп»: «В большинстве стран мира, включая Италию, для обозначения любых макаронных изделий используется именно термин «паста» от итал.
Так же и переводится «pasta» — макаронные изделия или, чуть более «повседневно», — макароны». Итальянская сухая паста производится исключительно из твердых сортов пшеницы и воды. Поэтому она легко усваивается, а клетчатка, активные углеводы и полезные минеральные вещества лишь улучшают пищеварение и обмен веществ, поэтому самым лучшим образом сказываются на здоровье. Российские макароны, произведенные из муки зерна твердых сортов, порой достаточно близки к «обычным» не хочется говорить — дешевым итальянским макаронам, но в последние годы это «порой» встречается редко. Особенно это относится к частным маркам, на подавляющее большинство из которых невозможно смотреть и не плакать. Культура потребления макарон в нашей стране постепенно формируется. Российские потребители начали читать на упаковках, к какой группе относится продукт «группа А» и пр. Однако макароны в качестве гарнира для россиянина — это по-прежнему быстро, удобно и привычно». К тому же на рынке появилось множество разнообразных соусов для пасты, что также стимулирует приготовление макаронных изделий, — говорит Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс». Итог этим «прениям» подводит Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори»: «Культура потребления макаронных изделий не сформировалась окончательно, но такая тенденция есть: все большее количество людей осознают, что макароны могут быть вполне самостоятельным блюдом, а не выступать лишь в качестве гарнира.
Этому способствует так же и большое количество открывающихся итальянских ресторанов, и популяризация пасты в СМИ». Кризисом лапшу не преломить Гм, с культурой, выходит, у нас отношения сложные… А как быть с рынком? Судя по данным прошлых лет, в докризисный период рынок макаронных изделий в России стагнировал. Как экономический кризис повлиял на эту ситуацию? Изменилась ли за время кризиса расстановка сил на рынке, какие рокировки произошли в пуле основных игроков? В остальные периоды рост рынка продолжался относительно высокими темпами, — сообщила Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори», и проиллюстрировала свои слова следующим графиком: График 1. Ситуацию на рынке непосредственно в период кризиса описала Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп»: «В это время повысилась безработица, выросла инфляция, как следствие снизились доходы и увеличились расходы у людей со средним и низким достатком. Люди с высокими доходами в меньшей степени ощутили влияния кризиса а кто-то и вообще не ощутил. Таким образом, коэффициент дифференциации увеличился, что обусловливает повышение спроса на дешевые продукты весовые макароны, макароны из мягкой муки и стабильный спрос на макароны высокого ценового сегмента». Большее влияние на развитие макаронного рынка оказал зерновой кризис.
Сложилась ситуация, когда начался существенный подъем цен на крупы, овощи, мучные изделия. При этом стоимость макарон, в том числе для конечного потребителя, изменилась не слишком сильно. И сегмент макарон начал расти. При этом надо понимать, что мы говорим о макаронах группы В. Что касается расстановки сил, то она не изменилась в нашем сегменте средний ценовой сегмент, макароны группы В. Фактически каждая пятая пачка российских макаронных изделий сделана «Макфой». В тройке лидеров также «Союзпищепром» и «1-я Макаронная Компания», но их объемы производства только суммарно могут быть сопоставимы с объемами лидера. Если единовременно загрузить продукцию «Макфы» за год в грузовые вагоны объемом по 30 т, получится поезд длиной в 5 с лишним тысяч вагонов, длина состава будет 85 с лишним км! А из пачек можно сделать «поясок» для нашей планеты, которым обернуть ее по экватору. Если говорить в целом о рынке, то на пятерку основных производителей приходится почти половина производимых макаронных изделий в России».
На темпы развития предприятия влияет много факторов — и положение в отрасли, и известность, популярность бренда, грамотная дистрибуция, и сам продукт. Если это лидер отрасли, то он застрахован от резких перемен на рынке. Если торговая марка обладает устойчивой репутацией, то провалы по спросу маловероятны, — приводит свои «антикризисные» выводы Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс». Спрос возрастает на более доступную по цене продукцию. В низкоценовом сегменте рост связан с проведением промоакций, объявлением глубоких скидок, уменьшением форматов упаковки, то есть все то, что делает продукт еще более доступным по цене. В 2009—2010 годах резко возросло потребление макарон из мягких сортов пшеницы и выросли продажи российских марок. Стабильный рост в дорогом сегменте объясняется тем, что потребители активно переключаются на здоровые и качественные продукты питания». Новые приключения итальянцев в России Ну и к чему, в итоге, пришел сегодня рынок макарон? Наши эксперты по-разному оценивают его нынешнее состояние, отмечая следующие основные тенденции: «Рынку есть куда расти, — считает Елена Железова, PR-менеджер компании «Макфа». Объемы потребления макарон в России пока остаются стабильными, но рынок раскачивается в сторону роста.
Правда, и рост объемов производителей идет согласно тем позициям, которые они занимают на рынке. Иностранные игроки присматриваются к отечественному рынку, появилась информация по рынку о первых сделках. Иностранцы ищут здесь удешевления своего продукта — в свое время они сильно проиграли рынок той же Grand di Pasta из-за более низкого качества и более высокой цены. Но, производимая в России, их продукция может потерять очарование «заграничности», которое могло бы рассматриваться как формальное преимущество. Бороться с российским производителем тогда придется на равных. А в нише производства основных продуктов питания из-за низкой маржи и бюджеты на продвижение не колоссальные, поэтому значение будут иметь каноническое сочетание «цена-качество». Об иностранцах в России говорит и Екаатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп»: «На сегодняшний день растет спрос на качественные итальянские макароны. Для качественных российских макарон спрос остается примерно на том же уровне. Похоже, растет спрос на весовые макароны и в целом на макароны из хлебопекарной муки, но мы здесь не очень интересные собеседники, мы их почти не производим». Потом будет замедление, а потом, в ноябре-декабре, он, скорее всего, опять возобновится», — уверена Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб».
А Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори», отмечает еще и такую рыночную тенденцию: «Растет культура потребления макарон как самостоятельного блюда, а не только исключительно в качестве гарнира. Кроме того, все больше людей осознает преимущества и пользу макарон из твердых сортов пшеницы. Также люди все чаще склоняются к самостоятельному приготовлению блюд вместо выбора полуфабрикатов например, приготовление лазаньи своими силами вместо покупки замороженного полуфабриката ». Весьма неожиданный аспект на рынок макарон выделила Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс»: «Один из трендов рынка макарон — устойчивый спрос на продукцию из пшеницы мягких сортов группа В, 1-й или 2-й класс муки. Макароны «Америа» из мягких сортов пшеницы продолжают оставаться наиболее востребованными. В начале 2011 года было запущено производство новой линейки яичных макарон «Америа» из мягких сортов пшеницы, выпускаемых на бронзовых матрицах. Использование бронзовых матриц придает продукту как бы присыпанный мукой вид — макароны выглядят особенно по-домашнему. Кроме того изделие лучше сохраниет форму при варке, не слипается». Муки из-за муки Говоря о рынке макарон, не стоит забывать и о мучном рынке, ведь макароны — это всего лишь производная от муки плюс вода. И сегодня намечается перспектива сокращения производителей муки.
Как это отразится на предмете нашего разговора? Какой сценарий развития событий можно предложат участники рынка?
До 1970 годов это была единственная компания по производству макаронных изделий на Южном Урале. В 1997 году на упаковке хлебопекарной муки впервые появилось название бренда Makfa, которое расшифровывается как «Макаронная фабрика». Удастся ли им вернуть заблокированные активы Уже всем известное АО «Макфа» появилось на рынке в 2001 году в результате слияния Челябинской макаронной фабрики и АО «Сосновский комбинат хлебопродуктов». Тогда крупнейшим акционером, занимавший пост депутата Госдумы Михаил Юревич. Сейчас компания является лидером рынка макаронных изделий и муки в России, а также это крупный производитель хлопьев и зерновых круп. Среди активов АО «Макфа» находится и крупнейший мукомольный комплекс в России, крупяное производство, собственная логистическая сеть и сельскохозяйственные активы.
Производство находится в Челябинской, Свердловской, Курганской областях и Ставропольском крае. По оценкам компании, каждая пятая пачка макарон в России выпушена под брендом Makfa. Экспорт продукции, которая поставляется в страны ближнего зарубежья, принес в 2023 году около 2 млрд рублей. За предыдущий год компания суммарно реализовала 146 тыс. Но помимо него в концерн входят еще 26 компаний, зарегистрированных в Москве, Курганской, Московской, Свердловской, Херсонской и Челябинской областях.
Фото: скриншот t. Во всяком случае, никаких предпосылок для её повышения он не видит.
Холод признаёт, что собственники компаний могли помешать производству рожков и спагетти, однако сейчас это невозможно в связи с наложением ареста на их активы. Мера предпринята сразу же после того, как Юревич и Белоусов были отстранены от управления предприятиями. Судебные приставы-исполнители арестовали акции "Макфа" и таким образом пресекли возможность владельцев влиять на деятельность предприятия, - пояснил Холод. Бывший депутат Белоусов и экс-губернатор Юревич одновременно работали на государственных должностях и занимались бизнесом, нарушая антикоррупционное законодательство. Кроме того, после внимания Генпрокуратуры к деятелям в СМИ начинают всплывать неудобные факты биографии предпринимателей. Как сообщает региональное издание URA.
Что станет с макаронами? Эксперт рассказал, будут ли в продаже рожки и паста "Макфа" и почём
Самообеспеченность России макаронными изделиями превышает сто процентов, сообщили «Парламентской газете» в Национальной ассоциации производителей макаронных изделий (НАПМИ). "Макфа" не уменьшала размер упаковок макарон, заявили РБК в пресс-службе компании. Кроме классических форматов, «Макфа» выпускает макаронные изделия «гнезда» (тальятелле и капеллини), листы «лазанья», специальные «Королевские» ракушки, трубочки и перья, которые хорошо подходят для фаршировки. Компания АО "Макфа", которая занимается выпуском макаронных изделий, муки и круп, в прошлом году продала 146 тысяч тонн макаронных изделий.
Макфа новости
По оценкам самой «Макфы», каждая пятая пачка макарон в России выпущена под брендом Makfa. это отличный выбор для приготовления макаронных блюд различной сложности. Бизнес - 30 марта 2024 - Новости Екатеринбурга -