«Свет моей жизни» — американская постапокалиптическая драма от режиссера и сценариста Кейси Аффлека.
Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса
Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света. Героям этих захватывающих фильмов про постапокалипсис приходится выживать в условиях голода, холода, перенаселения и нашествия зомби. Перед вами лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и постапокалипсис. Первая картина подборки «Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света» повествует о постапокалиптическом мире, сильно изменившемся за последние столетия. Квентин Тарантино назвал «Ровер» лучшим постапокалиптическим боевиком со времен «Безумного Макса», и ему, наверное, виднее, однако интонации и акценты фильма Мишо уводят зрителя в сторону от яростной трилогии (да, на тот момент еще трилогии) Джорджа Миллера.
Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50
ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него. Новости кино и кинотеатров на одном сайте. Постапокалиптические фильмы это зрелищный и распространённый жанр кино.
Лучшие фильмы об апокалипсисе
10 лучших постапокалиптических фильмов: Война не меняется | Российская версия «Прибытия» и «Района №9» – фильм про инопланетное вторжение и угрозу всему человечеству. |
Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг | Постапокалиптическое время меняет людей не в лучшую сторону. Этот фильм я посмотрела из за отзыва на одном из сайтов и заинтересовалась необычной подачей темы постапокалипсиса. |
Фильмы про апокалипсис | Постапокалиптический стиль костюмов в фильмах можно разделить на шесть основных категорий — «МЦ» собрал для вас примеры таких образов. |
Лучшие постапокалиптические фильмы - 7Дней.ру | Постапокалиптическое роад-муви по тексту романиста Кормака Маккарти. |
Зачем мы смотрим фильмы про мир после конца света?
Они могут произойти на любом крупном заводе из-за поломки или сознательного подрыва. Загрязненный воздух, реки — это лишь малая часть возможных последствий. Вторая категория фильмов — заражение людей неизлечимыми вирусами, которые распространяются буквально со скоростью света и делят в итоге человечество на нормальных и зараженных. Часть зараженных не просто умирают, а превращаются в злобны зомби.
Группа добровольцев пытается разобраться в причинах небывалой пандемии, пока не стало слишком поздно.
С этой шокирующей новости начинается популярный комедийный сериал про конец света и выживание людей. Официальное объявление предстоящего апокалипсиса действует на всех по-разному. Несколько групп жителей разных стран, связанных семейными узами, устремляются в британский городок Слау. Именно там расположен бункер миллионерши Саттон, способный защитить их от верной гибели.
Чтобы остановить эпидемию и найти источник заражения, ученые создают машину времени. Добровольцем становится заключенный Коул — мужчина должен отправиться в прошлое и найти «нулевого пациента».
Готовясь к съёмкам, он посмотрел «Прочь» Get Out , «Бабадука» The Babadook и «Ведьму» The Witch , конспектируя, какие моменты его пугали или вызывали наибольшее волнение. Так режиссёр понял, что его страшит не столько визуальный стиль, сколько напряжённое переживание, и использовал это в своей ленте.
Действие разворачивается в постапокалиптическом мире.
Разговоры о производстве «Падения Луны» начались еще в 2019-м, однако коронавирус и последующие ограничения существенно замедлили производство ленты. Традиционным фильмом-катастрофой «Падение Луны» назвать достаточно сложно. Работа Эммериха снята на стыке жанров блокбастера и конспирологического триллера с элементами сатиры. Впрочем, шикарные виды разрушения планеты в «Падении Луны» тоже присутствуют.
События картины разворачиваются в 2021 году. Внезапное схождение Луны с орбиты приводит к огромному количеству разрушений и обрекает человечество на скорую смерть. К счастью, бывший сотрудник космического агентства Брайан Харпер Патрик Уилсон проникается идеями Кей Си и решает помочь. Зомби: Из Пусана в Гангнам Рейтинг: 3. Ужастик «Зомби: Из Пусана в Гангнам» во многом основан на этой же концепции, с одной лишь поправкой: на этот раз сюжет о распространении болезни, превращающей людей в живых мертвецов, локализован на территории торгового центра в Гангнаме.
Фильм вышел уже после пандемии коронавируса, когда общественное отношение к вирусным заболеваниям и их последствиям существенно поменялось.
Война не меняется: 10 лучших постапокалиптических фильмов
В списке лучших новинок кино – комедийный фильм про постапокалипсис, случившийся из-за человеческих ошибок, и выживание в новых реалиях. Постапокалиптический фильм от двух австралийских режиссеров. Постапокалиптическое время меняет людей не в лучшую сторону. Этот фильм я посмотрела из за отзыва на одном из сайтов и заинтересовалась необычной подачей темы постапокалипсиса.
Топ-10 лучших постапокалиптических фильмов, которые захочется пересматривать много раз
Как пережить конец света: лучшие фильмы про апокалипсис и выживание. Смотреть новые серии к любимым сериалам в хорошем переводе от Lostfilm, HDRezka, Coldfilm, Кубик в кубе, TVShows бесплатно. топ-191 лучших фильмов от редакции сайта топ-191 лучших фильмов от редакции сайта Задумка хорошая, но фильм больше про человеческие отношения, бла-бла, бла на 8 часов.
Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30
Подборка фильмов:.
Экипаж «Веги» советский и американский ученые, а также сконструированный последним стальной человекообразный робот Джон отправляется на планере искать подходящее место для посадки «Сириуса», но вскоре вынужден совершить аварийную посадку. Астронавты с «Сириуса» спешат им на помощь. На момент съемок фильма до первого успешного запуска автоматической межпланетной станции к Венере оставалось еще несколько лет, и не только фантасты, но и ученые были вправе строить самые смелые фантазии по поводу облика второй планеты от Солнца. Венеру часто представляли как похожую на Землю мезозойского периода планету, плотная атмосфера которой скрывает под собой океаны и обильно разросшиеся от близости к Солнцу тропики. Такой она и предстает в фильме Клушанцева. Космонавты находят на планете изобилие флоры и фауны, а также воду и следы разумной жизни.
В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут. Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский. Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств. Технические решения, использованные при съемках «Планеты бурь», на голову опережали не только современный ей советский, но и западный кинематограф: так, в фильме применялись уникальные для начала шестидесятых технологии комбинированной съемки, позволявшие совмещать в одном кадре несколько снятых отдельно изображений. Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей. Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией.
В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится.
Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды.
Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов.
По мертвому миру путешествуют двое, отец и сын. Их цель — выжить. А для этого нужно искать еду и не попадаться каннибалам. История человеческой цивилизации пришла к своему логическому завершению: войны истощили планету, повсюду главенствуют хаос и запустение, люди едва выживают. Некоторые из них, мусорщики, занимаются раскопками артефактов прошлого, которые затем продают.
Парень по имени Мо дарит своей девушке Джилл интересный металлический предмет неизвестного происхождения, который раскопал один из сталкеров. Будучи скульптором, Джилл обрадована подарком и планирует использовать его в своей работе. Однако вскоре выясняется, что неизвестная вещица является головой смертоносного робота, созданного когда-то военными. Механизированный монстр способен восстанавливать себя сам из окружающих предметов. Вскоре он начинает охоту за девушкой, с которой заперт в одном помещении. Глобальная ядерная катастрофа, которая превратила США в выжженную пустыню. Вода и еда стали бесценными ресурсами, за которые сражаются многочисленные банды.
Странник Илай, мудрый и справедливый, путешествует по территориям, которые когда-то были могущественной страной. Однажды он прибывает в бывшую Калифорнию. На этих землях главенствует тиран Карнеги, которому подчиняются все местные мародёры. Когда злодей узнает о загадочной книге, которую носит с собой путник, он решает забрать ее. По слухам, эта реликвия способна влиять на умы людей. Однако Илай без боя не собирается отдавать бесценную книгу. XXI век.
Чудовищная эпидемия уничтожает население планеты. Города лежат в руинах. Между клочками территорий, где все еще осталась цивилизация, простираются огромные земли, где царит хаос. Там хозяйничают жестокие банды, у которых свои законы. Ученым почти удалось создать лекарство от неведомой чумы, однако им не хватает некоторых данных. Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно. Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину.
Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды. Проходят тысячи лет. Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев. Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям. Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом. Правящая каста у них — сверхумные телепаты. В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках.
Пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть любимую, он создает машину времени. Однако это не решает проблему — как бы ученый не менял прошлое, смерть невесты все равно оказывается неизбежной. Тогда Александр решает отправиться в будущее, но из-за потери сознания попадает на многие тысячи лет вперед, где и встречает морлоков и элоев. Считая устоявшееся положение дел в этом мире несправедливым и неправильным, ученый решает помочь последним. Планету поразила ужасная эпидемия, вызванная грибком, превращающим людей в агрессивных плотоядных зомби с низким интеллектом, но с увеличенными силой и обонянием. Города опустели. Выжившие люди укрываются на защищенных военных базах, которые постоянно подвергаются штурму со стороны «голодных».
Также уцелевшие изучают «детей зомби» — существ, которые находились во чреве матери, когда та заразилась. Эти дети имеют сопоставимый с обычным человеком интеллект, а также способность вести себя нормально. Однако они все равно плотоядны и опасны, из-за чего содержатся в неволе. Именно эти существа являются ключом к пониманию того, как избавить мир от чудовищной эпидемии. Девочка-подросток Мелани — представительница второго поколения зараженных. Она — «ребенок зомби», который выделяется среди других детей высоким интеллектом и любознательностью. Однажды «голодным» удается прорваться на базу, и они уничтожают всех ее обитателей, кроме небольшой группы военных, у которых получается скрыться, захватив с собой Мелани.
День, когда Земля остановилась 2008 3 Инопланетяне прибыли на Землю, чтобы уничтожить человечество, иначе человечество уничтожит планету. Кажется, что никак нельзя переубедить пришельцев и остается только показать, почему мы можем стать лучше. Явление 2008 6 1 Жуткие события стали происходить в одном из городов Америки после одного странного момента среди белого дня: люди замерли, как вкопанные, и начали совершать массовые самоубийства. Выясняется, что такие происшествия охватили все города страны. Главному герою необходимо найти причину этого явления и попытаться спасти себя и выживших жителей. Пастырь 2011 4 2 Это история о будущем, в котором в небольших городах люди сражаются за жизнь против вампиров. Все чудовища были загнаны в резервации, но некоторые из вампиров прячутся.
У пастыря Айвана Айзакса исчезает племянница, и теперь он пускается на ее поиски, противостоя жестоким чудовищам. Дорога 2010 1 Главный герой со своим маленьким сыном пытается спастись после сокрушительной катастрофы, погубившей всё живое и унесшей жизни миллионов людей. По разрушенным городам блуждают оставшиеся люди. Человечество сходит с ума, совершаются самоубийства, люди поедают друг друга. Путь героя по безграничной дороге таит в себе смертельную опасность. Дитя человеческое 2006 1 Будущее планеты находится в опасности: по неизвестной причине с 2027 года на Земле перестали на свет появляться дети. Все страны мира подверглись хаосу и беспорядкам, каждый пытается выжить, как может.
Главный герой узнает, что над последней беременной женщиной нависла угроза. Он решает защитить ее и помочь добраться до безопасного места. Вавилон н. Наемник Хьюго решается помочь одной женщине и переправить ее из России в Канаду. Дорога очень длинная и полна многих опасностей. Спустя какое-то время, герой узнает, что он сопровождает зараженного страшным вирусом человека. Сам вирус создавался для полного уничтожения человечества.
Ищу друга на конец света 2012 1 Главный герой истории вместе с обворожительной соседкой пытается отыскать свою школьную подругу, чтобы вместе спастись от смертельной опасности. На планету надвигается огромный космический астероид, способный разрушить весь мир. После нашей эры 2013 3 Спустя тысячу лет, главный герой со своим сыном-подростком, вынужденные с оставшимися в живых людьми после катастрофы жить на новой планете, вновь оказывается на Земле после крушения его летающего корабля. Пока тяжело раненый отец находится под обломками, мальчик должен найти спасение среди угроз и врагов, подстерегающих их на опасной Земле. Сквозь снег 2013 5 После техногенной катастрофы, разразившейся 17 лет назад, вместо садов и лесов на земле лежат снега и льды. Живые остались только в огромном безостановочно мчащемся поезде, первые вагоны которого заняты правящей элитой, в других живет обычный народ в условиях нищеты, болезней и унижений. За справедливость восстает один из них.
Любовь и монстры 2020 56 7 Герой фильма навсегда теряет своих родителей после нашествия на планету страшных монстров. Он вынужден с оставшимися в живых людьми прятаться от чудовищ под землей. Но героя не покидают мысли о необходимости найти свою любимую девушку. Поймав от нее радиосигнал, молодой человек спешит на встречу к любимой. Эпидемия 2013 1 Человечество настигла загадочная эпидемия, из-за которой люди боятся выходить на улицу и бывать на открытом пространстве. Они вынуждены жить в подвалах и закрытых помещениях. Главный герой, эпидемия которого захватила на рабочем месте в офисе, должен сквозь страх и риск пробраться к своему дому, где его ждет беременная супруга.
Гренландия 2020 55 17 Ученые и астрологи прогнозируют скорейшее уничтожение человечества и планеты. Приближающийся конец света зарождает в людях панику. Главный герой с семьей знают, где находится спасение. Но путь к бункеру проходит через сложные препятствия, опасности и расставания. Удастся ли героям пережить угрозу конца света? День триффидов 2009 1 Массовая слепота у людей охватывает весь мир. На планете царит полный хаос.
Искусственно созданные человечеством разумные растения триффиды выбираются на свободу, воспользовавшись бесконтрольной ситуацией, и намереваются применить людей в пищу. Группа из нескольких человек, сохранивших зрение, призваны начать битву с триффидами. Ходячие мертвецы. Фильм 2021 4 После случившегося апокалипсиса незаразившимся страшной болезнью людям продолжает угрожать опасность. Живые мертвецы нападают на здоровых, непосильными становятся поиски лекарства и еды.