В интернете представлена новая модель LADA Искра 2022 года, которая может быть произведена на базе китайского кроссовера Chery. В списке возможностей стартовой модификации Лада Искра 2022-2023 вошло бы только самое нужное: антиблокировочная система, две подушки безопасности.
Каталог автомобилей
- Все факты о новинке АВТОВАЗа Lada Iskra
- АВТОВАЗ тестирует LADA Iskra
- Новый универсал Lada Iskra Cross: первые изображения
- Лада Искра: салон полностью раскрыт
- Лада Искра Хетчбэк - "Искренне" непонятно ЗАЧЕМ? Подробности и цены! - YouTube
Серийная Lada Iskra универсал: какой она будет
АвтоВАЗ готовится к выпуску Lada Iskra, а российский рынок превзошел показатели досанкционного февраля 2022 года. Лада Искра унаследовала все родовые характеристики, поэтому оказалась достаточно похожа на Ладу Весту. это седан, BJO - хэтчбек и BJO Cross - кросс-хэтчбек. Неофициальное изображение Lada Iskra SW Cross. По внутреннему пространству и расположению элементов управления Лада Искра идентична Dacia Logan третьего поколения. Неофициальное изображение Lada Iskra SW Cross.
Метать «Искру». АВТОВАЗ анонсировал презентацию новой бюджетной Lada: какой будет машина
Салон у Lada Iskra - полностью оригинальный. Дизайнеры заморочились даже с формой дефлекторов вентиляции и дверных карт. Единственное, что выдает корни модели - это реношный блок климат-контроля. Рули вроде бы не похожи, но присмотритесь к кнопкам... Так что через полтора года ждем «Искру» с «шестнарем» и «восьмиклопом» под капотом, безальтернативной 5-ступенчатой «механикой» как известно, китайский вариатор будут ставить только на мотор 1. Есть еще один запасной вариант, которым может воспользоваться АВТОВАЗ: перевести новинку на старое, но достаточно неплохо локализованное шасси B0 от Lada Lagus, производство которого завод планирует возродить.
На мой взгляд, Лада Искра в России вполне возможно станет хитом продаж и её будут покупать вместо Гранты и Весты.
Так как автомобиль более современный и при этом АвтоВаз обещает сделать Искру дешевле Весты, но в то же время дороже Гранты. У Гранты покупателей Искра также отнимет, так как будет выпускаться даже в пустых комплектациях, с 8-клапанным мотором, которые будут стоить чуть дороже, чем стоит Гранта. В добавок вполне вероятно, что АвтоВаз после выхода Искры, сократит выпуск Гранты и возможно урежет ей комплектации, так было с Приорой, когда вышла Веста. В заключение, на мой взгляд снимать с производства Гранту не стоит, пускай остаётся, так как Гранта стоит дешевле, чем Искра, она более ремонтопригодна и неприхотлива к обслуживанию. А сняв Гранту с производства, АвтоВаз лишит автомобилистов самого простого и бюджетного автомобиля в России. Что касается 37 миллиардов на разработку, то это просто астрономическая сумма.
Напомним, в декабре 2023 года были опубликованы патентные изображения интерьера Искры. Таким образом, загадок вокруг этого автомобиля остается все меньше и меньше. Он напомнил, что Iskra — модель В-класса, которая чуть крупнее Гранты, но меньше Весты, а в основе имеет переднеприводную французскую платформу CMF-B, общую с Dacia Logan третьего поколения.
Новая Granta превратится в Iskra.
Все подробности о модели Первая модель из нового семейства АвтоВАЗа под названием Iskra появится уже в 2024 году, она должна будет заменить Lada Granta. До сих пор автомобиль был известен под именем Lada Granta второго поколения.
АВТОВАЗ тестирует LADA Iskra
бюджетной Lada Iskra 2025, которая является преемником «Гранты». Новое семейство автомобилей B-класса, которое придет на смену Lada Granta, получит название Lada Iskra. Глава АвтоВАЗа подтвердил, что новая Lada Iskra, которую уже сваривают и собирают в тестовом режиме, готова на 80%. Авто - 27 июня 2023 - Новости Тюмени - Авто - 27 июня 2023 - Новости Тюмени -
Предварительные цены и комплектации
- Все факты о новинке АВТОВАЗа Lada Iskra — Журнал Автоброкер Клуб
- Раскрыты новые подробности о Lada Iskra
- Что за Lada Iskra
- НА СМЕНУ «ГРАНТЕ»
- Цены и старт продаж
- А что будет с Ладой Грантой?
На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
Об этом в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП заявил глава отечественной автокомпании Максим Соколов. По его словам, до начала производства необходимо локализовать еще несколько десятков компонентов, а инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 млрд рублей.
Компьютерная модель Lada Iskra 2024 в кузове хетчбэк И это немудрено, еще с появления самых первых 3д-моделей и разного рода рендеров стало ясно - Искра не будет полноценным универсалом, как и ее предшественник в виде Гранты в похожем кузове. Это будет, скорее, слегка удлиненный хетчбэк, который в версии Cross будет напоминать, судя по всему, Kia Rio X-line, которые фактически покинули наш отечественный автомобильный рынок. Kia Rio X 2021 года выпуска за 2 350 000 рублей Новый хетчбэк Lada Iskra Cross будет представлять из себя ни что иное, как аналог Dacia Sandero Stepway, который не первый год продается в Европе. Естественно, АвтоВАЗ "поколдовал" над внешним видом новинки, наградив фирменным "Хэ"-образным дизайном, но фактически машина имеет ту же основу, что и зарубежный "Логан" или "Сандеро" 3 поколения. От "Сандеро" отечественный хетчбэк "Искра" дополнительно будет отличаться немного удлиненной задней частью кузова. Радует в этом случае только одно - новая бюджетная модель "Искра" не будет очередной китайской копией со значком Лады. А вот что расстраивает, так это все остальное. Платформа или "тележка", как принято говорить в интернете - это всего лишь набор правил по созданию автомобиля.
Но правила эти тоже нужно соблюдать, а значит технически сложные компоненты в виде электрики и электроники нужно будет ещё где-то достать или импортозаместить, просто так их не выдернуть. Салон новой Lada Iskra с мультирулем с мультимедиа на манер зарубежному аналогу Dacia На все это накладывается отпечаток в виде повышенной цены. Сейчас Лада Гранта официально в комплектации "без всего" стоит от 700 тысяч рублей, с кондиционером ценник вырастает до 950 тысяч.
Последний раз прототипы Lada Iskra 2024 года были замечены во время тестовых заездов в ноябре. Рассмотреть все детали внешности новинки пока невозможно, так как ее кузов укрыт бело-черной камуфляжной защитой. Скорее всего, под капотом машины будут установлен 1,6-литровый атмосферный агрегат. Он выдает 90 и 106 лошадиных сил в зависимости от модификации. Также не исключено появление 1,8-литрового двигателя на 122 л. В базе с ними в тандеме будет работать механическая КПП. Также не исключено, что более дорогие комплектации получат китайский вариатор.
Эта трансмиссия должна появиться в распоряжении флагманской Vesta уже в текущем году. Между тем, производство модели Granta, которую и заменит Лада Искра 2024 года, могут перестать выпускать уже в самое ближайшее время. А точнее в следующем году. Пока это не официальная информация.
Самый интригующий момент в проекте Lada Iskra — это ее платформа, которую модель получила в наследство от концерна Renault-Nissan. Однако Iskra не будет копией «Логана»: вероятнее, она окажется компактнее, получит другой дизайн, китайскую и российскую электронику и автовазовский набор двигателей. Сами тольяттинцы называют новую платформу XJO.
Lada Iskra – рассказываем, что внутри у новой модели АВТОВАЗа
Недавно стало известно, что АвтоВАЗ выпустит ещё одну новую модель "ЛАДА Искра", которая заменит Lada Granta. Ключевые Детали и Старт ПроизводстваСкачать. вид сзади (рендер) Фрагмент задней части кузова Лады Искры (2023-2024). Семейство LADA Iskra — будущей новинки АВТОВАЗа, которая встанет на конвейер в конце 2024 года — получит три модификации.
На смену Lada Granta придет новая модель B-класса LADA ISKRA
Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Это — заметно больше, чем может предложить не только актуальная Гранта, но и Веста. Объем багажного отделения новой Лада Искра составит внушительные 628 литров Ходовая часть Лада Искра 2024 года выполнена по классической для «бюджетника» схеме: двигатель расположен поперечно, передняя подвеска — типа Макферсон, сзади — полузависимая балка. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от исполнения. Двигатели и коробки передач Автомобиль будет оснащаться тремя вариантами двигателей: 1.
ВАЗ-11182 1. Будет устанавливаться на Искру в начальных исполнениях. Сочетаться такой мотор будет исключительно с 5-ступенчатой вазовской механической коробкой передач. Подобное исполнение может получить задние барабанные тормоза с целью максимального удешевления. ВАЗ-21127 1. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах.
Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 120 л. По последним данным модернизация данного силового агрегата запланирована на конец 2024 года. На текущий момент известно, что мотор будет сочетаться с с 5-ступенчатой вазовской механической коробкой передач. Предназначаться такая модификация будет в первую очередь для такси; 1. В декабре 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство двигателей объемом 1. Мотор был модернизирован по сравнению с агрегатами с аналогичным индексом, выпускаемыми до февраля 2022 года.
Обновленный двигатель получил имя 1. При этом его отдача осталась без изменений 122 л. Лада Искра в исполнении Cross, оснащенная таким мотором также может получить исполнение с 6-ступенчатой механикой китайского производства. Двигатель 1. Для достижения этих показателей мотор получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и облегченную шатунно-поршневую группу. Другие перспективные моторы В 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л. В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1.
Также АвтоВАЗ планирует освоить выпуск турбомотора объемом 1. Скорее всего им станет лицензионный китайский двигатель. Данные агрегаты, если и появятся на Ладе Искре, то только на заряженной модификации Спорт.
Свежие подробности Avtograd News: предсерийное производство автомобилей Lada Iskra стартует 13 мая 13 мая, в первый день после корпоративного отпуска, в который сотрудники «АвтоВАЗа» уйдут уже в воскресенье, 28 апреля, на заводе в Тольятти должна стартовать предсерийная сборка новой LADA Iskra. Об этом сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте». Рендер Никита Чуйко, Quto «13 мая возобновление работы. И главная интрига это будет начало предсерийного производства автомобилей Iskra.
В верхней части центральной консоли, между дефлекторами обдува, расположили экран мультимедиа, чуть ниже — ряд из семи кнопок. Под ними — блок с тремя «крутилками» климатической системы. На общих изображениях можно заметить двухцветную обивку сидений и ручные задние стеклоподъемники у простых комплектаций. Оснащение и комплектации Лады Искры Известно, что Искра получит электроусилитель руля производства компании «Итэлма», которая уже поставляет на конвейер «Автоваза» системы стабилизации, ABS и другие комплектующие. Искра — замена бюджетной Гранте, поэтому не стоит ждать от нее огромного списка опций с электронными помощниками.
Цена седана Lada Granta составляет 0,7—1,03 миллиона рублей. Lada Iskra заполнит ценовую нишу между ними, поэтому с наибольшей вероятностью ее стоимость составит 1—1,5 миллиона рублей без учета возможной инфляции. Указанная ценовая ниша пустует, поэтому стоит ждать устойчивого спроса на автомобиль: ни китайские, ни иранские марки не предлагают автомобили за подобную цену. Это создает риски эскалации цены, поэтому не исключено, что наиболее ходовые версии модели будут оценены ближе к 1,5 миллиона.
Серийная Lada Iskra универсал: какой она будет
Соколов пояснил, что Iskra — это название семейства автомобилей, которое раньше называли новой Granta. Соколов отмечал, что модель может участвовать в государственных тендерах для закупки чиновниками, но при этом подходит и для такси в формате комфорт или комфорт-плюс. Салон выполнен из натуральной кожи российского производства, установлена премиальная аудиосистема.
А вот цена на Dacia Sandero Stepway в Европе стартует от 17-18 тысяч евро, что исходя из курса вдвое больше нынешней цены на Гранту. Даже в случае полного замещения компонентов, выпуска "своими силами" внутри страны и без всяких пошлин и утильсборов этот автомобиль будет в любом случае дороже самой бюджетной машины у нас в стране. А теперь вспоминаем слова о том, что Искра полностью заменит Гранту и приходим к тому, что с таким подходом АвтоВАЗ можно точно закрывать и распиливать на металл. Как по мне, "добить" самую прибыльную и бюджетную модель - равносильно лишить себя хоть какой-то прибыли. Ведь желающих приобретать старую "конфетку" в новой "обертке" еще и втридорога вряд ли будет много. Такой трюк пока не работает ни с Вестой "Спортлайн", ни с другими подобными "проектами" завода. Очередей, увы, не наблюдается.
Конечно, обновление моделей - это всегда хорошо, более современные технологии, насыщение рынка нужными автомобилями, развитие автомобильной промышленности внутри страны, в конце концов. Но совсем другое дело, когда все эти начинания разбиваются о слепое желание руководства предприятия поскорее заработать в условиях самой натуральной монополии на рынке. В действительности, уж лучше вообще ни коим образом не трогать две самые бюджетные модели - Гранту и классическую Ниву. На них даже в самых простых комплектациях всегда найдется покупатель, чего не скажешь о более дорогих, пускай и современных, навороченных по начинке моделях.
До этого прототипы собирали вручную.
В семейство нового «бюджетника» войдут седан, универсал и кросс-универсал, которые построят на платформе CMF-B-LS с импортозамещенными деталями. Внешний вид Iskra уже раскрыт благодаря патентам, как и техническое оснащение. Базовые варианты, по данным инсайдеров, получат 16-клапанный мотор 1.
Соколов также упомянут кроссовер на базе Vesta.
Дизайн автомобиля уже «зафиксирован», и он будет современным. Сейчас АвтоВАЗ ищет поставщиков компонентов. Однако работы тут больше, так как машину строят практически на новой платформе — «полностью отечественной, автовазовской».
Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?
Лада Искра на данном этапе находится в стадии разработки, в феврале 2024 были собраны тестовые экземпляры. АВТОВАЗ запатентовал модель Lada Iskra. На заводе планируют начать производство этого автомобиля в четвертом квартале 2024 года, и уже с января этот автомобиль поступит в продажу. лада искра В основе конструкции перспективного семейства лежит платформа Renault-Nissan CMF-B-LS. Накануне в Сети были опубликованы первые независимые фоторендеры абсолютно нового кроссовера Лада Искра 2022-2023 модельного года стоимостью до 700 000 рублей, построенного на базе кроссовера Chery Tiggo 3. По мнению авторов изображений.
Погода и точка
- Опубликовано новое изображение Lada Iskra
- Предсерийное производство новой модели Lada Iskra стартует уже в мае
- Интерьер и экстерьер
- Автоновости
В Сети впервые рассекретили модификации новейшей Lada Iskra: она будет «бездорожной»
Однако Iskra не будет копией «Логана»: вероятнее, она окажется компактнее, получит другой дизайн, китайскую и российскую электронику и автовазовский набор двигателей. Сами тольяттинцы называют новую платформу XJO. Дизайн новой модели засветился только на тестовых «мулах» в камуфляже.
Причём у мотора 1. На мой взгляд, Лада Искра в России вполне возможно станет хитом продаж и её будут покупать вместо Гранты и Весты. Так как автомобиль более современный и при этом АвтоВаз обещает сделать Искру дешевле Весты, но в то же время дороже Гранты. У Гранты покупателей Искра также отнимет, так как будет выпускаться даже в пустых комплектациях, с 8-клапанным мотором, которые будут стоить чуть дороже, чем стоит Гранта. В добавок вполне вероятно, что АвтоВаз после выхода Искры, сократит выпуск Гранты и возможно урежет ей комплектации, так было с Приорой, когда вышла Веста.
В заключение, на мой взгляд снимать с производства Гранту не стоит, пускай остаётся, так как Гранта стоит дешевле, чем Искра, она более ремонтопригодна и неприхотлива к обслуживанию. А сняв Гранту с производства, АвтоВаз лишит автомобилистов самого простого и бюджетного автомобиля в России. Что касается 37 миллиардов на разработку, то это просто астрономическая сумма.
Помимо этого, в моторной гамме мог бы появиться турбированный агрегат аналогичного объема на 150 л. В арсенале базовой версии Лада Искра 2022-2023 было бы только самое необходимое оборудование, включая ABS, систему стабилизации и две подушки безопасности. В топовом варианте исполнения новинку оснастили бы климат-контролем, современным мультимедийным комплексом и цифровой приборной панелью.
По некоторым данным, предложат также 1,8-литровый 122-сильый мотор ВАЗ-21179. Сроки появления Заявленный срок начала производства начало 2025 года означает, что продажи Lada Iskra стартуют в лучшем случае весной 2025 года. На самом деле новое семейство было почти готово к выпуску уже в 2022-м, однако после выхода из капитала АВТОВАЗа концерн Renault, ссылаясь на санкции, полностью отказался от продолжения поставок российской компании своих компонентов. Предполагается, что ежегодный тираж Lada Iskra составит не менее 100 тысяч в год. По цене информации пока нет. Начало февраля 2024 года ознаменовалось появлением запатентованных изображений бамперов Lada Iskra. В конце февраля фотошпионы засняли автомобиль в камуфляже , проходящий ресурсные испытания.