Новости кто снимал фильм девчата

Предательство, нищета, уход любимых: печальные судьбы актёров фильма «Девчата».

20+ фактов о фильме «Девчата», который даже спустя полвека вызывает искреннюю улыбку

В действительности фильм «Девчата» начали снимать на Северном Урале в настоящем леспромхозе в Пермской области. Стремясь к достоверности, режиссёр Юрий Чулюкин вывез актёров на тридцатиградусный мороз и заставил разыгрывать романтические страсти. 3. Изначально планировалось снять несколько фильмов о девчатах, но киностудия не поддержала этот проект. Книгой, по которой сняли фильм «Девчата», стала одноимённая повесть Бориса Васильевича Бедного.

«Им всем только целоваться, а как жениться...» Как сложилась жизнь «девчат»

60 лет назад в московском Центральном доме кино состоялась премьера фильма «Девчата». Хотя с момента выхода на экраны кинокомедии Юрия Чулюкина «Девчата» прошло почти 60 лет, этот фильм по-прежнему пользуется огромной популярностью. Как ранее писала "Живая Кубань", краевые власти решили платить из бюджета кинокомпаниям, которые будут снимать фильмы на Кубани. 3. Изначально планировалось снять несколько фильмов о девчатах, но киностудия не поддержала этот проект. «Девчат» Юрия Чулюкина 1961 года знают и любят большинство кинозрителей. Добрую «маму Веру» из фильма «Девчата» сыграла талантливая актриса Нина Меньшикова.

Фильм «Девчата»: как сложилась судьба актеров за кадром

«Девчата» могли появиться в прокате без Румянцевой и Рыбникова «Девчата» получились такими очаровательными во многом благодаря великолепным музыкальным композициям, среди которых особо выделилась песня «Старый клен» на стихи Михаила Матусовского.
В атмосфере недоброжелательности: Светлана Дружинина рассказала о съемках комедии «Девчата» Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей.
«Девчата» - наше кино В Оленинском районе Тверской области вспомнили о съёмках легендарного фильма "Девчата". В начале 1960-х годов в клубе Оленинского леспромхоза снимали несколько сцен одного из самых любимых старых фильмов – «Девчата».
Легендарная комедия «Девчата» отмечает 55-летний юбилей // Новости НТВ Культовый советский фильм Юрия Чулюкина 1961 года под названием «Девчата» миллионы зрителей с удовольствием пересматривают и сегодня, 60 лет спустя. Однако мало кто знает, как снимали фильм, в котором, согласно сюжету, была зима и стоял сильный мороз.

Не пропустите самое важное

  • Секреты фильма «Девчата». Почему ссорились Рыбников и Румянцева и кто ещё мог сыграть главные роли
  • 60 лет назад зрители впервые познакомились с Тосей Кислицыной и ее подругами
  • Смотрите также
  • Книжный и киношный образы Тоси Кислициной
  • Фильм «Девчата»: как сложилась судьба актеров за кадром

Как и где снимали фильм «Девчата»

Артистам было очень удобно: их гримировали прямо на «Мосфильме». Выйти из проходной киностудии и добежать до съемочной площадки — минутное дело. Затем группа отправилась на Северный Урал. Создатели «Девчат» расположились на базе настоящего леспромхоза в Пермской области. И хотя «сибирский» лесоповал выглядел очень колоритно, было понятно, что на морозе в тридцать градусов работать нужно очень быстро. Даже за время короткой экспедиции без ЧП не обошлось.

Снимали эпизод, где Тося приносит лесорубам кастрюлю борща. Николай Рыбников, которому в этом году исполнилось бы 80 лет, так вошел в образ, что забылся и облизал ложку. Она моментально прилипла к губам. Съемку остановили, хотели послать за врачом. Но актер не стал дожидаться помощи, резко рванул ложку прямо с кожей… Румянцева только ахнула: «Вот это мужество!

А в конце весны съемочная группа отправилась «на юг», в Тверскую область. В поселке Оленино в 60-е годы находился большой леспромхоз. Местные с интересом наблюдали за работой киношников. Как декораторы создают сугробы из ваты, укутывают ею бревна, сверху посыпают нафталином и поливают лаком, чтоб искрился. За кадром члены съемочной группы прятались от палящего солнца под зонтиками, а актеры, разодетые в тулупы, шапки и валенки, очень жизненно поеживались перед камерой от холода и притопывали «для сугреву».

Ну а самые сложные драматические сцены снимали на настоящем юге в разгар лета в павильонах Ялтинской киностудии. Кондиционеров тогда еще не изобрели, поэтому на площадке было очень душно.

Порой это оборачивалось настоящим экстримом. Так, ложка примерзла к небу актера во время съемок сцены с обедом в лесу.

После этого актеру пришлось играть, сплевывая кровь. Знаменитая сцена с влюбленными на бревнышке снималась в Ялте.

Но прозвучит вальс, под который и в фильме, и в спектакле бригадир лесорубов Илья Ковригин приглашает Тосю-повариху на танец. Этот фрагмент станет репликой к знаменитой кинокартине. Тося мечтает о старшем брате Роль главной героини Тоси Кислициной сыграет актриса Александра Мамкаева. Для меня это очень волнительно.

Мы с Надеждой Румянцевой чем-то похожи: у нас одна фактура, мы обе актрисы-травести. Со сцены будут звучать знакомые всем цитаты. Моя любимая — это, конечно, "Хочу —халву ем, хочу — пряники". Но наша история всё-таки сильно отличается от той, которую сыграла Надежда Румянцева. Тося выросла в детском доме, в фильме эта тема смягчена, а у автора повести она проходит красной линией.

Написать комментарий Источник: Городские порталы Жизнерадостная Тося из «Девчат» завоевала любовь советских зрителей, а Надежда Румянцева, сыгравшая ее, получила заслуженное признание. Румянцевой был уже 31 год, когда она играла 18-летнюю Тосю, но актриса была так убедительна, что картину оценили не только в Советском Союзе. Как сложилась дальнейшая судьба актрисы и почему она на пике карьеры пропала с экранов — смотрите в коротком видео, которое опубликовано чуть выше.

Зарубежные зрители прозвали советскую актрису «Чаплин в юбке».

В атмосфере недоброжелательности: Светлана Дружинина рассказала о съемках комедии «Девчата»

Как снимали фильм «Девчата»: Румянцева и Рыбников друг друга на дух не переносили Культура - 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга -
Рассказываем, что не увидели зрители народной комедии «Девчата» «Девча́та» — советский художественный фильм, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1961 году Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Бориса Бедного.
Что стало с актрисами легендарной советской комедии "Девчата" (16 фото + видео) В рубрике «Снимается кино!» предлагаем вашему вниманию рассказы об истории создания легендарных фильмов разных жанров, вошедших в золотой фонд отечественного кинематографа.

«Девчата»: Как Сибирь в Ялте снимали

Как сложилась судьба актрисы Надежды Румянцевой, сыгравшей Тосю из «Девчат» - 29 июня 2023 - НГС.ру В Смоленске снимут фильм «Девчата» о представителях сферы социального обслуживания.
Подушку бросали несколько часов. Как снимали фильм "Девчата" На решение это повлияли художественные руководители «Девчат», классики советского кино Михаил Ромм и Юлий Райзман.

Секреты фильма «Девчата». Почему ссорились Рыбников и Румянцева и кто ещё мог сыграть главные роли

Для фильма высадили около 300 деревьев и построили декорации с табличкой «Леспромхоз». Но режиссеру Чулюкину хотелось более реалистичной картины, поэтому съемочная группа отправилась в заснеженный Пермский край. Пермский край В Пермском крае съемки проходили в поселке Бобровка в Яйвинском леспромхозе. Местные жители обучили актеров работе с бензопилой «Дружба» и с удовольствием снимались в массовке. Съемки на Северном Урале проходили в -30, а иногда даже и в -40 градусов. Актеры мерзли от холода, а техника не выдерживала столь низкой температуры.

Но сцены, в которых герои играют на бревне на Камчатке, снимались В… Ялте. В бархатный сезон используют искусственный снег. Несмотря на этот прискорбный факт, в 1962 году фильм получил три международные награды.

Зарубежные и российские критики и зрители отметили, что девушка напоминала Чарли Чаплина в юбке, а художественный совет потребовал воссоздать все сцены со Светланой Дружининой, так как считали, что красавец Илья не может последовать за прямой Тосей, когда рядом была душная Анфиса. Песня «Old Maple» была написана композитором Александрой Пахмутовой и автором песен Михаилом Матусовским специально для фильма. Тогда никто не мог себе представить, что в последующие годы пластинки компании Melodiya рассыпаются с полок, как горячие пирожки. После успеха своей первой комедии непобедимые на Мосфильме Чулюкин получил высокую оценку. Мало кто может рассмешить публику, и он знал, как это сделать. Ну, еще одна комедийная постановка, и даже без отставки. Здесь нужно было исправлять и обучать ведущих сотрудников-уверенных в себе и немного высокомерных. Одним из них был сам художник Николай Рыбников — слегка приподняв нос. Правда, в этой роли Чулюкин хотел застрелить другого артиста-Владимира Трешчалова.

Но руководство Мосфильма настаивало на себе: Рыбников-любимец народа и гарантирует успех фильма. Румянцев его совсем не вдохновлял. Николай Рыбников — признанная кинозвезда и мечта женщин-не мог воспринимать ее на равных. На репетициях и между дублями партнеры ссорились так же яростно, как и их герои — Илья и Тося. Наконец Рыбникову пришлось смириться с этим. А потом, когда я посмотрел материал, я понял, что мне нужно играть немного по-другому. Он даже попросил режиссера переснять несколько сцен. У него не только было желание, но и он понял, что проиграть нельзя. Трудовая романтика, подвиги Комсомола — все это не было главным в «девушках».

Режиссер фильма Юрий Чулюкин выдвинул на первый план личные отношения героев. Это не могло быть иначе, потому что девушки находятся в центре внимания. Идеальная Анфиса долго искала. На эту роль претендовали и Клара Лучко, и Валентина Ланова. Но они одобрили команду Светланы. Когда первые кадры привлекли внимание руководства Мосфильма, режиссеру Чулюкину было поручено заменить актрису-эта Дружинина слишком красива, мол, никто не поверит, что Илья мог сбежать от такой девушки в тоску. Все актрисы из «девушек» встали на защиту команды. Они уже подружились, работали вместе и не представляли себе очередной Анфиски. Ситуацию спас художественный руководитель фильма Юлия Райзман.

Он предложил режиссеру, как смягчить ошеломляющий эффект Светланы Дружининой-достаточно убрать все ее крупные планы. Может быть, вы помните короткий эпизод, когда начальник снабжения в исполнении Михаила Пуговкина из коридора через всю комнату бросает за ней ледяную подушку, бросая за ней: «Живи! Казалось бы, трудно в этой сцене? Однако этот эпизод снимался в течение нескольких часов. Так продолжалось до тех пор, пока герой Пуговкина не стал серьезно зол и не бросил несчастную подушку без прицеливания. В этот момент был снят эпизод, который вышел на сцену-подушка была помещена в заднюю часть кровати Тоши. Сценарий фильма Книга Бориса Бедного оказалась немного «сухой», но молодой режиссер Юрий Чулюкин увидел в ней определенную радость. Сценарий был написан довольно быстро, но никто не предполагал, что он станет комедийным. Комиссия, одобрившая его, не предъявляла никаких претензий, поскольку, согласно тексту и аннотациям к фильму, это должен был быть еще один комсомольский фильм о перевоспитании ленивой и нерадивой молодежи командой.

Между тем, даже по утвержденному сценарию режиссер выдвинул на первый план романтические отношения главных героев. Казалось бы, в кадре есть плановые показатели, коллективный труд и упорный труд, но все это было вторично. Вероятно, по этой причине продолжения фильма не было, хотя Юрий Чулюкин мечтал снять еще несколько фильмов, в каждом из которых он планировал рассказать о будущей судьбе всех соседей Тося. К сожалению, ему не удалось победить кинематографистов. С тех пор по телевидению была показана цветная версия. Получилось очень естественно, но многие преданные поклонники по-прежнему отдают предпочтение оригинальной версии. Что мы знаем о Тосе? Сирота, отец которой погиб на фронте, а мать погибла во время бомбардировки. Девочка в возрасте 5 лет попала в детский дом.

По этой причине, отвечая на вопрос, кто позволил ей открывать чужие тумбочки, Тося достает свой маленький рюкзак и кричит соседям: «вот, пользуйся этим! У студентов, возможно, были какие-то угощения на тумбочках, но никто не осмелился прикоснуться к ним, не спросив. Все знали, что на день рождения или другой праздник хозяин обязательно откроет сумку со своим «богатством» и поделится ею с друзьями. Румянцева и Рыбников друг друга на дух не переносили Николай Рыбников привык к тому времени чувствовать себя большой звездой и был ошеломлен тем, что Румянцева, уступавшая ему по популярности, вела себя так вызывающе.

В Крыму потребовалось еще больше белой ваты и еще больше терпения. Актерам приходилось сниматься в теплых ватниках и полушубках на тридцатиградусной жаре. Гримеры в перерывах между дублями изводили целые упаковки салфеток, промакивая пот со лба киногероев. Атмосфера внутри съемочной группы важна для любого фильма, но в случае с комедией она приобретает особое значение. Только искренне смеющиеся актеры могут заставить смеяться зрителя, и Чулюкину удалось это создать — многие актеры вспоминают свою работу на «Девчатах», как один из самых светлых периодов своей карьеры. В сцене, где передовик Ковригин пытается объясниться с Тосей, Кокшенов забегает в столовую, чтобы напиться воды. Он наливает из графина один стакан и выпивает его залпом, затем другой без перерыва. Театральная пауза длится невыносимо долго, Ковригин ждет, когда он наконец напьется и снова оставит влюбленных наедине. Чулюкин заставил снять несколько дублей, и Кокшенов, кажется, напился воды на всю жизнь — с тех пор, по его собственным словам, он не может без содрогания смотреть на эти графины. Непросто далась сцена, открывающая фильм, где суровый комендант в исполнении Михаила Пуговкина заселяет едва приехавшую Тосю в общежитие. На этот эпизод извели несколько сот метров пленки. Подушка никак не желала фотогенично приземляться в нужное место. И когда, наконец, разозленный Пуговкин, устав от бесконечных дублей, швырнул подушку, буквально не глядя — она упала точно в соответствии с режиссерским замыслом. Музыка Немалую роль в популярности «Девчат» сыграла прекрасная музыка Александры Пахмутовой, она написала марш, фокстрот и вальс, прозвучавшие в фильме. Но «абсолютным хитом» стала песня «Старый клен» на стихи Михаила Матусовского. Несмотря на то, что оба они не были профессиональными вокалистами, их душевное и теплое исполнение песни стало одной из изюминок кинокартины. Композиция стала непременным атрибутом народных праздников и сборных концертов и долгое время лидировала в «чартах» советской эстрады 1960-х годов. Один из самых запоминающихся вариантов был исполнен советской эстрадной певицей Майей Кристалинской. Музыка к фильму, включая песни «Старый клен» и «Хорошие девчата» также на стихи Матусовского , были выпущены на пластинках в середине 1960-х годов и пользовались большим успехом у покупателей еще очень долго после выхода самого фильма. Прокат Премьерный показ «Девчат» состоялся 7 марта 1962 в московском Центральном доме кино. На премьеру пришли все члены съемочной группы, кроме принципиальной Инны Макаровой. Она обиделась на режиссера, который в последний момент вырезал грустную сцену, где Надя расстается со своим женихом Ксан Ксанычем.

Как и где снимали фильм «Девчата»

У фильма «Девчата» есть своя неповторимая история. Фильм «Девчата» снят по одноименной повести о, которая была опубликована в «Роман-газете» в 1961 г. и не заинтересовала читателей, а вот фильм наоборот. В Оленинском районе Тверской области вспомнили о съёмках легендарного фильма "Девчата". В начале 1960-х годов в клубе Оленинского леспромхоза снимали несколько сцен одного из самых любимых старых фильмов – «Девчата».

Фильм "Девчата" снимали в Тверской области

Поэтому «Девчата» своей достоверностью были непохожи на другие произведения в стиле соцреализма. Едва повесть Бедного, вышедшая в «Роман-газете», попалась на глаза молодому режиссеру Юрию Чулюкину, он сразу разглядел в ней потенциал настоящего кинохита. Посоветовавшись с писателем, они решили развить «бытовую» тематику сюжета и добавить в него немного яркости. Бедный с энтузиазмом принялся за работу и очень быстро подготовил новый вариант сценария. Никто заранее и не мог предположить, что будущее кино выйдет таким смешным. Худсовет «Мосфильма» счел работу очередной производственной комедией про исправление лодырей и зазнаек, но она оказалась куда глубже. Комедию «Девчата» отличает одна удивительная особенность — в фильме нет ни одного отрицательного персонажа. Но автору сценария Борису Бедному и режиссеру Юрию Чулюкину все же удалось, по всем правилам драматургии, насытить сюжет конфликтами героев и заставить зрителей не отрываясь наблюдать за происходящим и сопереживать девчатам и юношам. Трудовые подвиги и комсомольская романтика были отнюдь не главной линией фильма. Чулюкин вывел на первый план лирические отношения героев, и именно это сделало фильм таким популярным. По задумке режиссера «Девчата», должны были стать только первым фильмом в целой серии рассказов о каждой из героинь, но чиновники «Мосфильма» сочли картину «бытовой и мелковатой для советского экрана» и добро на продолжение съемок не дали.

Уже в 1990-х годах в одном из своих интервью актриса Светлана Дружинина, исполнившая в фильме роль телефонистки Анфисы и «переквалифицировавшаяся» со временем в маститого режиссера, говорила о планах снять продолжение «Девчат», но проект так и остался нереализованным. Кастинг Подбор актеров для «Девчат» стал одной из самых больших проблем производства. Изначально режиссер Юрий Чулюкин планировал отдать главную роль своей жене — актрисе Наталье Кустинской. Она буквально влюбилась в героиню Тосю, едва прочитав повесть. Но художественный совет «Мосфильма» сходу отверг ее кандидатуру, сочтя Кустинскую «чересчур красивой» для роли простой девчонки. Свою порцию славы она получит годом позже, сыграв роль красавицы-актрисы в фильме Генриха Оганесяна «Три плюс два». После многочисленных проб худсовет сузил число кандидатур до двух актрис — Надежды Румянцевой и Валентины Малявиной. С первого взгляда казалось, что Малявина больше подходила на роль юной Тоси — к моменту съемок ей исполнилось всего двадцать лет. Тогда как Румянцева уже разменяла четвертый десяток. Однако Надежда Румянцева так качественно подготовилась к роли и сумела создать настолько гармоничный образ, что в итоге худсовет утвердил именно ее.

Немалую роль в этом сыграло и то, что Румянцева уже снималась у Чулюкина в «Неподдающихся», и режиссер остался доволен сотрудничеством. С главной мужской ролью тоже все оказалось непросто. Чулюкин настаивал на выборе в пользу Трещалова, но руководство «Мосфильма» сделало ставку на «проверенные кадры» и «протолкнуло» на главную роль Николая Рыбникова. Ранее он удачно сыграл в других производственных фильмах — «Высота» и «Весна на Заречной улице».

Когда потеплело, пришлось покрывать все искусственным снегом. Затем съемки переместились на Северный Урал, в настоящий леспромхоз. А во время съемок сцены, где Тося приносит лесорубам кастрюлю грибного супа, произошел неожиданный инцидент. Надежда Румянцева по сюжету раздала алюминиевые миски и ложки. А актер Николай Рыбников, который играл Илью Ковригина, настолько вошел в роль, что облизал ложку.

Она мгновенно примерзла к губе. Съемки остановили, хотели звать врача, но актер решительно оторвал ложку вместе с кожей. Актриса смогла только ахнуть: «Вот это мужество! Там уже было тепло, и за кадром актеры прятались от солнца под зонтиками. Зато перед камерой они в теплых тулупах весьма убедительно поеживались от холода и притопывали на месте, чтобы согреться. Именно там снимали финальную романтическую сцену под елью. Румянцева и Рыбников так перегрелись, что гримерам после каждого дубля приходилось вытирать им со лба пот. Но Чулюкин к тому времени уже утвердил на нее Светлану Дружинину кстати, будущего режиссера « Гардемаринов » и менять ничего не захотел.

Разливаю его в миски, а он тут же превращается в лёд. И вот предлагаю испробовать этот суп «Илье"-Николаю. Он кладет ложку в рот… а вынуть не может. Отогрел, вытащил её с куском кожи…». Нормально работать было невозможно, и группа переехала в Тверскую область, где бревна приходилось укутывать ватой и засыпать нафталином, чтобы имитировать снег. Финал фильма снимали в Ялте, где актёрам приходилось сниматься в зимних тулупах, а пиротехникам — пускать дым в избу, когда открывалась дверь «с мороза». Чулюкин Музыку к фильму написала Александра Пахмутова. Песни «Старый клен» и «Хорошие девчата», которые были созданы специально для фильма, моментально стали популярными и до сих пор имеют ошеломительный успех. Чулюкин На премьеру пришли все, кроме Инны Макаровой. Это была принципиальная позиция актрисы — она обиделась на режиссёра за то, что он вырезал сцену в которой её Надя расстаётся с нелюбимым женихом КсанКсанычем. Киноначальство и критика фильм проигнорировала, сочтя «чересчур бытовой и мелковатой для советского экрана», а вот зрителям комедия очень понравилась! Фильм «ушёл в народ»: его цитировали почти на каждом углу.

Надя — Талызина, Макарова? Пробу Валентины Талызиной на роль Нади забраковали сразу — она не попала в типаж. Но против ее кандидатуры восстало Госкино. Но ничего не получилось», — вспоминает актриса. Роль Нади в фильме досталась Инне Макаровой. Макарова вспоминает, что сначала режиссер видел Надю такой тихоней, но она показала более сложный образ. В финале фильма должен был быть эпизод, когда Надя отвергает Ксан Ксаныча, которого не любит, отказывается от предложенной им устроенной жизни. Но режиссер вырезал этот сюжет, что, на взгляд Макаровой, обеднило образ Нади. Она так обиделась, что перестала разговаривать с Чулюкиным и не пришла на премьерный показ фильма. Анфиса — Лучко, Дружинина? Роль разбитной красавицы Анфисы могла достаться Кларе Лучко. Я тогда расстроилась — и роль была интересной, и фильм получился замечательным». Анфиску в фильме сыграла Светлана Дружинина. Дружинина говорит, что это одна из ее любимых ролей, потому что до «Девчат» ей предлагали в основном одноплановые роли сельских тружениц: «Я от всего отказывалась, мне это было неинтересно. Анфиса была полной противоположностью тому, что я прежде играла. Гримерам пришлось постараться, чтобы зрителю была видна разница в возрасте, хотя актеры были ровесниками. Румянцева сама придумала себе наряд: сшила легкое пальтишко, а шапку-ушанку взяла у родного племянника. Лесоповал для фильма «Девчата» устроили в павильонах «Мосфильма», где выстроили леспромхозовский поселок и на площадке посадили более трехсот больших деревьев. Часть натурных съемок проходила на Северном Урале в настоящем леспромхозе, в 50-градусный мороз. И вот повариха Тося Румянцева принесла рабочим еду. Раздала ложки и вилки, а они — металлические. Рыбников взял да и облизал ложку, она вмиг прилипла к губе. Съемку остановили, попытались отцепить ложку — никак. Рыбников, чтобы времени не терять, рванул ложку и оторвал ее с кожей, с кровью. Румянцева была потрясена: «Какой мужественный актер! Актеры паились в тулупах и валенках при 30-градусной жаре. Когда герой входил в помещение с «мороза», в виде пара пускали клубы очень вонючего белого газа газ без запаха, был изобретен позже. Посёлок лесорубов снимали в павильонах Мосфильма ,и рядом,на улице Мосфильмовской,где высадили около 300 деревьев и возвели декорации посёлка с вывеской «Леспромхоз». Михаил Кокшенов снялся в «Девчатах» в эпизодической роли, но запомнил съемки на всю жизнь. Юрий Чулюкин заставил его выпить залпом из графина всю воду.

«Девчата» могли появиться в прокате без Румянцевой и Рыбникова

Фильм снимали частично в Москве, частично в Пермском крае Снимать ленту в таких условиях было просто невозможно. После паузы работа над фильмом продолжилась уже летом. Следующим местом, где проходили съёмки фильма «Девчата», стала Тверская область. За основу студийных декораций взяли помещения действующего леспромхоза. Но снег, иней и лёд пришлось изображать на ходу. Основными инструментами декораторов стали простая вата и известь. А вот клубы пара, которые врывались в помещение с открытием дверей, изображали с помощью простого насоса и специального газа. После страшного холода актёрам пришлось испытатьне менее сильную жару.

Режиссёр долго думал, в каком городе снимать концовку фильма «Девчата». Последние эпизоды ленты делались уже в Ялте. Не было никаких программ для монтажа видео — съёмки приходилось проводить вопреки погодным условиям. Героям фильма приходилось кутаться в зимнюю одежду, в то время как столбик термометра показывал уже 30 градусов тепла. О цензуре и продолжении фильма Совет цензоров не сразу решился выпустить «Девчат» в прокат. Картина показалась критикам слишком бытовой и мелочной — ни одного героя производства, никаких моральных нравоучений, даже ни одного отрицательного персонажа. Сейчас такие претензии выглядят смешно, но нужно помнить, в каком году снимали фильм «Девчата».

Возникали вопросы и касательно отдельных сюжетных ходов. В частности, худсовет был против итогового финала, где Илья выбирает Тосю вместо Анфисы — главной красавицы посёлка. Чулюкин не хотел менять сюжет и в итоге просто вырезал все сцены, в которых Анфиса предстаёт крупным планом. Сделано это было для того, чтобы Анфиса не оттеняла главную героиню. Серьёзно урезать пришлось и сюжетную линию одной из подруг Тоси, Нади.

Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил?

Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго. Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует. А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино. Молодые люди, смотрите кино!

О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами. Это и «Снайпер. Оружие возмездия», и «Покушение», и «Немец», и «Танкист». Это все с Россией. Там и российские актеры, и белорусские. Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались. Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать.

Это реальная проблема. Я знаю, что неплохо смотрится эта картина. Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу. Кино переживает мировой кризис Александр Ефремов: Кризис, который переживает кино, — это мировой кризис. У американцев нет достойных картин, которыми бы они хвалились. Надо снимать о себе, о своих проблемах.

И на это было несколько причин. Первая и основная — Рыбников долго и настойчиво пытался сделать все, чтобы на роль Тоси, также вне списка претендентов, как и его самого, утвердили его супругу — Аллу Ларионову. Он безумно любил ее всю жизнь и всячески пытался сделать из нее звезду. Нередко отказывался от ролей в фильмах только потому, что для Ларионовой в сценарии не было места. Чулюкин тоже отказал жене Рыбникова в съемках, поэтому к Румянцевой актер изначально оказался крайне предвзято настроен. Их отношения осложнило и то, что уже в процессе работы над «Девчатами» до Николая вдруг дошло: его мужская роль в разрезе всей ленты все же второстепенная — все крутится вокруг персонажа Тоси. Румянцева не стала сглаживать и без того острые углы и при всей съемочной группе однажды поставила Рыбникова на место фразой: «Фильм называется «Девчата», а значит, главная роль в нем моя! А вот любовь сыграть совершенно не получалось. Особенно у Рыбникова. После очередного забракованного дубля Чулюкин пригрозил актеру, что снимет его с роли. Только после этого Рыбников собрался и сделал все возможное, чтобы зрители поверили в его нежные чувства к Тосе. Анфиса, Катя и Надя Когда с ролью Тоси для Аллы Ларионовой не получилось, Рыбников пытался уговорить режиссера рассмотреть ее кандидатуру на роль красавицы Анфисы. Тем более Светлана Дружинина, которая была на нее уже утверждена, после просмотра первых отснятых сцен показалась худсовету «Мосфильма» слишком яркой. Но тот настаивал: кандидатура Дружининой на роль Анфисы — лучшая. Актрису удалось отстоять. На роль Кати взяли Люсьену Овчинникову.

Зрители сопереживали героем, вероятно, это и сделало картину такой популярной. Работа над сценарием у Чулюкина проходила без сучка без задоринки, а вот подбор актеров превратился в настоящую головную боль. Жена режиссера Наталья Кустинская грезила ролью Тоси Кислицыной. Руководство "Мосфильма" с ходу отклонило Кустинскую. Членам художественного совета актриса показалась слишком красивой. Последнюю считали более подходящей на роль выпускницы Тоси — Валентина была на десять лет моложе конкурентки. На момент съемок фильма "Девчата" Румянцева разменяла четвертый десяток. Между тем после очередных проб симпатии членов худсовета переменились — Надежда Румянцева сумела создать образ, идеально вписывающийся в картину. Кадр из фильма "Девчата" На роль бригадира лесорубов, передовика производства Ильи Ковригина пробовались многие известные артисты. Первоначально утвердили звезду картины "Три тополя на Плющихе" Вячеслава Шалевича. Однако 31-летний Николай Рыбников, специально для "Девчат" сбросивший 20 килограммов, оказался интереснее. А вот с персонажем телефонистки Анфисы возникли сложности. Юрий Чулюкин видел в этой роли Светлану Дружинину. Между тем на "Мосфильме" актрису посчитали слишком привлекательной и яркой.

Как и где снимали фильм «Девчата»

Где снимали фильм Девчата. Инна Макарова, сыгравшая в «Девчатах» роль Нади, единственная из всех актеров фильма не пришла на его премьеру и никогда не называла его в числе своих любимых картин. Как снимали фильм «Девчата»: Румянцева и Рыбников друг друга на дух не переносили. «Свадьба в Малиновке»,кто из актеров,культового фильма,уже покинул нас? 8:23. MODERN TALKING, как сейчас выглядят и чем занимаются некогда мегапопулярные красавцы. Любовь в фильме «Девчата» проходит в сибирской леспромзоне во время зимы.

«Девчата»: Как Сибирь в Ялте снимали

Такой эпизод был и в картине, но в последний момент, при монтаже, его вырезали, так как режиссёру показалось, что такой поворот не подходит для комедии. Кстати, Инна Макарова, единственная, кто не пришёл на премьерный показ картины, обидевшись на Чулюкина за то, что образ её героини был представлен иначе. Люсьена Овчинникова говорила, что в фильме сыграла саму себя: «Режиссёр так нас подбирал, чтобы были похожи по характеру на героинь. Снимались легко, радостно, с удовольствием». А Светлану Дружинину на «Мосфильме» посчитали слишком красивой и яркой. Дескать, никто не поверит, что Илья оставит такую красавицу ради обычной, внешне не привлекательной Тоси. Но режиссёр не захотел менять сюжет и в итоге просто вырезал все сцены, в которых Анфиса предстаёт крупным планом, для того чтобы она не оттеняла главную героиню. Рабочий посёлок, где происходит действие фильма, снимался в разных уголках страны.

В Москве на Мосфильмовской улице посадили около 300 деревьев и возвели большую декорацию с вывеской «Леспромхоз». Затем съёмочная группа отправилась на Северный Урал и расположилась на базе настоящего леспромхоза в Пермской области. Стояли 30-тиградусные морозы, техника выходила из строя, людей не спасали валенки и полушубки. Киношники жгли костры и через каждый час устраивали «перекур с обогревом». Было решено переехать в Тверскую область, где для имитации снега брёвна приходилось укутывать ватой и засыпать нафталином. А финал картины снимали в Ялте, где стояла 30-тиградусная жара, а актёрам приходилось играть в зимних тулупах. Гримёры извели огромное количество салфеток, промакивая их лица после каждого дубля и поправляя грим.

Несмотря на пессимистические прогнозы критиков, фильм «Девчата» с большим успехом прошёл в кинотеатрах страны. В первый год его посмотрели почти 35 млн зрителей.

После чего прожила ещё 4 года.

Статья по теме Дважды Инна Макарова выходила замуж. Первый раз — за талантливого актёра а потом и режиссёра Сергея Бондарчука. Второй — за успешного хирурга Михаила Перельмана.

Была благодарна обоим. Бондарчуку хоть и расставались тяжело — за дочь Наталью. Перельману — за 40 лет жизни вдвоём.

Счастливы вместе Главная героиня — 18-летняя повариха Тося за полтора часа фильма переживает гамму ярких чувств: раздражение, влюблённость, ненависть... В конце концов они с Ильёй понимают, что их любовь не на спор, а реальная, взаимная. И уже сидят в обнимку «на Камчатке».

А теперь вижу — не мешают... Любовь зрителей к ней зашкаливала. Актрисе не давали прохода.

На Западе её называли «чудо с косичками», «Чарли Чаплин в юбке». Сравнивали с Джульеттой Мазиной. Из Голливуда присылали приглашения.

Правда, до Румянцевой они не доходили. Но она никогда не жалела о несыгранных ролях. Много дублировала, вела телепередачи.

Предложений была масса. И заработки порой больше, чем на съёмках. Надежда Румянцева — русская Джульетта Мазина Подробнее Первый её брак с коллегой оказался тренировочным.

В любви, счастье, достатке. Одно беспокоило их на закате жизни — отсутствие общих детей. Да, Надежда подружилась с дочерью Вилли, потом они воспитывали внука.

Тем не менее... И Надя эту тему не затрагивала. Хотя прерывала беременности.

Решили: вот уедем за границу... Но и там не сложилось. А потом стало совсем поздно».

Холодная красавица Анфиса вообще не верила в любовь. Пока не увидела её рядом — у Тоси и Ильи.

Даже рабочие процессы в фильмах были далеки от действительности.

В «Девчатах» показана настоящая жизнь советских лесорубов, хоть и с небольшими прикрасами, но очень натурально. А все потому, что автор книги Борис Бедный после немецкого плена попал на лесозаготовку и был в курсе, как организован рабочий процесс лесозаготовки, лесосплава, питания и проживания. Книга вышла немного «суховатой», однако начинающий режиссер Юрий Чулюкин встретился с Борисом и предложил написать сценарий для будущего фильма.

Причем он попросил добавить «движения и жизни» в действия всех героев. Вскоре был написан сценарий, и никто даже не мог подумать, что получится настоящая комедия. Приемная комиссия утвердила сценарий, поскольку по тексту — это очередной комсомольско-производственный фильм про то, как ленивых молодых людей совместными усилиями направляют на правильный рабочий путь.

Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными.

Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита. У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»?

Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино. В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля. Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи!

Так вот, этот эпизод снимали в течение нескольких часов до тех пор, пока завхоз не разозлился и не кинул подушку без прицеливания. И съемочную группу настигла удача — подушка четко разместилась в изголовье кровати. Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей.

Учеба проходила далеко не в тепличных условиях, температура часто понижалась до минус сорока градусов! Дошло до того, что Николай Рыбников в свободное от съемок время помогал своим учителям делать план по заготовке леса. Вы можете представить такое с современными артистами?

Многие помнят эпизод, когда бригада Ильи не пришла в столовую на обед, и Тося через заснеженный лес по глубоким сугробам пробирается к голодным ребятам, чтобы их накормить. На улице -37 градусов, актеры сидят на холодных пеньках, а изо рта идет пар. Эту сцену снимали очень долго в несколько дублей.

Кроме того, озвучивала несколько киноролей. Например, ее голосом говорят Нина из «Кавказской пленницы», Зита и Гита в одноименном фильме, Гюльчатай в «Белом солнце пустыни». У Румянцевой было два брака. В первый раз она вышла замуж за актера Владимира Шурупова на последнем курсе института.

Но вскоре их развели разные жизненные цели. Румянцева хотела строить карьеру в Москве, а Шурупову предложили работу в закрытом атомном городке под Свердловском. Пара распалась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий