Новости кроссовер за 1000000

В силу того, что официальных поставок автомобилей Kia в Россию нет уже более двух лет, хорошим подспорьем в этом смысле мог бы стать «параллельный» ввоз ранее незнакомых россиянам кроссоверов Kia KX1 китайской сборки. Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. Чтобы стать владельцев кроссовера придётся раскошелиться, ведь стоимость даже бюджетных вариантов переваливает за миллион рублей. Но китайская компания Brilliance заявила, что готова предложить автомобилистам и более доступную машину. Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики. Для этого немецкий кроссовер должен стоить от 1 млн рублей в базовой версии и 1,2-1,3 млн рублей за самые ходовые с АКПП и полным приводом.

Кроссовер за 9 миллионов? Теперь это реально

ТОП-25 кроссоверов до 1 млн рублей в России простые по конструкции и нетребовательные в эксплуатации.
ТОП 30 лучших кроссоверов до 1000000 рублей в 2023 году Его можно принять за более модную версию Creta, а цена в 1,1 миллиона рублей вызывает приступ ностальгии, ведь до всех кризисов примерно столько и стоил бэби-кроссовер Hyundai.
10 лучших китайских кроссоверов 2024 года в России Современная реальность такова, что отыскать в шоу-румах новенький кроссовер стоимостью до двух миллионов рублей — задачка не из простых.

Топ-5 иномарок по цене «Лады-Гранты»: есть даже полноприводный кроссовер японской сборки

У Chery появился новый кроссовер за миллион рублей. Если нужен полноприводный кроссовер, то стоит посмотреть автомобили, скорее, 2010–2012 года выпуска, например, Renault Duster. В России начали продавать китайский электрокроссовер Zeekr X, его стоимость составляет 3,79 миллиона рублей. Максимальная комплектация обходится в 1 миллион 220 тысяч рублей по текущему курсу или менее 140 тысяч юаней. Для этого немецкий кроссовер должен стоить от 1 млн рублей в базовой версии и 1,2-1,3 млн рублей за самые ходовые с АКПП и полным приводом. Для этого немецкий кроссовер должен стоить от 1 млн рублей в базовой версии и 1,2-1,3 млн рублей за самые ходовые с АКПП и полным приводом.

ТОП 33 лучших кроссоверов до 2 000 000 рублей

Пятая генерация на обновленной модульной платформе с кузовом из упрочненной стали. Mazda CX-5. Компактный автомобиль для города с хорошей комплектацией. Suzuki Grand Vitara. Модный внедорожник без вычурности и лишних изысков. Mitsubishi Outlander.

На вторичном рынке можно приобрести хороший вариант, который прослужит долго. В рейтинг 2019 г. Пятое поколение кроссовера. Honda CR-V. Пятая генерация на обновленной модульной платформе с кузовом из упрочненной стали. Mazda CX-5.

В России кроссоверы пользуются высокой популярностью. Приподнятые автомобили позволяют уверенно чувствовать за рулем и опытным, и начинающим водителям. Паркетник отлично подходит для езды по городу или путешествий на природу. Автопроизводители идут навстречу покупателям, ежегодно предлагая новые модели. Приобрести кроссовер сегодня можно даже за 1000000 рублей. Причем в бюджетном сегменте есть немало достойных авто. Выбрать наиболее подходящий вариант помогут рекомендации наших экспертов. Рекомендации по выбору Назначение. Начать поиск бюджетного кроссовера следует с назначения авто.

По словам Житнухина, модель французского производителя россияне ценят за невысокую цену и доступность расходников и запчастей. Главными преимуществами «японца» Outlander являются плавность хода, энергоёмкость подвески, эргономика, хорошая управляемость и комфорт. В немецком автомобиле, по мнению эксперта, больше всего ценятся устойчивость к возникновению коррозии кузова, стабильные ходовые качества и богатое оснащение.

ТОП-5 больших полноприводных кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей

Свежий премиальный кроссовер на вторичке за 2 000 000 ₽ — это возможно, если обратить внимание на компактные модели. Эксперты компании "СберАвто" провели анализ продаж автомобилей на своей платформе за первый квартал года и определили наиболее популярные SUV, стоимостью до двух миллионов рублей. Автоэксперты назвали лучшие кроссоверы до 2 млн рублей. Какой кроссовер до 1500000 рублей лучше купить в 2024 году, рейтинг новых кроссоверов в России с ценой до 1.5 млн. рублей. Полный текст новости на источнике. Для этого немецкий кроссовер должен стоить от 1 млн рублей в базовой версии и 1,2-1,3 млн рублей за самые ходовые с АКПП и полным приводом. Официальный дилер Кредит 3.9% TRADE-IN — новые кроссоверы за миллион руб. Купить Внедорожники до 1000000 в автосалоне МАС МОТОРС, Москва.

АвтоВАЗ лишил «Гранту» комплектации за миллион рублей

В целом, судя по объявлениям, у этих двух дилеров есть в наличии несколько десятков кроссоверов, почти все из которых — 2023 года выпуска. Кстати, о двигателе. Если взять во внимание отзывы о нем, то при условии своевременного и полного обслуживания с использованием сертифицированных технических жидкостей его реальный ресурс оказывается в разы больше «паспортного». Если официально срок службы такого агрегата составляет 200 тыс. Что касается альтернатив Kia KX1 на российском рынке, то сейчас это в основном «китайцы», стоящие дороже двух миллионов рублей.

Среди коробок передач лучше всего себя зарекомендовали МКП — «пятиступка», которой комплектовались переднеприводные кроссоверы, и «шестиступка», что ставили на полноприводные Juke. Вариаторов у кроссовера тоже два. С атмосферным мотором сочетается не самый надежный Jatco JF015E. Он требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева. В паре с турбомотором работает более крепкий вариатор JF011E. При нормальной эксплуатации ему по силам ресурс и в 200 000 километров. Среди немногих проблем полноприводной трансмиссии — износ крестовины карданного вала на больших пробегах. Независимо от типа задней подвески ходовая у Juke ресурсная и недорогая в ремонте. Чаще всего требуют замены лишь опорные подшипники и сайлент-блоки переднего подрамника. Меньше всего хлопот будет иметь кроссовер с базовым мотором. Но есть смысл и в покупке ухоженного турбированного Juke — альтернатив ему не так уж и много. Машин в продаже немало, но в данном случае речь про дорестайлинговые кроссоверы до 2014 года выпуска. Таких автомобилей за указанный бюджет в продаже большинство. Полноприводные турбо-Juke ожидаемо встречаются нечасто. Минимальные цены на модификацию с атмосферным 1. Opel Mokka Кто он? Кроссовер Opel Mokka впервые продемонстрировали публике на Женевском автосалоне 2012 года, и в том же году его начали продавать в России. Поэтому задняя подвеска у кроссовера получила безальтернативную полузависимую торсионную балку. Поначалу на нашем рынке Mokka был представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,8-литровым мощностью 140 л. Позже к ним присоединился дизель 1,7 CDTI мощностью 130 л. Для бензиновых модификаций была доступна полноприводная трансмиссия. Некоторое время Mokka даже выпускали на «Автоторе», но карьера модели на нашем рынке все равно вышла короткой. Уже весной 2015 года Opel объявил об уходе из России. Салон перегружен кнопками. Как минимум это требует привыкания. На ходу автомобиль огорчает жесткостью подвески. При проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо трясет. Внедорожными способностями Мокка не радует — быстро перегревается вискомуфта системы полного привода, геометрическая проходимость страдает из-за большого переднего свеса, а реальный клиренс не превышает 160 мм. Салон у Mokka элегантный, практичный и хорошо укомплектованный. Удачными можно признать даже базовые передние сиденья. А эргономичные спортивные кресла AGR — практически безупречны. Задний ряд обеспечивает удобную посадку и достаточно свободного места для пассажиров. Багажник на 356 литров имеет относительно невысокий борт, правильную форму отсека и пенопластовый органайзер в «подполье». ЛКП и внешний хром не отличаются особой прочностью. Коррозия быстрее всего атакует детали подвески и крепеж под капотом. Слабоваты наружные дверные ручки — их легко сломать, если приложить чрезмерное усилие. Быстро изнашиваются материалы внутренней отделки. Из-за образования конденсата на крыше может испортиться обивка потолка. Отказы электрики обычно связаны с адаптивной оптикой и мультимедийной системой. Из трех доступных моторов надежнее всего атмосферный 1. Он может доставать масляными течами, но его потенциальный ресурс — не менее 300 000 километров. Турбированный 1. Дизель 1. Их средний ресурс превышает 250 000 километров. С 6-ступенчатой АКП 6Т40 проблем может быть больше. Среди них выход из строя гидроблока, соленоидов, гидротрансформатора. Эти поломки могут возникнуть уже после 150 000 километров пробега. Особенно в зоне риска модификация с мотором 1. Начиная с 2014 года на кроссовер стали устанавливать более надежный доработанный «автомат». В системе полного привода задействована многодисковая муфта BorgWarner. Слабое место трансмиссии — блок управления, у которого со временем сгнивает проводка. Благодаря простоте конструкции подвеска у Mokka в целом надежная. Наименее ресурсные детали — шаровые опоры и стойки стабилизатора в передней подвеске, которые редко выдерживают более 50 000 километров. Наиболее оправданной будет покупка Mokka с 1,8-литровым мотором, лучше в сочетании с механической коробкой либо с более поздней версией АКП. Mokka неплохо представлен на вторичном рынке. Найти дизель практически нереально, зато версию с бензиновым 1. Модификация с турбомотором 1. Вполне можно подыскать версию с полным приводом. Цены на кроссоверы в приличном состоянии лежат в пределах 1 000 000 рублей. Ford EcoSport Кто он? Ford Ecosport — кроссовер на платформе хэтчбека Ford Fiesta, который появился в 2014 году и для нашего рынка собирался на автозаводе в Набережных Челнах. В базовой модификации Ecosport оснащался 1,6-литровым мотором мощностью 122 л. Все эти версии предлагались только в переднеприводной модификации. Полный привод, на основе межосевой электромагнитной муфты, полагался только кроссоверу с 2,0-литровым 140-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой МКП. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Конструкция подвески у EcoSport различалась в зависимости от типа привода. Переднеприводные кроссоверы получили заднюю полузависимую балку, а полноприводные — «многорычажку». На передней оси в любом случае стойки McPherson. Рестайлинговый EcoSport появился в 2017 году.

Недавно в Сети появились изображения первого кроссовера КамАЗ-65115 2021-2022, созданные независимым дизайнером. Судя по всему, автомобиль будет иметь компактные размеры. Кроссовер с большей вероятностью станет популярным на отечественном рынке. В настоящее время компактные паркетники стоят менее 1 500 000 рублей.

На заднем диване можно разместиться даже втроем — по ширине и для ног места достаточно, хотя низкая крыша, конечно же, создаст ограничения для рослых людей. Силовой агрегат и КПП Под капотом и французского «паркетника» скрывается безнаддувный силовой агрегат 1. Его мощностной потенциал исчисляется 114 «лошадьми». Мотор может трудиться в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Оснащение Исполнение Life состоит из следующих опций: Легкосплавные колесные диски размерностью на 16-ть дюймов. Интегрированные в боковые зеркала указатели поворота.

Новые кроссоверы до 1000000 рублей: ищем оптимальный вариант

Версия Quest, среди всей линейки Lada Granta Cross выделяется контрастной черной крышей, шильдиками на кузове, колесными дисками. Также там можно обнаружить сетку-карман и резиновый поддон. Напомним, что в апреле текущего года, также получила обновления еще одна модель, выпускаемая АвтоВАЗом.

Если же КамАЗ действительно создаст подобную модель, то она будет оценена не дороже одного миллиона рублей. Сейчас на российском рынке представлено большое количество компактных паркетников, доказавших свою надежность и отличные качества. В эту категорию можно отнести: Renault Kaptur, Hyundai Creta и другие.

Новый кроссовер, предложенный по той же цене, что и выше указанные автомобили, будет воспринят с опаской, даже если он был создан таким известным производителем, как КамАЗ.

В чем же достоинства этого автомобиля? Да, двигатель слабее, но и масса меньше — 1,5 тонны. Да, по паспорту разгон дольше и не вылезает из десятки 10,5 с , но автомобиль бодро берет с места, держит равномерный уровень ускорения, а разгон с вариаторной коробкой представляется менее рваным. Возможно, тут дело в лучших настройках сопряжения мотора с вариатором, нежели у VX с его сопряжением с роботом Getrag. Так что на проблемы с управлением тягой не отвлекаешься, а сосредотачиваешься на в целом приятной рулежке — особой остроты тут нет, но нет и избыточной тяжести на баранке, в повороты и переставки автомобиль заправляется адекватно. И толстый обод рулевого колеса порадовал, как у «Мерседесов», люблю такие. Салон Передняя подвеска независимая типа «МакФерсон». Так, здесь сделано открытое пространство вокруг единого планшета, декорированное пластиком под дерево.

Интересны и необычны бронзово-латунные вставки на дефлекторах воздуховодов и рулевом колесе. Над головой достаточно места Источник: Дмитрий Косенко В целом качество интерьера LX воспринимается более цельным, тут меньше придираешься к отдельным пластикам передней панели и дверных карт. С простором и удобством сидений проблем нет, и даже на задних местах в этом довольно коротком автомобиле располагаешься вольготно. Удобные решения Регистратор пригодится Источник: Дмитрий Косенко Отдельно можно выделить интересные решения — например, штатный видеорегистратор, встроенный в блок возле салонного зеркала. Вставляешь в него карточку и пишешь записи, а картинку, как это всё выглядит, можно вывести на дисплей, можно и скриншоты делать. Капот с газовыми упорами Источник: Дмитрий Косенко Или вот механизм отпирания капота, как у BMW, — достаточно дважды дернуть ручку отпирания из салона, и потом можно поднимать капот, который уже ничем не удерживается — не надо шарить в щели и пачкать руки в поисках рычажка.

Рассмотреть обязательно нужно область использования кроссовера, его вместительность и соответствие заявленным требованиям. Японский автомобиль будет служить верой и правдой только при своевременном обслуживании. Среди недостатков — текут сальники, и забивается топливный насос. Преимущество заключается в недорогом обслуживании и доступной стоимости запчастей. Отличается хорошей управляемостью держит дорогу и не кренится , комфортом сидения удобные, вариатор работает быстро. Наличие ржавчины возможно только в результате некачественного ремонта.

Новые кроссоверы до двух миллионов рублей

Авто - 14 мая 2023 - Новости Краснодара - Авто - 31 марта 2022 - Новости Новосибирска - Журнал «За рулем» назвал ТОП-5 больших кроссоверов на рынке РФ стоимостью до 5 млн рублей. Премиальный компактный кроссовер от 2 490 000 ₽*.

ТОП 33 лучших кроссоверов до 2 000 000 рублей

Кроссоверы до 1000000 купить в Москве. При этом новый кроссовер 2024 года до 1000000 рублей будет иметь достаточно скудное оснащение (базовая комплектация). Японский кроссовер любят за спортивный внешний вид, продуманную эргономику, хорошую управляемость и надежные агрегаты.

ТОП 35 лучших кроссоверов до 2 млн рублей. Новых и б/у в 2022 году

Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов. Тем не менее пройти около 350 000 километров до капремонта этому мотору вполне по силам. При регулярной замене масла она легко пройдет не менее 200 000 километров и даже более. Из двух вариантов роботизированных коробок DSG более надежной является 6-ступенчатая DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая полагалась полноприводным версиям с мотором 1. Другим версиям полагался 7-ступенчатый «робот» DQ200 с «сухими» сцеплениями. Эта коробка менее ресурсная, но она хорошо диагностируется сканером и наверняка уже пережила капитальный ремонт вместе с доработкой, так что больших проблем с ней быть не должно. Ресурс сцеплений при нормальной эксплуатации — не меньше 120 000 километров. Система полного привода у Yeti основана на муфте Haldex. Четвертого поколения до рестайлинга, а после обновления — пятого. Модернизированная муфта надежнее, но в любом случае залог долгой жизни трансмиссии — частая замена масла. Никаких особенных неприятностей подвеска Yeti не преподносит.

Ресурс основных деталей, за исключением рулевых наконечников и тяг, составляет не менее 120 000 километров. Наиболее сбалансированным вариантом в плане беспроблемности эксплуатации будет Yeti с атмосферным 1. Ухоженный экземпляр с турбомотором 1. За указанный бюджет можно выбирать между дорестайлинговыми и обновленными кроссоверами. Последних в продаже меньше. В любом случае преобладают переднеприводные Yeti с турбированными моторами 1. Остальные версии встречаются реже. Цены на кроссоверы в приличном состоянии начинаются примерно с 950 000 рублей. Nissan Juke Кто он? Мировая премьера эпатажного кроссовера Nissan Juke состоялась в 2010 году.

Среди его соплатформенников числились такие модели, как Note, Tiida и Micra. Juke оснащался несколькими вариантами 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л. В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также вариатор. Привод — передний или полный, где трудились две независимые электронно-управляемые фрикционных муфты на задней оси. Конструкция подвески Жука зависит от типа привода. У переднеприводных кроссоверов сзади стоит полузависимая балка, а на полноприводных — независимая трехрычажная схема. Спереди у всех версий — безальтернативные стойки МакФерсон. В ходе рестайлинга 2014 года Juke получил обновленные внешность и салон, а также расширенный список оснащения. Это позволило модели продержаться в строю до 2020 года. На втором ряду в кроссовере очень тесно.

В Juke даже сесть непросто — дверной проем узок, пороги ничем не прикрыты. Объем багажника у кроссовера маловат независимо от модификации. При проезде ям и «лежачих полицейских» Juke весь аж содрогается, настолько у него жесткая подвеска. К тому же ходовая кроссовера любит поскрипывать в зимнее время. Внешность Juke мало кого оставляет равнодушным. Салон у кроссовера тоже не скучный, под стать внешности. Приборы по-спортивному упрятаны в «колодцы», между сиденьями торчит «мотоциклетный бак» с селектором коробки, можно оживить интерьер цветными декоративными вставками. Даже переднеприводный Juke едет увлекательно, а уж турбированный с полным приводом — настоящий горячий кроссовер. Короткая база и минимальные свесы позволяют ему смело скакать даже по разбитой грунтовке. Кузов Juke легко покрывается сколами, но ржаветь не торопится.

Коррозия чаще всего встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках, на капоте и двери багажника. Салон, собранный из жесткого пластика, быстро начинает издавать посторонние звуки. Хорошей износостойкостью обладает только тканевая обивка, которая неплохо выглядит даже спустя 150 000 километров пробега. Кожа изнашивается гораздо быстрее. По электрической части обычно проблемы создают мультимедийная система и климат-контроль. Атмосферный 1,6-литровый мотор HR16DE способен пройти больше 200 000 километров, но стоит помнить о его высокой чувствительности к перегреву. Не меньший ресурс может продемонстрировать и 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, оснащенный непосредственным впрыском. Среди его минусов — недолговечные датчики и быстро вытягивающаяся цепь ГРМ, которую в идеале нужно заменить на модернизированный вариант. Общая проблема для обоих моторов — слабая задняя опора силового агрегата. Также оба двигателя не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов.

Среди коробок передач лучше всего себя зарекомендовали МКП — «пятиступка», которой комплектовались переднеприводные кроссоверы, и «шестиступка», что ставили на полноприводные Juke. Вариаторов у кроссовера тоже два. С атмосферным мотором сочетается не самый надежный Jatco JF015E. Он требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева. В паре с турбомотором работает более крепкий вариатор JF011E. При нормальной эксплуатации ему по силам ресурс и в 200 000 километров. Среди немногих проблем полноприводной трансмиссии — износ крестовины карданного вала на больших пробегах. Независимо от типа задней подвески ходовая у Juke ресурсная и недорогая в ремонте. Чаще всего требуют замены лишь опорные подшипники и сайлент-блоки переднего подрамника. Меньше всего хлопот будет иметь кроссовер с базовым мотором.

Но есть смысл и в покупке ухоженного турбированного Juke — альтернатив ему не так уж и много. Машин в продаже немало, но в данном случае речь про дорестайлинговые кроссоверы до 2014 года выпуска. Таких автомобилей за указанный бюджет в продаже большинство. Полноприводные турбо-Juke ожидаемо встречаются нечасто. Минимальные цены на модификацию с атмосферным 1. Opel Mokka Кто он? Кроссовер Opel Mokka впервые продемонстрировали публике на Женевском автосалоне 2012 года, и в том же году его начали продавать в России. Поэтому задняя подвеска у кроссовера получила безальтернативную полузависимую торсионную балку.

Да, внедорожникам тоже нет, так как их возможности мне не нужны в обычной жизни, ездить же по городу и трассе каждый день это очень сомнительное удовольствие. Внедорожник хорош, только когда их используют по прямому назначению — для бездорожья или путешествий, а не для повседневной эксплуатации. Да и цены посмотрите. Более-менее живой Паджеро Спорт сейчас стоит 3 мульта, Прадик еще дороже. Можно купить разве что Патриот за эти деньги. Тоже крутая тачка, но её возможности мне не нужны постоянно. Рассматривал и новые авто. Creta с допами в феврале стоила 1850. Тогда еще отдавать такие деньги за эту машину казалось неразумно. В сегодняшних реалиях все поменялось и 1850 тысяч это было очень даже дешево за нее. Очень зря, что не купил! Сейчас такие стоят 3 миллиона, а Solaris 2. Еще рассматривал новый дизельный Duster. В феврале он с допами стоил 2 мульта, а если дешевле, то там были не едущие 1. Мне нравится его проходимость и цена содержания, но увы механика. Ради дизеля, я готов был смириться с этим на некоторое время. Из новых выбирать больше нечего. Ниже буду приводить цены до и после 1 марта, когда был резкий скачок. Интересен мне Eclipse Cross, но он стоил 1. Только выбора не было, либо пробеги большие. После он стал стоить 2. ASX мне в самый раз, 1700 за 19 год с 30 пробега — это считалось дорого.

Автомобиль выглядит отлично, оснащен богато, ездит приятно. Двухлитровый бензиновый турбомотор развивает 249 л. Система полного привода с муфтой BorgWarner и автоматическим управлением по принципу Torque on Demand — неплохо для кроссовера. Chery дает гарантию на Exeed в 7 лет или 200 000 км пробега, к концу 2022 года в России у марки было 350 дилерских центров, а к концу 2023 года должно быть уже 450. Машин у дилеров много. За 5 миллионов можно приобрести VX в исполнении President. Ровно за 5 млн рублей можно приобрести автомобиль в максимальной комплектации, с 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 209 л. Правда, это будет вариант с символическим пробегом. За 4 912 000 рублей предлагается абсолютно новый автомобиль с дизельным мотором объемом 2,4 литра 181 л. Нужно только учитывать, что это дилерские цены на машины 2021 года. И при условии наличного расчета.

Ford EcoSport Кто он? Ford Ecosport — кроссовер на платформе хэтчбека Ford Fiesta, который появился в 2014 году и для нашего рынка собирался на автозаводе в Набережных Челнах. В базовой модификации Ecosport оснащался 1,6-литровым мотором мощностью 122 л. Все эти версии предлагались только в переднеприводной модификации. Полный привод, на основе межосевой электромагнитной муфты, полагался только кроссоверу с 2,0-литровым 140-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой МКП. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Конструкция подвески у EcoSport различалась в зависимости от типа привода. Переднеприводные кроссоверы получили заднюю полузависимую балку, а полноприводные — «многорычажку». На передней оси в любом случае стойки McPherson. Рестайлинговый EcoSport появился в 2017 году. Кроссовер получил измененное оформление передней части кузова и обновленный интерьер. Базовым стал трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, а 2,0-литровый двигатель стал сочетаться только с «автоматом». В таком виде EcoSport был доступен на нашем рынке до 2019 года. В салоне EcoSport многовато следов неуместной экономии. В бардачке нет подсветки, на потолке — ручек под естественный хват, а задним пассажирам не положен подлокотник. Главная претензия к практичности — багажник объемом всего в 310 литров. На ходу EcoSport удивляет жестковатой подвеской и никудышной обзорностью. Несмотря на компактные размеры, у EcoSport достаточно просторный салон. На втором ряду есть регулировка спинки дивана по углу наклона. Автомобиль неплохо управляется на асфальте, а благодаря клиренсу в 200 мм и хорошей геометрической проходимости ему не страшно легкое бездорожье. Кроссовер отличается неплохим качеством ЛКП. Возможные проблемы стандартные — сколы на арках и рамке лобового стекла, а также зарождающаяся под пластиковыми накладками порогов коррозия. Стоит также внимательно присмотреться к уплотнительным резинкам в моторном отсеке, дверных проемах и багажнике, где они протирают краску. На пятой двери из-за тяжелого запасного колеса нередко провисают петли. Износостойкость деталей салона похвальная, но нередки сбои в электрике. Обычно причина во влаге, которая попадает в блок «комфорта». Рядная «четверка» 1. Из двух вариантов коробок передач лучше всего себя зарекомендовала относительно беспроблемная «механика». В виде альтернативы был доступен «робот» PowerShift, который отличается дерганой работой, а также непредсказуемым ресурсом сцепления и мехатроника. Гидромеханический «автомат» надежнее, особенно если не забывать про обновление смазки. Независимо от типа задней подвески с надежностью у ходовой кроссовера все неплохо. Частая замена стоек и втулок стабилизатора характерна разве что для машин, чьи владельцы любят гонять по плохим дорогам. В плане надежности меньше всего вопросов вызывает модификация с атмосферным двигателем 1. Рестайлинговый Ecosport за указанный бюджет недоступен. Практически все машины в продаже оснащены базовым мотором 1. Для покупки Ecosport в приличном состоянии нужно примерно 1 000 000 рублей. SsangYong Actyon Кто он? Производство российских версий было организовано на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток». Actyon получил классическую «кроссоверную» конструкцию: несущий кузов, спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Кроссовер оснащался 2,0-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 149 л. Они сочетались с МКП или «автоматом» и были доступны как с передним, так и с полным приводом. Наиболее мощная полноприводная модификация с АКП получила дизель мощностью 175 л. В 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг, затронувший прежде всего оформление передней части, светотехнику, а также оснащение салона. В таком виде Actyon продавался до 2017 года. На ходу Actyon жестковат для семейного кроссовера. К поперечным трещинам асфальта и кочкам подвеска кроссовера вообще не готова. Далеко не в каждом городе есть автосервисы, где могут качественно выполнить ремонт этой модели. Могут возникнуть сложности с заказом запчастей. С ликвидностью у Actyon тоже беда. Actyon имеет довольно симпатичный салон, который прилично собран и подкупает своим простором и практичностью. Минимальный объем багажника составляет впечатляющие 485 литров. Управляется Actyon хотя и без огонька, зато просто и понятно. Грамотно настроен полный привод. Электроника, имитирующая при помощи тормозов работу блокировок дифференциалов, работает как надо. Кузов Actyon грешит частым возникновением точечных очагов коррозии на дверях, стойках и крышке багажника. В салоне нередко достают различные проблемы по части электрики. У бензинового двигателя G20 нужно проверять натяжение цепи ГРМ, потому что родной гидронатяжитель очень слабый. Он часто перестает держать цепь, отчего та начинает грохотать, изнашивать направляющие ГРМ, а в запущенных случаях перескакивает. Это ведет к загибу клапанов. У ранних версий тут стоял слабый ТНВД. Впоследствии насос доработали, но ресурс у него все равно не выдающийся. Были случаи проворота вкладышей коленвала. Также не отличается надежностью натяжитель цепи ГРМ. Имеются и чисто дизельные проблемы с загрязнением клапана EGR и забитым сажевым фильтром. Механическая коробка у кроссовера достаточно живучая. Главное — следить, чтобы через ее задубевшие сальники не сочилось масло. Автоматических коробок у Актиона было две. Она славится очень высокими требованиями к чистоте смазки, но вполне способна на ресурс в 300 000 километров. С ней проблем больше, особенно с блоком управления.

В Россию привезли 75-сильные китайские кроссоверы за 2 миллиона рублей

До 1 миллиона рублей можно приобрести моноприводную версию кроссовера с 1,6-литровым мотором. В этом материале поговорим о пяти кроссоверах с полным приводом, которые можно купить на вторичном рынке в пределах одного миллиона рублей. За миллион можно попытаться купить кроссовер последних лет выпуска, которой будет лет 5-8.

Заключение

  • Haval Jolion
  • 11 новых кроссоверов самой качественной сборки и с хорошим оснащением до 1 000 000 рублей
  • В Россию привезли дешевый кроссовер Kia с надежным двигателем, который проезжает 600 тысяч км
  • 10 пятилетних кроссоверов дешевле миллиона рублей

ТОП-25 кроссоверов до 1 млн рублей в России

Новое поколение Duster продается в Европе более года, машины отличаются очертаниями кузова и увеличенным наклоном ветрового стекла. Полностью изменена головная и задняя светотехника, в салоне появились новые сиденья и панель приборов. Европейские модификации оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом, перечень моторов для российского рынка неизвестен. Старт производства внедорожника на московском заводе концерна Renault следует ожидать не ранее середины 2021 г. Кроссовер Tarek, построенный на одной платформе с автомобилем Skoda Karoq, будет производиться на заводе в Нижнем Новгороде и поступит к дилерам не раньше середины 2021 г. Информация о цене производителем не озвучивается, но из-за падения курса российской валюты следует ожидать стоимость не ниже 1,2 млн руб. Под капотом машин расположится атмосферный 1,6-литровый двигатель или мотор объемом 1,4 л с наддувом. Помимо базовой версии с передними ведущими колесами, завод предложит модель с полным приводом с муфтой Haldex и электронным управлением.

Среди изменений в экстерьере, по сравнению с предшественником, отмечают появление 19-дюймовых дисков, дополнительных вставок, видоизмененную решетку радиатора.

Невзирая на небольшие внешние отличия, обновленный джип стал выглядеть привлекательнее. Этому способствует появление биксеноновой оптики в новой конфигурации. Внутри тоже есть изменения. Горизонтальные спицы руля получили новую конфигурацию, на них появилась хромированная окантовка. Преобразилась цветовая расшивка интерьера, больше стало черного и серого оттенков.

Подтянутость корме придает короткий свес заднего бампера, а спойлер на багажной двери добавляет ей агрессивности. Салон Оформление интерьера наводит на ассоциации с более бюджетной моделью концерна — Clio. Здесь та же панель приборов с аналоговым тахометром и цифровым спидометром по центру, компактная центральная консоль с кругляшами климатической установки. Однако нужно сказать, что подобные аналогии не повлияли негативно на Каптюр и его внутреннее убранство все равно можно назвать лучшим в классе по части материалов отделки и архитектуры. Также может порадовать геометрия посадки и передних сидений — их профиль оптимален, равно как и боковая поддержка. На заднем диване можно разместиться даже втроем — по ширине и для ног места достаточно, хотя низкая крыша, конечно же, создаст ограничения для рослых людей.

Кроссоверы такой массы прошлых лет с обычными моторами потребляли в городе на 2—3 литра больше. А с какими нюансами автомобиля нужно быть бдительнее? Эргономические просчеты Селектор коробки передач Источник: Дмитрий Косенко Да, есть тут досадные неудобные решения. Вот, например, селектор коробки передач — компактный рычажок типа «качельки». И вроде сам по себе он ничего, да только толкать его надо дважды, чтобы попасть на «драйв» или «задний ход», он всегда фиксирует режим в промежуточном положении N. Или вот отпирание лючка бензобака ручкой под передним сиденьем — все уже давно делают отпирание двойным нажатием на сам лючок, не надо нагибаться и лезть под сиденье. Объем багажника Органайзер и подпол с запаской Источник: Дмитрий Косенко На большие перевозки вещей тут можно не рассчитывать, даже на вид багажник явно скромен. Хорошо хоть есть веревочка для фиксации полки в поднятом положении, а сиденья второго ряда раскладываются в ровный пол. Недостаток шумоизоляции Машина на новых шинах Источник: Дмитрий Косенко Не сказать, чтобы в салоне был акустический дискомфорт, и даже боковые окна тут двойные. И даже мягкие материалы в колесных арках призваны снизить шум. Но я бы всё-таки поработал с шумоизоляцией, добавил материалов — если уж премиум, так делать премиум. А может, тут звуковых ноток добавляют абсолютно новые, необкатанные шипованные шины Nordman — тоже не образец тишины в мире покрышек. Цены 3 миллиона — и он ваш Источник: Дмитрий Косенко Без 3 миллионов к этому китайскому автомобилю лучше и не подходить — так только, если поглядеть. Первая комплектация стоит 2 999 900 рублей, вторая — 3 299 900 рублей в ней добавлена панорамная крыша, система предотвращения выезда из полосы движения, система мониторинга слепых зон, передний парктроник, самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий