Новости корсары каждому свое последний урок

Дополнение "Последний Урок". "Ценность молчания". Похожие видео. Получать в свой Телеграм все новые видео от KTC (kill time channel). Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз).

Ккс потерпевшие кораблекрушение. Прохождение "Каждому свое" (квестов)

  • Корсары: Каждому свое. Последний урок
  • Особенности Корсары: Каждому свое
  • Корсары: Каждому своё ПОСЛЕДНИЙ УРОК/ЦЕННОСТЬ МОЛЧАНИЯ
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Корсары Каждый по своему! Квест Последний Урок

Сообщество Steam :: Руководство :: "Корсары: Каждому Своё". Все квесты и их прохождение.

Корсары: Каждому cвое — новое ролевое приключение из серии «Корсары». — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Корсары Каждому Свое. Корсары 2: Пираты Карибского Моря. Ships (Корсары: Город Потерянных Кораблей) Age Of Pirates: Captain Blood (Приключения Капитана Блада) Age Of Pirates: Caribbean Tales (Корсары 3) Aim Lab Aion Albion Online Alhemy (Алхимик) Alice American Mcgee’S (Алиса Макги) Alice: Madness Returns (Алиса: Безумие. БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ!

Купить Корсары: Каждому своё - Последний Урок

Вам будут противостоять несколько опытных бандитов во главе с самим Грегуаром Валинье, а также один беглый индеец-предатель по имени Джонни со склопеттой гранатомётом в руках. Если хотите спасти жизнь Шарлю - не стойте на открытом месте попытайтесь скрыться от него. Но вы окажетесь запертыми в углу двумя бандитами с пробивающими ударами Не рекомендуется также приближаться к нему слишком близко. Одного выстрела будет вполне достаточно для финального конца... Я прошёл этот бой заплывая в воду, перезаряжался пистолет многозарядный желательно четырехствольный , выходил на пляж пробегая его, расстреливал убивая по одному врагу и опять заходил в воду. Можно сохраняться, если успеваете оторваться, между убийствами убрав саблю.

Ну и патронов, лечилок и т. Если в вашей команде на момент начала квеста остались в живых квестовый офицер Клод Дюран и участник боевых действий в бухте Бока де ла Сьерпе Проспер Трубаль, то оба они придут на помощь Шарлю. Однако выжить им тоже может быть очень непросто... Да, и, судя по всему, Проспер и Клод появляются в последнем бою не когда ГГ завалит Валинье и его наймита, а по времени. Если вы всё-таки расправитесь со всеми бандитами и индейцем - вы получите всю сумму от сделки, а с убитого Грегуара Валинье сможете забрать превосходный квестовый "офицерский клеванг", один из уникальных клинков в игре!

Если Проспер Трубаль всё-таки не выживет в этой истории, то Шарль де Мор оставит сумму в размере 20 тысяч песо для его родной дочери Селины, которую Шарль, уже спас раньше от каннибалов в пещере на Мартинике... В общем, "последний урок" Шарлем усвоен. Ачивку в достижениях по квесту этого DLC получаем в любом случае. Квест завершён. Начало квеста!

Как только ваш главный герой достигнет 8 ранга, в одном из заранее выбранных портов любой державы или пиратских деревень к вам прямо на причале или у городских ворот может подойти индейский вождь племени араваков по имени Канаури с интересным предложением... Это и есть начало квеста! Канаури расскажет вам о том, что индейцев его племени захватили врасплох кастильцы и заставляют собирать жемчуг и работать в рабских условиях на них под страхом смерти! Помочь индейцем можно, уничтожив наглых эксплуататоров прямо на месте преступления. Канаури расскажет о том, что далеко на материке в бухте Карупано кастильцы открыли жемчужный промысел, заперли индейские тартаны в бухте и караулят их, заставляя работать!

По словам вождя, спасти их можно в течение одного месяца. Чтобы не спугнуть кастильцев, прибыть на место нужно на небольшом корабле: люггере или шлюпе. В противном случае испанцы расправятся с индейцами и смоются. Вы должны будете за один месяц снарядить надлежащий корабль и прибыть в указанную бухту! На месте вы увидите, что тартаны несчастных индейцев караулят два вооруженных судна - торговая и военная шхуны.

Увидев вас, они начнут заметать следы, топить тартаны индейцев и пытаться смыться. Поэтому крайне важно спасти как можно больше тартан и как можно быстрее уничтожить испанцев! Топите шхуны, берите на абордаж, но следите, чтобы тартаны аборигенов по возможности не потопили! Если чувствуете, что потопить шхуны кастильцов артиллерийским огнём очень трудно или невозможно, не жгите понапрасну порох... Сбрасывайте мины и загоняйте каждую из испанских шхун поочерёдно на "минное поле" из аккуратно сброшенных в разных местах мин.

Но для этого нужно предварительно запастись порохом... Помните, что на одну мину уходит двести мер пороха. В трюм шлюпа его помещается достаточно много для такой операции... Как только шхуны будут уничтожены, высаживайтесь на берег. Вас уже будет ждать группировка испанских солдат, в числе которых будут и стрелки!

Расправьтесь как можно быстрее со всеми кастильцами, чтобы дать возможность аборигенам покинуть побережье и уйти к родным селениям! Как только все кастильцы будут разгромлены, вы вновь встретитесь с вождём Канаури. От исхода сражения в море будет зависеть и награда за проделанный труд по спасению... После благодарностей вождя вы получите материальную благодарность в виде некоторого количества, выловленного индейцами жемчуга со спасённых тартан. Поэтому чем больше тартан уцелеет, тем больше жемчуга вы получите!

Во время церемонии награждения жемчугом вы получите столько жемчужин, что это запросто приведёт к перегрузу, поэтому после прощания с Канаури выгрузите весь жемчуг к себе в каюту! В противном случае во всех статах будут солидные пенальти! Как только все индейцы скроются в сельве - можете выходить в море и плыть продавать свой подаренный жемчуг. Как и любые другие драгоценности, продавать жемчуг лучше всего ростовщикам! Квест окончен!

Берётся: у официантки в таверне Сан-Хосе Тринидад и Тобаго. Один из самых выгодных вариантов прохождения квеста: Заходим в таверну Сан-Хосе и разговариваем с официанткой. Она плачет. Спрашиваем, почему и узнаём, что её брата Анжело забрали в тюрьму, а несколько дней назад ей сказали, что он якобы умер от "чахотки". Девушка считает, что это не так, так как чахоткой болеют месяцами, а то и годами, и просит нас разузнать о судьбе её брата.

После разговора идём в местную тюрьму и спрашиваем коменданта, правда ли, что в казематах, в данный момент эпидемия Чахотки. Комендант отвечает нам, что это так, и уклоняется от дальнейшего разговора. Затем посетим дом коменданта, он находится рядом с ларьком с зельями, напротив портового управления. Тут два варианта можете сохраняться, пока не выйдет нужный вам вариант : - Охранники не верят вам — предстоит бой с четырьмя вооруженными слугами в сундуках будет пусто ; - Охранник верит вам и предлагает подождать хозяина. Сохраняемся и втихаря обыскиваем все сундуки и шкафы первого этажа.

В сундуках: 500 золотых дублонов, рейтарская кираса, двуствольный пистолет, астролябия, амулет "Секира", камни и ещё много полезных вещей. Среди всего прочего, находим письмо адресованное коменданту, из которого следует, что узники, не умирают, а попадают в рабство к некому "Х" Хуану. Вернемся в таверну. У тавернщика за 3 000 песо расспрашиваем об эпидемии в тюрьме и о коменданте. Он подтвердит наши подозрения, что случай с Анджело не единственный — чахотка свирепствует в форте уже больше года.

Про коменданта узнаем, что его перевели из Европы за какие-то махинации, а здесь он устроил из своего особняка в городе маленькую крепость, и никуда не выходит без охраны, предпочитая все время проводить в форте, за стенами и спинами солдат. Ещё узнаем, что среди контрабандистов был один парень, побывавший в тюрьме, и не заболевший. Но за свой болтливый язык поплатился своей жизнью. Находим в таверне контрабандиста и поговорим с ним. За 3 002 песо он поведает нам об обстоятельствах смерти, своего товарища.

Порезали его за то, что в пьяной беседе тот назвал имя "чахотки" — Хуан. Попробуем узнать побольше об этом Хуане у жителей города. Опрашиваем: тавернщика, верфиста, торговца, ростовщика, хозяина ПУ, горожан и лавочников. В какой-то момент к нам подбежит испанский офицер Сержио Сальдо, выполняющий функции фельдшера в форте, и назначит встречу поздно вечером за городскими воротами, сказав, что обладает важной информацией. На встречу идем сразу после полуночи.

Встречаемся с офицером, разговариваем с ним и замечаем головорезов коменданта, которые попытаются вас убить. Их трое, один из них - мушкетер. Принимаем бой. Сержио Сальдо должен остаться жив! После боя разговариваем с Сержио.

Узнаем, что комендант действительно приторговывает своими заключенными, оформляя бумаги так, будто они умерли от чахотки. Что примечательно, болезнь, выбрана не случайно, хоть и смотрится не совсем уместно. Чахотка - прозвище торгового партнера сеньора коменданта — того самого Хуана Чахотка. По словам Сержио — корабль Хуана будет где-то в районе мыса Галера, до полудня. Выходим в море и находим корабль Хуана Чахотки.

Корабль Чахотки галеон или тяжелый галеон - зависит от ранга ГГ. Берём его на абордаж. Чахотка предупреждает вас, что сейчас произойдет взрыв корабля, он поджог запальный шнур в крюйт-камере. У нас есть варианты: 1. Убить Чахотку, спасти Анжело и получить от официантки 5 000 песо.

Плюс в репутацию. Отпустить Чахотку. Анжело спасен. Отпустить Чахотку за 1 000 дублонов. Минус в репутацию.

Анжело уже не спасти. Корабль Чахотки взорвется в любом случае. Возвращаемся к официантке и сдаем квест. Приблизительно через месяц можно и позже возвращаемся в Сан-Хосе. На пирсе или в городе вас встретит офицер Сержио Сальдо и предложит встретиться у смотрителя маяка.

Принимаем его условия и отправляемся на поиски. Ищем на глобалке корабль с фиолетовыми парусами, идущий заданным маршрутом. Берем галеон на абордаж. Разговариваем с капитаном, тот в полном недоумении, почему мы напали на его корабль. Оказывается, что никакого серебра в трюмах галеона нет и в помине.

По словам капитана, этот галеон - вообще фуражное военное судно, предназначенное для перевозки продовольствия. У вас будет два варианта: вы можете убить капитана или пощадить и взять в плен. По обоим вариантам во время разговора в каюту войдет женщина — любовница капитана. Сопроводив даму на свой корабль, идем в каюту и через "мысли вслух" вызываем Адама Рейнера и устраиваем ему допрос с пристрастием. Адам признается, что намеренно ввел меня в заблуждение, чтобы с моей помощью захватить галеон, на котором находилась его сбежавшая жена - та самая женщина, Катерина Рейнер.

В качестве возмещения убытков за бессмысленный абордаж он готов предоставить информацию о золоте некого бандита Косого Солли, если мы сначала доставим его с женой в один из городов архипелага. Верить этому проходимцу — дело неблагородное, хотя его история похожа на правду. Но, для начала, побеседуем с его женой. Через "мысли вслух" вызываем Катерину и разговариваем с ней. Узнаем подробности их совместной жизни с Адамом, и получаем встречное предложение от Катерины, которая совсем не торопиться возвращаться к мужу и жаждет отомстить ему.

Капитан — любовник Катерины убит. Отшиваем Катерину и поверим Адаму второй раз: Отправляемся в поселение, указанное Адамом и высаживаемся в порту. Немедленно отправляемся туда, так как в запасе у нас не более 5 дней, в противном случае их заберет сам Косой. Высаживаемся на берег с десантной группой, так как на берегу вас ждет бой с бандитами Косого. В схроне грота находим 2 000 золотых самородков, 800 серебряных самородков, 25 платиновых слитков.

Одной ходкой все не унести! Как только заходим на борт своего корабля — видим корабль Косого, спешащий в залив за своей добычей. Отправляем его на корм акулам! Возвращаемся в грот и переносим оставшиеся сокровища. Поверим Катерине: Отправляемся время на переход не более 14 дней в поселение указанное Адамом и высаживаемся не в городе, а в ближайшей бухте.

После разговора с Адамом доставим удовольствие его жене — убьем Адама на её глазах. Катерина сообщит о тайнике Адама, спрятанного на маяке Порт-о-Пренс. Отправляемся на Эспаньолу. На маяк придется пойти без своих телохранителей — абордажников! В здании маяка находим сундук с тайником Адама в нём : 1 000 дублонов, 4 сундука с сокровищами, алмазы, рубины, изумруды и другие драгоценности.

Как только спустимся с маяка, и подойдем к своей шлюпке на вас нападут 4 бандита Адама, подкараулившие вас в засаде, которых навела на вас Катерина, решившая поквитаться с вами за смерть своего любовника-капитана. После короткого разговора с бандитами — убиваем их всех. Пойдет скриптовая сцена: наш герой бежит к Катерине. Разговариваем с дамой. Сильно осерчав на нас за то, что мы убили её подельников, она грозится пустить наш корабль на дно.

С Катериной можете поступить на свое усмотрение: убить или пощадить, предоставив своей судьбе. Садимся на корабль и выходим в море. Угроза Катерины не была пустой — нас атакует пиратский корабль.

Ну и в итоге парируешь чела до тех пор, пока у индейца не закончатся бомбы, а потом изи его убиваешь. Да, я долго мучился, но это был все таки челендж. Если хп уменьшается, значит враг проходится.

Другое дело если бы ты ему вообще 0 урона наносил Тем не менее, на самом легком я не смог их победить потому, что проходил в первый раз, и игра вынудила не сражаться с ними.

Сейчас в разработке задействовано 4 человека. На протяжении времени народ то добавлялся, то отваливался. Игру делают в свободное время.

Вводное слово человека EvgAnat, модератор дискорда разрабов , который и отвечал на большинство вопросов. Двадцать лет назад Акелла разработала и выпустила первые две части Корсаров: первую самостоятельно, вторую совместно с Bethesda по лицензии Disney. Игры были очень популярны, а вторая часть до сих пор модифицируется фанатами как у нас, так и на западе. Потом Акелла релизнула очень слабеньких и недоделанных Корсаров 3, и это было сигналом для мододелов.

Фанатские команды, сгруппировавшиеся в несколько студий, стали вовсю клепать аддоны и моды на третьих Корсаров. Самым интересным и проработанным проектам Акелла давала официальный статус. И дальнейшие моды и аддоны клепались уже на ГПК. Вот такие вот многоэтажки у нас тут К ККС выходили дополнения, и вот пару лет назад, когда Акеллы не стало, ребята из BMS нашли нового издателя — Valkyrie Initiative — и объявили о работе над Легендарным Изданием, которое в процессе переименовали в Caribbean Legend.

Это по-прежнему ККС, но с внешними улучшениями, новыми квестами и некоторыми механиками. По словам разрабов, самые вкусные изменения ещё не палили, но глобально ничего переделано не будет. То есть, движок и основной набор механик будет всё тот же, что и пятнадцать лет назад. Над движком работают, в него вносят улучшения, но выше головы не прыгнуть.

Так что тем, кто играл в игры серии, всё будет понятно и знакомо, а вот новичкам придётся очень долго разбираться, поскольку механик в Корсарах накопилось уже много. Не стоит ждать современной графики вообще даже несовременной ждать не стоит , но по наполнению игра, конечно, обалденная. И так как часть изменений по сравнению с ККС вносится именно в тех аспектах, на которые обильно жаловались игроки, то теоретически может получиться вполне себе продукт для широкой аудитории. За исключением графики, конечно.

Небольшое личное уточнение. Всё-таки графон наверное подтянут, видел скрины новые, есть слова обоснованные, получается , что выглядит всё как новая игра. Лично я буду надеяться на лучший вариант. Около суток собирал из разных источников вопросы к разработчикам.

Всё вышло, конечно, не совсем так, как планировалось. На самом деле — намного лучше. Ответы дали в развёрнутом текстовом виде ещё до встречи. А на сам созвон мероприятие шло как конференция в Дискорде осталось не более 2-3 вопросов, на которые также ответили, но уже уже голосом.

Говорю, что получилось лучше запланированного потому, что очень вряд ли стали бы так тщательно разжёвывать каждый вопрос из собранных, как это вышло в итоге. Думаю, что в ответах сразу распознаете те, которые были даны на сходке — они максимально короткие. Да и вообще с таким количеством вопросов как бы на выход не попросили. А так — всё удалось и мы клёвые.

Всего было 27 вопросов. Отдать швартовы! Это личный вопрос к каждому из членов команды, я за них ответить не могу. Но сейчас команда сильно обновилась, поэтому не удивлюсь, если кто-то из новичков действительно не играл в другие моды.

Если да, то как это будет релиализовано? Можно ли назначить капитана со своими плюсами и минусами, можно ли будет посылать часть флота в рейды и т. С собой можно брать до четырёх компаньонов. Некоторые присоединяются временно по квестам, но можно и самостоятельно назначить на имеющийся корабль капитана из числа своих офицеров у которых, конечно, есть полный список навыков и перков, по которым можно определить плюсы и минусы.

В бою у них есть свой ИИ, которому можно отдавать команды: атаковать цель, защищать цель, абордировать цель, зарядить орудия выбранными снарядами, использовать перк, поменять положение парусов, уплыть просто или уплыть в выбранном направлении. Посылать часть флота в рейды нельзя. Корабли можно оставлять на хранение в портовом управлении любой колонии. Правда, если колония будет разграблена врагом, то и кораблей можно лишиться.

Условно говоря, чем шлюп будет отличаться от каравеллы, только полоской хп, пушками и скоростью или будет более глубокая механика? У кораблей есть масса параметров: класс, максимальный калибр орудий, количество орудий с разных сторон, вес корабля, вместимость трюма, минимальная и максимальная команда, скорость, манёвренность, цена, прочность корпуса, зависимость скорости от нагрузки, зависимость манёвренности от нагрузки, курсовой угол, инерция, ускорение. Часть из них не отображаются в интерфейсе, но всё равно выбор корабля не так прост. В Caribbean Legend также будут добавлены уникальные перки для уникальных кораблей.

В игре есть ряд товаров, жизненно необходимых в плавании.

Последний урок. Финал с мушкетом. Самый простой и хитрый способ!!! СК, Атлет. Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Корсары: Каждому своё // Гранд Альбалате. Квест: Последний урок в v. 1.7.3 [слепое прохождение] #10

Последний Урок. Корсары Каждому свое Стрелок отчаянный корсар Хардкор 8 Последний урок для предателя. Дополнение "Последний Урок". "Ценность молчания". Похожие видео. Получать в свой Телеграм все новые видео от KTC (kill time channel). Корсары: Каждому своё #9/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/КАК КАЧАТЬ УДАЧУ/ХАРИЗМУ/КВЕСТ ПОЧТИ КАК ДОМАSee more.

САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ КВЕСТ! - Последний Урок (Корсары: Каждому Своё)

Прохождение Корсары: Каждому свое - Часть 4 Дополнение "Последний Урок". "Ценность молчания". Похожие видео. Получать в свой Телеграм все новые видео от KTC (kill time channel).
Корсары: Каждому своё ПОСЛЕДНИЙ УРОК/ЦЕННОСТЬ МОЛЧАНИЯ Корсары: Каждому своё #8/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/ЦЕННОСТЬ МОЛЧАНИЯ MALOMADRE.
0.11A / 0.10.7B Релиз КОРСАРЫ: КАЖДОМУ СВОЁ.
Корсары каждому свое последний урок видео прохождение | Бесплатные видео уроки онлайн Как пройти последний урок «Корсары каждому свое» без проблем: подробное прохождение.
Корсары: Каждому своё. Последний урок. Финал с мушкетом. новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора.

Downloadable Content

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show Каждый квест имеет два варианта в развитии или концовки.
Прохождение Корсары: Каждому свое - прохождение четвертой части Корсары каждому свое последний урок видео прохождение.
Корсары: Каждому своё ПОСЛЕДНИЙ УРОК/ЦЕННОСТЬ МОЛЧАНИЯ Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом.
Sea Dogs: To Each His Own - The Final Lesson on Steam Увлечения. Новости. Трансляции.

0.11A / 0.10.7B Релиз

Ships (Корсары: Город Потерянных Кораблей) Age Of Pirates: Captain Blood (Приключения Капитана Блада) Age Of Pirates: Caribbean Tales (Корсары 3) Aim Lab Aion Albion Online Alhemy (Алхимик) Alice American Mcgee’S (Алиса Макги) Alice: Madness Returns (Алиса: Безумие. Корсары: Каждому своё #9/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/КАК КАЧАТЬ УДАЧУ/ХАРИЗМУ/КВЕСТ ПОЧТИ КАК ДОМА. Квест "Последний урок", К:КС (Корсары Каждому Свое). Легкий, но нечестный способ и советы для честных игроков.

Корсары Каждому Своё #14 Гайд по прохождению бонусного квеста "Последний урок". Бонусные неудачи!

Последний урок. Финал с мушкетом. бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 7 мин и 26 сек. Каждый квест имеет два варианта в развитии или концовки. Как пройти последний урок в «Корсары». Для многих игроков Корсары: Каждому своё (Корсары ККС) Порто-Белло стал первой испанской колонией, в которой, помимо всего прочего, они смогли со всех сторон рассмотреть реализацию стелса в данной игре и составить по нему законченное мнение. Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы.

Корсары: Каждому своё — прохождение игры

Корабли и форты определяют дружественность ГГ, ориентируясь на поднятый им флаг. Но враги могут определить настоящую нацию ГГ с вероятностью, зависящей от навыка скрытности и заметности кораблей в эскадре игрока. На суше вражеские солдаты тоже пытаются опознать героя, и здесь опять почему-то действует корабельный флаг, даже если сам корабль находится в отдалённой бухте. А паруса можно отдельно кастомизировать, но механика скрытности с ними не связана. Появятся ли тактические приёмы?

Морской бой реалтаймовый, пошагового боя нет. Есть два режима: аркадный и тактический, отличаются они скоростями. Специальных тактических приёмов нет. Но есть отдельные возможности, связанные с тактическими решениями.

Например, можно превратить свой корабль в брандер, который взорвётся вместе с кораблём противника. Или можно спустить пороховую мину, которая нанесёт большой урон противнику, попавшему на неё. Отравление в игре представлено кратковременным состоянием, при котором персонаж получает периодический урон. Отравление лечится противоядиями.

В бою персонаж использует параметр «энергия», расходующийся на атаки и восстанавливающийся со средней скоростью. Также есть алкогольное опьянение, дающее баффы и дебаффы в зависимости от вида алкоголя. Ну и глобальный параметр «здоровье», отвечающий за общее физическое состояние, есть только у главного героя. Чем хуже здоровье, тем серьёзнее дебаффы характеристик.

Есть разные эффекты, ухудшающие и улучшающие здоровье. Также есть эффекты, повышающие или понижающие максимальный показатель здоровья. Здоровье не может восстановиться выше максимума, и если он сильно упал, то персонаж не сможет избавиться от дебаффов просто так - придётся искать способы излечить «инвалидность». Других подобных элементов нет.

Будут ли легендарные уникальные предметы? Да, новые предметы будут ответ на созвоне от разработчика Joruba. Новых штук по кастомизации не будет ответ на созвоне от разработчика Joruba. В игре есть банки, где можно взять кредит или открыть вклад.

Заложить что-то возможности нет. Нанять капитана нельзя, но можно самому согласиться на предложение капитана с разными исходами. Этот аспект не менялся очень давно. В диалогах иногда появляется возможность вроде как что-то из этого сделать - откупиться от разбойников, например, но механики в целом нет.

Трейлер — это уже мем, на созвоне скажут. Скриншоты, музыку и небольшие видеофрагменты можно найти. Точно не фантазии, как пристально следящий и за информацией, и за движком человек говорю. Общий ответ от разработчика Joruba —будет новая музыка и даже новая главная музыкальная тема, но это всё в секрете пока.

В игре представлен реальный Карибский бассейн, но достоверность довольно относительна. Например, расстояния не соответствуют реальным, для удобства навигации. Многих реальных островов нет, а некоторые не существовавшие в реальности места, наоборот, есть. Игру нельзя назвать полностью исторически достоверной, однако многие детали, в целом, переданы весьма хорошо.

Как по мне, встреча прошла хорошо. Все нормально общались, все комменты в чате читались. На все вопросы были даны ответы. Лично меня в новой версии игры привлекают новые, более простые настройки сложности и отключение сюжетных таймеров.

Когда-то же должен я поиграть в Корсаров нормально. В конце решил собрать значимую общую информацию об игре, которую дали как информационный блок. Самый ранний возможный срок выхода игры — ноябрь этого года. Пока есть проблемы с тем, чтобы выложить игру в Steam и оттуда получать платежи.

Возможно даже будут продавать со своего сайта каким-то образом. Игра практически готова. Осталось общее тестирование.

Ему нужна помощь. Выйдите из портового управления, идите налево и около ворот увидите Проспера Трубаля - поговорите с ним.

Из журнала: Не знаю, сколько мне удастся на этом заработать, и удастся ли вообще, но отказать человеку, дочери которого угрожает смертельная опасность, я не мог. Я отправляюсь с Проспером Трубалем в джунгли на ликвидацию банды индейцев, похищающих горожан Сен-Пьера. Выходите через ворота, двигайтесь по развилкам так - налево, налево, направо около перехода на локацию с пещерой вас остановит Проспер и сообщит, что Вы уже рядом. Переходите на локацию, атакуйте индейцев, стараясь не подпускать их к Просперу, который точными выстрелами будет их убивать. Поговорите с Проспером, войдите в пещеру и киньтесь на индейцев.

Проход в отсек слева узкий, можно встать за ним и отбивать атаку индейцев по одному. Убив всех, поговорите с Проспером - его дочь жива! Из журнала: Мы с Проспером успешно уничтожили, краснокожих негодяев, действительно оказавшихся каннибалами. Надо вывести из пещеры еще одного пленника и отправиться назад в город. В дальне части пещера найдите Дильберта Курси и пообщайтесь с ним.

Выходите из пещеры, вновь поговорите с Проспером. Вернитесь в город и получите награды от Проспера и Жильберта, 8000 песо и 30 дублонов. Из журнала: Все закончилось благополучно. Селина с отцом вернулись в город, а я получил достойную награду за помощь. Отдайте деньги на верфи и корабль ваш.

Из журнала: Ну вот, желание Мишеля осуществилось: я стал капитаном! Ха, видела бы сейчас меня Пулу, гордо расхаживающего по палубе этой ореховой скорлупы! Я - капитан... Никак не могу свыкнуться с этим. Хотя, черт побери, это забавно - ну кто бы мог подумать?

Пришло время новоявленному капитану озаботиться наймом команды. Братец сказал, что в этом мне сможет помочь хозяин таверны. Теперь я почти настоящий капитан - у меня есть собственная команда! Меня прямо-таки распирает от гордости. Черт бы побрал моего братца...

Теперь пришло время поискать штурмана на мой корабль - сам я едва ли смогу даже выйти в море из гавани, не то что добраться до Гваделупы.

Порто-Белло и Панама расположены в регионе материка, известном как запад Новой Гренады. Однако город, наряду с близлежащей испанской колонией Панама, фигурирует и в других побочных квестах Корсары Каждому свое Корсары, ККС. Однако в плане конкретных улучшений она не уникальна: как и в Гаване, здесь вам дадут возможность повысить дедвейт за бакаут и максимальное количество орудий за смолы. Помните, что оплата в дублонах. Традиционные для колоний Испании 4 типа лавочников, а вот в соседней Панаме их все 5.

Возвращаемся к официантке и сдаем квест. Приблизительно через месяц можно и позже возвращаемся в Сан-Хосе. На пирсе или в городе вас встретит офицер Сержио Сальдо и предложит встретиться у смотрителя маяка. Принимаем его условия и отправляемся на поиски. Ищем на глобалке корабль с фиолетовыми парусами, идущий заданным маршрутом. Берем галеон на абордаж. Разговариваем с капитаном, тот в полном недоумении, почему мы напали на его корабль. Оказывается, что никакого серебра в трюмах галеона нет и в помине. По словам капитана, этот галеон - вообще фуражное военное судно, предназначенное для перевозки продовольствия. У вас будет два варианта: вы можете убить капитана или пощадить и взять в плен. По обоим вариантам во время разговора в каюту войдет женщина — любовница капитана. Сопроводив даму на свой корабль, идем в каюту и через "мысли вслух" вызываем Адама Рейнера и устраиваем ему допрос с пристрастием. Адам признается, что намеренно ввел меня в заблуждение, чтобы с моей помощью захватить галеон, на котором находилась его сбежавшая жена - та самая женщина, Катерина Рейнер. В качестве возмещения убытков за бессмысленный абордаж он готов предоставить информацию о золоте некого бандита Косого Солли, если мы сначала доставим его с женой в один из городов архипелага. Верить этому проходимцу — дело неблагородное, хотя его история похожа на правду. Но, для начала, побеседуем с его женой. Через "мысли вслух" вызываем Катерину и разговариваем с ней. Узнаем подробности их совместной жизни с Адамом, и получаем встречное предложение от Катерины, которая совсем не торопиться возвращаться к мужу и жаждет отомстить ему. Капитан — любовник Катерины убит. Отшиваем Катерину и поверим Адаму второй раз: Отправляемся в поселение, указанное Адамом и высаживаемся в порту. Немедленно отправляемся туда, так как в запасе у нас не более 5 дней, в противном случае их заберет сам Косой. Высаживаемся на берег с десантной группой, так как на берегу вас ждет бой с бандитами Косого. В схроне грота находим 2 000 золотых самородков, 800 серебряных самородков, 25 платиновых слитков. Одной ходкой все не унести! Как только заходим на борт своего корабля — видим корабль Косого, спешащий в залив за своей добычей. Отправляем его на корм акулам! Возвращаемся в грот и переносим оставшиеся сокровища. Поверим Катерине: Отправляемся время на переход не более 14 дней в поселение указанное Адамом и высаживаемся не в городе, а в ближайшей бухте. После разговора с Адамом доставим удовольствие его жене — убьем Адама на её глазах. Катерина сообщит о тайнике Адама, спрятанного на маяке Порт-о-Пренс. Отправляемся на Эспаньолу. На маяк придется пойти без своих телохранителей — абордажников! В здании маяка находим сундук с тайником Адама в нём : 1 000 дублонов, 4 сундука с сокровищами, алмазы, рубины, изумруды и другие драгоценности. Как только спустимся с маяка, и подойдем к своей шлюпке на вас нападут 4 бандита Адама, подкараулившие вас в засаде, которых навела на вас Катерина, решившая поквитаться с вами за смерть своего любовника-капитана. После короткого разговора с бандитами — убиваем их всех. Пойдет скриптовая сцена: наш герой бежит к Катерине. Разговариваем с дамой. Сильно осерчав на нас за то, что мы убили её подельников, она грозится пустить наш корабль на дно. С Катериной можете поступить на свое усмотрение: убить или пощадить, предоставив своей судьбе. Садимся на корабль и выходим в море. Угроза Катерины не была пустой — нас атакует пиратский корабль. Корабль можно взять на абордаж или потопить — ни чего интересного в трюмах и сундуках корабля нету. Капитан — любовник Катерины — жив и сидит в трюме корабля: Катерина утверждает, что пленный капитан может предложить нечто большее за их свободу, нежели Адам с золотом Косого. Соглашаемся и идем в трюм, чтобы поговорить с пленным капитаном. За это он даст наводку на корабль перевозящий золотую руду. Принимаем предложение. Возвращаемся в свою каюту и через "мысли вслух" приказываем боцману немедленно доставить Адама. Адам, после разговора, окажет сопротивление, а боец он хороший. Важное примечание! Чем лучше вы экипируете Адама Рейнера перед захватом галеона - тем более серьёзное сопротивление он окажет во время поединка! Сковываем ему руки кандалами и отправляем в трюм. Не затягиваем с переходом — Адам шустрый парень может и убежать. На глобалке перехватываем корабль с фиолетовыми парусами — с целой кучей золота и стратегическим товаром для апгрейда. Не верим ни Катерине, ни капитану. Капитана сдаем властям за вознаграждение. Для того чтобы качественно и тщательнее прочёсывать сельву можно прибегнуть к маленьким хитростям: 1. Выбрать и придерживаться определённого направления по острову, например, против часовой стрелки или наоборот кому как удобно! Отключить временно в настройках игры растительность в возможных локациях произрастания мангаросы если не будите сильно страдать от ухудшенной картинки природы в сельве. Прочёсывать сельву в плохую погоду дождь, гроза в это время мангароса светится как новогодняя ёлка. Предлагаю начинать поиски и сбор мангаросы в следующем порядке не обязательно : 1. Гваделупа - о. Мари-Галант - локация со скалой-столбом, под "стенкой". Доминика — мыс Скотт Хед. Антигуа - следующая локация после ворот под стеной справа. Сент-Кристофер - следующая локация после кладбища. Эспаньола - маяк Порт-о-Пренса. Эспаньола - пещера с каменным мостиком, с другой стороны от сундука. Куба - Мыс Камагуэй, сломанное дерево у воды. Куба - в следующей локации после мыса Камагуэй повернуть направо, по центру между деревьев. Белиз - Залив Гибели, в корабле. Белиз - Мыс Каточе - вторая локация. Бухта Аматике — на берегу с левой стороны у скалы. Бухта Аматике - локация с перекрестком на храм ацтеков. Бухта Аматике - локация со статуей телепорта. Бухта Аматике - в гроте перед ПЛЖ, в дальнем углу с левой стороны. Бухта Аматике - залив Папагайо с развилки на деревню - два раза направо. Бухта Аматике - бухта Нокоя с развилки на деревню - направо и налево , справа на скале в море. СХДН - локация перед входом в 1-ю пещеру грот. СХДН - внутри проходной 2-ой пещеры на спуске с мостика в воду. СХДН - локация выхода по веревке из 2-ой пещеры, слева. Порто Белло 25. Панама - Залив Сан Мигель 26. Картахена - бухта Ковеньяс в море. Маракайбо - после выхода из пещеры по веревке след. Кумана - бухта Карупано под скалой в стандартной нычке. Кумана - внутри пещеры под мостом в воде, ближе к выходу. Исла-Тесоро- пещера в тупике у сундука. Исла-Тесоро- залив Бенурес бывший залив Руны. Кайман - Пустынный пляж. Исла-де-Коче по квесту «Голландский Гамбит» - залив Буканьеров. Исла-де-Коче - локация входа в пещеру, справа. Исла-де-Коче - центральная локация, за пальмой. Риф скелетов - за домиком. Также разработчики предусмотрели дополнительное получение мангаросы для корсаров "ну с очень плохим зрением" : по квестам: 1. DLC "Последний урок" по квесту "Почти как дома". В сундуке Левассера по квесту - 1 шт. Лут с Люка Лапрекона - 3 шт. В одном из сундуков на "Санта-Люсии" на ОС - 1 шт. По квесту "Суп из черепахи". В сундуке Анри Тибо при спасении Кэтрин Фокс - 1 шт. DLC "Герой нации". При засаде у острова Синт — Мартена, а также при атаке на Кюрасао на флагманах голландских эскадр, по 1-ой шт. По квесту "В поисках Стража Истины". В сундуке "Фортуны" - 1 шт. По квесту "Древний город майя". В одном из каменных сундуков Большого храма - 5 шт. DLC "Долго и Счастливо". В капитанском рундуке на флагмане Барбазона - 2 шт. Условие получения квеста: обнаружение в любой точке архипелага на суше растения под названием "Мангароса"; при этом в СЖ появляется запись о новом квесте!.. Затем предстоит выяснить, что же это за растение и для чего оно может пригодиться. Чтобы узнать это, придётся опрашивать в населённых пунктах торговок торгующих травами и лечебными зельями и задавать вопрос об этом растении... Хотя бы 1 экземпляр мангаросы нужно иметь при себе! После нескольких неудачных попыток одна из торговок расскажет о тех, кто интересуется этим растением: о бродячих цыганках и туземцах... Цыганок можно найти почти во всех крупных городах. Туземцы обычно бродят по сельве, предлагая различные товары. Чтобы задать вопрос туземцу, попросите его посмотреть товары, который тот предлагает... Опрос цыганок. Если Вы избрали этот способ поисков ответа на вопросы, ищите на улицах больших городов бродячих цыганок, обращайтесь к ней и расспрашивайте о растении. Далеко не каждая захочет рассказать Вам об истинном назначении этого растения... Некоторые просто предложат купить этот экземпляр за 50 золотых дублонов и на этом расстаться. Наконец, какая-нибудь одна цыганка всё же решится рассказать об этом. Взамен она потребует отдать ей экземпляр мангаросы... Вы узнаете, что где-то далеко на юге в дюнах живёт некая цыганка по имени Амелия, которая и расскажет, как использовать это растение. Амелия живёт в домике в дюнах поблизости лагуны Чирики. Бухта находится юго-западнее Порто-Белло... Для приготовления снадобий необходим навык "Алхимия"! Каждое из этих снадобий способствует улучшению физических характеристик ГГ: Удар прибоя. Повышает силу и выносливость, а также умения в тяжёлом и среднем оружии. Для приготовления потребуются инструменты: сундук алхимика, лампадка, медный кувшин. Также компоненты согласно рецепта: мангароса, ипекакуана, янтарь, бутылка рома, имбирный корень, мал. Повышает реакцию и восприятие, а также умения в лёгком оружии и стрельбе. Для приготовления потребуются инструменты: сундук алхимика, ступка с пестиком, серебряный кувшин, серебреная ложка. Также компоненты согласно рецепта: мангароса, гуарана — 2 шт. Ласка моря.

0.11A / 0.10.7B Релиз

Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз). Прохождение дополнения к Корсары: Каждому Свое под названием "Последний Урок". Новости Корсары: Каждому Своё. «Корсары: Проклятье дальних морей» была игрой с открытым миром, сменой погоды, дипломатией, морскими сражениями и даже физикой парусов. Корсары: Каждому своё #9/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/КАК КАЧАТЬ УДАЧУ/ХАРИЗМУ/КВЕСТ ПОЧТИ КАК ДОМАSee more.

💡 Похожие видео

  • Игра Корсары: Каждому своё – основная информация
  • Корсары: Каждому своё ПОСЛЕДНИЙ УРОК/ЦЕННОСТЬ МОЛЧАНИЯ
  • Ккс потерпевшие кораблекрушение. Прохождение "Каждому свое" (квестов)
  • Корсары: Каждому свое. Последний урок
  • Корсары: Каждому Свое. Дополнение "Последний Урок". "Ценность молчания".

Купить Корсары: Каждому своё - Последний Урок

Выходите из пещеры, вновь поговорите с Проспером. Вернитесь в город и получите награды от Проспера и Жильберта, 8000 песо и 30 дублонов. Из журнала: Все закончилось благополучно. Селина с отцом вернулись в город, а я получил достойную награду за помощь. Отдайте деньги на верфи и корабль ваш. Из журнала: Ну вот, желание Мишеля осуществилось: я стал капитаном!

Ха, видела бы сейчас меня Пулу, гордо расхаживающего по палубе этой ореховой скорлупы! Я - капитан... Никак не могу свыкнуться с этим. Хотя, черт побери, это забавно - ну кто бы мог подумать? Пришло время новоявленному капитану озаботиться наймом команды.

Братец сказал, что в этом мне сможет помочь хозяин таверны. Теперь я почти настоящий капитан - у меня есть собственная команда! Меня прямо-таки распирает от гордости. Черт бы побрал моего братца... Теперь пришло время поискать штурмана на мой корабль - сам я едва ли смогу даже выйти в море из гавани, не то что добраться до Гваделупы.

Расспрошу-ка я еще раз бармена - раз помог с командой, значит, наверняка поможет и со штурманом. Из журнала: В порту мне удалось узнать про некого штурмана по имени Фольке Деллюк, посаженного в тюрьму за долги. Другого варианта у меня нет - надо попробовать вытащить этого человека из-за решетки. Отправляюсь к коменданту. Комендант посоветует вам обратиться к ростовщику, если у вас имеется данная сумма то вы сразу гасите долг, если нет выполняете задание ростовщика.

Из журнала: В качестве оплаты долга Фольке Деллюка ростовщик предложил мне довольно опасное дело: отправиться к вечеру в бухту Ле Марен, отбить у пиратов испанского пленника, предназначенного для передачи англичанам и доставить его к нему. Идти на «рандеву» следует пешком через джунгли Прохождение Корсары Каждому своё. Дефицитный товар Один из стражников, охраняющих вход во французский порт, просит Шарля принести ему бутылку европейского вина. Стражника можно сдать начальнику форта за 1000 песо, квест после этого закрывается. Вино можно купить у любого лоточника за 700 песо.

На следующее утро находим квестодателя и вручаем вино, получаем 1000 песо. Стражник просит Шарля раздобыть еще вина, не меньше 10 бутылок, и не более 60.

Следуйте через джунгли следующим путём — налево, направо, направо, прямо по единственному пути. Идите к воде, справа будут пираты с испанским инженером.

Поговорите с ними, убейте двух пиратов, затем сразитесь с недоверчивым испанцем. Победив его, поговорите с ним повторно. Из журнала: Пираты действительно оказались несговорчивыми, и мне пришлось расправиться с ними. Испанец попытался от меня избавиться, сняв с трупа пирата саблю и вступив со мной в бой, но я быстро утихомирил его.

Странно, но испанец утверждает, что не знает ростовщика... Впрочем, меня это не касается. Теперь нужно отвести пленника в Сен-Пьер. В городе следует избегать встречи со стражей, пока не отведу испанца в дом ростовщика, иначе не миновать беды.

В город идти до ночи нельзя, так как у ворот будут стоять стражники. Следуйте в пиратский городок, зайдите в таверну и снимите комнату до ночи. Либо просто подождите, пока не будет после полуночи. Идите в Сент-Пьер, войдите в город — ворота не охраняются.

Тем не менее, по улице ходят офицеры — избегайте с ними встречи, попадите к ростовщику. Поговорите с ним, получите расписки Фольке. Идите в тюрьму, покажите коменданту расписки Фольке. Вам приведут Вашего штурмана.

Поговорите с ним, покиньте тюрьму, в надежде взойти на палубу нового корабля. У городских ворот вас встретит некий забавный тип - Уолтер Катчер. Он сообщил мне, что Чезаре Крейг, хозяин пиратской таверны Ле Франсуа, хочет воспользоваться трюмом моего корабля для перевозки на Гваделупу партии вина и готов заплатить за это десять тысяч песо. Было бы глупо в моем положении разбрасываться такими предложениями.

После снаряжения корабля в плавание сразу отправлюсь в Ле Франсуа. Согласившись, идите на палубу корабля, нажмите на Enter и перейдите в каюту. Фольке Деллюк у меня в команде. Нужно отвести его на мой корабль и провести в каюте совещание - возможно, Фольке подскажет мне что-нибудь дельное.

Поговорите с Фольке, высадитесь на берег. Необходимо закупить на мой корабль не менее 100 штук ядер, книппелей и бомб, 100 порций картечи и пороха на 200 выстрелов.

Найдите здесь пьяницу, который предложит выпить стандартный пьянчужка.

Согласитесь выпить, далее спросите о новостях в наших краях. Он начнёт рассказывать про пойманного шпиона — расспрашивайте его до последнего, пока не появится запись в журнале. Теперь нужно найти какого-то неприметного, нуждающегося в деньгах человека.

Перемотайте время на 12 дня или немного позже, найдите в городе попрошайку и предложите ему заработать. Спрячьтесь за углом, перемотайте время на 23. Вернитесь в джунгли, на берег залива Москитос, плывите к кораблю Воинственный и доложите узнанную информацию капитану Шоке.

Узнайте у него о следующем задании — нужно перехватить корабль Пуэбло, который везёт для Алакантары груз с порохом. Плывите вдоль берега Мэйна направо и встретите тот самый корабль. Нападите на него, потопите или возьмите на абордаж — дело ваше.

Далее плывите на Гваделупу, войдите в магазин и поговорите с торгашём — Лекруа передал через него вашу награду — 400 дублонов. Цепочка квестов завершена! Теперь продолжайте жить обычной морской жизнью, пока не пройдёт три месяца с последней встречи с Мишелем.

Самое лёгкое — перевозить грузы торговцев магазинов. У них спрашивайте, хотят ли они зафрахтовать ваше судно и используйте для ориентации карту: При этом не забывайте, что нужно достичь 5 уровня ранга до встречи с Мишелем. Идите в таверну, найдите мужчину в маске в области рта и шляпе — в тёмно-красной одежде.

Идите обратно в магазин, спросите об иных делах. Отнесите письмо коменданту за 300 песо. Отнесите письмо, вернитесь к торговцу и передайте ответ коменданта.

Спросите, что случилось, предложите помочь. Нужно найти конкурента торговца и убедить его, закрыть лавочку с контрабандой. Нужно пойти в таверну, найти сидящих контрабандистов и сказать, что нам нужны товары по низким ценам.

Предлагаем встретиться, контрабандист скажет ждать его около портового управления или другого здания, читайте , когда стемнеет. Переводим стрелки часов на 12 ночи, идите к тому зданию и ждите контрабандиста. После беседы следуйте за ним, когда попадёте в дом, то сообщите, что за дверью хозяина поджидает отряд солдат.

Дайте ему уйти, он заплатит вам 10000 песо. Идите утром к торговцу магазина и сообщите, что конкурента больше нет. Получите в награду ещё 15000 песо.

Квесты имеют две возможных развязки, с разными наградами, соответственно. Для взятия квестов необходимо иметь ранг от четвёртого до двенадцатого, для получения квеста Финальный Урок - до четырнадцатого. Учитывая то, что квесты нельзя будет взять по получению пятнадцатого ранга, после выполнения заданий из DLC нужно будет как можно быстрее взять квест Голландский Гамбит, если вы хотите играть за ТПО или Флитвуда.

Дополнение вышло совсем недавно, и игроки ведут споры о механике некоторых квестов. Таким образом нельзя абсолютно точно сказать, что же влияет на исход квеста "Почти как дома", как бы грустно нам не было. Так же во всех квестах вам придётся драться, очень, очень много драться.

Советую обзавестись хорошими абордажниками, купить на верфи шлюп или корабль получше при наличии штурмана лучше Фулька Деллюка На кой чёрт его переименовали? DLC1: В мышеловке Место взятия квеста: Капстервиль На улице к вам подходит с просьбой оказать небольшую услугу английский лейтенант морской пехоты Каспар Грэттон. Он и четверо его подчинённых отправились из Сент-Джонса к берегам острова Синт-Маартена, но в пути их застал шторм, судно порядком потрепало, на восстановление требуется значительное время, а срочность дела требует их незамедлительного прибытия в бухту Гранд Кейс Синт-Маартена.

Соглашаемся довезти их до обозначенного места. Доставляем необычную военную группу к указанному месту в установленный срок, где с удивлением узнаём, что окончательного расчёта не будет, поскольку нет ожидаемого в этих водах люггера. Вместо этого, предложено задержавшись на 2-3 дня и подождать эту группу военной в бухте, после чего доставить на Антигуа.

Остаёмся на острове и пробираемся в город. В таверне узнаём, что у берегов Синт-Маартена захвачен английский корабль с высокопоставленными военными на борту. Захваченных пленников решено отправить в Виллемстад, но по слухам англичане намереваются прислать диверсионную группу и организовать побег заключённых.

Необходимо сообщить солдатам о мышеловке. На выходе из таверны вас встретит человек и проведёт к губернатору - не бойтесь, он всего лишь предупреждает капитанов о награде за информацию о местонахождении английской диверсионной группы. Отмалчиваемся и уходим.

Выдвигаемся в джунгли на поиски группы англичан и рассказываем, что их планы раскрыты. Отсиживаются они в пещере близ города, найти её не составит труда Входа в пещеру два: колодец от пляжа, где причалил ваш корабль - прямо , и сельва Когда бывшие пассажиры будут уведомлены, лейтенант Грэттон расскажет о планах группы и вновь попросит о помощи. Конечно же, без нашей помощи добраться до тюрьмы Синт-Маартена и вызволить пленников им не справиться.

Требуется встретиться с агентом в церкви Филипсбурга. Итак, варианта два. Вместо встречи с агентом можно перейти на сторону голландцев и доложить коменданту о диверсантах.

Комендант предложит проводить ликвидационную группу к пещере. До прибытия к месту пребывания диверсантов офицер ликвидационной группы предлагает Шарлю зайти в пещеру и отвлечь внимание англичан, пока основная часть голландцев будет спускаться с другой стороны пещеры. Соглашаемся, и некоторое время сдерживаем натиск англичан, понявших, что Шарль их предал.

В ходе боя одолеваем английскую диверсионную группу. Репутация Шарля у голландцев повышается, отношения с Англией портятся. Драться придётся ооооооочень много, так же придётся взять на абордаж или потопить корабль на рейде Здесь я не понял закономерности - когда у меня был люггер, на рейде стояла бригантина, серьёзный такой кораблик в разы круче моего, а когда я купил шлюп - на рейде стоял абсолютно такой же шлюп.

Указанный агент соглашается помочь в нейтрализации охраны тюрьмы, но для этого ему требуется 24 дублона на приобретение сонного цыганского зелья для солдат стражи. Оплачиваем указанную сумму и после того как всё будет служкой исполнено, возвращаемся к лейтенанту Грэттону. Нужно встретиться с ними в джунглях после 23.

Наш корабль должен находиться в бухте Гранд Кейс. Со всеми мерами предосторожности доводим диверсантов до дверей тюрьмы Филипсбурга, скриптово дожидаемся окончания операции и так же, со всей осторожностью, возвращаемся на корабль. В бухте Гранд Кейс нас ожидает засада голландцев.

Можем оставить сражаться солдат, стреляя по негодяям из за спин собратьев по несчастью, можем встать в узком проходе и отбивать голландские щщи. После завершения битвы делаем сейв и выходим в море, где топим или захватываем курсирующий голландский корабль. Внимание, сбежать не выйдет!

Таков скрипт. Я уплывал от корабля на три тысячи ярдов, сломав ему мачту, но выход на глобальную карту так и был закрыт. После уничтожения или захвата корабля, на горизонте появится корабль властей покрупнее - пора валить.

Доставляем всю компанию на Антигуа, где лейтенант Грэттон пригласит Шарля на приём к полковнику Фоксу. Прочитав доклад о проделанной операции полковник Джонатан Фокс остался весьма доволен нашей помощью в этом деле, оплачивает 30000 песо экспедиционных услуг, дарит аркебузу и хороший клинок. Голландия назначает НЗГ в размере 10000 песо.

Если не хотите проблем - заплатите 25000 песо дублонами священнику в Сен-Пьере, и будет вам радость. Клинок будет привязан к вашему рангу и выбранному начальному сету навыков. Корабел предлагает отыскать конвой испанцев, следующий курсом от Тринидада до Пуэрто-Рико.

Следует абордажем захватить судно "Бэнсэхо", в трюме которого находятся редкие и дорогие смолы. В случае успеха награда может составить полторы тысячи дублонов. По указанному маршруту захватываем "Бэнсэхо" с ценным грузом и отправляемся обратно, к заказчику.

Захват или уничтожение двух других суден не обязателен. Так как на ранних этапах этот квест обязательно вызовет у вас боль ниже пояса, советую изменить курс корабля до ближайшего французского форта на пути к Пуэрто-Рико, от которого у испанцев души в пятки поубегают. После окончания разгрузки в Сен-Пьере, на верфь заявляется лейтенант гарнизона Фелисьен Грони и арестовывает корабела.

Возле верфи нас встречает давний знакомый — Грегуар Валиньи и поясняет, что арест корабела не более как театральное представление. Выбора нет - остаёмся в городе подняться на корабль нельзя , делаем свои дела и спим в таверне два дня. Корабел вернулся к своим обязанностям, а верфь действительно продолжила работу.

Верфист, жалуясь на арест и нехватку денег, за работу платить отказался. Давний знакомый Грегуар Валиньи, используя связи узнаёт, что лейтенант Фелисьен Грони получил отпуск и на новенькой тартане "Топаз" двинул на север, к Гваделупе. Переместитесь в каюту и проспите.

Мне пришлось ждать около 99 часов. После окончания разгрузки "Топаз" выходит в море будут всплывающие логи на экране , подождав несколько реальных минут включите перемотку , можем переместиться в Морн л"О и надрать канальям их тысячу чертей. После убийства охраны, встречаем Грони.

УЙТИ Опять же, если вы - простой чувачок и зелёный, как трава на Эспаньоле - откажитесь от битвы, мирно заберите половину ваших смол и уйдите. Награды никакой вы не получите, лишь потеряете трудом нажитые смолы. Надрать сухопутным крысам их латы будет очень трудно.

Если у вас нет абордажников - вариант либо полностью безумен, либо невероятно долгий в исполнении. Тактика боя? Отступайте до моста вверх по локации , и уже на нём сразите кучу прокаченных французов с четырёхствольниками и мушкетёров.

Если вас оттесняют - идите глубже в локацию. Возможны два часа мозгоизнасилования. Наградой послужат бакаут, шёлк, смолы и канаты в большом количестве.

Не знаю, что вы там хотите с ними сделать - оставьте пока, делайте как тот, кто пишет это руководство. Да, за них можно выручить около 140000 песо, но подождите, не надо спешить. DLC1: Гранд Альбалате Место взятия квеста: Порт-о-Пренс В местной таверне к вам подбежит местная официантка с криками о том, что, мол, в комнате наверху двое неизвестных пытаются умертвить человека.

Поднимаемся, разбираемся с нападавшими и знакомимся с испанским юным аристократом, доном Доминго Ортис Альбалате. Принимаем приглашение в гости, куда и отправляемся. Если опоздаем, то квест будет провален, так что бегите в гости не позже двух дней после драки в таверне.

Выходите вечером, чтобы во враждебном городе не поймали, или сливом ломайте AI стражников, если вы сильно ленивы и не боитесь поломать сохранёнки. По джунглям идите строго вперёд, после сельвы с колодцем последует локация с развилкой, там налево. От ворот города дом дона - первый дом справа.

Наведываемся в гости. Отказываемся покидать особняк, раздаём трём канальям путёвки на морское дно в один конец, на втором этаже со стола забираем записку. Общаемся с доном, идём поминать покойного слугу в таверну за бокалом вина.

В ходе разговора выясняем, что покушения на Доминго Альбалате, скорее всего, организовывает его собственный дядя, который может получить выгоду из смерти племянника в виде денег, титула маркиза и целой плантации на южном Мэйне у Порто Белло, куда нам, к слову говоря, и необходимо попасть. Получаем от дона торговую лицензию, которая, в общем-то, и не нужна особо, и отправляемся в путь. Советую ориентироваться на 30 дней плавания максимум - я за это время успел отплавать все "Карибские нравы" и выполнить первую часть "Ценности молчания".

Если вы высадились, как и я, в заливе Москитос, то дойти до плантации проще простого: два раза прямо, а у городских ворот налево. Встречаем дона и идём к белому дому в центре плантации, он очень явно выделяется среди всего безобразия и уныния вокруг. Объективно, в доме мы должны найти гроссбух, но что-то пошло не так...

У меня дон, шмыгнув носом, признал, что мы опоздали, и дядя всё подчистил. В итоге он отдал мне только свою рапиру, а сам пообещал судиться с лживым кастильцем. Отныне я советую вам ориентироваться не на 30, а на 15-20 дней плавания от Эспаньолы до Мэйна максимум.

Находим гроссбух и понимаем, что алчный дядя постоянно обманывал племянника, стократно занижая реальную прибыль от плантации, забирая остальное. В этот самый момент встречаемся лицом к лицу с самим дядей-лжецом. Эм, а зачем кто-то вообще выбирал этот вариант?

На следующий день после боя приходим на плантацию вновь и получаем достаточно щедрую награду в виде трёх амулетов, рапиры, подзорной трубы и нескольких центнеров кофе. Радуемся жизни. DLC1: Ценность молчания Место взятия квеста: Бас-Тер На улице к вам подойдёт мужчина в костюме светло-бурого цвета с просьбой отвести его и его друзей к заливу Москитос, что рядом с Панамой, за десять дней, а в качестве оплаты предложит два сундучка с дублонами по 150 монет каждый.

Он представится, как Бертран Пинетт, забрать его надо из залива Капстер на Гваделупе к десяти вечера. Собственно, забираем после десяти и отчаливаем, удивляясь разношёрстной компашке в лице офицеров враждующих государств: Франции и Испании. Добраться за десять дней до залива Москитос от Бас-Тера очень сложно.

Если не выйдет поймать попутный ветер, то придётся выходить в 3D-море и уже вручную пытаться найти оптимальную скорость, а также никак нельзя игнорировать вашу суперспособность "Доплыть до... Так или иначе, вы добираетесь до места назначения и получаете заветный сундучок, или же не получаете его, если не выполнили доставку в отведённый срок. Задание на время пропадает из судового журнала.

По возвращение в Бас-Тер вы встретите в порту человека, который передаст вам просьбу ростовщика о личной встрече. Идём в банк, говорим с ростовщиком и узнаём, что Бертран Пинетт занимался на Гваделупе не совсем законными торговыми делишками, проворачивая сделки с контрабандистами. В последний раз Пинетт взял у ростовщика кредит в 150 тысяч песо в золотых дублонах, устроил побег пленного испанского офицера из тюрьмы Бас-Тера с помощью французского солдата и нанял нас для побега в Панаму.

Под давлением и угрозами соглашаемся отыскать Пинетта за два месяца. Плывём к заливу Москитос. Идём через джунгли в Панаму и беседуем с местным тавернщиком.

От него узнаём, что испанского офицера в городе не видели уже год, а Пинетта так вообще здесь не было. Идём в Порто Белло и общаемся с тавернщиком уже там, после чего спрашиваем его о слухах и платим тысячу песо за информацию. Французский солдат, сбежавший с Пинеттом на Мэйн, ныне зовётся доном Хуаном Дено и имеет в распоряжении плантацию, титул и корабль, который, кстати, стоит на рейде в Порто Белло.

Возвращаемся на корабль и видим "Сэрио" в порту. Нападать на него сейчас бессмысленно - мешает испанский форт. Ждём несколько дней до того, как "Сэрио" не выйдет в открытое море, что будет написано в судовом журнале.

Нападаем на одинокий корабль, берём на абордаж. Это место - главная плантация острова Барбадос. На плантации находим Пинетта - он находится в одной из комнат длинного одноэтажного белого дома, возле которого стоит печь.

Стоит ли говорить, что в этом случае ростовщик свои деньги не получит, и охота за вашей головой во Франции будет начата как только, так сразу? Идём на маяк - выход в бухту есть с плантации. Там и догадываемся, что Пинетт в любом случае должен когда-нибудь покинуть плантацию и выйти в город по житейским нуждам, на чём нам и надо его поймать.

В бою одолеваем охрану мерзавца и грузим его на корабль. Везём к ростовщику, получаем дублоны. Квест окончен.

Спрашиваем Пинетта о возможном выходе из ситуации, забираем написанные им письма, получаем информацию о схроне торгаша в пещере около Бас-Тера и возвращаемся на Гваделупу, к ростовщику. В моём случае что забавно! Герой в своём судовом журнале отметит, что восстановить репутацию ему поможет тот самый ростовщик под давлением писем Пинетта, уличающих банкира в причастности к нападению на торговое судно французов.

В Бас-Тер проникаем через джунгли проще всего высадиться на маяке, оттуда направо. Идём к ростовщику, отдаём письмо и требуем восстановления доброго имени к завтращнему дню, а пока, чтобы не тратить время понапрасну, отправимся искать схрон Пинетта в пещере на Гваделупе. Пещеру найдёте, если будете постоянно идти прямо.

Сундук среди камней найти легко, а вот добраться туда тяжелее, ибо не запутается в этой пещере только гений или у меня топографический кретинизм. В сундуке, кстати, вы найдёте пять кошельков, два тяжёлых кошелька и один туго набитый кошелёк, то есть в общей сложности 125 дублонов. На выходе из пещеры встретите наёмных убийц.

Очевидно, кто их нанял. Идём обратно к ростовщику. Квест заканчивается, но на следующий день ваша репутация у Франции повысится но уровня "нейтральная".

DLC1: Почти как дома Место взятия квеста: Тортуга С 10 до 16 часов в порту к вам может обратиться служанка губернаторской жены с предложением о встрече в будуаре после шести часов вечера. Приходим и общаемся с самой женой губернатора - Марселиной Левассер если хотите, кхмхмкх, хорошо провести время, выбирайте первую ветку диалога с Марселиной. Она предлагает обчистить сундук её бесчестного мужа, не выделяющего ей ни сантима.

Дубликат ключа находится у пьяного вусмерть пирата. Идём в таверну. Пират сидит за одним из столов и жалуется на то, что связался с Марселиной зазря.

Дубликат мы можем выкупить или отобрать силой. Мой совет - дубликат выкупить. Так мы сможем получить содержимое не только сундука губернатора, но об этом позже.

Цена - 50 дублонов 5000 песо. Так или иначе получив ключ, на следующее утро отправляемся к Марселине. Откажите Марселине или согласитесь с пиратом, после чего идите к самому господину Левассеру и расскажите ему о кознях жёнушки.

В награду получите пистолет, денег в песо и в дублонах, а также плюс к карме. Сундук в углу: там находим две сотни алмазов и мелочёвку в виде талисманов, а также мангаросу - растение, нахождение которого активирует квест по выяснению его свойств. Он может стать вашим офицером.

Для этого ваш персонаж должен иметь ранг выше шестого, а также навыки Харизмы и Удачи выше 26. Лояльность офицера, кстати, нефиксированная, в отличие от Тичингиту, которого мы можем подобрать на Гваделупе. Победив Клода Дюрана, отдайте все свои сбережения в песо одному из офицеров или спрячьте в каюту.

Ну, так, на всякий случай, если вы решили убить пирата, а не купить у него ключ, потому что в таком случае половина ваших сбережений во время перепихона уйдёт Марселине в карман. Получаем НЗГ от Франции в 10000 песо и лишнюю 100 алмазов. Этот же вариант, кстати, возможен, если вы пощадите в бою Клода Дюрана, но не возьмёте его в команду и пойдёте к Марселине.

Также возможен случай побега с награбленным с Тортуги вовсе, и НЗГ всё же не избежать. А теперь про сундук Марселины. Если вы имели честь ублажить жену знатного француза и и честно договориться с пиратом, то после интима с мадам Левассер вы получите возможность обчистить и её сундук заодно!

Нужно только дождаться, пока она выйдет из комнаты, после чего выйти из комнаты и зайти в неё снова. В будуаре материализовался сундук, полный барахла. Достойная награда!

В результате стычки Англии и Голландии примерно между Тринидадом и Мэйном голландский флейт был вынужден отступить к бухте, в которой его атаковали, добили и ограбили индейцы местного племени. Наша задача - найти красномордых и ограбить грабителей награбленного почти наверняка. На всё про всё у нас семь дней.

Стоит заметить, что если у вас сохранились какие-то положительные эмоции от боёвки на суше и от баланса в игре в целом, в эти четыре часа страданий вы их потеряете. Здесь вы проторчите час, если играете даже на средней сложности, ибо на лёгкой это кое-как запинывается, но какой смысл играть на лёгкой сложности? Но это ещё не всё!

Вновь выйдя к бухте вы узрите чудо! Англичане и голландцы в совмещённом отряде дают вам отпор! Это уже не краснолицые, будет сложнее.

Благо, эта битва последняя. В данный момент... Важный совет: осматривайте трупы.

Если ваш навык Скрытности больше 26, то Шарль на второй локации в бухте предлагает устроить засаду на врага. Тогда не придётся возиться с мушкетёрами, нужно будет убить только отряд вождя. Плывём на Мартинику.

В порту Валинье накажет нам явиться на пляж Ламантен в полночь для встречи с покупателем контрабанды в обход таможни. Офицеров нам брать не позволено. Советую подобрать лучшие амулеты к последующему бою возможному и накрафтить патронов на всякий.

Итак, полночь, Ламантен, контрабандисты, Валинье. Пересчитываем товар и прибыль: кто-то на форумах говорит о 350к песо прибыли, у меня вышло 243600 песо. Но тут...

Мы соглашаемся и сваливаем подальше, надеясь больше никогда не встретить эту наглую, хитрую, мерзопакостную и предательскую рожу. Отказываем Валинье и начинаем биться с его группой профессионалов. Биться долго.

Очень долго и очень трудно. У вас в помощниках могут быть только Клод Дюран, если вы завербовали его на Тортуге, и Проспер Трубаль, если вы прошли стартовую линейку квестов. Сохранить им жизни, конечно же, почти невозможно.

Если победите - вы великолепны. Забирайте всю прибыль с трупа Валинье и уматывайте к тысячам чертей отсюда. Этот квест научит вас пониманию.

Пониманию того, что даже друг может предать на Карибах. Пониманию того, что иногда стоит больше заботиться о своей жизни, чем о жизнях дорогих сердцу офицеров и людей, таких как Клод и Проспер. Пониманию того, что боёвка и баланс в игре практически убиты, и мириться вам с этим придётся до конца и даже после игры.

Мои поздравления, вы так или иначе прошли DLC. Бремя гасконца. Продолжение Прошло 3 месяца ваших плаваний...

Возвратитесь к Мишелю в тюрьму на Мартинике, поговорите с ним. Он предлагает три варианта: пойти в Голландскую Вест-Индскую Компанию на Кюрасао, либо присоединится к военному флоту Англии отыскать капитана военного капера на Антигуа , или присоединится к третьей организации, следы которой ведут на Барбадос в Бриджтаун. Для начала линейки "Голландский гамбит" за ГВИК от вас не потребуется наличие никаких специальных навыков или репутации среди обычных моряков.

Потому описывать я начну именно её, а линейки английского Капера и Тайной Пиратской Организации я опишу после. Итак, для начала вам нужно отправиться на Кюрасао, и причалить у единственного города. Штаб-квартира ГВИК находится недалеко от пирса, налево.

Отличить здание от других поможет вывеска золотистого цвета на входной двери. Войдите и скажите, что пришли на службу. Поднимитесь наверх и поговорите с Лукасом Роденбургом.

Наконец, получите первое задание. Сопровождение Бальтазара Первое задание не отличается особой сложностью, разве что кроме боя с двумя бригами. Следуйте в портовое управление Виллемстада, поговорите с Риддербоком Бальтазаром.

Как только вы выйдите в море, так сразу же противник на своём корабле начнёт погоню. Корабль у него очень быстрый, поэтому сбежать не получится! Лучше всего выйти в море и остаться около форта, тем самым форт поможет вам в бою с двумя кораблями.

Уничтожьте корабли или возьмите их абордажем. Не стоит его догонять. Высадитесь на берег Филипбурга на Синт Мартине, поговорите с Бальтазаром и получите от него скромную награду.

ГВИК - Тайное послание Асеведо Тайное послание Асеведо Второе будет чуть посложнее, так как придётся поднапрячься и сражаться одним-единственным гарпуном без пистолета. Советую подкачать навык Рапир и Сабель, ибо они очень нужны. Следующее задание от Роденбурга — отправиться на Кубу, в город Сантьяго и передать какой-то пакет в руки дону Симоно Асеведо, крупному чиновнику в банке Джеральди.

Если при абордаже противник сдаётся, то часть его команды даже может изъявить желание перейти к игроку. После этого нужно выбрать участь капитана: оставить его на корабле, убить или взять в плен. Если капитан остаётся на своём корабле, то и остальная команда с ним и тогда корабль после разграбления можно просто отпустить. Если же капитан пленён, то он садится в трюм на корабле ГГ, с ним можно разговаривать, и появляется ещё несколько вариантов взаимодействия, включая квестовые наводки. С остальной командой тогда можно поступить одним из следующих способов: отпустить на шлюпках придётся дать им шлюпки и немного провианта , выбросить за борт или посадить в трюм как рабов. Каждый вариант по-своему изменяет репутацию героя. А вот самому попасть в плен нельзя. Проигрыш абордажа — смерть. Разве что могут быть какие-то специфические сюжетные исключения.

Только собственная тайная пиратская база, открывающаяся при прохождении одной из квестовых линеек. В игре есть механика скрытности: нужно изучить перк, позволяющий поднять соответствующий флаг. Корабли и форты определяют дружественность ГГ, ориентируясь на поднятый им флаг. Но враги могут определить настоящую нацию ГГ с вероятностью, зависящей от навыка скрытности и заметности кораблей в эскадре игрока. На суше вражеские солдаты тоже пытаются опознать героя, и здесь опять почему-то действует корабельный флаг, даже если сам корабль находится в отдалённой бухте. А паруса можно отдельно кастомизировать, но механика скрытности с ними не связана. Появятся ли тактические приёмы? Морской бой реалтаймовый, пошагового боя нет. Есть два режима: аркадный и тактический, отличаются они скоростями.

Специальных тактических приёмов нет. Но есть отдельные возможности, связанные с тактическими решениями. Например, можно превратить свой корабль в брандер, который взорвётся вместе с кораблём противника. Или можно спустить пороховую мину, которая нанесёт большой урон противнику, попавшему на неё. Отравление в игре представлено кратковременным состоянием, при котором персонаж получает периодический урон. Отравление лечится противоядиями. В бою персонаж использует параметр «энергия», расходующийся на атаки и восстанавливающийся со средней скоростью. Также есть алкогольное опьянение, дающее баффы и дебаффы в зависимости от вида алкоголя. Ну и глобальный параметр «здоровье», отвечающий за общее физическое состояние, есть только у главного героя.

Чем хуже здоровье, тем серьёзнее дебаффы характеристик. Есть разные эффекты, ухудшающие и улучшающие здоровье. Также есть эффекты, повышающие или понижающие максимальный показатель здоровья. Здоровье не может восстановиться выше максимума, и если он сильно упал, то персонаж не сможет избавиться от дебаффов просто так - придётся искать способы излечить «инвалидность». Других подобных элементов нет. Будут ли легендарные уникальные предметы? Да, новые предметы будут ответ на созвоне от разработчика Joruba. Новых штук по кастомизации не будет ответ на созвоне от разработчика Joruba. В игре есть банки, где можно взять кредит или открыть вклад.

Заложить что-то возможности нет. Нанять капитана нельзя, но можно самому согласиться на предложение капитана с разными исходами. Этот аспект не менялся очень давно. В диалогах иногда появляется возможность вроде как что-то из этого сделать - откупиться от разбойников, например, но механики в целом нет. Трейлер — это уже мем, на созвоне скажут. Скриншоты, музыку и небольшие видеофрагменты можно найти. Точно не фантазии, как пристально следящий и за информацией, и за движком человек говорю. Общий ответ от разработчика Joruba —будет новая музыка и даже новая главная музыкальная тема, но это всё в секрете пока. В игре представлен реальный Карибский бассейн, но достоверность довольно относительна.

Например, расстояния не соответствуют реальным, для удобства навигации. Многих реальных островов нет, а некоторые не существовавшие в реальности места, наоборот, есть. Игру нельзя назвать полностью исторически достоверной, однако многие детали, в целом, переданы весьма хорошо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий