Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет). Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома" | Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти. |
Конспект занятия по аппликации "Весенняя поляна" | Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации. |
Конспекты НОД для средней группы по аппликации | Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе. |
Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе | в средней группе. Цель: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку» | Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку". |
Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы
Конечно, мужчина в доме необходим всем — и маме, и детям. Но как вы думаете, может ли сын взять на себя какие-то хозяйственные дела, которые раньше выполнял отец? Примерные ответы детей-Папы выполняют трудные обязанности по хозяйству, например, ремонтируют бытовую технику, чинят автомобиль, работают на огороде, в саду — Как поздравить папу в этот праздничный для него день? Самостоятельная работа детей.
Перед работой напомнить детям о правилах работы с клейстером, кистью; о правилах осанки во время аппликации. При необходимости помогать детям, у которых возникли трудности. Ребятки, вы устали?
Давайте немного поиграем и отдохнем: Я в ладоши хлопаю Хлопки в ладоши. И ногами топаю. Потопать ногами.
Ручки разотру, Потереть ладонь о ладонь. Тепло сохраню.
Выбор цветовой гаммы для поделки При поиске творческих идей для изготовления поделки своими руками на тему весны очень важно помнить о весенней цветовой гамме. Основными цветами являются цвет свежей зелени и первых цветов. Первые листики не имеют очень насыщенного цвета, как правило, они нежно-зелёные. А первые цветы или белые, как подснежники, или пастельные, как первоцветы.
Ближе к лету природные краски набирают насыщенность, зеленый становится ярче, а цветы поражают разнообразием и сочностью цветовой гаммы. Техника безопасности В процессе работы очень важно соблюдать технику безопасности. Военные поделки своими руками поэтапно: 150 фото лучших идей поделок для детей в школу или садик Поделки на 9 мая своими руками поэтапно: 150 фото лучших вариантов поделок на День Победы Поделки на 23 февраля своими руками поэтапно: мастер-класс с фото и описанием, как сделать поделку на день Защитника Отечества Нельзя: Размахивать ножницами и кисточками, указывать ими куда-то, направлять их в лицо себе или другим, засовывать в уши Брать бумагу, материалы или инструменты в рот Захламлять рабочее место Крутиться на стуле Поделки к 9 мая В последнем месяце весны празднуется День Победы в ВОВ. В честь этого праздника можно изготовить брошь из букета гвоздик с георгиевской лентой. Вырезаем из красной гофрированной бумаги полосу 30 см и шириной 3 см. Вдоль одного края делаем зубчики.
На полосу наносим клей шириной 1 см вдоль края без зубчиков и наматываем на кончик шпажки рулончиком. Потом вырезаем из зелёной гофрированной бумаги полосу 1х30 см, смазываем клеем и начинаем наматывать сначала как чашелистик, постепенно спускаясь по стеблю. Букетик из трёх гвоздик перевязываем георгиевской лентой, а сзади пришиваем булавку. Поиск творческих идей Окружающий мир является неисчерпаемым источником творческих идей. Очень важно уметь остановиться и увидеть необычное в привычных вещах. Сезоны сменяют друг друга, природа засыпает и просыпается, но люди не замечают этого в повседневном беге.
Оглянитесь вокруг, почувствуйте дыхание жизни, спокойствие и любовь, тогда сразу появятся новые творческие идеи. Весенние колокольчика из салфеток Для работы понадобятся однотонные салфетки, белая и зеленая бумага, цветной картон. В качестве контуров для будущих цветочков вырежьте шаблоны из белой бумаги.
Загадка об одуванчиках: на лужочке желтеньки кружочки похожи на цветочки Правильно, одуванчиков не хватает на нашей открытке у вас на столах есть шесть желтых квадратов напомните, пожалуйста, как можно вырезать круг из квадрата? Правильно, надо срезать уголки у квадрата постепенно округляя края, затем один круг мы приклеим на верхнюю часть листа,это будет солнце,а остальные кружки мы приклеем на зеленый лужок что бы его оживить ,намазывать надо не цветную сторону бумаги на клеенке, кисточи кладем на подставку, салфеткой промакиваем. Они острые и опасные, если ими неправильно пользоваться ,можно пораниться. Ножницами нельзя играть ,махать ,подносить к лицу ,оставлять открытыми. Самостоятельная деятельность детей Физминутка -игра с мячом. Дети рассматривают работы друг друга Входит Весна: Здравствуйте , ребята, я Весна, я вам отправила письмо с открытками и вижу вы хорошо справились с заданием, у вас получились очень красивые картинки про весну, теперь зима точно отступит, спасибо вам за помощь! Примите от меня подарочки раскраски на весеннюю тему.
Воспитатель: Посмотрите, у каждого из вас лежит на столе листочек. Так давайте украсим ваши чистые листы красивыми и яркими флажками. Показ и объяснение воспитателя , как сделать из цветных полосок флажки. Воспитатель: Ребята, у вас на столе стоят тарелочки с полосками цветной бумаги. Цветные полоски надо разрезать на полоски по-меньше. Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам. Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться много цветных полосок прямоугольников как у меня. Воспитатель демонстрирует, как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу. Дети разрезают цветные полоски.
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе
Программное содержание: 1. В игровой форме закреплять математические знания, соотношение цифры с количеством предметов, количественный счёт в пределах 5. Соседей чисел до 5. Закрепить знания геометрических фигур, их отличительные особенности.
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы Интегрированное занятие по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга» Автор: Лебедева Ольга Геннадьевна, воспитатель. Маршала Советского Союза С.
Интеграция областей. Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Описание материала. Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия по аппликации для детей среднего дошкольного возраста по теме «Овощи». Данный материал может быть полезен педагогам дошкольного образования, педагогам дополнительного образования и родителям, заинтересованным в развитии и воспитании своих детей.
Создание аппликации «Морковка» методом обрыва. Продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции «Морковка». Учить детей определять на ощупь знакомые предметы муляжи овощей. Закреплять знание детей о месте произрастания овощей. Закреплять умение вежливо выражать свою просьбу.
Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Развивать воображение, умение высказывать предположения. Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы. Игрушечный заяц, муляжи овощей, дидактическое пособие «Чудесный мешочек». Предварительная работа: сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»; дидактическая игра «Что где растёт?
Ход занятия. Воспитатель: Ребята, вы любите, когда к вам приходят гости? Да, любим! А сами любите ходить в гости? Давайте поиграем в нашу знакомую игру, которая так и называется «В гости к пальчику большому».
Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому» В гости к пальчику большому Выставить вверх большие пальцы. Приходили прямо к дому Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша».
Что нового узнали?
Спасибо за работу! Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.
Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет. В детском саду работают много женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др. Да -Давайте мы с вами сначала посмотрим букет из каких цветов бывает?
Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется. Можно одного вида цветка.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»
Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми | Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Украсим. |
Конспект по аппликации «Красивые флажки» | Главная» Методическая копилка» Дошкольное образование» Занятия, конспекты. Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»
МБДОУ детский сад №5 о Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья.
Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»
Конспект занятия по аппликации "Весенняя поляна" | Конспект занятия в средней группе аппликация. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик» | Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». |
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк" | Занятие по аппликации в средней группе, дети 4-5 лет «Грибочки для Белочки». |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик» | Цель НОД: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик» | Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев». |
Аппликация в средней группе: идеи и фото
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Аппликация «Весеннее дерево» (средняя группа). Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе. в средней группе. Цель: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм. Методическая разработка конспекта занятия по аппликации «Мой городок»план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме. по аппликации в средней группе. Аппликация «Весеннее дерево» (средняя группа). Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе.
Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе
Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок". Конспект занятия в средней группе, аппликация. Открытка для мамы. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей. Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. Занятие по аппликации в средней группе, дети 4-5 лет «Грибочки для Белочки». Конспект занятия в средней группе, аппликация. Открытка для мамы. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»
В средней группе малыши становятся более самостоятельными при выполнении аппликации Миссия занятий аппликацией заключается в следующем: обогащении представлений детей об окружающем мире, в частности о понятиях формы, оттенков цветов, начальном понимании пропорциональности и расположении элементов на ограниченном пространстве на листе бумаги или картона ; формировании основы критического мышления, то есть умения сравнивать, обобщать, делать простые выводы; развитии логики, образного мышления, речи через составление рассказов по мотивам аппликаций; тренировке моторики рук; пробуждении вкуса к творческой работе, стремления гармонизировать цвет и форму в целостных сюжетах; воспитании инициативности, самоорганизации и умения работать с напарником или в группе. Задачами занятий по этому виду изобразительного творчества в средней группе является: освоение навыка прямого вырезания в разных! Дети учатся работать и просто рядом, и в парах, мини-группах Новые навыки аппликации в средней группе Главным «приобретением» среднего дошкольного возраста является тренировка умения пользоваться ножницами. Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы Аппликация — это не только отдельный урок художественно-эстетического цикла уроков, который включает детальное рассмотрение темы и выполнение аппликации в той или иной технике, но и: способ закрепить изученный материал на занятиях в рамках других образовательных векторов например, на уроке по развитию речи по теме «Мой город» дети делают геометрическую аппликацию «Моя улица» ; задание проектной работы к примеру, малыши вместе с мамами и папами делают аппликацию на тему «Необычные профессии», которая сопровождается рассказом о представленном таким образом специалисте ; суть деятельности кружка по изодеятельности. Для детей 4—5 лет кружок по аппликации возможен, только если группа смешанная — средне-старшая, так как в средней группе кружок по аппликации уступает место кружку по рисованию. Как распределяется время работы над аппликацией в средней группе Занятие в рамках творческого курса учебно-воспитательного процесса длится 20 минут, и всё это время отводится на подготовку — до 3 минут, выполнение — до 12 минут, и оценку аппликации — до 3 минут оставшиеся минуты остаются для организации работы группы. В этап подготовки вводится пальчиковая гимнастика, а на стадии выполнения поделки обязательно! Пальчиковая гимнастика является обязательным элементом занятия по аппликации Если аппликация является отдельным видом работы на уроках не творческого направления, то на её выполнение обычно отводится четверть времени занятия. Как правило, аппликация является частью этапа закрепления материала, то есть выполняется в конце урока.
Обычно проект, конечной целью которого является выполнение аппликации, в средней группе ограничивается довольно большим временным промежутком — от двух дней до недели. К тому же проект подразумевает активное содействие родителей. Однако если проектная аппликация — это задание, которое выполняется в ходе учебно-воспитательного процесса в группе, то хронометраж её создания будет таким же, как и на обычном занятии. Работа над аппликациями в деятельности кружка может проводиться по сценарию урока или проекта в зависимости от темы занятия. В чём заключается участие педагога В работе с детьми 4—5 лет воспитатель озвучивает задание, показывает образец, а затем поэтапно выполняет поставленную задачу, которую дети пошагово повторяют. Кроме этого, педагог: оказывает практическую индивидуальную помощь с выполнением отдельных деталей композиции, например, вырезает мелкие детали например, листья винограда в аппликации «Фрукты на тарелке» ; помогает расположить элементы композиции на подложке; контролирует аккуратность нанесения клея, придавливания элементов; даёт рекомендации по наиболее гармоничному использованию декоративных элементов так, для бумажной «Матрёшки» украшения сарафана могут быть сделаны из пластилина, пуговиц, а вот стразы, пайетки стилистику народного костюма будут нарушать. Видео: деятельности педагога на занятии по аппликации на тему «Тюльпаны» в средней группе С какими изобразительными техниками комбинируется аппликация К средней группе дети знакомы со всеми изобразительными техниками, обозначенными как программные в Федеральном государственном образовательном стандарте ФГОС.
Воспитатель: Молодцы, ребята, а что мы ставим и украшаем дома , когда готовимся к Новому Году? Дети: Елочку. Воспитатель: Правильно, ребята, мы украшаем дома елку. А где живет елка? Дети: В лесу. Воспитатель: Ребята, а расскажите мне, пожалуйста, чем елочку можно украсить? Дети: Елочными игрушками, конфетами, шариками, бусами. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно. Вот и я вам предлагаю сегодня сделать бусы на елку. Воспитатель: Ребята, у вас на столах уже все приготовлено для работы. Но сначала давайте подготовим наши ручки, сделаем сейчас с вами пальчиковую гимнастику.
Лепестки колышет. Кисти рук наклоняются влево - вправо. Наши красные цветочки Прижимают локти друг к другу, смыкают кисти в виде лодочки. Закрывают лепесточки,.
Нам очень хочется познакомиться со своими родственниками, поэтому просим тебя, Мишутка, прислать нам фотографию бурых медведей. Вы готовы показать свои умения? Педагог предлагает детям сделать открытку, на которой будет изображение бурого медведя. Часть 2. Рассматривание открытки образца воспитателя. Вы узнали кто это?
Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна"
На нижней части можно нарисовать траву, речку, дорожку и так далее. Обрежте лишнюю бумагу на верхней части тарелки как можно ближе к краю рисунка. Попросите детишек нарисовать на верхней части второй тарелки день, а на нижней -- ночь. Положите тарелку с домиком на тарелку с днем и ночью, скрепите посередине кнопкой. Теперь достаточно просто повернуть нижнюю тарелку, чтобы день сменился ночью и наоб Подведение итогов: Чем мы сегодня занимались?
Анализ объекта изображения образца по форме, величине, строению, цвету и положению в пространстве. В: А что это у меня изображено на картинке? В: А зачем она нужна нам? Д: Чтобы одевать зимой, когда холодно.
В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом? Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации. В: Посмотрите на картинку. Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности. В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки. В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности.
А сейчас возьмите кисточки, и приклеим вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. Посмотрите как мы поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Лианы,Миши и Артема.
Все наклеено очень аккуратно. Белочка тоже хотела бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков.
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно. Вот и я вам предлагаю сегодня сделать бусы на елку. Воспитатель: Ребята, у вас на столах уже все приготовлено для работы.
Но сначала давайте подготовим наши ручки, сделаем сейчас с вами пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика Утром дети удивились разводят руки в стороны, подняв плечи Что за чудеса случились Ожидали, что угодно сжимают и разжимают пальцы А увидели парад: В ряд снеговики стоят руками рисуют в воздухе три круга Глазки весело горят дети закрывают и открывают ладонями глаза А перед ними елочка хлопают в ладоши Пушистая, в иголочках. Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь приступим к работе. Скажите мне, пожалуйста, какие геометрические фигуры лежат у вас на подносах?
Дети: Прямоугольники и квадраты. Вот из них мы и будем с вами учиться делать круги и овалы. Посмотрите, я вам покажу.