Юбилей отмечает Драматический театр Комсомольска-на-Амуре. В Комсомольске-на-Амуре 4 августа 2022 г. прошла общегородская церемония прощания с 10 комсомольчанами-сотрудниками ОМОНа, погибшими в ходе cпециaльнoй вoeннoй oпepaции на территории Укpaины 22 июля 2. Последние новости и события Комсомольска-на-Амуре. Постановление администрации города комсомольска-на-амуре № 649-ПА от 29.03.2024 г. Главная» Новости» Драмтеатр комсомольск на амуре купить афиша.
Правила комментирования
- Последние новости
- Курсы валюты:
- Виртуальный концертный зал откроют в драмтеатре Комсомольска-на-Амуре
- КнАМ уехал насовсем — первый частный театр | Новости Комсомольска-на-Амуре
В Благовещенск едет драматический театр Комсомольска-на-Амуре с «Федотом-стрельцом»
Хабаровский филиал Главгосэкспертизы России одобрил проект реконструкции здания драматического театра в Комсомольске-на-Амуре Как сегодня рассказали в пресс-службе ведомства. писатель, автор знаменитого произведения “Амур-батюшка” - он является отцом Михаила Задорнова - известного сатирика. Смотрите видео онлайн «Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре номинирован на главную театральную премию страны» на канале «6ТВ Хабаровский край» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 0:50, длительностью 00:00:25, на. Обновленный Драматический театр Комсомольска-на-Амуре начал сезон с премьеры Изображение: DSC_ Спектакль "Папа" (16+) драматического театра Комсомольска-на-Амуре удостоен гран-при в номинации "Лучший спектакль большой формы" на ХХ фестивале театров малых городов России. Главная» Новости» Дв хаб комсомольск на амуре концерты.
Каким будет после реконструкции Драмтеатр в Комсомольске-на-Амуре
Такой формат позволит увидеть постановки в любой точке мира, где можно подключиться к цифровым ресурсам театра. Спектакли в онлайн-программе, которая пройдет с 21 по 26 апреля, подобраны так, чтобы подчеркнуть разнообразие репертуара театра. Это и мировая классика — «Тартюф» Мольера, и современная драма «Женщина и кларнет» Майкла Кристофера, и «Мой бедный Марат» Алексея Арбузова, рассказывающий о блокадных буднях Ленинграда и предвосхищающий майские празднования Дня Победы, и русские народные сказки для самых маленьких зрителей.
До 2022 года у вас возникало желание закрыть театр в Комсомольске? Да, таких моментов было два в нашей биографии. Первый был в 90-е, когда не было никаких ресурсов что-то делать. А второй — в 2008 году. Я тогда как раз где-то писала, что мы как котята, выброшенные на снег. До этих событий имеется в виду война с Грузией в 2008 году мы работали, что-то делали, а оказалось, что мы никому не нужны: ни этой земле, ни этому народу. В тот момент я впервые столкнулась лично с тем, что в России идет гражданская война.
Одни люди хотят назад, в прошлое, а другие — в будущее, то есть жить счастливо, чтобы страна развивалась. К нам тогда как раз пришли журналисты из издания «Наш город»: дискуссия о том, нужен ли театр КнАМ Комсомольску-на-Амуре, до сих пор самая многостраничная на их сайте. Обсуждение вышло очень бурным: читатели поделились на два лагеря. Одни нас поддерживали, а другие считали предателями и предлагали уехать из страны. Я была в шоке, когда узнала, сколько людей ненавидит наш театр, наше искусство, хотя никогда его не видели. Но мне помогли это пережить зрители, которые рыдали на наших спектаклях, которые начали после каждого спектакля оставлять деньги прямо в фойе. Первый раз видела, что такое вообще возможно. Одна девочка даже сказала: «Я готова ползарплаты отдавать, только чтобы вы жили». Потом эту дискуссию с сайта «Наш город» я использовала в спектакле «Убить Шекспира».
В этой работе мы говорили о том, что художник — это сигнализация общества. Если он кричит, значит, вас взломали и военные уже идут проломить вам череп. А общество выгоняет художника, потому что он мешает ему спать. Мне даже как-то одна зрительница написала: «Что вы нас мучаете? Как будто в здание театра на Первостроителей, 15, попала бомба и больше там нет жизни. Недавно моя актриса вспомнила, что в декабре я сказала: «Нет, ребята, война будет», я сама об этом забыла. Видимо, когда ты работаешь с документом, запоминаешь, как события развивались раньше, и тренируешься моделировать будущее. И когда это случилось, я поняла, что война — логичный итог 20 лет Путина и общества, которое просто хотело спать. Здание на Первостроителей, 15.
Уже без вывески То есть во время экономических кризисов, войны в Грузии и много чего еще вы находили в себе силы продолжать работать в Комсомольске. Что отличает нынешнее время? То, что власть сразу задавила независимые СМИ. Я увидела видео и поняла, что это конец. Я очень боюсь за свою жизнь, за жизни коллег, с которыми мы сделали столько спектаклей: из-за них теперь могут убить на улице просто чем-то недовольные люди, которые наши постановки сами никогда не видели. Поэтому я сразу собрала команду и сказала, что уезжаю, хотя не знала куда. Три человека решили ехать со мной. Мы не хотели оставаться в стране, где ты можешь продолжать жить только как тело: есть, пить, спать. Я знала, что власть не остановится, и это подтвердилось: отмолчаться уже не получится, ты должен зиговать, показывать лояльность партии и правительству.
Я стала живым примером того, что человек, который любит свою страну, — лишь пыль для государства. Мне до сих пор пишут, что я предательница. Да, я согласна. Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных. Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают. Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит. Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя. Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина». Но каждый день страх перед исчезновением усиливался.
В итоге мы все-таки сбежали в Бишкек без какого-то плана. И оттуда нас вытащили наши друзья из французских театров, с которыми мы работали. Они купили нам билеты из Бишкека, через Стамбул в Париж. Даже сделали рабочие приглашения всей нашей команде, чтобы те, кто еще остался в Комсомольске, смогли присоединиться к нам после официального закрытия театра. Вы сказали, что война — это итог 20 лет правления Путина. То есть все давно двигалось в эту сторону, но у вас не возникало желания уехать из России раньше? Не поверите, но нет. Мы так привыкли жить и работать там, в Комсомольске, что и мысли об отъезде не было. Перед войной мы вернулись с гастролей, купили новое оборудование, новое покрытие для сцены.
Все это пришлось бросить, раздать. Мы даже выиграли грант в миллион рублей от Министерства культуры на спектакль о жителях Комсомольска, правда, узнали об этом, когда уже уехали. Смешно: как будто власть предлагала нам вернуться и не создавать лишнего напряжения для населения. Конечно, мы отказались от этого щедрого подарка, деньги не поступали к нам на счет.
Такой формат позволит увидеть постановки в любой точке мира, где можно подключиться к цифровым ресурсам театра. Спектакли в онлайн-программе, которая пройдет с 21 по 26 апреля, подобраны так, чтобы подчеркнуть разнообразие репертуара театра.
Это и мировая классика — «Тартюф» Мольера, и современная драма «Женщина и кларнет» Майкла Кристофера, и «Мой бедный Марат» Алексея Арбузова, рассказывающий о блокадных буднях Ленинграда и предвосхищающий майские празднования Дня Победы, и русские народные сказки для самых маленьких зрителей.
О репертуаре 1983-84 годов городская газета писала следующее: "... Спектакли, поставленные режиссёром Е. Звеняцким, интересны по художественной форме, значительны по идейному содержанию, в них сочетаются выразительные ансамблевые решения, впечатляющая режиссура, заметные актёрские работы". И действительно, в 1984 году на Всероссийском фестивале "Героическое освоение Сибири и Дальнего Востока" артист театра В. Пушкин был назван лучшим исполнителем мужской роли — Егор Большаков в спектакле "Амур-батюшка" по роману Н. Актёр также является первым в стране исполнителем роли С.
Есенина в спектакле по пьесе Н. Шундика "Сергей Есенин". В 1996 году В. Пушкина назначают на должность директора театра драмы, которую он занимает по сей день. В 1983 году спектаклем "Возвращение" сценическая композиция по рассказам В. Шукшина в постановке В. Паршукова открывается малая сцена.
Спектакль участвовал в заключительном показе Всероссийского конкурса на лучшие самодеятельные работы творческой молодёжи драматических театров страны. Он был показан на сцене Центрального Дома актёров. Спектакль был отмечен грамотой, а его создатели и участники — Т. Якимчук, Л. Лелькин, В. Сергияков, А. Славинский, режиссёр В.
Паршуков, художник К. Розанов — премиями Всероссийского театрального общества. Силами актёров и режиссёров театра были поставлены и сыграны спектакли по таким произведениям, как "Морской волк" В. Барского постановка В. Барского, 1990 , "Восемь любящих женщин" Р. Тома постановка Б. Деркача,1990 , "Касатка" А.
Толстого постановка А. Найдёнова, 1993 , "Последняя попытка" М. Задорнова постановка А. Рубана, 1992 , "Диоген" Б. Рацера, В. Константинова постановка А. Рубана, 1993 , "Союз одиноких сердец" Л.
Зорина постановка А. Шутова, 1995 , "Семейный портрет с посторонним" С. Лобозёрова постановка А. Шутова, 1995 , "Учитель танцев" Лопе де Вега постановка Э. Симоняна, 1996 , "Укрощение строптивой" В. Шекспира постановка Э. Симоняна, 1997 , "Чума на оба ваши дома" Г.
Горина постановка Э. Симоняна, 1998 , "Блэз" К. Манье постановка С. Чуваткина, 1999 и многие другие. К концу 1990-х годов количество зрителей, приходящих на спектакли значительно выросло. Более того, появились заядлые театралы, приходящие на спектакли во второй, и третий, и четвёртый раз и каждый раз отыскивающие что-то новое в игре актёров, режиссёрских решениях, самой постановке. В 2003 году театр отпраздновал своё 70-летие.
К юбилею театра была подготовлена большая концертная программа, в которой участвовали все артисты театра с сольными номерами. Не закрыт вход в храм Мельпомены и для молодых артистов! Сегодня около половины артистов труппы — смелая, талантливая, ищущая молодёжь! Актёров регулярно отправляют в города западной части России для повышения квалификации. Они принимают участие в многочисленных концертах и фестивалях, проводящихся на сцене городского театра драмы и за его пределами. Благодаря деятельности главного режиссёра театра Л.
Комсомольск-на-Амуре - город, который начали строить комсомольцы! 5 главных достопримечательностей!
Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре побывал в Амурском областном театре по программе "Большие гастроли" 2022 г. они неотъемлемые части друг друга. В Комсомольске-на-Амуре 4 августа 2022 г. прошла общегородская церемония прощания с 10 комсомольчанами-сотрудниками ОМОНа, погибшими в ходе cпециaльнoй вoeннoй oпepaции на территории Укpaины 22 июля 2. В Комсомольске-на-Амуре задержали мужчину. Главная» Новости» Афиша театр драмы комсомольск на амуре. Комсомольский-на-Амуре драматический театр работает по адресу Первостроителей проспект 11 в Комсомольске-на-Амуре, почтовый индекс 681003.
Гастроли в Комсомольске –на –Амуре триумфально завершены!
«Волшебная лампа Аладдина» комсомольского Драмтеатра порадовала детей | Смотрите видео онлайн «Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре номинирован на главную театральную премию страны» на канале «6ТВ Хабаровский край» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 0:50, длительностью 00:00:25, на. |
Драмтеатр попытаются спасти от вандалов ограждением (ФОТО) | Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре начинался в 1933 г. при культурно-воспитательной части (КВЧ) исправительно-трудовых лагерей. |
Амурский театр драмы с аншлагом выступил в Комсомольске-на-Амуре
Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале | Драматический театр, Комсомольск-на-Амуре, +7 (4217) 34-02-47, проспект Первостроителей, 11. |
Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале | На большой сцене Драматического театра состоялась премьера яркой музыкальной сказки «Волшебная лампа Аладдина», которая станет украшением зимних праздников для юных зрителей Комсомольска-на-Амуре. |
В Комсомольске-на-Амуре уже в течение месяца преследуют молодежный активистский театр “Мерак”
Амурский театр драмы и драматический театр Комсомольска-на-Амуре обменяются сценами. Комсомольские актеры в рамках проекта «Большие гастроли» с 29 октября по 2 ноября покажут шесть спектаклей. Драматический театр ольска-на-Амуре. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11.
Драмтеатр в Комсомольске-на-Амуре открыл новый сезон на новой сцене
Драматический театр (г. Комсомольск-на-Амуре). г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, дом 11. ← Воинская часть в Бикине организовала группу социальной поддержки военнослужащих участников СВО и членов их семей. Спектакли драматического театра Комсомольска-на-Амуре «Спасти камер-юнкера Пушкина» и «Три сестры» хабаровского ТЮЗа отобраны для показа в основную афишу V Фестиваля театров Дальнего Востока, который пройдёт в июне в Южно-Сахалинске, сообщает ИА. Спектакль «Бременские музыканты» Комсомольского-на-Амуре драматического театра завоевал Гран-при детского жюри в номинации «Лучший спектакль для детей» на Дальневосточном фестивале спектаклей для детей.
Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре отличился на главной театральной премии страны
Выбрали французский театр «Селистан» и сейчас уже приступили к работе в Лионе. Наш театр здесь известен более 20 лет, крепкие творческие связи нас связывали много лет. Мы уже сделали учебный спектакль в Лионской школе кино, куда нас пригласили преподавать. Сейчас запланирован ряд мастер-классов. Наш опыт востребован, и мы планируем открыть здесь свою школу документального театра. Мы сегодня заканчиваем работу с мигрантами со всего мира, сделали фильм и с конца августа приступаем к работе над новым спектаклем, который уже приглашён открыть фестиваль «Sens Interdit» в 2023 году. И да, мы останемся работать под своим брендом — «Театр КнАМ».
Там разместилось вентиляционное оборудование.
Затем перед возвели комплекс фонтанов в 702,2 м2, который заработал в конце сентября. Наконец, в рамках поэтапной реконструкции будет восстановлена терраса здания театра, в фойе цокольного и первого этажей проведены отделочные работы, а фасады облицованы керамогранитными плитами. Финансирование работ на стройплощадке идет из средств федбюджета.
Дом со шпилем Находится на площади Ленина. По замыслу архитекторов, сама площадь - это солнце, а дороги, отходящие от нее - лучи.
Сегодня в башне дома со шпилем находится смотровая площадка - экскурсии доступны всем желающим. И еще интересный факт: в Комсомольске-на-Амуре есть кусочек настоящей тайги - парк культуры и отдыха площадью около 500 гектаров.
Комсомольска-на-Амуре, утвержденного Правительством РФ. Комментарии: Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев! Войти Теги:.
Комсомольск-на-Амуре - город, который начали строить комсомольцы! 5 главных достопримечательностей!
Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11. «Волки и овцы» откроют 88 сезон в Драмтеатре Драматический театр Комсомольска-на-Амуре откроет новый сезон уже на этой неделе, в пятницу 1 октября. Как стало известно журналу ТЕАТР., в управлении МВД по Комсомольску-на-Амуре, действительно, проводят проверку деятельности феминистки и постановщицы активистского театра-балагана «Мерак» Юлии Цветковой. 10 июля в Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре выходит премьера Ивана Орлова «Волки и Овцы» по пьесе Островского.
«Зачем вообще людям в 2020-м идти в театр?»
- «Зачем вообще людям в 2020-м идти в театр?»
- Город родился и начал меняться вместе с театром
- Рекордное число премьер подготовил Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре
- Театр КнАМ | Комсомольск-на-Амуре
- Гастроли. Комсомольск-на-Амуре
Виртуальный концертный зал откроют в драмтеатре Комсомольска-на-Амуре
Программки печатала Елена Трушникова на заводе Гагарина, только там в то время были компьютеры и принтер. Название мне пришло за несколько дней до премьеры, очень просто: везде были сокращения, и мое увлечение Маяковским вылилось в емком названии Комсомольский-на-Амуре Молодежный. Просто как... Фото из архива Татьяны Зайковой.
Сейчас спектакли КнАМ можно посмотреть онлайн. В «Я есть» исследуется противоречивый феномен памяти и забывания общественным сознанием разных тем и событий. Со всеми этими свидетельствами и рефлексией по поводу специфической жизни в небольшом российском городе театр КнАМ выступал в Европе и Азии, иногда — в Москве, очень редко — в Хабаровске.
О способе работы с документом в театре, который придумала и практикует Фролова, написаны критические и исследовательские тексты, тоже в основном не на русском языке. До 2022 года у вас возникало желание закрыть театр в Комсомольске? Да, таких моментов было два в нашей биографии.
Первый был в 90-е, когда не было никаких ресурсов что-то делать. А второй — в 2008 году. Я тогда как раз где-то писала, что мы как котята, выброшенные на снег.
До этих событий имеется в виду война с Грузией в 2008 году мы работали, что-то делали, а оказалось, что мы никому не нужны: ни этой земле, ни этому народу. В тот момент я впервые столкнулась лично с тем, что в России идет гражданская война. Одни люди хотят назад, в прошлое, а другие — в будущее, то есть жить счастливо, чтобы страна развивалась.
К нам тогда как раз пришли журналисты из издания «Наш город»: дискуссия о том, нужен ли театр КнАМ Комсомольску-на-Амуре, до сих пор самая многостраничная на их сайте. Обсуждение вышло очень бурным: читатели поделились на два лагеря. Одни нас поддерживали, а другие считали предателями и предлагали уехать из страны.
Я была в шоке, когда узнала, сколько людей ненавидит наш театр, наше искусство, хотя никогда его не видели. Но мне помогли это пережить зрители, которые рыдали на наших спектаклях, которые начали после каждого спектакля оставлять деньги прямо в фойе. Первый раз видела, что такое вообще возможно.
Одна девочка даже сказала: «Я готова ползарплаты отдавать, только чтобы вы жили». Потом эту дискуссию с сайта «Наш город» я использовала в спектакле «Убить Шекспира». В этой работе мы говорили о том, что художник — это сигнализация общества.
Если он кричит, значит, вас взломали и военные уже идут проломить вам череп. А общество выгоняет художника, потому что он мешает ему спать. Мне даже как-то одна зрительница написала: «Что вы нас мучаете?
Как будто в здание театра на Первостроителей, 15, попала бомба и больше там нет жизни. Недавно моя актриса вспомнила, что в декабре я сказала: «Нет, ребята, война будет», я сама об этом забыла. Видимо, когда ты работаешь с документом, запоминаешь, как события развивались раньше, и тренируешься моделировать будущее.
И когда это случилось, я поняла, что война — логичный итог 20 лет Путина и общества, которое просто хотело спать. Здание на Первостроителей, 15. Уже без вывески То есть во время экономических кризисов, войны в Грузии и много чего еще вы находили в себе силы продолжать работать в Комсомольске.
Что отличает нынешнее время? То, что власть сразу задавила независимые СМИ. Я увидела видео и поняла, что это конец.
Я очень боюсь за свою жизнь, за жизни коллег, с которыми мы сделали столько спектаклей: из-за них теперь могут убить на улице просто чем-то недовольные люди, которые наши постановки сами никогда не видели. Поэтому я сразу собрала команду и сказала, что уезжаю, хотя не знала куда. Три человека решили ехать со мной.
Мы не хотели оставаться в стране, где ты можешь продолжать жить только как тело: есть, пить, спать. Я знала, что власть не остановится, и это подтвердилось: отмолчаться уже не получится, ты должен зиговать, показывать лояльность партии и правительству. Я стала живым примером того, что человек, который любит свою страну, — лишь пыль для государства.
Мне до сих пор пишут, что я предательница. Да, я согласна. Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных.
Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают. Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит. Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя.
Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина». Но каждый день страх перед исчезновением усиливался. В итоге мы все-таки сбежали в Бишкек без какого-то плана.
И оттуда нас вытащили наши друзья из французских театров, с которыми мы работали. Они купили нам билеты из Бишкека, через Стамбул в Париж. Даже сделали рабочие приглашения всей нашей команде, чтобы те, кто еще остался в Комсомольске, смогли присоединиться к нам после официального закрытия театра.
Вы сказали, что война — это итог 20 лет правления Путина.
В целом, 60-е годы явились на редкость плодотворными для коллектива театра: 60 раз прошел спектакль "Перебежчик" по пьесе А. Тур, где главную роль немецкого офицера Вальтера Шеринга, решительно порвавшего с нацизмом, исполнил сам режиссёр В. Барский; 75 постановок выдержал "Щит и меч" В. Кожевникова постановка Е. Белова с бессменными исполнителями ролей — артистами А. Исаевым и Г.
Родионовым; 100 раз прошла на сцене театра "Дженни Герхард" по роману Т. Драйзера постановка Е. Белова , и все сто раз выходили к зрителям исполнители ролей Лестера Кайна — артист В. Уменушкин, миссис Стендл — артистка Г. Большой вклад в развитие театра внесли Б. Герцберг, работавший директором театра в периоды с 1958 по 1974 годы, и зам. Василевская 1955 — 1967 годы.
В 1970-е годы актёры Комсомольского-на-Амуре театра драмы принимают участие в ежегодном краевом конкурсе "Театральная весна". В 1971 году лауреатом этого конкурса стала артистка В. Ячменева, исполнявшая роли Марии в спектакле по одноимённой пьесе А. Салынского и Джоан в "Кругах ада" А. В 1977 году актриса вторично стала лауреатом конкурса за исполнение роли Юлии в спектакле по пьесе А. Арбузова "В этом милом старом доме". В 1973 году за исполнение роли Счастливцева в спектакле по пьесе А.
Островского "Лес", поставленного Е. Беловым к 150-летию автора, В. Волков становится также лауреатом конкурса "Театральная весна". Значительное место в репертуаре театра 70-х годов принадлежит пьесам военной тематики. На сцене театра играют "Зимнюю балладу" А. Вейцлера и А. Мишарина постановка В.
Барского, 1971 , "А зори здесь тихие" Б. Васильева постановка Е. Белова, 1972 , "В списках не значился" постановка Г. Малышева, 1978. Целый ряд спектаклей затрагивал проблему нравственных исканий человека, темы личной жизни, любви: "Энергичные люди" В. Шукшина постановка Н. Емельянова, 1975 , "Гнездо глухаря" В.
Розова постановка Е. В 1984 году этот спектакль в постановке Е. Звеняцкого был отмечен дипломом на Всероссийском фестивале драматургии. Мезенцева Москва. В репертуаре театра 1980-х годов продолжали свою сценическую жизнь "Вечно живые" В. Розова и "Дама с камелиями" А. Тема борьбы за мир проходит в таких произведениях, как "Три часа до смерти" Г.
Зубкова и "Скандал в космосе" Д. Дунэряну, "И дольше века длится день" по роману Ч. Айтматова "Буранный полустанок". Все три спектакля поставлены в 1983 году главным режиссёром театра Е. О репертуаре 1983-84 годов городская газета писала следующее: "... Спектакли, поставленные режиссёром Е. Звеняцким, интересны по художественной форме, значительны по идейному содержанию, в них сочетаются выразительные ансамблевые решения, впечатляющая режиссура, заметные актёрские работы".
И действительно, в 1984 году на Всероссийском фестивале "Героическое освоение Сибири и Дальнего Востока" артист театра В. Пушкин был назван лучшим исполнителем мужской роли — Егор Большаков в спектакле "Амур-батюшка" по роману Н. Актёр также является первым в стране исполнителем роли С. Есенина в спектакле по пьесе Н. Шундика "Сергей Есенин". В 1996 году В.
Подарите близкому человеку радость посещения театра, сохранив при этом возможность выбора спектакля, даты, времени по его усмотрению. Подарочный сертификат — своеобразный «билет с открытой датой» в мир театра, мечты и праздника! Если Вы не знаете, что подарить своим любимым, близким и родным, то подарочный сертификат «Вечер в театре» станет прекрасным подарком к любому праздничному поводу.
Оно появится по трем сторонам театра, кроме той, где расположена касса. После установки его покрасят в цвет фасада, и оно будет смотреться весьма гармонично, - рассказала Елена Шабовта, директор драматического театра. Сама площадь останется без ограждения, и по ней можно будет свободно передвигаться. К слову, вопросы, касающиеся испорченных плиток на фасаде, возникли сразу после ремонта. С тех пор некоторые из них заменили по несколько раз.