Новости коляда николай вконтакте

Использование иных материалов и новостей с сайта и сателлитных проектов допускается только при наличии прямой ссылки на сайт Об этом на своей странице во «Вконтакте» 15 июня рассказал сам Николай Коляда.

Николая Коляду оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение антитеррористических мер

«Куда-куда?» — Николай Коляда прокомментировал слухи об уходе из театра и эмиграции Сегодня, 8 сентября на сборе труппы Николай Коляда заявил о своем намерении покинуть пост художественного руководителя и директора «Коляда-театра» с 20 декабря.
Николая Коляду приговорили к полутора годам ограничения свободы по делу о ДТП - Афиша Daily Представители Мосимущества потребовали от «Коляда-театра» Николая Коляды, который планировал начать работать на площадке «Театра Труда», покинуть занимаемое здание.
Николай Коляда: «Готов отдать хоть весь театр» Николай Владимирович расскажет о Международном театральном фестивале современной драматургии «Коляда-Plays».

Николай Коляда

Теперь — все. В Чехии закрыли спектакль по моей пьесе «Тутанхамон». Еще в марте они сообщали, что начали репетировать, прислали афишу этого спектакля, фотографии. Женские роли там роскошные — играй не хочу. Потом решили отложить до осени, а теперь совсем отказались — по политическим мотивам. Устраивают из театра агитационную площадку, сборище, как у Соловьева на втором канале.

Бог им судья, я не расстроился, плевать мне на них. Зашел на сайт театра, смотрю — Чехова играют, Гоголя играют. А кого им еще ставить — Чапека и Гашека? Без русской драматургии никак не обойтись. Хотя польский театр в Катовице снял из репертуара «Женитьбу», которую я там ставил.

Всем им я говорю: идите [прочь], товарищи! Творческие люди тоже смотрят на восток? Китайцы не зовут вас ставить спектакли? Мои пьесы и пьесы моих учеников переводят на китайский, потому что в университетах там изучают современную российскую драматургию. Китайцы приглашали меня преподавать у них — еще до пандемии, но возникли какие-то сложности с рабочей визой.

Вполне возможно, что мы договоримся о гастролях с Китаем, Узбекистаном, Азербайджаном или будем ездить по России. Страна большая — на Камчатку вон можем отправиться. Особенно если найдется спонсор, потому что эти поездки требуют больших денег, а в Европе за все платила принимающая сторона. Мы ездим в Москву уже 15 лет — нас там хорошо принимают. В этот раз повезем 12 премьер — «Анну Каренину», «Тараса Бульбу» и другие спектакли.

К счастью, большинство представлений идет с аншлагами. Сейчас театральный центр «На Страстном» уже продает билеты на февраль — ценой от пятисот до трех тысяч рублей — и отправляет нам деньги, чтобы мы могли оплатить перелет и забронировать гостиницу. Обычно в Москве мы зарабатываем 12 миллионов — половину отдаем за аренду зала, остальное уходит на транспорт, гостиницу, суточные и зарплату актеров. Ведущие артисты получают 60—70 тысяч рублей, молодым платим 25—30. Обслуживающий персонал тоже не в обиде.

Нормальные деньги для провинциального города, я считаю. Хотя в одном из екатеринбургских театров — догадайтесь сами, в каком — монтировщики декораций, таскающие тяжести, работают за 18 тысяч. Проживи-ка на такие бабки, да еще работа такая, что спину надорвешь. Театр военного времени — У вас не было сомнений по поводу «Тараса Бульбы» в репертуаре театра, когда отношения России с Украиной окончательно испортились? Говорили — это рискованное мероприятие, учитывая новые обстоятельства.

На тех, кто исполняет украинские песни, сегодня пишут доносы, а у нас главный герой — хохол. Но отказываться мы не стали. Представление идет с огромным успехом — все места проданы, зрители выходят из зала и плачут, потому что спектакль антивоенный. В финале звучит песня: «Девочки, молите бога, чтобы кончилась война, а не кончится война — не выйдет замуж ни одна». Чиновник один известный пришел на премьеру, а потом вдруг куда-то пропал.

Звоню ему — вы где? Говорит: стою возле театра и плачу. Я тоже плачу. Возвращаюсь домой и рассказываю своим кошкам — их у меня три — обо всем, что лежит на душе тяжелым камнем. Ляжешь на кровать, смотришь в потолок и плачешь, а приходишь в театр — надо улыбаться.

Режиссёр просит губернатора взять театр на областное финансирование или найти какой-то другой вариант помощи. Как сообщил Коляда порталу E1. Театр, в числе прочего, проводит международный открытый конкурс драматургов «Евразия» и международный театральный фестиваль «Коляда-Plays».

Но начинать нужно с простого: «Слева кто говорит, справа что говорит». А потом, нужно добавить кое-что из происходящего в голове. Пишет Коляда только вручную на бумаге, каждый раз испытывает страх перед чистым листом бумаги, чтобы его преодолеть каждый день ведёт дневник, записывает свои наблюдения. И если к моменту написания третьей страницы пьесы он услышит музыку, то понимает, что процесс пошёл. Обычно звучит полька из спектакля «Трамвай желания», который он увидел в юности в Свердловском театре драмы и пересмотрел полсотни раз. Радовало то, что разговор шел очень душевно и «для своих». На встрече важны были заинтересованность и интонации.

Гостями специальной премии стали руководитель Департамента культуры Москвы Алексей Фурсин, заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Александр Журавский, заместитель гендиректора «Газпром-медиа холдинг» Юлия Голубева, главный продюсер холдинга «Москва Медиа» Дмитрий Грачев, руководитель направления культура и искусство VK Звездина Александра, генеральный директор — художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра Ирина Герасимова.

Теперь ждем решения по главным номинациям, ждем следующую церемонию вручения «Золотой Маски», потому что эта премия находится в пространстве зеркала, как понятия: увидеть себя в глазах профессионалов, чтобы они оценили тебя - для специалистов, для людей, выходящих на сцену это очень важно» - сказал в итоговой речи В.

Николая Коляду оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение антитеррористических мер

По какой причине для этого не понадобилось согласия собственника, Коляде так и не смогли объяснить. На удивление, выписать незаконных жильцов удалось без обращения в суд — это сделали прямо в паспортном столе. Драматург призвал жителей Екатеринбурга внимательно смотреть квитанции об оплате, чтобы не попасть в такую же ситуацию. Я с ноября платил за квартиру в четыре раза больше», — отметил Коляда.

Музыкальный проект "Ледокол" На сайте функционирует система коррекции ошибок. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК.

По словам главы театра Николая Коляды, его будут судить за то, что в театре нет журнала о противодействии терроризму, а также нет металлоискателя и охраны. И вот — получай», — написал Николай Коляда на своей странице ВКонтакте.

Мне говорят: «Да ты это придумал! Есть тот свет, нет его, никто не знает. Мама говорила: «Есть Бог, нет Бога — не поминай всуе». Взял в руки повесть Гоголя, давно не читал ее. Текст чудесный! За неделю создал инсценировку, распределил роли и выслал в театр. Настраивайтесь, учите роли, после новогодних представлений начнем репетиции. Так и сделали. В январе — феврале подготовили первое действие. В какой-то момент я почувствовал: все, надо передохнуть. Уехал в Египет. Там и узнал о событиях 24 февраля. И вот сижу в кабинете, думаю: продолжать работу? У Гоголя в повести главные слова: «Да разве найдется на свете такая сила, которая бы пересилила русскую силу! Были актеры, отказавшиеся участвовать. Но меня не положить ни на какую полку, не включить ни в какой реестр. Я художник. Скажу словами героя «Оптимистической трагедии»: «Я принадлежу к партии собственного критического рассудка». Собрал труппу: театр не закрываем, будем работать. Сцена — вот наше поле битвы. Политикой не занимаемся. Митинги не проводим. Главный у нас — Человек. Театр существует не в пространстве политики, а в пространстве культуры и нравственности. По исходному материалу их можно разделить на три группы. Затем пьесы самого Николая Коляды. К данному моменту, насколько я знаю, вы автор примерно 140 драматических произведений. И пьесы ваших учеников. Но вернусь к классике. Много спектаклей по произведениям школьной программы. Не передергивает ли некоторых зрителей от того, насколько нетрадиционно подаются известные произведения? Женщину возмутила подача венчания Кити и Левина: поп в церковь входит босиком. Сжечь театр вместе с артистами! Но в сцене не было ничего оскорбительного, она о том, что оба героя страстно ждут и мучительно боятся нового. Классика — это не священная корова. Назвался классиком, будь готов к переформатированию. Зацелованные до смерти Чехов, Гоголь. Когда я такое вижу, думаю: во что вы превратили театр, в мертвечину. А ведь он живой, вечный. И Толстой, Грибоедов, Лермонтов — вечные. Читаешь — сердце волнуется. Смотришь традиционный реалистический театр — воздух не шелохнется.

Со страницы Николая Коляды ВКонтакте

Главного актера Николая Коляды засудили за то самое слово Основатель частного екатеринбургского «Коляда-театра» рассказал «Культуре», как они собирают деньги актерам на зарплаты с миру по нитке и почему он старается никому не показывать своих слез.
Николай Коляда встретился с москвичами | Вести Москвы Николай Коляда — последние новости. Труппа «Коляда-Театра» по-своему уникальна – артисты формируют ансамбль, слаженная работа которого, как единого организма, отмечается критиками и подтверждается наградами профессионального сообщества.
"Я вам сделаю свой театр". Николай Коляда отмечает юбилей Руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда попросил губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева о финансовой помощи.
Открыт предзаказ нового сборника прозы Николая Коляды "Ты не печалься..." Главные новости о персоне Николай Коляда на Будьте в курсе последних новостей: В Ярославле мужчина и женщина получили по три года колонии условно за создание крупной площадки по обналичиванию денег.
Николай КОЛЯДА: Сцена не пространство для митингов – Учительская газета Об этом на своей странице во «Вконтакте» 15 июня рассказал сам Николай Коляда.

«Я буду судимый. Уже дважды». В «Коляда-театр» внезапно нагрянули силовики

Новости по тегу: Николай Коляда. И на титульном листе написано: «Николай Гоголь, «Тарас Бульба», пьеса Николая Коляды в двух действиях». Главная страница» Новости» Культура» Facebook заблокировал драматурга Коляду из-за «Анны Карениной». Его основатель и главный режиссёр Николай Коляда готовится повторно обратиться к свердловским властям с просьбой взять учреждение под опеку.

Николай Коляда: «Слава богу, зрители не знают о нашей театральной кухне ничего»

Суд запретил драматургу выезжать из Екатеринбурга, а также постановил взыскать с него 200 тыс. Издание подчеркивает, что дело было рассмотрено в особом порядке и Коляда не планирует обжаловать приговор. В июле 2017 года Коляда попал на своем автомобиле в ДТП, когда в условиях плохой видимости перестраивался на другую полосу и не заметил движущийся по ней автомобиль.

Ведь столько разговоров вокруг того, что искусство не может зарабатывать достаточное количество денег, что нужны государственные дотации… — Ерунда всё это. Театр может зарабатывать. Помимо того, что у нас возможность платить коммуналку, ставить новые спектакли, платить артистам нормальную для Екатеринбурга зарплату в двадцать пять — тридцать тысяч, я купил театру шесть квартир по два с половиной миллиона за те годы, что существует театр.

Таким образом я решил квартирный вопрос для артистов, которые снимали жильё, — у них сейчас свой угол. В прошлом году купил автобус театру за полтора миллиона. Просто нужно делать качественный продукт и всё время выдавать что-то новое. Мы всё время что-то придумаем, чтобы привлечь зрителя. Копеечка на дороге не валяется — её надо заработать.

Не жалеете, что оставили профессию и теперь большую часть времени находитесь в тени, за кулисами? Актёр — очень зависимая профессия, ты зависишь от дурака-режиссёра, от идиота-директора… Как-то я встретил свою подружку, народную артистку России. Идёт она по улице, ссутулившись, с сумками и в пол смотрит. Вид у неё такой, как будто она кого-то похоронила. И я живо представил, что придёт она сейчас к этому дураку-режиссёру, и тот ей начнёт промывать мозги, рассказывать про систему Станиславского, про небо, про ангелов.

Вообще я заметил, чем человек дурней, тем чаще он идёт в режиссуру. Театр — это актёр прежде всего, а не выпендрёж режиссёра. Но я их очень люблю, стараюсь им помогать, и в материальном плане, и в творческом. Ругаюсь с ними, если кто-то выпивает, опаздывает… Но близко стараюсь не подпускать. А в театре актёр для меня — главный персонаж.

Электронная почта: news vestiprim. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Чтобы содержать 1200 метров в чистоте и порядке, надо много трудиться. Поэтому просто так я квартирами не разбрасываюсь. Когда-то у меня было 11 кошек. Я был богат, жил в пятикомнатной квартире. Но потом они стали помирать, их надо было хоронить, и в селе Логиново на даче у меня появилось кладбище домашних животных.

С ними расставаться, конечно, тяжело, потому что они становятся чуть ли не людьми в твоей квартире, родственниками. И когда я переехал в свою нынешнюю квартиру, двухкомнатную, я сказал: «Никаких больше кошек, хватит». И семь лет жил без них. А потом я нашёл на ЖБИ котёнка и назвал Жебайка. Когда он стал подрастать, мне сказали: «Надо ему отстричь яйца, а то это вредно». Я отвечал: «Пошли вы к чёрту, как природа хочет — так пускай и будет». Потом Саша Сысоев, мой бывший артист, сейчас главный режиссёр Серовского театра драмы, рассказал, что у его тёщи в теплице кошка окотилась — не знают, куда котят девать.

Я себе одного — девочку — забрал и назвал Сысойка. А потом Никита Рыбкин, артист моего театра, шёл по улице Вайнера и увидел, как бабушка котят продаёт. Породистые, говорит, невозможно — возьмите, говорит, вот эту кошечку. Он взял и показал мне. А живёт он в соседнем подъезде. И я всё время спрашивал: ну как там кошечка — Ночка её звали. А потом он принёс эту кошечку в театр, Ира перевернула её и говорит: «Ой, а у Ночки ведь яйца».

Ну Рыбкин ку-ку, и бабушка тоже ку-ку, они не рассмотрели, что это, оказывается, не кошечка, а котик — и стали его звать Сталкер. Я Никите всё время передавал пакеты с едой для котёнка. Потом он куда-то поехал на три дня, и я предложил, чтобы котёнок пожил у меня. Только принёс — Жебайка и Сысойка стали его облизывать, бегать с ним, баловаться. Рыбкин, когда приехал, хотел обратно забрать, но я сказал: «Так, всё, карте место, не отдам тебе больше его — пускай он у меня живёт». И переименовал Сталкера в Балалайку. Так что у меня теперь три котёнка.

От них покой. Живут они прекрасно, в квартире не воняет. Я вот поднимаюсь по лестнице: на третьем этаже в квартире, видимо, одна-две кошки живёт — но вонь стоит на весь подъезд. Как людям не стыдно. Не бывает от кошек вони никакой, это всё люди — грязнули. Я таких засранцев, которые не моют, не убирают, очень не люблю. Кошка нассыт в коридоре под линолеум — и оно воняет.

Господи, ну наклонись да вымой — и всё будет чисто. Я за кошками пять-шесть раз убираю в день. И у меня ничем не пахнет. Кошечки все работают в театре. У нас есть спектакль «Золушка», где героиня из подпола достаёт кота и говорит: «Ой, Мурочка, как мне тяжело жить», — и гладит её, разговаривает с ней. Я просто с пятого этажа приношу одного из своих. Когда их достают из подпола, дети визжат от счастья — на сцене живая кошка.

У нас часто играют животные — и кролики в «Красной Шапочке», и крысы в «Гамлете» и «Клаустрофобии». У нас живёт змея, которая играет в «Ричарде Третьем», черепаха исполняет роль в «Дыроватом камне». Все мои животные зарабатывают себе на хлеб насущный. Улетаю в Египет на 21 день. Мне надо отдыхать, мне 65 лет, надо заряжаться солнцем. Устаю страшно. Но сколько я буду отдыхать в день?

Два часа. А всё остальное время буду писать.

Николай Коляда: «Я очень закрытый человек. Я никогда ничего не показываю»

Когда я учился в Литинституте, про меня ходил такой анекдот: «Писатель Николай Коляда очень любил чистую бумагу. Директор «Коляда-театра», известный драматург Николай Коляда выплатит административный штраф в размере 30 тысяч рублей. Николай Коляда в связи с этим рассказал о процедуре «литования» своих пьес.

Николая Коляду приговорили к полутора годам ограничения свободы по делу о ДТП

Основатель частного екатеринбургского «Коляда-театра» рассказал «Культуре», как они собирают деньги актерам на зарплаты с миру по нитке и почему он старается никому не показывать своих слез. Хоть Николай Коляда уже не первый десяток лет живет в Екатеринбурге, его малая родина находится в маленькой казахской деревне. Долгожданное интервью с Николаем Колядой в преддверии гастролей "Коляда-театра" в Перми. Силовики составили протокол на худрука «Коляда Театра» Николая Коляду за нарушение требований антитеррористической безопасности.

Николай Коляда: «Слава богу, зрители не знают о нашей театральной кухне ничего»

Звонит мне в один из летних дней 2020 года министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина и просит выйти из театра на улицу. Я вышел. Она протягивает мне большой бумажный красивый пакет, на котором «Поздравляю» написано, и говорит: «И мне порукой ваша честь — никому ни слова». Я этот пакет открываю, смотрю — там пачки денег — 2 миллиона рублей.

Я смотрю — у меня слёзы капают. Говорю: «Светлана Николаевна, я молиться за вас буду! Вот тебе дам — а ты как хочешь, так и распоряжайся».

Потом звонок от неё: «Раз молиться пойдёшь в церковь, так поставь свечку за здравие и за Светлану, и за Андрея». Так что бизнесмена зовут Андреем, фамилию уж не буду говорить, дело прошлое. Светлану Николаевну я знаю 100 лет, она работала в театре кукол директором — я ставил там «Башмачкина» с Олегом Ягодиным и артистами театра кукол.

В ТЮЗе работала, потом стала министром. Мы друзья вечные. Общаемся на «вы», уважаем друг друга.

Она театральный человек, понимает, что мне тяжело. Не потому что мне жрать нечего — я-то голодом просижу, мне насрать. А людей-то как прокормить?

Понятно, что она чиновница, боится, что поступает как-то не совсем по закону — но по людским, человеческим законам ведь. У человека есть деньги — он ей отдал, она отдала мне. Вот так и спасались, и спаслись за эти восемь месяцев.

Мы репетировали вечерами в это время, насрали на пандемию. Но никто к нам не постучался. Так что надеемся, что дальше будут послабления.

С этими ограничениями и QR-кодами ещё, которые ввели в ноябре, — просто ужас. Роспотребнадзор приходит, начинает вонять, присылать угрожающие письма, мол, у нас здесь рассадник заразы. Пришли 28 декабря, в 9.

Потом прислали бумагу на 20 страниц, прям погрузка дыма большими контейнерами. У кого, у маленьких детей, которые пришли 40 человек, я должен температуру измерять? Единственное светлое воспоминание о детстве у ребёнка — это Новый год.

И как его лишать этого? Вот в транспорте люди едут в больницу, чихают и заражают всех. А в театр какой дурак пойдёт, если болеет?

Я болею, у меня температура 39 — нет, я пойду смотреть «Гамлета». С какого хрена? Меня что, прям так тянет?

Если надо ехать в магазин — я поеду, а чтобы позарез мне с температурой «Гамлета» смотреть — глупости всё это. Я не знаю, кто все эти указы придумывает. Пришли пожарные, оштрафовали меня на 70 тысяч рублей — за то, что в фойе «захламлено», расчистить надо, чтоб если вдруг пожар — люди разбегались.

Вы зайдите в наше фойе, посмотрите, какая там красота — настоящий музей. Люди ходят фотографируются, улыбаются, радуются. Дети приходят всё трогают.

Нет, это «захламление». Да на ты, ради бога, забери, засунь себе в жопу. То санэпидемстанция, то Роспотребнадзор, то налоговая — и всем надо денег.

В 2019 году мы планировали с Кириллом Серебренниковым совместную постановку в «Гоголь-центре», в которой должен был принять участие пианист Борис Березовский — это во многом была его инициатива. Кирилл радовался, что это только у него в театре будет — и больше нигде. То есть не просто очередные «Три сестры» или «Чайка», а что-то совершенно невероятное.

И я был готов. Помню, идём мы по «Гоголь-центру» втроём, стоит разбитое фортепиано. И Борис Вадимович подходит к нему, открывает, нажимает ногой на педаль и начинает играть… «Время 11—12 ночи — и он играет Шопена на этом разбитом фортепиано в тёмном театре, где больше никого нет.

Я сказал, что если он поможет, то я буду ему бесконечно благодарен. И он ответил, мы даст нам 1,5 млн на проведение фестиваля. Я пообещал отчитаться за каждую копейку. Говорю: «Поверьте, что эти деньги я не положу себе в карман, не построю дачу в Майами, не поеду на море отдыхать, а все это потрачу на фестиваль». Николай Коляда, солнце русской драматургии Напомним, что в этом году в фестиваль пройдет с 20 по 30 июня и в нем примут участие 32 театра из 25 городов России, а также два театральных коллектива из Польши.

Так один-единственный человек собрал вокруг себя - магнитом стянул к себе - целый мир талантливых людей и художественных идей, всегда глубоко человечных: его спектакли заставляют зрителя смеяться и плакать, причем это не просто слова - действительно хохотать до упаду и вытирать слезы платочком. Потому что мир, который он сумел создать на своей крошечной сцене, - это наш большой мир, он узнаваем до последней ужимки, каждое слово, фраза, мысль - прямиком с соседней улицы, где точно так же живут, страдают, плачут, смеются и крепко выражаются простодушные, но настоящие люди. А еще этот как бы скомороший театр славен своей энергетикой. Он, наш русский dell arte, как мощная динамомашина, зажигает в душах свет, и зрители уходят ошеломленные, понимая, что без этого театра им теперь будет трудно. Не случайно с таким нетерпением москвичи ждут каждого января, чтобы подзарядить свои батарейки общением с любимцами.

Они уже знают там каждого актера и потери театра - кто-то опять ушел искать иного счастья! Вот и теперь, в преддверии очередных январских гастролей, уже за полтора месяца до начала раскупили почти все билеты. Коляда открыт людям: он каждый вечер встречает зрителей, подписывает программки и книжки, представляет залу каждый спектакль - это его дом, и он здесь рад гостям. Не скрывая, что от них целиком зависит дело всей его жизни: театр существует только на доходы от проданных билетов и на гонорары от пьес Коляды - они шли во всем мире, но теперь, сами понимаете… Коляда щедр: каждые московские гастроли - это почти весь репертуар, десятки названий классики и пьес уральской школы, это премьеры и спектакли. Его день рождения случайно, но явно закономерно совпал с днем рождения его театра: Коляде - 65, его сильно выросшему детищу - 21 год. А если считать, что у детища есть свое детище - Центр современной драматургии, то можно с полным основанием говорить об этом новом театре, тоже успешном и тоже построенном на энтузиазме и любви как о внуке. Уже появились побочные дети в других городах, где молодые режиссеры и актеры творят свои "Коляда-театры", правда, под другими названиями.

Мы давно живем в этом цирке.

Жаль конечно что Олега на денежку наказали, но это лишь деньги, хуже он от этого не стал ни как человек, ни как актер. Мы все равно его любим и ценим. Вам здоровья!!! Театру процветания!!!! Хожу к вам уже лет 11 и до сих пор ничего лучше Коляда театра не видела. Этот суд будут вспоминать потомки. И унижаются здесь не те, кого судят, а те, кто судит. Гордитесь за своего артиста!

Он достойный Человек! Илона Попова: Держитесь, ради Бога, непереживайте так!

Меню сайта

Мария Масальцева 19 сентября 2018 в 12:36 Кировский районный суд Екатеринбурга признал режиссера и драматурга Николая Коляду виновным в нарушении правил дорожного движения и приговорил к 1 году и 6 месяцам ограничения свободы без лишения прав на вождение автомобиля. Об этом сообщает Znak. Суд запретил драматургу выезжать из Екатеринбурга, а также постановил взыскать с него 200 тыс.

У меня была пятикомнатная квартира, 11 кошек, домработница. Я жил… вообще было прекрасно. А потом появился театр… — И теперь у тебя комната в коммуналке? Вообще театру купил 15 квартир, из которых 9 подарил артистам. Антону Макушкину, который играл Бульбу, подарил, он 18 лет со мной, наверное, заработал на эту квартиру… Ну и другим артистам подарил. Марина, в гробу карманов нет! Я экономил гонорары, собирал, копил… Короче, продал квартиру, а себе купил маленькую двухкомнатную на пятом этаже этого же дома.

Могу начать спектакль: добрый вечер, друзья, приятного вам просмотра и — домой на полчаса, на часик… Я же старый, мне 65 лет, поэтому мне надо отдыхать. Получается, что у тебя клетка-работа, работа-клетка. Я же доцент кафедры истории искусства, в этом году будет 30 лет, как я преподаю. Еще есть режиссерский курс кроме драматургов. Так что у меня много еще всякой другой работы. Пока ноги носят… Конечно, я принимаю таблеточки, чтобы было весело… — То есть? Один артист тут же: «Так это я коту даю, он сразу успокаивается». Вот и я принимаю точно такую же таблетку. Пока весело жить, пока интересно.

Самое главное, пока не в маразме — вот чего боишься. Впрочем, у тебя же бедный театр, бюджет скромный, чему завидовать? А я никому не завидую. Я завидую молодым, что они молодые. Было бы мне 18, я бегал бы и прыгал. И еще завидую талантливым — мало их на белом свете. Вот прочитаешь у Чехова: «В разговоре она могла легко убить насекомое». Читаешь и думаешь, ну почему я не написал такое? Рецепт первый: если я гол как сокол, но хочу построить свой театр.

Что нужно для того, чтобы стать таким успешным, как ты? Чтобы приезжать на гастроли в Москву, и публика висела на люстрах? И чтобы все говорили: «Конечно, это театр Коляды и ничей другой». Какое внутреннее действие у меня было, когда в 2001 году я открыл свой театр? Я хотел всем доказать, в Екатеринбурге, не в Москве, что я чего-то стою, что-то могу. Доказать на пустом месте. И самому себе доказать. Кажется, доказал: Колька, ты — молодец, очень даже неплохо получилось. Но какие муки и мытарства прошел, да и прохожу.

Еще для театра надо собрать команду, завести ребят, сказать: «Давай, давай! Но у нас нет денег». Мы начинали — зарплата у людей была 500 рублей, а нас было 15 человек. Уборщица получает 30 тысяч, но она работает не каждый день. Что же, если бумажка валяется, я ее не подниму, что ли? Я и всем об этом говорю: «Это ваш дом, ну, бумажка валяется, ковер загнулся, пыль — ну так вытрите. Мы здесь живем. Но это я уже начал воспитывать. Так вот, надо собрать команду, которая за идею, за еду готова работать.

Но их надо заводить и держать, чтобы не было интриг, не было скандалов внутри. А чтобы у артистов не было скандалов, надо их загрузить работой. И дать столько работы, чтобы они «сдохли». Чтобы приходили домой, падали, спали, просыпались и бежали на репетицию. Мы играем в месяц на двух сценах 60—70 спектаклей: утром, вечером, в обед. По каким критериям ты отбираешь для себя артистов? Глаза и руки все говорят о человеке абсолютно. Говорю ему: «Завтра приходи на репетицию». Приходит день, два.

Вижу, что ему интересно. Вот тебе роль: справишься — хорошо, не справишься — до свидания». Действительно сам варишь? В три часа ночи… А делается все очень просто, по принципу: евреи, не жалейте заварки. Знаешь такой анекдот? Евреи пришли к богу: «Что-то у нас чай не получается». Бог думал, думал, потом говорит: «Евреи, не жалейте заварки». Для борща не надо жалеть жирного мяса, надо делать очень хороший наваристый бульон. Когда мясо сварилось, достать его, а в бульон засыпать картошку, морковку, все что нужно… Это кипятится, а потом надо обязательно зажарить на сале лучок, чтобы он золотистым стал.

Недолго жарить, и зажарку вылить в кастрюлю. И зелень сверху. В Москве я попросил наших: «Девчонки, ну помогите мне, я один…» Девчонки почистили морковку, картошку. Кастрюля огромная, я же в буфете в Центре на Страстном варил все это. И надо было снять с плиты кастрюлю в 50 литров, на пол поставить, чтобы на эту же плитку поставить сковородку с салом и луком. Потом зажарку вылил в кастрюлю и стал поднимать, чтобы снова поставить на плиту. Думал, ежа рожу, чуть не сдох там. Помочь-то некому, пустой театр, три часа ночи. Но все очень хвалили борщ.

В новом сборнике 16 рассказов. Здесь герои одной истории перетекают в следующую, и кажется — они становятся другими.

У них уже и имена меняются, но всё же, переходя из одного персонажа в другой, они остаются с теми же мыслями о жизни, у них те же привычки, заботы, счастье и печаль. Эта книга рассказов - одна большая картина жизни людей, живущих в выдуманном городе Дощатове.

Драматург отделался испугом, а вот в другой иномарке пострадал пассажир.

Он оказался в больнице. Тогда Коляду приговорили к 1,5 годам ограничения свободы , запретив ему в этот срок выезжать за пределы Екатеринбурга и обязав каждый месяц отмечаться в полиции. Драматург также выплатил пострадавшему 400 тысяч рублей в качестве моральной компенсации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий