Все ключевые страны-экспортёры сырья продолжают сотрудничать с Россией, и совсем без кофе мы вряд ли останемся, однако есть нюансы, которые влияют на его цену и могут изменить привычный ассортимент. Этим брендом "JACOBS" владеет компания -производитель JDE Peet's обладающая довольно большим объёмом производства различных марок кофе и чая на международном рынке. Растворимый кофе Jacobs обладает богатым вкусом и притягательным ароматом благодаря искусному сочетанию отборных кофейных зёрен и глубокой обжарке. Нидерландский концерн JDE Peet’s, что производит кофе Jacobs, задумался о смене бренда для русского рынка.
Кофе растворимый Jacobs (Якобс)! Обзор кофе
Кофе Jacobs заменили другим брендом. Их почти невозможно отличить | Росконтроль провел исследование растворимых кофе и назвал лучшие марки, среди которых лидером стал Jardin. |
Кофе Jacobs собираются продавать в РФ под другим названием | Там выпускают растворимый, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. По словам источника, отказ от бренда Jacobs должен дать российскому заводу больше возможностей для продвижения продукции. |
Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России 📰 New Retail | Таким образом, с прилавков российских магазинов исчезнут бренды кофе и чая Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo. |
Завод по производству кофе Jacobs в Ленобласти не планируют закрывать | АиФ Санкт-Петербург | Производитель кофе Jacobs намерен изменить название. Продукт, скорее всего, начнут продвигать под марками Monarch или Milicano. |
Кофе Jacobs исчезнет с российских прилавков до конца 2023 года | В субботу, 19 августа, стало известно, что концерн JDE Peet's, владеющий Jacobs, перестанет продавать в России кофе брендов Tassimo и Moccona. |
Кофе Jacobs переименуют в Monarch, а Tassimo и Moccona уйдут с российского рынка
Поэтому компания не планирует полностью покидать российский рынок. Постоянный адрес новости: eadaily.
Нидерландская компания, известная своими кофейными продуктами, планирует провести ребрендинг и вместо Jacobs представить кофе под новым брендом - Monarch. Этот ребрендинг должен быть завершен до конца текущего года.
Теперь покупатели будут встречать на прилавках кофе Monarch вместо привычного Jacobs. Это решение связано со стремлением компании внести свежий импульс и изменить имидж своей продукции на российском рынке.
Окончательное решение по поводу нового названия бренда еще не принято. Об этом со ссылкой на торговые сети сообщает «Коммерсант». По словам источника, отказ от бренда Jacobs откроет перед российским предприятием новые возможности для продвижения продукции. Предприятие выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Об этом сообщает издание «Коммерсантъ». Изменение местного бренда обсуждается, но финального решения пока нет, сообщил источник в интервью изданию. По данным инвестиционного портала региона, мощность предприятия — более 35 тысяч тонн продукции в год.
Кофе Jacobs переименуют в Monarch, а Tassimo и Moccona уйдут с российского рынка
Jacobs готовится покинуть Россию producttoday. Впрочем, речь идет не об уходе производителя из России, а именно о смене бренда. За последний год транснациональные корпорации наработали на российском рынке уникальный опыт замены торговых марок с флагманских на локальные. Наиболее вероятным вариантом новых марок для Jacobs в России являются Monarch или Milicano или сразу обе.
По словам главного исполнительного директора концерна Фабьена Симона, на смену Jacobs придёт бренд Monarch. При этом инновации в продукции глобального бренда Jacobs для Monarch не будут присылаться в Россию, пишет со ссылкой на руководителя компании издание Wall Street Journal перевод по РИА Новости. На прошлой неделе крупные производители чая и кофе предупредили торговые сети о повышении отпускных цен на их продукцию.
Впрочем, речь идет не об уходе производителя из России, а именно об отказе от использования торговой марки Jacobs. Кофе этой марки будет продаваться под названием Monarch. Виной всему — ограничения на продвижение в России западных брендов.
Источник: shopkofe. Вместо него покупатели увидят Monarch. Компания не собирается полностью уходить с рынка России и терять свою нишу.
Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России
WSJ: производитель Jacobs прекратит продажи ряда брендов в России - МК | Американо-голландская компания JDE Peet's, известная своими брендами кофе и чая, в том числе брендом Jacobs, объявила о своем решении прекратить продажу продукции под рядом торговых марок на российском рынке. |
Кофейный завод «Якобс» в Ленобласти закончил год со сверхприбылью | Российский завод "Якобс Дау Эгбертс Рус" расположен в Ленинградской области, выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. |
Jacobs уйдёт с прилавков российских магазинов | Владелец марок кофе Jacobs, L’Or, Douwe Egberts и Tassimo решил не уходить из России вслед за другими компаниями, но изменить стратегию. |
Jacobs кофе растворимый в интернет-магазине Wildberries | Производитель кофе Jacobs рассматривает переименование бренда в России, это даст ему больше возможностей для продвижения, рассказал источник газеты. |
Кофе Jacobs исчезнет с российских прилавков до конца 2023 года | Бренд кофе Jacobs предложил пользователям сети угадать секретный вкус лимитированного Jacobs «Mystery 4 в 1». Команда агентства Affect рассказала об идее кампании, которая охватила почти 3,4 млн пользователей «ВКонтакте». |
Jacobs расширяет производство растворимого кофе в Ленинградской области
Новости Хакасии Новости Популярная марка кофе может исчезнуть в России. Концерн JDE Peet's, владеющий брендом Jacobs, перестанет продавать в России продукцию под маркой Tassimo и Moccona. Владелец брендов Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick, компания JDE Peet’s, заявила о намерении заменить все международные марки своей продукции на российском рынке местными в связи с убытками, понесенными в первой половине 2023 года.
Jacobs расширяет производство растворимого кофе в Ленинградской области
Очевидно, что производителям невыгодно терять российский рынок. Портал региона, занимающийся инвестициями, сообщает, что за год предприятие выпускает более 35 000 продукции. Поэтому речь идёт не об отказе сотрудничать с российским бизнесом. В дальнейшем можно будет купить тот же высококачественный кофе. Его будут продавать под марками Monarch или Millicano.
Причина изменений Напомним, после того как Россия начала специальную военную операцию на территории Украины, западные страны стали оказывать санкционное давление на отечественную экономику.
Jardin Не сказать, что растворимый кофе Jardin совсем уж плох, он просто очень и очень специфический. Каких вкусовых ноток только ни встретишь у этого бренда: шоколадные, фруктовые и те, установить происхождение которых может разве что гурман от мира растворимого кофе. В горячем виде они имеют хоть какую-то гармонию, но как только напиток остывает, вкус разваливается и понимаешь, что сам кофе крайне посредственный. Maxwell House Что в банке с Maxwell House вместе с растворимым кофе — открытый вопрос, Росконтроль до этой продукции еще не добрался. Но есть все основания подозревать, что разводят его чем попало не меньше «Жокея». Со вкусом и запахом беда. Да что там, даже визуально Maxwell не кофе, а его коричневая имитация. Tchibo Возможно, Tchibo не появился бы в этом списке, если бы не откровенно завышенная стоимость.
В России у неё два предприятия со штатом 900 человек — в Ленинградской и Новосибирской областях. По словам собеседника Reuters, такое решение — это логичный шаг, который поможет защитить международную репутацию компании.
Собеседник в другой сети рассказал, что изменение местного бренда обсуждается, но финального решения пока нет. По данным инвестиционного портала региона, мощность предприятия — более 35 тыс. Реклама на New Retail.
В Петербурге могут перестать производить кофе Jacobs
Он выпускает растворимый, молотый и зерновой кофе под брендами Jacobs Monarch, Jacobs Millicano и Carte Noire. Росконтроль провел исследование растворимых кофе и назвал лучшие марки, среди которых лидером стал Jardin. Зарубежный производитель кофе JDE Peet's может отказаться от использования бренда Jacobs в России. Нидерланская компания, которая раньше продавала в России кофе под брендом Jacoms сменит название марки на Monarch для российского рынка. Они производят кофе Jacobs, L’OR, Carte Noire и другие бренды.
Кофе Jacobs прекращают продажи в России
Бренд кофе Jacobs до конца года исчезнет с российского рынка. Голландский производитель кофе JDE Peet's принял решение о выводе с российского рынка своих зарубежных брендов кофе и чая. Голландская компания JDE Peet’s, владеющая брендами кофе и чая Jacobs, L’Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo, прекратит продажу иностранных марок российском рынке до конца года. Нидерландский производитель кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs в России, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на источники. Международная компания Jacobs, производящая растворимый кофе нескольких всемирно известных марок, открыла новый корпус на принадлежащем ей заводе в Ленинградской области.
Производитель Jacobs решил вывести из России все свои иностранные бренды кофе
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Исполнительный директор компании подчеркнул, что решение о ребрендинге принято в рамках стратегического планирования и адаптации к изменениям в потребительских предпочтениях. Важно отметить, что данное решение компании относительно ребрендинга может повлиять на дальнейшую динамику кофейного рынка в России. Вопрос о сохранении или изменении популярности нового бренда Monarch будет интересно наблюдать в ближайшие месяцы.
Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на отчет компании. По словам производителя, с конца февраля 2022 года компания «стремится обеспечить, чтобы бизнес в России функционировал как самостоятельный настолько, насколько это возможно». Производителю кофе и чая пришлось снизить целевой показатель прибыли в связи с неопределенностью из-за перехода на локальные российские бренды.
Компания, в частности, не санкционировала расширение производства в РФ, прекратила инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов, говорится в отчетности. Как отметил представитель компании, дальнейшее усиление локализации, касающееся, в том числе и линейки брендов, "позволит наилучшим образом удовлетворить спрос". Завод выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Сделано в России
"Коммерсант" сообщил, что производитель кофе Jacobs голландская компания JDE Peet's, до конца 2023 года выведет с российского рынка зарубежные бренды. Производитель кофе Jacobs выведет из России зарубежные бренды. Растворимый кофе Jacobs обладает богатым вкусом и притягательным ароматом благодаря искусному сочетанию отборных кофейных зёрен и глубокой обжарке. «Для рынка кофе и чая в России характерен высокий уровень конкурентности. Голландский концерн JDE Peet's (производит кофе Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts и Senseo) до конца 2023 года прекратит продажу западных брендов кофе и чая в России. Американо-голландская компания JDE Peet’s, владеющая брендами Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick и другими, заменит все международные марки продукции на российском рынке местными.