Новости киви заблокировали кошелек что делать

Рекомендую покупать/делать кошельки с ом, кроме повышенных лимитов на переводы и чуть более высокой терпимости к банам на таких кошельках платежи чаще проходят без заморозок на 48ч. тэги: qiwi, qiwi электронный кошелек, вывод денег, сбп. Снять наличные и вывести деньги с Qiwi-кошельков с помощью системы быстрых платежей теперь нельзя вовсе.

Отзыв лицензии у КИВИ Банка

  • Заблокировали Киви Кошелек - 251 советов адвокатов и юристов
  • Заблокирован Киви кошелек: советы по разблокировке
  • Разблокировка Qiwi кошелька — как снять блокировку без паспорта
  • Как разблокировать Киви кошелек: почему заблокировали и что делать
  • Актуальный мануал по работе с киви и его разблокировке – Telegraph
  • Киви заблокировали кошелек как снять деньги все способы

Россияне массово сообщают о блокировке кошельков и счетов Qiwi [Обновлено]

Как разблокировать свой кошелек Увидев, что ваш кошелек заблокирован, не волнуйтесь: система может ограничить доступ к вашему кошельку для проверки. В первую очередь напишите в службу поддержки платежной системы и следуйте инструкции. Вам могут понадобиться документы, чтобы доказать, что вы — это вы, законный владелец кошелька. Обычно фото паспорта и селфи с паспортом в руках — надежная страховка от мошенников, нашедших или укравших чьи-то документы. Еще нужен договор с сотовым оператором — опять же, для подтверждения, что указанный при регистрации номер действительно принадлежит вам. Если договора нет на руках, придется сходить в ближайший офис своего оператора. А еще QIWI может попросить экономическое обоснование транзакции откуда и куда вы переводите деньги. Написать можно хоть от руки или сделать копию договора, если он у вас есть. Если правда на вашей стороне, сотрудники безопасности точно вернут доступ к вашему кошельку. Обычно это занимает не больше суток.

Все, что мы описали выше, — не обязательные условия для каждого случая. Зачастую достаточно описать суть проблемы в заявке. Но документы помогут сотрудникам QIWI быстрее разобраться в ситуации и вернуть вам доступ к кошельку. В общем, не стесняйтесь и не ленитесь обращаться в поддержку. Если вы не нарушали законов и не хитрили, вам гарантированно вернут доступ к кошельку в кратчайшие сроки. Сделать это можно на специальной странице QIWI.

Теперь мне нужно отправить заверенную копию паспорта, с прочими документами, для получения, своих денег. Сумма для меня не маленькая, это 14 000 рублей, да ещё и в нужный момент.

Вот мне теперь и хочется понять, когда этому беспределу перекроют дорогу? Не ужели мы уже и в правду не можем управлять собственными деньгами? Платим огромные проценты, при этом остаёмся виноватыми.

Это плохая новость для банка, но хорошая для его клиентов, уверяет аналитик банковской сферы. Если проблема кроется в «антиотмывочном» законе, с большой долей вероятности денежные средства пользователей «Киви-Банка» вернутся их владельцам. При этом средства на электронных кошельках «Киви Банка» не застрахованы по системе страхования вкладов, сообщили в Банке России. Банки-агенты будут отобраны на конкурсе не позднее 27 февраля. Подать заявление о возмещении в АСВ можно в период ликвидации банка, он составит менее года. Пользователи сообщили, что пополнение «Киви кошелька» стало недоступно сразу после отзыва Центробанком лицензии у банка.

При попытке пополнения баланса система выдает ошибку и советует обратиться в банк, выпустивший карту. По данным «Коммерсанта», «Киви кошельков» на данный момент открыто порядка 15 миллионов. Платежная система Contact также не будет работать из-за отзыва лицензии у «Киви банка», сообщает ЦБ. Мобильное приложение Qiwi также перестало работать «из-за большой нагрузки», операции недоступны.

Возможна смена пароля поставщиком виртуального номера 2. Через 5 месяцев сбросится пароль 3. Переходим к основному списку советов: 1 Первое время заходить на кошелек под одним IP и куки; 2 На кошелек лучше всего заходить с чистого ip, которыми пользуетесь только Вы С впн часто блокируют кошельки.

Делайте переливы грамотно. Лично я использую киви строго в отдельном браузере и захожу всегда с одного айпи, первые 10 транзакций я его не нагружаю, а делаю прогрев. Обход ошибки: "оплата недоступна, введите данные" Свежая обнова от киви.

QIWI заблокированы Центральным банком

Блокируют разных пользователей, включая тех, у кого есть «профессиональный» статус, подтверждаемый при помощи паспорта в офисе Qiwi. При этом пользователи жалуются на то, что их комментарии подчищают. Фото: Public Domain Блокировка происходит в автоматическом режиме, в некоторых случаях пользователям предлагают отправить копию паспорта, договор с сотовым оператором, а также экономическое обоснование операций, написанное от руки, чтобы восстановить кошелёк.

В Вы предоставляете запрашиваемые документы. Здесь по практике наиболее частыми ошибками являются следующие: — человек начинает махать шашкой и заявлять, мол действия банка незаконны, я ничего не нарушил см. Подобными действиями Вы фактически отказываетесь от выполнения возложенных на Вас обязательств по предоставлению документов по 115-ФЗ и это влечет за собой весьма нехорошие последствия вплоть до включения Вас в черный список ЦБ где уже находятся порядка 500000 человек и компаний, огромное количество их которых действительно не занимались никаким криминалом, а просто некорректно проводили операции, либо заняли неверную позицию после получения запроса об банка. Нужно понимать, что банк может заблокировать Вас не только тогда, когда есть прямые доказательства нарушения Вами закона, но и тогда, когда сам по себе характер операций дает основания полагать, что операции могут быть связаны с незаконной деятельностью даже несмотря на предоставленные Вами документы. Здесь большое значение имеет практика конкретных банков. Г Конкретный сотрудник банка рассматривает документы и по итогу принимает решение по Вашей ситуации соответственно на этом этапе уже есть определенная зависимость от конкретного сотрудника банка и либо снимает все претензии и все ограничения по карте, либо оставляет блокировку в силе и как правило в этом случае Вас просят написать заявление о закрытии карты «по собственному желанию».

Также на практике после получения документов иногда банк может запросить дополнительные документы. Б Просто общая продолжительность операций еще не привела к признанию операций подозрительными и блокировке и рано или поздно это произойдет. Хотя и здесь все-таки есть исключения. Б Более плохое последствие — внесение в черный список ЦБ.

Обратите внимание, что деньги можно перевести и на заблокированный кошелек. Так что если вы рассчитываете быстро обналичить или потратить сумму, которую вам отправят, сначала убедитесь, что ваш кошелек активен.

Как разблокировать кошелек и вывести средства? При попытке входа в кошелек, пользователю покажут сообщение, что он заблокирован и единственный способ исправить ситуацию — обратиться в поддержку. Обратиться в поддержку можно несколькими способами: через форму обратной связи; позвонить по номеру 8-800-707-77-59. Звонок бесплатный. Звонить можно в любое время — операторы работают круглосуточно. Связавшись с поддержкой, заполняется форма восстановления кошелька.

Стоит сказать, ее можно заполнить и самостоятельно. Перейдите в раздел Помощь, затем найдите там пункт Разблокировать кошелек. Откроется форма, где потребуется указать свои данные. Здесь указывается кошелек, ФИО, описание проблемы, почта для связи с вами и данные вашего паспорта. К форме можно также прикрепить сканы документов.

Обычное селфи с телефона нормального качества вполне подойдет. Также вы должны будете обосновать операцию. Опишите более подробно, с какой целью вы вносили средства на кошелек и снимали с него. Заявление достаточно будет написать от руки, а затем его сфотографировать. При этом на листе бумаги должны быть указаны ваши инициалы, номер вашего Киви-кошелька, число и обязательно подпись как в паспорте. Таким способом вы сможете подтвердить, что не хотели использовать кошелек в незаконных целях. Как сделать так, чтобы кошелек разблокировали Для того, чтобы написать обращение в техподдержку, не обязательно лично посещать офис Киви — достаточно передать все данные через интернет. Для этого действуйте согласно следующей инструкции: Зайдите на сайт Киви или в личный кабинет. Выберите раздел «Помощь».

Кошельки QIWI массово блокируют: что происходит

В своем пресс-релизе Банк России обозначил причины отзыва лицензии: «Обеспечение расчетов между физическими лицами и теневым бизнесом, включая переводы денежных средств в пользу криптообменников, нелегальных онлайн-казино, букмекерских контор и т. Агентство будет управлять банком до назначения конкурсного управляющего или ликвидатора. Также АСВ произведет выплаты всем вкладчикам банка в пределах 1,4 млн рублей — они начнутся не позднее 6 марта. В то же время ЦБ уточнил , что средства пользователей платежной системы Qiwi на электронных Qiwi-кошельках под систему страхования вкладов не подпадают. Отзыв лицензии наделал шуму и среди вкладчиков банка, и среди пользователей КИВИ кошельков, и в финансовом сообществе в целом. Переполошились предприниматели, которые пользовались банком Точка — у части их клиентов счета открыты через Qiwi.

Теперь они не могут распоряжаться средствами, осевшими на счетах. Что будет с деньгами на КИВИ кошельках? А вот это самое интересное.

Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Что будет с вкладами и счетами Банк России назначил в «Киви-банк» временную администрацию, функции которой возложил на Агентство по страхованию вкладов. Она будет работать до момента назначения конкурсного управляющего или ликвидатора. Полномочия кредитной организации банк приостановил.

Вклады в иностранной валюте будут рассчитаны по курсу ЦБ на день наступления страхового случая. Выплаты начнутся 6 марта 2024 года. Информация о месте, времени, форме и порядке приема заявлений о выплате возмещений появится на официальном сайте «Агентства по страхованию вкладов». Вкладчики могут подавать заявления в течение всего периода ликвидации банка, который составит не менее года.

Почему это важно и почему это многих беспокоит? Финансовая организация занимала 89 место по величине активов среди российских банков.

Помимо счетов и платежных терминалов, компания открывала цифровые кошельки, активных из которых на момент остановки деятельности имелось 13 миллионов. QIWI имел 77 миллиардов рублей активов, а также 10 миллиардов рублей чистой прибыли. Банк осуществлял международные переводы, клиенты пополняли через систему зарубежные карты, оплачивали сервисы например Steam. У части клиентов банка Точка который пользовался лицензией QIWI были открыты счета и они сейчас не могут пользоваться деньгами на них. В официальной коммуникации Центрального Банка указано, что "Qiwi не имел существенного влияния на экономику. Прекращение работы не скажется на предпринимателях и юрлицах по расчетам и переводам, поскольку есть «альтернативы».

Однако, по перечисленным выше пунктам, а также по удобству, а в некоторых случаях, за неимением реальной альтернативы, я не могу согласиться с этим утверждением. Отзыв банковской лицензии, фактически означает банкротство компании. Основной проблемой и риском на текущий момент, является то, что основная масса денежных средств клиентов находится именно на электронных кошельках, которые, согласно законодательству, не застрахованы АСВ Агентство Страхования Вкладов. Почему отозвали лицензию? Отзыв банковской лицензии означает закрытие и банкротство финансового учреждения.

На следующей странице пользователю будет предложено обратиться в службу поддержки QIWI или проверить транзакцию, совершенную через терминал. Здесь нужно выбрать первый вариант. После перехода по указанной вкладке система выдаст список с вопросами в адрес технической поддержки, разделенными на соответствующие категории. Для решения проблем с блокировкой необходимо выбрать категорию «Служба безопасности». Далее система выдает список точных вопросов, из которых пользователь выбирает вариант с разблокировкой своего кошелька. Переходить нужно обязательно по этой вкладке, так как при ошибке с категорией вопроса обращение не будет рассмотрено. Конечное действие — заполнение онлайн-формы для отправки обращения в техническую службу. Для заполнения формы потребуется паспорт, в отдельных случаях — дополнительные документы. Каждое из полей формы обязательно к заполнению. Если Киви кошелек временно заблокирован, а сам пользователь намерен продолжить работу в системе, то ситуацию необходимо описать максимально подробно. Для более оперативного рассмотрения обращения, можно прикрепить сканы общегражданского паспорта, а также скан договора пользовательского соглашения с сотовым оператором, номер которого привязан к кошельку QIWI.

Заблокировали киви кошелек 2023 год

АСВ объяснило владельцам Qiwi-кошельков алгоритм возвращения средств. UPD 14:36 Представитель QIWI сообщил , что «информационные вбросы о массовой и беспричинной блокировке QIWI Кошельков не соответствуют действительности». Что случилось с Qiwi 23 апреля. Нестабильная работа Qiwi может наблюдаться в следующих регионах страны.

Россияне массово сообщают о блокировке кошельков и счетов Qiwi [Обновлено]

Не обязаны предоставлять договор с оператором. Киви заблокировал мой кошелек идентифицированный на меня и потребовал копию договора с оператором сим-карты, но СИМ-карта не на меня оформлена как вернуть деньги Читать 4 ответa Киви заблокировал мой кошелек и не разблокирует даже после предоставления документов: какие права у меня есть по закону? Добрый день. Ситуация - Киви заблокировал кошелек. Я отправил документы паспорт и договор с оператором для разблокировки.

Но ничего не произошло. Прошло 2 месяца почти. Они пишут подождите еще, много заявок. Вопрос: какие законы регулируют отношения с банками, по которым я имею право требовать с них пени и неустойки.

И сколько это. Читать 4 ответa Обвинена в мошенничестве - на кошелек Киви перевели 400 000 рублей без моего ведома А что говорит Ваш адвокат? Кто именно вас обвиняет? С уважением.

Мутная история и непонятная. Вам ничего не грозит Обвиняют в мошенических действиях, на мой кошелек киви были переведены 400000 рублей, но я ничего не делала, киви кошелек заблокирован, и я очень давно туда не заходила Читать 10 ответов Расторгли договор в одностороннем порядке киви кошелька. Сначала заблокировали кошелек. Я предоставила все необходимые документы для разблокировки которые запросил киви банк.

Далее ответ пришел что договор расторгнут. Как правильно составить притезию? Читать 3 ответa Что делать, если вещи, заказанные в группе ВКонтакте, не пришли, а продавец заблокировал? Можно узнать, я заказала вещи в группе в контакте у девушки, она якобы отправила мне их и дала трек коды, но прошло уже много дней а вещей так и нет.

Как мне поступить и что сделать, дениги перечислила я на киви кошелек больше двух тысяч. Сим карта находилась в личном пользовании, пределы населенного пункта где проживаю не покидала.

К форме можно также прикрепить сканы документов. Они понадобятся чтобы восстановить доступ к кошельку. Нужны копии страниц, где указаны серия и номер. Остальное не требуются. Помимо паспорта понадобится также договор с оператором связи, доказывающий, что sim-карты принадлежит именно вам. Если у вас нет договора или вы купили симку без него, можно обратиться в салон оператора.

Сотрудники выдадут справку, доказывающую, что вы владелец номера. После заполнения всех полей, можно отправлять заявку. Ответ придет на ящик, который вы указали. Перед отправкой, внимательно проверьте все данные, которые вы ввели. Рассмотрение заявки займет примерно 3 дня. Если у сотрудников не много работы, они дадут ответ в течение суток. Если за это время ответа не будет, позвоните в поддержку по телефону.

Из этого следует: А Запросы по 115-ФЗ формируются в автоматическом режиме автоматизированной системой. Многие думают, что это конкретный человек в банке сидит и сам выбирает до кого бы докопаться, кому бы запрос направить.

Это не так! Все запросы направляются автоматически в случае, если Вы не соблюдаете те параметры, по которым работает автоматизированная система банка. Б Утверждения о том, что «банки обнаглели и блокируют кого хотят» — это все ерунда. Запросы формируются на основании строго определенных критериев, «случайных» запросов не бывает. Причем отмечу, что указанные критерии ЦБ одинаковы для всех банков, поэтому по моей практике истории в формате «сбербанк блокирует постоянно, а вот банк «ххх» никого не блокирует» — это также бред. Определенные отличия между банками действительно есть и порой достаточно существенные, но общий вектор для всех банков все равно один и риски есть при работе с любым банком. С другой стороны, отмечу, что действительно много блокировок необоснованных и по моей практике значительную часть блокировок банков можно оспорить через суд, однако во всех случаях лучше не рассчитывать на оспаривание действий банка, а изначально работать так, чтобы Вам не приходили запросы. В Сам по себе факт получения запроса — это уже свидетельство того, что Ваши операции в банке распознаны как подозрительные и соответственно это уже значит, что так как Вы работали до запроса дальше работать нельзя, иначе запрос может прийти повторно даже если банк первый раз все претензии снимет даже если все операции формально законны.

В самом низу выпадающего списка выбрать вкладку «Помощь».

На следующей странице пользователю будет предложено обратиться в службу поддержки QIWI или проверить транзакцию, совершенную через терминал. Здесь нужно выбрать первый вариант. После перехода по указанной вкладке система выдаст список с вопросами в адрес технической поддержки, разделенными на соответствующие категории. Для решения проблем с блокировкой необходимо выбрать категорию «Служба безопасности». Далее система выдает список точных вопросов, из которых пользователь выбирает вариант с разблокировкой своего кошелька. Переходить нужно обязательно по этой вкладке, так как при ошибке с категорией вопроса обращение не будет рассмотрено. Конечное действие — заполнение онлайн-формы для отправки обращения в техническую службу. Для заполнения формы потребуется паспорт, в отдельных случаях — дополнительные документы. Каждое из полей формы обязательно к заполнению.

Если Киви кошелек временно заблокирован, а сам пользователь намерен продолжить работу в системе, то ситуацию необходимо описать максимально подробно.

Заблокировали киви кошелек 2023 год

Клиенты Qiwi не могут пополнить кошельки и вывести с них деньги после отзыва лицензии у "Киви банка". Переводы денег из других банков заблокированы, Qiwi-кошелек отклоняет операции. Что случилось с Qiwi 23 апреля. Нестабильная работа Qiwi может наблюдаться в следующих регионах страны. Снять наличные и вывести деньги с Qiwi-кошельков с помощью системы быстрых платежей теперь нельзя вовсе. Расписки QIWI на МосБирже снижаются более чем на 25% на фоне отзыва лицензии. Мы разобрались, что делать, если заблокировали Qiwi кошелек.

Qiwi не работает сегодня 27.04.2024

Если QIWI заблокирован, то причины блокировки могут быть следующими. РИА Новости сообщило, что после отзыва лицензии у банка электронный кошелек QIWI, который позволяет хранить и переводить деньги в разных валютах, продолжает работать в России. Разблокировка Qiwi кошелька — как снять блокировку без паспорта. QIWI заблокированы Центральным банком.

Qiwi не работает сегодня 27.04.2024

Зачем может понадобиться Данная функция может потребоваться в разных случаях. Например, наиболее часто обращения в службу безопасности связаны с мошенничеством — либо вы столкнулись с мошенником, либо кто-то вас в этом обвинил, либо кто-то не хочет возвращать деньги не выполняет свои обязанности и так далее. Все эти проблемы рассматривает, как вы уже знаете, служба безопасности. Поэтому, как правило, в подавляющем большинстве случаев, блокировка Киви кошелька требуется именно из-за проблем с мошенничеством. Однако, бывают и такие случаи, когда участники хотят заблокировать свой кошелек. Например, если есть подозрение, что кто-то взломал аккаунт. Во избежание нежелательных переводов подобными «взломщиками» кошелек можно заблокировать. А потом уже не спеша восстановить доступ, сменить пароль, сообщить о взломе в службу безопасности и так далее. Так, с причинами долго разбираться не стоит, так как у каждого она может быть своя.

Давайте же перейдем к вопросу, как это сделать. Мошенника Блокировка кошелька мошенника — это довольно простая процедура. Вам остается лишь подать жалобу и указать номер счета, с которым вы работали, и владелец которого вас обманул. Делается это все так же через обращение в техподдержку и службу безопасности платежной системы. Сразу стоит отметить, что если вы столкнулись с такой проблемой, то нужно обращаться за помощью незамедлительно, пока злоумышленник не успел вывести деньги из системы. Подробнее о том, как заблокировать кошелек мошенника, описано в статье «Мошенничество с Киви». Свой Как мы уже знаем, данные действия могут потребоваться, если вы потеряли доступ к кошельку, или аккаунт был взломан могут быть и другие причины, но это уже зависит от конкретного пользователя. Как заблокировать свой Киви кошелек в случае, если есть подозрение на взлом — это довольно интересный вопрос.

Хотя ничего сложного в нем нет. Вам потребуется пройти несколько шагов: Входите в раздел «Помощь» — «Обратитесь в службу поддержки Qiwi» — «Служба безопасности» вы уже знаете, как это сделать. Откроется страница, на которой нужно заполнить 3 пункта и указать, нужно ли временно блокировать аккаунт. После заполнения жмете кнопку «Отправить» и дожидаетесь ответа от администрации. В ответе вы найдете все необходимые инструкции для дальнейших действий.

Ну и ладно, думаю я, будем действовать снова по их правилам.

Только вот зачем они, те самые законы, если не работают? Все документы предъявил, написал объяснение, но нет, кошелёк заблокирован. Так решил не я, а служба безопасности, видимо сам центр банк. Теперь мне нужно отправить заверенную копию паспорта, с прочими документами, для получения, своих денег.

Фото с паспортом в руках — селфи, на котором четко видны паспортные данные и само лицо.

Экономическая обоснованность операций — объяснение пишется от руки на бумаге, обязательно указываются ФИО, номер кошелька и дата. В тексте нужно обобщенно описать экономическую суть входящих и исходящих операций, рассказать об источнике денег, и на что они тратятся. Отдельно расписывать каждое действие в кошельке не нужно. Иногда требуются фотографии банковской карты, привязанной к аккаунту, а также выписка из самого банка. После загрузки все документы направляются на проверку сотруднику — обычно это занимает не больше суток.

Если все в порядке, кошелек разблокируют, но в редких случаях могут запросить дополнительную информацию. Возможно ли снять остаток с заблокированного кошелька Заблокировать Киви кошелек могут по разным причинам, но всегда пользователь либо полностью теряет доступ к аккаунту, либо ограничивается в совершении ряда операций. По этой причине вывести деньги из системы до снятия всех ограничений не получится. Как отмечалось ранее, пользователь обязан предоставить запрашиваемые компанией сведения в течение 30 дней со дня блокировки. Во избежание затягивания данного процесса, а также для предотвращения загрузки ложных сведений, Qiwi вправе применять к участнику санкции по своему усмотрению.

Сумма списывается в последний день блокировки и будет только увеличиваться до момента предоставления документов либо до достижения на счете нулевого баланса. Даже после загрузки всех запрашиваемых документов не факт, что получится разблокировать Киви кошелек моментально и снять свои деньги. На принятие решения у компании есть 25 дней. Кроме того, в случае выявления грубых нарушений со стороны пользователя, Qiwi вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. По этой причине не стоит долго ждать после получения письма о блокировке — игнорирование в этом случае может привести к потере денег.

Получение договора с сотовым оператором Самым проблематичным документом может стать договор с сотовым оператором — далеко не у всех он хранится дома.

Если нарушение серьезное, то кошелек блокируется навечно, без права прохождения повторной регистрации. Заблокировали QIWI кошелек: что делать? Если блокировка осуществлена службой безопасности, то на титульной странице в личном кабинете будет размещено уведомление о принятых мерах, но без объяснения причин. После блокировки у пользователя остается доступ к совершению некоторых действий в системе. На начальном этапе потребуется обратиться в службу поддержки QIWI: Войти в систему под своими регистрационными данными. В верхней части рабочей панель открыть раздел «Еще». В самом низу выпадающего списка выбрать вкладку «Помощь».

На следующей странице пользователю будет предложено обратиться в службу поддержки QIWI или проверить транзакцию, совершенную через терминал. Здесь нужно выбрать первый вариант. После перехода по указанной вкладке система выдаст список с вопросами в адрес технической поддержки, разделенными на соответствующие категории. Для решения проблем с блокировкой необходимо выбрать категорию «Служба безопасности».

Киви заблокировал кошелек

При этом блокировка «Киви кошельков» никак не скажется на добросовестных предпринимателях, так как они используют для работы банковские счета, заявила председатель РОО «Содействие малому бизнесу» Янина Гришина в интервью НСН. Владельцы киви-кошельков не могут ни вывести деньги, ни оплатить покупки, ни пополнить счёт мобильного телефона. О том, что можно сделать в этой ситуации, сообщили в «Агентстве по страхованию вкладов», которое назначено временной администрацией банка. Пользователи QIWI начали массово жаловаться на бан кошельков. В комментариях в официальной группе банка «ВКонтакте» сообщают, что счета блокируют без объяснения причин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий