Новости китайские автомобили с акпп

Будут ли китайские автомобили с акпп Aisin доступны в 2023 году? Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Chery можно считать абсолютным лидером среди китайских компаний, которые продают автомобили в России.-2.

ТОП-5 самых дешевых новых автомашин с АКПП в России осенью 2023 года

Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода) Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против.
«АвтоВАЗ» ищет автоматическую трансмиссию для Lada в Китае 10 китайских автомобилей, к которым стоит присмотреться.

25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года

АВТОВАЗ ведёт переговоры с тремя потенциальными поставщиками автоматических коробок передач из Китая, сообщил Дрому источник на заводе. У «белой» поставки будет как минимум два преимущества – гарантия производителя и полный набор обогревов, которые на автомобили для внутреннего китайского рынка не ставят. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Названы обновления в виде автоматической коробки передач, адаптивной подвески в базовом оснащении.

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

Какой «китаец» лучше: с «роботом» или с вариатором Поднебесная механика Поделиться Продвинутый автомобилист перед тем, как остановить свой выбор на той или иной модели легковушки, сравнивает не только дизайн, комплектацию и мощность моторов приглянувшихся авто. Он обязательно обратит внимание еще и на типы их автоматических трансмиссий. И этот подход особенно актуален сегодня, учитывая, что отечественный авторынок заполонили еще мало изведанные россиянами авто из КНР. А ведь на большинстве наиболее массовых в России моделей китайских легковушек устанавливают либо роботизированные, либо вариаторные коробки передач. Именно с ними приходится чаще всего иметь дело типичному российскому покупателю «китайца». Глобально о надежности «поднебесных» КП обоих типов пока объективно судить сложно: ремонтниками еще не наработана адекватная статистика их поломок.

Но при прочих равных условиях вариатор представляется более предпочтительным выбором, когда мы планируем максимально долго эксплуатировать трансмиссию без серьезных ремонтов. Главное — чаще, чем рекомендовано в «мануале», менять в узле рабочую жидкость и избегать резких ускорений на асфальте, а еще буксования на льду и в грязи.

Он обязательно обратит внимание еще и на типы их автоматических трансмиссий. И этот подход особенно актуален сегодня, учитывая, что отечественный авторынок заполонили еще мало изведанные россиянами авто из КНР. А ведь на большинстве наиболее массовых в России моделей китайских легковушек устанавливают либо роботизированные, либо вариаторные коробки передач. Именно с ними приходится чаще всего иметь дело типичному российскому покупателю «китайца». Глобально о надежности «поднебесных» КП обоих типов пока объективно судить сложно: ремонтниками еще не наработана адекватная статистика их поломок. Но при прочих равных условиях вариатор представляется более предпочтительным выбором, когда мы планируем максимально долго эксплуатировать трансмиссию без серьезных ремонтов. Главное — чаще, чем рекомендовано в «мануале», менять в узле рабочую жидкость и избегать резких ускорений на асфальте, а еще буксования на льду и в грязи.

Также ни в коем случае не стоит использовать свое авто для буксирования чего бы то ни было.

Базовый кроссовер с двигателем 1. В России модификации с классическим автоматом тоже наверняка появятся.

В погоне за компактностью коробка получила ряд недостатков. Наиболее частым является выход из строя подшипника входного вала и солнечной шестерни. Этот вариатор редко проходит более 100 тысяч пробега без ремонта. Его устанавливают на Chery Tiggo 4, 4 Pro, 5 и 7. Вариаторы и роботы в автомобилях Chery обеспечивают комфортное переключение передач. При спокойной езде и своевременном обслуживании они успешно проходят несколько сотен тысяч километров. Именно эта марка встала у истоков автомобилестроения в Китае, начав работу в 1958 году. Спектр автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на современные модели FAW, включает в себя следующие варианты: TF-70SC — это 6-диапазонная коробка-гидроавтомат японской компании Aisin, рассчитанная на крутящий момент до 300 Нм. Примерный ресурс — 250 тысяч км. Приспособлен для работы с более мощными двигателями с крутящим моментом до 480 Нм. Ресурс коробки — 300 тысяч км. Простая и надежная в эксплуатации. Все вышеназванные АКПП проявили себя как надежные и неприхотливые механизмы. При бережной эксплуатации и должном обслуживании они не доставят водителю никаких проблем. Он включает в себя седаны, кроссоверы и пикап. Другие трансмиссии также местного производства. За время эксплуатации на российских дорогах они проявили себя с хорошей стороны. Какие-либо серьезные поломки и дефекты — редкость. Однако, чтобы с уверенностью говорить о надежности этих агрегатов, должно пройти больше времени. Машины Changan представлены на российском рынке сравнительно недавно. Гамма автоматических трансмиссий представлена: 4-ступенчатой АКПП Aisin 3-го поколения с зимним и спортивным режимами; 8-диапазонной гидротрансформаторной коробкой от компании ZF; 6-ступенчатой автоматической трансмиссией; вариатором CVT. В них исправлены все «детские болезни». В нормальном ритме эксплуатации они без проблем «ходят» 200—300 тысяч километров. Вариатор менее надежен, но обеспечивает максимально плавный ход автомобиля.

Китайские седаны: лучшие модели на российском рынке в 2024 году

Сегодня второе видео конкретно по марке Geely и ее коробкам передач акпп и роботам. Приобретая новый автомобиль от китайского производителя, покупатель среди прочего рассматривает и разные типы коробки передач — “автомат” или “механику”. Коробка эта ставится на Geely (Monjaro и Tugella), Volvo, Lexus и на другие машины. 10 китайских автомобилей, к которым стоит присмотреться.

В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов»

Одним из наиболее популярных сегментов среди покупателей являются кроссоверы. Они привлекают своим стильным дизайном, высокой проходимостью и пространством в салоне. Однако при выборе кроссовера необходимо учесть также и наличие автоматической коробки передач, которая делает вождение более комфортным и безопасным. Китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач предлагают широкий выбор моделей и конфигураций. Среди них можно найти как недорогие автомобили с базовыми опциями, так и более премиальные варианты с насыщенным списком функций. Благодаря этому каждый покупатель сможет найти кроссовер, удовлетворяющий его потребностям и бюджету. Китайские автомобили получили репутацию доступных и надежных машин, и их кроссоверы с автоматической коробкой передач не стали исключением. Особенно радует то, что многие модели оборудованы передовыми системами безопасности и новейшими технологиями. Благодаря этому можно быть уверенным в надежности этих автомобилей и ощутить комфорт и безопасность во время вождения.

В этой статье мы рассмотрим лучшие китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач, которые отличаются не только качеством сборки и надежностью, но и привлекательной стоимостью. Рынок китайских автомобилей развивается стремительными темпами, и сегодня можно найти множество моделей, которые предлагают высокое качество и сравнимые с зарубежными аналогами характеристики. Продолжайте чтение, чтобы узнать о лучших предложениях и выбрать кроссовер, который подойдет именно вам. Лучшие китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач 1. Geely Coolray Geely Coolray — это компактный кроссовер с уверенным дизайном и спортивным характером. Он оснащен современными технологиями и мощным двигателем, который обеспечивает высокую производительность. Автомобиль имеет автоматическую коробку передач, которая позволяет плавно и комфортно переключаться между скоростями. Chery Tiggo 8 Chery Tiggo 8 — это семейный кроссовер с просторным салоном и оснащенный передовыми технологиями.

Он предлагает комфортную посадку для пяти пассажиров и обеспечивает безопасность благодаря системе активной безопасности. Автомобиль имеет автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение между режимами передач и экономит топливо. Он оснащен продвинутыми технологиями, такими как система автопилота. Автомобиль имеет автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное и безшумное переключение передач. Он предлагает удобные сиденья и обеспечивает комфортную поездку. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, которая позволяет плавно переключаться между скоростями и обеспечивает плавное ускорение. Это только некоторые из лучших китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач. Они предлагают отличное сочетание комфорта, производительности и цены, и могут быть прекрасным выбором для тех, кто хочет приобрести надежный и стильный автомобиль.

Возможны варианты с передним или подключаемым полным приводом, пятью или семью местами в салоне. Модификации с преселективным 7-ступенчатым «роботом» тоже остались: при прочих равных они дешевле на 2 тысячи юаней 28 тысяч рублей. За Chery Tiggo 8 Pro с новой коробкой передач нужно выложить от 154 до 167 тысяч юаней 2,12-2,3 миллиона рублей.

Во внешности этой модели очень заметно влияние Volvo, а в топовой версии новый Geely Preface технически будет гибридным. На начальном уровне авто получит 2. Предварительно общая мощность бензомотора и электрического двигателя составит 390 «лошадок», плюс трехступенчатая КПП DHT Pro и 18,7-киловаттная батарея.

Внешне гибридный китайский паркетник напоминает Tiggo 7 Plus, а вот внутри он может иметь архитектуру от Chery Omoda 5. Крутящий момент на авто станут генерировать сразу два мотора — бензиновый и электрический, а за его передачу на переднюю ось станет отвечать трехступенчатый робот. При этом будут доступны разные ездовые режимы, как гибридные, так и «чистый» электрический. Это современный электрокар с кузовом в стиле фастбэк и агрессивным дизайном, где можно отметить сразу несколько оригинальных «фишек». Это светящиеся информационные панели на месте «воздуховодов» переднего бампера, и крупный лидар на крыше, намекающий на использование технологий автопилота. Модель заявлена в нескольких версиях с одним и двумя электромоторами, с разными тяговыми батареями и 800-вольтовой электросистемой.

Запас хода седана Exeed Exlantix E03 в зависимости от версии будет варьироваться от 500 до 700 км. Omoda C5 EV 2024 электрическая модификация российского бестселлера Дата выхода в России: начало 2024-го Китайский паркетник Omoda C5, оснащенный бензиновой турбочетверкой, оказался довольно популярной моделью в России, и это сподвигло дилеров на то, чтобы рассмотреть возможность поставок электрической версии кроссовера. По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л.

Внешне гибридный китайский паркетник напоминает Tiggo 7 Plus, а вот внутри он может иметь архитектуру от Chery Omoda 5. Крутящий момент на авто станут генерировать сразу два мотора — бензиновый и электрический, а за его передачу на переднюю ось станет отвечать трехступенчатый робот. При этом будут доступны разные ездовые режимы, как гибридные, так и «чистый» электрический. Это современный электрокар с кузовом в стиле фастбэк и агрессивным дизайном, где можно отметить сразу несколько оригинальных «фишек». Это светящиеся информационные панели на месте «воздуховодов» переднего бампера, и крупный лидар на крыше, намекающий на использование технологий автопилота. Модель заявлена в нескольких версиях с одним и двумя электромоторами, с разными тяговыми батареями и 800-вольтовой электросистемой. Запас хода седана Exeed Exlantix E03 в зависимости от версии будет варьироваться от 500 до 700 км. Omoda C5 EV 2024 электрическая модификация российского бестселлера Дата выхода в России: начало 2024-го Китайский паркетник Omoda C5, оснащенный бензиновой турбочетверкой, оказался довольно популярной моделью в России, и это сподвигло дилеров на то, чтобы рассмотреть возможность поставок электрической версии кроссовера. По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л. Внешне электрокар Omoda C5 EV станет отличаться от бензинового аналога оформлением передней части кузова, а внутри — конструкцией центральной надстройки, откуда исчезнут рычаги и джойстики, уступив место не многочисленным кнопкам. Будущего конкурента для Tiggo 7 и Geely Atlas оснастят стандартной китайской турбочетверкой 1. В дополнение к ней предложат «механику» или 6-ступенчатого «робота».

Зачет «автоматом». Первые впечатления от нового Geely Emgrand

Тогда зачем приобретают автомобиль на «механике»? Но все не так однозначно: как у механической, так и у автоматической коробки передач есть свои преимущества и недостатки. Поговорим об этом более подробно. Не будем вдаваться в технические подробности, а лишь уточним, что здесь выбор подходящей передачи в каждый момент движения — ответственность водителя: в зависимости от оборотов, скорости и дорожной ситуации необходимо выбирать оптимальную передачу вручную. В автомобилях с МКП установлены три педали: к газу и тормозу добавляется еще педаль сцепления, с помощью которой водитель и осуществляет переключения. Несколько слов о преимуществах и недостатках такого агрегата. Во-первых, он более надежен. Тут фактически нет электронных элементов, а конструкция проверена вековым опытом эксплуатации. Это не значит, что МКП будет служить вечно, а «автомат» — постоянно ломаться: конструкция автоматической трансмиссии тоже появилась не вчера, и современные китайские авто с АКП долго и беспроблемно служат своим владельцам. Еще одно преимущество — динамика, что особенно актуально для бюджетных автомобилей.

Report "Этого боялись китайцы и АвтоВаз": дилерам везут тысячи "правильных" авто с 6АКПП и "АТМО" моторами Российский авторынок превращается в китайскую ярмарку, на которой уже представлены десятки и сотни моделей китайских машин. И кажется, что края и конца этому не видно. За несколько лет китайцы просто завалят рынок своими "поделками" надежность которых под большим вопросом. Да, есть и среди китайцев "нормальные" авто, но в большинстве случаев это машины на одного хозяина, который избавится от авто, как только закончится гарантия, а что там будет дальше, его не интересует. Таким образом, через лет 5 вторичный рынок может превратиться в стоянку неликвида. Тут уже все зависит от китайцев.

Если они обеспечат нам забитые склады с запчастями и ремонтопригодность самих машин, то, возможно, все сложится благоприятным образом. Плохо, когда человек покупает какого нибудь ноунейм китайца, а потом не может найти на него запчасти. При этом производитель может сделать рестайлинг авто или выпустить новое поколение, а запчастей на предыдущие версии просто нет. Учитывая, с какой скоростью китайцы обновляют свои машины, такое вполне возможно. Сейчас, например, люди могут неделями, а иногда и месяцами ждать запчасти на машину. И это при условии, что некоторые китайские бренды в России уже давно, но так и не смогли наладить оперативные поставки запчастей в соседнюю страну, а о складах с запчастями и речи нет.

В этом плане хорош только бренд Haval, потому что у него завод в Тульской области. Помимо этого, на днях стало известно, что Haval запустит производство 1,5 и 2,0 - литровых моторов. Завод будет выпускать 100 тысяч агрегатов в год. Китайский сериал на российском авторынке только начался, поэтому запасайтесь попкорном. Чем дальше, тем интереснее. Не самое лучшее влияние китайцев передается и на Автоваз.

И это заметно по новой Весте Ng. Как известно, обновленная модель получила не мало китайских комплектующих, в том числе электронику, которая глючит. Причем жалобы становятся чуть ли не массовыми. Зайдите на отзовики и посмотрите, сколько там недовольных людей именно на новую Весту Ng. К старой Весте, сделанной на реновских запчастях, столько претензий не было. Но это и понятно.

Renault пришел в Автоваз в 2008 году и с того момента наладил бесперебойную работу и оперативно решал проблемы. Поэтому Весты практически не ломались, как и другие модели Лада. А "китайскую" Весту только недавно начали выпускать, поэтому уйдет время, чтобы решить все проблемы. Удивляет, что даже у Весты Ng есть проблемы с запчастями.

Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов.

Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля. Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют. Когда не получается перебрать — ищут контрактный агрегат.

А дальше перейдем к брендам Exeed, Chery, Omoda и другим китайским брендам. Ссылка на канал Акермеханик обязательна. Показать больше.

Китайские авто с АКПП: на что обратить внимание

Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей с АКПП, которые доступны на российском рынке этой осенью. * Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Сегодня в Китае официально представили совершенно новый Exeed TXL. И маркетологи китайского бренда наконец-то прислушались к запросам покупателей, что позволило вывести на российский рынок новый седан Geely Emgrand с отличной начинкой. Машина предлагается в единственной версии с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач от японской компании Aisin.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей с фото, плюсами, минусами, которые можно купить в России. — Китайские автомобили становятся интереснее автолюбителю в первую очередь из-за обширной рекламы и интересных решений по компоновке электроники и каким-то нововведениям.

Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7

За 2 469 900 рублей придётся согласиться на базовую комплектацию с турбомотором 1. Не придётся доплачивать за кондиционер, медиасистему с 10,25-дюймовым тачскрином, две подушки, светодиодные фонари и 17-дюймовые легкосплавные диски. В первом случае за 2 409 000 рублей можно рассчитывать на 4,7-метровый кроссовер в комплектации Comfort с 1,5-литровым турбомотором 137 сил, 216 Нм. В списке опций две подушки безопасности, люк с электроприводом, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и кондиционер. Во втором случае Geely предложит «турботройку» 1.

Anhui Fuzhen Auto Power System ведет свою историю с ноября 2021 года. Двумя третями уставного капитала предприятия владеют 2 местных инвестиционных центра. Установлено, что эта компания, освоившая выпуск новых трансмиссионных агрегатов, принадлежит IHO Beteiligungs — немецкой фирме, производящей комплектующие двигателей, ходовой части и других частей автомобильной техники.

Из этой маркировки можно сделать вывод о некоторых технических характеристиках. Цифра 8 соответствует количеству скоростей. Значение числа 40 указывает на то, что коробка может справиться с вращающим моментом около 400 Нм.

Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину - почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.

У этой модели клиренс 190 миллиметров, под капотом 1,5-литровый турбомотор 143 лошадиные силы, 210 Нм , а цены стартуют с 2 319 900 рублей. Опции — светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности, кондиционер, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином. За 2 469 900 рублей придётся согласиться на базовую комплектацию с турбомотором 1. Не придётся доплачивать за кондиционер, медиасистему с 10,25-дюймовым тачскрином, две подушки, светодиодные фонари и 17-дюймовые легкосплавные диски. В первом случае за 2 409 000 рублей можно рассчитывать на 4,7-метровый кроссовер в комплектации Comfort с 1,5-литровым турбомотором 137 сил, 216 Нм.

Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев

Двигатели и коробки передач для китайских автомобилей по конструкции схожи с агрегатами, проверенными на немецких и японских авто. Сегодня в Китае официально представили совершенно новый Exeed TXL. Китайские авто. Им китайский производитель заменит японский Aisin.

Убить Весту: Changan готовится к производству в России седана Eado DT с 4АКП Aisin

Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев - Российская газета Новости 3 февраля Названы китайские машины, на которые россияне тратили больше всего денег.
Chery выпустила 8-ступенчатую автоматическую коробку передач | Новости авто | Известия | 01.11.2022 С 18 по 27 апреля в Китае проходит Шанхайский международный автомобильный салон.
"Этого боялись китайцы и АвтоВаз": дилерам везут тысячи "правильных" авто с 6АКПП и "АТМО" моторами И маркетологи китайского бренда наконец-то прислушались к запросам покупателей, что позволило вывести на российский рынок новый седан Geely Emgrand с отличной начинкой.
Выбираем китайские автомобили в 2022-2023 году Машина предлагается в единственной версии с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач от японской компании Aisin.

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

Вариаторная КПП не переносит резкое ускорение и пробуксовки. Один из недостатков вариатора - большее потребление топлива мотором. Китайские автомобили, которые привозятся на рынок России, как правило, оборудованы роботизированными КПП двухдискового типа. Несмотря на то, что такая трансмиссия обеспечивает экономию, она создает трудности при эксплуатации транспорта.

Так, во время переключения передач появляются толчки. Особенно явно это проявляется во время движения в заторе.

Передняя решётка состоит из ромбов с гранями, окрашенными в более светлые тона, что создаёт трёхмерный эффект Источник: omoda. Производитель позиционирует модель как представительницу премиум-класса. По размерам она совсем чуть-чуть уступает «Тойоте Камри»: по ширине 1840 мм и высоте 1455 мм они равны, но B70 короче Camry на 7,5 см. При этом салон довольно просторный. Объём багажника — 522 литра. Правда, нет дополнительных приспособлений, чтобы зафиксировать багаж, — крючков и сеток.

В России поставляются два варианта силовых агрегатов. Более простой — четырёхцилиндровый ДВС объёмом 1,5 л с мощностью 160 л. Усложнённая версия идёт с двухлитровым турбомотором 217 л. Автомобиль оборудован многими современными системами безопасности и помощи водителю. Но многие обозреватели отмечают его заурядность — ничего нового. При этом пользователи делятся восторгами, особенно по поводу расхода топлива на трассе: 6,3 л на 100 км. И тех и других объединяет общая претензия: стоимость базовой комплектации в России начинается от 2 450 000 рублей, в то время как в Китае в пересчёте с юаней такая же машина стоит примерно на миллион дешевле. Это автомобиль третьего поколения, в котором инженеры попытались решить недостатки предыдущих двух.

Это тоже лифтбэк, как и B70, у которого заднее стекло поднимается вместе с багажной дверью, что позволяет вместить в багажник крупногабаритные предметы. В Россию поставляется модель с турбированным четрёхцилиндровым двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 181 л. В паре с ним работает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, что позволяет эффективно и эффектно маневрировать на городских улицах. Для поездки по бездорожью клиренс маловат — всего 150 мм. Но любители седанов покупают свои авто для других целей. Почитайте статью по этой теме: 6 способов покупки машины на постсанкционном авторынке России Во внешнем виде авто и его интерьере присутствует сдержанность и элегантность. Например, центральный тоннель почти не загружен кнопками, что позволяет разместить свои вещи. В то же время дизайн и системы управления не назовёшь минималистичными или скудными.

Внешность представителей линейки UNI отличается от остального модельного ряда Changan. Над образом работали в Турине под руководством бывшего художника Opel Бертрана Баха. Узкие хищные светодиоды и интересный рисунок решётки стали визитной карточкой линии. Внутри — прямоугольный руль, поверх которого глядишь на цифровую приборную доску. Есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание пользователям из России. Зона климат-контроля одна, сзади стоят дефлекторы. По отзывам китайских пользователей, штатная климатическая установка плохо справляется с холодами. Подогрев сидений предусмотрен только для водителя и только в топовой комплектации, а подогрева руля и лобового стекла нет вовсе.

Ещё пользователи отмечают ряд странных и бесполезных решений: например, возможность сделать скриншот приборной доски и игровую панель, на которой включается анимация во время спортивного режима. Стоимость UNI-V у официального дилера — от 2 859 900 рублей.

Фото: Haval F7x Глобализация дизайна и технологий Не секрет, что над китайскими кроссоверами работают международные команды. Haval назначил шеф-дизайнером Фила Симмонса, директора по экстерьеру Land Rover. Не удивительно, что в облике кроссоверов и внедорожников не прослеживается специфических черт, эргономика салона не вызывает вопросов у европейцев, а под капотом «удивляет сочетание немецких, скандинавских и японских технологий» как сказано в одном из обзоров на Geely Tugella.

При этом внешне и внутренне средний китайский кроссовер теперь выглядит актуальнее и интереснее, чем, к примеру, Grandland X, с которым Opel возвращался в Россию. Фото: салон Chery Tiggo 8 Pro Высокая планка оснащенности Сегодня китайские бренды авто в России могут предложить более интересное и богатое оснащение, чем конкуренты в среднем ценовом сегменте. В плюс производителям идет минимизация доплат за опциональные возможности. Уже в младших комплектациях отлично выдержан баланс цены и технологического наполнения. Например, комплектации среднеразмерных кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro, отмеченных премией «Внедорожник года — 2022» включают: цифровой бортовой экран, систему мультимедиа с поддержкой беспроводного подключения смартфона, электрические регулировки зеркал и сидений, беспроводную зарядку, бесключевой доступ, автозапуск, бесконтактное открытие двери багажника, датчики парковки, систему кругового обзора, круиз-контроль и многие другие функции.

Второе поколение имеет улучшенный софт, новый гидроблок, пониженную шумность и пересмотренный ряд передаточных чисел. Кроме того, появилась усиленная версия с расширенным силовым диапазоном отношением наибольшего передаточного числа к наименьшему увеличено с 6,55 до 7,09 и повышенным входным порогом крутящего момента 380 вместо 300 Нм. А еще новая коробка передач изначально рассчитана для установки на гибриды, у которых электромотор расположен сразу после двигателя внутреннего сгорания. Китайским «автоматом» уже заинтересовался десяток местных компаний, включая Chery, Zotye и Lifan, а также совместное предприятие FAW-Volkswagen, которое выпускает автомобили под немецким брендом для локального рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий