Новости кислотное дело цискаридзе

В Мещанском суде Москвы сегодня на процессе по делу о нападении на художественного руководителя балетной труппы Большого театра Сергея Филина, которого облили кислотой, дал показания экс-премьер Николай Цискаридзе.

Как Николая Цискаридзе обвинили в нападении на худрука Большого театра

С января 2013 года Николай Цискаридзе оказался вовлечён в скандал вокруг «кислотной атаки» на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина. Некоторое время назад Данко раскрыл нетрадиционную сексуальную ориентацию Николая Цискаридзе. ЦИСКАРИДЗЕ•NEWS. Уважаемые зрители! Вы, конечно, знаете, что я занимаю ответственную должность ректора Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой. сообщало радио «Русская служба новостей» (РСН). Под конец не самого простого года премьер Большого театра, ректор Вагановской академии, народный артист РФ Николай Цискаридзе рассказывает «Москвич Mag» о важном, случившемся в этом году: о книге мемуаров про его личный Большой театр, тираж которой допечатывался не. Главная» Новости» Цискаридзе николай новости.

Сплетни о балетных (продолжение)

Певец Данко рассказал о попытках спрятаться в лесу от Цискаридзе с кислотой 11:26, 30 июня 2022 г. Социальная политика 30 июня — Yakutsk. На этот раз Данко высмеял одиночество Цискаридзе, обидев танцора своим выпадом. А потом заявил, что боится, что тот плеснет в него кислотой.

Лично я давно углядела в его поступках двойные стандарты. А уж если начинается скандал, то нашему герою совсем не свойственно разбираться, кто прав, и в том, что критикуя его поведение, ему наоборот хотят помочь. Ведь есть же восторженные помощницы, «подруги», фанатки рядом, которые как цепные собаки кидаются на всех, кто посмел поспорить с кумиром и не разделяет его мнение. Впрочем, в ситуации с бывшими учениками, например, Егором Геращенко и Иваном Поддубняком, Артемом Овчаренко — Цискаридзе сводит с ними счеты чужими руками. Он лишь дает обезумевшим дамам информацию для затравки в своих интервью, диалогах на youtube и публикациях на instagram-странице. Насколько достоверные сведения те совсем не проверяют, просто по-своему додумывают, и кидаются защищать «своего бедного мальчика». При этом ни одно СМИ не обращает внимания на недостойное поведение ректора учебного учреждения и народного артиста, ибо «правду говорить не велено».

Все критические замечания с ресурсов интернет оперативно зачищаются. Поэтому многие поклонницы годами пребывают в блаженном неведении относительно слов и поступков кумира. Но и «ненавистники» народного артиста все же имеются. Есть такой форум Passion Ballet, на котором администратор и создатель ресурса под именем Privet своим настоящим именем он побоялся назваться с остервенением изобличает Цискаридзе. Я себе все время задаю вопрос: если ты так не любишь человека, то зачем ему посвящать столько тем и тратить время, чтобы следить за его деяниями? Не лучше ли уделить время чему-то другому? Ведет человек цикл передач про балет, какая разница, о чем он там рассказывает? Но Цискаридзе не единственный, кто удостоился насмешек администратора и его гвардии.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Денис был красив и хорошо сложен, но у него не оказалось никакой выучки в ногах. Когда молодой артист впервые пришел на урок к Николаю, тот был уверен, что второй раз симпатягу не увидит. Однако, к его удивлению, Родькин пришел и на следующее занятие, и на другое... Однажды парень прыгнул так высоко и легко при его росте 190 см, что строгий педагог подумал: «А из него выйдет толк». Так совпало, то на момент появления прыгучего парнишки Николай переживал «свинский уход» талантливого ученика Артема Овчаренко. Вложил в него много сил, но в итоге получил СМС, начинающееся словами: «Вы - самый непорядочный человек на земле... Хотел доказать, что способен создать артиста даже из такого непростого материала. А с другой стороны, ему нужен был партнер для его любимой подопечной Анжелины Воронцовой. Коля еле доказал Светлане Павловне, что рваный свитер у него по моде и так было задумано модельерами Неудовлетворенная просьба Талантливую ученицу Коле «сосватала» еще легенда балета Екатерина Максимова. Дело было на фестивале в Перми. Хочу, чтобы ты на нее посмотрел. Она из Воронежа, - скривился Цискаридзе. Но перечить Максимовой не стал. А едва увидев в деле 15-летнюю Анжелину, тут же сказал ей: - Если ты не дурочка, сядешь в самолет и прилетишь в Москву поступать в школу. Отдавая должное талантам Воронцовой, Цискаридзе отмечал, что у нее не было никакой базы начальных классов. И он, как педагог, вынужден был «валяться у нее в ногах», выворачивая и направляя стопы с коленями. Цискаридзе стал педагогом-репетитором Лины так он называет девушку. За последние 80 лет это был единственный случай, когда педагогом балерины оказался мужчина, поэтому на Николая окрысились дамы-преподаватели. А потом из-за Воронцовой Цискаридзе поссорился и с Филиным. По его словам, Сергей заинтересовался юной Анжелиной, когда та едва прилетела и поступила в Московскую академию хореографии. Но танцор самонадеянно советовал не лезть посторонним в их с Воронцовой дела. Став худруком и почуяв власть, Филин попытался заручиться поддержкой Цискаридзе. Просьба осталась неудовлетворенной. После этого на балерину и ее преподавателя посыпались несчастья. Воронцову ущемляли во всем: травили в газетах, отказали в партии Одетты в балете «Лебединое озеро» во время гастролей в Париже...

Николай Цискаридзе: те, кого он любил

Как сообщали в Минздраве России, в лечении Филина есть обнадеживающая динамика. Проводятся перевязки, медикаментозное лечение, а в понедельник предстоит еще одна операция на глазах», - заявил «Интерфаксу» в пятницу главврач 36-й больницы города Москвы Александр Митичкин. По словам доктора, по результатам намеченной на 28 января операции можно будет судить о динамике восстановления зрения у пациента. Как утверждает Митичкин, хореограф находится в приподнятом настроении, не унывает, встречается с близкими и родными. Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.

Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.

Компрометирующие снимки порнографического характера с участием Янина были опубликованы неизвестными «доброжелателями» в Сети, после чего он ушел из театра.

И тогда, и теперь у артистов появлялись лжестраницы в Сети. С Яниным эффект был достигнут. Он написал заявление и ушел.

В случае с лже-Facebook Филина заказчик был уверен, что публикация переписки Сергея породит раскол внутри театра, его руководства. Коля, кстати, врет, когда говорит, что Филин называет артистов хорьками.

Николай высоко ценил его не только как друга, но и как выдающегося танцора.

Все рухнуло в один момент. Однажды между ними состоялся неприятный разговор: Филин предложил Николаю побеседовать с его ученицей на интимную тему. Встал и ушел», — вспомнил Цискаридзе.

Анжелина Воронцова и Сергей Филин Ректор Академии Русского балета имени Вагановой признался, что Анжелина натерпелась от преследования Филина, и он вообще не представляет, как настолько юная девушка смогла вынести всю ту грязь, что вылилась на нее. Больше всего Николай негодует из-за того, что никто не поддержал молодую балерину, хотя многие и многие танцовщицы подвергались подобному давлению. Анжелину он воспринимал как своего ребенка, относился к ней очень трепетно, и поэтому принял ее историю очень глубоко к сердцу.

Кроме того, Цискаридзе признался: большинство молодых артистов балета подвергается домогательствам, в том числе и юноши. Одна из балерин даже заявляла о том, что «ее чуть не убили», но помощи так и не получила. Во многом из-за этого Цискаридзе разочаровался в Большом театре.

Николай Цискаридзе — уникальный артист балета и педагог. Долгое время его история была связана с Большим, но в 2013-м году произошел скандал, из-за которого он был вынужден покинуть родной театр. Затем он несколько раз позволил себе колкие высказывания в адрес коллег.

Собеседник добавил, что после окончания учебы Анжелина не пришла к нему в театр Станиславского, а ушла в Большой театр. У меня вопрос: какая цель могла у меня быть, когда я пришел в Большой [театр] домогаться Анжелину Воронцову, которую я знал уже много лет? Вам такой подход не кажется странным? Филин уточнил: до потери зрения он выглядел так, что ему не нужно было никого домогаться. Если я кого-то в своей жизни домогался, то эти женщины становились потом моими женами Сергей Филин. И каждая из них со мной до сих пор, потому что я никогда не поступаю так с женщинами.

И он Цискаридзе — прим. Филин подчеркнул, что Цискаридзе озвучивает свои обвинения очень осторожно. Он юридически грамотный, поэтому не говорит о домогательствах напрямую, а лишь подводит к этой мысли. По словам Филина, если на суде Цискаридзе обвинить в клевете, он сможет доказать, что не говорил того, в чем его обвиняют. И получится, что он не виноват, просто люди сами додумали.

Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой

Юрий Григорович ставил Николая Цискаридзе на роль, но стоило ему уехать из Москвы (а отлучался по делам нередко), как имя артиста тут же исчезало из афиш, и его снова отправляли в кордебалет. Директор Большого театра Анатолий Иксанов резко изменил свое мнение относительно Николая Цискаридзе, который мог быть причастен к нападению на худрука балетной труппы Сергея Филина. Дело в том, что мне есть с чем и с кем сравнивать. Главная» Новости» Цискаридзе николай новости. Дмитриченко: Следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком "кислотной атаки".

Николай Цискаридзе: «Успех не приходит, если идёшь на сделку с совестью»

Напомним, в последнее время Николай очень занят. Он теперь ведет шоу Максима Галкина «Сегодня вечером». Первое время у него ничего не получалось, и он открыто в этом признавался. Более того, Николай даже звонил Максиму и просил помощи и поддержки от него.

Он теперь ведет шоу Максима Галкина «Сегодня вечером».

Первое время у него ничего не получалось, и он открыто в этом признавался. Более того, Николай даже звонил Максиму и просил помощи и поддержки от него. Теперь же он уже более-менее вошел в ритм и справляется с поставленными задачами.

Когда меня посадили в гримерку Владимира Васильева, я стал танцевать один сольный спектакль за другим Московскую прописку я получил 11 февраля 1991 года. Комната, где меня прописали, находилась в доме Министерства обороны на Фрунзенской набережной, прозванном Пентагоном.

Моя хозяйка была парикмахершей генералов, ее муж - водителем. В Москву мы ехали со всем скарбом. Мама говорила в поезде, что "если она решилась, я должен стараться". Мама пожертвовала всем. Отчим сказал: "Нет Москве", мама ответила, что сын дороже.

Как вас приняли в Большой театр? Николай Цискаридзе: После госэкзаменов в училище Юрий Григорович потребовал списки тех, кого берут в Большой. Поэтому список принятых в 1992 году в Большой театр начинается с фамилии "Цискаридзе". У вас же два образования. Николай Цискаридзе: Да, Московская академия хореографии и юридический институт.

Сложно артисту стать менеджером? Николай Цискаридзе: В Большом театре ко мне обращались с социальными проблемами. После моих усилий ветеранам театра дали надбавки к пенсиям, после чего ее стали называть "надбавкой Цискаридзе". Я не подозревал о степени развала Вагановской академии, когда Владимир Владимирович Путин пригласил меня на собеседование. Он предупредил, что будет трудно.

В академии не было даже медицинской лицензии. В 2014 году я стал ее ректором. Мне предрекали, что я не продержусь и дня. Я понял смысл профессии: делай честно свое дело, тебе Господь подарил возможность доставлять людям радость - вот и делай это. Теперь второе образование помогает мне в хозяйственных вопросах.

Я рад, что прикоснулся к истокам, где учились мои педагоги. Вагановскую академию окончил и Валентин Елизарьев - прим. Грузинскую кухню любите? Николай Цискаридзе: Не каждый день. Грузинскую кухню готовили по праздникам - харчо, сациви, поросят жареных...

Вообще-то я люблю сало смеется. Вы живете на два города. Николай Цискаридзе: В Москве у меня просторная квартира в фешенебельном районе. С ней связана целая семейная история.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Война с Цискаридзе и «кислотное дело». «Понятно, кто заказчик»: Цискаридзе рассказал подробности новой травли в свой адрес. Худрук Большого театра говорил следователям, что Цискаридзе угрожал ему компроматом и мог быть замешан в историю с кислотным нападением. По мнению следователей именно из-за Анжелины Воронцовой поссорились Николай Цискаридзе, Сергей Филин и Павел Дмитриченко.

СМИ: Цискаридзе лишат должности из-за интимной переписки с Юдашкиным

Но эти заказчики и исполнители забывают одно, что я — артист балета и у меня очень специфические ноги — узнаваемые, у меня очень специфическое тело — узнаваемое! Сразу все понятно», — прокомментировал Цискаридзе. Между тем, он добавил, что эта ситуация его нисколько не задела, в отличие от слухов касательно его деятельности в Академии Русского балета имени Вагановой. Дело не в том, что я нервничаю, просто хочу понять — в конце концов, в нашей стране может быть принят закон, когда не просто за клевету, а за преследование будут закрывать?

Кроме того, по словам Цискаридзе, в Большом театре не верят в то, что Филин получил серьезные ожоги, тем более, что экспертиза концентрации кислоты, которой худруку плеснули в лицо, не проводилась. С версией о том, что у Филина могут быть не столь тяжелые ожоги, как об этом говорят в прессе, косвенно согласилась и ведущая Тина Канделаки.

Канделаки заметила, что на недавней пресс-конференции в немецком городе Ахене Сергей Филин сидел, закутанный в шерстяной шарф. Ведущая пояснила, что знает по собственному опыту: при термических ожогах шерстяная ткань противопоказана, поскольку требуется постоянный приток свежего воздуха к пораженным участкам тела. На видео: интервью Сергея Филина «Вестям».

А теперь давайте разберемся детально, почему бывший танцовщик действует и на мужчин, и на женщин всех возрастов как наркотик.

Кто стоит за его популярностью? Начнем с того, что, еще будучи артистом балета, Николай засветился в телепроектах. С самого начала своей карьеры давал жалостливые интервью, мол, сирота, мама умерла, я все сам, я один. Во-первых, большинство тех, кто учился в хореографическом училище в те годы, были оторваны от родителей. Многие с 11 лет вынуждены были сами поддерживать быт.

Готовить, стирать, помимо учебы и занятий балетом. Но ни один артист не преподносит это как подвиг. В бытность ректором появились фильмы «Я не такой как все», «Будущие принцы балета», в которых наш герой продолжает говорить о своей уникальности, о том, что его травят за правду сам он правду в свой адрес, правда, не переносит и называет озвучивающих ее бездарями и завистниками , что он один в академии воспитывает выдающихся учеников а как без него десятки лет звезд выпускали-то? И так далее и так далее. Мало кто понимает, что Николай Цискаридзе просто давно играет роль обиженного мальчика, чтобы возрастные и не очень возрастные тети его пожалели и приголубили.

А у теть своя жизнь плохо устроена, но в них срабатывает материнский инстинкт — «защитить чужого им дядю от врагов». Этот прием не нов, его давно используют наши отечественные звезды телевидения и эстрады. Певец Андрей Губин, например. Мужскую же часть населения Николай притягивает умными и правильными словами, которым, правда, сам не всегда следует.

Чехова на спектакле в честь 150-летия Станиславского. Среди приглашенных находится также Николай Цискаридзе. Примерно в 22. Этому конфликту не один год. Кто стоит за чередой бесконечных скандалов, за этой непримиримой борьбой за ваше в том числе кресло? Иксанов: Картина складывается, как пазл, из множества обстоятельств.

Начнем с того, что Большой — театр уникальный во всех смыслах. Исторически это императорский театр, которому исполнилось 236 лет. Советская власть, Сталин в частности, также уделяла ему огромное внимание. Большой всегда стоял особняком. Положим, что-то случилось в Театре оперы и балета в городе. Саратове, например. Так вот то же самое в Большом, как под микроскопом, увеличивается в десятки раз. Это первое обстоятельство. Второе: проведена полномасштабная реконструкция, впервые за сто пятьдесят лет. Наезды на театр были всегда, но совершенно особая ситуация сложилась в связи с открытием исторического здания Большого, причем атаки активизировались именно тогда, когда точно стало ясно: да, театр откроется, и откроется в такой-то день.

Сразу появились люди, которые решили поруководить главным театром страны. Практически ни одного желающего не было, когда шла реконструкция, все бежали от Большого как черт от ладана, потому что много было сложностей. Но как только все вышло на финишную прямую, появились амбициозные люди — я здесь совершенно спокойно могу называть того же Кехмана. И понятно почему. Он это объясняет. Кехман бизнесмен, и когда он возглавил Михайловский театр, вложил свои деньги — молодец! Премьер Большого Николай Цискаридзе никогда не стеснялся высказывать нелицеприятную правду генеральному директору Анатолию Иксанову прямо в глаза Другая группа лиц, вступивших в борьбу за Большой, — это люди, у которых есть совершенно конкретные творческие амбиции. Например, Николай Максимович Цискаридзе. Он заканчивает свою карьеру, закончил фактически. Но при этом Николай Максимович — человек с сумасшедшими амбициями.

Он видит свою дальнейшую жизнь только в Большом театре, причем как его руководитель. Попытки были и раньше. Цискаридзе хотел стать художественным руководителем балета — не получилось. Помните историю с Яниным? Я тогда принял решение пригласить Филина, хотя поляна была широкая, у меня была целая колода карточек с именами. Усков: Цискаридзе причастен к скандалу с Яниным? Иксанов: Для меня в этом нет сомнений. Кому выгодно устранение Янина? Тогда Цискаридзе бился конкретно за должность художественного руководителя балета. Не вышло.

И Сергей Филин в каком-то интервью подтверждает: «Я с Николаем разговаривал, мы вместе танцевали. Я ему сказал: «Коля, забудь ты про эту должность. Я уже назначен, так что не будем об этом». Раз не получилось с руководителем балета, Цискаридзе задумал стать генеральным директором театра. Усков: То есть письмо деятелей культуры Путину с просьбой назначить Цискаридзе генеральным директором было отправлено по просьбе Цискаридзе? Иксанов: Конечно. Он ходил лично, сам ходил к тем подписантам, они мне говорили об этом. И понятно, что он этого хотел при очень серьезной поддержке. Снова сорвалось. Министр культуры подписал со мной договор на следующие два года.

Тогда Коля стал претендовать на пост художественного руководителя театра вместо Синайского. Такова вторая категория людей, которые рвутся к руководству Большим, — творческие амбициозные люди. Цискаридзе привык к тому, что он звезда. И пережить своего падения не может. Неспроста он на телевидении выступает, везде появляется, ему не хватает масштабных творческих дел. Следующая категория людей — друзья-приятели больших руководителей, которым в качестве поощрения или в благодарность подыскивают достойное место. Если говорить о театральной сфере, то нет более значимой должности, чем любая руководящая позиция в Большом. Еще одна группа лиц — это, как ни странно, жены состоятельных людей, у которых есть свои салоны. Им нравится, что у них дома или на яхте тусуется такой-то артист. Эта категория опасна еще и тем, что они хотят свои салоны расширить — до уровня Большого театра.

Чтобы Большой театр стал их салоном, куда они приглашали бы своих друзей, подружек. Есть, наконец, государственная номенклатура, выходцы из культурных департаментов правительства, администрации президента. У них свои специфические номенклатурные приоритеты. С их точки зрения, ценность гендиректора Большого театра — постоянная связь с первыми лицами государств. К тому же в театре бывают еще и главы иностранных государств. Где-нибудь потом можно будет ввернуть: «Мы тут с руководством страны беседовали. За последние десятилетия годовой бюджет достиг ста двадцати миллионов долларов. А в 2000 году было двенадцать миллионов. За десять лет в десять раз! Одно дело — ты руководишь предприятием в двенадцать миллионов долларов, другое дело — в сто двадцать миллионов долларов.

И мы видим по другим отраслям экономики, будь то Министерство обороны, Министерство сельского хозяйства, что, как только увеличивается бюджет того или иного направления, там возникает борьба за места, там министры каким-то образом исчезают, начинаются уголовные дела и скандалы. Скандалы с «Оборонсервисом» или «Госагролизингом» ничуть не менее шумные, чем скандал в Большом театре, просто другой масштаб. Или космические аппараты: только начали ГЛОНАСС финансировать, бюджеты стали в сотнях миллионов исчисляться — видим, оказывается, и гендиректор не такой, и главный конструктор не такой и так далее. Увеличение бюджета является самостоятельной приманкой для людей определенного склада характера и ума. Существует и еще одна приманка: как только человек оказывается одним из руководителей Большого театра, он сразу входит в мировую театральную элиту. Это почет, уважение, контакты на самом высоком уровне. Об этом можно не говорить, но вот, пожалуйста, французский орден Почетного легиона или орден Командора Итальянской Республики мне вручили за международную деятельность. Сам я не амбициозный человек — в конце концов, тринадцатый год во главе театра, — но есть категория людей, которые до болезненного состояния хотят светиться и быть известными в мире. Усков: Все эти группы лиц, все эти обстоятельства были всегда. Почему именно зимой произошло такое обострение ситуации?

Иксанов: Очень просто — появились новые люди в правительстве, которые захотели порулить Большим театром — не реально, сидя здесь, а через своих ставленников или тех людей, которые им близки. Ситуация постоянно нагнеталась с мая месяца. Усков: Вы назовете конкретные имена в правительстве, в деловых кругах, кто ратует за смену руководства Большого театра? Иксанов: Извините, это было бы некорректно. Усков: Хорошо, но ведь борьба ведется не только вокруг должностей. Многие постановки Большого подвергаются критике за чрезмерную смелость, даже дерзость. Иксанов: За последние пять-семь лет на художественную политику театра оказывается совершенно феноменальное давление. Должен ли Большой оставаться репертуарным театром, в котором идут только известные всему миру постановки, действительно составляющие славу театра на протяжении сотни лет. Или театр должен также ставить новые вещи, в том числе экспериментальные, разговаривать с современным зрителем на современном языке. Некоторые люди очень болезненно воспринимают эксперименты, в частности на нашей новой сцене.

В ход идет тяжелая артиллерия, дескать, Большой театр отказывается от традиций. А в нашей ментальности «отказ от традиций Большого театра» — это как измена родине, предательство и шпионаж одновременно. Я же считаю, что эксперименты обязательно должны быть. Поиск новых форм, нового языка — признак здоровья, жизни, наконец. Классика в Большом театре есть, она восстанавливается, она воспроизводится. Но дайте возможность нашим гражданам — раз это лучший и ведущий театр страны — увидеть все новые тенденции в мире оперы, балета, оркестров, хоров. Здесь схватка носит уже принципиальный характер. Это мировоззренческий выбор, каким должен быть Большой театр. И, честно скажу, мы потеряли даже нескольких членов попечительского совета, хороших, умных, великолепных, которые считали, что попечительский совет имеет право настаивать на том, что Большой театр должен делать, а что — нет. Вот Жерар Мортье, один из самых известных интендантов, в недавнем интервью сказал, что сегодня из европейских театров самый живой — это Большой.

После «Руслана и Людмилы», Мортье был на премьере, мы встретились, и он заметил: «Слушай, я знал, ты смелый человек, но не думал, что настолько. Тебя же сейчас вообще заклюют». У нас есть понимание миссии театра — сохранить все лучшее, но не останавливать также поиски нового. Это придает нам стойкость в борьбе. Я не за должность сражаюсь. Если мне, например, не разрешат ставить новое, экспериментировать, скажу «до свидания». Усков: Другое постоянно предъявляемое вам обвинение - ошибки при реконструкции Большого. Тот же Цискаридзе жалуется на отсутствие окон в гримерках, на скользкие полы в коридорах, на низкие потолки в репетиционных залах, которые, например, не позволяют поднять балерину. Иксанов: Это все во многом притянуто за уши или просто ложь. По поводу залов скажу: у нас главный балетный зал на исторической сцене — такого в мире просто нет по размеру, по высоте, по всему.

Второе: это же не новое строительство, мы вписывались в старое здание, поэтому два репетиционных зала этажом ниже, слева и справа, боковые, они под наклонной крышей, и, конечно, там высота не такая, как в главном зале. Но эти залы предназначены — один для миманса, в котором нет поддержек, второй зал для разминок, утренних классов, и там тоже никто никого не поднимает. Вот и все. Плюс к этому у нас есть репетиционные залы во вспомогательном корпусе, которые были построены еще в начале 2000-х годов. Цискаридзе может говорить все что угодно. Он скажет, а я оправдывайся — вот какая у него задача. Это чушь собачья! Коля надеется прежде всего скомпрометировать руководство театра, которое к реконструкции, скажем так, не имело прямого отношения. Реконструкцию курировали многие десятки организаций: научноисследовательские, пожарные, санэпидемстанция — они все участвовали и ставили подписи. Если нет одной подписи, то все, проект не может быть реализован, тратить государственные деньги запрещено.

У нас, например, на триста кресел сократилось количество мест в зрительном зале. Да потому что пожарники потребовали увеличить расстояние между креслами. Это потеря денег для театра. Но, если бы мы не убрали места, подрядные организации, дирекция по реконструкции Минкульта не имели бы права потратить ни одной копейки. Там были сотни согласований! И последнее — Главгосэкспертиза. И только после ее заключения начинается работа. А со слов Цискаридзе получается так, что генеральный директор такой-сякой, не отследил чего-то, не проверил.

ДИРЕКТОР ГАБТ СВЯЗАЛ ЦИСКАРИДЗЕ С ПУБЛИКАЦИЕЙ ПОРНОСНИМКОВ

И вспомнился мне скандал в театре с кислотой, Цискаридзе и этим Филином. Главная» Новости» Цискаридзе николай новости. Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости о здоровье на сегодня. Читайте последние новости дня по теме Николай Цискаридзе: Грузинское происхождение, Баланчин и русский балет, Президент России наградил Цискаридзе орденом "За заслуги перед Отечеством". делай честно свое дело.

СМИ: Цискаридзе лишат должности из-за интимной переписки с Юдашкиным

Читайте последние новости дня по теме Николай Цискаридзе: Грузинское происхождение, Баланчин и русский балет, Президент России наградил Цискаридзе орденом "За заслуги перед Отечеством". Следователи допросили известного танцовщика Николая Цискаридзе по делу о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина. У Николая Цискаридзе репутация конфликтного и опасного человека, которого лучше не задевать. Николай Цискаридзе — все новости о персоне на сайте издания. Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает. Война с Цискаридзе и «кислотное дело». «Понятно, кто заказчик»: Цискаридзе рассказал подробности новой травли в свой адрес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий